Основная информация

Дата опубликования: 26 ноября 2020г.
Номер документа: RU27000202001496
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26.11.2020 г. № 499-ПР

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

В целях приведения нормативных правовых актов Правительства Хабаровского края в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации, формирования благоприятных условий инвестиционной деятельности на территории Хабаровского края Правительство края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в постановление Правительства Хабаровского края от 22 апреля 2015 г. № 84-пр «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии из краевого бюджета автономной некоммерческой организации «Агентство инвестиций и развития Хабаровского края», заменив в наименовании, пункте 1 слова «инвестиций и развития» словами «привлечения инвестиций и развития инноваций».

2. Внести изменения в Порядок определения объема и предоставления субсидии из краевого бюджета автономной некоммерческой организации «Агентство инвестиций и развития Хабаровского края», утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 22 апреля 2015 г. № 84-пр, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

3. Внести изменение в постановление Правительства Хабаровского края от 19 декабря 2015 г. № 448-пр «Об организации работы в Хабаровском крае по сопровождению инвестиционных проектов», заменив в пункте 11 слова «инвестиций и развития» словами «привлечения инвестиций и развития инноваций».

4. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Хабаровского края от 29 декабря 2015 г. № 476-пр «Об утверждении Порядка проведения конкурсного отбора управляющих компаний и застройщиков частных индустриальных (промышленных) парков в целях включения их инвестиционных проектов по созданию и (или) развитию частных индустриальных (промышленных) парков в заявку Хабаровского края на участие в конкурсном отборе субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку создания и (или) развития частных индустриальных (промышленных) парков»;

пункты 1.3, 1.5 раздела 1, разделы 2 – 5, пункты 6.1, 6.5 раздела 6, пункты 7.4, 7.5 раздела 7 Порядка и условий предоставления субсидий на создание и (или) развитие частных индустриальных (промышленных) парков на территории Хабаровского края, утвержденных постановлением Правительства Хабаровского края от 13 апреля 2016 г. № 98-пр;

постановление Правительства Хабаровского края от 21 декабря 2016 г. № 483-пр «О внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 29 декабря 2015 г. № 476-пр «Об утверждении Порядка проведения конкурсного отбора управляющих компаний и застройщиков частных индустриальных (промышленных) парков в целях включения их инвестиционных проектов по созданию и (или) развитию частных индустриальных (промышленных) парков в заявку Хабаровского края на участие в конкурсном отборе субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку создания и (или) развития частных индустриальных (промышленных) парков»;

постановление Правительства Хабаровского края от 07 июня 2018 г. № 208-пр «Об утверждении Порядка и условий предоставления субсидии резидентам индустриальных (промышленных) парков на возмещение части затрат по договорам лизинга на приобретение объектов недвижимости производственного назначения;

пункт 3 постановления Правительства Хабаровского края от 28 декабря 2018 г. № 503-пр «О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Хабаровского края»;

пункт 7 постановления Правительства Хабаровского края от 16 мая 2019 г. № 188-пр «О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Хабаровского края».

Врио Губернатора, Председателя

Правительства края

М.В. Дегтярев

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Правительства

Хабаровского края

от 26 ноября 2020 г. № 499-пр

«УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства

Хабаровского края

от 22 апреля 2015 г. № 84-пр

Порядок

предоставления субсидии автономной некоммерческой организации «Агентство привлечения инвестиций и развития инноваций Хабаровского края»

1. Общие положения о предоставлении субсидии

1.1. Настоящий Порядок регламентирует цели, условия и порядок предоставления субсидии из краевого бюджета автономной некоммерческой организации «Агентство привлечения инвестиций и развития инноваций Хабаровского края» (далее – Агентство) в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения и (или) возмещения расходов на осуществление видов деятельности, предусмотренных уставом Агентства, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (далее – виды уставной деятельности), в рамках реализации мероприятий государственной программы Хабаровского края «Стимулирование инвестиционной деятельности, реализация комплексных инвестиционных проектов, формирование территорий опережающего социально-экономического развития в Хабаровском крае», утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 19 декабря 2014 г. № 495-пр (далее – субсидия, край, Государственная программа соответственно).

1.2. Субсидия предоставляется министерством инвестиционного развития и предпринимательства края (далее – министерство) в пределах доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год на основании договора о предоставлении субсидии, заключаемого в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из краевого бюджета субсидии некоммерческой организации в соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, установленной министерством финансов Хабаровского края (далее – договор, типовая форма соответственно).

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Условиями предоставления субсидии являются:

1) соответствие Агентства требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего раздела;

2) согласие Агентства на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;

3) представление Агентством в министерство отчетности в соответствии с пунктом 3.1 раздела 3 настоящего Порядка;

4) возврат в краевой бюджет субсидии в случаях, предусмотренных подпунктом 2.18.5 пункта 2.18 раздела 2, пунктами 4.1 – 4.4 раздела 4 настоящего Порядка;

5) отсутствие у Агентства просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед краем;

6) включение в договоры (соглашения), заключаемые Агентством в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидии, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям), на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии – в случае, если Агентством подано заявление о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение расходов на осуществление видов уставной деятельности;

7) запрет приобретения Агентством за счет полученных средств субсидии иностранной валюты – в случае, если Агентством подано заявление о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение расходов на осуществление видов уставной деятельности.

2.2. Требования, которым должно соответствовать Агентство по состоянию на 01 число месяца, в котором Агентство обратилось за предоставлением субсидии:

1) не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) не иметь неисполненной обязанности по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и иных обязательных платежей в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

3) не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства;

4) не иметь просроченной (неурегулированной) задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами края, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед краевым бюджетом;

5) не быть получателем средств из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами края на цели предоставления субсидии.

2.3. В срок не позднее 20 декабря текущего финансового года Агентство предоставляет в министерство:

- заявление о предоставлении субсидии, составленное в произвольной форме с указанием объема запрашиваемой субсидии и счета для перечисления субсидии (далее – заявление);

- копию плана мероприятий по реализации видов уставной деятельности Агентства, составленного в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка (далее – план мероприятий);

- копию сметы расходов Агентства на реализацию мероприятий, предусмотренных планом мероприятий, составленную в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка (далее – смета);

- гарантийное письмо о соблюдении Агентством требований, установленных подпунктами 4 и 5 пункта 2.2 настоящего раздела;

- копии первичных учетных документов, подтверждающих фактически произведенные затраты на осуществление видов уставной деятельности в соответствии с планом мероприятий – в случае, если Агентством подано заявление о предоставлении субсидии на возмещение расходов на осуществление видов уставной деятельности;

- копию документа, подтверждающего полномочия уполномоченного лица на подписание и (или) заверение документов, в случае, если документы подписываются и (или) заверяются лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени Агентства в соответствии с его учредительными документами (далее – уполномоченное лицо).

Документы, указанные в настоящем пункте, должны быть подписаны (заверены) лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени Агентства в соответствии с его учредительными документами или иным уполномоченным лицом и скреплены печатью Агентства (при наличии).

Документы, указанные в настоящем пункте, содержащие более одного листа, должны быть прошиты и пронумерованы, скреплены печатью Агентства (при наличии) и подписаны (заверены) лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени Агентства в соответствии с его учредительными документами или иным уполномоченным лицом.

Агентство в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления вправе заменить документы, указанные в настоящем пункте, путем направления в министерство подписанного Агентством письменного уведомления с приложением документов, подлежащих замене. Датой поступления документов, указанных в настоящем пункте, в случае замены документов Агентством является дата поступления в министерство письменного уведомления о замене документов.

2.4. Требования, предъявляемые к плану мероприятий:

- план мероприятий подлежит утверждению наблюдательным советом Агентства и во всех существенных условиях соответствует примерной форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

- план мероприятий формируется Агентством в соответствии с целями предоставления субсидии;

- мероприятия по реализации видов уставной деятельности должны соответствовать мероприятиям Государственной программы, участником которых в соответствии с Государственной программой является Агентство;

- информация в графе 4 таблицы приложения № 1 к настоящему Порядку представляется в виде планируемых значений результатов мероприятий, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам предоставления субсидии, предусмотренным пунктом 2.16 раздела 2 настоящего Порядка.

2.5. Требования, предъявляемые к смете:

- смета подлежит утверждению наблюдательным советом Агентства и во всех существенных условиях соответствует примерной форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

- предусмотренная сметой общая сумма расходов на ведение уставной деятельности Агентства, источником финансового обеспечения которых является субсидия, не должна превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в текущем финансовом году законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период на цели предоставления субсидии;

- предусмотренные сметой расходы (направления затрат) должны соответствовать мероприятиям по реализации видов уставной деятельности, осуществляемым в целях реализации мероприятиям Государственной программы, участником которых в соответствии с Государственной программой является Агентство, и включают:

- оплату труда, командировочные расходы и иные выплаты в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;

- оплату товаров, работ, услуг;

- уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

2.6. Министерство:

2.6.1. В день поступления документов, представленных Агентством в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела, регистрирует их в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства с указанием даты и регистрационного номера.

2.6.2. В течение 10 рабочих дней с даты регистрации документов, представленных Агентством в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела:

1) в целях проверки соответствия Агентства условию, установленному подпунктом 5 пункта 2.1 настоящего раздела, и требованиям, установленным подпунктами 1 – 3 пункта 2.2 настоящего раздела, получает соответствующую информацию (сведения) посредством использования государственных автоматизированных информационных систем и (или) межведомственного взаимодействия (запроса);

2) рассматривает представленные Агентством в соответствии с п. 2.3 настоящего раздела документы, а также информацию (сведения), полученные министерством в соответствии с подпунктом 1 настоящего подпункта, и по результатам их рассмотрения:

а) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 – 4 пункта 2.7 настоящего раздела, – направляет Агентству проект договора для подписания посредством системы электронного документооборота Правительства края (далее – СЭД);

б) в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 – 4 пункта 2.7 настоящего раздела, – принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и направляет Агентству письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причины отказа в предоставлении субсидии.

2.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) нарушение Агентством срока приема заявлений, установленного пунктом 2.3 настоящего раздела;

2) несоответствие документов, представленных Агентством в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела, требованиям, установленным пунктами 2.3 – 2.5 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, или наличие недостоверной информации в представленных документах;

3) несоответствие Агентства требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела;

4) несоблюдение Агентством условия предоставления субсидии, предусмотренного подпунктом 5 пункта 2.1 настоящего раздела;

5) непоступление в министерство в срок, установленный пунктом 2.11 настоящего раздела, проекта договора, подписанного Агентством;

2.8. В случае принятия министерством решения об отказе в предоставлении субсидии Агентство вправе повторно представить документы для получения субсидии в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела в срок, установленный пунктом 2.3 настоящего раздела.

2.9. Решения, указанные в подпункте «б» подпункта 2 подпункта 2.6.2 пункта 2.6, пунктах 2.12, 2.13 настоящего раздела, оформляются правовым актом министерства и направляются Агентству посредством СЭД в течение 5 рабочих дней со дня их принятия.

2.10. Субсидия предоставляется на основании договора, оформленного в соответствии с типовой формой и содержащего следующие обязательные положения:

а) график перечисления субсидии;

б) обязательство Агентства о согласии на осуществление в отношении него проверки министерством и органами государственного финансового контроля края соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии;

в) положения о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является остаток субсидии, предоставленной в целях финансового обеспечения расходов на осуществление видов уставной деятельности, сложившийся по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года, не использованный Агентством в отчетном финансовом году (далее – остаток субсидии), при принятии министерством по согласованию с министерством финансов края решения о наличии потребности в Агентства в остатках субсидии;

г) обязательство Агентства о включении в договоры (соглашения), заключаемые Агентством в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидии, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям), на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии – в случае, если Агентством подано заявление о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение расходов на осуществление видов уставной деятельности;

д) обязательство сторон о согласовании новых условий договора в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре, или о расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям.

Условием заключения договора является принятие Министерством решения о предоставлении субсидии Агентству.

2.11. Агентство в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта договора подписывает его на бумажном носителе и направляет в министерство.

2.12. В случае поступления в министерство в срок, установленный пунктом 2.11 настоящего раздела, подписанного Агентством проекта договора, министерство в течение 10 рабочих дней со дня его поступления:

- принимает решение о предоставлении субсидии;

- подписывает договор со своей стороны и направляет один экземпляр Агентству.

2.13. В случае непоступления в министерство в срок, установленный пунктом 2.11 настоящего раздела, подписанного Агентством проекта договора министерство в течение 10 рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает решение об отказе Агентству в предоставлении субсидии на основании подпункта 5 пункта 2.7 настоящего раздела и письменно уведомляет Агентство о принятом решении с обоснованием причины его принятия.

2.14. Субсидия предоставляется Агентству в объеме расходов, предусмотренных сметой, не превышающем доведенных министерству в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год в соответствии с законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период на цели предоставления субсидии.

В случае если указанный в смете объем расходов менее объема средств, доведенных министерству в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год в соответствии с законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период на цели предоставления субсидии, субсидия предоставляется в объеме расходов, указанном в смете.

2.15. В случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре, при согласовании министерством и Агентством новых условий договора или при недостижении согласия по новым условиям министерство и Агентство заключают дополнительное соглашение к договору, в том числе дополнительное соглашение о расторжении договора (при необходимости), в соответствии с формами, установленными типовой формой, в следующем порядке:

1) министерство в течение 15 рабочих дней со дня доведения уменьшенных лимитов бюджетных обязательств направляет Агентству посредством СЭД проект дополнительного соглашения, содержащего новые условия;

2) Агентство в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения к договору, содержащего новые условия, подписывает его на бумажном носителе и направляет в министерство, в случае согласия с новыми условиями, определенными дополнительным соглашением к договору;

3) Агентство в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения к договору, содержащего новые условия, направляет посредством СЭД отказ от его заключения в случае несогласия Агентства с новыми условиями;

4) министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения отказа от заключения дополнительного соглашения к договору, содержащего новые условия, направляет Агентству посредством СЭД проект дополнительного соглашения о расторжении договора;

5) Агентство в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения о расторжении договора подписывает его на бумажном носителе и направляет в министерство;

6) министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения к договору, в том числе дополнительного соглашения о расторжении договора, подписывает его со своей стороны и один экземпляр дополнительного соглашения к договору на бумажном носителе направляет Агентству.

2.16. Результатами предоставления субсидии являются:

- количество инициаторов инвестиционных проектов, получивших информационно-консультационную и организационную поддержку (за отчетный период);

- количество инвестиционных проектов, принятых органами исполнительной власти края на сопровождение по принципу «одного окна» (нарастающим итогом);

- прирост количества посещений инвестиционного портала Хабаровского края (за отчетный период);

- количество статей/сюжетов, размещенных на инвестиционном портале Хабаровского края, по инвестиционной тематике (за отчетный период);

- количество инвестиционных предложений (бизнес-идей) края, сформированных в разрезе экономически значимых отраслей края (нарастающим итогом);

- количество имиджевых мероприятий в рамках российских и международных деловых площадок с представлением инвестиционного потенциала края (за отчетный период).

2.17. Субсидия перечисляется министерством на расчетный счет Агентства, открытый в российской кредитной организации, указанный в договоре, в соответствии с графиком, установленным договором.

2.18. Остаток субсидии может быть направлен Агентством на осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых в соответствии со сметой и планом мероприятий является не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии, при принятии министерством решения о наличии потребности Агентства в остатках субсидии по согласованию с министерством финансов края в следующем порядке:

2.18.1. Министерство в целях финансового обеспечения расходов на осуществление видов уставной деятельности принимает до 1 марта текущего финансового года решение о наличии потребности Агентства в остатках субсидии полностью или частично на цели, ранее установленные сметой, планом мероприятий и условиями предоставления субсидии, на основании информации о неисполненных обязательствах Агентства, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидии, (далее – неисполненные обязательства Агентства) и представляемых Агентством документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем неисполненных обязательств Агентства.

2.18.2. Министерство направляет в министерство финансов края посредством СЭД на согласование проект решения о наличии потребности Агентства в остатках субсидии в течение 10 рабочих дней со дня представления Агентством годовой отчетности в соответствии с пунктом 3.1 раздела 3 настоящего Порядка.

2.18.3. Министерство финансов края согласовывает посредством СЭД проект решения о наличии потребности Агентства в остатках субсидии не позднее пятого рабочего дня со дня ее получения либо возвращает ее без согласования с приложением уведомления об отказе в согласовании проекта решения о наличии потребности Агентства в остатках субсидии с указанием мотивированного обоснования отказа в согласовании.

2.18.4. Министерство направляет Агентству посредством СЭД уведомление министерства финансов края об отказе в согласовании проекта решения о наличии потребности Агентства в остатках субсидии в течение трех рабочих дней со дня поступления такого уведомления из министерства финансов края.

2.18.5. Остаток субсидии при отсутствии в нем потребности Агентства или остаток субсидии, в отношении которого поступило уведомление министерства финансов края об отказе в согласовании проекта решения о наличии потребности Агентства в остатках субсидии, подлежит возврату Агентством в краевой бюджет не позднее 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.

3. Требования к отчетности

3.1. Агентство представляет в министерство по формам, установленным в типовой форме:

1) до 01 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, годовую отчетность о достижении значений результатов предоставления субсидии (далее также – годовой отчет), об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением:

- пояснительной записки, содержащей обоснование в отношении каждого из фактически достигнутых значений результатов предоставления субсидий, допущенных отклонений от значений результатов предоставления субсидий, установленных договором, информацию о неисполненных обязательствах Агентства, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидии;

- документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем неисполненных обязательств Агентства, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидии;

б) ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчетность о достижении значений результатов предоставления субсидии, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением пояснительной записки, содержащей обоснование в отношении каждого из фактически достигнутых значений результатов предоставления субсидий.

Министерство вправе устанавливать в договоре сроки и формы представления Агентством дополнительной отчетности.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

4.1. Оценка эффективности использования субсидии Агентством осуществляется министерством на основании сравнения значений результата предоставления субсидии, установленных договором и фактически достигнутых в соответствии с годовым отчетом.

В случае если Агентством по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения результата предоставления субсидии и в срок до 01 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанное нарушение не устранено, министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания указанного срока направляет Агентству требование о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет в объеме, рассчитанном по формуле:

V = С x m/n х k,

где:

V - объем средств, подлежащий возврату в краевой бюджет;

C - размер субсидии, предоставленной Агентству в отчетном финансовом году;

m - количество результатов предоставления субсидии, по которым не достигнуты значения;

n - общее количество результатов предоставления субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии, который рассчитывается по фор-муле:

k = SUM Di / m,

где:

Di – индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидии, который определяется по формуле:

Di = 1 – Ti / Si,

где:

T - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на отчетную дату, указанное в годовом отчете;

S - плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное договором.

4.2 В случае нарушений Агентством условий, целей и порядка предоставления субсидии, в том числе выявленных по фактам проведенных министерством и органами государственного финансового контроля края проверок (за исключением случая, предусмотренного пунктом 4.1 настоящего раздела), министерство в течение пяти рабочих дней со дня выявления министерством указанных нарушений (поступления от органов государственного финансового контроля края информации о выявленных нарушениях) составляет акт о нарушениях Агентством условий, целей и порядка предоставления субсидии с указанием выявленных нарушений, сроков их устранения (далее - акт) и направляет акт Агентству.

4.3. В случае неустранения Агентством нарушений в сроки, указанные в акте, министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания указанных сроков направляет Агентству требование о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет.

4.4. Агентство обязано осуществить возврат предоставленной субсидии в краевой бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет, предусмотренного пунктами 4.1, 4.3 настоящего раздела.

В случае невозврата предоставленной субсидии в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, министерство в 3-месячный срок со дня истечения срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, обращается за взысканием субсидии в судебном порядке.

4.5. Министерство и органы государственного финансового контроля края осуществляют обязательную проверку соблюдения Агентством условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.

4.6. В случае нарушения Агентством условий, целей и порядка предоставления субсидии министерство сообщает о выявленных нарушениях в орган внутреннего государственного финансового контроля в течение 15 рабочих дней со дня выявления таких нарушений.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку определения объема и

предоставления субсидии из краевого

бюджета автономной некоммерческой

организации «Агентство привлечения

инвестиций и развития инноваций

Хабаровского края»

Примерная форма

УТВЕРЖДЕН

решением наблюдательного

совета автономной некоммерческой

организации «Агентство привлечения

инвестиций и развития инноваций

Хабаровского края»

Протокол от «___» ________ 20__ г. № ___

ПЛАН

мероприятий по реализации видов уставной деятельности автономной некоммерческой организации «Агентство привлечения инвестиций и развития инноваций Хабаровского края» на 20____ год



п/п

Мероприятие государственной программы/вид уставной деятельности /мероприятие

Срок выполнения мероприятия

Планируемый результат мероприятия

1

2

3

4

1.

(мероприятие государственной программы)

1.1.

(вид уставной деятельности)

1.1.1

(мероприятие)

2.

(мероприятие государственной программы)

2.1.

(вид уставной деятельности)

2.1.1.

(мероприятие)

Итого по разделу

Директор

                            (подпись)                      (И.О. Фамилия)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Порядку определения объема и

предоставления субсидии из краевого

бюджета автономной некоммерческой

организации «Агентство привлечения

инвестиций и развития инноваций

Хабаровского края»

Примерная форма

УТВЕРЖДЕНА

решением наблюдательного

совета автономной некоммерческой

организации «Агентство привлечения

инвестиций и развития инноваций

Хабаровского края»

Протокол от «___» ________ 20__ г. № ___

СМЕТА

расходов на мероприятия по реализации видов уставной деятельности автономной некоммерческой организации «Агентство привлечения инвестиций и развития инноваций Хабаровского края»  на 20____ год



п/п

Мероприятие государственной программы/вид уставной деятельности /мероприятие

Наименование расходов (направления затрат)

Сумма расходов (рублей)

1

2

3

4

1.

(мероприятие государственной программ)

1.1.

(вид уставной деятельности)

1.1.1

(мероприятие)

1.1.

1.2.

2.

(мероприятие государственной программ)

2.1.

(вид уставной деятельности)

2.1.1.

(мероприятие)

1.1.

1.2.

Итого по разделу

Директор

                           (подпись)                         (И.О. Фамилия)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать