Основная информация

Дата опубликования: 17 декабря 2020г.
Номер документа: RU63000202001906
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Постановление Правительства Самарской области от 17.12.2020 №1041

О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Самарской области

В целях приведения нормативных правовых актов Самарской области в соответствие с действующим законодательством, повышения эффективности использования средств областного бюджета  Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 29.10.2008 № 431 «Об оплате труда работников подведомственных министерству образования и науки Самарской области образовательных учреждений  и учреждений, созданных для реализации отдельных функций государственного управления в сфере образования и науки, и утверждении методик расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг в сфере образования в расчете на одного обучающегося, воспитанника за счет средств областного бюджета» следующие изменения:

в наименовании, преамбуле, пунктах 1, 2 слова «и учреждений, созданных для реализации отдельных функций государственного управления в сфере образования и науки,»  заменить словами «и государственных бюджетных учреждений – центров  психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Самарской области»;

абзац третий изложить в следующей редакции:

«должностные оклады (оклады) работников подведомственных министерству образования и науки Самарской области государственных бюджетных учреждений – центров  психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Самарской области по профессиональным квалификационным группам должностей работников и профессий рабочих;»;

абзац двенадцатый признать утратившим силу;

в пункте 2.1 слова «министерству сельского хозяйства и продовольствия Самарской области,» исключить;

в пункте 5 слова «и учреждений, созданных для реализации отдельных функций государственного управления в сфере образования и науки» заменить словами «и государственных бюджетных учреждений – центров  психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Самарской области»,  слова «и организаций, созданных для реализации отдельных функций государственного управления в сфере образования и науки» исключить;

в пункте 7 слова «министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области,» исключить;

в Положении об оплате труда работников подведомственных министерству образования и науки Самарской области образовательных учреждений и учреждений, созданных для реализации отдельных функций государственного управления в сфере образования и науки:

в наименовании, пункте 1.1 слова «и учреждений, созданных для реализации отдельных функций государственного управления в сфере образования и науки» заменить словами «и государственных бюджетных учреждений – центров  психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Самарской области»;

в пункте 1.1:

слова «от 27.10.2011 № 703 «Об оплате труда работников государственных образовательных учреждений высшего образования Самарской области, находящихся в ведении министерства образования и науки Самарской области» исключить, дополнить словами «, от 26.04.2019 № 265 «О государственном бюджетном нетиповом общеобразовательном учреждении Самарской области «Академия для одаренных детей (Наяновой)», от 29.10.2020 № 845 «Об оплате труда работников подведомственных министерству образования и науки Самарской области государственных бюджетных, автономных образовательных учреждений дополнительного профессионального образования и утверждении Методики расчета нормативных затрат на оказание государственной услуги в сфере образования по реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки в расчете на один человеко-час за счет средств областного бюджета и базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере образования по реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки в расчете на один человеко-час за счет средств областного бюджета»;

в пункте 1.9 абзацы с четвертого по седьмой изложить в следующей редакции:

«Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителей подведомственных министерству образования и науки Самарской области государственных бюджетных учреждений – центров  психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Самарской области, государственных общеобразовательных школ-интернатов, государственных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, государственных специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья, государственных оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, государственного вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения при исправительно-трудовых учреждениях и воспитательно-трудовых колониях и среднемесячной заработной платы работников соответствующих образовательных учреждений, формируемых за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемых за календарный год, устанавливается в кратности 4.

Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителей подведомственных министерству образования и науки Самарской области учреждений дополнительного образования (учреждений дополнительного образования детей), профессиональных образовательных учреждений (образовательных учреждений среднего профессионального образования)  и средней заработной платы работников соответствующих образовательных учреждений, формируемых за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемых за календарный год, устанавливается в кратности 5.

Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы заместителей руководителя и главного бухгалтера подведомственных министерству образования и науки Самарской области государственных бюджетных учреждений – центров  психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Самарской области, государственных общеобразовательных школ-интернатов, государственных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, государственных специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья, государственных оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, государственного вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения при исправительно-трудовых учреждениях и воспитательно-трудовых колониях и среднемесячной заработной платы работников соответствующих образовательных учреждений, формируемых за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемых за календарный год, устанавливается в кратности 3.

Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы заместителей руководителя и главного бухгалтера подведомственных министерству образования и науки Самарской области учреждений дополнительного образования (учреждений дополнительного образования детей), профессиональных образовательных учреждений (образовательных учреждений среднего профессионального образования) и средней заработной платы работников соответствующих образовательных учреждений, формируемых за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемых за календарный год, устанавливается в кратности 4.»;

наименование приложения «Должностные оклады (оклады) работников подведомственных министерству образования и науки Самарской области государственных образовательных учреждений дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов, учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, а также иных учреждений, созданных для реализации отдельных функций государственного управления в сфере образования и науки, по профессиональным квалификационным группам должностей работников и профессий рабочих» изложить в следующей редакции:

«Должностные оклады (оклады) работников подведомственных министерству образования и науки Самарской области государственных бюджетных учреждений – центров  психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Самарской области по профессиональным квалификационным группам должностей работников и профессий рабочих»;

Методику расчета нормативных затрат на оказание государственной услуги в сфере образования по реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки в расчете на один человеко-час за счет средств областного бюджета и базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере образования по реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки в расчете на один человеко-час за счет средств областного бюджета признать утратившей силу.

2. Внести в постановление Правительства Самарской области
от 31.10.2007 № 230 «Об утверждении Методики расчета затрат на выполнение за счет средств областного бюджета государственными учреждениями, подведомственными министерству образования и науки Самарской области, работ, предусмотренных государственным заданием» следующие изменения:

преамбулу после слов «дополнительного профессионального образования» дополнить словами «, государственным бюджетным нетиповым общеобразовательным учреждением Самарской области «Самарский региональный центр для одаренных детей»;

в Методике расчета затрат на выполнение за счет средств областного бюджета государственными учреждениями, подведомственными министерству образования и науки Самарской области, работ, предусмотренных государственным заданием (далее – Методика):

абзац первый пункта 1 после слов «дополнительного профессионального образования» дополнить словами «, государственным бюджетным нетиповым общеобразовательным учреждением Самарской области «Самарский региональный центр для одаренных детей»;

приложение к Методике  изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.

                  Первый

          вице-губернатор –

председатель Правительства

         Самарской области                                                              В.В.Кудряшов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Самарской области

от______________№ _________

Нормы

времени для расчета затрат на выполнение за счет средств областного бюджета находящимися в ведении министерства образования и науки Самарской области государственными образовательными учреждениями дополнительного образования детей, государственными образовательными учреждениями дополнительного профессионального образования предусмотренных государственным заданием работ

№ п/п

Виды деятельности

Норма времени

1. Организация и проведение научно-исследовательских работ

1.1.

Теоретическое и методологическое обоснование проблемы исследования; написание концепции исследования

1.1.1.

Изучение существующих теоретико-методологических подходов к изучаемой проблеме

60 ч.

1.1.2.

Разработка, написание и редактирование концепции исследования

50 ч. на
1 печатный лист

1.1.3.

Рецензирование

6 ч. на
1 печатный лист

1.2.

Организация и проведение эмпирического исследования (проверка гипотезы, выдвинутой в теоретической части)

1.2.1.

Разработка программы научного исследования

240 ч.

1.2.2.

Составление выборки

60 ч.

1.2.3.

Разработка инструментария научного исследования (с пилотажем)

240 ч.

1.2.4.

Организация поля исследования

60 ч.

1.2.5.

Сбор первичной информации (на одного опрашиваемого, объекта информации):

групповое анкетирование

0,05 ч.

индивидуальное анкетирование

0,5 ч.

стандартизированное интервью

0,5 ч.

глубинное интервью, свободное интервью

1 ч.

телефонное интервью

0,5 ч.

экспертное интервью

1 ч.

контент-анализ текстов (документов)

0,05 ч.

уличный опрос

4 ч.

фокус-группы (холл-тесты)

1 ч.

тестирование

(1 ч. x 1000 респондентов)

1.2.6.

Обоснование плана математической обработки информации

8 ч.

1.2.7.

Кодировка, ввод данных, проверка массива и первичная обработка информации (на единицу обследования)

0,25 ч.

(0,6 x
1000 единиц обследования)

1.2.8.

Подготовка аналитического отчета

60 ч. на
1 печатный лист

1.2.9.

Написание и подготовка к изданию монографий

70 ч. на
1 печатный лист

1.2.10.

Написание и подготовка к изданию научных статей, докладов

50 ч. на
1 печатный лист

1.2.11.

Разработка и оформление заявок на изобретения

40 ч. на одну заявку

1.2.12.

Подготовка заключения на открытия и изобретения

10 ч. на
1 изобретение

Всего на 1 исследование

до 1000 ч.

2. Экспертиза

2.1.

Экспертиза материалов и документов

2.1.1.

Сбор экспертируемых материалов

0,25 ч. на
1 субъект экспертизы

2.1.2.

Организационное обеспечение проведения экспертизы:

оформление документов;

2 ч. на
1 экспертизу

подбор квалификационных экспертов;

4 ч.

стандартизированный опрос экспертов

0,25 ч. на
1 эксперта

2.1.3.

Определение критериев экспертируемого материала (если критерии не определены)

18 ч. на
1 инструментарий

2.1.4.

Разработка инструментария экспертизы (анкет, тестов, опросников и др.)

18 ч. на
1 инструментарий

2.1.5.

Содержательный анализ 1 печатного листа экспертируемого материала

6 ч.

2.1.6.

Подготовка экспертного заключения
(0,25 печатного листа)

6 ч.

Итого на 1 субъект экспертизы

54,5

2.2.

Экспертиза учебного плана образовательного учреждения

12 ч. на
1 учебный план

2.3.

Экспертиза образовательных программ (рабочих программ, тестовых комплектов и др. учебных материалов образовательного учреждения)

6 ч. на
1 учебную программу

2.4.

Экспертиза документов и материалов портфолио

2.4.1.

Техническая экспертиза документов, в том числе размещенных педагогом в конструкторе электронного портфолио

0,25 ч. на
1 портфолио

2.4.2.

Подготовка материалов по запросам руководителей экспертных групп при проведении третьей экспертизы в случае несовпадения оценки двух экспертов (экспертиза «спорных» портфолио)

0,5 ч. на
1 портфолио

2.5.

Организация и проведение экспертных советов

0,25 ч. на 

1 педагога

Всего на одного аттестуемого педагога

1 ч.

3. Консультативная деятельность

3.1.

Индивидуальные и групповые консультации педагогов (специалистов) по основной деятельности

3.1.1.

Индивидуальное консультирование одного педагога (специалиста) по основной деятельности:

первичный прием

1 ч.

подготовка к приему

0,5 ч.

оформление отчетной документации

0,25 ч.

3.1.2.

Групповое консультирование педагогов (специалистов) по основной деятельности:

время на группу (12 человек):

проведение консультации

2 ч.

подготовка к консультации

1 ч.

оформление отчетной документации

0,25 ч.

3.2.

Индивидуальные консультации по дополнительным профессиональным программам (на одного педагога)

3 ч. (блок программы 36 ч.)

3.3.

Профориентационное консультирование

Индивидуальные профориентационные консультации:

выявление индивидуального запроса

0,5 ч.

подбор методик, подготовка к диагностике

1 ч.

диагностика

1 ч.

обработка результатов диагностирования

0,5 ч.

консультирование

1 ч.

подготовка заключения

1 ч.

3.4.

Консультирование по вопросам аттестации педагогических работников

3.4.1.

Консультирование педагогических работников, выходящих на аттестацию:

заполнение формы заявления

0,15 ч.

консультирование по вопросам нормативно-правовой основы процедуры аттестации

0,25 ч.

подготовка портфолио к аттестации

1 ч.

Всего на 1 педагога

1,4 ч.

3.4.2.

Консультирование специалистов, ответствен-ных за аттестацию в образовательном учреждении, органах управления образованием, по процедуре аттестации педагогических работников

1,4 ч.

3.5.

Индивидуальное консультирование одного родителя:

первичный прием

1ч.

подготовка к приему

0,5 ч.

оформление отчетной документации

0,25 ч.

3.6.

Индивидуальное консультирование одного учащегося:

первичный прием

1,5 ч.

подготовка к приему

0,3 ч.

оформление отчетной документации

0,25 ч.

3.7.

Групповое консультирование родителей:

проведение консультации

2 ч.

подготовка к консультации

1 ч.

оформление отчетной документации

0,25 ч.

3.8.

Работа с обращениями и сообщениями граждан, организаций

0,7 ч. на

1 объект

4. Информационно-методическая деятельность и административное обеспечение деятельности организаций

4.1.

Подготовка и издание газеты, учрежденной министерством образования и науки Самарской области:

организация журналистской деятельности

130 ч. на 1 номер

осуществление комплекса редакционных работ

создание оформительской модели газеты

40 ч. на 1 номер

85 ч. на 1 номер

организация издательской деятельности

85 ч. на 1 номер

4.2.

Организация взаимодействия с различными учреждениями, работодателями и службами с целью формирования системы информацион-ного обеспечения издательской деятельности в рамках организации деятельности по дуальному обучению, дополнительному образованию взрослых

35 ч. на 1 направление

4.3.

Организация работы областного архива системы образования Самарской области:

ознакомление с состоянием архивных дел

0,15 ч. на 1 дело

прием и выдача невостребованных трудовых книжек, аттестатов, дипломов, свидетельств

2,6 ч. на 10 шт.

отбор, подготовка и передача документов для дезинфекции, реставрации и переплета; картонирование дел

3,4 ч. на 10 дел

проведение экспертизы ценности документов

0,4 ч. на 10 дел

формирование дел постоянного срока хранения

0,7 ч. на 1 дело

составление годовых разделов сводных описей дел постоянного хранения

0,7 ч. на 1 дело

составление сводных описей дел по личному составу

0,75 ч. на

10 описательных статей

составление исторической справки на архивные фонды организаций

0,75 ч. на

10 описательных статей

ремонт дел

0,25 ч. на 1 дело

контроль за организацией документов в делопроизводстве учреждения

6  ч. на 1 проверку

сдача дел на утилизацию

4,5 ч. на 100 дел

проверка наличия и состояния архивного фонда дел по личному составу

0,5 ч. на 10 дел

выдача дел во временное пользование

2 ч. на 10 дел

составление отчета о состоянии и объеме документов в Государственный архивный фонд Российской Федерации

6 ч. на 1 отчет

исполнение запросов социально-правового характера

1,5 ч. на 1 запрос

Всего на организацию работы архива

5072 ч.

4.4.

Формирование централизованного заказа на федеральный комплект учебной литературы

2,5 ч. на
1 образовательное учреждение

4.5.

Составление разнарядки на федеральный комплект учебников

100 ч. на 1 заказ

4.6.

Организация издательской деятельности:

допечатная подготовка

30 ч. на 1 заказ

производство издания (анкета, бланк, брошюра, пособие, методические рекомендации и т.д.)

60 ч. на 1 заказ

Всего на 1 издание (1000 экз.)

90 ч.

4.7.

Подготовка информационно-методических материалов для портала (сайта)

2 ч. на 1 единицу

4.8.

Разработка и размещение учебных курсов в системе дистанционного обучения:

разработка содержания дистанционного курса

150 ч. на 1 курс

размещение и сопровождение курса в системе дистанционного обучения

100 ч.

Всего на 1 курс

250 ч.

4.9.

Разработка информационного портала

1600 ч.

4.10.

Разработка модуля информационного портала

400 ч.

4.11.

Подготовка мультимедийных материалов:

создание видеоматериала (видеосъёмка, монтаж и т.д.)

1 ч. на 1 мин. готового видео

4.12.

Обеспечение, обслуживание (текущее, профилактическое) рабочих мест оргтехникой

40 ч. на 1 единицу

4.13.

Сбор статистической отчетности:

обновление базы данных по отчетам

0,5 ч. на
1 образовательное учреждение

сбор отчетов

1 ч. на
1 образовательное учреждение

выверка статистических данных

1 ч. на
1 образовательное учреждение

ввод данных

0,5 ч. на
1 образовательное учреждение

4.14.

Организация и проведение интернет-конференции:

создание и настройка разделов конференции

100 ч.

интерактивное общение с участниками конференции

30 ч.

4.15.

Формирование государственных региональных сводных отчетов:

сбор и ввод данных

150 ч.

выверка данных

70 ч.

4.16.

Модерирование портала

100 ч. в месяц на
1 портал

4.17.

Сопровождение сервера (различного назначения)

60 ч. в месяц на
1 сервер

4.18.

Обслуживание корпоративной электронной почтовой системы региональной системы образования (1000 адресов)

до 900 ч. в год

4.19.

Организация работы областного музея истории образования Самарской области:

работа в фондах учреждений и музеев по поиску новых материалов

10 ч. на
1 учреждение

подготовка документов для передачи их в музей

6 ч. на 1 документ

работа в архивах по поиску документов

15 ч. на
1 документ

формирование фондов музея

4 ч. на экспонат

проведение экспертизы ценности передаваемых в музей экспонатов

4 ч. на экспонат

ежегодное составление описи фондов

40 ч.

составление годовой справки о состоянии музея

30 ч.

работа с обращениями учреждений и отдельных граждан

1 ч. на обращение

формирование новой экспозиции

90 ч.

Всего на музей

до 1500 ч. в год

4.20.

Организация экскурсионной деятельности и проведение экскурсий

4 ч. на
1 экскурсию

4.21.

Финансово-экономическое обеспечение деятельности государственных организаций Самарской области в сфере образования, подведомственных министерству образования и науки Самарской области

750 – 1200 ч. на
1 учреждение

5. Организационно-методическая деятельность

5.1.

Разработка новой учебной программы

0,5 ч. на 1 час учебного курса

5.2.

Переработка учебной программы

0,25 ч. на 1 час учебного курса

5.3.

Разработка и написание конспектов лекций по вновь вводимым курсам, теме и т.п.

60 ч. на

1 печатный лист

5.4.

Переработка и написание конспектов лекции по ранее читавшемуся курсу, теме и т.п.

30 ч.

5.5.

Разработка и подготовка дидактических материалов к занятиям

12 ч.

5.6.

Переработка дидактических материалов

6 ч.

5.7.

Подготовка учебного занятия, семинара, прак-тикума, рабочего совещания и т.д.:

составление пакета сопроводительных документов (информационных писем, смет, заявок типовых договоров и т.д.)

10 ч. на
1 мероприятие

организация учебного занятия, семинара и т.д., оформление документации, информирование участников мероприятия

5 ч.

проведение учебного семинара, занятия и т.д.

8 ч. на однодневное мероприятие

5.8.

Организация учебного курса (72 ч.), оформление документации

10 ч.

5.9.

Корректировка информационной базы данных слушателей учебного курса (занятия)

1 ч. на 1 объект

5.10.

Подготовка к проведению аттестации рабочих мест по условиям труда

1,2 ч. на 1 рабочее место

5.11.

Организация и методическое сопровождение конкурсов профессионального мастерства, выставок, олимпиад и т.д.:

разработка положения о конкурсе, выставке, олимпиаде и т.д.

12 ч. на
1 мероприятие

переработка положения о конкурсе, выставке, олимпиаде и т.д.

2 ч. на
1 мероприятие

составление пакета сопроводительных документов (информационных писем, смет, заявок типовых договоров и т.д.),  индивидуальное информирование участников мероприятия

10 ч. на
1 мероприятие

разработка оценочных материалов, инструментария для проведения мероприятия

20 ч. на 1 единицу

проведение инструктивных совещаний (заседаний оргкомитетов, жюри, конкурсных комиссий, рабочих групп и т.д.)

до 3 ч. на
1 совещание

организационно-методическое сопровождение мероприятия (конкурса, выставки, олимпиады и т.д.)

до 8 ч. на 1 день мероприятия

обработка результатов мероприятия (конкурса, выставки, олимпиады и т.д.)

0,1 ч. на
1 участника

подготовка наградного материала

5 ч. на
1 мероприятие

написание аналитического отчета (1 печатный лист)

24 ч.

Всего на 1 мероприятие (не менее 10 участни-ков)

до 85 ч.

5.12.

Организация и проведение сертификации профессиональных квалификаций (1 профес-сия)

5.12.1.

Разработка оценочного средства для оценки сформированности компетенции

32 ч. на
1 печатный лист

5.12.2.

Организационно-методическое сопровождение процедуры проведения квалификационного экзамена по профессиональным модулям

12 ч. на
1 квалификацион- ный экзамен

5.13.

Разработка новых профессиональных стандартов с участием работодателей

до 1000 ч. на
1 стандарт

5.14.

Мониторинг учебно-методической деятельнос-ти образовательного учреждения:

составление программы исследования

18 ч. на
1 программу

составление выборки для проведения исследования

18 ч. на 1 выборку

разработка инструмента исследования:

анкета

18 ч. на 1 анкету

1 вариант тестовых заданий

18 ч. на 1 вариант

редактирование диагностического инструментария

10 ч. на 1 объект

сбор первичной информации (групповое, индивидуальное анкетирование, опросы и т.д.)

1 ч. на 1 объект

обработка результатов анкетирования, опросов и т.д.

0,3 ч. на 1 объект

кодировка, ввод данных, первичная обработка информации

0,5 ч. на 1 объект

написание отчета по результатам мониторинга

24 ч. на
1 печатный лист

5.15.

Методическое и дидактическое сопровождение реализации образовательных программ, учебных курсов, проектов, образовательных стандартов, в том числе образовательных стандартов нового поколения:

анализ нормативных, инструктивных и учебных источников информации

0,5 ч. на
1 документ

разработка методических рекомендаций

120 ч.

переработка методических рекомендаций

60 ч.

редактирование методических рекомендаций

10 ч.

рецензирование методических рекомендаций

8 ч.

подготовка к инструктивным совещаниям

4 ч.

проведение инструктивных совещаний

до 8 ч. на
1 совещание

разработка анкеты для учебных заведений, работодателей и т.д.

80 ч. на 1 анкету

анкетирование учебных заведений, работодателей и т.д.

1 ч. на 1 объект

обработка результатов анкетирования

0,3 ч. на 1 объект

подготовка предложений по внесению дополнений и изменений в содержание образовательных программ, учебных курсов, проектов, образовательных стандартов, в том числе образовательных стандартов нового поколения

32 ч. на
1 печатный лист

5.16.

Реализация областной педагогической программы:

анализ нормативных, инструктивных и учебных источников информации

0,5 ч. на
1 документ

разработка областной педагогической программы

120 ч.

разработка информационно-методической продукции (письма, буклеты, и т.д.)

20 ч.

разработка методических рекомендаций по реализации программы

80 ч.

переработка методических рекомендаций

30 ч.

редактирование методических рекомендаций

10 ч.

рецензирование методических рекомендаций

8 ч.

разработка анкет для учебных заведений, работодателей и т.д.

80 ч.

анкетирование учебных заведений, работодателей и т.д.

1 ч. на 1 объект

обработка результатов анкетирования

0,3 ч. на 1 объект

написание аналитического отчета

32 ч. на
1 печатный лист

6. Опытно-экспериментальная деятельность

6.1.

Организация экспериментальной деятельности

6.1.1.

Теоретическое и методологическое обоснование проблемы и темы опытно-экспериментальной деятельности

10 ч.

6.1.2.

Подготовка программы эксперимента

18 ч.

6.1.3.

Составление выборки участников эксперимента

18 ч.

6.1.4.

Разработка диагностических средств, инструментария эксперимента

18 ч. на
1 инструментарий

6.1.5.

Сбор первичной информации (групповое, индивидуальное анкетирование, контент-анализ изучаемых материалов, свободное интервью)
1 тыс. человек

0,25 ч. на
1 респондента

6.1.6.

Кодирование, ввод данных, проверка первич-ного массива

0,25 ч. на ед. анализа (0,6 ч. x 1000 единиц анализа)

6.1.7.

Обобщение результатов опытно-экспериментальной работы (один из перечисленных видов):

подготовка отчета

24 ч.

подготовка аналитической справки

60 ч.

подготовка методических рекомендаций

120 ч.

подготовка методического пособия

200 ч.

6.2.

Сопровождение деятельности эксперименталь-ных площадок

6.2.1.

Согласование списка экспериментальных площадок

18 ч.

6.2.2.

Организация экспериментальной деятельности:

подготовка к совещаниям

4 ч.

проведение совещаний

4 ч.

6.2.3.

Целевая подготовка педагогов эксперимен-тальной площадки:

разработка материалов для участников семинара

10 ч.

подготовка к занятиям, семинару

6 ч.

организация семинара, оформление документа-ции

5 ч.

проведение семинара

8 ч.

6.2.4.

Обобщение результатов опытно-эксперимен-тальной работы (один из перечисленных видов):

подготовка отчета

24 ч.

подготовка аналитической справки

60 ч.

подготовка методических рекомендаций

120 ч.

подготовка методического пособия

200 ч.

7. Учебно-методическая деятельность

7.1.

Сбор учебно-методических материалов

1 ч. на 1 объект

7.2.

Разработка учебного пособия

90 ч. на
1 печатный лист

7.3.

Переработка учебного пособия

50 ч.

7.4.

Разработка методических рекомендаций

60 ч.

7.5.

Переработка методических рекомендаций

30 ч.

7.6.

Разработка методического пособия

90 ч. на
1 печатный лист

7.7.

Переработка методического пособия

50 ч.

7.8.

Разработка учебных модулей по различным направлениям учебно-методической деятель-ности с дидактическим материалом

170 ч. на
1 печатный лист

7.9.

Редактирование учебных пособий, методи-ческих рекомендаций и т.д.

20 ч. на
1 печатный лист

7.10.

Рецензирование учебных пособий, методических рекомендаций и т.д.

12 ч. на
1 печатный лист

7.11.

Разработка учебного плана для учреждения

до 200 ч. на учебный план

7.12.

Разработка учебной программы для учреждения

до 100 ч. на

1 программу

7.13.

Переработка учебной программы

до 50 ч.

7.14.

Подготовка аналитической справки по результатам анализа учебно-методических материалов

70 ч.

7.15.

Повышение уровня профессиональной подго-товки педагогических кадров учреждения

до 72 ч. в год

7.16.

Подготовка информационной справки

8 ч. на 1 печатный лист

8. Психолого-педагогическое, социально-педагогическое и медицинское сопровождение субъектов образовательной деятельности

8.1.

Социально-психологическое и педагогическое проектирование (проектирование образователь-ной среды, индивидуального образовательного маршрута обучающегося, деятельности пси-хологической службы и т.д.)

8.1.1.

Разработка индивидуальной программы развития

40 ч. на единицу проектирования

8.1.2.

Внедрение индивидуальной программы развития:

на 1 учащегося

40 ч.

на 1 учреждение

640 ч.

8.1.3.

Анализ изменений

10 ч. на единицу проектирования

8.1.4.

Внесение коррективов в индивидуальную программу развития

10 ч. на единицу проектирования

8.2.

Социально-психологическое и педагогическое просвещение субъектов образования (выступ-ления на педсоветах и методических объ-единениях, организация и проведение инфор-мационных семинаров для педагогов, ро-дительских собраний, классных часов для учащихся, деловых игр и т.п.)

8.2.1.

Подготовка к мероприятию

3 ч.

8.2.2

Разработка и подготовка раздаточных и дидактических материалов

10 ч. на одно мероприятие

8.2.3.

Организация мероприятия и оформление документов

5 ч. на одно мероприятие

8.2.4.

Проведение мероприятия

2 ч.

8.3.

Социально-психологическая профилактика (проведение тренингов, реализация учебных курсов по профилактике негативных зависимостей, обучению навыкам саморегуляции, формированию социальных установок на здоровый образ жизни)

8.3.1.

Разработка программы курса (тренинга)

0,5 ч. на 1 ч. курса

8.3.2.

Разработка учебного плана

0,3 ч. на 1 ч. курса

8.3.3.

Подготовка к занятиям для одной целевой группы

до 4 ч. на
2-часовое занятие

8.3.4.

Разработка и подготовка раздаточных и дидактических материалов

12 ч. на один учебный курс одной группы

8.3.5.

Организация занятий и оформление документов

11 ч. на каждую группу

8.3.6.

Проведение занятий

8 ч. на группу

8.4.

Социально-педагогическая диагностика субъектов образования (индивидуальная и групповая диагностика по запросу):

анализ запроса

1 – 2 ч.

определение методов исследования

1 – 2 ч.

проведение диагностики

0,1 – 2 ч.

количественная обработка результатов

0,1 – 3 ч.

контент-анализ полученных данных

0,1 – 5 ч.

подготовка заключения

1 – 8 ч.

Всего на 1 субъект диагностики по 1 методике

до 6 ч. на индивидуальную диагностику;

до 20 ч. на групповую диагностику

8.5.

Диагностика социального окружения учащихся

8.5.1.

Обследование жилищно-бытовых условий учащихся:

согласование с родителями даты и времени посещения, выезд на место проживания

1 ч. на одного ребенка

заполнение акта первичного обследования семьи

0,5 ч.

составление психолого-медико-социальной карты помощи ребенку (сбор сведений и заполнение карты)

2 ч.

8.5.2.

Составление социального паспорта семей учащихся школ:

сбор сведений

0,5 ч. на
один класс

обобщение данных, составление социального паспорта класса

2 ч. на один класс

8.6.

Социально-психологическая коррекция и развитие (индивидуальная и групповая):

разработка программы

0,5 ч. на
1 ч. занятий

разработка учебного плана

0,3 ч. на
1 ч. занятий

подготовка к занятиям

до 4 ч. на
2-часовое занятие

разработка и подготовка раздаточных и дидактических материалов

12 ч. на реализацию одной программы

организация занятий и оформление документов

11 ч. на реализацию одной программы

проведение занятий

6 – 18 ч.

8.7.

Социально-экономическая помощь:

оказание содействия в получении пособия

5,5 ч. на человека

оказание содействия в получении компенсаций

6,5 ч. на человека

оказание содействия в получении единовременных выплат

3 ч. на человека

оказание содействия в получении адресной помощи

7 ч. на человека

8.8.

Социальное партнерство (взаимодействие со специалистами системы образования и других ведомств)

8.8.1.

Подготовка материалов в психолого-медико-педагогическую комиссию, в комиссию по делам несовершеннолетних и др. (по запросу)

до 10 ч. на материал одного учащегося

8.8.2.

Определение группы специалистов (включая специалистов других ведомств), необходимых для комплексного решения проблем учащегося, координация совместной деятельности

5 ч. на одного учащегося

8.9.

Медицинское сопровождение обучающихся

до 10 ч. на
1 мероприятие

9. Проведение профильных смен

Организация и проведение профильных смен

25 ч. на одного учащегося в смену

10. Комплексное психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья

10.1.

Социально-психологическое обследование

10.1.1.

Анализ запроса

0,1 ч.

10.1.2.

Определение методов исследования

1 ч.

10.1.3.

Проведение диагностики с использованием стандартизированных объективных тестов

2 ч.

10.1.4.

Количественная обработка результатов

0,3 ч.

10.1.5.

Контент-анализ полученных данных

0,5 ч.

10.1.6.

Подготовка заключений

2 ч.

ИТОГО на 1 человека

до 5,9 ч.

10.2.

Логопедическое и дефектологическое обследование

10.2.1.

Анализ запроса

0,1 ч.

10.2.2.

Определение методов исследования

1 ч.

10.2.3.

Индивидуальная экспресс-диагностика речи ребенка с оформлением записи в первичном журнале

0,5 ч.

10.2.4.

Оформление первичного заключения, беседа с родителями по результатам экспресс-диагностики

0,25 ч. на единицу обследования

10.2.5.

Диагностика речевых нарушений

0,5 ч.

10.2.6.

Нейропсихологическая диагностика речевых нарушений у детей

1 ч.

10.2.7.

Оформление индивидуальных заключений по развитию речи ребенка совместно с другими специалистами, выработка рекомендаций

2 ч.

10.2.8.

Обобщение результатов речевого развития детей по каждому образовательному учреждению

3 ч. на
1 учреждение

ИТОГО на 1 логопедическое и дефекто-логическое обследование

8,35 ч.

10.3.

Медицинское обследование

10.3.1.

Анализ запроса

0,1 – 1 ч.

10.3.2.

Определение методов исследования

1 – 2 ч.

10.3.3.

Оценка нервно-психического развития детей различных возрастных групп

0,5 – 1,5 ч.

10.3.4.

Оценка показателей психического здоровья детей по результатам наблюдения (эмоциональный статус, вегетативный тонус, психомоторная стабильность, особенности личности, индивидуальные особенности)

1 ч.

10.3.5.

Количественная обработка результатов

0,3 – 2 ч.

10.3.6.

Контент-анализ полученных данных

0,5 – 2 ч.

10.3.7.

Подготовка заключений

1 – 3 ч.

ИТОГО на 1 обследование

4,4 – 12,5 ч.

10.4.

Патронаж семей

10.4.1.

Согласование с родителями времени и даты посещения, выезд на место

1 – 3 ч.

10.4.2.

Подготовка и оформление заключения по результатам посещения семьи

1 – 4 ч.

ИТОГО на 1 посещение

2 – 7 ч.

11. Организация и проведение процедуры оценки качества образования обучающихся

11.1.

Формирование базы данных

11.1.1.

Сбор информации

0,5 ч. на 1 объект

11.1.2.

Кодировка, ввод данных, первичная обработка информации

0,5 ч. на 1 объект

11.2.

Подготовка специалистов, обеспечивающих организацию и проведение процедуры оценки качества образования обучающихся

20 ч. на одну категорию

11.3.

Подготовка аналитических материалов

24 ч. на
1 печатный лист

11.4.

Разработка предложений по формированию технологических схем проведения процедуры оценки качества образования обучающихся

4 ч. на 1 экзамен

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать