Основная информация

Дата опубликования: 25 ноября 2020г.
Номер документа: RU74008305202000137
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Собрание депутатов Еманжелинского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



24 ноября 2008 года N 204-ФЗ

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ЕМАНЖЕЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 25.11.2020г. № 17

О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Еманжелинском муниципальном районе и приостановлении действия некоторых пунктов Положения о бюджетном процессе в Еманжелинском муниципальном районе

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (в редакции Федеральных законов от 27 декабря 2019 года № 479-ФЗ, от 13 июля 2020 года № 192-ФЗ, от 31 июля 2020 года № 263-ФЗ) Собрание депутатов Еманжелинского муниципального района РЕШАЕТ:

1. В Положение о бюджетном процессе в Еманжелинском муниципальном районе, утвержденное решением Собрания депутатов Еманжелинского муниципального района от 23.10.2013 года № 369 (далее – Положение) внести следующие изменения:

1) в пункте 7:

в абзаце двенадцатом слова «в пределах дефицита бюджета и (или) суммы средств на погашение районных долговых обязательств, указанных в решении Собрания депутатов района о районном бюджете» исключить;

абзац двадцать первый дополнить словами «, в том числе в рамках исполнения муниципального социального заказа на оказание муниципальных услуг в социальной сфере»;

абзац двадцать второй дополнить словами «(за исключением субсидий, предоставляемых в соответствии со статьей 78.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации)»;

в абзаце тридцатом слова «определяет порядок принятия решений» заменить словами «принимает решения», слова «за счет средств районного бюджета и принимает такие решения» заменить словами «из районного бюджета»;

абзац сороковой после слова «определения» дополнить словами «при предоставлении районной муниципальной гарантии»;

дополнить абзацами сорок девятым - пятьдесят вторым следующего содержания:

«устанавливает порядок принятия решений о предоставлении из районного бюджета бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся районными муниципальными учреждениями и районными муниципальными унитарными предприятиями;

устанавливает порядок предоставления из районного бюджета субсидий, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 1 статьи 78.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

определяет порядок принятия решений, предусматривающих случаи, в которых договоры (соглашения) о предоставлении из районного бюджета субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1, пунктами 2 и 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, заключаются на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, и принимает такие решения;

устанавливает с учетом общих требований, установленных Правительством Российской Федерации, порядок привлечения на единый счет районного бюджета остатков средств на казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств районного бюджета, казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами районных бюджетных и районных автономных учреждений, открытых финансовому управлению района, казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса на районном уровне, районными бюджетными и районными автономными учреждениями, открытых финансовому управлению района, а также порядок возврата привлеченных средств на казначейские счета, с которых они были ранее перечислены;»;

2) в пункте 8:

в абзаце двадцать четвертом слова «кассовое обслуживание исполнения» заменить на слова «казначейское исполнение»;

абзац пятьдесят четвертый после слова «устанавливает» дополнить словами «в соответствии с общими требованиями, установленными Федеральным казначейством,»;

абзац пятьдесят восьмой исключить;

дополнить абзацем семьдесят шестым следующего содержания:

«привлекает на единый счет районного бюджета остатки средств на казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств районного бюджета, казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами районных бюджетных и районных автономных учреждений, открытых финансовому управлению района, казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса на районном уровне, районными бюджетными и районными автономными учреждениями, открытых финансовому управлению района, а также осуществляет возврат привлеченных средств на казначейские счета, с которых они были ранее перечислены;»;

3) в пункте 34:

в подпункте 3:

в абзаце третьем слова «(получателей) бюджетных средств и» заменить словами «(получателей бюджетных средств, централизацией закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с частью 3 статьи 26 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и»;

в абзаце восьмом после слов «и получения» дополнить словами «имеющих целевое назначение», слова «указанных межбюджетных трансфертов» заменить словами «указанных средств»;

дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:

«в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах средств, необходимых для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись такие субсидии, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на предоставление субсидий в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;»;

абзац третий подпункта 5 дополнить словами «или лицом , исполняющим его обязанности»;

4) в пункте 35:

в подпункте 1:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«1. Под кассовым планом района понимается прогноз поступлений в районный бюджет и перечислений из районного бюджета в текущем финансовом году в целях определения прогнозного состояния единого счета районного бюджета, включая временный кассовый разрыв и объем временно свободных средств.»;

абзац второй исключить;

в абзаце втором подпункта 2 слова «кассовых выплат» заменить словом «перечислений»;

5) в пункте 36:

в абзаце втором слова «со счетов органов Федерального казначейства» заменить словами «с казначейских счетов для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений»;

в абзаце шестом слова «счета Федерального казначейства, предназначенные» заменить словами «казначейские счета для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений», слова «законодательством Российской Федерации» заменить словами «Министерством финансов Российской Федерации»;

6) в пункте 37:

в подпункте 4 слово «платежными» заменить словами «распоряжениями о совершении казначейских платежей (далее – распоряжение)»;

в абзаце четвертом подпункта 5 слова «платежном документе» заменить словом «распоряжений»;

в подпункте 6 слова «платежных документов» заменить словом «распоряжений»;

7) пункт 40 изложить в следующей редакции:

«40. Лицевые счета

1. Учет операций администраторов доходов районного бюджета производится на лицевых счетах, открываемых им в Федеральном казначействе.

2. Учет операций по исполнению районного бюджета производится на лицевых счетах, открываемых в финансовом управлении района, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Учет операций со средствами, поступающими в соответствии с законодательством Российской Федерации во временное распоряжение получателей средств районного бюджета и подлежащими возврату или перечислению в случаях и порядке, устанавливаемых Правительством Российской Федерации, производится на лицевых счетах, открываемых им в финансовом управлении района.

4. Учет операций со средствами районных бюджетных и районных автономных учреждений производится на лицевых счетах, открываемых им в финансовом управлении района, за исключением случаев, установленных федеральными законами.

5. Учет операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса на районном уровне, районными бюджетными и районными автономными учреждениями, источником финансового обеспечения которых являются средства, предоставленные из районного бюджета, производится на лицевых счетах, открываемых им в финансовом управлении района, за исключением случаев, установленных федеральными законами.

6. Лицевые счета, указанные в настоящем пункте, открываются участникам бюджетного процесса на районном уровне, районным бюджетным и районным автономным учреждениям, другим юридическим лицам, не являющимся участниками бюджетного процесса на районном уровне, сведения о которых включены в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.»;

8) абзац второй подпункта 1 пункта 41 дополнить словами «или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени этого органа»;

9) в подпункте 2 пункта 43 слова «соответственно в целях предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение» заменить словами «, соответствующих целям предоставления указанных средств»;

10) дополнить пунктами 45.1 – 45.3 следующего содержания:

«45.1. Участники системы казначейских платежей на районном уровне

1. Прямыми участниками системы казначейских платежей на районном уровне являются:

1) финансовое управление района;

2) администраторы доходов районного бюджета.

2. Косвенными участниками системы казначейских платежей на районном уровне являются:

1) получатели средств районного бюджета и администраторы источников финансирования дефицита районного бюджета;

2) районные бюджетные и районные автономные учреждения;

3) юридические лица, не являющиеся участниками бюджетного процесса на районном уровне, районными бюджетными и районными автономными учреждениями, лицевые счета которым открыты в финансовом управлении района.

45.2. Казначейские платежи

1. Казначейские платежи осуществляются прямыми участниками системы казначейских платежей на районном уровне путем представления распоряжений оператору системы казначейских платежей, косвенными участниками системы казначейских платежей на районном уровне путем представления распоряжений прямому участнику системы казначейских платежей на районном уровне – финансовому управлению района.

2. Финансовое управление района при приеме к исполнению распоряжения косвенного участника системы казначейских платежей на районном уровне удостоверяется в праве косвенного участника системы казначейских платежей на районном уровне представлять распоряжение, в том числе удостоверяется в правах лиц, составивших распоряжение, в соответствии с правилами, предусмотренными пунктом 5 статьи 242.7 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

45.3. Казначейское обслуживание исполнения районного бюджета

1. Для казначейского обслуживания исполнения районного бюджета в Федеральном казначействе открываются следующие виды казначейских счетов:

1) единый счет районного бюджета;

2) казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение;

3) казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами районных бюджетных и районных автономных учреждений;

4) казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса на районном уровне, районными бюджетными и районными автономными учреждениями;

5) иные казначейские счета для осуществления и отражения операций в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также иными законодательными актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства.

2. На казначейских счетах учитываются денежные средства районного бюджета, денежные средства, поступающие во временное распоряжение получателей средств районного бюджета, денежные средства районных бюджетных и районных автономных учреждений, денежные средства юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса на районном уровне, районными бюджетными и районными автономными учреждениями, лицевые счета которым открыты в финансовом управлении района.

3. Казначейский платеж осуществляется в пределах остатка денежных средств на соответствующем казначейском счете.

4. Казначейское обслуживание исполнения районного бюджета осуществляется с открытием единого счета районного бюджета финансовому управлению района.»;

11) в подпункте 1 пункта 46 слово «утверждаемым» заменить словом «утверждаемыми», слова «планом счетов, включающим» заменить словами «планами счетов, включающими».

2. Приостановить до 1 января 2021 года действие абзаца шестого подпункта 1 пункта 18, абзаца четырнадцатого подпункта 2 пункта 23 Положения о бюджетном процессе в Еманжелинском муниципальном районе, утвержденного решением Собрания депутатов Еманжелинского муниципального района от 23.10.2013 года № 369.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию мандатную, по экономической политике, бюджету и законности (Карамов Д.Г.).

4. Настоящее решение ступает в силу со дня его подписания, за исключением абзацев пятого, восьмого, одиннадцатого подпункта 1, подпункта 2, абзацев третьего - пятого подпункта 3, подпункта 4, подпункта 5, подпункта 6, подпункта 7, подпункта 10, подпункта 11 пункта 1 настоящего решения, которые вступает в силу с 1 января 2021 года.

Председатель Собрания

депутатов Еманжелинского

муниципального района

И.Н. Юртеев

Глава Еманжелинского

муниципального района

Е.В. Светлов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Новая жизнь" № 48 от 04.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.030 Устав муниципального района, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.010 Полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования, 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать