Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2020г.
Номер документа: без номера
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Собрание представителей Пензенского района Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Пензенского района Пензенской области

Должность: "ул. НагорнаяГлавный специалист-юрисконсульт

Дата подписи: 02.12.2020 10:08:34

СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПЕНЗЕНСКОГО РАЙОНА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

от 30.11.2020 № 112-10/4

с. Кондоль

О внесении изменений в Положение о муниципальной службе в Пензенском районе Пензенской области

В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Пензенской области от 10.10.2007 № 1390-ЗПО «О муниципальной службе в Пензенской области», статьей 18 Устава Пензенского района Пензенской области,

Собрание представителей Пензенского района Пензенской области решило:

1. Внести в Положение о муниципальной службе в Пензенском районе Пензенской области, утвержденное решением Собрания представителей Пензенского района Пензенской области от 27.05.2011 № 242-32/2 «Об утверждении Положения о муниципальной службе в Пензенском районе Пензенской области» (далее - Положение) следующие изменения:

1.1. дополнить пунктом 3.3 следующего содержания:

«3.3. В штатном расписании органа местного самоуправления Пензенского района Пензенской области допускается двойное наименование должности муниципальной службы (далее – двойное наименование должности) в случае, если:

1) заместитель руководителя органа местного самоуправления является руководителем структурного подразделения этого органа;

2) лицо, замещающее должность муниципальной службы, является главным бухгалтером или заместителем главного бухгалтера органа местного самоуправления, главным архитектором;

3) на муниципального служащего возлагается исполнение контрольных функций (инспектор).

Двойное наименование должности указывается через дефис.»;

1.2. дополнить пунктом 3.4 следующего содержания:

«3.4. Статус муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы с двойным наименованием должности, денежное содержание, квалификационные требования к должности муниципальной службы и другие условия прохождения муниципальной службы определяются исходя из наименования должности муниципальной службы, указанной первой в двойном наименовании должности.».

2. Настоящее решение опубликовать в информационном бюллетене Пензенского района «Районные ведомости».

3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу Пензенского района Л.Н. Клочкову.

Глава Пензенского района

Л.Н. Клочкова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Районные ведомости" № 36 (310) от 30.11.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать