Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2020г.
Номер документа: без номера
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Комитет местного самоуправления Чардымского сельсовета Лопатинского района Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

КОМИТЕТ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

ЧАРДЫМСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЛОПАТИНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

От 30.11.2020 № 4-16/3

С. Чардым

О внесении изменений в Положение о порядке взаимодействия Уполномоченного органа и муниципальных заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Чардымского сельсовета Лопатинского района Пензенской области, утвержденное решением Комитета местного самоуправления Чардымского сельсовета Лопатинского района Пензенской области от 22.04.2014 № 3-9/1

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями), от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с последующими изменениями), руководствуясь Уставом Чардымского сельсовета Лопатинского района Пензенской области (с последующими изменениями),

Комитет местного самоуправления Чардымского сельсовета Лопатинского района Пензенской области решил:

1. Внести в Положение о порядке взаимодействия Уполномоченного органа и муниципальных заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Чардымского сельсовета Лопатинского района Пензенской области, утвержденное решением Комитета местного самоуправления Чардымского сельсовета Лопатинского района Пензенской области от 22.04.2014 № 3-9/1, следующие изменения:

1) главу 3 Положения изложить в следующей редакции:

«3. Функции заказчиков

К функциям заказчиков относятся:

- обоснование закупок;

- формирование планов – графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

- определения начальной (максимальной) цены муниципального контракта (лота), предмета и существенных условий исполнения муниципального контракта;

- выбор способа определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд;

- установление дополнительных требований к участникам размещения муниципального заказа;

- установление требований о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, аукционе;

- установление требований об обеспечении исполнения муниципального контракта;

- разработка и утверждение требований к качеству, техническим характеристикам товаров, работ, услуг, безопасности, функциональным характеристикам;

- разработка и утверждение проекта муниципального контракта;

- принятие решения о проведении повторного аукциона, конкурса, запроса котировок;

- согласование с Уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок органом местного самоуправления Лопатинского района Пензенской области закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае признания конкурса (аукциона, запроса котировок, запроса предложений) несостоявшимся;

- принятие решения об изменении условий аукциона, конкурса, запроса котировок;

- принятие решения о проведении осмотра образца или макета товара, на поставку которого размещается заказ;

- организация и проведение осмотра образца или макета товара, на поставку которого размещается заказ;

- уточнение условий закупки;

- направление запроса котировок лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок;

- направление приглашений принять участие в запросе предложений лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг;

- заключение контрактов, в том числе заключение контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

- принятие решения, составление протокола об отказе в заключении контракта и размещение его в единой информационной системе;

- принятие решения о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ;

- принятие решения об изменении условий контракта;

- направление сведений о недобросовестных поставщиках в уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти в соответствии со статьей 104 Закона № 44-ФЗ.».

2. Настоящее решение опубликовать в информационном бюллетене Чардымского сельсовета Лопатинского района Пензенской области «Сельские вести».

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу Чардымского сельсовета Лопатинского района Пензенской области.

4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

Глава Чардымского сельсовета

Лопатинского района Пензенской области Н.В.Тарасова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Сельские вести" № 47 от 01.12.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать