Основная информация
Дата опубликования: | 16 декабря 2020г. |
Номер документа: | RU66000202002648 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Свердловская область |
Принявший орган: | Департамент противодействия коррупции и контроля Свердловской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ И КОНТРОЛЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 16.12.2020 № 109
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ КОМИССИИ ПО ИНДИВИДУАЛЬНЫМ СЛУЖЕБНЫМ СПОРАМ ДЕПАРТАМЕНТА ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ И КОНТРОЛЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННОЕ ПРИКАЗОМ ДЕПАРТАМЕНТА ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ И КОНТРОЛЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 03.03.2020 № 34
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года № 4-ОЗ «О правовых актах в Свердловской области»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в Положение об организации работы комиссии по индивидуальным служебным спорам Департамента противодействия коррупции и контроля Свердловской области, утвержденное приказом Департамента от 03.03.2020 № 34 «О комиссии по индивидуальным служебным спорам Департамента противодействия коррупции и контроля Свердловской области» («Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 2020, 6 марта, № 6601202003060003), с изменениями внесенными приказом Департамента от 23.10.2020 № 95, следующие изменения:
1) пункты 4 и 5 изложить в следующей редакции:
«4. Комиссия образуется решением представителя нанимателя и состоит из равного числа назначаемых им представителей представителя нанимателя и избираемых на собрании (конференции) гражданских служащих представителей гражданских служащих, включая представителя (представителей) выборного профсоюзного органа (выборных профсоюзных органов) Департамента (в случае создания в Департаменте профсоюзного органа).
5. Собрание (конференция) гражданских служащих проводится по решению представителя нанимателя, в том числе в связи с обращением гражданских служащих или выборного профсоюзного органа Департамента (в случае создания в Департаменте профсоюзного органа).
Собрание гражданских служащих считается правомочным, если на нем присутствует более половины гражданских служащих.
Конференция гражданских служащих считается правомочной, если на ней присутствует не менее двух третей гражданских служащих – делегатов от подразделений Департамента, избранных на соответствующих собраниях.
Решение собрания (конференции) гражданских служащих принимается большинством голосов гражданских служащих (делегатов), присутствующих на собрании (конференции).
Представитель нанимателя создает необходимые организационные условия для проведения собрания (конференции) гражданских служащих.»;
2) пункт 18 изложить в следующей редакции:
«18. Комиссия обязана рассмотреть служебный спор в течение десяти календарных дней со дня подачи письменного заявления гражданским служащим (гражданином).
В случае, если индивидуальный служебный спор не рассмотрен комиссией в десятидневный срок, гражданский служащий (гражданин) имеет право перенести его рассмотрение в суд.»;
3) пункт 24 изложить в следующей редакции:
«24. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов, представляющих представителя нанимателя, и не менее половины ее членов, представляющих гражданских служащих. В случае избрания в состав комиссии одного или нескольких представителей выборного профсоюзного органа (выборных профсоюзных органов) проведение заседания комиссии по служебным спорам без его (их) участия не допускается.»;
4) дополнить пунктами 24.1. – 24.6. следующего содержания:
«24.1. При возникновении или возможности возникновения конфликта интересов в ходе рассмотрения служебного спора член комиссии, у которого имеется прямая или косвенная личная заинтересованность в решении по служебному спору, обязан до начала заседания комиссии или в ходе рассмотрения служебного спора заявить об этом. В таком случае указанный член комиссии по служебным спорам не принимает участия в дальнейшем рассмотрении служебного спора и принятии решения по служебному спору.
24.2. Член комиссии, находящийся в непосредственной подчиненности или подконтрольности у гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается служебный спор, либо состоящий с этим гражданским служащим в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей), не участвует в заседании комиссии и принятии решения по данному служебному спору.
24.3. Служебный спор рассматривается в присутствии гражданского служащего (гражданина), подавшего письменное заявление в комиссию, или уполномоченного указанными гражданским служащим (гражданином) представителя (далее –уполномоченный представитель). Рассмотрение служебного спора в отсутствие указанных гражданского служащего (гражданина) или уполномоченного представителя допускается лишь по письменному заявлению указанных гражданского служащего (гражданина).
24.4. В случае неявки гражданского служащего (гражданина) или уполномоченного представителя на заседание комиссии по уважительной причине рассмотрение служебного спора откладывается. В случае вторичной неявки гражданского служащего (гражданина) или уполномоченного представителя комиссия может вынести решение о снятии служебного спора с рассмотрения, что не лишает указанных гражданского служащего (гражданина) права подать заявление о рассмотрении служебного спора повторно в трехмесячный срок со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права.
24.5. В случае, если служебный спор не рассмотрен комиссией в десятидневный срок, гражданский служащий (гражданин) имеет право перенести рассмотрение служебного спора в суд.
24.6. Комиссия имеет право вызывать на заседание свидетелей, приглашать специалистов, а также запрашивать необходимые для рассмотрения служебного спора информацию и материалы, которые представляются в комиссию в установленный ею срок.»;
4) пункт 27 изложить в следующей редакции:
«27. Копия решения комиссии, подписанная председателем комиссии или его заместителем и заверенная печатью комиссии, вручается представителю нанимателя и гражданскому служащему (гражданину) или уполномоченному представителю в течение трех дней со дня принятия решения.».
2. Опубликовать настоящий приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
Директор Департамента
И.С. Ширалиев
ДЕПАРТАМЕНТ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ И КОНТРОЛЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 16.12.2020 № 109
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ КОМИССИИ ПО ИНДИВИДУАЛЬНЫМ СЛУЖЕБНЫМ СПОРАМ ДЕПАРТАМЕНТА ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ И КОНТРОЛЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННОЕ ПРИКАЗОМ ДЕПАРТАМЕНТА ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ И КОНТРОЛЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 03.03.2020 № 34
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года № 4-ОЗ «О правовых актах в Свердловской области»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в Положение об организации работы комиссии по индивидуальным служебным спорам Департамента противодействия коррупции и контроля Свердловской области, утвержденное приказом Департамента от 03.03.2020 № 34 «О комиссии по индивидуальным служебным спорам Департамента противодействия коррупции и контроля Свердловской области» («Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 2020, 6 марта, № 6601202003060003), с изменениями внесенными приказом Департамента от 23.10.2020 № 95, следующие изменения:
1) пункты 4 и 5 изложить в следующей редакции:
«4. Комиссия образуется решением представителя нанимателя и состоит из равного числа назначаемых им представителей представителя нанимателя и избираемых на собрании (конференции) гражданских служащих представителей гражданских служащих, включая представителя (представителей) выборного профсоюзного органа (выборных профсоюзных органов) Департамента (в случае создания в Департаменте профсоюзного органа).
5. Собрание (конференция) гражданских служащих проводится по решению представителя нанимателя, в том числе в связи с обращением гражданских служащих или выборного профсоюзного органа Департамента (в случае создания в Департаменте профсоюзного органа).
Собрание гражданских служащих считается правомочным, если на нем присутствует более половины гражданских служащих.
Конференция гражданских служащих считается правомочной, если на ней присутствует не менее двух третей гражданских служащих – делегатов от подразделений Департамента, избранных на соответствующих собраниях.
Решение собрания (конференции) гражданских служащих принимается большинством голосов гражданских служащих (делегатов), присутствующих на собрании (конференции).
Представитель нанимателя создает необходимые организационные условия для проведения собрания (конференции) гражданских служащих.»;
2) пункт 18 изложить в следующей редакции:
«18. Комиссия обязана рассмотреть служебный спор в течение десяти календарных дней со дня подачи письменного заявления гражданским служащим (гражданином).
В случае, если индивидуальный служебный спор не рассмотрен комиссией в десятидневный срок, гражданский служащий (гражданин) имеет право перенести его рассмотрение в суд.»;
3) пункт 24 изложить в следующей редакции:
«24. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов, представляющих представителя нанимателя, и не менее половины ее членов, представляющих гражданских служащих. В случае избрания в состав комиссии одного или нескольких представителей выборного профсоюзного органа (выборных профсоюзных органов) проведение заседания комиссии по служебным спорам без его (их) участия не допускается.»;
4) дополнить пунктами 24.1. – 24.6. следующего содержания:
«24.1. При возникновении или возможности возникновения конфликта интересов в ходе рассмотрения служебного спора член комиссии, у которого имеется прямая или косвенная личная заинтересованность в решении по служебному спору, обязан до начала заседания комиссии или в ходе рассмотрения служебного спора заявить об этом. В таком случае указанный член комиссии по служебным спорам не принимает участия в дальнейшем рассмотрении служебного спора и принятии решения по служебному спору.
24.2. Член комиссии, находящийся в непосредственной подчиненности или подконтрольности у гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается служебный спор, либо состоящий с этим гражданским служащим в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей), не участвует в заседании комиссии и принятии решения по данному служебному спору.
24.3. Служебный спор рассматривается в присутствии гражданского служащего (гражданина), подавшего письменное заявление в комиссию, или уполномоченного указанными гражданским служащим (гражданином) представителя (далее –уполномоченный представитель). Рассмотрение служебного спора в отсутствие указанных гражданского служащего (гражданина) или уполномоченного представителя допускается лишь по письменному заявлению указанных гражданского служащего (гражданина).
24.4. В случае неявки гражданского служащего (гражданина) или уполномоченного представителя на заседание комиссии по уважительной причине рассмотрение служебного спора откладывается. В случае вторичной неявки гражданского служащего (гражданина) или уполномоченного представителя комиссия может вынести решение о снятии служебного спора с рассмотрения, что не лишает указанных гражданского служащего (гражданина) права подать заявление о рассмотрении служебного спора повторно в трехмесячный срок со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права.
24.5. В случае, если служебный спор не рассмотрен комиссией в десятидневный срок, гражданский служащий (гражданин) имеет право перенести рассмотрение служебного спора в суд.
24.6. Комиссия имеет право вызывать на заседание свидетелей, приглашать специалистов, а также запрашивать необходимые для рассмотрения служебного спора информацию и материалы, которые представляются в комиссию в установленный ею срок.»;
4) пункт 27 изложить в следующей редакции:
«27. Копия решения комиссии, подписанная председателем комиссии или его заместителем и заверенная печатью комиссии, вручается представителю нанимателя и гражданскому служащему (гражданину) или уполномоченному представителю в течение трех дней со дня принятия решения.».
2. Опубликовать настоящий приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
Директор Департамента
И.С. Ширалиев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.12.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: