Основная информация

Дата опубликования: 19 ноября 2020г.
Номер документа: RU51001610202000253
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Администрация Кандалакшского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Павлов Михаил Сергеевич

Емейл: sa@kandalaksha-admin.ru

Дата подписи: 20.11.2020 9:33:19

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КАНДАЛАКШСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19.11.2020 № 1431

О внесении изменений в Порядок предоставления и определения размера субсидии на возмещение недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по организации транспортного обслуживания населения городского поселения Кандалакша Кандалакшского района по муниципальным маршрутам: № 1-а «КАЗ - Кольцевая», № 4-а «Центральная площадь - ДРСУ», № 5-6 «ул. Восточная - ул. Наймушина», № 103-а «Кандалакша - Лупче-Савино-2», № 106-а «Кандалакша - Колвица», № 115-а «Кандалакша-Белое Море», утвержденный постановлением администрации муниципального образования Кандалакшский район от 20.02.2020 № 258 (в ред. от 27.08.2020 № 1077)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства РФ от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг»

постановляю:

1. Внести изменения в Порядок предоставления и определения размера субсидии на возмещение недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по организации транспортного обслуживания населения городского поселения Кандалакша Кандалакшского района по муниципальным маршрутам № 1-а «КАЗ – Кольцевая», № 4-а «Центральная площадь – ДРСУ», № 5-б «ул. Восточная – ул. Наймушина», № 103-а «Кандалакша – Лупче-Савино-2», № 106 «Кандалакша – Колвица», № 115-а «Кандалакша – Белое Море», утвержденный постановлением администрации муниципального образования Кандалакшский район от 20.02.2020 № 258 (в ред. от 27.08.2020 №1077), изложив его в новой редакции согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании «Информационный бюллетень администрации муниципального образования Кандалакшский район» и разместить в сети «Интернет» на официальном сайте администрации муниципального образования Кандалакшский район.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2020 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу администрации муниципального образования Кандалакшский район Шалагина Я.И.

И.о. главы администрации муниципального образования

И.В. Просоленко

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Кандалакшский район

от 19.11.2020 № 1431

Порядок предоставления и определения размера субсидии на возмещение недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по организации транспортного обслуживания населения городского поселения Кандалакша Кандалакшского района по муниципальным маршрутам № 1-а «КАЗ - Кольцевая», № 4-а «Центральная площадь - ДРСУ», № 5-б «ул. Восточная - ул. Наймушина», № 103-а «Кандалакша - Лупче-Савино-2», № 106-а «Кандалакша - Колвица», № 115-а «Кандалакша - Белое Море»

Настоящий Порядок предоставления и определения субсидии на возмещение недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по организации транспортного обслуживания населения городского поселения Кандалакша Кандалакшского района по муниципальным маршрутам: № 1-а «КАЗ-Кольцевая», № 4-а «Центральная площадь-ДРСУ», № 5-б «ул. Восточная-ул. Наймушина», № 103-а «Кандалакша-Лупче-Савино-2», № 106-а «Кандалакша-Колвица», № 115-а «Кандалакша-Белое Море», (далее – Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства РФ от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам производителям товаров, работ, услуг», в целях обеспечения жизнедеятельности населения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

1. Общие положения

1.1. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

1) Получатель субсидии - юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальный предприниматель, физическое лицо, осуществляющее регулярные перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам: № 1-а «КАЗ - Кольцевая», № 4-а «Центральная площадь - ДРСУ», № 5-6 «ул. Восточная - ул. Наймушина», № 103-а «Кандалакша - Лупче-Савино-2», № 106-а «Кандалакша - Колвица», № 115-а «Кандалакша - Белое Море», и определенное решением Совета депутатов муниципального образования Кандалакшский район Мурманской области (далее - Получатель субсидии);

2) Главный распорядитель средств бюджета муниципального образования Кандалакшский район, выделяемых на предоставление субсидий Получателю субсидии - администрация муниципального образования Кандалакшский район (далее - Главный распорядитель);

3) Субсидия – субсидия на возмещение недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по организации транспортного обслуживания населения городского поселения Кандалакша Кандалакшского района, являющаяся муниципальной преференцией, предоставляемая из бюджета муниципального образования Кандалакшский район за счет межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района на исполнение части полномочий по решению вопросов местного значения поселения, Получателю субсидии в пределах бюджетных ассигнований, установленных решением Совета депутатов муниципального образования Кандалакшский район (далее – Субсидия);

4) Уполномоченный орган – муниципальное казенное учреждение «Управление городским хозяйством» (далее – МКУ «УГХ»);

5) Отчетный период – период, соответствующий календарному месяцу, за который запрашивается субсидия;

6) Текущий период – период, следующий за отчетным.

1.2. Предоставление Субсидии осуществляется ежемесячно в целях возмещения Получателю субсидии недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по организации транспортного обслуживания населения городского поселения Кандалакша (муниципальные маршруты: № 1-а «КАЗ - Кольцевая», № 4-а «Центральная площадь - ДРСУ», № 5-б «ул. Восточная - ул. Наймушина», № 103-а «Кандалакша - Лупче-Савино-2», № 106-а «Кандалакша - Колвица», № 115-а «Кандалакша - Белое Море»).

1.3. Право на получение Субсидии имеют Получатели субсидии, определяемые решением Совета депутатов муниципального образования Кандалакшский район Мурманской области.

1.4. Субсидии предоставляются на возмещение недополученных доходов по направлениям затрат, определенных решением Совета депутатов муниципального образования Кандалакшский район от 10.12.2019 № 57 «О бюджете муниципального образования Кандалакшский район на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», и указанных в пункте 3.3. настоящего Порядка.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Обязательными условиями для предоставления Субсидий являются:

1) осуществление регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальным маршрутам: № 1-а «КАЗ - Кольцевая», № 4-а «Центральная площадь - ДРСУ», № 5-б «ул. Восточная - ул. Наймушина», № 103-а «Кандалакша - Лупче-Савино-2», № 106-а «Кандалакша - Колвица», № 115-а «Кандалакша - Белое Море», подтвержденных свидетельством об осуществлении перевозок по соответствующим маршрутам регулярных перевозок и картами соответствующих маршрутов регулярных перевозок, выданных уполномоченным органом местного самоуправления;

2) отсутствие у Получателя субсидии соответствующего тарифа, установленного уполномоченным органом по регулированию тарифов на соответствующие услуги в сфере транспортного обслуживания;

3) ведение Получателем субсидии раздельного учета доходов и расходов в разрезе муниципальных маршрутов регулярных перевозок;

4) согласие Получателя субсидии на осуществление Главным распорядителем, предоставляющим бюджетные средства, и отделом внутреннего муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления бюджетных средств;

5) согласование изменений объемов выполняемой работы, предусмотренной свидетельством об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок, подлежащих субсидированию, с Главным распорядителем в течение срока действия свидетельства;

6) заключение Соглашений о предоставлении Субсидии на возмещение недополученных доходов, в связи с оказанием услуг по организации транспортного обслуживания населения городского поселения Кандалакша (муниципальные маршруты № 1-а «КАЗ - Кольцевая», № 4-а «Центральная площадь - ДРСУ», № 5-б «ул. Восточная - ул. Наймушина», № 103-а «Кандалакша - Лупче-Савино-2», № 106-а «Кандалакша - Колвица», № 115-а «Кандалакша - Белое Море»), в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка;

7) превышение расходов по конкретному муниципальному маршруту над доходами по соответствующему муниципальному маршруту.

2.2. Для получения Субсидии Получатель субсидии ежемесячно предоставляет в администрацию муниципального образования Кандалакшский район:

1) заявление о предоставлении Субсидии (Приложение № 1 к настоящему Порядку);

2) документы, определенные пунктами 2.3. и 2.4. настоящего Порядка.

2.3. Перечень документов, предоставляемых Получателем субсидии одновременно с заявлением о предоставлении субсидии:

1) счет – фактура (счет);

2) акт выполненных работ (оказанных услуг);

3) карточки учета работы автомобилей по конкретному муниципальному маршруту за отчетный период;

4) отчет о фактически полученных доходах и расходах Получателя субсидии, осуществляющего регулярные перевозки пассажиров, по конкретному муниципальному маршруту за отчетный период (Приложение № 2 к настоящему Порядку).

2.4. Перечень документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, а также фактически полученные доходы, предоставляемых к отчету о фактически полученных доходах и расходах Получателя субсидии, осуществляющего регулярные перевозки пассажиров, по конкретному муниципальному маршруту за отчетный период:

1) копия Положения об учетной политике организации;

2) копии оборотно-сальдовых ведомостей (свод понесенных затрат/полученных доходов по конкретному муниципальному маршруту);

3) копии контрольных карт маршрутов, утвержденных Получателем субсидии;

4) копия локального акта, устанавливающего норму расходования топлива на автобусах конкретного муниципального маршрута (акт, приказ, распоряжение и пр.);

5) копия локального акта, устанавливающего норму расходования смазочных и прочих эксплуатационных материалов на автобусах конкретного муниципального маршрута (акт, приказ, распоряжение и пр.);

6) копия локального акта, устанавливающего эксплуатационную норму пробега автомобильных шин на автобусах конкретного муниципального маршрута (приказ, распоряжение и пр.);

7) копии путевых листов по типовой межотраслевой форме №6, утвержденной Постановлением Госкомстата РФ от 28.11.1997 N 78 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте";

8) копии кассовых чеков на покупку топлива;

9) расчет расходов на смазочные и прочие эксплуатационные материалы с приложением копий документов, подтверждающих необходимость приобретения указанных материалов (дефектная ведомость и пр.), обосновывающих понесенные расходы (счет на оплату, накладная, документ об оплате и пр.), а также копий документов, подтверждающих установку (замену) указанных материалов на автобусы конкретного муниципального маршрута (акт установки, акт на списание и пр.);

10) расчет расходов на автомобильные шины, связанных с их ремонтом (приобретением), с приложением:

копии карточки учета работы автомобильных шин;

копий документов, подтверждающих необходимость осуществления расходов, связанных с ремонтом (приобретением) автомобильных шин (дефектная ведомость и пр.);

копий документов, подтверждающих понесенные расходы, связанные с ремонтом (приобретением) автомобильных шин (счет на оплату, накладная, документ об оплате и пр.);

копий документов, подтверждающих установку автомобильных шин после их ремонта (приобретения) на автобусы конкретного муниципального маршрута (акт установки, акт о списании и пр.);

11) расчет затрат на проведение технического обслуживания и эксплуатационного ремонта с приложением копий документов, подтверждающих необходимость приобретения запасных частей (дефектная ведомость и пр.), обосновывающих понесенные расходы (счет на оплату, накладная, документ об оплате и пр.), а также копий документов, подтверждающих установку запасных частей на автобусы конкретного муниципального маршрута (акт установки, акт на списание и пр.);

12) ведомость начисленной амортизации автобусов конкретного муниципального маршрута (в случае начисления амортизации);

13) расчет накладных расходов, отнесенных на затраты по конкретному муниципальному маршруту, и подтвержденных документально.

К накладным расходам могут быть отнесены следующие расходы:

-на аренду (лизинг) автобусов (прикладывается копия договора аренды (лизинга), копия акта приема-передачи транспортного средства, копия счета на оплату аренды (лизинга), копия платежного поручения об оплате аренды (лизинга), копии документов, подтверждающих право собственности арендодателя на транспортные средства, предоставляемые в аренду арендатору (в случае отсутствия права собственности - копия доверенности, подтверждающей полномочия арендодателя по сдаче в аренду транспортных средств);

-на страхование пассажиров и транспортных средств (прикладываются копии страхового полиса, счета на оплату, платежного поручения на оплату);

-на технический осмотр транспортных средств (прикладывается копия диагностической карты, копия документа об оплате (платежного поручения или кассового чека в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации», квитанции к приходному кассовому ордеру);

-на предрейсовый технический осмотр (прикладываются копии договора на оказание услуг по контролю технического состояния транспортных средств, акта об оказании услуг, счета на оплату, документа об оплате (платежного поручения или кассового чека в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации», квитанции к приходному кассовому ордеру);

-на предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр водителей (прикладываются копии договора на медицинские освидетельствования водителей, акта об оказании услуг, счета на оплату, документа об оплате (платежного поручения или кассового чека в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации», квитанции к приходному кассовому ордеру);

-на оплату труда и начислений на фонд оплаты труда персонала, деятельность которого непосредственно не связана с осуществлением пассажирских перевозок на конкретном муниципальном маршруте (слесарей, кассира, диспетчера, сторожей, бухгалтера-расчетчика, инженера по транспортной безопасности) (далее – прочий персонал).

К расчету прикладываются копии:

трудовых договоров и табеля учета рабочего времени прочего персонала;

приказа о премировании прочего персонала (при необходимости);

документов, подтверждающих фактически произведенные в отчетном периоде (за первую половину отчетного периода) и текущем периоде (за вторую половину отчетного периода) затраты, связанные с оплатой труда прочему персоналу (расчетно-платежных ведомостей или платежных поручений с отметкой банка о перечислении заработной платы на счета сотрудников с приложением реестра на перечисление денежных средств, а также платежных поручений с отметкой банка о перечислении налога на доходы физических лиц в бюджет);

документов, подтверждающих фактически произведенные в текущем периоде расходы на уплату страховых взносов на обязательное пенсионное, медицинское и социальное страхование, исчисленных с фонда оплаты труда прочего персонала за отчетный период (платежных поручений с отметкой банка о перечислении денежных средств в государственные внебюджетные фонды).

14) расчет затрат на заработную плату и начислений на фонд оплаты труда водителей и кондукторов, работающих на конкретном муниципальном маршруте, с приложением копий:

положения об оплате труда и материальном стимулировании;

штатного расписания;

трудовых договоров водителей и кондукторов, работающих на конкретном муниципальном маршруте;

табеля учета рабочего времени водителей и кондукторов, работающих на конкретном муниципальном маршруте;

приказа о премировании водителей и кондукторов, работающих на конкретном муниципальном маршруте (при необходимости);

локального акта, предусматривающего время подготовительно-заключительных работ, необходимых для подготовки автобусов к выезду на линию (приказа, распоряжения и пр.);

документов, подтверждающих фактически произведенные в отчетном периоде (за первую половину отчетного периода) и текущем периоде (за вторую половину отчетного периода) затраты, связанные с оплатой труда водителей и кондукторов, работающих на конкретном муниципальном маршруте (расчетно-платежных ведомостей или платежных поручений с отметкой банка о перечислении заработной платы на счета сотрудников с приложением реестра на перечисление денежных средств, а также платежных поручений с отметкой банка о перечислении налога на доходы физических лиц в бюджет);

документов, подтверждающих фактически произведенные в текущем месяце расходы на уплату страховых взносов на обязательное пенсионное, медицинское и социальное страхование, исчисленных с фонда оплаты труда водителей и кондукторов, работающих на конкретном муниципальном маршруте, за отчетный период (платежных поручений с отметкой банка о перечислении денежных средств в государственные внебюджетные фонды).

15) копии документов, подтверждающих полученные доходы по конкретному муниципальному маршруту, (данные Автоматизированной системы учета оплаты проезда, копии оборотно-сальдовой ведомости по счету 90.01 за отчетный период и др.).

Копии всех представляемых документов должны быть заверены подписью законного представителя Получателя субсидии и печатью.

2.5. Администрация муниципального образования Кандалакшский район осуществляет регистрацию представленных Получателем субсидии заявления и соответствующих документов (с отметкой на заявлении даты их принятия) и не позднее следующего дня передает их в МКУ «УГХ», которое, в свою очередь, так же проставляет на заявлении дату получения соответствующих документов.

2.6. В течение 15 рабочих дней после получения документов от Получателя субсидии, МКУ «УГХ» проверяет:

1) соответствие представленных документов перечню, установленному настоящим Порядком;

2) правильность и обоснованность расчета недополученных доходов, а также суммы Субсидии на возмещение недополученных доходов Получателю субсидии, связанных с оказанием услуг по организации транспортного обслуживания населения г. п. Кандалакша (муниципальные маршруты: № 1-а «КАЗ - Кольцевая», № 4-а «Центральная площадь - ДРСУ», № 5-6 «ул. Восточная - ул. Наймушина», № 103-а «Кандалакша - Лупче-Савино-2», № 106-а «Кандалакша - Колвица», № 115-а «Кандалакша - Белое Море»), отраженных в свидетельстве об осуществлении перевозок по маршрутам регулируемых перевозок и картах соответствующих маршрутов регулярных перевозок, соответствующих реестру муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории муниципального образования г. п. Кандалакша Кандалакшского района;

3) соответствие Получателя субсидии условиям, определенным в пункте 2.1. настоящего Порядка.

2.7. В течение 2 рабочих дней после проверки представленного заявления и приложенных к нему документов МКУ «УГХ»:

1) в случае их соответствия условиям, определенным настоящим Порядком, направляет в администрацию муниципального образования Кандалакшский район проект распоряжения о предоставлении Субсидии с приложением полученного пакета документов;

2) в случае их несоответствия условиям, определенным настоящим Порядком, направляет в администрацию муниципального образования Кандалакшский район проект мотивированного отказа в предоставлении Субсидии с учетом положений п.2.8 настоящего Порядка;

3) в случае, если по результатам проверки правильности и обоснованности расчета недополученных доходов, а также суммы Субсидии, установлено несоответствие суммы Субсидии, заявляемой Получателем субсидии на возмещение недополученных доходов, сумме Субсидии, рассчитанной МКУ «УГХ» в ходе проведения данной проверки, направляет в администрацию муниципального образования Кандалакшский район проект распоряжения о предоставлении Субсидии в размере, подтвержденном МКУ «УГХ», с приложением полученного пакета документов.

2.8. Основанием для отказа Получателю субсидии в предоставлении Субсидии является:

1) непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 2.3 и 2.4. настоящего Порядка;

2) недостоверность представленной информации;

3) несоответствие обязательным условиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка.

2.9. Распоряжение о предоставлении Субсидии подписывается главой администрации муниципального образования Кандалакшский район в течение 2-х рабочих дней.

2.10. Перечисление Субсидии осуществляется администрацией муниципального образования Кандалакшский район в течение 10 рабочих дней после регистрации распоряжения о предоставлении Субсидии через лицевой счет, открытый в органах Федерального казначейства на расчетные счета, открытые Получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

3. Определение размера Субсидии

3.1. Объем Субсидии определяется как разница между фактически произведенными расходами по муниципальным маршрутам: № 1-а «КАЗ - Кольцевая», № 4-а «Центральная площадь - ДРСУ», № 5-6 «ул. Восточная - ул. Наймушина», № 103-а «Кандалакша - Лупче-Савино-2», № 106-а «Кандалакша - Колвица», № 115-а «Кандалакша - Белое Море» и фактически полученными доходами от данного вида деятельности по следующей формуле:

С= ∑(Рфi + Зфi+ Нфi), - Дфi

где:

Рфi – сумма фактически произведенных в отчетном периоде обоснованных расходов по каждому установленному муниципальному маршруту;

Зфi – сумма фактически произведенных в текущем периоде обоснованных расходов на оплату труда водителей и кондукторов, работающих на конкретном муниципальном маршруте, за вторую половину отчетного периода;

Нфi – сумма фактически произведенных в текущем периоде обоснованных расходов на уплату страховых взносов на обязательное пенсионное, медицинское и социальное страхование, исчисленных с фонда оплаты труда водителей и кондукторов, работающих на конкретном муниципальном маршруте, за отчетный период;

Дфi – сумма фактически полученных доходов в отчетном периоде по каждому установленному муниципальному маршруту (в том числе, по данным Автоматизированной системы учета оплаты проезда).

3.2. Определение суммы субсидии Получателю субсидии осуществляется с учетом протяженности маршрутов, отраженной в свидетельстве об осуществлении перевозок по маршрутам регулируемых перевозок и картах соответствующих маршрутов регулярных перевозок соответствующих реестру муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории муниципального образования г. п. Кандалакша Кандалакшского района.

3.3. Фактически произведенные в отчетном периоде обоснованные расходы по каждому установленному маршруту определяются Получателем субсидии по данным бухгалтерского учета, исходя из следующей группировки расходов по элементам:

Рфi = Рзп + Ртоп + Рм + Рш + Рто + Рао + Рнакл,

где:

Рфi – фактически произведенные обоснованные расходы по каждому установленному муниципальному маршруту;

Рзп – расходы на оплату труда водителей и кондукторов, работающих на автобусах по конкретному муниципальному маршруту.

Отражаются фактически произведенные в отчетном периоде расходы на оплату труда водителей и кондукторов, работающих на автобусах по конкретному муниципальному маршруту, за первую половину отчетного периода;

Ртоп – расходы на топливо.

Отражаются фактически произведенные в отчетном периоде расходы на топливо, исходя из фактического пробега автобуса, указанного в путевых листах (но не более пробега, рассчитанного согласно протяженности маршрутов, указанных в реестре муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории муниципального образования городского поселения Кандалакша Кандалакшского района, и количества рейсов согласно расписанию движения маршрутных транспортных средств), с учетом времени нахождения автобуса на линии, указанного в контрольных картах маршрутов, а также цен (по данным бухгалтерского учета) и научно обоснованных норм расхода на топливо, утвержденных распоряжением Министерства транспорта РФ от 14.03.2008 № АМ-23-Р «О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте»;

Рм – расходы на смазочные и прочие эксплуатационные материалы.

Отражаются фактически произведенные расходы на смазочные и прочие эксплуатационные материалы, исходя из фактического пробега конкретной марки автобуса, указанного в путевых листах автобуса (но не более пробега, рассчитанного согласно протяженности маршрутов, указанных в реестре муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории муниципального образования городского поселения Кандалакша Кандалакшского района, и количества рейсов согласно расписанию движения маршрутных транспортных средств), а также цен (по данным бухгалтерского учета) и научно обоснованных норм расхода на топливо, утвержденных распоряжением Министерства транспорта РФ от 14.03.2008 № АМ-23-Р «О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте» (далее - нормативные нормы расхода).

В случае приобретения Получателем субсидии смазочных и прочих эксплуатационных материалов без учета нормативных норм расхода (в связи со сложными дорожно-транспортными, климатическими и другими эксплуатационными условиями) размер расходов исчисляется, исходя из стоимости смазочных и прочих эксплуатационных материалов:

фактически установленных в отчетном периоде согласно акту установки, содержащего информацию, позволяющую идентифицировать заявленные расходы применительно к конкретному автомобилю и платежному документу об оплате данных материалов;

приобретенных и (или) установленных как в отчетном, так и предшествующему отчетном, периодах, находящихся в пределах одного календарного года, при условии документального подтверждения стоимости покупки и (или) установки данных материалов.

В этом случае возмещение недополученных доходов производится на основании документов, подтверждающих необходимость приобретения Получателем субсидии смазочных и прочих эксплуатационных материалов без учета нормативных норм расхода (дефектная ведомость и пр.). При этом, предоставление копии локального акта (приказа, распоряжения и пр.), устанавливающего норму расходования смазочных и прочих эксплуатационных материалов на автобусах конкретного муниципального маршрута, не требуется;

Рш – расходы на автомобильные шины (ремонт и (или) приобретение).

Отражаются фактически произведенные расходы, связанные с ремонтом (приобретением) автомобильных шин конкретной марки автобуса, работающего на конкретном муниципальном маршруте, исходя из цен (по данным бухгалтерского учета) и научно обоснованных норм, предусмотренных Временными нормами эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств РД 3112199-1085-02, утвержденными Минтрансом РФ 04.04.2002, и Правилами эксплуатации автомобильных шин, утвержденными распоряжением Минтранса РФ от 21.01.2004 N АК-9-р (далее –временные нормы).

В случае проведения ремонта (приобретения) Получателем субсидии автомобильных шин без учета временных норм (в связи со сложными дорожно-транспортными, климатическими и другими эксплуатационными условиями) размер расходов исчисляется, исходя из стоимости ремонта (приобретения) автомобильных шин:

фактически установленных в отчетном периоде согласно акту установки, содержащего информацию, позволяющую идентифицировать заявленные расходы применительно к конкретному автомобилю и платежному документу об оплате ремонта (приобретения) автомобильных шин;

отремонтированных (приобретенных) и (или) установленных как в отчетном, так и предшествующему отчетном, периодах, находящихся в пределах одного календарного года, при условии документального подтверждения стоимости ремонта (приобретения) автомобильных шин.

В этом случае возмещение недополученных доходов производится на основании документов, подтверждающих необходимость проведения ремонта (приобретения) Получателем субсидии автомобильных шин без учета временных норм (дефектная ведомость и пр.). При этом, предоставление копии локального акта (приказа, распоряжения и пр.), устанавливающего эксплуатационную норму пробега автомобильных шин на автобусах конкретного муниципального маршрута, а также копии карточки учета работы автомобильных шин не требуется;

Рто – расходы на проведение технического обслуживания и эксплуатационного ремонта.

Отражаются фактически произведенные расходы на проведение технического обслуживания и эксплуатационного ремонта автобусов, работающих на конкретном муниципальном маршруте.

Размер расходов на проведение технического обслуживания и эксплуатационного ремонта автобусов конкретного муниципального маршрута исчисляется, исходя из стоимости запасных частей к автобусам:

фактически установленных в отчетном периоде согласно акту установки, содержащего информацию, позволяющую идентифицировать заявленные расходы применительно к конкретному автомобилю и платежному документу об оплате данных запасных частей;

приобретенных и (или) установленных как в отчетном, так и предшествующему отчетном, периодах, находящихся в пределах одного календарного года, при условии документального подтверждения стоимости покупки и (или) установки данных запасных частей;

Рао – амортизационные отчисления.

Отражаются затраты в виде амортизационных отчислений в соответствии с постановлением Правительства РФ от 01.01.2002 № 1 «О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы»;

Рнакл – накладные расходы.

Отражаются затраты, связанные с обслуживанием и управлением пассажирским автотранспортом, на аренду (лизинг) автобусов, на страхование пассажиров и транспортных средств, на технический осмотр транспортных средств, на предрейсовый технический осмотр, на предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр водителей.

Размер ежемесячных расходов на оплату труда и начислений на фонд оплаты труда прочего персонала исчисляется, исходя из соотношения количества заявленных за отчетный период субсидируемых маршрутов к общему количеству маршрутов, осуществляемых Получателем субсидии и включенных в Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района.

Размер ежемесячных расходов на страхование пассажиров и транспортных средств исчисляется, исходя из стоимости конкретного страхового полиса, деленной на количество месяцев действия такого полиса.

Размер ежемесячных расходов на технический осмотр транспортных средств исчисляется, исходя из стоимости диагностической карты, деленной на количество месяцев действия такой карты.

В случае осуществления в отчетном периоде регулярных перевозок пассажиров двумя или более автобусами конкретного муниципального маршрута размер расходов на аренду (лизинг) автобусов, на страхование пассажиров и транспортных средств, на технический осмотр транспортных средств исчисляется, исходя из времени в наряде водителей этих автобусов.

Затраты в связи с организацией пассажирских перевозок на муниципальных маршрутах должны отвечать требованиям экономической эффективности, целесообразности и обоснованности.

4. Порядок заключения Соглашения

4.1. Предоставление Субсидии осуществляется в соответствии с условиями Соглашения о предоставлении субсидий на возмещение недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по организации транспортного обслуживания населения городского поселения Кандалакша (муниципальные маршруты № 1-а «КАЗ - Кольцевая», № 4-а «Центральная площадь - ДРСУ», № 5-б «ул. Восточная - ул. Наймушина», № 103-а «Кандалакша - Лупче-Савино-2», № 106-а «Кандалакша - Колвица», № 115-а «Кандалакша - Белое Море») в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Управления финансов администрации муниципального образования Кандалакшский район, заключенных между Главным распорядителем и Получателем субсидии.

4.2. Получатель субсидии, которому уполномоченный орган местного самоуправления выдал свидетельства об осуществлении перевозок по соответствующим маршрутам регулярных перевозок и карты соответствия маршрута регулярных перевозок, направляет в письменной форме заявление в администрацию муниципального образования Кандалакшский район о заключении Соглашения с приложением документов, подтверждающих соответствие Получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 4.8. настоящего Порядка.

4.3. Администрация муниципального образования Кандалакшский район осуществляет регистрацию представленного Получателем субсидии заявления и соответствующих документов (с отметкой на заявлении даты их принятия) для заключения Соглашения, и в тот же день передает их в МКУ «УГХ», которое в свою очередь, также проставляет на заявлении дату получения соответствующих документов.

4.4. В течение 20 календарных дней после получения от администрации муниципального образования Кандалакшский район заявления о заключении Соглашения и доведения лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке, на предоставление Субсидии МКУ «УГХ» готовит проект Соглашения, указанного в пункте 4.1. настоящего Порядка, с Получателем субсидии, которому выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршрутам регулируемых перевозок и карты соответствующих маршрутов регулярных перевозок, указанных в п. 1.2. Порядка, соответствующих реестру муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории муниципального образования г. п. Кандалакша Кандалакшского района и который установлен решением Совета депутатов муниципального образования Кандалакшский район, и направляет указанный проект для согласования в администрацию муниципального образования Кандалакшский район.

4.5. Администрация муниципального образования Кандалакшский район в течение 10 календарных дней после получения проекта Соглашения, указанного в пункте 4.4. настоящего Порядка согласовывает его со своей стороны и направляет Получателю субсидии для подписания.

4.6. Соглашение, указанное в пункте 4.1. настоящего Порядка, заключается с Получателем субсидии при условии и в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год, утвержденных в установленном порядке на предоставление Субсидии, являющейся муниципальной преференцией.

4.7. В Соглашении, указанном в пункте 4.1. настоящего Порядка, в обязательном порядке должны содержаться:

1) предмет соглашения, которым определяются цели предоставления Субсидии;

2) обязательства сторон, в которых перечисляются условия и порядок предоставления Субсидии, предельный размер Субсидии;

3) порядок возврата Субсидии в бюджет в случае нарушения условий ее предоставления;

4) порядок, сроки и формы предоставления Получателем субсидии отчетности о результатах выполнения условий, предусмотренных Соглашением;

5) обязательства Главного распорядителя в отношении сроков предоставляемой Субсидии;

6) ответственность за несоблюдение сторонами условий Соглашения;

7) положения об обязательной проверке Главным распорядителем и отделом внутреннего муниципального финансового контроля муниципального образования Кандалакшский район условий предоставления Субсидии, целей и порядка ее использования.

4.8. Получатель субсидии, с которым планируется заключить Соглашение о предоставлении Субсидии на возмещение недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по организации транспортного обслуживания населения г. п. Кандалакша (муниципальные маршруты: № 1-а «КАЗ - Кольцевая», № 4-а «Центральная площадь - ДРСУ», № 5-6 «ул. Восточная - ул. Наймушина», № 103- а «Кандалакша - Лупче-Савино-2», № 106-а «Кандалакша - Колвица», № 115-а «Кандалакша - Белое Море»), на первое число месяца, предшествующему месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должны соответствовать следующим требованиям:

1) у Получателей субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление Субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;

2) Получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

3) Получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов РФ перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

4) Получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление Субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2. настоящего Порядка;

5) Получатели субсидий, осуществляющие регулярные пассажирские перевозки на муниципальных маршрутах, указанных в п. 1.2. настоящего Порядка, соответствующие обязательным условиям, предусмотренным п. 2.1. Порядка, должны обеспечивать реализацию прав отдельных категорий граждан на льготный проезд в общественном автомобильном транспорте (проезд по единому социальному проездному билету, льготный проезд обучающихся).

5. Отчетность

Отчетностью об использовании Субсидии являются документы, ежемесячно предоставляемые Получателями субсидии в соответствии с пунктами 2.3. и 2.4. настоящего Порядка.

6. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидий

6.1. Главный распорядитель и отдел внутреннего муниципального финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения Получателями субсидии условий, целей и порядка ее предоставления не позднее третьего квартала года, следующего за отчетным.

6.2. В случае нарушения Получателем субсидии условий предоставления Субсидий, определенных настоящим Порядком и Соглашением, указанном в пункте 4.1. настоящего Порядка, а также выявления фактов недостоверности представленных Получателем субсидии документов (информации в них), Субсидия подлежит возврату в следующем порядке:

1) Главный распорядитель в течение 7 календарных дней со дня выявления нарушения Получателем субсидии условий предоставления Субсидий прекращает предоставление Субсидий (если на момент проверки таковая предоставляется) и направляет Получателю субсидии требование о возврате Субсидий в бюджет муниципального образования Кандалакшский район;

2) требование о возврате Субсидии должно быть исполнено Получателем субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования;

3) возврат Субсидии осуществляется Получателем субсидии на лицевой счет Главного распорядителя, открытый для кассового обслуживания в Управлении Федерального казначейства Мурманской области.

6.3. В случае невозврата Субсидии, указанной в пункте 6.2. настоящего Порядка, сумма подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

6.4. Ответственность за исполнение п. 2.6. настоящего Порядка возлагается на МКУ «УГХ».

6.5. Ответственность за несоблюдение настоящего Порядка и недостоверность предоставляемых сведений, заявок и отчетов возлагается на Главного распорядителя и Получателя субсидии.

Приложение 1

к Порядку

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении Субсидии

________________________________________________________________________

(наименование Получателя субсидии, ИНН, КПП, юридический адрес (адрес))

просит предоставить субсидию в целях

__________________________________________________________________________

(целевое назначение субсидии)

в соответствии с

_______________________________________________________________________,

(наименование правил (порядка) предоставления субсидии из бюджета муниципального образования Кандалакшский район)

утвержденными(ым) постановлением администрации муниципального образования Кандалакшский район от «___» ____20__ г. № __ (далее – Порядок).

Опись документов, предусмотренных пунктом ___ Порядка, прилагается.

Приложение: на _____ л. в ед. экз.

Получатель

_________________ _______________________ _______________________

(подпись) (расшифровка подписи) (должность)

М.П.

"__" ___________ 20__ г.

Приложение 2

к Порядку

Отчет

(наименование Получателя субсидии)

о фактически полученных доходах и расходах Получателя субсидии, осуществляющего регулярные перевозки пассажиров по муниципальному маршруту

_______________________________________________________, за ________20____г.

(№ и наименование маршрута)

Наименование показателей

Значение

Количество выполненных рейсов

Количество пропущенных рейсов

Общий пробег (км)

Маш./часы в наряде, м/ч

Количество перевезенных платных пассажиров

Всего доходов (руб.), из них:

1.1. Выручка

1.2. Прочие

Всего расходов (руб.), из них:

2.1. Расходы на оплату труда

2.2. Страховые взносы

2.3. Расходы на топливо

2.4. Расходы на смазочные и прочие эксплуатационные расходы

2.5. Расходы на автомобильную резину (износ, ремонт)

2.6. Расходы на проведение технического обслуживания и эксплуатационного ремонта

2.7. Амортизационные отчисления

2.8. Накладные расходы

Результат – прибыль или убытки (руб.), в том числе:

Размер убытков, подлежащих возмещению за счет местного бюджета (руб.)

Размер убытков на 1 км, в том числе:

Размер убытков на 1 км, подлежащих возмещению за счет местного бюджета (руб.)

Руководитель: __________________/_______________

(подпись) (расшифровка)

Главный бухгалтер:______________/_________________

(подпись) (расшифровка)

МП

«______»____________20_____

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный бюллетень администрации муниципального образования Кандалакшский район № 43 от 26.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать