Основная информация

Дата опубликования: 10 ноября 2020г.
Номер документа: RU50000202001977
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Правительство Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10.11.2020 № 847/37

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ПРОЕКТОВ ИНИЦИАТИВНОГО БЮДЖЕТИРОВАНИЯ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И В ПОЛОЖЕНИЕ О МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ПРОЕКТОВ ИНИЦИАТИВНОГО БЮДЖЕТИРОВАНИЯ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Правительство Московской области постановляет:

1. Внести в Порядок проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в Московской области, утвержденный постановлением Правительства Московской области от 17.12.2019 № 992/44 «Об образовании Московской областной конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в Московской области и о Порядке проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в Московской области» (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Московской области от 24.03.2020 № 136/8) (далее - постановление), изменения, утвердив его в новой редакции (прилагается).

2. Внести в Положение о Московской областной конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в Московской области, утвержденное постановлением, изменения, утвердив его в новой редакции (прилагается).

3. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления

в газете «Ежедневные новости. Подмосковье», «Информационном вестнике Правительства Московской области», размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

Губернатор Московской области

А.Ю. Воробьев

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Московской области

отЮ.П.2020 № 847/37

«УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Московской области от 17.12.2019 № 992/44 (в редакции постановления Правительства Московской области отЮ.И.2020 № 847/37;

ПОРЯДОК

проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования

в Московской области

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм организации и проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в Московской области (далее - конкурсный отбор, проект), права и обязанности его организатора и участников, процедуру рассмотрения проектов и порядок принятия решений по результатам их рассмотрения.

2. Термины и их определения, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Законом Московской области № 170/2018-03 «О развитии инициативного бюджетирования в Московской области».

3. Организатором конкурсного отбора является Главное управление территориальной политики Московской области (далее - организатор конкурсного отбора).

4. Целями конкурсного отбора являются:

1) отбор проектов для предоставления средств бюджета Московской области на их реализацию;

2) повышение эффективности использования средств бюджета Московской области, местных бюджетов;

2

3) создание экономических и социальных условий для динамичного развития общественной инфраструктуры участников конкурсного отбора.

П. Организация проведения конкурсного отбора

5. Конкурсный отбор проводится в два этапа:

этап 1 - муниципальный конкурсный отбор;

этап 2 - региональный конкурсный отбор.

Этап 1 конкурсного отбора проводится органами местного самоуправления городских округов Московской области.

6. Порядок рассмотрения органами местного самоуправления городских округов Московской области проектов до представления их на этап 2 конкурсного отбора устанавливается муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления городских округов Московской области в соответствии с методическими рекомендациями, разработанными и утвержденными Главным управлением территориальной политики Московской области.

7. Этап 2 конкурсного отбора осуществляется Московской областной конкурсной комиссией по проведению конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в Московской области (далее - конкурсная комиссия), образуемой Правительством Московской области, с учетом балльной оценки по критериям конкурсного отбора согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

Участниками этапа 2 конкурсного отбора являются городские округа Московской области (далее - участники конкурсного отбора).

8. Даты проведения этапов конкурсного отбора устанавливаются организатором конкурсного отбора.

9. Критериями конкурсного отбора являются:

1) степень участия населения в определении проблемы, на решение которой направлен проект;

2) социальная эффективность от реализации проекта;

3) уровень софинансирования проекта за счет средств местного бюджета;

4) информирование населения о проекте;

5) участие депутата Московской областной Думы в инициировании проекта.

10. Критерии конкурсного отбора, их значения, соответствующие им баллы и весовые коэффициенты установлены в приложении 1 к настоящему Порядку (далее - критерии).

11. Организатор конкурсного отбора осуществляет:

1) назначение дат проведения этапа 1 и этапа 2 конкурсного отбора;

2) оповещение участников конкурсного отбора о предстоящем конкурсном отборе;

3) разработку методических рекомендаций для органов местного самоуправления городских округов Московской области по проведению этапа 1 конкурсного отбора;

4) прием проектов на участие в этапе 2 конкурсного отбора, их регистрацию в день поступления;

5) передачу в конкурсную комиссию проектов на участие в этапе 2 конкурсного отбора;

6) учет и хранение представленных на конкурсный отбор проектов;

7) информирование участников конкурсного отбора о результатах конкурсного отбора;

8) размещение на официальном сайте Главного управления территориальной политики Московской области в информационно­коммуникационной сети Интернет по адресу: http://gutp.mosreg.ru:

перечня поступивших проектов - не менее чем за 5 календарных дней до даты проведения этапа 2 конкурсного отбора;

решения конкурсной комиссии о результатах этапа 2 конкурсного отбора - в течение 20 рабочих дней со дня принятия решения.

12. Объявление о проведении конкурсного отбора (далее - объявление) осуществляется организатором конкурсного отбора путем размещения на официальном сайте Главного управления территориальной политики Московской области в информационно-коммуникационной сети Интернет по адресу: http://gutp.mosreg.ru.

В объявлении указываются даты приема документов на участие в этапах 1 и 2 конкурсного отбора и адрес, по которому направляются документы на участие в этапе 2 конкурсного отбора, указанные в пунктах 15 и 16 настоящего Порядка. Срок приема документов на участие в этапе 2 конкурсного отбора не может быть менее 30 календарных дней.

Дата проведения этапа 2 конкурсного отбора назначается организатором конкурсного отбора в течение 30 календарных дней со дня окончания приема документов. Информация о дате проведения этапа 2 конкурсного отбора размещается на официальном сайте Главного управления территориальной политики Московской области в течение 5 календарных дней со дня назначения даты проведения конкурсного отбора.

13. К этапу 2 конкурсного отбора допускаются проекты, прошедшие этап 1 конкурсного отбора и направленные организатору конкурсного отбора в установленные сроки.

14. К этапу 2 конкурсного отбора не допускаются проекты, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета Московской области в рамках других направлений поддержки, а также заявленные на участие в конкурсном отборе без представления документов, подтверждающих стоимость проектов.

III. Проведение этапа 2 конкурсного отбора

15. Участник конкурсного отбора в период времени, указанного в объявлении, должен представить организатору конкурсного отбора следующие документы (далее - документы):

1) проект по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

2) сопроводительное письмо на бланке участника конкурсного отбора с выражением согласия обеспечения уровня софинансирования из местного бюджета исходя из предельных уровней софинансирования из бюджета Московской области, утверждаемых Министерством экономики и финансов Московской области, и за счет средств инициаторов проекта в суммарном объеме, составляющем не менее 1 процента общей стоимости проекта;

3) выписку из бюджета муниципального образования Московской области

(сводной бюджетной росписи              местного              бюджета), подтверждающую

софинансирование проектов в текущем              году, заверенную местной

администрацией городского округа Московской области, либо гарантийное письмо на бланке местной администрации городского округа Московской области;

4) выписку с лицевого счета администрации городского округа Московской области о поступлении во временное распоряжение средств граждан для дальнейшего софинансирования проекта и платежное поручение, подтверждающее проведение данной операции, или гарантийное письмо инициатора проекта;

5) документы, подтверждающие стоимость проекта (проектно-сметная документация, локальная смета, смета, сметный расчет, прейскурант, прайс-лист и другие).

16. Участник конкурсного отбора в период времени, указанного в объявлении, вправе дополнительно представить организатору конкурсного отбора:

1) итоги голосования жителей городского округа Московской области за проект на Интернет-портале, размещенном в информационно­коммуникационной сети Интернет по адресу: dobrodel.mosreg.ru;

2) документ, подтверждающий проведение государственной экспертизы проектной документации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности (положительное заключение государственной экспертизы и другие);

3) выписку с лицевого счета администрации городского округа Московской области о поступлении во временное распоряжение средств граждан для дальнейшего софинансирования проекта в случае увеличения объема средств на указанном лицевом счете;

4) документы (фотографии), свидетельствующие о неудовлетворительном состоянии или об отсутствии объекта общественной инфраструктуры, предлагаемого для реализации в рамках проекта;

5) документ, подтверждающий, что имущество (в том числе земельные участки), предназначенное для реализации проекта, находится в муниципальной собственности или в иной собственности (при наличии подтверждения передачи собственником такого имущества во временное пользование городского округа Московской области);

6) публикации в средствах массовой информации (при наличии);

7) иные материалы и информацию, необходимые для подтверждения достоверности представляемых в составе проекта сведений и наиболее полного описания проекта (по желанию участника конкурсного отбора).

17. Документы, указанные в пунктах 15 и 16 настоящего Порядка, представляются в Главное управление территориальной политики Московской области по адресу: г. Москва, ул. Кулакова, д. 20, стр. 1, 8 этаж, 14 кабинет в одном экземпляре на бумажном носителе и в электронном виде по адресу электронной почты: gutp@mosreg.ru. В электронном виде представляются сканированные копии представленных в печатном виде документов.

Ответственность за достоверность представляемых на конкурсный отбор документов несет глава городского округа Московской области - участника этапа 2 конкурсного отбора-

18. На конкурсный отбор может быть представлено неограниченное количество проектов.

19. Документы, указанные в пунктах 15 и 16 настоящего Порядка, представленные после даты окончания срока их приема, не участвуют в этапе 2 конкурсного отбора и возвращаются участникам конкурсного отбора.

Участник конкурсного отбора не менее чем за 5 календарных дней до даты заседания конкурсной комиссии имеет право отозвать свой проект, сообщив об этом письменно организатору конкурсного отбора, и отказаться от участия в конкурсном отборе.

20. Участник конкурсного отбора вправе вносить изменения в проект

не позднее чем за 10 календарных дней до даты заседания конкурсной комиссии.

21. Организатор конкурсного отбора обязан соблюдать конфиденциальность любой информации, полученной при подготовке и проведении конкурсного отбора.

22. Проекты не допускаются к участию в этапе 2 конкурсного отбора в случае:

1) представления участником конкурсного отбора проекта, содержащего недостоверную и (или) неполную информацию;

2) представления участником конкурсного отбора неполного комплекта обязательных документов, установленных пунктом 15 настоящего Порядка;

3) несоблюдения установленных условий софинансирования из местного бюджета и из внебюджетных источников.

23. Участникам конкурсного отбора, чьи проекты не допущены к участию в конкурсном отборе по основаниям, установленным в пункте 22 настоящего Порядка, организатор конкурсного отбора направляет мотивированное уведомление в течение 10 рабочих дней после даты окончания приема документов и возвращает поданные ими документы.

24. После устранения недостатков, указанных в пункте 22 настоящего Порядка, участник конкурсного отбора вправе повторно представить документы, но не позднее чем за 10 календарных дней до даты заседания конкурсной комиссии.

25. Организатор конкурсного отбора осуществляет передачу в конкурсную комиссию документов не позднее чем за 7 календарных дней до даты заседания конкурсной комиссии.

26. Организатор конкурсного отбора вправе направлять центральным исполнительным органам государственной власти Московской области документы для получения заключения по вопросам целесообразности и возможности реализации проекта в Московской области, обоснованности заявленной стоимости его реализации, а также наличия финансирования проекта за счет средств бюджета Московской области в рамках других направлений поддержки.

Центральный исполнительный орган государственной власти Московской области в течение 7 календарных дней со дня регистрации рассматривает поступившие документы и направляет заключение по вышеуказанным вопросам в адрес организатора конкурсного отбора.

Заключения центральных исполнительных органов государственной власти Московской области передаются в конкурсную комиссию организатором конкурсного отбора и учитываются при принятии итогового решения о проектах, прошедших конкурсный отбор.

27. По итогам проведенного этапа 2 конкурсного отбора конкурсная комиссия принимает решения о победителях конкурсного отбора с учетом итоговой балльной оценки согласно критериям.

28. Победителями конкурсного отбора являются проекты, получившие наибольший суммарный балл по всем критериям.

В случае наличия нескольких проектов, получивших одинаковый суммарный балл по всем критериям, преимуществом обладает проект, представленный организатору конкурсного отбора раньше.

29. О результатах этапа 2 конкурсного отбора участники конкурсного отбора информируются организатором конкурсного отбора в течение 20 рабочих дней со дня принятия решения конкурсной комиссией путем размещения итогов конкурсного отбора на официальном сайте Главного управления территориальной политики Московской области в информационно-телекоммуникационной сети

Интернет.

30. В случае отсутствия софинансирования проекта со стороны граждан (непредставления средств на реализацию проекта со стороны граждан), такой проект исключается из числа победителей конкурсного отбора и снимается с реализации.

31. Документы и материалы, представленные на 2 этап конкурсного отбора, участникам конкурсного отбора не возвращаются, за исключением случаев, установленных пунктами 14, 19 и 22 настоящего Порядка.

32. В случае, если ни одним участником конкурсного отбора не поданы документы для участия в конкурсном отборе, конкурсный отбор признается несостоявшимся.

33. Приемка работ (услуг) в рамках реализации проекта оформляется актом, подписываемым заказчиком, исполнителем и инициатором проекта.

Приложение 1 к Порядку проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в Московской области

Критерии конкурсного отбора, их значения и
соответствующие им баллы



п/п

Наименование критериев конкурсного отбора

Значения критериев конкурсного отбора

Количество

баллов

1.

Уровень софинансирования проекта из местного бюджета, в том числе:

1.1.

Уровень софинансирования из местного бюджета в денежной форме

Свыше 15%

10

от 10 до 15%

8

от 7 до 10%

5

от 5 до 7%

4

от 3 до 5%

3

от 1 до 3%

2

Соблюдение уровня софинансирования, установленного Министерством экономики и финансов Московской области на соответствующий финансовый год (с учетом п.

1.2 Критериев)

1

1.2.

Уровень софинансирования из внебюджетных источников, за исключением поступлений от предприятий и организаций муниципальной и государственной форм собственности, в денежной форме

От 15% и выше

15

от 10 до 15%

10

от 5 до 10%

5

от 1 до 5%

2

1%

1

2.

Социальная эффективность от реализации проекта, в том числе:

2.1.

Удельный вес населения, получающего выгоду от реализации проекта (прямых благополучателей) (в % от численности жителей населенного пункта) ((Количество благополучателей/ количество жителей населенного пункта) х 100)

Свыше 10,01%

10

от 5,01 до 10%

7

от 1,01 до 5%

5

до 1%

1

2.2.

Количество жителей, проголосовавших за проект на информационном портале «Добродел»

Свыше 2500 человек

10

от 2000 до 2499

5

от 1500 до 1999

4

от 1000 до 1499

3

от 499 до 999

2

от 100 до 499

1

3.

Степень участия населения в определении проблемы, на решение которой направлен проект, в том числе:

3.1

Проведение мероприятий, посвященных

предварительному обсуждению проекта (анкеты, протоколы собраний, в социальных сетях и т.д.)

Наличие предварительного обсуждения

5

Отсутствие предварительного обсуждения

0

4.

Информирование населения о проекте, в том числе:

4.1.

Освещение информации о проекте в СМИ и (или) размещение полиграфической продукции, в том числе:

Телевидение

1

Социальные сети

1

Печатные издания

1

Листовки

1

Объявление

1

5.

Участие депутата Московской областной Думы в инициировании

проекта

5.1

Инициирование проекта депутатом Московской областной Думы

да

15

нет

0

Приложение 2 к Порядку проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в Московской области

Форма

ПРОЕКТ

инициативного бюджетирования

1. Наименование проекта инициативного бюджетирования, который был выбран для участия в региональном конкурсном отборе (далее - проект):

2. Адрес реализации проекта:

2.1. Городской округ Московской области:

2.2. Населенный пункт, улица, дом: * В случае, если проект реализуется в нескольких населенных пунктах муниципального образования, то указываются названия всех населенных пунктов муниципального образования.

2.3. Численность населения городского округа Московской области:

2.4. Численность населения населенного пункта

3. Тип объекта общественной инфраструктуры, на развитие которого направлен проект: (тип объекта общественной инфраструктуры на развитие которого направлен проект: (1) объекты благоустройства; (2) объекты культуры; (3) объекты библиотечного обслуживания; (4) объекты, используемые для

2

проведения общественных и культурно-массовых мероприятий; (5) объекты ЖКХ; (6) объекты водоснабжения; (7) автомобильные дороги и сооружения на них; (8) детские площадки; (9) места захоронения; (10) объекты для обеспечения первичных мер пожарной безопасности; (11) объекты туризма; (12) объекты физической культуры и спорта; (13) объекты бытового обслуживания; (14) места массового отдыха населения; (15) другое)

4. Наименование вопроса местного значения, в рамках которого реализуется проект: (наименование вопроса местного значения, в рамках которого реализуется проект в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»)

5. Описание проекта:

5.1. Описание проблемы, на решение которой направлен проект: (суть проблемы, ее негативные социально-экономические последствия, год постройки объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного проектом, его текущее состояние, степень неотложности решения проблемы и т. д.)

5.2. Общая стоимость реализации проекта:

№ п/п

Виды работ (услуг)

Полная

стоимость

Комментарии

1

2

3

4

1

Разработка и проверка технической, проектной и сметной документации

2

Строительные и ремонтные работы, включая приобретение оборудования, материалов и строительный контроль

3

Прочие              (отражается

строительный контроль в случае если не включен в пункте 2)

4

Итоговая              стоимость

реализации проекта:

5.3. Ожидаемые результаты: (указывается прогноз влияния реализации проекта на ситуацию в муниципальном образовании, ожидаемый экономический эффект для бюджета муниципального образования)

5.4. Наличие технической, проектной и сметной документации:

локальные сметы (сводный сметный расчет) на работы (услуги) в рамках проекта

проектная документация на работы (услуги) в рамках проекта

иное (указать)

6. Информация для оценки проекта

6.1. Планируемые источники финансирования реализации проекта

Таблица 1



п/п

Виды источников

Сумма

(тыс. рублей)

Доля в общей сумме проекта

(%)

1

2

3

4

1

Местный бюджет

2

Население - безвозмездные поступления от физических лиц (жителей)

3

Организации - безвозмездные поступления от организаций

4

Предполагаемый              размер

субсидии бюджету городского округа Московской области из бюджета Московской области              на              реализацию

проекта              инициативного

бюджетирования

Итого:

Расшифровка вклада организаций

(расшифровывается сумма строки 3 таблицы 1 пункта. 6.1)



п/п

Наименование юридического лица

Денежный вклад, (рублей)

1

2

3

1

2

3

4

5

Итого:

6.2. Участие населения в определении проблемы, на решение которой направлен проект:

6.2.1. Количество лиц, принявших участие в голосовании на портале

«Добродел» (человек):

6.3. Социальная эффективность от реализации проекта:

6.3.1. Благополучатели проекта:

Прямые благополучатели:

Описание прямых благополучателей:

(указываются группы населения, которые регулярно будут пользоваться результатами выполненного проекта и принимают участие в его реализации (например, в случае ремонта улицы прямыми благополучателями будут являться жители этой и прилегающих улиц, которые регулярно ходят или ездят по отремонтированной улице)

Количество прямых благополучателей (человек):

Косвенные благополучатели:

Описание косвенных благополучателей:

(указываются группы населения, которые эпизодически (несколько раз в год) будут пользоваться результатами проекта, но не принимают участие в его реализации (например, в случае ремонта дома культуры косвенными благополучателями будут являться жители других муниципальных образований))

Количество косвенных благополучателей (человек):

Общее количество благополучателей (человек):

6.4. Информирование населения о проекте:

6.4.1. Использование средств массовой информации для информирования населения о проекте до голосования на портале «Добродел»:

информирование населения о проекте до голосования на портале «Добродел» посредством печатных изданий средств массовой I информации (перечислить издания, приложить копии (скриншоты):

информирование населения о проекте до голосования на портале «Добродел» посредством электронных изданий средств массовой информации (перечислить издания, приложить копии (скриншоты):

6.4.2. Освещение итогов голосования на портале «Добродел» и заседания муниципальной конкурсной комиссии в печатных средствах массовой информации:

наличие в печатных изданиях средств массовой информации сведений о результатах голосования на портале «Добродел» и заседания муниципальной конкурсной комиссии с указанием выбранного проекта, количества проголосовавших за проект на портале «Добродел», вклада населения (перечислить издания, приложить копии (скриншоты):

наличие в электронных изданиях средств массовой информации сведений о результатах голосования на портале «Добродел» и заседания муниципальной конкурсной комиссии с указанием выбранного проекта, количества проголосовавших за проект на портале «Добродел», вклада населения (перечислить издания, указать ссылки на статьи, приложить копии (скриншоты):

7. Ожидаемый срок реализации проекта:

8. Сведения об инициаторе проекта:

Инициатором проекта является (выбрать из списка):

Житель городского округа

Инициативная группа

ТОС (территориальное общественное самоуправление)

Депутат Московской областной Думы

ФИО руководителя инициативной группы/ председателя ТОС/ депутата Московской областной Думы/ жителя-инициатора проекта: контактный телефон: адрес электронной почты:

Состав инициативной группы (ФИО) (в случае, если инициатором проекта является инициативная группа):

9. Дополнительная информация и комментарии:

Проект поддержан населением муниципального образования на портале «Добродел»:

Даты проведения голосования:

Глава городского округа:

(подпись)

Почтовый адрес администрации городского округа:

Ответственный сотрудник от администрации городского округа Московской области за реализацию проектов инициативного бюджетирования (ФИО полностью и должность):

Контактный телефон:

Адрес электронной почты:

Дата:«              »

УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Московской области

отю.П.2020 № 847/37

«УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Московской области от 17.12.2019 №992/44 (в редакции постановления Правительства Московской области отЮ.П.2020№ 847/37;

ПОЛОЖЕНИЕ

о Московской областной конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования

в Московской области

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности Московской областной конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в Московской области (далее - конкурсная комиссия, конкурсный отбор).

2. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными федеральными нормативными правовыми актами, Уставом Московской области, законами Московской области и иными нормативными правовыми актами Московской области, а также настоящим Положением.

II. Задачи конкурсной комиссии

3. Основными задачами конкурсной комиссии являются:

1) объективная оценка социально-экономической значимости проектов инициативного бюджетирования в Московской области (далее - проекты);

2) конкурсный отбор проектов;

3) принятие решения по итогам конкурсного отбора и направление протокола заседания конкурсной комиссии в Главное управление территориальной политики Московской области для подготовки решения Правительства Московской области о финансировании реализации проектов за счет средств бюджета Московской области.

2

III. Функции конкурсной комиссии

4. Для реализации возложенных задач конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:

1) проверка соблюдения участниками конкурсного отбора условий участия в конкурсном отборе;

2) рассмотрение проектов, представленных для участия в конкурсном отборе, в порядке, установленном Правительством Московской области;

3) принятие решения по итогам рассмотрения представленных на конкурсный отбор проектов.

IV. Порядок работы конкурсной комиссии

5. Персональный состав              конкурсной комиссии утверждается

Правительством Московской области.

Конкурсная комиссия состоит из председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии и членов конкурсной комиссии.

Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могут повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.

6. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным при условии присутствия на нем не менее половины ее членов. Решение конкурсной комиссии о результатах конкурсного отбора (далее - решение конкурсной комиссии) принимается без приглашения представителей органов местного самоуправления городских округов Московской области - участников конкурсного отбора, подавших заявку на участие в конкурсном отборе.

7. Председатель конкурсной комиссии:

1) организует работу конкурсной комиссии, руководит деятельностью конкурсной комиссии;

2) формирует проект повестки очередного заседания конкурсной комиссии;

3) дает поручения членам конкурсной комиссии;

4) председательствует на заседаниях конкурсной комиссии;

5) осуществляет полномочия члена конкурсной комиссии, установленные пунктом 10 настоящего Положения.

8. Заместитель председателя конкурсной комиссии исполняет обязанности председателя конкурсной комиссии в случае его временного отсутствия, осуществляет полномочия члена конкурсной комиссии, установленные пунктом 10 настоящего Положения.

9. Секретарь конкурсной комиссии:

1) осуществляет информационное и документационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии, в том числе подготовку к заседанию конкурсной комиссии;

2) оповещает членов конкурсной комиссии о дате, месте проведения очередного заседания конкурсной комиссии и о повестке очередного заседания конкурсной комиссии;

3) ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии;

4) осуществляет полномочия члена конкурсной комиссии, установленные пунктом 10 настоящего Положения.

10. Член конкурсной комиссии:

1) участвует в работке конкурсной комиссии, в том числе в заседаниях конкурсной комиссии;

2) вносит предложения по вопросам работы конкурсной комиссии;

3) знакомится с документами и материалами, рассматриваемыми на заседаниях конкурсной комиссии;

4) задает вопросы участникам заседания конкурсной комиссии;

5) голосует на заседаниях конкурсной комиссии.

11. Решение конкурсной комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии.

Члены конкурсной комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов о принятии решений. Члены конкурсной комиссии участвуют в ее работе лично или направляют своих представителей на основании доверенности, оформленной в установленном порядке.

12. В случае несогласия с принятым решением конкурсной комиссии член конкурсной комиссии вправе изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания конкурсной комиссии.

13. Конкурсная комиссия заседает в день проведения 2 этапа конкурсного отбора. По результатам заседания конкурсной комиссии составляется протокол заседания конкурсной комиссии, который подписывается членами конкурсной комиссии, участвовавшими в ее заседании, в течение трех рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии.

14. Секретарь конкурсной комиссии не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подписания протокола заседания конкурсной комиссии, направляет его в Главное управление территориальной политики Московской области.

15. Организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляет Главное управление территориальной политики Московской области.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Интернет-портал Правительства Московской области от 19.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать