Основная информация

Дата опубликования: 22 декабря 2020г.
Номер документа: без номера
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Тулы
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Тульская область

Муниципальное образование город Тула

Администрация города Тулы

Постановление

от 22 декабря 2020 года

№ 4715

О внесении изменений в постановление администрации города Тулы от 16.09.2013 № 3117

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании Устава муниципального образования город Тула администрация города Тулы ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации города Тулы от 16.09.2013  № 3117 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования город Тула» следующие изменения:

а) название постановления изложить в новой редакции:

«Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования город Тула»;

б) пункт 1 постановления изложить в новой редакции:

«1. Утвердить Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования город Тула (приложение).»;

в) приложение к постановлению изложить в новой редакции (приложение);

г) пункт 5 постановления исключить, соответственно изменив нумерацию пунктов.

2. Разместить постановление на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.

Глава администрации города Тулы

Д.В. Миляев

Приложение

к постановлению

администрации города Тулы

от 22.12.2020 № 4715

Приложение

к постановлению

администрации города Тулы

от 16.09.2013 № 3117

ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ, РЕАЛИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ТУЛА (далее – Порядок)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с бюджетным законодательством, законодательством о местном самоуправлении в Российской Федерации, Уставом муниципального образования город Тула и устанавливает общие принципы и порядок принятия решений о разработке, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ.

2. Муниципальная программа муниципального образования город Тула (далее - муниципальная программа) является документом стратегического планирования, содержащим комплекс планируемых мероприятий (взаимоувязанных по целям, задачам, срокам осуществления и ресурсам) и инструментов государственной и муниципальной политики, реализуемой на территории муниципального образования город Тула, обеспечивающей социально-экономическое развитие муниципального образования город Тула.

3. Муниципальные программы разрабатываются в соответствии с законами и нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Тульской области, целями и задачами социально-экономического развития муниципального образования город Тула и иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Тула.

4. Муниципальная программа может включать в себя отдельные основные мероприятия, подпрограммы и ведомственные целевые программы.

5. Отдельные основные мероприятия, подпрограммы и ведомственные целевые программы направлены на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы.

Деление муниципальной программы на отдельные основные мероприятия, подпрограммы и ведомственные целевые программы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач.

6. Муниципальная программа объединяет финансовые и иные ресурсы, планируемые для достижения определенной стратегической цели социально-экономического развития муниципального образования город Тула, включая бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, влияющие на достижение результатов муниципальной программы, иные источники.

7. Конкретные сроки реализации муниципальной программы определяются при ее формировании в зависимости от решаемых в ее рамках проблем, ожидаемых результатов и ресурсных возможностей. Срок реализации муниципальной программы составляет не менее 5 лет. Срок реализации муниципальной программы может быть продлен, но не более чем на 2 года.

Муниципальная программа может быть прекращена досрочно: в связи с решением главы администрации города Тулы по итогам реализации муниципальной программы; внедрением новых муниципальных программ аналогичной направленности.

8. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется отраслевым (функциональным) и территориальным органом администрации города Тулы, определенным администрацией города Тулы в качестве ответственного исполнителя муниципальной программы (далее - ответственный исполнитель), совместно с заинтересованными отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Тулы в качестве соисполнителей муниципальной программы (далее - соисполнители).

Соисполнителями являются отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города, являющиеся ответственными за разработку и реализацию отдельного основного мероприятия, подпрограммы (подпрограмм) или ведомственной целевой программы, входящих в состав муниципальной программы.

По согласованию соисполнителями (участниками) могут быть иные государственные органы и государственные учреждения, принимающие участие в реализации отдельного основного мероприятия, подпрограммы (подпрограмм) или ведомственной целевой программы, входящих в состав муниципальной программы.

Информирование о проекте муниципальной программы осуществляется путем его размещения на официальном сайте администрации города Тулы.

9. Цели, задачи, мероприятия, показатели конечных и непосредственных результатов муниципальной программы не могут быть включены в другие муниципальные программы, за исключением муниципальных программ, разработанных в соответствии с п. 11 настоящего Порядка.

10. Муниципальные программы утверждаются постановлением администрации города Тулы.

Утвержденная муниципальная программа подлежит обязательной государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в порядке и сроки, установленные Постановлением Правительства РФ от 25.06.2015 № 631 «О порядке государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования».

11. В целях обеспечения участия муниципального образования город Тула в программах, реализуемых за счет средств других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и получения межбюджетных трансфертов в муниципальном образовании город Тула разрабатываются соответствующие муниципальные программы, подпрограммы, ведомственные целевые программы в соответствии с требованиями и рекомендациями к разработке указанных программ федеральных органов власти и (или) органов власти Тульской области (далее - органов государственной власти).

Показатели результативности и эффективности, предусмотренные в соглашении о предоставлении межбюджетных трансфертов, должны быть отражены в соответствующей муниципальной программе.

Показатели результативности и эффективности муниципальной программы для обеспечения достижения целей и задач реализации национальных проектов при необходимости дополняются показателями результативности и эффективности, оцениваемыми ежеквартально.

С целью соблюдения условий предоставления межбюджетных трансфертов в данные муниципальные программы вносятся изменения.

II. Требования к содержанию муниципальной программы

12. Муниципальная программа содержит:

а) паспорт муниципальной программы согласно форме, установленной Методическими указаниями по разработке, реализации и оценке результативности и эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования город Тула (далее – Методические указания);

б) паспорта подпрограмм согласно форме, установленной Методическими указаниями;

в) паспорта ведомственных целевых программ согласно форме, установленной Порядком о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ;

г) перечень отдельных основных мероприятий, основные мероприятия подпрограмм и ведомственных целевых программ муниципальной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов, а также сведения о взаимосвязи мероприятий с показателями результативности и эффективности муниципальной программы;

д) перечень показателей результативности и эффективности муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации;

е) ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы по источникам финансового обеспечения в разрезе ответственного исполнителя и соисполнителей, отдельных основных мероприятий, подпрограмм и ведомственных целевых программ, а также по годам реализации муниципальной программы;

ж) план реализации муниципальной программы.

13. Требования к содержанию разделов муниципальной программы устанавливаются Методическими указаниями.

14. При необходимости дополнительная информация может быть представлена в приложениях к муниципальной программе.

15. По мероприятиям, включающим капитальный ремонт и (или) текущий ремонт, ответственным исполнителем (соисполнителем) формируются пообъектные адресные перечни, которые утверждаются приказом ответственного исполнителя в случае, если реализация муниципальной программы осуществляется одним ответственным исполнителем, или приказом соисполнителя по согласованию с ответственным исполнителем в случае, если реализация отдельного основного мероприятия или подпрограммы муниципальной программы осуществляется соисполнителем.

16. Ведомственные целевые программы, входящие в состав муниципальных программ, утверждаются в порядке и в сроки, установленные для муниципальных программ.

17. Показатели результативности и эффективности муниципальной программы должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение основных задач и достижение целей муниципальной программы, а также:

а) отражать специфику развития конкретной отрасли, проблем и основных задач, на решение которых направлена реализация муниципальной программы;

б) иметь количественное значение;

в) непосредственно зависеть от решения основных задач и реализации муниципальной программы;

18. Отражение в муниципальной программе расходов на ее реализацию осуществляется в соответствии с Методическими указаниями.

III. Основные этапы разработки муниципальной программы

19. Разработка муниципальной программы осуществляется на основании перечня муниципальных программ, утверждаемого нормативно-правовым актом администрации города Тулы. Проект перечня муниципальных программ формируется финансовым управлением администрации города Тулы совместно с управлением экономического развития администрации города Тулы с учетом предложений по разработке муниципальных программ, представленных отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Тулы в форме проекта паспорта муниципальной программы.

20. Управление экономического развития администрации города Тулы в течение 5 рабочих дней со дня поступления проекта паспорта муниципальной программы:

- проводит экспертизу проекта паспорта муниципальной программы на предмет соответствия целям и задачам социально-экономического развития муниципального образования город Тула;

- при отсутствии замечаний проект паспорта согласовывается;

- при наличии замечаний проект паспорта возвращается ответственному исполнителю на доработку.

21. При наличии замечаний управления экономического развития администрации города Тулы к проекту паспорта муниципальной программы ответственный исполнитель обеспечивает его доработку в течение 2 рабочих дней и повторно направляет его на согласование.

22. Проект паспорта муниципальной программы, согласованный управлением экономического развития администрации города Тулы, направляется ответственным исполнителем в финансовое управление администрации города Тулы.

23. Финансовое управление администрации города Тулы в течение 5 рабочих дней со дня поступления от ответственного исполнителя проекта паспорта муниципальной программы:

- проводит экспертизу проекта паспорта муниципальной программы в части финансового обеспечения муниципальной программы и соответствия его требованиям настоящего Порядка;

- при отсутствии замечаний проект паспорта согласовывается;

- при наличии замечаний проект паспорта возвращается ответственному исполнителю на доработку.

24. При наличии замечаний финансового управления администрации города Тулы к проекту паспорта муниципальной программы ответственный исполнитель обеспечивает его доработку в течение 2 рабочих дней и повторно направляет его на согласование.

При отсутствии замечаний финансовое управление администрации города Тулы вносит программу в проект перечня муниципальных программ.

25. Финансовое управление администрации города Тулы до 10 сентября года, предшествующего году начала реализации муниципальных программ, формирует перечень муниципальных программ муниципального образования город Тула (далее - перечень муниципальных программ).

26. Перечень муниципальных программ утверждается постановлением администрации города Тулы не позднее 25 сентября года, предшествующего году начала реализации муниципальных программ.

Внесение изменений в перечень муниципальных программ производится не позднее 10 ноября года, предшествующего году начала реализации муниципальных программ.

В течение текущего года в перечень могут быть внесены изменения в связи с изменением ответственного исполнителя, а также в случаях, изложенных в пункте 28 настоящего Порядка.

27. Перечень муниципальных программ содержит:

а) наименование муниципальной программы;

б) наименование ответственного исполнителя.

28. Разработка муниципальной программы осуществляется в соответствии с утвержденным перечнем муниципальных программ.

В случае участия муниципального образования город Тула в государственных программах Российской Федерации и (или) Тульской области или изменения структуры администрации города Тулы при наличии дополнительных источников финансирования муниципальная программа может быть разработана в течение текущего финансового года. Разработка и утверждение такой муниципальной программы осуществляется в соответствии с настоящим Порядком (за исключением установленных для утверждения проектов муниципальных программ сроков) или с установленными требованиями и рекомендациями органов государственной власти.

29. Разработка проекта муниципальной программы, подготовка изменений в утвержденную муниципальную программу производятся ответственным исполнителем совместно с соисполнителями в соответствии с утвержденными Методическими указаниями, за исключением программ, разработанных в соответствии с п. 11 настоящего Порядка.

30. Проект вновь разработанной муниципальной программы или проект изменений в утвержденную муниципальную программу (далее - проект) подлежит обязательному согласованию:

- с управлением экономического развития администрации города Тулы на предмет соответствия целям и задачам социально-экономического развития муниципального образования город Тула, показателей результативности и эффективности муниципальной программы, а также информации по инвестиционным проектам;

- с финансовым управлением администрации города Тулы в части финансового обеспечения муниципальной программы, показателей результативности и эффективности муниципальной программы и соответствия его требованиям настоящего Порядка.

Срок рассмотрения проекта муниципальной программы управлением экономического развития, финансовым управлением администрации города Тулы составляет 5 рабочих дней со дня предоставления проекта на рассмотрение в соответствующий орган.

При наличии замечаний управления экономического развития или финансового управления администрации города Тулы к муниципальной программе ответственный исполнитель обеспечивает доработку проекта в течение 2 рабочих дней и повторно направляет его на согласование.

31. Проект направляется на экспертизу в контрольную комиссию муниципального образования город Тула.

32. Контрольная комиссия муниципального образования город Тула проводит его экспертизу, готовит по результатам экспертизы заключение и направляет его ответственному исполнителю.

При наличии замечаний ответственный исполнитель обеспечивает доработку проекта в течение 2 рабочих дней или направляет в адрес контрольной комиссии муниципального образования город Тула обоснованные разногласия на экспертное заключение.

33. Процедура согласования проекта постановления администрации города Тулы об утверждении вновь разработанной муниципальной программы или о внесении изменений в утвержденную муниципальную программу (далее - проект постановления) осуществляется после получения ответственным исполнителем заключения контрольной комиссии муниципального образования город Тула в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству в администрации муниципального образования город Тула.

34. Проект постановления подлежит обязательному согласованию с управлением экономического развития и финансовым управлением администрации города Тулы.

35. Постановление администрации города Тулы об утверждении вновь разработанной муниципальной программы должно быть принято не позднее одного месяца со дня вступления в силу решения Тульской городской Думы об утверждении бюджета муниципального образования город Тула на соответствующий финансовый год и плановый период.

Постановление администрации города Тулы о внесении изменений в ранее утвержденную муниципальную программу, направленных на приведение в соответствие с решением Тульской городской Думы об утверждении бюджета муниципального образования город Тула на соответствующий финансовый год и плановый период, подлежит принятию не позднее трех месяцев со дня вступления в силу указанного решения.

Постановление администрации города Тулы о внесении изменений в ранее утвержденную муниципальную программу, направленных на приведение в соответствие с решением Тульской городской Думы о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования город Тула на соответствующий финансовый год и плановый период, подлежит принятию не позднее трех месяцев со дня вступления в силу указанного решения.

36. Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется ответственным исполнителем по своей инициативе либо во исполнение поручения главы администрации города Тулы, в том числе по результатам мониторинга реализации муниципальных программ.

В ходе исполнения бюджета муниципального образования город Тула показатели финансового обеспечения реализации муниципальной программы, в том числе ее подпрограмм, ведомственных целевых программ и отдельных основных мероприятий, могут отличаться от утвержденных в пределах и по основаниям, которые предусмотрены бюджетным законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования город Тула.

Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с показателями сводной бюджетной росписи за отчетный период в срок до 31 марта года, следующего за отчетным.

IV. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы

37. Реализация муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования город Тула, источником финансового обеспечения которых являются:

- налоговые и неналоговые доходы бюджета муниципального образования город Тула;

- безвозмездные поступления из бюджетов других уровней в форме дотаций, субвенций и субсидий, иных межбюджетных трансфертов;

- безвозмездные поступления от физических и юридических лиц и иных источников, не запрещенных законом.

Основанием для включения средств бюджетов других уровней и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц в финансовое обеспечение за счет средств бюджета муниципального образования город Тула на очередной финансовый год и плановый период является возникновение правовых оснований для получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, в том числе наличие закона (проекта закона) о бюджете Тульской области на очередной год и плановый период.

Объемы финансового обеспечения муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального образования город Тула за пределами текущего финансового года и планового периода определяются с учетом параметров прогноза социально-экономического развития и бюджетного прогноза муниципального образования город Тула.

38. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ осуществляется с учетом положений муниципальных правовых актов, регулирующих порядок составления проекта бюджета муниципального образования город Тула на очередной финансовый год и плановый период и планирования бюджетных ассигнований, а также с учетом результатов реализации муниципальных программ за предыдущий год.

V. Управление, контроль реализации муниципальной программы

39. Текущее управление реализацией муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем.

40. Текущее управление реализацией ведомственных целевых программ, включенных в муниципальные программы, осуществляется ответственным исполнителем ведомственной целевой программы.

41. Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом реализации муниципальной программы (далее – план реализации). План реализации разрабатывается ответственным исполнителем и содержит наименование отдельных основных мероприятий, подпрограмм и ведомственных целевых программ, мероприятий подпрограмм и ведомственных целевых программ с указанием сроков начала и окончания их реализации, ответственных исполнителей; ожидаемый непосредственный результат (краткое описание); коды расходов бюджетной классификации; объемы финансирования мероприятий муниципальной программы.

42. План реализации разрабатывается ежегодно и согласовывается соисполнителями с ответственным исполнителем.

43. В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель (по согласованию с соисполнителями) вправе принимать решения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом.

44. В целях контроля за реализацией муниципальных программ ответственные исполнители и соисполнители осуществляют мониторинг реализации муниципальных программ за 1 квартал, полугодие, 9 месяцев и ежегодную оценку результативности и эффективности реализации муниципальной программы в порядке, установленном Методическими указаниями.

При необходимости ответственный исполнитель ежеквартально проводит мониторинг показателей результативности и эффективности реализации мероприятий, реализуемых в рамках исполнения национальных проектов, с целью оценки эффективности деятельности руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Тулы.

45. Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы (далее - годовой отчет) формируется ответственным исполнителем с учетом отчетов, полученных от соисполнителей, подписывается руководителем отраслевого (функционального) и территориального органа администрации города Тулы и направляется до 20 марта года, следующего за отчетным годом, в управление экономического развития и финансовое управление администрации города Тулы на согласование.

Ответственный исполнитель муниципальной программы, на достижение цели которой оказывают влияние налоговые расходы муниципального образования город Тула, определенные перечнем налоговых расходов муниципального образования город Тула в соответствии с постановлением администрации города Тулы от 24.01.2020 № 94 «Об утверждении Порядка формирования перечня и оценки налоговых расходов муниципального образования город Тула» (далее – Постановление № 94) в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, представляет в управление экономического развития и финансовое управление администрации города Тулы результаты оценки налоговых расходов муниципального образования город Тула, проведенной в соответствии с Постановлением № 94.

Подготовка годового отчета производится в соответствии с Методическими указаниями.

46. Годовой отчет содержит:

а) конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;

б) сведения о достижении показателей результативности и эффективности муниципальной программы;

в) перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;

г) анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;

д) данные об использовании бюджетных ассигнований на выполнение мероприятий муниципальной программы;

е) результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы с учетом оценки налоговых расходов в соответствии с Методическими указаниями;

ж) итоги реализации национальных проектов, с указанием достижения запланированных результатов;

з) итоги реализации инвестиционных проектов, с указанием достижения запланированных результатов;

и) иную информацию.

47. В течение 10 рабочих дней со дня получения годового отчета от ответственного исполнителя он согласовывается:

- финансовым управлением администрации города Тулы в части финансового обеспечения муниципальной программы, показателей результативности и эффективности муниципальной программы;

- управлением экономического развития администрации города Тулы на предмет соответствия целям и задачам социально-экономического развития муниципального образования город Тула, а также в части информации по инвестиционным проектам.

При наличии замечаний финансовое управление и управление экономического развития администрации города Тулы направляют свои заключения в адрес ответственного исполнителя. Ответственный исполнитель обеспечивает доработку годового отчета в течение 3 дней и повторно направляет его на согласование.

При отсутствии замечаний годовой отчет согласовывается.

48. Согласованный управлением экономического развития и финансовым управлением администрации города Тулы годовой отчет направляется ответственным исполнителем курирующему заместителю главы администрации города Тулы. Согласованный курирующим заместителем главы администрации отчет предоставляется в финансовое управление администрации города Тулы до 10 апреля года, следующего за отчетным.

49. При необходимости в соответствии с поручением главы администрации города Тулы ответственный исполнитель готовит доклад о ходе реализации муниципальной программы.

50. Финансовое управление администрации города Тулы ежегодно, до 1 мая года, следующего за отчетным годом, разрабатывает и представляет главе администрации города Тулы сводную годовую информацию о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ, которая содержит:

а) сведения об основных результатах реализации муниципальных программ за отчетный период;

б) сведения о степени соответствия установленных и достигнутых показателей результативности и эффективности муниципальных программ за отчетный год;

в) сведения о расходах бюджета города Тулы на выполнение муниципальных программ в отчетном финансовом году;

г) сводную оценку эффективности реализации муниципальных программ за отчетный год, предложения о дальнейшей реализации муниципальных программ, подпрограмм, отдельных основных мероприятий.

51. По результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы глава администрации города Тулы вправе принять решение об изменении форм и методов управления реализацией муниципальной программы, о сокращении (увеличении) объемов финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или муниципальной программы в целом, начиная с очередного финансового года, а также о наложении на руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Тулы - ответственных исполнителей, соисполнителей дисциплинарного взыскания в связи с недостижением запланированных результатов реализации муниципальной программы.

52. Сводная годовая информация о результатах мониторинга и оценке эффективности реализации муниципальных программ подлежит размещению финансовым управлением администрации города Тулы на официальном сайте администрации города Тулы.

VI. Полномочия ответственных исполнителей и соисполнителей при разработке и реализации муниципальной программы

53. Ответственный исполнитель:

а) обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование и внесение на рассмотрение курирующему заместителю главы администрации города Тулы, главе администрации города Тулы;

б) формирует структуру муниципальной программы, а также перечень соисполнителей;

в) организует реализацию муниципальной программы, принимает решение о внесении изменений в муниципальную программу в соответствии с требованиями, установленными Порядком, и несет ответственность за достижение показателей результативности и эффективности муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;

г) предоставляет запрашиваемые сведения о реализации муниципальной программы курирующему заместителю главы администрации города Тулы, главе администрации города Тулы, в управление экономического развития администрации города Тулы, финансовое управление администрации города Тулы и иные органы;

д) запрашивает у соисполнителей:

- сведения, необходимые для подготовки информации о ходе реализации муниципальной программы, в том числе по поступившим запросам;

- информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы и подготовки годового отчета;

е) проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы в соответствии с Методическими указаниями;

ж) при необходимости рекомендует соисполнителям осуществить разработку отдельных основных мероприятий подпрограммы муниципальной программы, ведомственной целевой программы, основных мероприятий, входящих в состав подпрограммы и (или) ведомственной целевой программы муниципальной программы;

з) готовит годовой отчет и представляет его в управление экономического развития и финансовое управление администрации города Тулы.

54. Соисполнители:

а) участвуют в разработке муниципальной программы, обеспечивают разработку отдельных основных мероприятий муниципальной программы, основных мероприятий, входящих в состав подпрограммы и (или) ведомственной целевой программы муниципальной программы, в рамках своей компетенции;

б) осуществляют реализацию отдельных основных мероприятий (мероприятий) муниципальной программы (подпрограммы, ведомственной целевой программы) в рамках своей компетенции;

в) представляют в установленный срок ответственному исполнителю сведения, необходимые для подготовки информации о ходе реализации муниципальной программы, в том числе по поступившим запросам, для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы, а также годовой отчет для подготовки сводного годового отчета по муниципальной программе.

55. Руководители отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Тулы - ответственные исполнители, соисполнители несут персональную ответственность за эффективность реализации муниципальной программы, недостижение показателей результативности и эффективности муниципальной программы.

Ответственные исполнители и соисполнители несут ответственность за достоверность и полноту информации, включенной в муниципальную программу, отдельное основное мероприятие, подпрограмму, ведомственную целевую программу, дополнительные и обосновывающие материалы к муниципальной программе, отчет о ходе реализации муниципальной программы, а также за достоверность информации, размещаемой на официальном сайте администрации города.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародование на официальном сайте муниципального образования от 25.12.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать