Основная информация

Дата опубликования: 22 декабря 2020г.
Номер документа: RU42000202001746
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Правительство Кемеровской области - Кузбасс
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «  22  »  декабря 2020   г.  № 772

г. Кемерово

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ

КОЛЛЕГИИ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТ 11.12.2018 № 567 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ

ПРЯМЫХ ПОНЕСЕННЫХ ЗАТРАТ НА СОЗДАНИЕ И

МОДЕРНИЗАЦИЮ ОБЪЕКТОВ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО

КОМПЛЕКСА»

Правительство Кемеровской области – Кузбасса постановляет:

1. Внести в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.12.2018 № 567 «Об утверждении Правил предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание  и модернизацию объектов агропромышленного комплекса» следующие изменения:

1.1. Заголовок, преамбулу и пункт 1 изложить в следующей редакции:

«Об утверждении Правил предоставления субсидии

на возмещение части прямых понесенных затрат на создание

и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса

В соответствии  с постановлениями Правительства Российской Федерации от 24.11.2018 № 1413 «Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по возмещению части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса», от 18.09.2020 № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», приказом Минсельхоза России  от 29.11.2018 № 549 «Об утверждении Порядка отбора инвестиционных проектов, представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российскими организациями, осуществляющими создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, на возмещение части прямых понесенных затрат по реализуемым объектам агропромышленного комплекса» и в целях реализации государственной программы Кемеровской области - Кузбасса «Государственная поддержка агропромышленного комплекса и устойчивого развития сельских территорий Кузбасса»  на 2014 - 2024 годы, утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.10.2013 № 464, Правительство Кемеровской области – Кузбасса п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса.».

1.2. Пункт 3 после слов «Кемеровской области» дополнить словом   « - Кузбасса».

1.3. Правила предоставления субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, утвержденные постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области - Кузбасса».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить   на заместителя Губернатора Кемеровской области - Кузбасса  (по агропромышленному комплексу) Харитонова А.В.

Губернатор

Кемеровской области - Кузбасса             

С.Е. Цивилев

Приложение

к постановлению Правительства Кемеровской области – Кузбасса

от 22 декабря 2020 г. № 772

ПРАВИЛА

предоставления субсидии на возмещение части прямых

понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления бюджетных средств  на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также порядок возврата субсидии в случаях, установленных настоящими Правилами (далее соответственно - субсидия, Правила).

Для получателей, указанных в подпункте «г» пункта 1.2 настоящих Правил, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части прямых понесенных затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.

1.2. Для целей настоящих Правил используются понятия, установленные пунктом 2 Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по возмещению части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2018 № 1413:

а) отбор - отбор Министерством сельского хозяйства Российской Федерации инвестиционных проектов, направленных на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса;

б) фактическая стоимость объекта - сумма затрат, понесенных сельскохозяйственными товаропроизводителями, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российскими организациями на создание и (или) модернизацию объекта агропромышленного комплекса;

в) прямые понесенные затраты – выраженные в денежной форме расходы сельскохозяйственных товаропроизводителей, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российских организаций на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, равные фактической стоимости объекта;

г) получатели средств на возмещение части прямых понесенных    затрат - сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) и российские организации, осуществляющие создание и (или) модернизацию объектов;

д) участники регионального проекта «Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях» - получатели средств на возмещение части прямых понесенных затрат, участвующие в национальном проекте «Производительность труда и поддержка занятости»;

е) объекты агропромышленного комплекса (далее - объекты),  включающие в себя следующие понятия:

хранилище - здание, строение или сооружение, предназначенное для хранения и подработки различных видов плодов и ягод, овощей и картофеля и оснащенное соответствующим технологическим оборудованием (далее соответственно - плодохранилище, овощехранилище, картофелехранилище);

животноводческий комплекс молочного направления (молочная ферма) - комплекс зданий, строений или сооружений, предназначенных для обеспечения производства молока и оснащенных производственными помещениями для содержания и доения коров и (или) коз и (или) выращивания молодняка крупного рогатого скота и (или) коз молочных пород, искусственного осеменения, связанных единым технологическим процессом на базе комплексной механизации производственных процессов, а также специализированные фермы и (или) площадки по выращиванию и (или) откорму молодняка крупного рогатого скота молочных пород, здания вспомогательного назначения: ветеринарно-санитарные и хозяйственно-бытовые постройки, инженерные коммуникации, сооружения для хранения и приготовления кормов, хранения навоза, помещения для стоянки техники;

мощности по производству сухих молочных продуктов для детского питания и компонентов для них - здание, строение или сооружение, цех, включая инженерные сети и (или) оборудование, предназначенные для производства сухих молочных продуктов для детского питания и компонентов для них;

селекционно-семеноводческий центр в растениеводстве - комплекс зданий, строений или сооружений, предназначенных для создания отечественных сортов (гибридов) сельскохозяйственных растений и (или) подработки, подготовки и хранения семян и (или) посадочного материала отечественной селекции и включающих складские помещения с технологическим оборудованием, лабораторию с комплектом оборудования по оценке качества сортов (гибридов) и семян, а также имеющих собственные и (или) арендованные земли сельскохозяйственного назначения, используемые для выращивания и (или) размножения семян и (или) посадочного материала отечественной селекции.

1.3. Субсидия предоставляется в целях реализации  мероприятия «Возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов АПК» в рамках государственной программы Кемеровской области - Кузбасса «Государственная поддержка агропромышленного комплекса и устойчивого развития сельских территорий Кузбасса» на 2014 - 2024 годы, утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.10.2013 № 464 (далее - Государственная программа), по следующим направлениям:

а) создание и (или) модернизация плодохранилищ, овощехранилищ и картофелехранилищ, принадлежащих получателям на праве собственности;

б) создание и (или) модернизация животноводческих комплексов  молочного направления (молочных ферм), принадлежащих получателям на праве собственности;

в) создание и модернизация мощностей по производству сухих молочных продуктов для детского питания и компонентов для них, принадлежащих получателям на праве собственности;

г) создание и (или) модернизация селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве, принадлежащих получателям на праве собственности.

1.4. Министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кузбасса (далее – Министерство) является главным распорядителем, до которого в соответствии с законом Кемеровской   области - Кузбасса об областном бюджете как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и на плановый период в рамках Государственной программы.

1.5. Право на получение субсидии имеют  получатели, ведущие деятельность на территории Кемеровской области - Кузбасса (в зависимости от статуса получателя) и осуществляющие создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса (далее  - получатели):

сельскохозяйственные товаропроизводители в соответствии со    статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006 № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства» (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), представляющие формы годовой отчетности о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственных товаропроизводителей агропромышленного комплекса по формам и в сроки, утвержденные Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Минсельхоз России), для подтверждения статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя;

российские организации.

1.6. На получение субсидии могут претендовать получатели, отвечающие следующим критериям:

наличие копии разрешения на строительство объекта - при создании объекта агропромышленного комплекса (не ранее чем за 3 года до начала предоставления субсидии);

наличие копии договора на приобретение оборудования - при модернизации объекта агропромышленного комплекса (не ранее чем за          3 года до начала предоставления субсидии);

наличие копии разрешения на ввод объекта в эксплуатацию - при создании объекта агропромышленного комплекса (не позднее дня представления Министерством в Минсельхоз России заявки на участие в отборе);

наличие копии акта приемки объекта (не позднее дня представления Министерством в Минсельхоз России заявки на участие в отборе) и копии документов, подтверждающих приобретение и монтаж  техники и (или) оборудования, – при модернизации объекта агропромышленного комплекса.

Кроме того:

1.6.1. По направлению субсидии, указанному в подпункте «а»       пункта 1.3 настоящих Правил в отношении плодохранилищ (хранение и подработка):

а) наличие заложенного собственного (или арендованного) сада площадью не менее 10 га и (или) наличие проекта на закладку сада;

б) наличие мощности не менее 500 тонн единовременного хранения плодов;

в) наличие системы противопожарной безопасности и технологических систем, обеспечивающих поддержание микроклимата в хранилище в соответствии с принятой технологией хранения плодов и ягод (в зависимости от наименования культуры);

г) наличие обеспеченности объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100 процентов от заявленной проектной мощности с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения, выданными соответствующими организациями.

1.6.2. По направлению субсидии, указанному в подпункте «а»       пункта 1.3 настоящих Правил в отношении овощехранилищ (хранение и подработка):

а) наличие собственных (или арендованных) земельных участков под овощными культурами не менее 50 га;

б) наличие объема производства овощных культур за год, предшествующий году получения субсидии, не менее 2 000 тонн;

в) наличие комплекса специальных машин и оборудования по выращиванию, уборке и подработке овощей по современным технологиям;

г)  наличие мощности не менее 1 000 тонн единовременного хранения;

д) наличие технологических систем в проекте, обеспечивающих поддержание микроклимата в хранилище в соответствии с принятой технологией хранения овощей;

е) наличие улучшения систем, указанных в подпункте «д»  настоящего пункта, и увеличение мощности по хранению при модернизации овощехранилищ;

ж) наличие обеспеченности объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100 процентов от заявленной проектной мощности с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения, выданными соответствующими организациями.

1.6.3. По направлению субсидии, указанному в подпункте «а»      пункта 1.3 настоящих Правил, в отношении картофелехранилищ:

а) наличие собственных (или арендованных) земельных участков  под картофелем не менее 50 га;

б) наличие объема производства картофеля за год, предшествующий году получения субсидии, не менее 1 000 тонн;

в) наличие комплекса специальных машин и оборудования по выращиванию, уборке и подработке картофеля по современным технологиям;

г) наличие мощности не менее 1 000 тонн единовременного хранения;

д) наличие технологических систем в проекте, обеспечивающих поддержание микроклимата в хранилище в соответствии с принятой технологией хранения картофеля;

е) наличие улучшения систем, указанных в подпункте «д» настоящего пункта, и увеличение мощности по хранению при модернизации картофелехранилищ;

ж) наличие обеспеченности объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100 процентов от заявленной проектной мощности с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения, выданными соответствующими организациями.

1.6.4. По направлению субсидии, указанному в подпункте «б»      пункта 1.3 настоящих Правил:

а) наличие численности коров и (или) нетелей 400 и более голов и (или) козоматок 100 и более голов при создании животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм);

объем комплектации поголовьем:

с численностью поголовья коров и (или) нетелей до 3000 голов – в соответствии с заявленной мощностью;

с численностью поголовья коров и (или) нетелей 3000 голов или   более – не менее 50 процентов от заявленной мощности;

б) наличие мощности объектов не менее 240 скотомест при создании специализированных ферм и (или) площадок по выращиванию и (или) откорму молодняка крупного рогатого скота молочных пород;

в) наличие численности коров и (или) нетелей 200 и более голов и (или) козоматок 100 и более голов при модернизации животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм);

г) достижение проектной мощности по производству молока на созданных и модернизированных животноводческих комплексах молочного направления (молочных фермах) - не позднее 2 лет с момента введения их в эксплуатацию:

уровень планируемой молочной продуктивности на созданных и модернизированных животноводческих комплексах молочного направления (молочных фермах) - не ниже 6 000 кг на корову в год;

достижение заявленной проектной мощности по объему комплектации поголовьем на созданных и модернизированных животноводческих комплексах молочного направления (молочных фермах) с численностью поголовья коров и (или) нетелей 3000 голов или более - не позднее 9 месяцев с даты введения животноводческого комплекса в эксплуатацию;

д) модернизация животноводческих комплексов (молочных ферм) осуществляется по одному или двум следующим направлениям при условии выполнения всех мероприятий в рамках одного направления:

1) модернизация оборудования систем содержания, доения, приемки и (или) первичной переработки молока:

оснащение и (или) замена доильного оборудования;

оснащение и (или) замена оборудования по приемке и (или) первичной переработке молока, включая холодильную обработку и хранение молочной продукции;

изменение планировки помещения под новую технологию содержания;

2) модернизация оборудования для кормопроизводства и навозоудаления:  

оснащение и (или) замена оборудования для приготовления и раздачи кормов;

оснащение и (или) замена оборудования для навозоудаления;

е) наличие обеспеченности объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100 процентов от заявленной проектной мощности с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения, выданными соответствующими организациями.

1.6.5. По направлению субсидии, указанному в подпункте «в»      пункта 1.3 настоящих Правил:

а) для предприятий по производству сухих адаптированных молочных смесей (заменителей женского молока) и сухой «молочной основы» для их производства:

наличие полного цикла производственного процесса от переработки сырого молока и (или) вторичного молочного сырья и других компонентов до получения сухих адаптированных молочных смесей (заменителей женского молока) и (или) сухой «молочной основы»;

производство готовой продукции из коровьего молока и (или) вторичного молочного сырья и других компонентов, произведенных на территории Российской Федерации;

объем коровьего молока и (или) вторичного молочного сырья и других компонентов, произведенных на территории Российской Федерации, в готовой продукции должен составлять не менее 70 процентов (в пересчете на сухое вещество);

б) для предприятий по производству сухой деминерализованной сыворотки с уровнем деминерализации 90 процентов - наличие полного цикла производственного процесса от переработки вторичного молочного сырья (сыворотки), состоящего из не менее 70 процентов компонентов, произведенных на территории Российской Федерации, до получения сухой деминерализованной сыворотки с уровнем деминерализации 90 процентов.

1.6.6. По направлению субсидии, указанному в подпункте «г»      пункта 1.3 настоящих Правил:

а) наличие в селекционно-семеноводческом центре оригинального семеноводства картофеля производства 40 - 50 тысяч микрорастений in-vitro, 250 - 300 тысяч миниклубней, 70 - 80 тонн первого полевого поколения из миниклубней, 500 - 600 тонн супер-супер элиты;

б) наличие в селекционно-семеноводческом центре элитного семеноводства картофеля производства не менее 500 тонн суперэлиты, не менее 2 тысяч тонн элиты;

в)  наличие в селекционно-семеноводческом центре по созданию сортов картофеля и производству оригинальных и элитных семян картофеля производства 2 - 10 тысяч тонн семян;

г) наличие в селекционно-семеноводческом центре по производству семян родительских форм гибридов кукурузы производства 200 - 250 тонн семян;

д) наличие в селекционно-семеноводческом центре по созданию гибридов кукурузы, производству семян родительских форм гибридов кукурузы, по производству гибридных семян кукурузы первого поколения производства 500 - 10 000 тонн семян;

е) наличие в селекционно-семеноводческом центре по производству семян подсолнечника производства 1 - 2 тысяч тонн семян;

ж) наличие в селекционно-семеноводческом центре по производству семян трав производства не менее 50 тонн семян;

з) наличие в селекционно-семеноводческом центре по производству семян льна или семян конопли производства 20 - 100 тонн семян;

и) наличие в комплексном селекционно-семеноводческом центре по производству любых видов семян сельскохозяйственных культур (включая сою) производства 1 - 20 тысяч тонн семян;

к) наличие в селекционно-семеноводческом центре по производству семян овощных культур производства 50 - 500 тонн семян, по производству овощных культур для выращивания в защищенном грунте производства не менее 0,1 тонн семян;

л) наличие в селекционно-семеноводческом центре по производству родительских форм гибридов сахарной свеклы производства 3 - 15 тонн семян;

м) наличие в селекционно-семеноводческом центре по производству сертифицированного посадочного материала плодовых культур производства не менее 250 тысяч штук саженцев отечественной селекции;

н) наличие земельных участков, находящихся в собственности или в пользовании в соответствии с законодательством Российской Федерации;

о) наличие зарегистрированных лицензионных договоров при использовании охраняемых селекционных достижений;

п) наличие регистрации в качестве оригинатора сорта растений или договора с оригинатором сорта (гибрида сорта) на производство семян;

р) наличие обеспеченности объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100 процентов от заявленной проектной мощности с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения, выданными соответствующими организациями.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Субсидия предоставляется на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов, если создание и (или) модернизация объектов начаты не ранее чем за 3 года до начала предоставления субсидии и такие объекты введены в эксплуатацию не позднее дня представления Министерством заявки на участие в отборе в Минсельхоз России и отобраны Минсельхозом России.

Субсидия не может служить источником финансового обеспечения расходов, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объектов агропромышленного комплекса.

2.2. Субсидии предоставляются получателям, реализовавшим инвестиционные проекты, которые прошли отбор в порядке, установленном  приказом Минсельхоза России  от 29.11.2018 № 549 «Об утверждении Порядка отбора инвестиционных проектов, представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российскими организациями, осуществляющими создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, на возмещение части прямых понесенных затрат по реализуемым объектам агропромышленного комплекса» (далее – Порядок отбора). 

2.3. После опубликования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Минсельхоза России  (www.mcx.ru) извещения о сроках приема заявочной документации на отбор Министерство в течение 2 рабочих дней размещает в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Министерства (www.mcx42.ru) уведомление о сроках приема документов, указанных в пункте 2.4 настоящих Правил.

2.4. Для участия в отборе получатели представляют в Министерство следующие документы:

2.4.1. Заявку на участие в отборе по форме, утвержденной приказом Министерства (в 2 экземплярах).

2.4.2. Информацию о соответствии инвестиционного проекта требованиям к объектам по форме в соответствии с приложением № 3 к Порядку отбора (в 2 экземплярах).

2.4.3. Справку о подтверждении фактического объема понесенных затрат по инвестиционному проекту на основании документов, указанных в пункте 2.4.4 настоящего Порядка, соответствующих сводному сметному расчету стоимости объекта (этапа, очереди) и (или) уточненному сметному расчету, заверенную руководителем получателя в установленном порядке     (в 2 экземплярах).

2.4.4. Документы (копии документов), определенные подпунктами 7.10, 7.11, 7.12, 7.13, 7.14, 7.15 пункта 7 Порядка отбора, заверенные руководителем получателя в установленном порядке (в 2 экземплярах).

2.4.5. Копию соглашения  между субъектом Российской Федерации и участником регионального проекта «Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях» (при наличии) (в 2 экземплярах).

2.4.6. Копию договоров (контрактов) на выполненные работы, на поставку и (или) монтаж оборудования, приобретение технологического оборудования, используемого при создании и (или) модернизации объекта агропромышленного комплекса, с выполнением работ по его монтажу, пусконаладочных работ.

2.4.7. Копию актов о приемке выполненных работ по форме № КС-2, справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3, подтверждающих выполненные работы.

2.4.8. Копию актов о приемке (поступлении) оборудования по форме  № ОС-14 и актов о приемке-передаче оборудования в монтаж по форме        № ОС-15.

2.4.9. Копию платежных поручений, подтверждающих оплату выполненных работ, оборудования и материалов.

2.4.10. Копию счетов-фактур, товарных накладных либо универсальных передаточных документов на выполненные работы.

2.4.11. Копию документов об отводе земельного участка под строительство (в 2 экземплярах).

2.4.12. Копию правоустанавливающих документов на объект – при модернизации агропромышленного комплекса (в 2 экземплярах).

2.4.13. Копию акта о выполнении технических условий при        создании и (или) модернизации объектов агропромышленного комплекса    (в 2 экземплярах).

2.4.14. Копию подтверждающих документов о наличии обеспеченности объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100 процентов от заявленной проектной мощности – при строительстве и (или) модернизации объектов агропромышленного комплекса (в 2 экземплярах).

2.4.15. Копию документов о правах на модернизируемый объект агропромышленного комплекса или документов, удостоверяющих регистрацию прав на модернизируемый объект агропромышленного комплекса в Едином государственном реестре недвижимости (при модернизации агропромышленного комплекса) (в 2 экземплярах).

2.4.16. Копию акта приемки законченного строительством объекта агропромышленного комплекса по форме № КС 11 - при создании объекта, а также оснащении его специальной техникой и оборудованием                          (в 2 экземплярах).

2.5. Документы, указанные в  пункте 2.4 настоящих Правил, представляются получателем в Министерство лично от руководителя  либо от представителя получателя при наличии доверенности.

Документы представляются по описи и регистрируются в Министерстве в день их поступления в порядке очередности их поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Министерства.

Получатели несут полную ответственность за достоверность информации, отраженной в документах, представленных в Министерство.

Информация и документы, представленные получателем, по форме и содержанию должны соответствовать требованиям действующего законодательства.

Получатель вправе отозвать заявку, направив в Министерство уведомление об отзыве.

2.6. Требования, которым должен соответствовать получатель на дату подачи заявки на участие в отборе, указанной в подпункте 2.4.1 настоящих Правил:

а) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед Кемеровской областью - Кузбассом;

в) получатели - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидии - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

г) получатели не являются иностранными юридическими лицами, российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

д) получатели не получают средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в      пункте 1.3 настоящих Правил.

2.7. Для подтверждения отсутствия у получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и наличия статуса юридического лица (индивидуального предпринимателя) Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы сведения о наличии (об отсутствии) у получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов,  пеней, штрафов и процентов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей).

Получатель вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа об отсутствии у получателя просроченной задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, выданную на дату не ранее чем за 15 рабочих дней до дня подачи заявки на участие в отборе, указанной в пункте 2.4.1 настоящих Правил, в Министерство.

2.8. По результатам рассмотрения представленных получателем документов, указанных в пункте 2.4 настоящих Правил, и соответствия получателя требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящих Правил, Министерство формирует и направляет заявочную документацию в Минсельхоз России для участия в отборе либо не допускает получателя  для  участия в отборе по следующим причинам:

а) несоответствие получателя  критериям, установленным пунктом 1.6 настоящих Правил;

б) несоответствие получателя категориям, условиям, установленным  пунктами 1.5, 2.1, 2.4 настоящих Правил;

в) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.4 настоящих Правил, до окончания срока их принятия;

г) недостоверность представленной получателем информации и документов, по форме и (или) содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства;

д) несоответствие получателя требованиям, установленным              пунктом 2.6 настоящих Правил.

2.9. Решение Минсельхоза России о результатах отбора инвестиционных проектов оформляется протоколом и публикуется  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте www.mcx.ru.

2.10. Для получения субсидии получатели,  инвестиционные проекты которых были отобраны  Минсельхозом России в соответствии с протоколом, указанным в пункте 2.9 настоящих Правил, в течение 3 рабочих дней с момента размещения указанного протокола представляют в Министерство  следующие документы:

а) заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной приказом Министерства (далее - заявление);

б) справку-расчет причитающейся субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса по форме, утвержденной приказом Министерства (в зависимости от направления возмещаемых затрат).

2.11. Документы, указанные в пункте 2.10 настоящих Правил, представляются получателем в Министерство лично руководителем либо представителем получателя при наличии доверенности, заверенной руководителем получателя в установленном порядке.

Документы  регистрируются в Министерстве в день их поступления в порядке очередности их поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Министерства.

Информация и документы, представленные получателем, по форме и содержанию должны соответствовать требованиям действующего законодательства.

Получатели несут полную ответственность за достоверность информации, отраженной в документах, представленных в Министерство.

2.12. В течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления Министерство рассматривает документы, представленные получателем, и  принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

2.13. В случае отказа в предоставлении субсидии Министерство направляет получателю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия решения, сделав соответствующую запись в журнале регистрации.

2.14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

а) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.10 настоящих Правил, до окончания срока их принятия;

  б) установление факта нахождения получателя - юридического лица в процессе реорганизации, ликвидации, введения в отношении его процедуры банкротства, деятельность получателя приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель - индивидуальный предприниматель прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя на дату подачи заявления о предоставлении субсидии.

2.15. В случае принятия Министерством положительного решения о предоставлении субсидии получатель в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения приглашается на подписание соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с  типовой формой, утвержденной приказом Министерства финансов Кузбасса (далее - соглашение).

В случае незаключения соглашения о предоставлении субсидии выплата субсидии не производится.

Выплата субсидий получателям осуществляется Министерством в течение 10 рабочих дней после подписания соглашения о предоставлении субсидии.

Субсидия перечисляется на счет, открытый получателю в порядке, установленном действующим законодательством, и указанный в соглашении о предоставлении субсидии.

2.16. Размер субсидии определяется исходя из установленного предельного значения стоимости единицы мощности объектов агропромышленного комплекса.

Предельная стоимость объекта агропромышленного комплекса определяется исходя из предельного значения стоимости единицы мощности такого объекта, устанавливаемого соответствующим приказом Минсельхоза России (далее - предельная стоимость).

Размер субсидии утверждается приказом Министерства и составляет:

а) для объектов, указанных в пунктах 1.6.1, 1.6.2, 1.6.3, 1.6.5, 1.6.6 настоящих Правил, - не более 25 процентов фактической стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта);

б) для объектов, указанных в пункте 1.6.4 настоящих Правил, - не более 30 процентов фактической стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта).

2.17. Предельная стоимость объекта определяется исходя из предельного значения стоимости единицы мощности такого объекта, установленного приказом Минсельхоза России от 29.11.2018 № 550 «Об утверждении предельных значений стоимости единиц мощности объектов агропромышленного комплекса».

2.18. Значение показателей результативности предоставления субсидии получателю устанавливается Министерством в соглашении о предоставлении субсидии:

а) в отношении хранилищ:

объем введенных мощностей по хранению плодов и ягод, картофеля и овощей (тыс. тонн);

среднегодовая загрузка мощностей объекта на отчетную дату            (тыс. тонн);

б) в отношении животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм):

объем введенных мощностей животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) (скотомест);

наличие поголовья коров и (или) нетелей и (или) коз на отчетную дату (голов);

в) в отношении мощностей по производству сухих молочных продуктов для детского питания и компонентов для них:

объем введенных мощностей по производству сухих молочных смесей и их компонентов (тыс. тонн);

объем производства сухих молочных смесей и их компонентов на отчетную дату (тыс. тонн);

г) в отношении селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве:

объем введенных  мощностей селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве (тыс. тонн семян, тыс. штук саженцев);

объем производства семян на отчетную дату (тыс. тонн), объем производства саженцев на отчетную дату (тыс. штук).

Эффективность предоставления получателю субсидии оценивается Министерством на основании достижения значения показателей результативности предоставления  субсидии в размере 100 процентов.

2.19. Результатом предоставления субсидии является достижение показателей, установленных Государственной программой и соглашением, заключенным между Министерством и Минсельхозом России:

«Количество построенных и (или) модернизированных животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), (единиц)»;

«Объем введенных мощностей животноводческих комплексов молочного направления (голов)»;

«Количество построенных и (или) модернизированных объектов АПК (единиц)»;

«Объем введенных мощностей по хранению картофеля и овощей    (тыс. тонн)»;

«Объем введенных мощностей селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве (тыс. тонн семян, тыс. штук саженцев)»;

«Объем производства семян (тыс. тонн)»;

«Объем введенных мощностей по производству сухих молочных смесей и их компонентов (тыс. тонн)»;

«Объем производства сухих молочных смесей и их компонентов    (тыс. тонн)».

2.20. Министерство финансов Кузбасса в порядке, установленном для исполнения областного бюджета, перечисляет бюджетные средства на лицевой счет Министерства, открытый в Управлении Федерального казначейства по Кемеровской области - Кузбассу.

2.21. Перечисление субсидии получателям осуществляется не позднее 10-го рабочего дня после подписания соглашения о предоставления субсидии.

Субсидии перечисляются на счета, открытые получателям в порядке, установленном действующим законодательством, и указанные в соглашении о предоставлении субсидии.

3. Требования к отчетности

3.1. Получатель представляет в Министерство формы годовой отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса по формам и в сроки, утвержденные Минсельхозом России.

3.2. Получатель представляет в Министерство отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии и (или) иные отчеты, определенные соглашением о предоставлении субсидии.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

4.1. Проверку соблюдения получателями условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляют Министерство и органы государственного финансового контроля.

4.2. В случае выявления фактов нарушения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии, в том числе в документах, представленных получателем, недостоверных сведений, получателю направляется требование об обеспечении возврата субсидии в областной бюджет в размере суммы, использованной с нарушением, с указанием платежных реквизитов.

Субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в объеме, указанном в требовании, в течение 15 дней со дня вручения требования в установленном законодательством порядке.

В случае отказа получателя вернуть бюджетные средства в установленный срок Министерство в соответствии с действующим законодательством принимает меры по своевременному возврату бюджетных средств, истребует средства в судебном порядке.

4.3. В случае если получателем не достигнуты установленные в соглашении значения показателей, необходимые для достижения результата предоставления  субсидии, Министерство применяет в отношении получателя штрафные санкции в соответствии с расчетом размера штрафных санкций, установленных приложением к соглашению, с направлением уведомления о применении штрафных санкций в течение 5 рабочих дней с даты получения отчета о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии.

4.4. Получатели имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) Министерством, в досудебном порядке путем направления жалобы в Министерство и (или) в судебном порядке, предусмотренном действующим законодательством.

4.5. Контроль за целевым использованием Министерством денежных средств, выделяемых в рамках настоящих Правил, осуществляется в соответствии с действующим бюджетным законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.12.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать