Основная информация
Дата опубликования: | 24 ноября 2020г. |
Номер документа: | без номера |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тульская область |
Принявший орган: | Собрание депутатов МО город Плавск Плавского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
Тульская область
Муниципальное образование город Плавск Плавского района
Собрание депутатов
Решение
от 24.11.2020 № 30/150
О внесении изменений в Правила благоустройства территории муниципального образования город Плавск Плавского района, утвержденные решением Собрания депутатов муниципального образования город Плавск Плавского района от 30.10.2014 № 12/51
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», протестом прокуратуры Плавского района от 25.09.2020 на решение Собрания депутатов муниципального образования город Плавск Плавского района № 12/51 от 30.10.2014, на основании ст. 44 Устава муниципального образования город Плавск Плавского района Собрание депутатов муниципального образования город Плавск Плавского района РЕШИЛО:
1. Внести в Правила благоустройства территории муниципального образования город Плавск Плавского района, утвержденные решением Собрания депутатов муниципального образования город Плавск Плавского района от 30.10.2014 № 12/51 (далее – Правила благоустройства) следующие изменения:
1.1. в п. 1.1. Правил благоустройства слова «приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 27.12.2011 № 613 «Об утверждении методических рекомендаций по разработке норм и правил по благоустройству территорий муниципальных образований» заменить словами «приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 13.04.2017 № 711 пр «Об утверждении методических рекомендаций для подготовки правил благоустройства территорий поселений, городских округов, внутригородских районов»;
1.2. дополнить Правила благоустройства разделами 14, 15, 16 следующего содержания:
«Раздел 13 «Общие требования к состоянию общественных пространств, состоянию и облику зданий различного назначения и разной формы собственности, к имеющимся в муниципальном образовании город Плавск Плавского района объектам благоустройства и их отдельным элементам»
13.1. В качестве приоритетных объектов благоустройства рекомендуется выбирать активно посещаемые или имеющие очевидный потенциал для роста пешеходных потоков территории муниципального образования город Плавск Плавского района, с учетом объективной потребности в развитии тех или иных общественных пространств, экономической эффективности реализации и планов развития муниципального образования город Плавск Плавского района.
13.2. Рекомендуется осуществлять вовлечение лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, в реализацию комплексных проектов благоустройства на стадии проектирования общественных пространств, подготовки технического задания, выбора зон для благоустройства.
13.3. При создании элементов озеленения рекомендуется учитывать принципы организации комфортной пешеходной среды, комфортной среды для общения, насыщения востребованных жителями общественных пространств элементами озеленения, а также создания на территории зеленых насаждений благоустроенной сети пешеходных и велосипедных дорожек, центров притяжения людей.
13.4. В рамках решения задачи обеспечения качества городской среды при благоустройстве водных устройств рекомендуется учитывать принципы организации комфортной среды для общения, гармонии с природой в части оборудования востребованных жителями общественных пространств водными устройствами, развития благоустроенных центров притяжения людей.
13.5. При планировке общественных пространств и дворовых территорий рекомендуется предусматривать специальные препятствия в целях недопущения парковки транспортных средств на газонах.
13.6. Пешеходные дорожки и тротуары в составе активно используемых общественных пространств рекомендуется предусматривать шириной, позволяющей избежать образования толпы.
13.7. Проекты благоустройства территорий общественных пространств рекомендуется разрабатывать на основании предварительных предпроектных исследований, определяющих потребности жителей и возможные виды деятельности на данной территории. Рекомендуется использовать для реализации проекты, обеспечивающие высокий уровень комфорта пребывания, визуальную привлекательность среды, экологическую обоснованность рассматривающие общественные пространства как места коммуникации и общения, способные привлекать посетителей, и обеспечивающие наличие возможностей для развития предпринимательства.
13.8. Перечень конструктивных элементов внешнего благоустройства на территории общественных пространств муниципального образования город Плавск Плавского района должен включать: твердые виды покрытия, элементы сопряжения поверхностей, озеленение, скамьи, урны и малые контейнеры для мусора, уличное техническое оборудование, осветительное оборудование, оборудование архитектурно-декоративного освещения, носители информации, элементы защиты участков озеленения (металлические ограждения, специальные виды покрытий и т.п.).
13.9. Рекомендуется на территории общественных пространств размещение произведений декоративно-прикладного искусства, декоративных водных устройств.
13.10. Территорию общественных пространств на территориях жилого назначения рекомендуется разделить на зоны, предназначенные для выполнения определенных функций: рекреационная, транспортная, хозяйственная и т.д. При ограничении по площади общественных пространств на территориях жилого назначения допускается учитывать расположенных в зоне пешеходной доступности функциональные зоны и площади. При невозможности одновременного размещения в общественных пространствах на территориях жилого назначения рекреационной и транспортной функций приоритет в использовании территории рекомендуется отдавать рекреационной функции. При этом для решения транспортной функции применяются специальные инженерно-технические сооружения.
13.11. Безопасность общественных пространств на территориях жилого назначения рекомендуется обеспечивать их просматриваемостью со стороны окон жилых домов, а также со стороны прилегающих общественных пространств в сочетании с освещенностью.
Раздел 14 «Порядок и механизмы общественного участия в процессе благоустройства»
14.1. Основные принципы и подходы по привлечению граждан и общественных организаций к обсуждению проекта благоустройства включают в себя следующие мероприятия:
1) в общественное обсуждение вовлекаются как нынешние пользователи общественного пространства, так и потенциальные пользователи, которые также являются частью целевой аудитории;
2) все формы участия граждан, организаций направлены на наиболее полное включение всех заинтересованных сторон, на выявление их истинных интересов и ценностей, на достижение согласия по целям и планам реализации проектов по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий;
3) открытое обсуждение общественных территорий, подлежащих благоустройству, проектов благоустройства указанных территорий;
4) все решения, касающиеся благоустройства общественных территорий, принимаются открыто и гласно с учетом мнения жителей;
5) вовлечение школьников и студентов.
14.2. Основными механизмами и социальными технологиями вовлечения граждан и общественных организаций являются:
1) внедрение интерактивного формата обсуждения проектов по благоустройству, предполагающего использование широкого набора инструментов для вовлечения и обеспечения участия и современных групповых методов работы;
2) анкетирование, опросы, проведение общественных обсуждений, встречи с жителями, территориальными общественными самоуправлениями;
3) участие в общественных обсуждениях представителей Общественных организаций, политических партий, председателей территориальных общественных самоуправлений (далее - ТОС);
4) формирование отчета по итогам встреч и любых других форматов общественных обсуждений, а также видеозаписи самого мероприятия, обеспечение его опубликования на официальном сайте администрации муниципального образования Плавский район в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
5) обеспечение публикации о проекте по благоустройству общественных территорий, а также самого проекта благоустройства.
14.3. Формы участия граждан, организаций в процессе обсуждения проекта муниципальной программы, отбора дворовых территорий, общественных территорий для включения в муниципальную программу:
1) совместное определение целей и задач по развитию дворовых территорий, общественных территорий, потенциалов указанных территорий;
2) определение основных видов активности, функциональных зон и их взаимного расположения на выбранной общественной территории;
3) обсуждение и выбор типа оборудования, некапитальных объектов, малых архитектурных форм, включая определение их функционального назначения, соответствующих габаритов, стилевого решения, материалов дворовой территории, общественных территорий;
4) консультации в выборе типов покрытий с учетом функционального зонирования дворовой территории, общественных территорий;
5) консультации по предполагаемым типам озеленения дворовой территории, общественных территорий;
6) консультации по предполагаемым типам освещения и осветительного оборудования дворовой территории, общественных территорий;
7) участие в разработке проекта благоустройства дворовой территории, общественных территорий, обсуждение решений с архитекторами, проектировщиками и другими профильными специалистами;
8) согласование проектных решений с участниками процесса проектирования и будущими пользователями, включая местных жителей (взрослых и детей), предпринимателей, собственников соседних территорий и других заинтересованных сторон;
9) осуществление общественного контроля над процессом реализации проекта по благоустройству общественных территорий.
14.3. Информирование жителей, организаций о благоустройстве дворовых территорий, мест общего пользования, планируемых изменениях и возможности участия в этом процессе путем:
1) размещения информации на официальном сайте администрации муниципального образования Плавский район в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Обеспечение онлайн-участия и регулярного информирования о ходе проекта с публикацией фото-, видео- и текстовых отчетов по итогам проведения общественных обсуждений;
2) вывешивания информационных стендов, расположенных на территориях проектируемых объектов (дворовой территории, общественной территории);
3) информирования местных жителей через школы и детские сады, в том числе через школьные проекты путем организации конкурса рисунков;
4) направления индивидуальных приглашений участникам встречи лично, по электронной почте или по телефону;
5) использования социальных сетей и интернет-ресурсов для донесения информации до различных общественных и профессиональных сообществ;
6) направления представителей администрации муниципального образования Плавский район для участия в общих собраниях собственников помещений в многоквартирных домах, на которых принимаются решения о представлении предложений по дворовым территориям для включения в муниципальную программу;
7) организации представителями администрации муниципального образования Плавский район отдельных встреч с представителями советов многоквартирных домов, ТОСов, общественных организаций, лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами (управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищно-строительные кооперативы) и их объединениями, арендаторами жилых и нежилых помещений многоквартирных домов, действующими на территории муниципального образования город Плавск Плавского района в целях разъяснения им возможностей представления собственниками помещений в многоквартирных домах предложений о благоустройстве дворовых территорий с привлечением бюджетных средств и условий предоставления такой поддержки;
8) организации приема заявок на проведение благоустройства дворовых территорий, мест общего пользования в администрации муниципального образования Плавский район.
14.4. Общественный контроль за формированием и реализацией проектов благоустройства дворовых территорий, мест общего пользования осуществляется в процессе обсуждения проекта благоустройства дворовых территорий, мест общего пользования, обсуждения дизайн-проектов, координации за ходом проведения и приемки выполненных работ.
14.5. Общественный контроль в области благоустройства осуществляется любыми заинтересованными физическими и юридическими лицами, в том числе с использованием технических средств для фото-, видеофиксации, а также интерактивных порталов в сети «Интернет». Информация о выявленных и зафиксированных в рамках общественного контроля нарушениях в области благоустройства направляется для принятия мер в уполномоченный орган местного самоуправления и (или) на интерактивный портал в сети «Интернет».
14.6. Общественный контроль в области благоустройства осуществляется с учетом положений законов и иных нормативных правовых актов об обеспечении открытости информации и общественном контроле в области благоустройства, жилищных и коммунальных услуг.
14.7. Участие лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, в реализации комплексных проектов благоустройства может заключаться:
1) в создании и предоставлении разного рода услуг и сервисов для посетителей общественных пространств;
2) в приведении в соответствие с требованиями проектных решений фасадов принадлежащих или арендуемых объектов, в том числе размещенных на них вывесок;
3) в строительстве, реконструкции, реставрации объектов недвижимости;
4) в производстве или размещении элементов благоустройства;
5) в комплексном благоустройстве отдельных территорий, прилегающих к территориям, благоустраиваемым за счет средств муниципального образования;
6) в организации мероприятий, обеспечивающих приток посетителей на создаваемые общественные пространства.
Раздел 15 «Порядок составления дендрологических планов»
15.1. Дендрологоический план (дендроплан) – это топографический план с информацией о проектируемых деревьях и кустарниках на участке с указанием их количества, видов и сортов, об объемах и площади цветников, газонов и применяемых газонных трав.
15.2. Дендропланы составляются при разработке проектной документации на строительство, капитальный ремонт и реконструкцию объектов благоустройства, в том числе объектов озеленения, что способствует рациональному размещению проектируемых объектов с целью максимального сохранения здоровья и декоративных растений.
15.3. Разработка проектной документации на строительство, капитальный ремонт и реконструкцию объектов озеленения производится на основании геоподосновы с инвентаризационным планом зеленых насаждений на весь участок благоустройства.
15.4. На основании полученных геоподосновы и инвентаризационного плана проектной организацией разрабатывается проект благоустройства территории, где определяются основные планировочные решения и объемы капиталовложений, в том числе на компенсационное озеленение. При этом определяются объемы вырубок и пересадок в целом по участку благоустройства, производится расчет компенсационной стоимостью.
15.5. На дендроплан, разрабатываемый на основе проекта благоустройства, условными обозначениями наносятся все древесные и кустарниковые растения, подлежащие сохранению, вырубке и пересадке с сохранением нумерации растений инвентаризационного плана, а также проектируемая посадка древесно-кустарниковой растительности, цветники, объемные цветочные формы и т.д.
15.6. Для каждого вида растений в пределах всего объекта устанавливается определенный условный знак и номер дроби. Числитель указывает соответствующий номер в ассортиментной ведомости, а знаменатель количество таких растений в группе. Одинаковые виды и сорта в группе соединяются линией.
15.7. Все группы деревьев, кустарников и многолетних цветов, а также отдельно стоящие деревья нумеруют последовательно.
15.8. К дендроплану составляется ведомость ассортимента растений, где записывают ассортимент и количество растений. В примечании к ведомости указываются особенности посадки растений, их возраст и иные характеристики.».
4. Опубликовать решение в официальном печатном средстве массовой информации муниципального образования Плавский район «Вести Плавского района» и разместить его на официальном сайте муниципального образования Плавский район.
Решение вступает в силу со дня опубликования.
Глава муниципального образования
город Плавск Плавского района О.М. Воробей
1
Тульская область
Муниципальное образование город Плавск Плавского района
Собрание депутатов
Решение
от 24.11.2020 № 30/150
О внесении изменений в Правила благоустройства территории муниципального образования город Плавск Плавского района, утвержденные решением Собрания депутатов муниципального образования город Плавск Плавского района от 30.10.2014 № 12/51
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», протестом прокуратуры Плавского района от 25.09.2020 на решение Собрания депутатов муниципального образования город Плавск Плавского района № 12/51 от 30.10.2014, на основании ст. 44 Устава муниципального образования город Плавск Плавского района Собрание депутатов муниципального образования город Плавск Плавского района РЕШИЛО:
1. Внести в Правила благоустройства территории муниципального образования город Плавск Плавского района, утвержденные решением Собрания депутатов муниципального образования город Плавск Плавского района от 30.10.2014 № 12/51 (далее – Правила благоустройства) следующие изменения:
1.1. в п. 1.1. Правил благоустройства слова «приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 27.12.2011 № 613 «Об утверждении методических рекомендаций по разработке норм и правил по благоустройству территорий муниципальных образований» заменить словами «приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 13.04.2017 № 711 пр «Об утверждении методических рекомендаций для подготовки правил благоустройства территорий поселений, городских округов, внутригородских районов»;
1.2. дополнить Правила благоустройства разделами 14, 15, 16 следующего содержания:
«Раздел 13 «Общие требования к состоянию общественных пространств, состоянию и облику зданий различного назначения и разной формы собственности, к имеющимся в муниципальном образовании город Плавск Плавского района объектам благоустройства и их отдельным элементам»
13.1. В качестве приоритетных объектов благоустройства рекомендуется выбирать активно посещаемые или имеющие очевидный потенциал для роста пешеходных потоков территории муниципального образования город Плавск Плавского района, с учетом объективной потребности в развитии тех или иных общественных пространств, экономической эффективности реализации и планов развития муниципального образования город Плавск Плавского района.
13.2. Рекомендуется осуществлять вовлечение лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, в реализацию комплексных проектов благоустройства на стадии проектирования общественных пространств, подготовки технического задания, выбора зон для благоустройства.
13.3. При создании элементов озеленения рекомендуется учитывать принципы организации комфортной пешеходной среды, комфортной среды для общения, насыщения востребованных жителями общественных пространств элементами озеленения, а также создания на территории зеленых насаждений благоустроенной сети пешеходных и велосипедных дорожек, центров притяжения людей.
13.4. В рамках решения задачи обеспечения качества городской среды при благоустройстве водных устройств рекомендуется учитывать принципы организации комфортной среды для общения, гармонии с природой в части оборудования востребованных жителями общественных пространств водными устройствами, развития благоустроенных центров притяжения людей.
13.5. При планировке общественных пространств и дворовых территорий рекомендуется предусматривать специальные препятствия в целях недопущения парковки транспортных средств на газонах.
13.6. Пешеходные дорожки и тротуары в составе активно используемых общественных пространств рекомендуется предусматривать шириной, позволяющей избежать образования толпы.
13.7. Проекты благоустройства территорий общественных пространств рекомендуется разрабатывать на основании предварительных предпроектных исследований, определяющих потребности жителей и возможные виды деятельности на данной территории. Рекомендуется использовать для реализации проекты, обеспечивающие высокий уровень комфорта пребывания, визуальную привлекательность среды, экологическую обоснованность рассматривающие общественные пространства как места коммуникации и общения, способные привлекать посетителей, и обеспечивающие наличие возможностей для развития предпринимательства.
13.8. Перечень конструктивных элементов внешнего благоустройства на территории общественных пространств муниципального образования город Плавск Плавского района должен включать: твердые виды покрытия, элементы сопряжения поверхностей, озеленение, скамьи, урны и малые контейнеры для мусора, уличное техническое оборудование, осветительное оборудование, оборудование архитектурно-декоративного освещения, носители информации, элементы защиты участков озеленения (металлические ограждения, специальные виды покрытий и т.п.).
13.9. Рекомендуется на территории общественных пространств размещение произведений декоративно-прикладного искусства, декоративных водных устройств.
13.10. Территорию общественных пространств на территориях жилого назначения рекомендуется разделить на зоны, предназначенные для выполнения определенных функций: рекреационная, транспортная, хозяйственная и т.д. При ограничении по площади общественных пространств на территориях жилого назначения допускается учитывать расположенных в зоне пешеходной доступности функциональные зоны и площади. При невозможности одновременного размещения в общественных пространствах на территориях жилого назначения рекреационной и транспортной функций приоритет в использовании территории рекомендуется отдавать рекреационной функции. При этом для решения транспортной функции применяются специальные инженерно-технические сооружения.
13.11. Безопасность общественных пространств на территориях жилого назначения рекомендуется обеспечивать их просматриваемостью со стороны окон жилых домов, а также со стороны прилегающих общественных пространств в сочетании с освещенностью.
Раздел 14 «Порядок и механизмы общественного участия в процессе благоустройства»
14.1. Основные принципы и подходы по привлечению граждан и общественных организаций к обсуждению проекта благоустройства включают в себя следующие мероприятия:
1) в общественное обсуждение вовлекаются как нынешние пользователи общественного пространства, так и потенциальные пользователи, которые также являются частью целевой аудитории;
2) все формы участия граждан, организаций направлены на наиболее полное включение всех заинтересованных сторон, на выявление их истинных интересов и ценностей, на достижение согласия по целям и планам реализации проектов по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий;
3) открытое обсуждение общественных территорий, подлежащих благоустройству, проектов благоустройства указанных территорий;
4) все решения, касающиеся благоустройства общественных территорий, принимаются открыто и гласно с учетом мнения жителей;
5) вовлечение школьников и студентов.
14.2. Основными механизмами и социальными технологиями вовлечения граждан и общественных организаций являются:
1) внедрение интерактивного формата обсуждения проектов по благоустройству, предполагающего использование широкого набора инструментов для вовлечения и обеспечения участия и современных групповых методов работы;
2) анкетирование, опросы, проведение общественных обсуждений, встречи с жителями, территориальными общественными самоуправлениями;
3) участие в общественных обсуждениях представителей Общественных организаций, политических партий, председателей территориальных общественных самоуправлений (далее - ТОС);
4) формирование отчета по итогам встреч и любых других форматов общественных обсуждений, а также видеозаписи самого мероприятия, обеспечение его опубликования на официальном сайте администрации муниципального образования Плавский район в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
5) обеспечение публикации о проекте по благоустройству общественных территорий, а также самого проекта благоустройства.
14.3. Формы участия граждан, организаций в процессе обсуждения проекта муниципальной программы, отбора дворовых территорий, общественных территорий для включения в муниципальную программу:
1) совместное определение целей и задач по развитию дворовых территорий, общественных территорий, потенциалов указанных территорий;
2) определение основных видов активности, функциональных зон и их взаимного расположения на выбранной общественной территории;
3) обсуждение и выбор типа оборудования, некапитальных объектов, малых архитектурных форм, включая определение их функционального назначения, соответствующих габаритов, стилевого решения, материалов дворовой территории, общественных территорий;
4) консультации в выборе типов покрытий с учетом функционального зонирования дворовой территории, общественных территорий;
5) консультации по предполагаемым типам озеленения дворовой территории, общественных территорий;
6) консультации по предполагаемым типам освещения и осветительного оборудования дворовой территории, общественных территорий;
7) участие в разработке проекта благоустройства дворовой территории, общественных территорий, обсуждение решений с архитекторами, проектировщиками и другими профильными специалистами;
8) согласование проектных решений с участниками процесса проектирования и будущими пользователями, включая местных жителей (взрослых и детей), предпринимателей, собственников соседних территорий и других заинтересованных сторон;
9) осуществление общественного контроля над процессом реализации проекта по благоустройству общественных территорий.
14.3. Информирование жителей, организаций о благоустройстве дворовых территорий, мест общего пользования, планируемых изменениях и возможности участия в этом процессе путем:
1) размещения информации на официальном сайте администрации муниципального образования Плавский район в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Обеспечение онлайн-участия и регулярного информирования о ходе проекта с публикацией фото-, видео- и текстовых отчетов по итогам проведения общественных обсуждений;
2) вывешивания информационных стендов, расположенных на территориях проектируемых объектов (дворовой территории, общественной территории);
3) информирования местных жителей через школы и детские сады, в том числе через школьные проекты путем организации конкурса рисунков;
4) направления индивидуальных приглашений участникам встречи лично, по электронной почте или по телефону;
5) использования социальных сетей и интернет-ресурсов для донесения информации до различных общественных и профессиональных сообществ;
6) направления представителей администрации муниципального образования Плавский район для участия в общих собраниях собственников помещений в многоквартирных домах, на которых принимаются решения о представлении предложений по дворовым территориям для включения в муниципальную программу;
7) организации представителями администрации муниципального образования Плавский район отдельных встреч с представителями советов многоквартирных домов, ТОСов, общественных организаций, лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами (управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищно-строительные кооперативы) и их объединениями, арендаторами жилых и нежилых помещений многоквартирных домов, действующими на территории муниципального образования город Плавск Плавского района в целях разъяснения им возможностей представления собственниками помещений в многоквартирных домах предложений о благоустройстве дворовых территорий с привлечением бюджетных средств и условий предоставления такой поддержки;
8) организации приема заявок на проведение благоустройства дворовых территорий, мест общего пользования в администрации муниципального образования Плавский район.
14.4. Общественный контроль за формированием и реализацией проектов благоустройства дворовых территорий, мест общего пользования осуществляется в процессе обсуждения проекта благоустройства дворовых территорий, мест общего пользования, обсуждения дизайн-проектов, координации за ходом проведения и приемки выполненных работ.
14.5. Общественный контроль в области благоустройства осуществляется любыми заинтересованными физическими и юридическими лицами, в том числе с использованием технических средств для фото-, видеофиксации, а также интерактивных порталов в сети «Интернет». Информация о выявленных и зафиксированных в рамках общественного контроля нарушениях в области благоустройства направляется для принятия мер в уполномоченный орган местного самоуправления и (или) на интерактивный портал в сети «Интернет».
14.6. Общественный контроль в области благоустройства осуществляется с учетом положений законов и иных нормативных правовых актов об обеспечении открытости информации и общественном контроле в области благоустройства, жилищных и коммунальных услуг.
14.7. Участие лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, в реализации комплексных проектов благоустройства может заключаться:
1) в создании и предоставлении разного рода услуг и сервисов для посетителей общественных пространств;
2) в приведении в соответствие с требованиями проектных решений фасадов принадлежащих или арендуемых объектов, в том числе размещенных на них вывесок;
3) в строительстве, реконструкции, реставрации объектов недвижимости;
4) в производстве или размещении элементов благоустройства;
5) в комплексном благоустройстве отдельных территорий, прилегающих к территориям, благоустраиваемым за счет средств муниципального образования;
6) в организации мероприятий, обеспечивающих приток посетителей на создаваемые общественные пространства.
Раздел 15 «Порядок составления дендрологических планов»
15.1. Дендрологоический план (дендроплан) – это топографический план с информацией о проектируемых деревьях и кустарниках на участке с указанием их количества, видов и сортов, об объемах и площади цветников, газонов и применяемых газонных трав.
15.2. Дендропланы составляются при разработке проектной документации на строительство, капитальный ремонт и реконструкцию объектов благоустройства, в том числе объектов озеленения, что способствует рациональному размещению проектируемых объектов с целью максимального сохранения здоровья и декоративных растений.
15.3. Разработка проектной документации на строительство, капитальный ремонт и реконструкцию объектов озеленения производится на основании геоподосновы с инвентаризационным планом зеленых насаждений на весь участок благоустройства.
15.4. На основании полученных геоподосновы и инвентаризационного плана проектной организацией разрабатывается проект благоустройства территории, где определяются основные планировочные решения и объемы капиталовложений, в том числе на компенсационное озеленение. При этом определяются объемы вырубок и пересадок в целом по участку благоустройства, производится расчет компенсационной стоимостью.
15.5. На дендроплан, разрабатываемый на основе проекта благоустройства, условными обозначениями наносятся все древесные и кустарниковые растения, подлежащие сохранению, вырубке и пересадке с сохранением нумерации растений инвентаризационного плана, а также проектируемая посадка древесно-кустарниковой растительности, цветники, объемные цветочные формы и т.д.
15.6. Для каждого вида растений в пределах всего объекта устанавливается определенный условный знак и номер дроби. Числитель указывает соответствующий номер в ассортиментной ведомости, а знаменатель количество таких растений в группе. Одинаковые виды и сорта в группе соединяются линией.
15.7. Все группы деревьев, кустарников и многолетних цветов, а также отдельно стоящие деревья нумеруют последовательно.
15.8. К дендроплану составляется ведомость ассортимента растений, где записывают ассортимент и количество растений. В примечании к ведомости указываются особенности посадки растений, их возраст и иные характеристики.».
4. Опубликовать решение в официальном печатном средстве массовой информации муниципального образования Плавский район «Вести Плавского района» и разместить его на официальном сайте муниципального образования Плавский район.
Решение вступает в силу со дня опубликования.
Глава муниципального образования
город Плавск Плавского района О.М. Воробей
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: