Основная информация

Дата опубликования: 10 ноября 2020г.
Номер документа: RU51000202000965
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10.11.2020                                                                                 № 769-ПП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ  МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ДОТАЦИЙ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ И  РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОТАЦИЙ МЕСТНЫМ  БЮДЖЕТАМ

НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ

МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ НА 2020 ГОД

Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в  Правила предоставления  местным бюджетам дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, утвержденные постановлением Правительства Мурманской области от 09.07.2020 № 497-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 31.08.2020 № 612-ПП), следующие изменения:

1.1. Абзац одиннадцатый пункта 2 изложить в редакции:

«Объем дотации бюджету муниципального образования, рассчитанный на первом и втором этапах и уменьшенный на объем дотации, распределенной по итогам исполнения местных бюджетов на 1 июня 2020 года, определяется исходя из объема распределяемых средств дотации.».

1.2. Дополнить пункт 2 новыми  абзацами следующего содержания:

«По итогам исполнения местных бюджетов на 1 октября 2020 года дотации бюджетам муниципальных образований Мурманской области распределяются в три этапа.

На первом этапе размер дотации бюджету муниципального образования определяется в соответствии с абзацами  седьмым - девятым пункта 2 настоящих Правил по состоянию на 01.10.2020 с учетом расчетного объема поступлений налоговых и неналоговых доходов (без учета акцизов на нефтепродукты) на 1 октября 2019 года в размере 9/12 от объема поступлений налоговых и неналоговых доходов (без учета акцизов на нефтепродукты) за 2019 год с ограничением таких поступлений средним по муниципальным образованиям темпом роста к уровню поступлений на 1 октября 2019 года.

На втором этапе дотации распределяются между муниципальными образованиями, у которых объем муниципального долга (MD) составляет более 50% прогнозируемого поступления налоговых и неналоговых доходов. Размер дотации определяется по формуле:

Di = Pi x (Kmax - PDi / Pi), где:

Pi – прогнозируемые  расходы бюджета муниципального образования в 2020 году, связанные с решением вопросов местного значения (без учета целевых средств из бюджетов других уровней);

Kmax - максимальный уровень, до которого возможно обеспечение доходов бюджета муниципального образования, по отношению к прогнозируемым расходам:

Kmax = 0,99, при MD от 50-90% и УБО (уровень бюджетной обеспеченности) <1;

Kmax = 0,995, при MD от 90% и УБО (уровень бюджетной обеспеченности) <1;

Kmax = 0,89, при MD от 90% и УБО (уровень бюджетной обеспеченности >1;

PDi – оценка поступления доходов бюджета муниципального образования в 2020 году (налоговые и неналоговые доходы, дотации по состоянию на 01.10.2020,  остатки нецелевых средств на счете бюджета на 01.01.2020).

На третьем этапе дотации распределяются между муниципальными образованиями, имеющими дефицит средств в бюджете, необходимых  для обеспечения сохранения достигнутого целевого соотношения между уровнем оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы и уровнем среднемесячного дохода от трудовой деятельности.

Размер дотации определяется  на основании отчетных данных  по форме «Сведения об объемах фондов оплаты труда и начислений на фонды оплаты труда работников государственных областных и муниципальных учреждений в разрезе категорий работников» по состоянию на 01.10.2020 исходя из показателей численности и уровня средней заработной платы соответствующей категории работников бюджетной сферы, объемов распределяемых средств.

2. Внести в распределение дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на 2020 год, утвержденное постановлением Правительства Мурманской области от 31.08.2020 № 612-ПП «О внесении изменения в Правила предоставления местным бюджетам дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов и утверждении распределения дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на 2020 год» (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 01.10.2020                  № 668-ПП), изменения, изложив его в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор

Мурманской области                                                                                                            А. Чибис

Приложение

к постановлению Правительства

Мурманской области

от 10.11.2020  № 769-ПП

«Распределение

дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на 2020 год

Наименование муниципального образования

Размер дотации (рублей)

г. Апатиты с подведомственной территорией

30 509 638,0

г. Кировск с подведомственной территорией

11 285 204,0

г. Мончегорск с подведомственной территорией

42 712 907,0

г. Мурманск

505 755 908,0

г. Оленегорск с подведомственной территорией

59 977 614,0

г. Полярные Зори с подведомственной территорией

103 062 940,0

ЗАТО п. Видяево

1 126 988,0

ЗАТО г. Заозерск

7 807 580,0

ЗАТО г. Островной

5 081 516,0

ЗАТО г. Североморск

28 466 130,0

ЗАТО Александровск

24 989 491,0

Кандалакшский район

63 156 106,0

Кольский район

3 410 691,0

Ковдорский район

9 980 624,0

Ловозерский район

10 573 711,0

Печенгский район

19 144 384,0

Терский район

            4 221 912,0

с.п. Алакуртти Кандалакшского района

115 160,0

с.п. Зареченск Кандалакшского района

88 499,0

г.п. Зеленоборский Кандалакшского района

8 877 757,0

г.п. Заполярный Печенгского района

383 837,0

г.п. Кильдинстрой Кольского района

1 375 829,0

г.п. Кандалакша Кандалакшского района

100 002 459,0

г.п. Кола Кольского района

2 020 734,0

с.п. Корзуново Печенгского района

81 804,0

с.п. Ловозеро Ловозерского района

1 940 710,0

г.п. Мурмаши Кольского района

453 612,0

г.п. Никель Печенгского района

1 341 258,0

с.п. Пушной Кольского района

157 354,0

г.п. Ревда Ловозерского района

921 884,0

с.п. Тулома Кольского района

5 040 163,0

г.п. Умба Терского района

1 476 897,0

ИТОГО:

1 055 541 301,0»

____________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.11.2020
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать