Основная информация
Дата опубликования: | 23 декабря 2020г. |
Номер документа: | RU21000202001668 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Чувашская Республика |
Принявший орган: | Государственная служба Чувашской Республики по делам юстиции |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ДЕЛАМ ЮСТИЦИИ
ПРИКАЗ
23 декабря 2020 года № 233-о
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ДЕЛАМ ЮСТИЦИИ ОТ 22 МАЯ 2020 Г. № 123-О
Зарегистрировано в Государственной службе Чувашской Республики по делам юстиции 23 декабря 2020 года. Регистрационный № 6621.
1. Внести в Административный регламент Государственной службы Чувашской Республики по делам юстиции по предоставлению государственной услуги "Осуществляет оценку качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями в соответствии с компетенцией Государственной службы Чувашской Республики по делам юстиции" (далее – Административный регламент), утвержденный приказом Государственной службы Чувашской Республики по делам юстиции от 22 мая 2020 г. № 123-о (зарегистрирован в Государственной службе Чувашской Республики по делам юстиции 25 мая 2020 г., регистрационный № 5978) (с изменениями, внесенными приказом Государственной службы Чувашской Республики по делам юстиции от 4 сентября 2020 г. № 178-о (зарегистрирован в Государственной службе Чувашской Республики по делам юстиции 8 сентября 2020 г., регистрационный № 6255), следующие изменения:
абзац четвертый пункта 1.3.3 подраздела 1.3 раздела I изложить в следующей редакции:
"Если заинтересованное лицо не удовлетворяет полученная информация, то оно вправе в письменной форме обратиться в адрес Госслужбы Чувашии по делам юстиции на имя руководителя Государственной службы Чувашской Республики по делам юстиции (далее также - руководитель).";
в разделе II:
в абзаце третьем подраздела 2.2 слова ", документа, подтверждающего отсутствие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам на текущую дату" исключить;
абзац четвертый подраздела 2.6 после слов "экспертные заключения" дополнить словами ", заключения общественных советов при заинтересованных органах";
подраздел 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе
В день поступления заявления Госслужба Чувашии по делам юстиции с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия направляет в Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике запрос с целью получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц.
Заявитель вправе представить самостоятельно по собственной инициативе сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц. Непредставление заявителем указанных сведений не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.";
подпункт "е" подраздела 2.10 признать утратившим силу;
раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме,
а также особенности выполнения административных процедур
в МФЦ
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
прием документов и регистрация заявления о выдаче заключения;
формирование и направление межведомственных запросов (при необходимости);
рассмотрение представленного заявления и документов;
принятие решения о соответствии либо несоответствии качества общественно полезной услуги установленным критериям;
принятие решения о выдаче заключения или об отказе в выдаче заключения заявителю;
выдача (направление) заявителю заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения;
порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.2. Прием документов и регистрация заявления о выдаче заключения
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя в Госслужбу Чувашии по делам юстиции заявления по форме согласно приложению к настоящему Административному регламенту.
Заявление организации о выдаче заключения и прилагаемые к нему документы могут быть направлены почтовым отправлением с описью вложения, представлены непосредственно, направлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Регистрация заявления осуществляется в соответствии с подразделом 2.15 раздела II настоящего Административного регламента.
В случае доставки заявления нарочным способом по просьбе заявителя на экземпляре заявления заявителя проставляется регистрационный штамп Госслужбы Чувашии по делам юстиции с указанием даты получения заявления.
После регистрации заявление направляется руководителю для наложения резолюции.
После наложения резолюции заявление передается в уполномоченное подразделение должностным лицом структурного подразделения Госслужбы Чувашии по делам юстиции, ответственным за делопроизводство.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
3.2.2. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме.
Заявление и документы на предоставление государственной услуги могут быть представлены заявителем с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронном виде), в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры. Указанные заявление и документы подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ.
При обращении за получением государственной услуги допускается использование простой электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи.
Проверка действительности простой электронной подписи осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации.
Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов (сведений), предусмотренных подразделом 2.7 раздела II настоящего Административного регламента.
В целях получения документов (сведений), предусмотренных подразделом 2.7 раздела II настоящего Административного регламента, Госслужба Чувашии по делам юстиции в день поступления заявления формирует и направляет в Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике межведомственный запрос в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Межведомственный запрос направляется Госслужбой Чувашии по делам юстиции в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Срок ответа на межведомственный запрос не может превышать 15 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике.
Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
указание на Госслужбу Чувашии по делам юстиции как на орган, направляющий межведомственный запрос;
наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос - Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления такого документа и (или) информации;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты для связи;
информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ.
Результатом административной процедуры является направление Госслужбой Чувашии по делам юстиции межведомственного запроса в Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике.
3.4. Рассмотрение представленного заявления и документов
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированных документов, необходимых для оценки качества, в уполномоченное подразделение.
Специалист уполномоченного подразделения проводит проверку представленных документов на предмет их соответствия требованиям, указанным в подразделе 2.6 раздела II настоящего Административного регламента.
В ходе рассмотрения представленных документов специалист уполномоченного подразделения осуществляет проверку:
наличия всех необходимых документов;
правильности оформления документов (проверка соответствия представленных документов установленным законодательством требованиям по форме и содержанию, наличия в документах всех необходимых подписей, печатей, реквизитов, проверка на отсутствие подчисток, исправлений);
соответствия общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);
наличия у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), достаточности количества лиц, у которых есть необходимая квалификация;
отсутствия в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
Результатом административной процедуры является завершение рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 календарных дней.
3.5. Принятие решения о соответствии либо несоответствии качества общественно полезной услуги установленным критериям
Основанием для начала административной процедуры является наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных подразделами 2.6 и 2.7 раздела II настоящего Административного регламента.
Решение о соответствии либо несоответствии качества общественно полезных услуг установленным критериям оценки качества, а также о выдаче заключения или об отказе в выдаче заключения заявителю принимается Комиссией Госслужбы Чувашии по делам юстиции по оценке качества оказания общественно полезных услуг (далее - Комиссия), создаваемой приказом Госслужбы Чувашии по делам юстиции.
Комиссия рассматривает документы, сформированные специалистом уполномоченного подразделения, и принимает решение о соответствии либо несоответствии качества общественно полезных услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг:
в случае несоответствия представленных документов установленным требованиям, несоответствия качества общественно полезных услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, а также наличия оснований для отказа в выдаче заключения Комиссией принимается решение о подготовке мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения;
в случае соответствия представленных документов установленным требованиям, соответствия качества общественно полезных услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг и отсутствия оснований для отказа в выдаче заключения Комиссией принимается решение о подготовке заключения.
Решение, принятое на заседании Комиссии, носит рекомендательный характер и оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии, членами Комиссии и ответственным секретарем Комиссии.
Результатом административной процедуры является принятое Комиссией решение о соответствии либо несоответствии качества общественно полезной услуги установленным критериям.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 календарных дня.
3.6. Принятие решения о выдаче заключения или об отказе в выдаче заключения заявителю
Основанием для начала административной процедуры является подписание протокола председателем Комиссии, членами Комиссии и ответственным секретарем Комиссии.
На основании принятого Комиссией решения специалист уполномоченного подразделения в течение двух рабочих дней со дня принятого Комиссией решения:
1) готовит и представляет на подпись руководителю либо лицу, его замещающему, проект заключения по форме согласно приложению № 2 к Правилам принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 г. № 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг", согласованного заместителем руководителя, курирующим предоставление государственной услуги, за исключением случаев, указанных в подразделе 2.10 раздела II настоящего Административного регламента;
2) в случаях, указанных в подразделе 2.10 раздела II настоящего Административного регламента, специалист уполномоченного подразделения готовит и представляет на подпись руководителю либо лицу, его замещающему, проект мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения, согласованного заместителем руководителя, курирующим предоставление государственной услуги.
Руководитель, либо лицо, его замещающее, в течение одного рабочего дня со дня получения проекта заключения рассматривает проект заключения либо проект мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения и подписывает его, либо при наличии замечаний возвращает специалисту уполномоченного подразделения, с указанием замечаний.
Специалист уполномоченного подразделения в течение одного рабочего дня со дня получения проекта заключения дорабатывает проект заключения либо проект мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения с учетом замечаний и повторно представляет на подпись руководителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры – 4 рабочих дня.
Результатом административной процедуры является заключение либо мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения, подписанное руководителем либо лицом, его замещающим.
3.7. Выдача (направление) заявителю заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения
Основанием для начала административной процедуры является подписание заключения либо подписание мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения руководителем либо лицом, его замещающим.
Заключение либо мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня его подписания посредством почтовой связи на юридический адрес заявителя или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Результатом административной процедуры являются выдача (направление) заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения заявителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
3.8. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Основанием для начала административной процедуры является наличие допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Для исправления допущенных опечаток и ошибок в заключении либо мотивированном уведомлении об отказе в выдаче заключения заявитель представляет в Госслужбу Чувашии по делам юстиции заявление об исправлении опечаток и ошибок в произвольной форме с приложением документов, свидетельствующих о наличии в выданном (направленном) заключении либо мотивированном уведомлении об отказе в выдаче заключения допущенных опечаток и ошибок и содержащих правильные данные, а также выданное (направленное) заключение либо мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения, в котором содержатся опечатки и ошибки.
В течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и ошибок в выданном (направленном) заключении либо мотивированном уведомлении об отказе в выдаче заключения ответственный специалист уполномоченного подразделения устанавливает наличие опечатки (ошибки), оформляет заключение либо мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения с исправленными опечатками (ошибками) и направляет (выдает) его заявителю или направляет заявителю уведомление с обоснованным отказом в оформлении документа с исправленными опечатками (ошибками).
Исправленное заключение либо мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения оформляется в соответствии с реквизитами ранее выданного (направленного) Госслужбой Чувашии по делам юстиции заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения.
Оригинал заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения, в котором содержится опечатка и (или) ошибка, после выдачи заявителю документа с исправленными опечатками и ошибками не подлежит возвращению заявителю.
Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие опечаток и (или) ошибок в выданных документах.
Результатом административной процедуры является исправление опечаток и (или) ошибок в выданных документах.";
в сноске <**> приложения к Административному регламенту слова ", а также документы, подтверждающие отсутствие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам" исключить.
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Руководитель
Д.М. Сержантов
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ДЕЛАМ ЮСТИЦИИ
ПРИКАЗ
23 декабря 2020 года № 233-о
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ДЕЛАМ ЮСТИЦИИ ОТ 22 МАЯ 2020 Г. № 123-О
Зарегистрировано в Государственной службе Чувашской Республики по делам юстиции 23 декабря 2020 года. Регистрационный № 6621.
1. Внести в Административный регламент Государственной службы Чувашской Республики по делам юстиции по предоставлению государственной услуги "Осуществляет оценку качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями в соответствии с компетенцией Государственной службы Чувашской Республики по делам юстиции" (далее – Административный регламент), утвержденный приказом Государственной службы Чувашской Республики по делам юстиции от 22 мая 2020 г. № 123-о (зарегистрирован в Государственной службе Чувашской Республики по делам юстиции 25 мая 2020 г., регистрационный № 5978) (с изменениями, внесенными приказом Государственной службы Чувашской Республики по делам юстиции от 4 сентября 2020 г. № 178-о (зарегистрирован в Государственной службе Чувашской Республики по делам юстиции 8 сентября 2020 г., регистрационный № 6255), следующие изменения:
абзац четвертый пункта 1.3.3 подраздела 1.3 раздела I изложить в следующей редакции:
"Если заинтересованное лицо не удовлетворяет полученная информация, то оно вправе в письменной форме обратиться в адрес Госслужбы Чувашии по делам юстиции на имя руководителя Государственной службы Чувашской Республики по делам юстиции (далее также - руководитель).";
в разделе II:
в абзаце третьем подраздела 2.2 слова ", документа, подтверждающего отсутствие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам на текущую дату" исключить;
абзац четвертый подраздела 2.6 после слов "экспертные заключения" дополнить словами ", заключения общественных советов при заинтересованных органах";
подраздел 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе
В день поступления заявления Госслужба Чувашии по делам юстиции с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия направляет в Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике запрос с целью получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц.
Заявитель вправе представить самостоятельно по собственной инициативе сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц. Непредставление заявителем указанных сведений не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.";
подпункт "е" подраздела 2.10 признать утратившим силу;
раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме,
а также особенности выполнения административных процедур
в МФЦ
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
прием документов и регистрация заявления о выдаче заключения;
формирование и направление межведомственных запросов (при необходимости);
рассмотрение представленного заявления и документов;
принятие решения о соответствии либо несоответствии качества общественно полезной услуги установленным критериям;
принятие решения о выдаче заключения или об отказе в выдаче заключения заявителю;
выдача (направление) заявителю заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения;
порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.2. Прием документов и регистрация заявления о выдаче заключения
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя в Госслужбу Чувашии по делам юстиции заявления по форме согласно приложению к настоящему Административному регламенту.
Заявление организации о выдаче заключения и прилагаемые к нему документы могут быть направлены почтовым отправлением с описью вложения, представлены непосредственно, направлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Регистрация заявления осуществляется в соответствии с подразделом 2.15 раздела II настоящего Административного регламента.
В случае доставки заявления нарочным способом по просьбе заявителя на экземпляре заявления заявителя проставляется регистрационный штамп Госслужбы Чувашии по делам юстиции с указанием даты получения заявления.
После регистрации заявление направляется руководителю для наложения резолюции.
После наложения резолюции заявление передается в уполномоченное подразделение должностным лицом структурного подразделения Госслужбы Чувашии по делам юстиции, ответственным за делопроизводство.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
3.2.2. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме.
Заявление и документы на предоставление государственной услуги могут быть представлены заявителем с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронном виде), в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры. Указанные заявление и документы подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ.
При обращении за получением государственной услуги допускается использование простой электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи.
Проверка действительности простой электронной подписи осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации.
Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов (сведений), предусмотренных подразделом 2.7 раздела II настоящего Административного регламента.
В целях получения документов (сведений), предусмотренных подразделом 2.7 раздела II настоящего Административного регламента, Госслужба Чувашии по делам юстиции в день поступления заявления формирует и направляет в Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике межведомственный запрос в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Межведомственный запрос направляется Госслужбой Чувашии по делам юстиции в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Срок ответа на межведомственный запрос не может превышать 15 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике.
Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
указание на Госслужбу Чувашии по делам юстиции как на орган, направляющий межведомственный запрос;
наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос - Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления такого документа и (или) информации;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты для связи;
информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ.
Результатом административной процедуры является направление Госслужбой Чувашии по делам юстиции межведомственного запроса в Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике.
3.4. Рассмотрение представленного заявления и документов
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированных документов, необходимых для оценки качества, в уполномоченное подразделение.
Специалист уполномоченного подразделения проводит проверку представленных документов на предмет их соответствия требованиям, указанным в подразделе 2.6 раздела II настоящего Административного регламента.
В ходе рассмотрения представленных документов специалист уполномоченного подразделения осуществляет проверку:
наличия всех необходимых документов;
правильности оформления документов (проверка соответствия представленных документов установленным законодательством требованиям по форме и содержанию, наличия в документах всех необходимых подписей, печатей, реквизитов, проверка на отсутствие подчисток, исправлений);
соответствия общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);
наличия у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), достаточности количества лиц, у которых есть необходимая квалификация;
отсутствия в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
Результатом административной процедуры является завершение рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 календарных дней.
3.5. Принятие решения о соответствии либо несоответствии качества общественно полезной услуги установленным критериям
Основанием для начала административной процедуры является наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных подразделами 2.6 и 2.7 раздела II настоящего Административного регламента.
Решение о соответствии либо несоответствии качества общественно полезных услуг установленным критериям оценки качества, а также о выдаче заключения или об отказе в выдаче заключения заявителю принимается Комиссией Госслужбы Чувашии по делам юстиции по оценке качества оказания общественно полезных услуг (далее - Комиссия), создаваемой приказом Госслужбы Чувашии по делам юстиции.
Комиссия рассматривает документы, сформированные специалистом уполномоченного подразделения, и принимает решение о соответствии либо несоответствии качества общественно полезных услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг:
в случае несоответствия представленных документов установленным требованиям, несоответствия качества общественно полезных услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, а также наличия оснований для отказа в выдаче заключения Комиссией принимается решение о подготовке мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения;
в случае соответствия представленных документов установленным требованиям, соответствия качества общественно полезных услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг и отсутствия оснований для отказа в выдаче заключения Комиссией принимается решение о подготовке заключения.
Решение, принятое на заседании Комиссии, носит рекомендательный характер и оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии, членами Комиссии и ответственным секретарем Комиссии.
Результатом административной процедуры является принятое Комиссией решение о соответствии либо несоответствии качества общественно полезной услуги установленным критериям.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 календарных дня.
3.6. Принятие решения о выдаче заключения или об отказе в выдаче заключения заявителю
Основанием для начала административной процедуры является подписание протокола председателем Комиссии, членами Комиссии и ответственным секретарем Комиссии.
На основании принятого Комиссией решения специалист уполномоченного подразделения в течение двух рабочих дней со дня принятого Комиссией решения:
1) готовит и представляет на подпись руководителю либо лицу, его замещающему, проект заключения по форме согласно приложению № 2 к Правилам принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 г. № 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг", согласованного заместителем руководителя, курирующим предоставление государственной услуги, за исключением случаев, указанных в подразделе 2.10 раздела II настоящего Административного регламента;
2) в случаях, указанных в подразделе 2.10 раздела II настоящего Административного регламента, специалист уполномоченного подразделения готовит и представляет на подпись руководителю либо лицу, его замещающему, проект мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения, согласованного заместителем руководителя, курирующим предоставление государственной услуги.
Руководитель, либо лицо, его замещающее, в течение одного рабочего дня со дня получения проекта заключения рассматривает проект заключения либо проект мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения и подписывает его, либо при наличии замечаний возвращает специалисту уполномоченного подразделения, с указанием замечаний.
Специалист уполномоченного подразделения в течение одного рабочего дня со дня получения проекта заключения дорабатывает проект заключения либо проект мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения с учетом замечаний и повторно представляет на подпись руководителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры – 4 рабочих дня.
Результатом административной процедуры является заключение либо мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения, подписанное руководителем либо лицом, его замещающим.
3.7. Выдача (направление) заявителю заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения
Основанием для начала административной процедуры является подписание заключения либо подписание мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения руководителем либо лицом, его замещающим.
Заключение либо мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня его подписания посредством почтовой связи на юридический адрес заявителя или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Результатом административной процедуры являются выдача (направление) заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения заявителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
3.8. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Основанием для начала административной процедуры является наличие допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Для исправления допущенных опечаток и ошибок в заключении либо мотивированном уведомлении об отказе в выдаче заключения заявитель представляет в Госслужбу Чувашии по делам юстиции заявление об исправлении опечаток и ошибок в произвольной форме с приложением документов, свидетельствующих о наличии в выданном (направленном) заключении либо мотивированном уведомлении об отказе в выдаче заключения допущенных опечаток и ошибок и содержащих правильные данные, а также выданное (направленное) заключение либо мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения, в котором содержатся опечатки и ошибки.
В течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и ошибок в выданном (направленном) заключении либо мотивированном уведомлении об отказе в выдаче заключения ответственный специалист уполномоченного подразделения устанавливает наличие опечатки (ошибки), оформляет заключение либо мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения с исправленными опечатками (ошибками) и направляет (выдает) его заявителю или направляет заявителю уведомление с обоснованным отказом в оформлении документа с исправленными опечатками (ошибками).
Исправленное заключение либо мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения оформляется в соответствии с реквизитами ранее выданного (направленного) Госслужбой Чувашии по делам юстиции заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения.
Оригинал заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения, в котором содержится опечатка и (или) ошибка, после выдачи заявителю документа с исправленными опечатками и ошибками не подлежит возвращению заявителю.
Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие опечаток и (или) ошибок в выданных документах.
Результатом административной процедуры является исправление опечаток и (или) ошибок в выданных документах.";
в сноске <**> приложения к Административному регламенту слова ", а также документы, подтверждающие отсутствие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам" исключить.
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Руководитель
Д.М. Сержантов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.12.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: