Основная информация

Дата опубликования: 18 декабря 2020г.
Номер документа: RU47000202002509
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Комитет по природным ресурсам Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



                    КОМИТЕТ ПО ПРИРОДНЫМ РЕСУРСАМ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

   От   « 18 » декабря 2020 г. N 36

О  внесении изменений в приказ Комитета по природным ресурсам Ленинградской области от 30.12.2019 года  №26

«О порядке проведения оценки качества финансового менеджмента подведомственных администраторов бюджетных средств»

  Внести в Порядок проведения  оценки качества финансового менеджмента подведомственных  администраторов  бюджетных средств, утвержденного приказом Комитета по природным ресурсам  Ленинградской области от  30.12.2019 года  №26  «О порядке проведения  оценки качества финансового менеджмента подведомственных администраторов бюджетных средств» (далее - Порядок) следующие изменения:

  1. В абзаце  1 пункта 1 Порядка слова «Настоящий  Порядок разработан в соответствии с Приказом комитета финансов Ленинградской области от 22 декабря 2014 г. N 18-02/01-02-101 «О порядке проведения оценки качества финансового менеджмента  главных распорядителей средств областного бюджета Ленинградской области» и определяет процедуру проведения оценки качества финансового менеджмента подведомственных администраторов бюджетных средств» заменить словами  «Настоящий Порядок разработан в соответствии с подпунктом 2 пункта 6 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет процедуру проведения оценки качества финансового менеджмента подведомственных администраторов бюджетных средств».

              2. Приложение 1 к Порядку  изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу.

  3. Приложение  2  к  Порядку  изложить в  редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя Комитета по природным ресурсам Ленинградской области, курирующего административный департамент.

Председатель Комитета                                                                                          П.А. Немчинов

Исполнитель :  Пиличева Т.А.

539-40-96(4616)

Приложение 1

              к приказу Комитета по природным ресурсам Ленинградской области

                                                                                                                      от 18  декабря 2020 года №36

Приложение 1

к порядку проведения оценки качества

финансового менеджмента

подведомственных администраторов

бюджетных средств

утвержденному приказом Комитета

по природным ресурсам

Ленинградской области

от 30.12.2019 года N26

ПЕРЕЧЕНЬ

ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ КАЧЕСТВО ФИНАНСОВОГО

МЕНЕДЖМЕНТА ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

Группа показателей/ Наименование показателя

Формула расчета показателя, единицы измерения показателя

Удельный вес/интерпретация значений

Оценка показателя (балл)

Подведомственные учреждения, для которых применяется показатель

1

2

3

4

5

1. Показатели, оценивающие соблюдение установленных правил и регламентов  55%

P1. Доля своевременно представленных в отчетном году документов и материалов для составления проекта областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и плановый период

где:

Qt - количество документов и материалов, установленных Планом-графиком подготовки и рассмотрения проектов решений, документов и материалов, необходимых для составления Проекта областного закона «Об областном бюджете Ленинградской области на текущий год и на плановый период», утвержденным распоряжением Комитета, представленных подведомственными АБС в Комитет для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период без нарушения установленных планом-графиком сроков;

Q - количество документов и материалов, которые должны быть представлены подведомственными учреждениями в Комитет  по природным ресурсам для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с утвержденным Планом-графиком подготовки и рассмотрения проектов решений, документов и материалов, необходимых для составления Проекта областного закона «Об областном бюджете Ленинградской области на текущий год и на плановый период», утвержденным распоряжением Комитета.

P1 = 100%

3

все подведомственные АБС

75% ≤ P1 < 100%

2

50% ≤ P1 < 75%

1

P1 < 50%

0

P2. Соблюдение сроков представления предложений (таблиц поправок) и формирования электронных документов (бюджетных заявок на изменение бюджетных ассигнований и сводных бюджетных заявок) в «АЦК-Планирование» при подготовке областного закона «О внесении изменений в областной закон «Об областном бюджете Ленинградской области на текущий год и на плановый период»

P2 = Q, (раз)

где:

Q - случаи несвоевременного представления предложений (таблиц поправок) и формирования электронных документов (бюджетных заявок на изменение бюджетных ассигнований и сводных бюджетных заявок) в «АЦК-Планирование» при подготовке областного закона «О внесении изменений в областной закон «Об областном бюджете Ленинградской области на текущий год и на плановый период»

P2 = 0

P2 > 0

3

0

подведомственные АБС, принимавшие в отчетном году участие в подготовке областного закона «О внесении изменений в областной закон «Об областном бюджете Ленинградской области на текущий год и на плановый период»

P3. Наличие в отчетном периоде случаев несвоевременного представления ежемесячной и годовой отчетностей об исполнении областного бюджета

P3 = Q, (раз)

где:

Q - случаи несвоевременного представления ежемесячной и годовой отчетностей об исполнении областного бюджета

P3 = 0

P3 > 0

5

0

все подведомственные АБС

P4. Доля форм годовой бюджетной отчетности, представленной в отчетном году без ошибок

где:

Fwer - количество форм годовой бюджетной отчетности, представленной подведомственными АБС в Комитет без ошибок;

F - общее количество форм годовой бюджетной отчетности, которая должна быть представлена подведомственными АБС в Комитет  в соответствии с приказом Министерства  финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года  N191н «Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»

P4 = 100%

70% ≤ P4 < 100%

P4 < 70%

2

1

0

все подведомственные АБС

P5. Доля бюджетных смет (изменение показателей бюджетной сметы) представленные в отчетном году  в установленные сроки.

Р5 = N (раз)

где:

N-случаи несвоевременного представления бюджетных смет (изменение показателей бюджетной сметы)

P5 = 0

P5 > 0

2

1

подведомственные АБС, направлявшие  в отчетном году бюджетные сметы (изменение показателей бюджетной сметы) ГРБС

P6. Доля нарушений своевременного представления в отчетном году информации для внесения изменения реквизитов АБС в Сводный реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса

где:

Q - число государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет полномочия учредителя (ГРБС);

N - число нарушений своевременного представления в отчетном году информации для внесения изменения реквизитов подведомственных учреждений в Сводный реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса

P6 = 0%

0% < P6 <= 100%

P6 > 100%

2

1

0

все подведомственные АБС

P7. Наличие в отчетном периоде случаев внесения изменений в государственные программы, по которым АБС выступает ответственным исполнителем, с нарушением установленных нормативным правовым актом сроков

Р7 = Q, (раз)

где: Q – случаи внесения изменений в государственные программы, по которым АБС выступает ответственным исполнителем, с нарушением установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами сроков

P7 = 0

P7 > 0

2

0

АБС-ответственные исполнители государственных программ

P8. Наличие в отчетном периоде случаев нарушений бюджетного законодательства, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий органами государственного финансового контроля

P8 = Q, (шт.)

где:

Q - количество нарушений бюджетного законодательства, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий органами государственного финансового контроля

P8 = 0

P8 > 0

3

0

все подведомственные АБС

P9. Доля судебных актов, вступивших в отчетном году в законную силу, по искам к Ленинградской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) подведомственного АБС либо должностных лиц подведомственного АБС, и о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок

P9 = Q, (шт.)

где:

Q - количество судебных актов, вступивших в отчетном году в законную силу, по искам к Ленинградской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) подведомственного АБС  либо должностных лиц подведомственного АБС, и о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок

P9 = 0

P9 > 0

3

0

все подведомственные АБС

P10. Количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований о взыскании с подведомственных АБС,  по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам

P10 = Q, (шт.)

где:

Q - количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований о взыскании с подведомственных АБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам

P10 = 0

P10 > 0

3

0

все подведомственные АБС

P11. Доля решений налогового органа о взыскании  с подведомственных АБС,  налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

P11 = Q, (шт.)

где:

Q - количество решений налогового органа о взыскании с казенных учреждений налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

P11 = 0

P11 > 0

3

0

все подведомственные АБС

P12. Доля государственных учреждений, информация о которых своевременно и в полном объеме размещена на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru в соответствии с требованиями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года N 86н

где:

Qpubl - количество государственных учреждений, о которых на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru своевременно и в полном объеме размещена следующая информация о показателях бюджетной сметы.

Q - общее количество государственных учреждений (на конец отчетного года).

P12 = 100%

80%≤ Р12 <100%

Р12 <80%

2

1

0

АБС, осуществлявшие в отчетном году  размещение информации  на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru

P13. Доля государственных учреждений, информация о которых своевременно и в полном объеме размещена на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru в соответствии с требованиями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года N 86н

где:

Qpubl - количество государственных учреждений, о которых на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru своевременно и в полном объеме размещена следующая информация:

о результатах деятельности и об использовании имущества;

о проведенных в отношении учреждения контрольных мероприятиях и их результатах;

о годовой бухгалтерской отчетности учреждения.

Q - общее количество государственных учреждений (на конец отчетного года).

P13 = 100%

80%≤ Р13 <100%

Р13 <80%

2

1

0

АБС, осуществлявшие в отчетном году  размещение информации  на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru

2. Показатели, оценивающие качество исполнения бюджета и финансовую дисциплину  45%

P14.Соотношение кассовых расходов и плановых объемов бюджетных ассигнований в отчетном году

где:

Vcr - кассовые расходы  АБС в отчетном году (без учета безвозмездных поступлений) (тыс. рублей);

Vpba - уточненный плановый объем бюджетных ассигнований АБС (без учета безвозмездных поступлений и средств, запланированных по коду вида расходов 870 «Резервные средства») (тыс. рублей)

P14 > 98%

92%≤ P14 ≤ 98%

90% ≤ P14 < 92%

85% ≤ P14 < 90%

P14 < 85%

4

3

2

1

0

все подведомственные АБС

P15. Отношение просроченной кредиторской задолженности  к объему бюджетных расходов в отчетном году

где:

Dpkz - объем просроченной кредиторской задолженности (без учета судебно оспариваемой задолженности), по состоянию на конец отчетного года (тыс. рублей);

Vba - объем бюджетных расходов в отчетном году (без учета ассигнований на исполнение публичных

нормативных обязательств) (тыс. рублей)

P15 = 0%

0% < P15 ≤ 0,25%

0,25% < P15≤ 0,5%

P15 > 0,5%

3

2

1

0

все подведомственные АБС

P16. Доля возвращенных Комитетом финансов  Ленинградской области заявок на оплату расходов

при осуществлении процедуры санкционирования расходов за счет средств областного бюджета

где:

Qoz - количество возвращенных Комитетом финансов

Ленинградской области заявок на оплату расходов в отчетном году при осуществлении процедуры санкционирования расходов за счет средств областного бюджета;

Q - общее количество представленных в Комитет финансов Ленинградской области заявок на оплату расходов в отчетном году

P16 ≤5%

5% ≤P16 < 10%

10% ≤P16 < 15%

15% ≤P16 < 20%

P16 > 20%

4

3

2

1

0

все подведомственные АБС

P17. Наличие в отчетном периоде случаев получения уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета Ленинградской области

P17 = Q, (шт.)

где:

Q - количество уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета Ленинградской области (единиц)

P17 = 0

P17 > 0

2

0

все подведомственные АБС

P18. Наличие в отчетном периоде случаев несвоевременного внесения изменений в автоматизированной системе «АЦК-Финансы» и «АЦК-Планирование» в бюджетную роспись и  в соответствии с областным законом Ленинградской области «О внесении изменений в областной закон «Об областном бюджете Ленинградской области на текущий год и на плановый период»

P18 = Q, (раз)

где:

Q - случаи несвоевременного внесения изменений в  бюджетную роспись в автоматизированной системе «АЦК-Финансы» и «АЦК-Планирование» в соответствии с областным законом Ленинградской области «О внесении изменений в областной закон «Об областном бюджете Ленинградской области на текущий год и на плановый период» (в соответствии с распоряжением Комитета  по природным ресурсам Ленинградской области от 30.12.2016 года № 1727 «Об утверждении Порядка составления и ведения бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области и взаимодействия с подведомственными распорядителем и получателями средств областного бюджета Ленинградской области по распределению и изменению лимитов бюджетных обязательств»

P18 = 0

P18 > 0

5

0

все подведомственные АБС

P19. Среднемесячное отклонение в отчетном году планируемых и фактических кассовых выплат

где:

Fi - фактические кассовые выплаты в i-м месяце отчетного года (без учета расходов за счет средств федерального бюджета, средств Фонда реформирования ЖКХ, средств резервных фондов) (тыс. рублей);

Pi - планируемые ежемесячные кассовые выплаты  на i-й месяц отчетного года (без учета расходов за счет средств федерального бюджета, средств Фонда реформирования ЖКХ, средств резервных фондов), по состоянию на 1-е число соответствующего месяца (тыс. рублей)

P19 ≤ 10%

10% < P19≤12,5%

12,5% < P19≤15%

15% < P19≤ 17,5%

17,5% < P19 ≤20%

P19 > 20%

5

4

3

2

1

0

все подведомственные АБС

P20. Исполнение областного бюджета Ленинградской области по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню

где:

Fi - фактические поступления в отчетном году доходов областного бюджета Ленинградской области (без учета безвозмездных поступлений) (тыс. рублей);

Pi - первоначальный план поступления доходов областного бюджета Ленинградской области в отчетном финансовом году (без учета безвозмездных поступлений)

P20 > 98%

90% < P20≤ 98%

85% < P20 ≤ 90%

80% < P20 ≤ 85%

75% < P20≤ 80%

P20≤75%

5

4

3

2

1

0

АБС, которым в отчетном году был утвержден план по поступлению доходов областного бюджета Ленинградской области

P21. Наличие в отчетном периоде случаев несвоевременного распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области

P21 = Q, (шт.)

где:

Q - количество субсидий, несвоевременно распределенных бюджетам муниципальных образований Ленинградской области (в соответствии с Постановлением Правительства Ленинградской области «О мерах по реализации в текущем году областного закона «Об областном бюджете Ленинградской области на текущий год и на плановый период»)

P21 = 0

P21 > 0

5

0

АБС, осуществлявшие в отчетном году распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области

P22. Доля субсидий, распределение которых между муниципальными образованиями было утверждено на срок не менее 3 лет (или на срок реализации соответствующих проектов, мероприятий, если он не превышает 3

лет)

где:

Sit - количество субсидий, предусмотренных местным бюджетам в отчетном году, распределение которых между муниципальными образованиями было утверждено на срок не менее 3 лет (или на срок реализации соответствующих проектов, мероприятий, если он не превышает 3 лет) (без учета субсидий, предусмотренных пунктом 3.2 Постановления Правительства Ленинградской области от

25 ноября 2019 года N 558) (штук);

Q - общее количество субсидий, предусмотренных местным бюджетам в отчетном году (без учета субсидий, предусмотренных пунктом 3.2 Постановления Правительства Ленинградской области от 25 ноября 2019 года N 558) (штук);

P22 ≥ 75% 

50 ≤ P22 < 75%

25% ≤ P22 < 50%

P22 < 25%

3

2

1

0

АБС, осуществлявшие в отчетном году распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области

P23. Доля субсидий, распределение которых утверждено приложениями к областному закону «Об областном бюджете Ленинградской области на текущий год и на плановый период»

где:

Sos - объем субсидий, предусмотренных АБС местным бюджетам в отчетном году, распределение которых утверждено приложениями к областному закону «Об областном бюджете Ленинградской области на текущий год и на плановый период» (без учета субсидий, предоставляемых по коду вида расходов 522 «Субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности», 523 «Консолидированные субсидии» и субсидий, предусмотренных пунктом 3.2 Постановления Правительства Ленинградской области от 25 ноября 2019 года N 558) (тыс. рублей);

Q - общий объем субсидий, предусмотренных ГРБС местным бюджетам в отчетном году (без учета субсидий,  предоставляемых по коду вида расходов 522 «Субсидии на софинансирование  капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной)собственности",523 Консолидированные субсидии" и субсидий, предусмотренных пунктом 4.7 Постановления Правительства Ленинградской области от 25 ноября 2019 года N 558) (тыс. рублей)

P23  ≤75%

50  ≤P23 < 75%

25% ≤ P23 < 50%

P23 < 25%

3

2

1

0

АБС, осуществлявшие в отчетном году распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области

P24. Доля фактически использованной субсидии, предусмотренной в областном бюджете Ленинградской области

где:

Qs - объем субсидии, фактически израсходованной муниципальным образованием (тыс. рублей);

S - объем субсидии, предусмотренной в областном бюджете Ленинградской области (тыс. рублей)

P24 ≥ 96%

90% ≤ P24 < 96%

P24 < 90%

5

3

0

АБС, осуществлявшие в отчетном году распределение субсидий бюджетам муниципальных

образований Ленинградской области

   Приложение 1

              к приказу Комитета по природным ресурсам Ленинградской области

                                                                                                         от 18  декабря 2020 года №36

Приложение 1

к порядку проведения оценки качества

финансового менеджмента

подведомственных администраторов

бюджетных средств

утвержденному приказом Комитета

по природным ресурсам

Ленинградской области

от 30.12.2019 года N26

СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

КОМИТЕТА ПО ПРИРОДНЫМ РЕСУРСАМ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЗА РАСЧЕТ ЗНАЧЕНИЙ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

Наименование показателя

Структурное подразделение

1

2

P1. Доля своевременно представленных в отчетном году документов и материалов для составления проекта областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и плановый период

Отдел администрирования платежей и экономического анализа

P2. Соблюдение сроков представления предложений (таблиц поправок) и формирования электронных документов (бюджетных заявок на изменение бюджетных ассигнований и сводных бюджетных заявок) в «АЦК-Планирование» при подготовке областного закона «О внесении изменений в областной закон «Об областном бюджете Ленинградской области на текущий год и на плановый период»

Отдел администрирования платежей и экономического анализа

P3. Наличие в отчетном периоде случаев несвоевременного представления ежемесячной и годовой отчетностей об исполнении областного бюджета

Отдел финансов, контроля и бухгалтерской отчетности

P4. Доля форм годовой бюджетной отчетности, представленной в отчетном году без ошибок

Отдел финансов, контроля и бухгалтерской отчетности

P5. Доля бюджетных смет (изменение показателей бюджетной сметы) представленные в отчетном году  в установленные сроки.

Отдел администрирования платежей и экономического анализа

P6. Доля нарушений своевременного представления в отчетном году информации для внесения изменения реквизитов АБС в Сводный реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса

Отдел финансов, контроля и бухгалтерской отчетности

P7. Наличие в отчетном периоде случаев внесения изменений в детальный план, сводный детальный план, государственные программы с нарушением установленных нормативным правовым актом сроков

Отдел администрирования платежей и экономического анализа

Отраслевые отделы

P8. Наличие в отчетном периоде случаев нарушений бюджетного законодательства, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий органами государственного финансового контроля

Отдел финансов, контроля и бухгалтерской отчетности

P9. Доля судебных актов, вступивших в отчетном году в законную силу, по искам к Ленинградской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) АБС либо должностных лиц АБС, и о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок

Отдел правового обеспечения и делопроизводства

P10. Количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований о взыскании с казенных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам

Отдел правового обеспечения и делопроизводства

P11. Доля решений налогового органа о взыскании с казенных учреждений, подведомственных ГРБС, налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

Отдел финансов, контроля и бухгалтерской отчетности

P12.Доля государственных учреждений информация, о которых своевременно и в полном объеме размещена на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru в соответствии с требованиями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года N 86н

Отдел администрирования платежей и экономического анализа

P13.Доля государственных учреждений, информация о которых своевременно и в полном объеме размещена на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru в соответствии с требованиями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года N 86н

Отдел финансов, контроля и бухгалтерской отчетности

P14. Соотношение кассовых расходов и плановых объемов бюджетных ассигнований в отчетном году

Отдел финансов, контроля и бухгалтерской отчетности

P15. Отношение просроченной кредиторской задолженности к объему бюджетных расходов в отчетном году

Отдел финансов, контроля и бухгалтерской отчетности

P16. Доля возвращенных комитетом финансов заявок на оплату при осуществлении процедуры санкционирования расходов за счет средств областного бюджета

Отдел финансов, контроля и бухгалтерской отчетности

P17. Наличие в отчетном периоде случаев получения уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета Ленинградской области

Отдел финансов, контроля и бухгалтерской отчетности

Отдел администрирования платежей и экономического анализа

Отдел правового обеспечения и делопроизводства

P18. Наличие в отчетном периоде случаев несвоевременного внесения изменений в автоматизированной системе «АЦК-Финансы» и «АЦК-Планирование» в бюджетную роспись и сводную бюджетную роспись в соответствии с областным законом Ленинградской области «О внесении изменений в областной закон «Об областном бюджете Ленинградской области на текущий год и на плановый период»

Отдел администрирования платежей и экономического анализа

Отдел финансов, контроля и бухгалтерской отчетности

P19. Среднемесячное отклонение в отчетном году планируемых и фактических кассовых выплат

Отдел финансов, контроля и бухгалтерской отчетности

P20 , Исполнение областного бюджета Ленинградской области по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню

Отдел администрирования платежей и экономического анализа

P21. Наличие в отчетном периоде случаев несвоевременного распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области

Отдел финансов, контроля и бухгалтерской отчетности

Отдел администрирования платежей и экономического анализа

P22. Доля субсидий, распределение которых между муниципальными образованиями было утверждено на срок не менее 3 лет (или на срок реализации соответствующих проектов, мероприятий, если он не превышает 3 лет)

Отдел финансов, контроля и бухгалтерской отчетности

P23. Доля субсидий, распределение которых утверждено приложениями к областному закону «Об областном бюджете Ленинградской области на текущий год и на плановый период»

Отдел финансов, контроля и бухгалтерской отчетности

Отдел администрирования платежей и экономического анализа

P24. Доля фактически использованной субсидии, предусмотренной в областном бюджете Ленинградской области

Отдел финансов, контроля и бухгалтерской отчетности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать