Основная информация

Дата опубликования: 23 декабря 2020г.
Номер документа: Р202009075
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Ненормативный
Принявший орган: ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ
Раздел на сайте: Федеральное законодательство
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р202009075

ОПУБЛИКОВАНО:

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru), 25.12.2020, N 0001202012250026,

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

23.12.2020 N 3518-р

[О внесении изменений в распоряжение Правительства

Российской Федерации от 22 мая 2014 г. N 875-р]

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в основные условия концессионного соглашения в отношении автомобильной дороги "Центральная кольцевая автомобильная дорога Московской области. Пусковой комплекс (этап строительства) N 4", критерии и параметры критериев конкурса, утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2014 г. N 875-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 22, ст. 2904; 2015, N 47, ст. 6659).

2. В соответствии с частью 3 статьи 13 Федерального закона "О концессионных соглашениях" по соглашению сторон изменить концессионное соглашение в отношении автомобильной дороги "Центральная кольцевая автомобильная дорога Московской области. Пусковой комплекс (этап строительства) N 4", заключенное в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2014 г. N 875-р (далее - концессионное соглашение), в части:

увеличения размера принимаемых на себя концедентом расходов на создание объекта концессионного соглашения с итоговым значением в размере 52586 млн. рублей (с учетом налога на добавленную стоимость, в ценах соответствующих лет) в связи с индексацией стоимости строительства;

увеличения размера собственных средств концессионера и привлеченных им средств на строительс

тво объекта концессионного соглашения и их вложения в строительство объекта концессионного соглашения в соответствии с концессионным соглашением с увеличением общего размера собственных и привлеченных средств концессионера с итоговым значением в размере 40581,3 млн. рублей (с учетом налога на добавленную стоимость, в ценах соответствующих лет) в связи с индексацией стоимости строительства, а также связанного с этим увеличения размера инвестиционного платежа, выплачиваемого концедентом концессионеру за счет внебюджетных источников финансирования, для компенсации указанных дополнительных инвестиций концессионера с учетом доходности на инвестированный собственный и заемный капитал, установленной паспортом инвестиционного проекта "Центральная кольцевая автомобильная дорога (Московская область)".

3. Государственной компании "Российские автомобильные дороги", осуществляющей полномочия концедента при заключении, исполнении, изменении и прекращении концессионного соглашения на основании пункта 3 распоряжения Правительства Российской Федерации от 22 мая 2014 г. N 875-р, заключить с концессионером соглашение о внесении в концессионное соглашение изменений, предусмотренных пунктами 1 и 2 настоящего распоряжения.

Председатель Правительства

Российской Федерации

М. Мишустин

УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением Правительства

Российской Федерации

от 23 декабря 2020 г. N 3518-р

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ

В ОТНОШЕНИИ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОЛЬЦЕВАЯ

АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ. ПУСКОВОЙ КОМПЛЕКС

(ЭТАП СТРОИТЕЛЬСТВА) N 4", КРИТЕРИИ И ПАРАМЕТРЫ КРИТЕРИЕВ КОНКУРСА

1. Абзац третий подпункта "б" пункта 1 изложить в следующей редакции:

"ввод в эксплуатацию автомобильной дороги (включая отдельные ее участки) в срок, не превышающий 43 месяцев со дня получения разрешения на строительство автомобильной дороги;".

2. Пункт 11 изложить в следующей редакции:

"11. Ежегодный базовый размер эксплуатационного платежа в ценах I квартала 2014 г. для соответствующего года исполнения концессионного соглашения после ввода автомобильной дороги (участков автомобильной дороги) в эксплуатацию (ЭПi) определяется по формуле:

,

где:

ЭП - размер эксплуатационного платежа, указанный в конкурсном предложении лица, с которым заключено концессионное соглашение, за весь период действия концессионного соглашения (без учета налога на добавленную стоимость, в ценах I квартала 2014 г.);

L - строительная длина автомобильной дороги в километрах;

- строительная длина введенного в эксплуатацию n-го участка автомобильной дороги в километрах. Общая сумма протяженностей всех участков автомобильной дороги равна строительной длине автомобильной дороги в километрах;

- поправочный коэффициент для соответствующего года исполнения концессионного соглашения после ввода автомобильной дороги (участков автомобильной дороги) в эксплуатацию согласно приложению N 1. Общая сумма поправочных коэффициентов за весь период действия концессионного соглашения равна единице;

- сумма стоимости принятых элементов в составе введенных в эксплуатацию участков () автомобильной дороги;

- общая стоимость строительства введенных в эксплуатацию участков () автомобильной дороги. Общая сумма равна общей стоимости строительства;

i - год исполнения концессионного соглашения после ввода автомобильной дороги (участков автомобильной дороги) в эксплуатацию.".

3. Пункт 14 дополнить подпунктом "в" следующего содержания:

"в) может предусматриваться увеличение размера базового инвестиционного платежа по сравнению со значениями, указанными в конкурсном предложении лица, с которым заключено концессионное соглашение, в случае увеличения размера собственных средств концессионера и привлеченных им средств на строительство автомобильной дороги (в том числе средств, предоставляемых финансирующими организациями) в целях обеспечения возвратности указанных дополнительных инвестиций концессионера в строительство с учетом доходности на инвестированный собственный и заемный капитал, установленной паспортом инвестиционного проекта "Центральная кольцевая автомобильная дорога (Московская область)". В указанном случае стороны концессионного соглашения вправе согласовать применение иных значений поправочного коэффициента к инвестиционному платежу (k2), предусмотренного приложением N 1 к настоящему документу.".

4. Приложение N 1 к указанному документу изложить в следующей редакции:

"ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к основным условиям концессионного

соглашения в отношении автомобильной дороги

"Центральная кольцевая автомобильная дорога

Московской области. Пусковой комплекс (этап

строительства) N 4", критериям и параметрам

критериев конкурса (в редакции распоряжения

Правительства Российской Федерации

от 23 декабря 2020 г. N 3518-р)

ПОПРАВОЧНЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ

ДЛЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ГОДА ИСПОЛНЕНИЯ КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ

В ОТНОШЕНИИ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОЛЬЦЕВАЯ

АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ. ПУСКОВОЙ КОМПЛЕКС

(ЭТАП СТРОИТЕЛЬСТВА) N 4"

Исполнение концессионного соглашения

(с начала эксплуатации автомобильной дороги или любого из участков)

Поправочный коэффициент

к эксплуатационному платежу (k1)

к инвестиционному платежу в соответствии с конкурсным предложением (k2) <*>

1-й год

0,0124

0,0565

2-й год

0,0124

0,0552

3-й год

0,0123

0,0528

4-й год

0,0123

0,0532

5-й год

0,0284

0,0534

6-й год

0,0283

0,0568

7-й год

0,0283

0,0574

8-й год

0,0283

0,0581

9-й год

0,0282

0,0586

10-й год

0,0282

0,0593

11-й год

0,0282

0,0600

12-й год

0,0576

0,0606

13-й год

0,0576

0,0409

14-й год

0,0576

0,0186

15-й год

0,0576

0,0188

16-й год

0,0576

0,0190

17-й год

0,0424

0,0192

18-й год

0,0423

0,0194

19-й год

0,0423

0,0196

20-й год

0,0423

0,0197

21-й год

0,0422

0,0199

22-й год

0,0422

0,0201

23-й год

0,0422

0,0202

24-й год

0,0422

0,0204

25-й год

0,0422

0,0206

26-й год

0,0422

0,0208

27-й год

0,0422

0,0209

______________________

<*> Приведенные коэффициенты применяются к базовому инвестиционному платежу, указанному в конкурсном предложении лица, с которым заключено концессионное соглашение.

Приведенные коэффициенты не применяются в случае, предусмотренном подпунктом "в" пункта 14 основных условий концессионного соглашения в отношении автомобильной дороги "Центральная кольцевая автомобильная дорога Московской области. Пусковой комплекс (этап строительства) N 4", критериев и параметров критериев конкурса, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2014 г. N 875-р.".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru) № 0001202012250026 от 25.12.2020
Рубрики правового классификатора: 030.030.010 Общие положения, 030.030.040 Коммерческие организации, 030.120.190 Коммерческая концессия (см. также 080.100.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать