Основная информация
Дата опубликования: | 23 декабря 2020г. |
Номер документа: | Р202009075 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Ненормативный |
Принявший орган: | ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ |
Раздел на сайте: | Федеральное законодательство |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Р202009075
ОПУБЛИКОВАНО:
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru), 25.12.2020, N 0001202012250026,
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
23.12.2020 N 3518-р
[О внесении изменений в распоряжение Правительства
Российской Федерации от 22 мая 2014 г. N 875-р]
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в основные условия концессионного соглашения в отношении автомобильной дороги "Центральная кольцевая автомобильная дорога Московской области. Пусковой комплекс (этап строительства) N 4", критерии и параметры критериев конкурса, утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2014 г. N 875-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 22, ст. 2904; 2015, N 47, ст. 6659).
2. В соответствии с частью 3 статьи 13 Федерального закона "О концессионных соглашениях" по соглашению сторон изменить концессионное соглашение в отношении автомобильной дороги "Центральная кольцевая автомобильная дорога Московской области. Пусковой комплекс (этап строительства) N 4", заключенное в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2014 г. N 875-р (далее - концессионное соглашение), в части:
увеличения размера принимаемых на себя концедентом расходов на создание объекта концессионного соглашения с итоговым значением в размере 52586 млн. рублей (с учетом налога на добавленную стоимость, в ценах соответствующих лет) в связи с индексацией стоимости строительства;
увеличения размера собственных средств концессионера и привлеченных им средств на строительс
тво объекта концессионного соглашения и их вложения в строительство объекта концессионного соглашения в соответствии с концессионным соглашением с увеличением общего размера собственных и привлеченных средств концессионера с итоговым значением в размере 40581,3 млн. рублей (с учетом налога на добавленную стоимость, в ценах соответствующих лет) в связи с индексацией стоимости строительства, а также связанного с этим увеличения размера инвестиционного платежа, выплачиваемого концедентом концессионеру за счет внебюджетных источников финансирования, для компенсации указанных дополнительных инвестиций концессионера с учетом доходности на инвестированный собственный и заемный капитал, установленной паспортом инвестиционного проекта "Центральная кольцевая автомобильная дорога (Московская область)".
3. Государственной компании "Российские автомобильные дороги", осуществляющей полномочия концедента при заключении, исполнении, изменении и прекращении концессионного соглашения на основании пункта 3 распоряжения Правительства Российской Федерации от 22 мая 2014 г. N 875-р, заключить с концессионером соглашение о внесении в концессионное соглашение изменений, предусмотренных пунктами 1 и 2 настоящего распоряжения.
Председатель Правительства
Российской Федерации
М. Мишустин
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 23 декабря 2020 г. N 3518-р
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ
В ОТНОШЕНИИ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОЛЬЦЕВАЯ
АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ. ПУСКОВОЙ КОМПЛЕКС
(ЭТАП СТРОИТЕЛЬСТВА) N 4", КРИТЕРИИ И ПАРАМЕТРЫ КРИТЕРИЕВ КОНКУРСА
1. Абзац третий подпункта "б" пункта 1 изложить в следующей редакции:
"ввод в эксплуатацию автомобильной дороги (включая отдельные ее участки) в срок, не превышающий 43 месяцев со дня получения разрешения на строительство автомобильной дороги;".
2. Пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Ежегодный базовый размер эксплуатационного платежа в ценах I квартала 2014 г. для соответствующего года исполнения концессионного соглашения после ввода автомобильной дороги (участков автомобильной дороги) в эксплуатацию (ЭПi) определяется по формуле:
,
где:
ЭП - размер эксплуатационного платежа, указанный в конкурсном предложении лица, с которым заключено концессионное соглашение, за весь период действия концессионного соглашения (без учета налога на добавленную стоимость, в ценах I квартала 2014 г.);
L - строительная длина автомобильной дороги в километрах;
- строительная длина введенного в эксплуатацию n-го участка автомобильной дороги в километрах. Общая сумма протяженностей всех участков автомобильной дороги равна строительной длине автомобильной дороги в километрах;
- поправочный коэффициент для соответствующего года исполнения концессионного соглашения после ввода автомобильной дороги (участков автомобильной дороги) в эксплуатацию согласно приложению N 1. Общая сумма поправочных коэффициентов за весь период действия концессионного соглашения равна единице;
- сумма стоимости принятых элементов в составе введенных в эксплуатацию участков () автомобильной дороги;
- общая стоимость строительства введенных в эксплуатацию участков () автомобильной дороги. Общая сумма равна общей стоимости строительства;
i - год исполнения концессионного соглашения после ввода автомобильной дороги (участков автомобильной дороги) в эксплуатацию.".
3. Пункт 14 дополнить подпунктом "в" следующего содержания:
"в) может предусматриваться увеличение размера базового инвестиционного платежа по сравнению со значениями, указанными в конкурсном предложении лица, с которым заключено концессионное соглашение, в случае увеличения размера собственных средств концессионера и привлеченных им средств на строительство автомобильной дороги (в том числе средств, предоставляемых финансирующими организациями) в целях обеспечения возвратности указанных дополнительных инвестиций концессионера в строительство с учетом доходности на инвестированный собственный и заемный капитал, установленной паспортом инвестиционного проекта "Центральная кольцевая автомобильная дорога (Московская область)". В указанном случае стороны концессионного соглашения вправе согласовать применение иных значений поправочного коэффициента к инвестиционному платежу (k2), предусмотренного приложением N 1 к настоящему документу.".
4. Приложение N 1 к указанному документу изложить в следующей редакции:
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к основным условиям концессионного
соглашения в отношении автомобильной дороги
"Центральная кольцевая автомобильная дорога
Московской области. Пусковой комплекс (этап
строительства) N 4", критериям и параметрам
критериев конкурса (в редакции распоряжения
Правительства Российской Федерации
от 23 декабря 2020 г. N 3518-р)
ПОПРАВОЧНЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ
ДЛЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ГОДА ИСПОЛНЕНИЯ КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ
В ОТНОШЕНИИ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОЛЬЦЕВАЯ
АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ. ПУСКОВОЙ КОМПЛЕКС
(ЭТАП СТРОИТЕЛЬСТВА) N 4"
Исполнение концессионного соглашения
(с начала эксплуатации автомобильной дороги или любого из участков)
Поправочный коэффициент
к эксплуатационному платежу (k1)
к инвестиционному платежу в соответствии с конкурсным предложением (k2) <*>
1-й год
0,0124
0,0565
2-й год
0,0124
0,0552
3-й год
0,0123
0,0528
4-й год
0,0123
0,0532
5-й год
0,0284
0,0534
6-й год
0,0283
0,0568
7-й год
0,0283
0,0574
8-й год
0,0283
0,0581
9-й год
0,0282
0,0586
10-й год
0,0282
0,0593
11-й год
0,0282
0,0600
12-й год
0,0576
0,0606
13-й год
0,0576
0,0409
14-й год
0,0576
0,0186
15-й год
0,0576
0,0188
16-й год
0,0576
0,0190
17-й год
0,0424
0,0192
18-й год
0,0423
0,0194
19-й год
0,0423
0,0196
20-й год
0,0423
0,0197
21-й год
0,0422
0,0199
22-й год
0,0422
0,0201
23-й год
0,0422
0,0202
24-й год
0,0422
0,0204
25-й год
0,0422
0,0206
26-й год
0,0422
0,0208
27-й год
0,0422
0,0209
______________________
<*> Приведенные коэффициенты применяются к базовому инвестиционному платежу, указанному в конкурсном предложении лица, с которым заключено концессионное соглашение.
Приведенные коэффициенты не применяются в случае, предусмотренном подпунктом "в" пункта 14 основных условий концессионного соглашения в отношении автомобильной дороги "Центральная кольцевая автомобильная дорога Московской области. Пусковой комплекс (этап строительства) N 4", критериев и параметров критериев конкурса, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2014 г. N 875-р.".
Р202009075
ОПУБЛИКОВАНО:
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru), 25.12.2020, N 0001202012250026,
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
23.12.2020 N 3518-р
[О внесении изменений в распоряжение Правительства
Российской Федерации от 22 мая 2014 г. N 875-р]
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в основные условия концессионного соглашения в отношении автомобильной дороги "Центральная кольцевая автомобильная дорога Московской области. Пусковой комплекс (этап строительства) N 4", критерии и параметры критериев конкурса, утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2014 г. N 875-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 22, ст. 2904; 2015, N 47, ст. 6659).
2. В соответствии с частью 3 статьи 13 Федерального закона "О концессионных соглашениях" по соглашению сторон изменить концессионное соглашение в отношении автомобильной дороги "Центральная кольцевая автомобильная дорога Московской области. Пусковой комплекс (этап строительства) N 4", заключенное в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2014 г. N 875-р (далее - концессионное соглашение), в части:
увеличения размера принимаемых на себя концедентом расходов на создание объекта концессионного соглашения с итоговым значением в размере 52586 млн. рублей (с учетом налога на добавленную стоимость, в ценах соответствующих лет) в связи с индексацией стоимости строительства;
увеличения размера собственных средств концессионера и привлеченных им средств на строительс
тво объекта концессионного соглашения и их вложения в строительство объекта концессионного соглашения в соответствии с концессионным соглашением с увеличением общего размера собственных и привлеченных средств концессионера с итоговым значением в размере 40581,3 млн. рублей (с учетом налога на добавленную стоимость, в ценах соответствующих лет) в связи с индексацией стоимости строительства, а также связанного с этим увеличения размера инвестиционного платежа, выплачиваемого концедентом концессионеру за счет внебюджетных источников финансирования, для компенсации указанных дополнительных инвестиций концессионера с учетом доходности на инвестированный собственный и заемный капитал, установленной паспортом инвестиционного проекта "Центральная кольцевая автомобильная дорога (Московская область)".
3. Государственной компании "Российские автомобильные дороги", осуществляющей полномочия концедента при заключении, исполнении, изменении и прекращении концессионного соглашения на основании пункта 3 распоряжения Правительства Российской Федерации от 22 мая 2014 г. N 875-р, заключить с концессионером соглашение о внесении в концессионное соглашение изменений, предусмотренных пунктами 1 и 2 настоящего распоряжения.
Председатель Правительства
Российской Федерации
М. Мишустин
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 23 декабря 2020 г. N 3518-р
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ
В ОТНОШЕНИИ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОЛЬЦЕВАЯ
АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ. ПУСКОВОЙ КОМПЛЕКС
(ЭТАП СТРОИТЕЛЬСТВА) N 4", КРИТЕРИИ И ПАРАМЕТРЫ КРИТЕРИЕВ КОНКУРСА
1. Абзац третий подпункта "б" пункта 1 изложить в следующей редакции:
"ввод в эксплуатацию автомобильной дороги (включая отдельные ее участки) в срок, не превышающий 43 месяцев со дня получения разрешения на строительство автомобильной дороги;".
2. Пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Ежегодный базовый размер эксплуатационного платежа в ценах I квартала 2014 г. для соответствующего года исполнения концессионного соглашения после ввода автомобильной дороги (участков автомобильной дороги) в эксплуатацию (ЭПi) определяется по формуле:
,
где:
ЭП - размер эксплуатационного платежа, указанный в конкурсном предложении лица, с которым заключено концессионное соглашение, за весь период действия концессионного соглашения (без учета налога на добавленную стоимость, в ценах I квартала 2014 г.);
L - строительная длина автомобильной дороги в километрах;
- строительная длина введенного в эксплуатацию n-го участка автомобильной дороги в километрах. Общая сумма протяженностей всех участков автомобильной дороги равна строительной длине автомобильной дороги в километрах;
- поправочный коэффициент для соответствующего года исполнения концессионного соглашения после ввода автомобильной дороги (участков автомобильной дороги) в эксплуатацию согласно приложению N 1. Общая сумма поправочных коэффициентов за весь период действия концессионного соглашения равна единице;
- сумма стоимости принятых элементов в составе введенных в эксплуатацию участков () автомобильной дороги;
- общая стоимость строительства введенных в эксплуатацию участков () автомобильной дороги. Общая сумма равна общей стоимости строительства;
i - год исполнения концессионного соглашения после ввода автомобильной дороги (участков автомобильной дороги) в эксплуатацию.".
3. Пункт 14 дополнить подпунктом "в" следующего содержания:
"в) может предусматриваться увеличение размера базового инвестиционного платежа по сравнению со значениями, указанными в конкурсном предложении лица, с которым заключено концессионное соглашение, в случае увеличения размера собственных средств концессионера и привлеченных им средств на строительство автомобильной дороги (в том числе средств, предоставляемых финансирующими организациями) в целях обеспечения возвратности указанных дополнительных инвестиций концессионера в строительство с учетом доходности на инвестированный собственный и заемный капитал, установленной паспортом инвестиционного проекта "Центральная кольцевая автомобильная дорога (Московская область)". В указанном случае стороны концессионного соглашения вправе согласовать применение иных значений поправочного коэффициента к инвестиционному платежу (k2), предусмотренного приложением N 1 к настоящему документу.".
4. Приложение N 1 к указанному документу изложить в следующей редакции:
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к основным условиям концессионного
соглашения в отношении автомобильной дороги
"Центральная кольцевая автомобильная дорога
Московской области. Пусковой комплекс (этап
строительства) N 4", критериям и параметрам
критериев конкурса (в редакции распоряжения
Правительства Российской Федерации
от 23 декабря 2020 г. N 3518-р)
ПОПРАВОЧНЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ
ДЛЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ГОДА ИСПОЛНЕНИЯ КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ
В ОТНОШЕНИИ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОЛЬЦЕВАЯ
АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ. ПУСКОВОЙ КОМПЛЕКС
(ЭТАП СТРОИТЕЛЬСТВА) N 4"
Исполнение концессионного соглашения
(с начала эксплуатации автомобильной дороги или любого из участков)
Поправочный коэффициент
к эксплуатационному платежу (k1)
к инвестиционному платежу в соответствии с конкурсным предложением (k2) <*>
1-й год
0,0124
0,0565
2-й год
0,0124
0,0552
3-й год
0,0123
0,0528
4-й год
0,0123
0,0532
5-й год
0,0284
0,0534
6-й год
0,0283
0,0568
7-й год
0,0283
0,0574
8-й год
0,0283
0,0581
9-й год
0,0282
0,0586
10-й год
0,0282
0,0593
11-й год
0,0282
0,0600
12-й год
0,0576
0,0606
13-й год
0,0576
0,0409
14-й год
0,0576
0,0186
15-й год
0,0576
0,0188
16-й год
0,0576
0,0190
17-й год
0,0424
0,0192
18-й год
0,0423
0,0194
19-й год
0,0423
0,0196
20-й год
0,0423
0,0197
21-й год
0,0422
0,0199
22-й год
0,0422
0,0201
23-й год
0,0422
0,0202
24-й год
0,0422
0,0204
25-й год
0,0422
0,0206
26-й год
0,0422
0,0208
27-й год
0,0422
0,0209
______________________
<*> Приведенные коэффициенты применяются к базовому инвестиционному платежу, указанному в конкурсном предложении лица, с которым заключено концессионное соглашение.
Приведенные коэффициенты не применяются в случае, предусмотренном подпунктом "в" пункта 14 основных условий концессионного соглашения в отношении автомобильной дороги "Центральная кольцевая автомобильная дорога Московской области. Пусковой комплекс (этап строительства) N 4", критериев и параметров критериев конкурса, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2014 г. N 875-р.".
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru) № 0001202012250026 от 25.12.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 030.030.010 Общие положения, 030.030.040 Коммерческие организации, 030.120.190 Коммерческая концессия (см. также 080.100.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: