Основная информация

Дата опубликования: 04 апреля 2020г.
Номер документа: Р202003259
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Ненормативный
Принявший орган: ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ
Раздел на сайте: Федеральное законодательство
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 800 350-84-13 доб. 106

Текущая редакция документа



Р202003259

ОПУБЛИКОВАНО:

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru), 09.04.2020, N 0001202004090038,

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

04.04.2020 N 889-р

[О внесении изменений в распоряжение Правительства

Российской Федерации от 24 октября 2014 г. N 2116-р]

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в паспорт инвестиционного проекта "Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей", утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2014 г. N 2116-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 44, ст. 6101; 2018, N 2, ст. 491).

Председатель Правительства

Российской Федерации

М. Мишустин

УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением Правительства

Российской Федерации

от 4 апреля 2020 г. N 889-р

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПАСПОРТ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА "МОДЕРНИЗАЦИЯ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ БАЙКАЛО-АМУРСКОЙ И ТРАНССИБИРСКОЙ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ С РАЗВИТИЕМ ПРОПУСКНЫХ И ПРОВОЗНЫХ

СПОСОБНОСТЕЙ"

1. Подпункт "в" пункта 3 изложить в следующей редакции:

"в) ключевые руководители юридического лица, имеющие отношение к непосредственной реализации инвестиционного проекта:

генеральный директор - председатель правления - Белозеров Олег Валентинович;

первый заместитель генерального директора - Краснощек Анатолий Анисимович;

первый заместитель генерального директора - Михайлов Вадим Валерьевич;

заместитель генерального директора - Макаров Андрей Сергеевич;

заместитель генерального директора - начальник Центральной дирекции инфраструктуры - Верховых Геннадий Викторович;

заместитель генерального директора - начальник Дирекции развития железных дорог Восточного полигона - Зимин Виктор Михайлович.".

2. Пункт 7 изложить в следующей редакции:

"7. Сроки реализации инвестиционного проекта:

а) фаза строительства - 2013 - 2021 годы;

б) фаза эксплуатации - с 2022 года.".

3. Абзац первый пункта 8 изложить в следующей редакции:

"8. Объем капитальных вложений в ценах соответствующих лет - 520,5 млрд. рублей (без налога на добавленную стоимость).".

4. В пункте 9:

подпункт "б" изложить в следующей редакции:

"б) собственный капитал (67,1 процента общей стоимости проекта) - 349 млрд. рублей;";

подпункт "г" изложить в следующей редакции:

"г) бюджетные ассигнования федерального бюджета на реализацию инвестиционного проекта (4,1 процента общей стоимости проекта) - 21,5 млрд. рублей;";

подпункт "е" изложить в следующей редакции:

"е) средства Фонда национального благосостояния - 28,8 процента общей стоимости проекта - 150 млрд. рублей путем размещения в привилегированные акции открытого акционерного общества "Российские железные дороги" с ежегодной выплатой дивидендов на уровне 0,01 процента годовых номинальной стоимости размещенных акций в 2015 - 2019 годах и на уровне 2,98 процента годовых номинальной стоимости размещенных акций начиная с 2020 года.

Возвратность средств Фонда национального благосостояния обеспечивается за счет возможной продажи привилегированных акций открытого акционерного общества "Российские железные дороги" (далее - привилегированные акции) и (или) за счет установления целевой инвестиционной составляющей в тарифе.

План-график выборки средств Фонда национального благосостояния (размещения привилегированных акций открытого акционерного общества "Российские железные дороги") в 2015 году - 50 млрд. рублей, в 2018 году - 20 млрд. рублей, в 2019 году - 19,5 млрд. рублей, в 2020 году - 30 млрд. рублей, в 2021 году - 30,5 млрд. рублей.

Предварительный план-график выплаты дивидендов по привилегированным акциям открытого акционерного общества "Российские железные дороги" представлен в приложении N 3;".

5. В пункте 11:

подпункт "а" изложить в следующей редакции:

"а) объем инвестиций в инвестиционный проект - 520,5 млрд. рублей (без налога на добавленную стоимость);";

подпункт "в" изложить в следующей редакции:

"в) чистая приведенная стоимость инвестиционного проекта составляет минус 121,4 млрд. рублей;";

подпункт "д" изложить в следующей редакции:

"д) стоимость капитала - 8 процентов;";

подпункт "е" признать утратившим силу;

подпункт "ж" изложить в следующей редакции:

"ж) доходность по средствам Фонда национального благосостояния - 0,01 процента годовых номинальной стоимости размещенных акций в 2015 - 2019 годах и на уровне 2,98 процента годовых номинальной стоимости размещенных акций начиная с 2020 года.".

6. Абзацы второй - пятый пункта 12 изложить в следующей редакции:

"объем государственной поддержки за счет средств федерального бюджета и средств Фонда национального благосостояния - 171,5 млрд. рублей;

дисконтированный срок окупаемости проекта - 10 лет;

чистая приведенная стоимость эффекта для бюджета Российской Федерации - 265,9 млрд. рублей;

внутренняя норма доходности для бюджета - 25,9 процента.".

7. Приложения N 1 - 3 к указанному паспорту изложить в следующей редакции:

"ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к паспорту инвестиционного проекта

"Модернизация железнодорожной инфраструктуры

Байкало-Амурской и Транссибирской

Железнодорожных магистралей с развитием

пропускных и провозных способностей"

(в редакции распоряжения

Правительства Российской Федерации

от 4 апреля 2020 г. N 889-р)

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

реализации инвестиционного проекта <1>

Наименование участка

Длина участка, км

Наличная пропускная способность, пар поездов в сутки

Провозная способность, млн. тонн в год в грузовом направлении до реализации проекта

Провозная способность, млн. тонн в год в грузовом направлении после реализации проекта

Предельный вес грузового поезда в грузовом направлении, тонн

Средний вес грузового поезда в грузовом направлении, тонн

Участковая скорость, км/ч

до реализации проекта

после реализации проекта

до реализации проекта

после реализации проекта

до реализации проекта

после реализации проекта

до реализации проекта

после реализации проекта

грузовых и пассажирских

в том числе грузовых

грузовых и пассажирских

в том числе грузовых

1.

Транссибирская железнодорожная магистраль (Восточно-Сибирская железная дорога)

Тайшет - Слюдянка

795,9

123

70

123

76

85,6

98,5

6000

7100

4991

5614/6009 <2>

39

43

Слюдянка - Петровский Завод

473

137

79

137

79

99

102,4

6300

-

-

-

-

-

Транссибирская железнодорожная магистраль (Забайкальская железная дорога)

Петровский Завод - Чита 1

410,4

95

65

123

81

86,4

104

-

-

-

-

-

-

Чита 1 - Чернышевск

391,8

103

66

123

81

85,8

110

-

-

-

-

-

-

Чернышевск - Бамовская

686,9

95

51

123

86

68

119,8

-

-

-

-

-

-

Бамовская - Белогорск

592,2

123

66

123

86

83,8

124,7

-

-

-

-

-

-

Транссибирская железнодорожная магистраль (Дальневосточная железная дорога)

Белогорск - Хабаровск

656,8

95

65

123

88

91

125,7

-

-

-

-

-

-

Хабаровск - Уссурийск

644

82

55

123

88

78,5

120

-

-

-

-

-

-

Уссурийск - Смоляниново

120

68

43

77

66

59,6

86,6

-

-

-

-

-

-

Смоляниново - Находка

138

65

51

77

60

72,8

78

-

6300

-

-

-

-

2.

Байкало-Амурская

железнодорожная магистраль (Восточно-Сибирская железная дорога)

Тайшет - Лена Восточная

699,2

59

37

77

55

33,1

60,09

5800

6000

5258

5754

36,2

39,7

Лена Восточная - Киренга

155,2

19

12

40

29

11,8

29,8

-

-

-

-

-

-

Киренга - Северо-Байкальск

174,4

23

13

37

27

13,2

32,4

-

-

-

-

-

-

Северо-Байкальск - Таксимо

405,7

21

14

27

20

14,7

24,7

-

-

-

-

-

-

Таксимо - Новая Чара

250,2

15

10

32

27

11,2

33,2

-

-

-

-

-

-

Новая Чара - Хани

144,4

24

19

32

27

21

33,6

-

7100

-

-

-

-

Байкало-Амурская железнодорожная магистраль (Дальневосточная железная дорога)

Хани - Тында

484,7

16

11

30

23

12,2

28

-

-

-

-

-

-

Тында - Улак

329,4

15

12

26

21

14,1

24,6

5600

-

-

-

-

-

Улак - Февральск

339,2

16

13

23

19

15,3

25,6

-

-

-

-

-

-

Февральск - Новый Ургал

283,1

16

11

25

19

15

26,1

-

-

-

-

-

-

Новый Ургал - Постышево

276,3

16

12

27

24

13,8

32,1

-

-

-

-

-

-

Постышево - Комсомольск Сортировочный

197,8

17

12

23

17

14,4

23,2

-

-

-

-

-

-

Комсомольск Сортировочный - Ванино

441,7

24

18

33

29

19,3

43,3

-

-

-

-

-

-

Тында - Бамовская

178,7

16

11

25

19

10,9

25

5200

7100

-

-

-

-

Волочаевка - Комсомольск Сортировочный

327,1

28

23

29

24

20,7

26,2

4900

7100

-

-

-

-

_______________________

<1> Целевые показатели могут быть уточнены по результатам разработки проектной документации.

<2> Без учета контейнерных поездов.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к паспорту инвестиционного проекта

"Модернизация железнодорожной

Инфраструктуры Байкало-Амурской

и Транссибирской железнодорожных

магистралей с развитием пропускных

и провозных способностей"

(в редакции распоряжения

Правительства Российской Федерации

от 4 апреля 2020 г. N 889-р)

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ

РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА "МОДЕРНИЗАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

БАЙКАЛО-АМУРСКОЙ И ТРАНССИБИРСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ

С РАЗВИТИЕМ ПРОПУСКНЫХ И ПРОВОЗНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ"

Наименование источника

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

Итого

Всего

34492,2

49373,3

66854,2

80839,8

67554,8

45206,1

35038,4

85502,7

55604,9

520466,4

федеральный бюджет

4620

-

16854,2

-

-

-

-

-

21474,2

средства Фонда национального благосостояния

-

-

50000

-

-

20000

19500

30000

30500

150000

средства открытого акционерного общества "Российские железные дороги"

29872,2

49373,3

-

80839,8

67554,8

25206,1

15538,4

55502,7

25104,9

348992,2

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к паспорту инвестиционного проекта

"Модернизация железнодорожной

инфраструктуры Байкало-Амурской

и Транссибирской железнодорожных

магистралей с развитием пропускных

и провозных способностей"

(в редакции распоряжения

Правительства Российской Федерации

от 4 апреля 2020 г. N 889-р)

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК

ВЫПЛАТЫ ДИВИДЕНДОВ ПО ПРИВИЛЕГИРОВАННЫМ АКЦИЯМ

ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

(млн. рублей)

Годы

Показатель

дивидендная доходность, процентов

объем выплачиваемых дивидендов на привилегированные акции открытого акционерного общества "Российские железные дороги"

2015 год

0,01

-

2016 год

0,01

5

2017 год

0,01

5

2018 год

0,01

5

2019 год

0,01

7

2020 год

2,98

2667,1

2021 год

2,98

3561,1

2022 год

2,98

4470

2023 год

2,98

4470

2024 год

2,98

4470

2025 год

2,98

4470

2026 год

2,98

4470

2027 год

2,98

4470

2028 год

2,98

4470

2029 год

2,98

4470

2030 год

2,98

4470

2031 год

2,98

4470

2032 год

2,98

4470

2033 год

2,98

4470

2034 год

2,98

4470

2035 год

2,98

4470

2036 год

2,98

4470

2037 год

2,98

4470

2038 год

2,98

4470

2039 год

2,98

4470

2040 год

2,98

4470

2041 год

2,98

4470

2042 год

2,98

4470

Итого

100120,2".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru) № 0001202004090038 от 09.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 030.030.040 Коммерческие организации, 030.050.050 Ценные бумаги (см. также 080.120.010), 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 080.050.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.100.040, 020.010.040), 080.120.010 Виды ценных бумаг (см. также 030.050.050), 080.120.050 Эмиссия ценных бумаг, 080.120.060 Обращение эмиссионных ценных бумаг, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000), 090.040.030 Капитальные вложения. Инвестиции (см. также 080.140.000, 100.060.000), 090.040.080 Капитальное строительство в отдельных отраслях хозяйственной деятельности, 090.040.090 Реконструкция, расширение, техническое перевооружение и капитальный ремонт действующих предприятий, зданий, сооружений, 090.050.040 Системы инженерных и транспортных сооружений и коммуникаций, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.030 Железнодорожный транспорт (см. также 200.100.040), 210.000.000 Индивидуальные правовые акты по кадровым вопросам, вопросам награждения, помилования, гражданства, присвоения почетных и иных званий

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать