Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2020г.
Номер документа: RU55027413202000031
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Совет депутатов Чернолучинского городского поселения Омского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Совет

депутатов Чернолучинского городского поселения

РЕШЕНИЕ

13.11.2020 № 27

О внесении изменений в Регламент Совета депутатов Чернолучинского городского поселении Омского муниципального района Омской области, утвержденного решением Совета городского поселении Омского муниципального района Омской области от 13.10.2005 года № 2.

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Чернолучинского городского поселения Омского муниципального района Омской области, Совет депутатов

РЕШИЛ:

1. Внести дополнения в Регламент Совета депутатов Чернолучинского городского поселения Омского муниципального района Омской области, утвержденный решением Совета городского поселения Омского муниципального района Омской области от 13.10.2005 года № 2, а именно:

1.1. Добавить пункт 5 статьи 2 Главы 1 Регламента, изложив в следующей редакции:

«5. В отношении проектов нормативных правовых актов Совета, нормативных правовых актов Совета проводится антикоррупционная экспертиза в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов Совета проводится ответственным специалистом Администрации Чернолучинского городского поселения при поступлении проектов нормативных правовых актов Совета на согласование в Администрацию городского поселения в порядке, установленном Администрацией Чернолучинского городского поселения.

Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Совета проводится ответственным специалистом Администрации в порядке, установленном Администрацией Чернолучинского городского поселения, на основании соответствующего решения Совета, принимаемого по предложению субъектов правотворческой инициативы, комиссии по противодействию коррупции в Администрации Чернолучинского городского поселения».

1.2. Статью 12 Главы 3 Регламента изложить в новой редакции:

«Статья 12. «Субъекты правотворческой инициативы»

1. Перечень субъектов, обладающих правом правотворческой инициативы (инициативы принятия правовых актов) в Совете, определяется Уставом Чернолучинского городского поселения Омского муниципального района.

2. Субъект правотворческой инициативы, внесший в Совет проект правового акта, обязан назначить лицо, которому поручается представление проекта правового акта в Совете».

1.3. Статью 13 Главы 3 Регламента изложить в новой редакции:

«Статья 13. «Подготовка проектов правовых актов Совета».

1.Разработка и подготовка проектов правовых актов Совета осуществляется, как правило, на плановой основе. План подготовки проектов правовых актов Совета формируется на основании предложений депутатов Совета, комиссий Совета, Главы Чернолучинского городского поселения, других субъектов правотворческой инициативы, установленных Уставом Чернолучинского городского поселения, и утверждается Советом на один год. К разработке плана проектов правовых актов Совета могут быть привлечены научные организации, ученые и специалисты.

2. Подготовка проектов правовых актов Совета осуществляется в порядке, установленном Уставом Чернолучинского городского поселения.

3. Проекты правовых актов, вносимых на рассмотрение Совета, подлежат согласованию с органами, должностными лицами, организациями, в компетенцию (функции) которых входит решение вопроса, являющегося предметом проекта правового акта».

1.4. Статьи 14-20 Главы 3 Регламента исключить.

1.5.Дополнить Статью 31 «Открытые и закрытые заседания» Регламента пунктами 3-9 следующего содержания:

«3.Закрытое заседание Совета депутатов или закрытое рассмотрение отдельных вопросов повестки дня заседания Совета депутатов (далее закрытое заседание) проводится в случаях, предусмотренных федеральным законодательством.

4. Заявление о проведении закрытого заседания может быть представлено в письменной форме с обязательным указанием вопроса повестки дня и причин, по которым целесообразно рассмотреть указанный вопрос в закрытом заседании. Все полученные заявления о проведении закрытого заседания оглашаются председателем Совета и ставятся на голосование.

5. Одновременно с принятием решения о проведении закрытого заседания Совета определяется дата и время его проведения. Если иное не предусмотрено Федеральным законодательством, закрытое заседание Совета депутатов проводится в соответствии с настоящим регламентом с учетом особенностей указанных в пунктах 6-9 настоящей статьи.

6. В закрытом заседании участвуют только депутаты Совета и лица, приглашенные на закрытое заседание Совета по Решению представительного органа. На закрытом заседании вправе присутствовать Глава городского поселения, представитель прокуратуры, представитель Администрации Омского муниципального района.

7. Радио и телетрансляция, аудио и видеозапись закрытого заседания не допускается.

8. После завершения закрытого заседания, Совет депутатов принимает решение о возможности опубликовании информации о решениях, принятых на закрытом заседании в средствах массовой информации.

9. Выдача протокола закрытого заседания для ознакомления производится только участникам соответствующего заседания без права копирования и выноса из помещения, где хранятся протоколы. Дата время получения протокола закрытого заседания продолжительность ознакомления с ним фиксируется сотрудником Администрации городского поселения».

2.Данное решение опубликовать в газете «Омский муниципальный вестник» Чернолучинского городского поселения и разместить на официальном сайте «чернолучье.рф» и в сети «Интернет»;

3.Контроль за исполнением данного решения возложить на комиссию по вопросам местного самоуправления, законности и правопорядка.

Глава городского поселения Н.В. Юркив

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Омский муниципальный вестник Чернолучинское городское поселение № 20(321) от 16.11.2020, Официальный сайт Чернолучинского городского поселения Омского муниципального района Омской области "чернолучье.рф" от 16.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать