Основная информация

Дата опубликования: 23 декабря 2020г.
Номер документа: без номера
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Администрация МО рабочий поселок Куркино Куркинского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Тульская область

Тульская область

Муниципальное образование рабочий поселок Куркино Куркинского района

Собрание депутатов

Решение

от 23.12.2020

№ 24-5

Тульская область

Муниципальное образование рабочий поселок Куркино Куркинского района

Собрание депутатов

Решение

от 23 декабря 2020 года

№ 24-5

О внесении изменений в решение Собрания депутатов муниципального образования рабочий поселок Куркино Куркинского района от 23.12.2015 № 4-1

«Об утверждении программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования рабочий поселок Куркино Куркинского района на 2016-2025 годы»

В соответствии с Правительства Российской Федерации от 14 июня 2013 года № 502 "Об утверждении требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов", на основании муниципального образования рабочий поселок Куркино Куркинского района, принимая во внимание протокол и итоговый документ публичных слушаний, Собрание депутатов муниципального образования рабочий поселок Куркино Куркинского района решило:

1. Внести изменения в решение Собрания депутатов муниципального образования рабочий поселок Куркино Куркинского района от 23.12.2015 № 4-1 «Об утверждении программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования рабочий поселок Куркино Куркинского района на 2016-2025 годы»:

приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению.

2. Обнародовать и разместить настоящее решение на официальном сайте муниципального образования Куркинский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3. Решение вступает в силу со дня его обнародования.

Глава муниципального образования

рабочий поселок Куркино

Куркинского района В.Л. Храименков

Приложение

к решению Собрания депутатов

муниципального образования

рабочий поселок Куркино

Куркинского района

от 23.12.2020 г. № 24-5

Приложение

к решению Собрания депутатов

муниципального образования

рабочий поселок Куркино

Куркинского района

от 23.12.2015 г. № 4-1

ПРОГРАММА

комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования рабочий поселок Куркино Куркинского района

на период 2016-2025 годы

ПАСПОРТ

программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования рабочий поселок Куркино Куркинского района на период 2016-2025 годы

Наименование программы

- Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования рабочий поселок Куркино Куркинского района на период 2016-2025 годы

Заказчик Программы

- Администрация муниципального образования Куркинский район

Ответственный исполнитель Программы

- Отдел коммунального хозяйства, градостроительства и архитектуры комитета по жизнеобеспечению Администрации муниципального образования Куркинский район

Соисполнители Программы

- предприятия жилищно-коммунального хозяйства

Цели Программы

- Обеспечение к 2025 году собственников помещений многоквартирных домов всеми коммунальными услугами нормативного качества;

- Обеспечение надежной и стабильной поставки коммунальных ресурсов с использованием энергоэффективных технологий и оборудования;

- Обеспечение доступной стоимости жилищно-коммунальных услуг нормативного качества

Задачи Программы

- Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры, повышение надежности и качества предоставляемых услуг;

- Совершенствование финансово-экономических, договорных отношений в жилищно-коммунальном комплексе, обеспечение доступности для населения стоимости жилищно-коммунальных услуг;

- Программное управление энерго- и ресурсоснабжением и повышением энергоэффективности

Целевые показатели

- перспективная обеспеченность и потребность застройки рабочий поселок Куркино Куркинского района;

- надежность, эффективность и развитие соответствующей системы коммунальной инфраструктуры, объектов, используемых для утилизации, обеззараживания и захоронения твердых бытовых отходов;

- качество коммунальных ресурсов

Срок и этапы реализации Программы

- Реализация программы планируется на 2016-2025 годы, в том числе по этапам:

1-й этап 2016 год;

2-й этап 2017 год;

3-й этап 2018 год;

4-й этап 2019 год;

5-й этап 2020 год;

6-й этап 2021-2025 годы

Объемы требуемых капитальных вложений

2016 г. – 3867,0 тыс.руб.;

2017 г. – 518,0 тыс.руб.;

2018 г. – 448,011 тыс.руб.;

2019 г. – 10988,05996 тыс.руб.;

2020 г. – 5998,427 тыс.руб.

2021-2025 гг. – 114540,665 тыс. руб.;

из них за счет средств бюджета Тульской области:

2016 г. – 3367,0 тыс.руб.

2017 г. – 0,0 тыс.руб.

2018 г. – 0,0 тыс.руб.

2019 г. – 8818,405 тыс.руб.

2020 г. – 3833,757 тыс.руб.

2021-2025 гг. – 110171,581тыс.руб.

За счет средств муниципального образования р.п.Куркино:

2016 г. – 500,0 тыс.руб.

2017 г. – 518,0 тыс.руб.

2018 г. – 448,0 тыс.руб.

2019 г. – 3057,15496 тыс.руб.

2020 г. – 3614,48796 тыс.руб.

2021-2025 гг. – 4369,084 тыс.руб.

Внебюджетные источники:

2016 г. – 0 тыс.руб.

2017 г. – 0 тыс.руб.

2018 г. – 0 тыс.руб.

2019 г. – 0 тыс.руб.

2020 г. – 0 тыс.руб.

2021-2025 гг. – 0,0 тыс.руб.

Ожидаемые результаты реализации Программы

Практическая реализация мероприятий программы позволит:

– повысить качество и надежность жилищно-коммунальных услуг, оказываемых потребителям;

– повысить эффективность использования систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований;

– обеспечить полным комплексом жилищно-коммунальных услуг жителей МКД.

I.Введение

Разработка настоящей Программы вызвана необходимостью формирования современной системы ценообразования, обеспечения ресурсоснабжения, формирования рыночных механизмов функционирования жилищно-коммунального комплекса и условий для привлечения инвестиций, формирования новых подходов к строительству жилых и социальных объектов, повышения эффективности градостроительных решений, развития конкуренции в сфере предоставления услуг.

Настоящая программа определяет комплекс мероприятий, способствующих повышению качества предоставления коммунальных услуг, надежности функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения, способствующих режиму его устойчивого достаточного финансирования, а также обеспечивающих комфортные условия проживания людей.

Главным звеном программы является работа по модернизации оборудования, замене ветхих и устаревших сетей на современные, эффективные, с учетом внедрения ресурсоснабжающих технологий и мер стимулирования энергосберегающих программ, возможности использования и привлечения предприятиями жилищно-коммунального хозяйства всех доступных ресурсов, включая собственные, что позволит решить вопросы надежного и качественного обеспечения потребителей услугами жилищно-коммунального хозяйства.

II. Цели и задачи комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры

Основными целями организации комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры является:

- обеспечение условий предоставления коммунальных услуг, отвечающих стандартам качества;

- снижение издержек производителей услуг и соответственно тарифов при поддержании стандартов качества предоставления услуг;

- смягчения для населения, процесса реформирования системы оплаты коммунальных услуг при переходе отрасли на режим безубыточного функционирования.

Для достижения этих целей необходимо решить следующие задачи:

- совершенствование системы управления, эксплуатации и контроля в жилищно-коммунальном хозяйстве;

- переход на договорные отношения, развитие конкурсной среды, предоставление потребителям возможности влиять на объем и качество потребляемых услуг;

- совершенствование системы оплаты коммунальных услуг в зависимости от качества потребления коммунальных услуг;

- совершенствование системы социальной защиты населения, упорядочение существующей системы льгот, усиление адресной направленности выделяемой на эти цели средств.

III. Основные принципы и методы реформирования организации комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры

Основные принципы и методы реформирования организации коммунального комплекса призваны создать социально-экономические предпосылки становления этой сферы, как отрасли реальной рыночной экономики.

Главными направлениями в решении этой задачи являются:

- снижение стоимости и повышение качества услуг в сфере коммунальных услуг;

- изменение финансирования жилищно-коммунальных предприятий;

- обеспечение социальной защиты населения.

Снижение стоимости и повышение качества услуг в сфере коммунальных услуг, предусматривает формирование многообразия собственников жилья и обслуживающих предприятий, т.е. демонополизацию обслуживания жилищного фонда и формирование рынка услуг.

Создание эффективных механизмов управления муниципальным жилищным фондом и его инфраструктурным обеспечением, должно достигаться путем выделения функций собственника жилищного фонда и делегирования им на конкурсной основе функций управления и обслуживания недвижимости специализированным организациям. При данном подходе система управления муниципальным хозяйством, рассматривается, как трехуровневая система:

- собственник жилищного фонда и других объектов недвижимости;

- заказчики жилищно-коммунальных услуг;

-подрядные организации, обеспечивающие предоставление жилищно-коммунальных услуг.

Основные задачи заказчика должны сводиться к следующему:

- выбор наилучшего подрядчика по предоставлению жилищных и коммунальных услуг на вверенном ему в управление жилищном фонде;

- заключение договорных отношений с выбранными подрядчиками на предоставление жилищных и коммунальных услуг заданного количества, качества и стоимости;

- обеспечение системы контроля за предоставлением этих услуг и оплаты их по факту предоставления.

Важной сферой деятельности остается регулирование деятельности естественных локальных монополий по предоставлению коммунальных услуг.

Проведение этой работы должно включать:

- регулирование цен на предоставление услуг естественных монополистов путем контроля затрат и рентабельности;

- выделение работ, которые могут проводиться на конкретных началах.

Для проведения работы по организации ресурсосбережения в коммунальном комплексе необходимо разработать технические и организационные меры по установке приборов учета и регулирования потребления коммунальных услуг с обеспечением, в конечном счете, оплаты услуг по факту показания счетчика.

В целях практической реализации работ разрабатывать и утверждать по реализации Программы организации комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, в соответствии с реальным положением дел, а также целями и сроками реформирования жилищно-коммунального хозяйства в Тульской области и Российской Федерации.

Изменение механизма финансирования жилищно-коммунальных предприятий призвано создать финансовые предпосылки для становления этой сферы, как отрасли реальной рыночной экономики.

Переход на новые принципы расчетов в жилищно-коммунальном хозяйстве необходимо осуществлять с учетом реальной социально-экономической ситуации и уровня дохода населения.

Вместе с тем, необходимо принимать конкретные меры по сокращению задолженности организаций и физических лиц путем выявления неплательщиков и применения к ним штрафных санкций.

IV. Организационно-правовое обеспечение реализации Программы

Для реализации мероприятий программы организации комплексного развития, систем коммунальной инфраструктуры (приложение) необходимо на каждом уровне ответственности создать соответствующие структуры объектов, заинтересованных в ее проведении. При этом руководители структур, должны будут нести личную ответственность за реализацию Программы.

V. Ресурсное обеспечение Программы

Источником финансирования Программы является:

1. Средства федерального бюджета;

2. Средства бюджета области;

3. Средства местного бюджета;

4. Внебюджетные источники финансирования.

Общий объем финансирования Программы составит:

2016 г. – 3867,0 тыс.руб.;

2017 г. – 518,0 тыс.руб.;

2018 г. – 448,011 тыс.руб.;

2019 г. – 10988,05996 тыс.руб.;

2020 г.- 5998,427 тыс.руб.

2021-2025 гг. – 114540,665 тыс. руб.;

из них за счет средств бюджета Тульской области:

2016 г. – 3367,0 тыс.руб.

2017 г. – 0,0 тыс.руб.

2018 г. – 0,0 тыс.руб.

2019 г. – 8818,405 тыс.руб.

2020 г. – 3833,757 тыс.руб.

2021-2025 гг. – 110171,581тыс.руб.

За счет средств муниципального образования р.п.Куркино:

2016 г. – 500,0 тыс.руб.

2017 г. – 518,0 тыс.руб.

2018 г. – 448,0 тыс.руб.

2019 г. – 3057,15496 тыс.руб.

2020 г. – 3614,48796 тыс.руб.

2021-2025 гг. – 4369,084 тыс.руб.

Внебюджетные источники:

2016 г. – 0 тыс.руб.

2017 г. – 0 тыс.руб.

2018 г. – 0 тыс.руб.

2019 г. – 0 тыс.руб.

2020 г. – 0 тыс.руб.

2021-2025 гг. – 0,0 тыс.руб.

VI. Целевые показатели систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования рабочий поселок Куркино Куркинского района

На территории муниципального образования рабочий поселок Куркино Куркинского района проживает 4875 человек, пользующиеся услугами в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения и газоснабжения.

Жилищный фонд муниципального образования составляет 156,4 тыс. м2. В среднем на каждого жителя муниципального образования приходится 32,0 м2 общей площади.

В сфере водоснабжения и водоотведения жилищный фонд муниципального образования не в полной мере соответствует потребностям населения, как по количественным, так и по качественным характеристикам.

В настоящее время по муниципальному образованию из жилого фонда оборудовано:

- центральными тепловыми сетями – 7,999 км;

- центральными водопроводными сетями – 39,975 км;

- центральными канализационными сетями – 10,656 км.

Протяженность тепловых, водопроводных и канализационных сетей на территории муниципального образования рабочий поселок Куркино Куркинского района составляет:

58,63 км, из них ветхих – 12,55 км (21,4%), которые требуют ремонта и реконструкции.

Источников водоснабжения на территории муниципального образования рабочий поселок Куркино Куркинского района:

- скважин – 4 ед., из них находятся в рабочем состоянии 3 - ед.;

– общей производительностью более 7248 м3 (сутки);

- станций II подъема 1ед.

Обеспеченность жилищного фонда централизованным водоснабжением в целом по муниципальному образованию – 100%, из них водоразборных колонок:

- городское население – 1%.

Насосных станций канализации, обслуживающих население - 4 ед., процент износа которых составляет 65%.

Водопроводные, канализационные и тепловые сети, эксплуатирующиеся в настоящее время, требуют дополнительного обследования с целью выявления непригодных к использованию трубопроводов.

VII. Ожидаемые результаты реализации комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры

Реализация предложенных программных мероприятий по развитию и модернизации коммунальной инфраструктуры муниципального образования рабочий поселок Куркино Куркинского района позволит улучшить качество обеспечения потребителей поселения коммунальными услугами.

Реализация мероприятий по развитию и модернизации системы водоснабжения позволит:

− обеспечить централизованным водоснабжением территорию муниципального образования рабочий поселок Куркино Куркинского района;

− улучшить качественные показатели питьевой воды;

− обеспечить бесперебойное водоснабжение;

− сократить удельные расходы на энергию и другие эксплуатационные расходы;

− увеличить количество потребителей услуг, а также объем сбора средств за предоставленные услуги;

− повысить рентабельность деятельности предприятий, эксплуатирующих системы водоснабжения.

Реализация мероприятий по развитию и модернизации системы водоотведения позволит:

− обеспечить централизованным водоотведением;

− сократить удельные расходы на энергию и другие эксплуатационные расходы;

− увеличить количество потребителей услуг, а также объем сбора средств за предоставленные услуги;

− повысить рентабельность деятельности предприятий, эксплуатирующих системы водоотведения;

- снизить уровень грунтовых вод;

- улучшить санитарно-гигиенических условий проживания населения.

Реализация мероприятий по развитию и модернизации системы газоснабжения позволит:

− обеспечить централизованным газоснабжением;

− сократить удельные расходы на энергию и другие эксплуатационные расходы;

− увеличить количество потребителей услуг, а также объем сбора средств за предоставленные услуги;

− повысить рентабельность деятельности предприятий, эксплуатирующих системы газоснабжения.

Приложение

К программе комплексного развития систем

коммунальной инфраструктуры

муниципального образования

рабочий поселок Куркино

Куркинского района

на период 2016-2025 годы

№ п/п

Муниципальное образование

Наименование мероприятия (объекта)

Объем финансирования (тыс. руб.)

Объем финансирования по годам (тыс.руб.)

всего

источники финансирования

2016

2017

2018

2019

2020

2021-2025

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

Внебюджетные источники

1

Муниципальное образование рабочий поселок Куркино

Газификация жилых домов по ул. Механизаторов, ул. Полякова, ул. Октябрьская, ул. Привокзальная, ул. Советская в п. Куркино Куркинского района Тульской области

3867,0

3367,0

500,0

3867,0

2

Муниципальное образование рабочий поселок Куркино

Очистные сооружения канализации п. Куркино Куркинского района Тульской области

72653,0

69427,0

3226,0

72653,0

3

Муниципальное образование рабочий поселок Куркино

Реконструкция канализационных сетей от КНС № 4 до полей фильтрации

75,511

75,511

75,511

4

Муниципальное образование рабочий поселок Куркино

Реконструкция канализационных сетей ул. Сахзаводская п. Куркино Куркинского района Тульской области

800,0

720,0

80,0

800,0

5

Муниципальное образование рабочий поселок Куркино

Строительство автодороги ул. Гусева п. Куркино Куркинского района Тульской области

5000,0

4500,0

500,0

5000,0

6

Муниципальное образование рабочий поселок Куркино

Экспертиза проектно-сметной документации по газификации ул.Гусева, ул.Слободская, ул.Гурова

518,0

518,0

518,0

7

Муниципальное образование рабочий поселок Куркино

Газопровод ул. Гусева, ул.Слободская, ул.Гурова п. Куркино Куркинского района Тульской области

5020,768

4495,668

525,1

5020,768

8

Муниципальное образование рабочий поселок Куркино

Строительство автодороги ул. Садовая п. Куркино Куркинского района Тульской области

5000,0

4500,0

500,0

5000,0

9

Муниципальное образование рабочий поселок Куркино

Мемориальный комплекс «Обелиск» («Вечный огонь»)

1964,81796

1964,81796

372,5

1077,31796

515,0

10

Муниципальное образование рабочий поселок Куркино

Ремонт водопроводной сети по ул. Д.Донского п.Куркино

1350,528

1193,867

156,661

1350,528

11

Муниципальное образование рабочий поселок Куркино

Ремонт водопроводной сети по ул. Куликовская п.Куркино

154,700

136,755

17,945

154,700

12

Муниципальное образование рабочий поселок Куркино

Ремонт водопроводной сети по ул. Сахзаводская п.Куркино

274,371

242,544

31,827

274,371

13

Муниципальное образование рабочий поселок Куркино

Ремонт насосного агрегата на станции водозабора п.Куркино

3110,375

2749,571

360,804

3110,375

14

Муниципальное образование рабочий поселок Куркино

Ремонт наружных сетей водопровода в п.Куркино ул.Гагарина Куркинский район Тульская область

375,471

353,567

21,904

375,471

15

Муниципальное образование рабочий поселок Куркино

Ремонт наружных сетей водопровода в п.Куркино ул.Октябрьская-пер.Больничный Куркинский район Тульская область протяженностью 0,210 км

406,950

383,347

23,603

406,950

16

Муниципальное образование рабочий поселок Куркино

Ремонт наружных сетей водопровода в п.Куркино ул.Октябрьская д.№ 131 Куркинский район Тульская область

509,756

480,190

29,566

509,756

17

Муниципальное образование рабочий поселок Куркино

Ремонт наружных сетей водопровода в п.Куркино ул.Железнодорожная Куркинский район Тульская область

1598,2

1598,2

1598,2

18

Муниципальное образование рабочий поселок Куркино

Разработка ПСД по объекту: «Строительство станции водоподготовки в п.Куркино»

3000,0

3000,0

3000,0

19

Муниципальное образование рабочий поселок Куркино

Строительство станции водоподготовки в п.Куркино

30000,0

30000,0

30000,0

20

Муниципальное образование рабочий поселок Куркино

Ремонт наружных сетей водопровода в п.Куркино ул.Октябрьскаяя Куркинский район Тульская область ( в районе Храма) протяженностью 0,150 км

414,625

390,577

24,048

414,625

21

Муниципальное образование рабочий поселок Куркино

Ремонт наружных сетей водопровода в п.Куркино,ул.Совхозная Куркинский район Тульская область протяженностью 0,20 км

266,09

250,657

15,433

266,09

И Т О Г О:

136360,163

126190,743

10169,41996

3867,0

518,0

448,011

10988,05996

5998,427

114540,665

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: инф.стенды № 24-5 от 23.12.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать