Основная информация

Дата опубликования: 18 ноября 2020г.
Номер документа: RU685101062020001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Мучкапский поселковый Совет народных депутатов Мучкапского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУЧКАПСКИЙ ПОСЕЛКОВЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ МУЧКАПСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

18 ноября 2020 г. № 94

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУЧКАПСКОГО ПОССОВЕТА МУЧКАПСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», рассмотрев заключение постоянной мандатной комиссии по вопросам депутатской этики и законодательства, поселковый Совет народных депутатов РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Мучкапского поссовета Мучкапского района Тамбовской области, принятый решением Мучкапского поселкового Совета народных депутатов от 02.07.2019 № 300 (печатное средство массовой информации Мучкапского поссовета Мучкапского района Тамбовской области «Вестник Мучкапского поссовета», № 226 от 31 июля 2019 года), изменения согласно приложению к настоящему решению.

2. Направить настоящее решение на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области.

3. Опубликовать настоящее решение в печатном средстве массовой информации Мучкапского поссовета Мучкапского района Тамбовской области «Вестник Мучкапского поссовета».

4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования после его государственной регистрации, за исключением пунктов 17-21 настоящего решения, вступающих в силу с 01.01.2021, но не ранее дня официального опубликования настоящего решения.

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную мандатную комиссию по вопросам депутатской этики и законодательству (Г.И.Тарасова).

Глава поссовета

М.А.Коростелев

Председатель поселкового Совета

народных депутатов

Л.Н. Мишина

Приложение

к решению Мучкапского поселкового

Совета народных депутатов от 18.11.2020 №94

Изменения в Устав Мучкапского поссовета Мучкапского района Тамбовской области

1) в абзаце втором преамбулы слова «процедура отзыва населением выборных должностных лиц местного самоуправления,» заменить словом «процедуру»;

2) пункт 23 части 1 статьи 6 после слов «документации по планировке территории,» дополнить словами «выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного в границах поссовета,»;

3) часть 1 статьи 7 дополнить пунктом 16 следующего содержания:

«16) предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период замещения сотрудником указанной должности.».

4) в пункте 7 части 1 статьи 8 слова «, главы поссовета» исключить;

5) в абзаце 4 статьи 11 слова «, главы поссовета» исключить;

6) часть 3 статьи 12 изложить в следующей редакции:

«3. В местном референдуме имеет право участвовать:

1) гражданин Российской Федерации, достигший на день голосования 18 лет, место жительства которого расположено на территории поссовета;

2) гражданин Российской Федерации, достигший на день голосования 18 лет, обучающийся по очной форме обучения и зарегистрированный по месту расположения общежития организации, осуществляющей образовательную деятельность, на территории поссовета;

3) гражданин Российской Федерации, достигший на день голосования 18 лет, зарегистрированный по месту пребывания на территории поссовета, не имеющий регистрации по месту жительства на территории иных субъектов Российской Федерации, являющийся вынужденным переселенцем либо участником Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом.».

7) статью 14 изложить в следующей редакции:

«Статья 14. Голосование по отзыву депутата

1. Право отзыва депутата поселкового Совета избирателями является одним из средств контроля избирателей за осуществлением им своих полномочий и принадлежит гражданам, обладающим активным избирательным правом, постоянно или преимущественно проживающим на территории соответствующего избирательного округа (поссовета).

2. Голосование по отзыву депутата проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Тамбовской области для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

3. Депутат поселкового Совета может быть отозван на основании допущенного им нарушения Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (Основного Закона) Тамбовской области Российской Федерации и законов Тамбовской области, настоящего Устава и иных муниципальных нормативных правовых актов. Отзыв по указанному основанию не освобождает депутата от иной ответственности, предусмотренной федеральными законами и законами области.

Основаниями для отзыва депутата могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке.

4. Каждый гражданин Российской Федерации или группа граждан, достигшие возраста 18 лет и место жительства, которого расположено в границах избирательного округа (поссовета), вправе образовать инициативную группу по проведению голосования по отзыву депутата поселкового Совета в количестве не менее десяти человек.

5. Условием назначения голосования по отзыву депутата является представление в поселковый Совет подписей избирателей в поддержку данной инициативы, количество которых является равным количеству подписей участников местного референдума, установленному настоящим Уставом для поддержки инициативы проведения местного референдума.

6. Поселковый Совет назначает голосование по отзыву депутата в течение 30 дней со дня представления подписей в поддержку соответствующей инициативы и представления судебного решения, которым установлены основания для отзыва депутата.

7. Депутат поселкового Совета имеет право дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва. Депутат поселкового Совета считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в поссовете (избирательном округе).

8. Требование о проведении голосования по вопросу отзыва депутата может быть внесено в поселковый Совет не ранее чем через шесть месяцев с момента его вступления в должность либо со дня проведения предыдущего голосования по этому же вопросу, если в результате голосования депутат поселкового Совета сохранил свои полномочия.

9. Голосование по вопросу отзыва депутата поселкового Совета может быть проведено не позднее, чем за шесть месяцев до истечения срока его полномочий.

10. Полномочия депутата прекращаются со дня вынесения соответствующего решения поселковым Советом.

11. Итоги голосования по отзыву депутата и принятые решения подлежат официальному опубликованию.»;

8) в статье 28:

а) часть 12 изложить в следующей редакции:

«12. Полномочия депутата поселкового Совета прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», если иное не предусмотрено Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».»;

б) дополнить частью 15.1. следующего содержания:

«15.1. Депутату поселкового Совета для осуществления своих полномочий на непостоянной основе гарантируется сохранение места работы (должности) на период, продолжительность которого составляет в совокупности шесть рабочих дней в месяц.»;

9) часть 6 статьи 29 изложить в следующей редакции:

«6. Заместитель председателя поселкового Совета, осуществляющий полномочия на постоянной основе, не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;

2) участвовать в управлении коммерческой или некоммерческой организацией, за исключением следующих случаев:

а) участие на безвозмездной основе в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участие в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости;

б) участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) с предварительным уведомлением главы администрации Тамбовской области в порядке, установленном законом Тамбовской области;

в) представление на безвозмездной основе интересов муниципального образования в Ассоциации «Совет муниципальных образований Тамбовской области», иных объединениях муниципальных образований, а также в их органах управления;

г) представление на безвозмездной основе интересов муниципального образования в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является муниципальное образование, в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени муниципального образования полномочий учредителя организации либо порядок управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями в уставном капитале);

д) иные случаи, предусмотренные федеральными законами;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.»;

10) в статье 30:

а) в абзаце 2 части 5 слова «О контроле за 34 соответствием расходов» заменить словами «О контроле за соответствием расходов», абзац дополнить словами «, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

б) часть 11 изложить в следующей редакции:

«11. Глава поссовета не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;

2) участвовать в управлении коммерческой или некоммерческой организацией, за исключением следующих случаев:

а) участие на безвозмездной основе в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участие в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости;

б) участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) с предварительным уведомлением главы администрации Тамбовской области в порядке, установленном законом Тамбовской области;

в) представление на безвозмездной основе интересов муниципального образования в Ассоциации «Совет муниципальных образований Тамбовской области», иных объединениях муниципальных образований, а также в их органах управления;

г) представление на безвозмездной основе интересов муниципального образования в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является муниципальное образование, в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени муниципального образования полномочий учредителя организации либо порядок управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями в уставном капитале);

д) иные случаи, предусмотренные федеральными законами;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.»;

в) часть 16 признать утратившей силу;

11) в статье 32:

а) пункт 10 части 1 признать утратившим силу;

б) часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Решение о досрочном прекращении полномочий главы поссовета принимается поселковым Советом, за исключением случая, предусмотренного пунктом 4 части 1 настоящей статьи.»;

12) пункт 9 части 1 статьи 35 изложить в следующей редакции:

«9) разработка и утверждение административных регламентов и порядков организации и осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;»;

13) часть 1 статьи 36 изложить в следующей редакции:

«1. Администрация Мучкапского поссовета является органом местного самоуправления Мучкапского поссовета, уполномоченным на осуществление следующих видов муниципального контроля:

а) муниципальный земельный контроль в границах поссовета;

б) муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах поссовета;

в) муниципальный жилищный контроль;

г) контроль за представлением обязательного экземпляра документов;

д) муниципальный контроль в области торговой деятельности;

е) контроль за соблюдением правил благоустройства территории поссовета.»;

14) в части 3 статьи 46 слова «отзыва главы поссовета или» исключить;

15) статью 56 изложить в следующей редакции:

«Статья 56. Муниципальные заимствования

1. Поссовет вправе осуществлять муниципальные заимствования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом.

2. Под муниципальными внутренними заимствованиями понимается привлечение от имени поссовета заемных средств в местный бюджет путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают долговые обязательства поссовета как заемщика, выраженные в валюте Российской Федерации.

Под муниципальными внешними заимствованиями понимается привлечение кредитов в местный бюджет из федерального бюджета от имени поссовета в рамках использования Российской Федерацией целевых иностранных кредитов, по которым возникают долговые обязательства поссовета перед Российской Федерацией, выраженные в иностранной валюте.

Право осуществления муниципальных заимствований от имени поссовета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом принадлежит администрации поссовета.

3. Управление муниципальным долгом осуществляется администрацией поссовета.»;

16) в части 2 статьи 59 слова «, главу поссовета» исключить.

17) дополнить статьей 16.1. следующего содержания:

«Статья 16.1. Инициативные проекты

1. В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей поссовета или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения, которых предоставлено органам местного самоуправления, в администрацию поссовета может быть внесен инициативный проект. Порядок определения части территории поссовета, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается нормативным правовым актом поселкового Совета.

2. С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории поссовета, органы территориального общественного самоуправления, (далее - инициаторы проекта). Минимальная численность инициативной группы может быть уменьшена нормативным правовым актом поселкового Совета. Право выступить инициатором проекта в соответствии с нормативным правовым актом поселкового Совета может быть предоставлено также иным лицам, осуществляющим деятельность на территории поссовета.

3. Инициативный проект должен содержать следующие сведения:

1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей поссовета или его части;

2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;

3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;

4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;

5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;

6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;

7) указание на объем средств местного бюджета в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;

8) указание на территорию поссовета или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, в соответствии с порядком, установленным нормативным правовым актом поселкового Совета;

9) иные сведения, предусмотренные нормативным правовым актом поселкового Совета.

4. Инициативный проект, до его внесения в администрацию поссовета, подлежит рассмотрению на собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей поссовета или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия собранием или конференцией граждан решения о поддержке инициативного проекта. При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном собрании или на одной конференции граждан.

Нормативным правовым актом поселкового Совета может быть предусмотрена возможность выявления мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта также путем опроса граждан, сбора их подписей.

Инициаторы проекта при внесении инициативного проекта в администрацию поссовета прикладывают к нему соответственно протокол собрания или конференции граждан, результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями поссовета или его части.

5. Информация о внесении инициативного проекта в администрацию поссовета подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте поссовета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в администрацию поссовета и должна содержать сведения, указанные в части 3 настоящей статьи, а также об инициаторах проекта.

Одновременно граждане информируются о возможности представления в администрацию поссовета своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней. Свои замечания и предложения вправе направлять жители поссовета, достигшие шестнадцатилетнего возраста.

6. Инициативный проект подлежит обязательному рассмотрению администрацией поссовета в течение 30 дней со дня его внесения. Администрация поссовета по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:

1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта местного бюджета (внесения изменений в решение о местном бюджете);

2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.

7. Администрация поссовета принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:

1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;

2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Тамбовской области, настоящему Уставу;

3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления необходимых полномочий и прав;

4) отсутствие средств местного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;

5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;

6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.

8. Администрация поссовета вправе, а в случае, предусмотренном пунктом 5 части 7 настоящей статьи, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать представить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.

9. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора устанавливается поселковым Советом.

10. В отношении инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Тамбовской области, требования к составу сведений, которые должны содержать инициативные проекты, порядок рассмотрения инициативных проектов, в том числе основания для отказа в их поддержке, порядок и критерии конкурсного отбора таких инициативных проектов устанавливаются в соответствии с законом и (или) иным нормативным правовым актом Тамбовской области. В этом случае требования частей 3, 6, 7, 8, 9, 11 и 12 настоящей статьи не применяются.

11. В случае, если в администрацию поссовета внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, администрация поссовета организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициаторов проекта.

12. Проведение конкурсного отбора инициативных проектов возлагается на коллегиальный орган (комиссию), порядок формирования и деятельности которого определяется муниципальным правовым актом поселкового Совета. Состав коллегиального органа (комиссии) формируется администрацией поссовета. При этом половина от общего числа членов коллегиального органа (комиссии) должна быть назначена на основе предложений поселкового Совета.

Инициаторам проекта и их представителям при проведении конкурсного отбора должна обеспечиваться возможность участия в рассмотрении коллегиальным органом (комиссией) инициативных проектов и изложения своих позиций по ним.

13. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории поссовета, уполномоченные собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.

14. Информация о рассмотрении инициативного проекта администрацией поссовета, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте поссовета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Отчет администрации поссовета об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте поссовета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта.»;

18) статью 17 дополнить частью 8.1. следующего содержания:

«8.1. Органы территориального общественного самоуправления могут выдвигать инициативный проект в качестве инициаторов проекта.»;

19) в статье 19:

а) часть 1 после слов «и должностных лиц местного самоуправления,» дополнить словами «обсуждения вопросов внесения инициативных проектов и их рассмотрения,»;

б) часть 5 дополнить абзацем следующего содержания:

«В собрании граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения вправе принимать участие жители поссовета, достигшие шестнадцатилетнего возраста.

Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов определяется нормативным правовым актом поселкового Совета.»;

20) в статье 21:

а) часть 2 дополнить предложением следующего содержания:

«В опросе граждан по вопросу выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта вправе участвовать жители поссовета или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигшие шестнадцатилетнего возраста.»;

б) часть 3 дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3) жителей поссовета или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигших шестнадцатилетнего возраста, - для выявления мнения граждан о поддержке данного инициативного проекта.»;

в) часть 5 дополнить абзацем следующего содержания:

«Для проведения опроса граждан может использоваться официальный сайт поссовета в официально-телекоммуникационной сети «Интернет».»;

21) дополнить статьей 53.1. следующего содержания:

«Статья 53.1. Финансовое и иное обеспечение реализации инициативных проектов

1. Источником финансового обеспечения реализации инициативных проектов, предусмотренных статьей 16.1. настоящего Устава, являются предусмотренные решением о местном бюджете бюджетные ассигнования на реализацию инициативных проектов, формируемые в том числе с учетом объемов инициативных платежей и (или) межбюджетных трансфертов из бюджета Тамбовской области, предоставленных в целях финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств поссовета.

2. Под инициативными платежами понимаются денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в местный бюджет в целях реализации конкретных инициативных проектов.

3. В случае, если инициативный проект не был реализован, инициативные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет.

В случае образования по итогам реализации инициативного проекта остатка инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, указанные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет.

Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет, определяется нормативным правовым актом поселкового Совета.

4. Реализация инициативных проектов может обеспечиваться также в форме добровольного имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать