Основная информация

Дата опубликования: 19 ноября 2020г.
Номер документа: RU16000202001501
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Государственный Совет Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ЗАКОН

От 19.11.2020 № 72-ЗРТ

О внесении изменений в Закон Республики Татарстан «Об инвестиционной деятельности в Республике Татарстан» и признании утратившими силу некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) Республики Татарстан

Принят

Государственным Советом

Республики Татарстан

29 октября 2020 года

Статья 1

Внести в Закон Республики Татарстан от 25 ноября 1998 года № 1872 «Об инвестиционной деятельности в Республике Татарстан» (Ведомости Государственного Совета Татарстана, 1998, № 12; 2003, № 6; 2005, № 7 – 8; 2009, № 7 – 8 (I часть); 2012, № 5 (I часть); 2014, № 6 (II часть), № 12 (II часть); Собрание законодательства Республики Татарстан, 2018, № 22 (часть I) изменения, изложив его в следующей редакции:

«ЗАКОН

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

Об инвестиционной деятельности в Республике Татарстан

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие при осуществлении на территории Республики Татарстан инвестиционной деятельности в форме инвестиций в основной капитал, и направлен на создание условий для формирования благоприятной инвестиционной среды, обеспечение защиты
и поощрения капиталовложений, а также на обеспечение гарантии равной защиты прав, интересов и имущества субъектов инвестиционной деятельности.

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

1. Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия:

1) субъект инвестиционной деятельности – инвестор, заказчик, подрядчик, пользователь объектов инвестиционной деятельности и другие участники инвестиционной деятельности (в значении, определенном статьей 4 Федерального закона от 25 февраля 1999 года № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности
в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений»);

2) инвестор – российское физическое или юридическое лицо либо два лица или более, действующие без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности), которые осуществляют инвестиционную и (или) хозяйственную деятельность, государственный орган, орган местного самоуправления, а также иностранный инвестор в значении, определенном абзацем вторым статьи 2 Федерального закона от 9 июля 1999 года № 160-ФЗ «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации»;

3) инвестиционная деятельность – вложение инвестиций и осуществление практических действий в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта;

4) организация, реализующая инвестиционный проект, осуществляемый
в рамках соглашения о защите и поощрении капиталовложений, – российское юридическое лицо, реализующее инвестиционный проект, в том числе проектная компания (за исключением государственных и муниципальных учреждений, а также государственных и муниципальных унитарных предприятий);

5) проектная компания – организация, реализующая проект, специально созданная для реализации инвестиционного проекта, соответствующая совокупности следующих требований:

а) в уставе организации содержится положение о том, что предметом
ее деятельности является реализация инвестиционного проекта;

б) не менее 90 процентов всей выручки организации составляет выручка, полученная организацией от реализации инвестиционного проекта;

6) регулируемая организация – субъект естественных монополий и (или) иная организация, в отношении которой в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется государственное регулирование цен (тарифов);

7) договор о реализации инвестиционного проекта – соглашение между субъектом инвестиционной деятельности и уполномоченным Кабинетом Министров Республики Татарстан органом исполнительной власти Республики Татарстан
об условиях реализации инвестиционного проекта на территории Республики Татарстан;

8) Инвестиционный меморандум Республики Татарстан – утверждаемый Кабинетом Министров Республики Татарстан документ, устанавливающий основные приоритеты развития инвестиционной деятельности в Республике Татарстан;

9) принцип «одного окна» – процедура сопровождения инвестиционной деятельности с целью оказания содействия инвестору, а также организация взаимодействия органов исполнительной власти Республики Татарстан, органов местного самоуправления для успешной реализации инвестиционных проектов.

2. Иные понятия, используемые в настоящем Законе, применяются
в значениях, определенных законодательством Российской Федерации
и законодательством Республики Татарстан.

Статья 3. Полномочия органов исполнительной власти Республики Татарстан в сфере инвестиционной деятельности

1. К полномочиям Кабинета Министров Республики Татарстан в сфере инвестиционной деятельности относятся:

1) утверждение формы договора о реализации инвестиционного проекта, порядка его заключения и расторжения;

2) утверждение порядка заключения соглашений о защите и поощрении капиталовложений, стороной которых не является Российская Федерация, в том числе порядка проведения конкурсного отбора в рамках публичной проектной инициативы с учетом требований статьи 8 Федерального закона от 1 апреля 2020 года № 69-ФЗ «О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон «О защите и поощрении капиталовложений
в Российской Федерации»), изменения и прекращения действия таких соглашений, особенностей раскрытия информации о бенефициарных владельцах организации, реализующей проект, в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;

3) утверждение порядка осуществления мониторинга этапов реализации инвестиционного проекта, в отношении которого заключены соглашения о защите
и поощрении капиталовложений, в соответствии с общими требованиями к его осуществлению, установленными Правительством Российской Федерации;

4) утверждение формы декларации о реализации инвестиционного проекта, осуществляемого в рамках соглашения о защите и поощрении капиталовложений, при формировании публичной проектной инициативы органом исполнительной власти Республики Татарстан;

5) утверждение порядка определения объема возмещения затрат, понесенных в целях создания (строительства), модернизации и (или) реконструкции обеспечивающей и (или) сопутствующей инфраструктур, необходимых для реализации инвестиционного проекта, осуществляемого в рамках соглашения
о защите и поощрении капиталовложений, а также затрат на уплату процентов по кредитам и займам, купонных платежей по облигационным займам, привлеченным на указанные цели, в соответствии с общими требованиями, утвержденными Правительством Российской Федерации;

6) определение органов исполнительной власти Республики Татарстан, осуществляющих полномочия в сфере инвестиционной деятельности;

7) осуществление иных полномочий в сфере инвестиционной деятельности
в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Татарстан.

2. К полномочиям органов исполнительной власти Республики Татарстан
в сфере инвестиционной деятельности относятся:

1) подписание от имени Республики Татарстан в установленных Федеральным законом «О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации» случаях и порядке соглашений о защите и поощрении капиталовложений
и дополнительных соглашений к ним, а также принятие решений о расторжении соглашений о защите и поощрении капиталовложений и об урегулировании вытекающих из них споров;

2) осуществление оценки, предусмотренной частью 3 статьи 9 настоящего Закона;

3) осуществление иных полномочий в сфере инвестиционной деятельности
в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Татарстан.

Глава 2. Осуществление инвестиционной деятельности в Республике Татарстан

Статья 4. Права и обязанности субъектов инвестиционной деятельности

1. Инвесторы имеют равные права на осуществление инвестиционной деятельности на территории Республики Татарстан путем:

1) инвестирования денежных средств, ценных бумаг, иного имущества, в том числе имущественных и иных прав, имеющих денежную оценку, вкладываемых
в объекты инвестиционной деятельности;

2) самостоятельного определения объемов и направлений инвестиций, заключения договоров с другими субъектами инвестиционной деятельности
в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;

3) осуществления контроля над целевым использованием средств, направляемых на инвестиции;

4) объединения собственных и привлеченных средств со средствами других инвесторов в целях осуществления совместного инвестирования на договорных условиях и в соответствии с законодательством;

5) владения, пользования и распоряжения объектами капитальных вложений и результатами осуществленных капитальных вложений;

6) использования иных способов, предусмотренных договором о реализации инвестиционного проекта и (или) государственным контрактом в соответствии
с законодательством Российской Федерации.

2. Субъекты инвестиционной деятельности обязаны:

1) осуществлять инвестиционную деятельность в соответствии
с международными договорами Российской Федерации, федеральными законами
и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами
и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан
и муниципальными нормативными правовыми актами;

2) выполнять требования государственных органов и должностных лиц, предъявляемые в пределах их компетенции;

3) использовать инвестиции по целевому назначению;

4) осуществлять иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Татарстан.

Статья 5. Источники финансирования инвестиционной деятельности

Инвестиционная деятельность в Республике Татарстан осуществляется инвесторами за счет собственных и (или) привлеченных средств.

Глава 3. Государственное регулирование и меры стимулирования инвестиционной деятельности

Статья 6. Формы и методы государственного регулирования инвестиционной деятельности

1. Для регулирования инвестиционной деятельности, осуществляемой субъектами инвестиционной деятельности на территории Республики Татарстан, органами государственной власти Республики Татарстан используются следующие формы и методы:

1) предоставление льготных условий пользования землей и другими природными ресурсами, находящимися в государственной собственности Республики Татарстан, в соответствии с законодательством;

2) развитие финансовой аренды (лизинга);

3) разработка, утверждение и осуществление межмуниципальных инвестиционных проектов и инвестиционных проектов на объекты государственной собственности Республики Татарстан, финансируемых за счет средств бюджета Республики Татарстан;

4) проведение государственной экспертизы инвестиционных проектов
в соответствии с законодательством;

5) предоставление на конкурсной основе государственных гарантий
по инвестиционным проектам за счет средств бюджета Республики Татарстан
в порядке, определенном законами Республики Татарстан;

6) предоставление льгот по региональным налогам и сборам, понижение ставок налога на прибыль организаций в соответствии с законодательством, а также иных льгот по налогам и сборам, предоставление которых отнесено законодательством к компетенции Республики Татарстан;

7) вовлечение в инвестиционный процесс временно приостановленных
и законсервированных строек и объектов, находящихся в государственной собственности Республики Татарстан;

8) создание возможностей для формирования собственных инвестиционных фондов;

9) создание и развитие сети информационно-аналитических центров, осуществляющих регулярное проведение рейтингов и публикацию рейтинговых оценок субъектов инвестиционной деятельности;

10) установление льготных тарифов на электрическую и тепловую энергию
в случаях, предусмотренных законодательством;

11) создание благоприятных условий для доступа на зарубежные рынки субъектам инвестиционной деятельности, осуществляющим экспорт товаров (работ, услуг);

12) осуществление государственных капитальных вложений в создание инфраструктуры технопарков или индустриальных (промышленных) парков.

2. Государственное регулирование инвестиционной деятельности
на территории Республики Татарстан может осуществляться с использованием иных форм и методов, предусмотренных законодательством о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве, о концессионных соглашениях,
о промышленной политике, об особых экономических зонах, о территориях опережающего социально-экономического развития.

Статья 7. Меры государственной поддержки инвесторов по организации инвестиционной деятельности на территории Республики Татарстан

1. В целях эффективной реализации инвестиционного проекта инвесторам предоставляются следующие меры государственной поддержки по организации инвестиционной деятельности на территории Республики Татарстан:

1) обеспечение информацией о структуре и емкости республиканского
и российского рынков, концентрации трудовых, производственных
и инфраструктурных ресурсов, необходимых для реализации инвестиционного проекта;

2) содействие инфраструктурному и кадровому обеспечению в пределах территорий, на которых реализуется инвестиционный проект (инвестиционных площадок);

3) иные меры государственной поддержки, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Татарстан.

2. Меры государственной поддержки, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, предоставляются по письменному заявлению инвестора в уполномоченный Кабинетом Министров Республики Татарстан орган исполнительной власти Республики Татарстан, осуществляющий свои полномочия в порядке универсальной процедуры (по принципу «одного окна») в соответствии с регламентом, утверждаемым Кабинетом Министров Республики Татарстан.

Статья 8. Меры государственной поддержки субъектов инвестиционной деятельности, осуществляющих экспорт товаров (работ, услуг)

Кабинет Министров Республики Татарстан в рамках своей компетенции осуществляет в соответствии с международными договорами Российской Федерации, законодательством Российской Федерации мероприятия (включая необходимое их финансирование), содействующие развитию экспорта, в том числе обеспечивает:

1) организацию торговых выставок и ярмарок, специализированных симпозиумов, конференций и участие в них субъектов инвестиционной деятельности, осуществляющих экспорт товаров (работ, услуг);

2) проведение кампаний (в том числе рекламных) по продвижению
на зарубежные рынки российских товаров (работ, услуг), объектов интеллектуальной собственности;

3) информационно-консультационное содействие, в том числе в получении информации о зарубежных рынках сбыта, потенциальных партнерах;

4) содействие производству продукции (товаров, работ, услуг), конкурентоспособных на международных рынках.

Статья 9. Меры государственной поддержки инвестиционных проектов, осуществляемых в рамках соглашения о защите и поощрении капиталовложений

1. Организации, реализующей инвестиционный проект, осуществляемый
в рамках соглашения о защите и поощрении капиталовложений, может быть предоставлена в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством, мера государственной поддержки, предусматривающая возмещение затрат за счет средств бюджета Республики Татарстан:

1) на создание (строительство), модернизацию и (или) реконструкцию объектов обеспечивающей и (или) сопутствующей инфраструктур, необходимых для реализации инвестиционного проекта, в том числе на реконструкцию объектов инфраструктуры, находящихся в государственной собственности Республики Татарстан (муниципальной собственности);

2) на уплату процентов по кредитам и займам, купонного дохода по облигационным займам, привлеченным для создания (строительства), модернизации и (или) реконструкции объектов обеспечивающей и (или) сопутствующей инфраструктур, необходимых для реализации инвестиционного проекта, в том числе на реконструкцию объектов инфраструктуры, находящихся в государственной собственности Республики Татарстан (муниципальной собственности).

2. Предельный объем возмещаемых затрат, указанных в части 1 настоящей статьи, и предельный срок, в течение которого возмещаются указанные затраты, не могут превышать объемы и сроки, предусмотренные частями 2 – 5 статьи 15 Федерального закона «О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации».

3. Средства из бюджета Республики Татарстан на возмещение затрат, указанных в части 1 настоящей статьи, предоставляются при соблюдении следующих условий:

1) все имущественные права, возникшие в рамках реализации инвестиционного проекта и подлежавшие регистрации, зарегистрированы
в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе
в применимых случаях права на результаты интеллектуальной деятельности
и приравненные к ним средства индивидуализации, а также все объекты недвижимого имущества, если инвестиционным проектом предполагается создание недвижимого имущества, введены в эксплуатацию в соответствии
с законодательством Российской Федерации;

2) у организации, реализующей инвестиционный проект, осуществляемый в рамках соглашения о защите и поощрении капиталовложений, отсутствует задолженность по уплате обязательных платежей, исчисленных такой организацией, в бюджет Республики Татарстан, являющейся стороной соглашения о защите
и поощрении капиталовложений, в связи с реализацией инвестиционного проекта,
а именно налога на прибыль организаций, налога на имущество организаций, транспортного налога;

3) соблюдены нормативы возмещения затрат (предельного объема расходов бюджета Республики Татарстан на возмещение затрат, осуществленных в целях создания (строительства), модернизации и (или) реконструкции объекта инфраструктуры);

4) проведена проверка отсутствия в инвестиционных программах регулируемых организаций и (или) в применимых случаях в программах перспективного развития отдельных отраслей экономики проектов по созданию (строительству), модернизации и (или) реконструкции объектов обеспечивающей
и (или) сопутствующей инфраструктур, необходимых для реализации инвестиционного проекта;

5) проведена оценка вариантов финансового обеспечения затрат на создание (строительство), модернизацию и (или) реконструкцию объектов обеспечивающей и (или) сопутствующей инфраструктур, необходимых для реализации инвестиционного проекта, в том числе на реконструкцию объектов инфраструктуры, находящихся в государственной собственности Республики Татарстан (муниципальной собственности), по результатам которой принято решение
о предоставлении меры государственной поддержки, указанной в части 1 настоящей статьи.

4. Предусмотренная частью 3 настоящей статьи оценка осуществляется уполномоченным Кабинетом Министров Республики Татарстан органом исполнительной власти Республики Татарстан.

5. Предоставление средств из бюджета Республики Татарстан на возмещение затрат, указанных в части 1 настоящей статьи, осуществляется Республикой Татарстан с последующей передачей сопутствующей инфраструктуры
в государственную собственность Республики Татарстан (муниципальную собственность) или собственность регулируемой организации, за исключением случаев, если сопутствующая инфраструктура поступает в собственность организации, реализующей инвестиционный проект, осуществляемый в рамках соглашения о защите и поощрении капиталовложений, и при этом такая организация принимает в установленном порядке обязательства по финансовому обеспечению затрат на обслуживание, содержание, эксплуатацию (с возможностью ликвидации) объектов сопутствующей инфраструктуры, создаваемой в рамках реализации инвестиционного проекта, а также за исключением случаев, если реконструкции подлежали объекты сопутствующей инфраструктуры, находящиеся
в государственной собственности Республики Татарстан (муниципальной собственности).

6. При принятии решения о возмещении затрат, указанных в части 1 настоящей статьи, должны быть определены источники финансового обеспечения затрат Республики Татарстан на обслуживание, содержание, эксплуатацию
(с возможностью ликвидации) объектов обеспечивающей и (или) сопутствующей инфраструктур, создаваемых в рамках реализации инвестиционного проекта
и передаваемых в государственную собственность Республики Татарстан (муниципальную собственность) или в собственность регулируемой организации.

7. Передача объектов сопутствующей инфраструктуры в государственную собственность Республики Татарстан (муниципальную собственность) осуществляется на основании подписываемого сторонами акта приема-передачи. Порядок и сроки подписания акта приема-передачи определяются соглашением (договором) о предоставлении средств из бюджета Республики Татарстан
на возмещение затрат, понесенных в целях создания (строительства), модернизации
и (или) реконструкции объектов сопутствующей инфраструктуры, если иное
не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

8. Организации, реализующей инвестиционный проект, заключившей соглашение о защите и поощрении капиталовложений, могут быть предоставлены меры поддержки (в том числе меры государственной поддержки),
не предусмотренные настоящей статьей. При этом объем мер государственной поддержки, за исключением объема мер государственной поддержки, указанных
в части 1 настоящей статьи, не должен превышать объем капитальных вложений, направляемых на реализацию нового инвестиционного проекта, в отношении которого заключено соглашение о защите и поощрении капиталовложений.

Статья 10. Оказание мер поддержки инвестиционной деятельности органами местного самоуправления

Органы местного самоуправления самостоятельно определяют формы, порядок и условия предоставления мер поддержки инвестиционной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Татарстан.

Статья 11. Инвестиционный совет Республики Татарстан

1. В целях создания благоприятного инвестиционного климата, выработки мер по улучшению инвестиционного климата, обеспечению стабильных условий осуществления инвестиционной деятельности и реализации инвестиционных проектов на территории Республики Татарстан образуется Инвестиционный совет Республики Татарстан.

2. Инвестиционный совет Республики Татарстан является постоянно действующим совещательным органом, в состав которого входят представители органов исполнительной власти Республики Татарстан, иных государственных органов Республики Татарстан, организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Республики Татарстан, а также могут входить представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти
по Республике Татарстан, органов местного самоуправления в Республике Татарстан, общественных объединений предпринимателей, инвесторы и эксперты.

3. Состав и порядок деятельности Инвестиционного совета Республики Татарстан определяются Президентом Республики Татарстан.

Глава 4. Льготное налогообложение субъектов инвестиционной деятельности на территории Республики Татарстан

Статья 12. Налоговые льготы

1. Субъектам инвестиционной деятельности, заключившим договор
о реализации инвестиционного проекта, предоставляются налоговые льготы
в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Татарстан. Налоговые льготы предоставляются исключительно в части деятельности, направленной на реализацию инвестиционных проектов.

2. Размеры предоставляемых субъектам инвестиционной деятельности налоговых льгот по видам налогов, зачисляемых в бюджет Республики Татарстан, указываются в договоре о реализации инвестиционного проекта.

3. Договор о реализации инвестиционного проекта заключается с субъектами инвестиционной деятельности, реализующими инвестиционные проекты
в соответствии с приоритетными направлениями инвестиционной политики Республики Татарстан, определяемыми документами стратегического планирования Республики Татарстан и Инвестиционным меморандумом Республики Татарстан.

4. В случае реализации субъектами инвестиционной деятельности нескольких инвестиционных проектов договор о реализации инвестиционного проекта заключается отдельно по каждому инвестиционному проекту.

5. Субъекты инвестиционной деятельности, заключившие договор
о реализации инвестиционного проекта, обязаны обеспечить раздельное ведение бухгалтерского учета в части отражения хозяйственных операций, направленных
на реализацию инвестиционного проекта.

6. Налоговые льготы предоставляются в случае отсутствия у субъектов инвестиционной деятельности недоимки по налогам, сборам, задолженности
по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности лица по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством
о налогах и сборах).

Статья 13. Сроки предоставления налоговых льгот

Налоговые льготы субъектам инвестиционной деятельности, заключившим договор о реализации инвестиционного проекта, предоставляются на срок окупаемости инвестиционного проекта, но не могут превышать семи лет с момента начала инвестиций. Субъектам инвестиционной деятельности, реализующим инвестиционные проекты в отрасли машиностроения, налоговые льготы могут предоставляться на срок до 13 лет с момента начала инвестиций.

Глава 5. Гарантии прав субъектов инвестиционной деятельности и защита инвестиций

Статья 14. Государственные гарантии стабильности осуществления инвестиционной деятельности

1. В Республике Татарстан в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Татарстан всем субъектам инвестиционной деятельности независимо от форм собственности предоставляются следующие гарантии:

1) обеспечение равных прав при осуществлении инвестиционной деятельности;

2) гласность в обсуждении инвестиционных проектов;

3) право обжаловать в суд решения и действия (бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления и их должностных лиц;

4) защита капитальных вложений.

2. Государственные гарантии стабильности деятельности организации, реализующей инвестиционный проект, осуществляемый в рамках соглашения
о защите и поощрении капиталовложений, предоставляются в соответствии
со статьей 9 Федерального закона «О защите и поощрении капиталовложений
в Российской Федерации».

Статья 15. Разрешение споров, возникающих в связи с применением настоящего Закона

Споры, возникающие в связи с применением настоящего Закона, разрешаются в порядке, установленном международными договорами Российской Федерации, законодательством Российской Федерации.

Статья 16. Прекращение или приостановление инвестиционной деятельности

Прекращение или приостановление инвестиционной деятельности осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.».

Статья 2

Признать утратившими силу:

1) Закон Республики Татарстан от 19 июля 1994 года № 2180-XII «Об иностранных инвестициях в Республике Татарстан» (Ведомости Верховного Совета Татарстана, 1994, № 7);

2) Закон Республики Татарстан от 27 июня 2001 года № 901 «О внесении изменений и дополнения в Закон Республики Татарстан «Об иностранных инвестициях в Республике Татарстан» (Ведомости Государственного Совета Татарстана, 2001, № 7 – 8);

3) Закон Республики Татарстан от 23 сентября 2003 года № 41-ЗРТ
«О внесении изменений и дополнения в Закон Республики Татарстан
«Об иностранных инвестициях в Республике Татарстан» (Ведомости Государственного Совета Татарстана, 2003, № 9 (II часть);

4) Закон Республики Татарстан от 22 января 2008 года № 6-ЗРТ «О внесении изменений в Закон Республики Татарстан «Об иностранных инвестициях
в Республике Татарстан» (Ведомости Государственного Совета Татарстана, 2008,
№ 1);

5) Закон Республики Татарстан от 17 мая 2012 года № 23-ЗРТ «О внесении изменений в статью 3 Закона Республики Татарстан «Об иностранных инвестициях в Республике Татарстан» и Закон Республики Татарстан «Об инвестиционной деятельности в Республике Татарстан» (Ведомости Государственного Совета Татарстана, 2012, № 5 (I часть);

6) статьи 1 и 3 Закона Республики Татарстан от 5 марта 2018 года № 5-ЗРТ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Республики Татарстан» (Собрание законодательства Республики Татарстан, 2018, № 22 (часть I).

Статья 3

1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

2. Положения Закона Республики Татарстан от 25 ноября 1998 года № 1872 «Об инвестиционной деятельности в Республике Татарстан» (в редакции настоящего Закона) применяются к правоотношениям, возникшим после дня вступления в силу настоящего Закона.

3. Кабинету Министров Республики Татарстан привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом, а также обеспечить разработку и принятие нормативных правовых актов Республики Татарстан, обеспечивающих реализацию настоящего Закона, в течение трех месяцев со дня вступления в силу настоящего Закона.

Президент

Республики Татарстан

Р.Н. Минниханов

Казань, Кремль

19 ноября 2020 года

№ 72-ЗРТ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.11.2020
Рубрики правового классификатора: 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать