Основная информация
Дата опубликования: | 16 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU36000202001433 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Воронежская областная Дума |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗАКОН
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ «О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ»
Принят областной Думой 12 ноября 2020 года
Статья 1
Внести в Закон Воронежской области от 10 октября 2008 года № 81-ОЗ «О бюджетном процессе в Воронежской области» (Молодой коммунар, 2008, 11 октября; информационная система «Портал Воронежской области в сети Интернет» (www.govvrn.ru), 2019, 27 ноября) следующие изменения:
1) часть 1 статьи 6 дополнить абзацами следующего содержания:
«- устанавливает порядок привлечения на едином счете областного бюджета остатков средств на казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств областного бюджета, казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами бюджетных и автономных учреждений, открытых финансовому органу области, казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, открытых финансовому органу области;
- устанавливает порядок возврата привлеченных средств с единого счета областного бюджета на казначейские счета, с которых они были ранее перечислены, в соответствии с пунктами 11 и 12 статьи 236.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;
2) в части 1 статьи 13:
а) абзац сорок восьмой изложить в следующей редакции:
«- осуществляет управление средствами на едином счете областного бюджета, казначейских счетах, остатками средств на едином счете областного бюджета в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;»;
б) в абзаце пятьдесят седьмом слова «проводит кассовые выплаты» заменить словами «осуществляет казначейские платежи»;
3) в части 1 статьи 13.1:
а) абзац десятый изложить в следующей редакции:
«- осуществляет управление средствами на едином счете бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;»;
б) дополнить абзацем следующего содержания:
«- разрабатывает и утверждает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области.»;
4) в части 4 статьи 25 слова «статей 107 (применяемой к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и исполнении областного бюджета, начиная с бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов) и 111» заменить словами «главы 14»;
5) в статье 34:
а) в наименовании слово «Выпуск» заменить словом «Размещение»;
б) в части 1 слово «выпуска» заменить словом «размещения»;
6) абзац третий части 3 статьи 35.1 признать утратившим силу;
7) в статье 37:
а) в части 1 слова «на раздельных заседаниях» исключить;
б) части 2 и 3 изложить в следующей редакции:
«2. Рассмотрение проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области проводится в срок не позднее 25 декабря текущего года.
Председатель областной Думы организует работу по рассмотрению проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области, направляя его депутатам и в комитеты областной Думы, а также в Контрольно-счетную палату для подготовки заключения.
Контрольно-счетная палата в течение семи календарных дней со дня получения проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области готовит на него заключение и представляет его в областную Думу и правительство области.
В соответствии с Регламентом Воронежской областной Думы депутатами областной Думы может быть принято решение о проведении парламентских слушаний по обсуждению проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области.
3. Комитеты областной Думы в течение трех календарных дней со дня поступления в областную Думу заключения Контрольно-счетной палаты рассматривают проект закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области и представляют в Комитет областной Думы по бюджетной политике, налогам и финансам (далее – Комитет) свои заключения.
Заключения комитетов должны содержать:
1) оценку основных характеристик бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области на очередной финансовый год и на плановый период;
2) предложения по принятию в первом чтении или по отклонению представленного проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области.»;
в) части 4 и 5 признать утратившими силу;
г) в части 6:
- слово «трех» заменить словом «двух»;
- дополнить абзацами следующего содержания:
«В заключении также отражается предложение Комитета о принятии проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области в двух чтениях на одном или раздельных заседаниях областной Думы.
Губернатор Воронежской области вправе вносить уточненный проект закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области до рассмотрения проекта закона Воронежской области об областном бюджете Комитетом.»;
д) в части 7 слово «три» заменить словом «два»;
е) абзацы седьмой и десятый части 8 признать утратившими силу;
ж) часть 14.1 дополнить абзацами следующего содержания:
«- распределение межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) предоставляемых областному бюджету в очередном финансовом году и плановом периоде;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и группам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.»;
з) в части 15:
- слово «трех» заменить словом «двух»;
- дополнить абзацем следующего содержания:
«Поправки, предусматривающие увеличение бюджетных ассигнований по отдельным целевым статьям, должны содержать источник их финансирования, которым может быть, в том числе, снижение расходов по другим целевым статьям.»;
и) в части 16:
- в абзаце первом слово «трех» заменить словом «двух»;
- в абзаце втором слово «трех» заменить словом «двух», слово «три» заменить словом «два»;
к) дополнить частью 16.1 следующего содержания:
«16.1. В случае принятия областной Думой решения о рассмотрении проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области на одном заседании в двух чтениях утверждению подлежат положения проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области, предусмотренные частями 8 и 14.1 настоящей статьи.»;
8) в статье 37.1:
а) в части 2 слово «Кассовое» заменить словом «Казначейское»;
б) часть 3 изложить в следующей редакции:
«3. Управление средствами на едином счете бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области, открытом в Управлении Федерального казначейства по Воронежской области, осуществляет орган управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Воронежской области.»;
9) в части 7 статьи 37.2:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
«7. Под кассовым планом бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области понимается прогноз поступлений в бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области и перечислений из бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области в текущем финансовом году в целях определения прогнозного состояния единого счета бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области, включая временный кассовый разрыв и объем временно свободных средств.»;
б) абзац второй признать утратившим силу;
10) в части 1 статьи 37.3 слова «соответственно целям предоставления субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение» заменить словами «бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области, соответствующих целям предоставления указанных средств»;
11) в абзаце втором части 2 статьи 37.4 слово «кассовое» заменить словом «казначейское»;
12) в части 3 статьи 39.1 слова «Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза)» заменить словами «Бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза)»;
13) статью 43 изложить в следующей редакции:
«Статья 43. Прогнозирование доходов областного бюджета
1. Доходы областного бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития Воронежской области, действующего на день внесения проекта закона Воронежской области об областном бюджете в областную Думу, а также принятого на указанную дату и вступающего в силу в очередном финансовом году и плановом периоде законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации, законов Воронежской области, устанавливающих неналоговые доходы областного бюджета.
2. Положения законов Воронежской области, приводящих к изменению общего объема доходов областного бюджета и принятых после внесения проекта закона Воронежской области об областном бюджете на рассмотрение в областную Думу, учитываются в очередном финансовом году при внесении изменений в бюджет на текущий финансовый год и плановый период в части показателей текущего финансового года.»;
14) в части 2 статьи 50 слова «на раздельных заседаниях областной Думы» исключить;
15) в статье 52:
а) части 1 и 2 изложить в следующей редакции:
«1. Рассмотрение проекта закона Воронежской области об областном бюджете проводится в срок не позднее 25 декабря текущего года.
Председатель областной Думы организует работу по рассмотрению проекта закона Воронежской области об областном бюджете, направляя его депутатам и в комитеты областной Думы, а также в Контрольно-счетную палату на заключение.
Контрольно-счетная палата в течение семи календарных дней со дня получения проекта закона Воронежской области об областном бюджете готовит на него заключение и представляет его в областную Думу и правительство области.
В соответствии с Регламентом Воронежской областной Думы депутатами областной Думы может быть принято решение о проведении парламентских слушаний по обсуждению проекта закона Воронежской области об областном бюджете.
2. Комитеты областной Думы в течение трех календарных дней со дня поступления в областную Думу заключения Контрольно-счетной палаты рассматривают проект закона Воронежской области об областном бюджете и представляют в Комитет свои заключения.
Заключения комитетов должны содержать:
1) оценку:
- прогноза социально-экономического развития Воронежской области;
- основных направлений бюджетной и налоговой политики;
- концепции областного бюджета;
- показателей межбюджетных отношений Воронежской области и муниципальных образований Воронежской области;
- основных характеристик областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
2) предложения по принятию в первом чтении или по отклонению представленного проекта закона Воронежской области об областном бюджете.»;
б) части 3 и 4 признать утратившими силу;
в) в части 5:
- слово «трех» заменить словом «двух»;
- дополнить абзацами следующего содержания:
«В заключении также отражается предложение Комитета о принятии проекта закона Воронежской области об областном бюджете в двух чтениях на одном или раздельных заседаниях областной Думы.
В случае принятия областной Думой решения о рассмотрении проекта закона Воронежской области об областном бюджете на одном заседании в двух чтениях утверждению подлежат параметры областного бюджета, предусмотренные статьями 53 и 54 настоящего Закона Воронежской области.
Губернатор Воронежской области вправе вносить уточненный проект закона Воронежской области об областном бюджете до рассмотрения проекта закона Воронежской области об областном бюджете Комитетом.»;
г) в части 6 слово «три» заменить словом «два»;
16) абзацы одиннадцатый – четырнадцатый части 1 статьи 53 признать утратившими силу;
17) в статье 54:
а) часть 1 после абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания:
«- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов и (или) по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
- перечень субсидий бюджетам муниципальных образований Воронежской области, предоставляемых из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения;
- распределение дотаций, субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, по бюджетам муниципальных образований Воронежской области;»;
б) в части 2:
- в абзаце первом слово «трех» заменить словом «двух»;
- после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
«Поправки, предусматривающие увеличение бюджетных ассигнований по отдельным целевым статьям, должны содержать источник их финансирования, которым может быть, в том числе, снижение расходов по другим целевым статьям.»;
- в абзаце втором слово «трех» заменить словом «двух»;
- в абзаце третьем слово «трех» заменить словом «двух», слово «три» заменить словом «два»;
18) в статье 57:
а) в части 2 слово «Кассовое» заменить словом «Казначейское», цифры «241.1» заменить цифрами «242.15»;
б) часть 3 изложить в следующей редакции:
«3. Казначейское обслуживание исполнения областного бюджета осуществляется Управлением Федерального казначейства по Воронежской области на едином счете областного бюджета, на котором осуществляются все операции по исполнению бюджета.»;
в) часть 4 изложить в следующей редакции:
«4. Финансовый орган области, получатели средств областного бюджета, администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета, являющиеся прямыми участниками системы казначейских платежей, распоряжаются денежными средствами на едином счете областного бюджета в соответствии с положениями бюджетного законодательства Российской Федерации.»;
г) дополнить частью 5 следующего содержания:
«5. Финансовый орган области регистрирует поступления, регулирует объемы и сроки принятия бюджетных обязательств, совершает разрешительные надписи на право осуществления расходов в рамках выделенных лимитов обязательств областного бюджета, осуществляет платежи от имени получателей средств областного бюджета.»;
19) в статье 60:
а) абзац первый части 1 изложить в следующей редакции:
«1. Под кассовым планом областного бюджета понимается прогноз поступлений в областной бюджет и перечислений из областного бюджета в текущем финансовом году в целях определения прогнозного состояния единого счета областного бюджета, включая временный кассовый разрыв и объем временно свободных средств.»;
б) абзац второй признать утратившим силу;
20) дополнить статьей 61.1 следующего содержания:
«Статья 61.1. Казначейское обслуживание исполнения областного бюджета
1. Для казначейского обслуживания исполнения областного бюджета в Управлении Федерального казначейства по Воронежской области открываются следующие виды казначейских счетов:
1) единый счет областного бюджета;
2) казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение;
3) казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами бюджетных и автономных учреждений;
4) казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями;
5) иные казначейские счета для осуществления и отражения операций в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также иными законодательными актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства.
2. На казначейских счетах учитываются денежные средства областного бюджета, денежные средства, поступающие во временное распоряжение получателей бюджетных средств, денежные средства бюджетных и автономных учреждений, денежные средства юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, лицевые счета которым открыты в финансовом органе области.
3. В случае, если законом Воронежской области об областном бюджете предусматривается предоставление субсидий индивидуальным предпринимателям на лицевые счета, открытые в финансовом органе, финансовый орган обеспечивает открытие и ведение соответствующих счетов в установленном им порядке.
Указанные средства учитываются на казначейском счете для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями.
4. Казначейский платеж осуществляется в пределах остатка денежных средств на соответствующем казначейском счете.»;
21) часть 1 статьи 64 изложить в следующей редакции:
«1. Учет операций по исполнению областного бюджета производится на лицевых счетах, открываемых соответственно в финансовом органе области, на лицевых счетах, открываемых финансовому органу области в Управлении Федерального казначейства по Воронежской области, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.»;
22) абзац второй части 1 статьи 65 дополнить словами «или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени этого органа»;
23) в части 2 статьи 68 слова «соответственно в целях предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение» заменить словами «, соответствующих целям предоставления указанных средств»;
24) дополнить статьей 70.1 следующего содержания:
«Статья 70.1. Порядок представления главными распорядителями средств областного бюджета в финансовый орган области информации о совершаемых действиях, направленных на реализацию Воронежской областью права регресса, либо об отсутствии оснований для предъявления иска о взыскании денежных средств в порядке регресса
1. В целях реализации Воронежской областью права регресса, установленного пунктом 3.1 статьи 1081 Гражданского кодекса Российской Федерации, главные распорядители средств областного бюджета осуществляют анализ наличия либо отсутствия оснований для предъявления иска о взыскании денежных средств в порядке регресса.
2. По результатам анализа, предусмотренного в части 1 настоящей статьи, главные распорядители средств областного бюджета представляют в финансовый орган области информацию о наличии либо об отсутствии оснований для предъявления иска о взыскании денежных средств в порядке регресса в течение десяти календарных дней после исполнения судебного акта по иску к Воронежской области о возмещении вреда за счет казны Воронежской области.
3. При наличии оснований для предъявления иска о взыскании денежных средств в порядке регресса главные распорядители средств областного бюджета ежеквартально не позднее пятого числа месяца, следующего за истекшим кварталом, представляют в финансовый орган области информацию о совершаемых действиях, направленных на реализацию Воронежской областью права регресса, информацию о результатах рассмотрения за отчетный период указанных дел судом.
4. Информация, указанная в частях 2 и 3 настоящей статьи, представляется в форме документа, подписанного уполномоченным должностным лицом главного распорядителя средств областного бюджета.»;
25) в абзаце втором части 2 статьи 71 слово «кассовое» заменить словом «казначейское».
Статья 2
Установить, что государственное задание в соответствии с частью 4 статьи 15.1 Закона Воронежской области от 10 октября 2008 года № 81-ОЗ «О бюджетном процессе в Воронежской области», установленное в отношении государственных учреждений на 2020 год, не признается невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей государственного задания, характеризующих объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), а также показателей государственного задания, характеризующих качество оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в государственном задании, в связи с приостановлением (частичным приостановлением) деятельности указанных учреждений, связанным с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции.
Статья 3
Настоящий Закон Воронежской области вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пунктов 1, 2, подпункта «а» пункта 3, пунктов 8, 9, 11, 13, 18 – 21, 25 статьи 1, вступающих в силу с 1 января 2021 года.
Губернатор Воронежской области А.В. Гусев
16.11.2020
94-ОЗ
г. Воронеж
ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗАКОН
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ «О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ»
Принят областной Думой 12 ноября 2020 года
Статья 1
Внести в Закон Воронежской области от 10 октября 2008 года № 81-ОЗ «О бюджетном процессе в Воронежской области» (Молодой коммунар, 2008, 11 октября; информационная система «Портал Воронежской области в сети Интернет» (www.govvrn.ru), 2019, 27 ноября) следующие изменения:
1) часть 1 статьи 6 дополнить абзацами следующего содержания:
«- устанавливает порядок привлечения на едином счете областного бюджета остатков средств на казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств областного бюджета, казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами бюджетных и автономных учреждений, открытых финансовому органу области, казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, открытых финансовому органу области;
- устанавливает порядок возврата привлеченных средств с единого счета областного бюджета на казначейские счета, с которых они были ранее перечислены, в соответствии с пунктами 11 и 12 статьи 236.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;
2) в части 1 статьи 13:
а) абзац сорок восьмой изложить в следующей редакции:
«- осуществляет управление средствами на едином счете областного бюджета, казначейских счетах, остатками средств на едином счете областного бюджета в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;»;
б) в абзаце пятьдесят седьмом слова «проводит кассовые выплаты» заменить словами «осуществляет казначейские платежи»;
3) в части 1 статьи 13.1:
а) абзац десятый изложить в следующей редакции:
«- осуществляет управление средствами на едином счете бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;»;
б) дополнить абзацем следующего содержания:
«- разрабатывает и утверждает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области.»;
4) в части 4 статьи 25 слова «статей 107 (применяемой к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и исполнении областного бюджета, начиная с бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов) и 111» заменить словами «главы 14»;
5) в статье 34:
а) в наименовании слово «Выпуск» заменить словом «Размещение»;
б) в части 1 слово «выпуска» заменить словом «размещения»;
6) абзац третий части 3 статьи 35.1 признать утратившим силу;
7) в статье 37:
а) в части 1 слова «на раздельных заседаниях» исключить;
б) части 2 и 3 изложить в следующей редакции:
«2. Рассмотрение проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области проводится в срок не позднее 25 декабря текущего года.
Председатель областной Думы организует работу по рассмотрению проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области, направляя его депутатам и в комитеты областной Думы, а также в Контрольно-счетную палату для подготовки заключения.
Контрольно-счетная палата в течение семи календарных дней со дня получения проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области готовит на него заключение и представляет его в областную Думу и правительство области.
В соответствии с Регламентом Воронежской областной Думы депутатами областной Думы может быть принято решение о проведении парламентских слушаний по обсуждению проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области.
3. Комитеты областной Думы в течение трех календарных дней со дня поступления в областную Думу заключения Контрольно-счетной палаты рассматривают проект закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области и представляют в Комитет областной Думы по бюджетной политике, налогам и финансам (далее – Комитет) свои заключения.
Заключения комитетов должны содержать:
1) оценку основных характеристик бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области на очередной финансовый год и на плановый период;
2) предложения по принятию в первом чтении или по отклонению представленного проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области.»;
в) части 4 и 5 признать утратившими силу;
г) в части 6:
- слово «трех» заменить словом «двух»;
- дополнить абзацами следующего содержания:
«В заключении также отражается предложение Комитета о принятии проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области в двух чтениях на одном или раздельных заседаниях областной Думы.
Губернатор Воронежской области вправе вносить уточненный проект закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области до рассмотрения проекта закона Воронежской области об областном бюджете Комитетом.»;
д) в части 7 слово «три» заменить словом «два»;
е) абзацы седьмой и десятый части 8 признать утратившими силу;
ж) часть 14.1 дополнить абзацами следующего содержания:
«- распределение межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) предоставляемых областному бюджету в очередном финансовом году и плановом периоде;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и группам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.»;
з) в части 15:
- слово «трех» заменить словом «двух»;
- дополнить абзацем следующего содержания:
«Поправки, предусматривающие увеличение бюджетных ассигнований по отдельным целевым статьям, должны содержать источник их финансирования, которым может быть, в том числе, снижение расходов по другим целевым статьям.»;
и) в части 16:
- в абзаце первом слово «трех» заменить словом «двух»;
- в абзаце втором слово «трех» заменить словом «двух», слово «три» заменить словом «два»;
к) дополнить частью 16.1 следующего содержания:
«16.1. В случае принятия областной Думой решения о рассмотрении проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области на одном заседании в двух чтениях утверждению подлежат положения проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области, предусмотренные частями 8 и 14.1 настоящей статьи.»;
8) в статье 37.1:
а) в части 2 слово «Кассовое» заменить словом «Казначейское»;
б) часть 3 изложить в следующей редакции:
«3. Управление средствами на едином счете бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области, открытом в Управлении Федерального казначейства по Воронежской области, осуществляет орган управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Воронежской области.»;
9) в части 7 статьи 37.2:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
«7. Под кассовым планом бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области понимается прогноз поступлений в бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области и перечислений из бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области в текущем финансовом году в целях определения прогнозного состояния единого счета бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области, включая временный кассовый разрыв и объем временно свободных средств.»;
б) абзац второй признать утратившим силу;
10) в части 1 статьи 37.3 слова «соответственно целям предоставления субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение» заменить словами «бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области, соответствующих целям предоставления указанных средств»;
11) в абзаце втором части 2 статьи 37.4 слово «кассовое» заменить словом «казначейское»;
12) в части 3 статьи 39.1 слова «Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза)» заменить словами «Бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза)»;
13) статью 43 изложить в следующей редакции:
«Статья 43. Прогнозирование доходов областного бюджета
1. Доходы областного бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития Воронежской области, действующего на день внесения проекта закона Воронежской области об областном бюджете в областную Думу, а также принятого на указанную дату и вступающего в силу в очередном финансовом году и плановом периоде законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации, законов Воронежской области, устанавливающих неналоговые доходы областного бюджета.
2. Положения законов Воронежской области, приводящих к изменению общего объема доходов областного бюджета и принятых после внесения проекта закона Воронежской области об областном бюджете на рассмотрение в областную Думу, учитываются в очередном финансовом году при внесении изменений в бюджет на текущий финансовый год и плановый период в части показателей текущего финансового года.»;
14) в части 2 статьи 50 слова «на раздельных заседаниях областной Думы» исключить;
15) в статье 52:
а) части 1 и 2 изложить в следующей редакции:
«1. Рассмотрение проекта закона Воронежской области об областном бюджете проводится в срок не позднее 25 декабря текущего года.
Председатель областной Думы организует работу по рассмотрению проекта закона Воронежской области об областном бюджете, направляя его депутатам и в комитеты областной Думы, а также в Контрольно-счетную палату на заключение.
Контрольно-счетная палата в течение семи календарных дней со дня получения проекта закона Воронежской области об областном бюджете готовит на него заключение и представляет его в областную Думу и правительство области.
В соответствии с Регламентом Воронежской областной Думы депутатами областной Думы может быть принято решение о проведении парламентских слушаний по обсуждению проекта закона Воронежской области об областном бюджете.
2. Комитеты областной Думы в течение трех календарных дней со дня поступления в областную Думу заключения Контрольно-счетной палаты рассматривают проект закона Воронежской области об областном бюджете и представляют в Комитет свои заключения.
Заключения комитетов должны содержать:
1) оценку:
- прогноза социально-экономического развития Воронежской области;
- основных направлений бюджетной и налоговой политики;
- концепции областного бюджета;
- показателей межбюджетных отношений Воронежской области и муниципальных образований Воронежской области;
- основных характеристик областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
2) предложения по принятию в первом чтении или по отклонению представленного проекта закона Воронежской области об областном бюджете.»;
б) части 3 и 4 признать утратившими силу;
в) в части 5:
- слово «трех» заменить словом «двух»;
- дополнить абзацами следующего содержания:
«В заключении также отражается предложение Комитета о принятии проекта закона Воронежской области об областном бюджете в двух чтениях на одном или раздельных заседаниях областной Думы.
В случае принятия областной Думой решения о рассмотрении проекта закона Воронежской области об областном бюджете на одном заседании в двух чтениях утверждению подлежат параметры областного бюджета, предусмотренные статьями 53 и 54 настоящего Закона Воронежской области.
Губернатор Воронежской области вправе вносить уточненный проект закона Воронежской области об областном бюджете до рассмотрения проекта закона Воронежской области об областном бюджете Комитетом.»;
г) в части 6 слово «три» заменить словом «два»;
16) абзацы одиннадцатый – четырнадцатый части 1 статьи 53 признать утратившими силу;
17) в статье 54:
а) часть 1 после абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания:
«- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов и (или) по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
- перечень субсидий бюджетам муниципальных образований Воронежской области, предоставляемых из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения;
- распределение дотаций, субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, по бюджетам муниципальных образований Воронежской области;»;
б) в части 2:
- в абзаце первом слово «трех» заменить словом «двух»;
- после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
«Поправки, предусматривающие увеличение бюджетных ассигнований по отдельным целевым статьям, должны содержать источник их финансирования, которым может быть, в том числе, снижение расходов по другим целевым статьям.»;
- в абзаце втором слово «трех» заменить словом «двух»;
- в абзаце третьем слово «трех» заменить словом «двух», слово «три» заменить словом «два»;
18) в статье 57:
а) в части 2 слово «Кассовое» заменить словом «Казначейское», цифры «241.1» заменить цифрами «242.15»;
б) часть 3 изложить в следующей редакции:
«3. Казначейское обслуживание исполнения областного бюджета осуществляется Управлением Федерального казначейства по Воронежской области на едином счете областного бюджета, на котором осуществляются все операции по исполнению бюджета.»;
в) часть 4 изложить в следующей редакции:
«4. Финансовый орган области, получатели средств областного бюджета, администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета, являющиеся прямыми участниками системы казначейских платежей, распоряжаются денежными средствами на едином счете областного бюджета в соответствии с положениями бюджетного законодательства Российской Федерации.»;
г) дополнить частью 5 следующего содержания:
«5. Финансовый орган области регистрирует поступления, регулирует объемы и сроки принятия бюджетных обязательств, совершает разрешительные надписи на право осуществления расходов в рамках выделенных лимитов обязательств областного бюджета, осуществляет платежи от имени получателей средств областного бюджета.»;
19) в статье 60:
а) абзац первый части 1 изложить в следующей редакции:
«1. Под кассовым планом областного бюджета понимается прогноз поступлений в областной бюджет и перечислений из областного бюджета в текущем финансовом году в целях определения прогнозного состояния единого счета областного бюджета, включая временный кассовый разрыв и объем временно свободных средств.»;
б) абзац второй признать утратившим силу;
20) дополнить статьей 61.1 следующего содержания:
«Статья 61.1. Казначейское обслуживание исполнения областного бюджета
1. Для казначейского обслуживания исполнения областного бюджета в Управлении Федерального казначейства по Воронежской области открываются следующие виды казначейских счетов:
1) единый счет областного бюджета;
2) казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение;
3) казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами бюджетных и автономных учреждений;
4) казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями;
5) иные казначейские счета для осуществления и отражения операций в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также иными законодательными актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства.
2. На казначейских счетах учитываются денежные средства областного бюджета, денежные средства, поступающие во временное распоряжение получателей бюджетных средств, денежные средства бюджетных и автономных учреждений, денежные средства юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, лицевые счета которым открыты в финансовом органе области.
3. В случае, если законом Воронежской области об областном бюджете предусматривается предоставление субсидий индивидуальным предпринимателям на лицевые счета, открытые в финансовом органе, финансовый орган обеспечивает открытие и ведение соответствующих счетов в установленном им порядке.
Указанные средства учитываются на казначейском счете для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями.
4. Казначейский платеж осуществляется в пределах остатка денежных средств на соответствующем казначейском счете.»;
21) часть 1 статьи 64 изложить в следующей редакции:
«1. Учет операций по исполнению областного бюджета производится на лицевых счетах, открываемых соответственно в финансовом органе области, на лицевых счетах, открываемых финансовому органу области в Управлении Федерального казначейства по Воронежской области, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.»;
22) абзац второй части 1 статьи 65 дополнить словами «или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени этого органа»;
23) в части 2 статьи 68 слова «соответственно в целях предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение» заменить словами «, соответствующих целям предоставления указанных средств»;
24) дополнить статьей 70.1 следующего содержания:
«Статья 70.1. Порядок представления главными распорядителями средств областного бюджета в финансовый орган области информации о совершаемых действиях, направленных на реализацию Воронежской областью права регресса, либо об отсутствии оснований для предъявления иска о взыскании денежных средств в порядке регресса
1. В целях реализации Воронежской областью права регресса, установленного пунктом 3.1 статьи 1081 Гражданского кодекса Российской Федерации, главные распорядители средств областного бюджета осуществляют анализ наличия либо отсутствия оснований для предъявления иска о взыскании денежных средств в порядке регресса.
2. По результатам анализа, предусмотренного в части 1 настоящей статьи, главные распорядители средств областного бюджета представляют в финансовый орган области информацию о наличии либо об отсутствии оснований для предъявления иска о взыскании денежных средств в порядке регресса в течение десяти календарных дней после исполнения судебного акта по иску к Воронежской области о возмещении вреда за счет казны Воронежской области.
3. При наличии оснований для предъявления иска о взыскании денежных средств в порядке регресса главные распорядители средств областного бюджета ежеквартально не позднее пятого числа месяца, следующего за истекшим кварталом, представляют в финансовый орган области информацию о совершаемых действиях, направленных на реализацию Воронежской областью права регресса, информацию о результатах рассмотрения за отчетный период указанных дел судом.
4. Информация, указанная в частях 2 и 3 настоящей статьи, представляется в форме документа, подписанного уполномоченным должностным лицом главного распорядителя средств областного бюджета.»;
25) в абзаце втором части 2 статьи 71 слово «кассовое» заменить словом «казначейское».
Статья 2
Установить, что государственное задание в соответствии с частью 4 статьи 15.1 Закона Воронежской области от 10 октября 2008 года № 81-ОЗ «О бюджетном процессе в Воронежской области», установленное в отношении государственных учреждений на 2020 год, не признается невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей государственного задания, характеризующих объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), а также показателей государственного задания, характеризующих качество оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в государственном задании, в связи с приостановлением (частичным приостановлением) деятельности указанных учреждений, связанным с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции.
Статья 3
Настоящий Закон Воронежской области вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пунктов 1, 2, подпункта «а» пункта 3, пунктов 8, 9, 11, 13, 18 – 21, 25 статьи 1, вступающих в силу с 1 января 2021 года.
Губернатор Воронежской области А.В. Гусев
16.11.2020
94-ОЗ
г. Воронеж
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.12.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: