Основная информация

Дата опубликования: 16 ноября 2020г.
Номер документа: RU36000202001433
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Воронежская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ «О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ»

Принят областной Думой 12 ноября 2020 года

Статья 1

Внести в Закон Воронежской области от 10 октября 2008 года № 81-ОЗ «О бюджетном процессе в Воронежской области» (Молодой коммунар, 2008, 11 октября; информационная система «Портал Воронежской области в сети Интернет» (www.govvrn.ru), 2019, 27 ноября) следующие изменения:

1) часть 1 статьи 6 дополнить абзацами следующего содержания:

«- устанавливает порядок привлечения на едином счете областного бюджета остатков средств на казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств областного бюджета, казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами бюджетных и автономных учреждений, открытых финансовому органу области, казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, открытых финансовому органу области;

- устанавливает порядок возврата привлеченных средств с единого счета областного бюджета на казначейские счета, с которых они были ранее перечислены, в соответствии с пунктами 11 и 12 статьи 236.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;

2) в части 1 статьи 13:

а) абзац сорок восьмой изложить в следующей редакции:

«- осуществляет управление средствами на едином счете областного бюджета, казначейских счетах, остатками средств на едином счете областного бюджета в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;»;

б) в абзаце пятьдесят седьмом слова «проводит кассовые выплаты» заменить словами «осуществляет казначейские платежи»;

3) в части 1 статьи 13.1:

а) абзац десятый изложить в следующей редакции:

«- осуществляет управление средствами на едином счете бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;»;

б) дополнить абзацем следующего содержания:

«- разрабатывает и утверждает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области.»;

4) в части 4 статьи 25 слова «статей 107 (применяемой к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и исполнении областного бюджета, начиная с бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов) и 111» заменить словами «главы 14»;

5) в статье 34:

а) в наименовании слово «Выпуск» заменить словом «Размещение»;

б) в части 1 слово «выпуска» заменить словом «размещения»;

6) абзац третий части 3 статьи 35.1 признать утратившим силу;

7) в статье 37:

а) в части 1 слова «на раздельных заседаниях» исключить;

б) части 2 и 3 изложить в следующей редакции:

«2. Рассмотрение проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области проводится в срок не позднее 25 декабря текущего года.

Председатель областной Думы организует работу по рассмотрению проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области, направляя его депутатам и в комитеты областной Думы, а также в Контрольно-счетную палату для подготовки заключения.

Контрольно-счетная палата в течение семи календарных дней со дня получения проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области готовит на него заключение и представляет его в областную Думу и правительство области.

В соответствии с Регламентом Воронежской областной Думы депутатами областной Думы может быть принято решение о проведении парламентских слушаний по обсуждению проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области.

3. Комитеты областной Думы в течение трех календарных дней со дня поступления в областную Думу заключения Контрольно-счетной палаты рассматривают проект закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области и представляют в Комитет областной Думы по бюджетной политике, налогам и финансам (далее – Комитет) свои заключения.

Заключения комитетов должны содержать:

1) оценку основных характеристик бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области на очередной финансовый год и на плановый период;

2) предложения по принятию в первом чтении или по отклонению представленного проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области.»;

в) части 4 и 5 признать утратившими силу;

г) в части 6:

- слово «трех» заменить словом «двух»;

- дополнить абзацами следующего содержания:

«В заключении также отражается предложение Комитета о принятии проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области в двух чтениях на одном или раздельных заседаниях областной Думы.

Губернатор Воронежской области вправе вносить уточненный проект закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области до рассмотрения проекта закона Воронежской области об областном бюджете Комитетом.»;

д) в части 7 слово «три» заменить словом «два»;

е) абзацы седьмой и десятый части 8 признать утратившими силу;

ж) часть 14.1 дополнить абзацами следующего содержания:

«- распределение межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) предоставляемых областному бюджету в очередном финансовом году и плановом периоде;

- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и группам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.»;

з) в части 15:

- слово «трех» заменить словом «двух»;

- дополнить абзацем следующего содержания:

«Поправки, предусматривающие увеличение бюджетных ассигнований по отдельным целевым статьям, должны содержать источник их финансирования, которым может быть, в том числе, снижение расходов по другим целевым статьям.»;

и) в части 16:

- в абзаце первом слово «трех» заменить словом «двух»;

- в абзаце втором слово «трех» заменить словом «двух», слово «три» заменить словом «два»;

к) дополнить частью 16.1 следующего содержания:

«16.1. В случае принятия областной Думой решения о рассмотрении проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области на одном заседании в двух чтениях утверждению подлежат положения проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области, предусмотренные частями 8 и 14.1 настоящей статьи.»;

8) в статье 37.1:

а) в части 2 слово «Кассовое» заменить словом «Казначейское»;

б) часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Управление средствами на едином счете бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области, открытом в Управлении Федерального казначейства по Воронежской области, осуществляет орган управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Воронежской области.»;

9) в части 7 статьи 37.2:

а) абзац первый изложить в следующей редакции:

«7. Под кассовым планом бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области понимается прогноз поступлений в бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области и перечислений из бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области в текущем финансовом году в целях определения прогнозного состояния единого счета бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области, включая временный кассовый разрыв и объем временно свободных средств.»;

б) абзац второй признать утратившим силу;

10) в части 1 статьи 37.3 слова «соответственно целям предоставления субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение» заменить словами «бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области, соответствующих целям предоставления указанных средств»;

11) в абзаце втором части 2 статьи 37.4 слово «кассовое» заменить словом «казначейское»;

12) в части 3 статьи 39.1 слова «Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза)» заменить словами «Бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза)»;

13) статью 43 изложить в следующей редакции:

«Статья 43. Прогнозирование доходов областного бюджета

1. Доходы областного бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития Воронежской области, действующего на день внесения проекта закона Воронежской области об областном бюджете в областную Думу, а также принятого на указанную дату и вступающего в силу в очередном финансовом году и плановом периоде законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации, законов Воронежской области, устанавливающих неналоговые доходы областного бюджета.

2. Положения законов Воронежской области, приводящих к изменению общего объема доходов областного бюджета и принятых после внесения проекта закона Воронежской области об областном бюджете на рассмотрение в областную Думу, учитываются в очередном финансовом году при внесении изменений в бюджет на текущий финансовый год и плановый период в части показателей текущего финансового года.»;

14) в части 2 статьи 50 слова «на раздельных заседаниях областной Думы» исключить;

15) в статье 52:

а) части 1 и 2 изложить в следующей редакции:

«1. Рассмотрение проекта закона Воронежской области об областном бюджете проводится в срок не позднее 25 декабря текущего года.

Председатель областной Думы организует работу по рассмотрению проекта закона Воронежской области об областном бюджете, направляя его депутатам и в комитеты областной Думы, а также в Контрольно-счетную палату на заключение.

Контрольно-счетная палата в течение семи календарных дней со дня получения проекта закона Воронежской области об областном бюджете готовит на него заключение и представляет его в областную Думу и правительство области.

В соответствии с Регламентом Воронежской областной Думы депутатами областной Думы может быть принято решение о проведении парламентских слушаний по обсуждению проекта закона Воронежской области об областном бюджете.

2. Комитеты областной Думы в течение трех календарных дней со дня поступления в областную Думу заключения Контрольно-счетной палаты рассматривают проект закона Воронежской области об областном бюджете и представляют в Комитет свои заключения.

Заключения комитетов должны содержать:

1) оценку:

- прогноза социально-экономического развития Воронежской области;

- основных направлений бюджетной и налоговой политики;

- концепции областного бюджета;

- показателей межбюджетных отношений Воронежской области и муниципальных образований Воронежской области;

- основных характеристик областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

2) предложения по принятию в первом чтении или по отклонению представленного проекта закона Воронежской области об областном бюджете.»;

б) части 3 и 4 признать утратившими силу;

в) в части 5:

- слово «трех» заменить словом «двух»;

- дополнить абзацами следующего содержания:

«В заключении также отражается предложение Комитета о принятии проекта закона Воронежской области об областном бюджете в двух чтениях на одном или раздельных заседаниях областной Думы.

В случае принятия областной Думой решения о рассмотрении проекта закона Воронежской области об областном бюджете на одном заседании в двух чтениях утверждению подлежат параметры областного бюджета, предусмотренные статьями 53 и 54 настоящего Закона Воронежской области.

Губернатор Воронежской области вправе вносить уточненный проект закона Воронежской области об областном бюджете до рассмотрения проекта закона Воронежской области об областном бюджете Комитетом.»;

г) в части 6 слово «три» заменить словом «два»;

16) абзацы одиннадцатый – четырнадцатый части 1 статьи 53 признать утратившими силу;

17) в статье 54:

а) часть 1 после абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания:

«- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов и (или) по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

- перечень субсидий бюджетам муниципальных образований Воронежской области, предоставляемых из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения;

- распределение дотаций, субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, по бюджетам муниципальных образований Воронежской области;»;

б) в части 2:

- в абзаце первом слово «трех» заменить словом «двух»;

- после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:

«Поправки, предусматривающие увеличение бюджетных ассигнований по отдельным целевым статьям, должны содержать источник их финансирования, которым может быть, в том числе, снижение расходов по другим целевым статьям.»;

- в абзаце втором слово «трех» заменить словом «двух»;

- в абзаце третьем слово «трех» заменить словом «двух», слово «три» заменить словом «два»;

18) в статье 57:

а) в части 2 слово «Кассовое» заменить словом «Казначейское», цифры «241.1» заменить цифрами «242.15»;

б) часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Казначейское обслуживание исполнения областного бюджета осуществляется Управлением Федерального казначейства по Воронежской области на едином счете областного бюджета, на котором осуществляются все операции по исполнению бюджета.»;

в) часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. Финансовый орган области, получатели средств областного бюджета, администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета, являющиеся прямыми участниками системы казначейских платежей, распоряжаются денежными средствами на едином счете областного бюджета в соответствии с положениями бюджетного законодательства Российской Федерации.»;

г) дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. Финансовый орган области регистрирует поступления, регулирует объемы и сроки принятия бюджетных обязательств, совершает разрешительные надписи на право осуществления расходов в рамках выделенных лимитов обязательств областного бюджета, осуществляет платежи от имени получателей средств областного бюджета.»;

19) в статье 60:

а) абзац первый части 1 изложить в следующей редакции:

«1. Под кассовым планом областного бюджета понимается прогноз поступлений в областной бюджет и перечислений из областного бюджета в текущем финансовом году в целях определения прогнозного состояния единого счета областного бюджета, включая временный кассовый разрыв и объем временно свободных средств.»;

б) абзац второй признать утратившим силу;

20) дополнить статьей 61.1 следующего содержания:

«Статья 61.1. Казначейское обслуживание исполнения областного бюджета

1. Для казначейского обслуживания исполнения областного бюджета в Управлении Федерального казначейства по Воронежской области открываются следующие виды казначейских счетов:

1) единый счет областного бюджета;

2) казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение;

3) казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами бюджетных и автономных учреждений;

4) казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями;

5) иные казначейские счета для осуществления и отражения операций в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также иными законодательными актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства.

2. На казначейских счетах учитываются денежные средства областного бюджета, денежные средства, поступающие во временное распоряжение получателей бюджетных средств, денежные средства бюджетных и автономных учреждений, денежные средства юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, лицевые счета которым открыты в финансовом органе области.

3. В случае, если законом Воронежской области об областном бюджете предусматривается предоставление субсидий индивидуальным предпринимателям на лицевые счета, открытые в финансовом органе, финансовый орган обеспечивает открытие и ведение соответствующих счетов в установленном им порядке.

Указанные средства учитываются на казначейском счете для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями.

4. Казначейский платеж осуществляется в пределах остатка денежных средств на соответствующем казначейском счете.»;

21) часть 1 статьи 64 изложить в следующей редакции:

«1. Учет операций по исполнению областного бюджета производится на лицевых счетах, открываемых соответственно в финансовом органе области, на лицевых счетах, открываемых финансовому органу области в Управлении Федерального казначейства по Воронежской области, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.»;

22) абзац второй части 1 статьи 65 дополнить словами «или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени этого органа»;

23) в части 2 статьи 68 слова «соответственно в целях предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение» заменить словами «, соответствующих целям предоставления указанных средств»;

24) дополнить статьей 70.1 следующего содержания:

«Статья 70.1. Порядок представления главными распорядителями средств областного бюджета в финансовый орган области информации о совершаемых действиях, направленных на реализацию Воронежской областью права регресса, либо об отсутствии оснований для предъявления иска о взыскании денежных средств в порядке регресса

1. В целях реализации Воронежской областью права регресса, установленного пунктом 3.1 статьи 1081 Гражданского кодекса Российской Федерации, главные распорядители средств областного бюджета осуществляют анализ наличия либо отсутствия оснований для предъявления иска о взыскании денежных средств в порядке регресса.

2. По результатам анализа, предусмотренного в части 1 настоящей статьи, главные распорядители средств областного бюджета представляют в финансовый орган области информацию о наличии либо об отсутствии оснований для предъявления иска о взыскании денежных средств в порядке регресса в течение десяти календарных дней после исполнения судебного акта по иску к Воронежской области о возмещении вреда за счет казны Воронежской области.

3. При наличии оснований для предъявления иска о взыскании денежных средств в порядке регресса главные распорядители средств областного бюджета ежеквартально не позднее пятого числа месяца, следующего за истекшим кварталом, представляют в финансовый орган области информацию о совершаемых действиях, направленных на реализацию Воронежской областью права регресса, информацию о результатах рассмотрения за отчетный период указанных дел судом.

4. Информация, указанная в частях 2 и 3 настоящей статьи, представляется в форме документа, подписанного уполномоченным должностным лицом главного распорядителя средств областного бюджета.»;

25) в абзаце втором части 2 статьи 71 слово «кассовое» заменить словом «казначейское».

Статья 2

Установить, что государственное задание в соответствии с частью 4 статьи 15.1 Закона Воронежской области от 10 октября 2008 года № 81-ОЗ «О бюджетном процессе в Воронежской области», установленное в отношении государственных учреждений на 2020 год, не признается невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей государственного задания, характеризующих объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), а также показателей государственного задания, характеризующих качество оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в государственном задании, в связи с приостановлением (частичным приостановлением) деятельности указанных учреждений, связанным с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции.

Статья 3

Настоящий Закон Воронежской области вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пунктов 1, 2, подпункта «а» пункта 3, пунктов 8, 9, 11, 13, 18 – 21, 25 статьи 1, вступающих в силу с 1 января 2021 года.

Губернатор Воронежской области              А.В. Гусев

16.11.2020

94-ОЗ

г. Воронеж

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать