Основная информация

Дата опубликования: 11 декабря 2020г.
Номер документа: RU16000202001889
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 11.12.2020 № 1128

О внесении изменения в Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан юридическим лицам на возмещение затрат, связанных с организацией и проведением мероприятий в сфере строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства, в том числе выставок, конгрессов, конференций, симпозиумов, съездов, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 03.06.2015  № 404 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан юридическим лицам на возмещение затрат, связанных с организацией и проведением мероприятий в сфере строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства, в том числе выставок, конгрессов, конференций, симпозиумов, съездов»

Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан юридическим лицам на возмещение затрат, связанных с организацией и проведением мероприятий в сфере строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства, в том числе выставок, конгрессов, конференций, симпозиумов, съездов,  утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 03.06.2015 № 404 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан юридическим лицам на возмещение затрат, связанных с организацией и проведением мероприятий в сфере строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства, в том числе выставок, конгрессов, конференций, симпозиумов, съездов» (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан от 01.02.2017 № 48, от 30.09.2017 № 745), изменение, изложив его в новой редакции (прилагается).

Премьер-министр

Республики Татарстан

А.В.Песошин

Утвержден

постановлением

Кабинета Министров Республики Татарстан

от 03.06.2015 № 404

(в редакции постановления

Кабинета Министров Республики Татарстан

от ________2020 № _______)

Порядок

предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан юридическим лицам на возмещение затрат, связанных с организацией и проведением мероприятий в сфере строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства, в том числе выставок, конгрессов, конференций, симпозиумов, съездов

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Республики Татарстан и определяет механизм предоставления из бюджета Республики Татарстан субсидий юридическим лицам на возмещение затрат, связанных с организацией и проведением мероприятий в сфере строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства, в том числе выставок, конгрессов, конференций, симпозиумов, съездов (далее – субсидия).

2. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных ассигнований, доведенных в установленном порядке до Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан (далее – Министерство) как до получателя бюджетных средств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год.

3. Субсидии предоставляются юридическим лицам независимо от их организационно-правовой формы (за исключением государственных (муни-ципальных) учреждений), осуществляющим деятельность на территории Республики Татарстан, в целях возмещения подтвержденных затрат, связанных с организацией и проведением мероприятий в сфере строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства, в том числе выставок, конгрессов, конференций, симпозиумов, съездов, направленных на продвижение возможностей республики в сфере развития строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства (далее – мероприятия).

4. Проведение отбора получателя субсидии проводится путем запроса предложений. Отбор проводится на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.

5. Субсидии предоставляются юридическим лицам (далее – участник отбора), соответствующим на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, следующим требованиям:

у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность перед бюджетом Республики Татарстан;

участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

участник отбора не должен получать средства из бюджета Республики Татарстан на основании иных нормативных правовых актов Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.

6. Для получения субсидии участник отбора представляет в Министерство предложение (заявку), содержащее следующие документы:

заявку по форме, утвержденной Министерством;

копии учредительных документов;

копии документов, подтверждающих полномочия руководителя участника отбора;

копии документов, подтверждающих затраты, связанные с организацией и проведением мероприятия: договоров, платежных поручений, накладных, счетов, счетов-фактур, актов выполненных работ, заверенные уполномоченным лицом;

справку, подписанную руководителем участника отбора, об опыте в проведении мероприятий;

справку, подписанную руководителем участника отбора, о соответствии требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка (в свободной форме);

согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуни-кационной сети «Интернет» информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с отбором.

Документы представляются участником отбора на бумажном носителе.

Все документы должны быть четко напечатаны. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью (при наличии) и заверенных подписью уполномоченного лица участника отбора. Все листы предложения (заявки), поданные на бумажном носителе, должны быть прошиты, пронумерованы, заверены подписью уполномоченного лица участника отбора.

За недостоверность предъявляемых сведений участники отбора несут ответственность согласно законодательству Российской Федерации.

7. Участник отбора вправе по собственному усмотрению представить в Министерство следующие документы:

копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо копию листа записи Единого государственного реестра юридических лиц;

копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

справку, выданную налоговым органом, об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пени, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.

В случае непредставления участником отбора документов, указанных в настоящем пункте, Министерство запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

8. Министерство в трехдневный срок со дня принятия решения о проведении отбора размещает объявление о проведении отбора на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – единый портал) и на своем официальном сайте в инфор-мационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://minstroy.tatarstan.ru/) (далее – официальный сайт). Прием предложений (заявок) осуществляется в
30-дневный срок, исчисляемый в календарных днях, со дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора на официальном сайте.

В объявлении о проведении отбора указываются:

сроки проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) предложений (заявок) участников отбора);

цели предоставления субсидии;

условия проведения отбора;

результаты предоставления субсидии;

наименование Министерства, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты;

доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором обеспе-чивается проведение отбора;

требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

порядок подачи предложений (заявок) участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора;

порядок отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядок возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядок внесения изменений
в предложения (заявки) участников отбора;

правила рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора;

порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

срок, в течение которого участник отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;

условия признания участника отбора уклонившимся от заключения соглашения;

дата размещения результатов отбора на официальном сайте.

9. Министерство:

регистрирует предложения (заявки) в день их поступления в порядке очередности их поступления в журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью. Номер при регистрации предложения (заявки) должен содержать указание на дату и время его поступления;

в течение двух рабочих дней после дня окончания приема предложений
(заявок) рассматривает представленные документы на соответствие требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, критериям отбора и принимает решение о прохождении отбора либо об отклонении предложения (заявки) участника отбора.

В случае если на участие в отборе не представлено ни одного предложения (заявки), отбор признается несостоявшимся.

10. Критериями отбора являются:

наличие опыта организации и проведения мероприятий не менее трех лет;

соответствие сметы затрат на организацию и проведение мероприятий, представленной участником отбора, предусмотренным пунктом 19 настоящего Порядка направлениям затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия;

соответствие сметы затрат на организацию и проведение мероприятий, представленной участником отбора, лимитам бюджетных ассигнований, указанным в пункте 2 настоящего Порядка;

участник отбора в соответствии с законодательством зарегистрирован на территории Республики Татарстан не менее чем за три года до даты объявления отбора.

11. Участник отбора имеет право отозвать предложение (заявку) в любое время до истечения срока завершения отбора.

12. Рассмотрение предложений (заявок) осуществляется по адресу: г.Казань, ул.Дзержинского, д.10.

13. Основаниями для отклонения предложений (заявок) участника отбора на стадии их рассмотрения Министерством являются:

несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка, и критериям отбора, предусмотренным пунктом 10 настоящего Порядка;

несоответствие представленных участником отбора предложений (заявок) и документов требованиям к предложениям (заявкам) участника отбора, установ-ленным в объявлении о проведении отбора;

недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

подача участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок).

14. По результатам отбора формируется протокол проведения отбора, в котором отражается в том числе следующая информация:

дата, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);

информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;

информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);

наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.

Протокол проведения отбора размещается Министерством не позднее
14 календарных дней с момента завершения отбора на едином портале и на официальном сайте.

15. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и получателем субсидии (далее – соглашение). Соглашение заключается в двухдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня размещения протокола проведения отбора в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Татарстан.

В соглашении предусматриваются:

размер субсидии, ее целевое назначение;

порядок и сроки ее перечисления;

значение результатов предоставления субсидии;

направления затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия;

условия о согласовании новых условий соглашения или расторжения соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;

согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии.

При необходимости Министерство и получатель субсидии заключают дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Республики Татарстан.

16. Для получения субсидии получатель субсидии в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях со дня заключения соглашения, представляет в Министерство справку, подписанную руководителем получателя субсидии, о соответствии получателя субсидии на 1 число месяца, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:

у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность перед бюджетом Республики Татарстан;

получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Республики Татарстан на основании иных нормативных правовых актов Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.

Министерство в двухдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, регистрирует документы, представленные получателем субсидии, и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии получателю субсидии являются:

несоответствие представленных получателем субсидии документов требо-ваниям, установленным пунктом 16 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство уведомляет об этом получателя субсидии в двухдневный срок, исчисляемый в рабочих днях.

18. Министерство перечисляет субсидию на расчетный счет получателя субсидии, открытый в российской кредитной организации, единовременно, не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.

19. Направления затрат на организацию и проведение мероприятий, на возмещение которых предоставляется субсидия:

аренда помещения для проведения мероприятий;

аренда оборудования для синхронного перевода, звукового, светового и мультимедийного оборудования, а также иного инвентаря для проведения мероприятий;

застройка выставочной экспозиции, декорационно-технического оформления помещений для проведения мероприятий, включая монтаж (демонтаж) оборудования, ремонт помещений и иных сооружений для проведения мероприятий;

оплата почтовых и транспортных расходов, связанных с проведением мероприятий;

оплата полиграфических и издательских услуг, рекламных и информационно-аналитических материалов, связанных с организацией и проведением мероприятий, включая издание аналитического отчета;

лингвистическое сопровождение мероприятий и перевод материалов на иностранный язык;

организационные затраты и обслуживание проведения мероприятий, включая питание и проживание участников мероприятий;

оплата организации программы для участников мероприятий, оплата концертной программы при проведении мероприятий;

оплата труда специалистов, привлеченных на основании гражданско-правовых договоров, в том числе на основании авторских договоров, для организации и проведения мероприятий;

оплата расходных материалов, связанных с проведением мероприятий;

освещение мероприятий в средствах массовой информации;

оплата телефонной и электронной связи, связанной с проведением меро-приятий;

услуги финансовых организаций, связанные с проведением мероприятий;

приобретение канцелярских и расходных материалов для оргтехники, связанных с проведением мероприятий.

20. Размер предоставляемой субсидии (С) определяется по следующей формуле:

С = З1 + З2 + ... + Зn,

где:

З1, З2, ..., Зn – суммы затрат по направлениям, указанным в пункте 19 настоящего Порядка, которые определяются Министерством методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающимся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаторов-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты производителей и поставщиков в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

21. Результатами предоставления субсидии являются:

отсутствие жалоб со стороны участников проведенного мероприятия, на возмещение затрат которого предоставлена субсидия;

количество положительных публикаций о проведенном мероприятии в средствах массовой информации (не менее трех публикаций).

22. Получатель субсидии представляет в Министерство отчет о достижении результата предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Республики Татарстан, не позднее 30-го рабочего дня года, следующего за годом предоставления субсидии.             

23. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет Республики Татарстан в 30-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения соответствующего требования Министерства в случаях представления получателями субсидий недостоверных сведений и документов для получения субсидии, нарушения условий предоставления субсидий, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, недостижения результатов предоставления субсидии.

24. При нарушении срока возврата субсидии получателем субсидии Министерство в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня истечения срока принимает меры по взысканию указанных средств в бюджет Республики Татарстан в порядке, установленном законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан.

В случае отказа от добровольного возврата в доход бюджета Республики Татарстан указанных средств они подлежат взысканию в принудительном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

25. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии в установленном законодательством порядке.

26. Контроль за целевым и эффективным использованием средств субсидии осуществляет Министерство.

________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.12.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать