Основная информация

Дата опубликования: 17 ноября 2020г.
Номер документа: RU89000202001738
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17 ноября 2020 г.                                                                                    № 1317-П

г. Салехард

О ВЫДЕЛЕНИИ В 2020 ГОДУ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА

ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря
2009 года № 104-ЗАО «О межбюджетных отношениях в Ямало-Ненецком автономном округе», подпунктом «г» пункта 2.2 Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа от 05 апреля 2018 года № 367-П, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

Выделить департаменту по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства                 Ямало-Ненецкого автономного округа в сумме 1 647 000 (один миллион шестьсот сорок семь тысяч) рублей для предоставления субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Муравленко в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по участию в профилактике терроризма и экстремизма (далее – субсидия).

Установить, что предоставление и расходование бюджетных ассигнований, указанных в пункте 1 настоящего постановления, осуществляется в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования    город Муравленко в целях софинансирования расходов по разработке проекта системы уличного видеонаблюдения за состоянием общественного порядка и контроля въезда (выезда) на территорию муниципального образования       город Муравленко согласно приложению.

В целях реализации пункта 1 настоящего постановления перераспределить бюджетные ассигнования, предусмотренные сводной бюджетной росписью окружного бюджета на 2020 год, в следующем порядке:

уменьшить бюджетные ассигнования, предусмотренные департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа по разделу
0100 «Общегосударственные вопросы», подразделу 0111 «Резервные фонды»,
на сумму 1 647 000 (один миллион шестьсот сорок семь тысяч) рублей;

увеличить бюджетные ассигнования департаменту по взаимодействию
с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции
Ямало-Ненецкого автономного округа на сумму 1 647 000 (один миллион шестьсот сорок семь тысяч) рублей по разделу 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность», подразделу 0314 «Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности» по непрограммной части расходов окружного бюджета для реализации мероприятия по предоставлению субсидии.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                               Д.А. Артюхов

1

Приложение

к постановлению Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 17 ноября 2020 года № 1317-П

ПОРЯДОК

предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Муравленко в целях софинансирования расходов по разработке проекта системы уличного видеонаблюдения за состоянием общественного порядка и контроля въезда (выезда) на территорию муниципального образования город Муравленко

I. Общие положения

1.1. Порядок предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Муравленко в целях софинансирования расходов по разработке проекта системы уличного видеонаблюдения за состоянием общественного порядка и контроля въезда (выезда) на территорию муниципального образования город Муравленко    (далее – Порядок, муниципальное образование, субсидия) определяет цели, условия и порядок предоставления и возврата субсидии.

1.2. Главным распорядителем средств окружного бюджета по предоставлению субсидии в рамках Порядка является департамент по взаимодействию с федеральными органами государственной власти
и мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – главный распорядитель средств окружного бюджета, автономный округ).

1.3. Предоставление субсидии осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств окружного бюджета, в 2020 году по разделу 0300 «Национальная безопасность
и правоохранительная деятельность», подразделу 0314 «Другие вопросы
в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности»
по непрограммной части расходов окружного бюджета для достижения цели по софинансированию расходных обязательств, возникающих при осуществлении органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения по участию в профилактике терроризма и экстремизма.

II. Условия предоставления субсидии

2.1. Субсидия предоставляется муниципальному образованию при наличии заключенного соглашения между главным распорядителем средств окружного бюджета и муниципальным образованием о предоставлении субсидии на цель, указанную в пункте 1.1 Порядка в соответствии с требованиями законодательства автономного округа (далее – соглашение).

2.2. Наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из окружного бюджета субсидии.

2.3. Средства субсидии, не использованные получателем субсидии                   в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

III. Критерии отбора муниципальных образований

для предоставления субсидии

3.1. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является потребность в средствах на осуществление софинансирования расходов по разработке проекта системы уличного видеонаблюдения за состоянием общественного порядка и контроля въезда (выезда) в 2020 году.

IV. Методика расчёта субсидии

4.1. Общий объем субсидии (S) определяется по следующей формуле:

S = SUM (Si),

где:

Si – размер субсидии, предоставляемой i-муниципальному образованию, который определяется по следующей формуле:

Si = Vi * (К / 100),

где:

Vi – сумма фактической потребности муниципального образования на цели, на которые предоставляется субсидия;

К – уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из окружного бюджета в размере, определенном исходя из предельного уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из окружного бюджета по муниципальным образованиям на соответствующий финансовый год, установленного приказом департамента финансов автономного округа.

4.2. Максимальный размер субсидии должен составлять не более заявленной муниципальным образованием суммы денежных средств.

V. Порядок предоставления субсидии

5.1. Главный распорядитель средств окружного бюджета и муниципальное образование заключают соглашение.

5.2. Для предоставления субсидии получатель субсидии направляет главному распорядителю средств окружного бюджета способом, позволяющим подтвердить факт ее получения, заявку на предоставление субсидии (далее – заявка) по форме, указанной в соглашении.

5.3. К заявке получателем субсидии прилагаются копии следующих документов, подтверждающих фактически осуществленные расходы по разработке проекта системы уличного видеонаблюдения за состоянием общественного порядка и контроля въезда (выезда) на территорию муниципального образования:

5.3.1. муниципальные контракты на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд (договоры на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд);

5.3.2. платёжные документы по оплате за счёт средств бюджета муниципального образования товаров (работ, услуг) в рамках муниципальных контрактов на поставку товаров (работ, услуг) для государственных нужд;

5.3.3. акты сдачи-приёмки работ, справки о стоимости выполненных работ и отчётные документы (материалы, ведомости), выполненные в рамках муниципальных контрактов на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд.

5.4. Поступившая заявка с приложенными документами, указанными
в пункте 5.3 Порядка, регистрируется в день их поступления
в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти автономного округа, утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 12 декабря 2016 года № 1150-П, в части требований, предъявляемых к регистрации документов.

5.5. Главный распорядитель средств окружного бюджета в течение
20 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 5.3 Порядка, осуществляет проверку документов и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

5.6. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии главный распорядитель средств окружного бюджета в течение 5 рабочих дней со дня проведенной проверки документов направляет уведомление получателю субсидии об отказе в предоставлении субсидии с указанием основания для отказа в предоставлении субсидии способом, позволяющим подтвердить факт его получения.

5.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

5.7.1. несоответствие расходных обязательств получателя субсидии целям ее предоставления;

5.7.2. несоответствие уровня софинансирования получателем субсидии расходного обязательства;

5.7.3. представление получателем субсидии документов, указанных в пункте 5.3 Порядка, не в полном объеме.

5.8. В случае отказа в предоставлении субсидии получатель субсидии после устранения выявленных замечаний имеет право на повторное представление документов для получения субсидии в порядке и сроки, установленные Порядком.

5.9. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии главный распорядитель средств окружного бюджета в течение 5 рабочих дней со дня окончания проведенной проверки документов, указанных в пунктах 5.3 Порядка, осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на                 2020 год в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов под фактически осуществлённые расходы пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований.

VI. Порядок оценки эффективности использования субсидии и показатели

результативности использования субсидии

6.1. Оценка эффективности использования субсидии производится главным распорядителем средств окружного бюджета по итогам финансового года на основании отчетов, представляемых муниципальным образованием в соответствии с соглашением, путем сравнения фактически достигнутых показателей результативности использования субсидии с показателями, установленными соглашением.

6.2. Показателем результативности и использования субсидии является показатель «количество совершённых террористических актов на территории муниципального образования город Муравленко».

6.3. Значения показателей результативности использования субсидии определяются в соглашении.

VII. Порядок, сроки и форма представления отчетности об исполнении условий предоставления (расходования) субсидии

7.1. Порядок, форма и сроки представления отчетности об использовании субсидии устанавливаются соглашением.

VIII. Основания и порядок применения мер ответственности к муниципальному образованию при невыполнении обязательств, предусмотренных соглашением

8.1. Меры финансовой ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации применяются в следующих случаях:

8.1.1. нецелевое использование субсидии;

8.1.2. нарушение сроков возврата субсидии;

8.1.3. невыполнение условий соглашения.

8.2. Ответственность за нецелевое использование субсидии муниципальным образованием возлагается на орган местного самоуправления муниципального образования в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

8.3. В случае установления факта нецелевого использования субсидии муниципальное образование обязано вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 10 рабочих дней
со дня получения требования главного распорядителя средств окружного бюджета о возврате в окружной бюджет средств, израсходованных не по целевому назначению.

Требование главного распорядителя средств окружного бюджета о возврате в окружной бюджет средств, израсходованных не по целевому назначению, направляется в адрес муниципального образования в течение         5 рабочих дней, со дня установления факта нецелевого использования субсидии.

8.4. Субсидия, не использованная муниципальным образованием в текущем финансовом году, подлежит возврату в окружной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.5. Ответственность за невыполнение муниципальным образованием условий соглашения возлагается на орган местного самоуправления муниципального образования в порядке, установленном соглашением.

8.6. Контроль за целевым использованием субсидии, соблюдением муниципальным образованием условий предоставления и расходования субсидии осуществляется главным распорядителем средств окружного бюджета.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать