Основная информация
Дата опубликования: | 06 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU24030901202000047 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Администрация Тагарского сельсовета Кежемского района Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАГАРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
КЕЖЕМСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
06 ноября 2020 г. № 39 – п
д. Тагара
Об одобрении предварительных итогов социально-экономического развития Тагарского сельсовета за 9 месяцев 2020 года и прогноза социально-экономического развития Тагарского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов
В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании Положения о бюджетном процессе в Тагарском сельсовете, утвержденного Решением Тагарского сельского Совета депутатов от 21.12.2013 № 38-117, руководствуясь статьями 21, 24 Устава Тагарского сельсовета, ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Одобрить предварительные итоги социально-экономического развития Тагарского сельсовета за 9 месяцев 2020 года согласно приложению № 1 к настоящему Постановлению.
2. Одобрить прогноз социально-экономического развития Тагарского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его опубликования в газете «Вести Тагары».
Глава Тагарского сельсовета Е.Н. Антонов
Приложение № 1
к Постановлению администрации Тагарского сельсовета
от 06.11.2020 № 39-п
Предварительные итоги социально-экономического развития Тагарского сельсовета за 9 месяцев 2020 года
В 2020 году органами местного самоуправления Тагарского сельсовета принимались необходимые меры для обеспечения нормальных условий для проживания жителей Тагарского сельсовета (далее – поселение), соблюдения на территории поселения общественной безопасности и правопорядка.
Исходя из прогнозируемой в начале года ситуации, администрация Тагарского сельсовета совместно с депутатами Тагарского сельсовета определили наиболее острые проблемы, приоритетные цели, задачи и направления, которые необходимо было реализовывать в течение 2020 года с учетом сохранения позиций по ключевым показателям социально-экономического развития поселения.
Уровень развития экономики Тагарского сельсовета относительно невысокий. Поселение является дотационным субъектом бюджетных отношений. Доля собственных доходов составляет 9,51 %.
Основным производственным направлением предприятий, функционирующих на территории поселения, является предоставление услуг, заготовка, реализация и переработка леса, а также розничная торговля продовольственными и хозяйственными товарами.
Бюджетная и налоговая политика
Бюджет Тагарского сельсовета за 9 месяцев 2020 года исполнен со следующими показателями:
Доходная часть бюджета поселения запланирована на 2020 год в сумме 14 100,62 тыс. руб., фактически за отчетный период 2020 года поступило в бюджет 8 606,47 тыс. руб., что составляет 61,04 % к годовому плану (за аналогичный период 2019 года исполнение по доходам составляло 10 019,79 тыс. руб., или 71,84 % к годовому плану).
Расходная часть бюджета поселения на 2020 год утверждена в сумме 14 367,41 тыс. руб., исполнение по расходам бюджета за 9 месяцев 2020 года составляет 8 399,42 тыс. руб., или 58,46 % к годовому плану (за 9 месяцев 2019 года исполнение по расходам бюджета составляло 9 223,03 тыс. руб., или 65,08 % к годовому плану).
Муниципальные программы
Выполненные мероприятия в рамках муниципальных программ:
1. Муниципальная программа «Благоустройство в муниципальном образовании Тагарский сельсовет Кежемского района Красноярского края»:
- установка барьерного ограждения – 7,174 тыс. руб.;
- содержание дорог: грейдирование и отсыпка – 4,899 тыс. руб.;
- устройство дорожных знаков по улицам – 0,850 тыс. руб.;
- вывоз мусора с территории кладбища, общественной территории – 12,09085 тыс. руб.;
- ремонт памятника – 20,000 тыс. руб.;
- демонтаж моста по ул. Школьная – 58,43678 тыс. руб.;
- текущий ремонт моста через р. Тагаринка – 58,43678 тыс. руб.;
- обслуживание уличного освещения – 30,82871тыс. руб.;
- приобретение мусорного контейнера – 14,071тыс. руб.;
- приобретение светильников – 78,660 тыс. руб.;
- размещение промышленных отходов на санкционированном объекте – 2,40240 тыс.руб.;
2. Муниципальная программа «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории Тагарского сельсовета»:
- опашка минерализованных полос – 5,936 тыс.руб.;
Государственные программы Красноярского края
Выполненные мероприятия в рамках государственных программ:
1. Государственная программа Красноярского края «Защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение безопасности населения» - 112,786 тыс. руб. по следующим мероприятиям:
- опашка минерализованных полос - 16,69502 тыс. руб.;
- приобретение провода для установки громкоговорителя - 27,360 тыс. руб.
2. Подпрограмма «Дороги Красноярья» государственной программы Красноярского края «Развитие транспортной системы» - 489,87988 тыс. руб. по следующим мероприятиям:
- содержание улично-дорожной сети д. Тагара - 239,231 тыс. руб.
- обкос кустарников вдоль дорог д. Тагара - 12,75382 тыс. руб.
Поступление доходов за 9 месяцев 2020 года
Наименование
9 месяцев 2019 года
9 месяцев 2020 года
Отклонение (тыс. руб.)
План (тыс. руб.)
Факт (тыс. руб.)
% исполнения
План (тыс. руб.)
Факт (тыс. руб.)
% исполнения
1
2
3
4
5
6
7
8
СОБСТВЕННЫЕ ДОХОДЫ
1 284,40
821,12
63,9
1 419,40
818,83
57,7
-2,29
НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ
1 199,40
734,69
61,3
1 327,40
753,88
56,8
19,19
Налог на доходы физических лиц
676,80
413,31
61,1
868,50
477,40
55,0
64,09
Налог на имущество физических лиц
176,00
65,28
37,1
92,20
92,11
99,9
26,84
Земельный налог
209,00
141,64
67,8
209,00
76,26
36,5
-65,39
Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории РФ
133,60
110,36
82,6
151,70
100,12
66,0
-10,25
Государственная пошлина за совершение нотариальных действий
4,00
4,10
102,5
6,00
8,00
133,3
3,90
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ
85,00
86,43
101,7
92,00
64,95
70,6
-21,48
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности
75,00
74,29
99,1
80,00
53,45
66,8
-20,84
Доходы от продажи земельных участков
0,00
0,00
0,0
0,00
0,00
0,0
0,00
Денежные взыскания (штрафы), установленные законами субъекта РФ за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемые в бюджеты поселений
10,00
12,14
0,0
12,00
11,50
0,0
-0,64
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
12 662,37
9 198,67
72,6
12 681,22
7 787,64
61,4
-1 411,03
Дотация от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
8351,60
6332,05
75,8
6740,30
5055,23
75,0
-1 276,83
Иные межбюджетные трансферты
4 038,70
2 630,29
65,1
5 547,16
2 379,23
42,9
-251,06
Субвенции бюджетам субъектам РФ и муниципальным образованиям
128,06
92,32
72,1
147,36
106,78
72,5
14,46
Прочие безвозмездные поступления в бюджеты поселений
144,01
144,01
100,0
246,40
246,40
100,0
102,39
ВСЕГО ДОХОДОВ
13 946,77
10 019,79
71,8
14 100,62
8 606,47
61,0
-1 413,32
Расходы бюджета Тагарского сельсовета за 9 месяцев 2020 года в разрезе разделов функциональной классификации расходов в сравнении с аналогичным периодом 2019 года представлены ниже в таблице:
Наименование показателя
9 месяцев 2019 год
9 месяцев 2020 год
Отклонение (тыс. руб.)
План
Факт
% исполнения
План
Факт
% исполнения
(тыс. руб.)
(тыс. руб.)
(тыс. руб.)
(тыс. руб.)
Общегосударственные вопросы
8 857,53
6 560,69
74,1
7 920,16
4 909,76
62,0
-1 650,93
Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и муниципального образования
861,68
642,37
74,5
1 347,88
865,12
64,2
222,74
Функционирование представительного органа
17,00
0,00
0,0
12,83
0,00
0,0
0,00
Функционирование органов местного самоуправления
5 783,15
4 006,97
69,3
5 088,62
3 019,01
59,3
-987,96
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансового-бюджетного) надзора
50,00
25,00
50,0
10,00
5,00
50,0
-20,00
Обеспечение проведение выборов и референдумов
0,00
0,00
0,0
233,20
221,21
94,9
221,21
Резервные фонды
10,00
0,00
0,0
30,00
0,00
0,0
0,00
Другие общегосударственные вопросы
2 135,70
1 886,35
88,3
1 197,63
799,42
66,7
-1 086,93
Национальная оборона
120,70
46,44
38,5
139,10
83,79
60,2
37,35
Мобилизационная и вневойсковая подготовка
120,70
46,44
38,5
139,10
83,79
60,2
37,35
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
71,055
22,00
31,0
118,722
52,99
44,6
30,99
Национальная экономика
1419,82
187,15
13,2
2374,58
405,75
17,1
218,60
Дорожное хозяйство (дорожные фонды)
1419,82
187,15
13,2
2374,58
405,75
17,1
218,60
Жилищно - коммунальное хозяйство
792,82
435,01
54,9
1024,73
705,15
68,8
270,14
Благоустройство
755,21
435,01
57,6
987,11
705,15
71,4
270,14
Другие вопросы в области ЖКХ
37,61
0,00
0,0
37,61232
0,0
0,0
0,00
Социальная политика
10,00
0,00
0,0
10
0
0,0
0,00
Социальное обеспечение населения
10,00
0,00
0,0
10
0
0,0
0,00
Культура, кинематография и средства массовой информации
2899,03
1971,73
68,0
2780,13
2241,97
80,6
270,24
Культура
2899,03
1971,73
6 8,0
2780,13
2241,97
80,6
270,24
Здравоохранение
0,00
0,00
0,0
3,5
0,00
0,0
0,00
Другие вопросы в области здравоохранение
0,00
0,00
0,0
3,5
0,00
0,0
0,00
ВСЕГО РАСХОДОВ
14 170,95
9 223,03
65,1
14 367,41
8 399,42
58,5
-823,61
В процессе исполнения бюджета Тагарского сельсовета выполняются все взятые социальные обязательства, обеспечивается выполнение выплат, предусмотренных действующим законодательством.
Вместе с тем, на сегодняшний день остается ряд нерешенных проблем, требующих особого внимания, к которым, в первую очередь, относятся недостаточность собственной налоговой базы поселения для исполнения им полномочий по решению вопросов местного значения и опережающий рост расходных обязательств.
Приложение № 2
к Постановлению администрации Тагарского сельсовета
от 06.11.2020 № 39-п
Прогноз социально-экономического развития Тагарского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов
Общие положения
Основные параметры прогноза социально-экономического развития Тагарского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов сформированы в соответствии с учетом итогов социально-экономического развития сельсовета в 2019 году и за девять месяцев 2020 года, Решением Тагарского от 21.12.2013 № 38-117 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Тагарском сельсовете».
В 2021 году и плановом периоде 2022-2023 годов прогноз социально-экономического развития Тагарского сельсовета будет осуществляться на основе:
анализа социально-экономического развития Тагарского сельсовета за последний год (во взаимосвязи с показателями исполнения бюджета);
основных социально-экономических показателей и направлений деятельности администрации Тагарского сельсовета в 2020 году;
муниципальных программ.
Приоритетные направления развития Тагарского сельсовета на 2021-2023 годы
Прогноз социально-экономического развития Тагарского сельсовета определяет основные направления деятельности Тагарского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов.
Приоритетными направлениями Тагарского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов являются:
- улучшение качества жизни населения;
- формирование сбалансированного бюджета;
- повышение собираемости местных налогов и сборов и оптимизация расходов;
- обеспечение содержания улично-дорожной сети Тагарского сельсовета;
- выполнение обязанностей собственника муниципальных жилых помещений в соответствии с требованиями законодательства;
- проведение запланированных мероприятий по благоустройству Тагарского сельсовета;
- участие в федеральных и краевых программах.
Основные тенденции предшествующего периода
Лесозаготовительная и деревоперерабатывающая промышленность является преобладающей отраслью на территории Тагарского сельсовета.
На территории Тагарского сельсовета находятся предприятия, занимающиеся лесозаготовками, переработкой, перевозкой древесины, такие как ГУФСИН, ООО «Карат лес», АО «Лесосибирский ЛДК» и другие.
В Тагарском сельсовете за прошедший трехлетний период выполнены следующие работы:
Монтаж новой сети уличного освещения на улицах Федосеева, Заречная, Новая, Набережная, пер. Портовский;
Приобретены и установлены новые дорожные знаки;
Произведено устройство автобусных остановок;
Произведен капитальный ремонт мостов через р. Тагаринка на ул. Заречная, ул. Садовая; ул. Школьная.
Произведена отсыпка дорог.
Администрация ежегодно занимается ремонтом, грейдировкой, очисткой от снега автомобильных дорог, ремонтом и содержанием детских площадок, санитарной очисткой территории поселения, содержанием мест захоронения, содержанием уличного освещения, обустройством мест культуры и отдыха.
Администрация ежегодно участвует в гранд-проектах Красноярского края «Жители – за чистоту и благоустройство». На выделенные денежные средства из краевого бюджета в 2017 году были проведены работы по устройству освещения от ул. Строителей до ул. Страшникова на общую сумму 602,800 тыс. руб., а в 2018 году реализован проект по устройству освещения на улицах Новая, Набережная, Заречная, пер. Портовский на общую сумму 354,356 тыс. руб.
Важным вопросом остается состояние дорог на территории поселения. Общая протяженность автомобильных дорог местного значения и улично-дорожной сети поселения составляет 16,11 км., которые имеют грунтовое покрытие, не отвечающее нормативным требованиям и большая часть из них требует капитального и текущего ремонта. В рамках подпрограммы «Дороги Красноярья» государственной программы Красноярского края, Тагарскому сельсовету были выделены денежные средства на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения по годам:
В 2017 году – в сумме 1 239, 756 тыс. руб.;
В 2018 году денежные средства Тагарскому сельсовету не выделялись;
В 2019 году – 810, 94257 тыс. руб.
Оценка финансового потенциала поселения
Эффективность развития поселения в значительной степени зависит от доходной части его бюджета.
Основной отраслью экономики в Тагарском сельсовете является лесная отрасль.
Получение доходов и увеличение объемов от налоговых платежей возможно лишь при развитии экономической базы и улучшении финансового состояния предприятий.
Динамика доходов бюджетной системы Тагарского сельсовета
Наименование показателей
2018 г. (тыс.руб)
2019 г. (тыс.руб.)
На 01.10.2020 г. (тыс.руб.)
Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент.
415,987
579,452
477,399
Акцизы по подакцизным товарам (продукции),производимым на территории Российской Федерации
129,164
148,791
100,117
Налог на имущество физических лиц
224,689
169,254
92,112
Земельный налог с организаций
172,143
96,146
71,501
Земельный налог с физических лиц
92,979
93,854
4,755
Государственная пошлина
8,430
7,200
8,000
Доходы от сдачи в аренду имущества составляющего казну сельских поселений (за исключением земельных участков)
65,579
101,830
53,448
Доходы от продажи земельных участков
0,662
0,000
0,000
Штрафы, санкции, возмещение ущерба
17,500
13,136
11,500
Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений (на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов)
2293,547
166,817
1238,675
Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности
7362,525
8351,600
5055,225
Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях где отсутствуют военные комиссариаты
120,708
120,700
100,458
Субвенции бюджетам сельских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации (на выполнение государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий )
6,800
7,362
6,325
Иные межбюджетные трансферты
1883,067
4036,326
1286,956
Прочие безвозмездные поступления
15,000
144,007
100,000
12808,779
14036,474
8606,471
Целевой установкой среднесрочного периода развития Тагарского сельсовета остается повышение качества жизни населения.
Администрации Тагарского сельсовета предстоит принять комплекс мер, ориентированных на повышение уровня и качества жизни населения, комфортности проживания в нем граждан.
1
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАГАРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
КЕЖЕМСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
06 ноября 2020 г. № 39 – п
д. Тагара
Об одобрении предварительных итогов социально-экономического развития Тагарского сельсовета за 9 месяцев 2020 года и прогноза социально-экономического развития Тагарского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов
В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании Положения о бюджетном процессе в Тагарском сельсовете, утвержденного Решением Тагарского сельского Совета депутатов от 21.12.2013 № 38-117, руководствуясь статьями 21, 24 Устава Тагарского сельсовета, ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Одобрить предварительные итоги социально-экономического развития Тагарского сельсовета за 9 месяцев 2020 года согласно приложению № 1 к настоящему Постановлению.
2. Одобрить прогноз социально-экономического развития Тагарского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его опубликования в газете «Вести Тагары».
Глава Тагарского сельсовета Е.Н. Антонов
Приложение № 1
к Постановлению администрации Тагарского сельсовета
от 06.11.2020 № 39-п
Предварительные итоги социально-экономического развития Тагарского сельсовета за 9 месяцев 2020 года
В 2020 году органами местного самоуправления Тагарского сельсовета принимались необходимые меры для обеспечения нормальных условий для проживания жителей Тагарского сельсовета (далее – поселение), соблюдения на территории поселения общественной безопасности и правопорядка.
Исходя из прогнозируемой в начале года ситуации, администрация Тагарского сельсовета совместно с депутатами Тагарского сельсовета определили наиболее острые проблемы, приоритетные цели, задачи и направления, которые необходимо было реализовывать в течение 2020 года с учетом сохранения позиций по ключевым показателям социально-экономического развития поселения.
Уровень развития экономики Тагарского сельсовета относительно невысокий. Поселение является дотационным субъектом бюджетных отношений. Доля собственных доходов составляет 9,51 %.
Основным производственным направлением предприятий, функционирующих на территории поселения, является предоставление услуг, заготовка, реализация и переработка леса, а также розничная торговля продовольственными и хозяйственными товарами.
Бюджетная и налоговая политика
Бюджет Тагарского сельсовета за 9 месяцев 2020 года исполнен со следующими показателями:
Доходная часть бюджета поселения запланирована на 2020 год в сумме 14 100,62 тыс. руб., фактически за отчетный период 2020 года поступило в бюджет 8 606,47 тыс. руб., что составляет 61,04 % к годовому плану (за аналогичный период 2019 года исполнение по доходам составляло 10 019,79 тыс. руб., или 71,84 % к годовому плану).
Расходная часть бюджета поселения на 2020 год утверждена в сумме 14 367,41 тыс. руб., исполнение по расходам бюджета за 9 месяцев 2020 года составляет 8 399,42 тыс. руб., или 58,46 % к годовому плану (за 9 месяцев 2019 года исполнение по расходам бюджета составляло 9 223,03 тыс. руб., или 65,08 % к годовому плану).
Муниципальные программы
Выполненные мероприятия в рамках муниципальных программ:
1. Муниципальная программа «Благоустройство в муниципальном образовании Тагарский сельсовет Кежемского района Красноярского края»:
- установка барьерного ограждения – 7,174 тыс. руб.;
- содержание дорог: грейдирование и отсыпка – 4,899 тыс. руб.;
- устройство дорожных знаков по улицам – 0,850 тыс. руб.;
- вывоз мусора с территории кладбища, общественной территории – 12,09085 тыс. руб.;
- ремонт памятника – 20,000 тыс. руб.;
- демонтаж моста по ул. Школьная – 58,43678 тыс. руб.;
- текущий ремонт моста через р. Тагаринка – 58,43678 тыс. руб.;
- обслуживание уличного освещения – 30,82871тыс. руб.;
- приобретение мусорного контейнера – 14,071тыс. руб.;
- приобретение светильников – 78,660 тыс. руб.;
- размещение промышленных отходов на санкционированном объекте – 2,40240 тыс.руб.;
2. Муниципальная программа «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории Тагарского сельсовета»:
- опашка минерализованных полос – 5,936 тыс.руб.;
Государственные программы Красноярского края
Выполненные мероприятия в рамках государственных программ:
1. Государственная программа Красноярского края «Защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение безопасности населения» - 112,786 тыс. руб. по следующим мероприятиям:
- опашка минерализованных полос - 16,69502 тыс. руб.;
- приобретение провода для установки громкоговорителя - 27,360 тыс. руб.
2. Подпрограмма «Дороги Красноярья» государственной программы Красноярского края «Развитие транспортной системы» - 489,87988 тыс. руб. по следующим мероприятиям:
- содержание улично-дорожной сети д. Тагара - 239,231 тыс. руб.
- обкос кустарников вдоль дорог д. Тагара - 12,75382 тыс. руб.
Поступление доходов за 9 месяцев 2020 года
Наименование
9 месяцев 2019 года
9 месяцев 2020 года
Отклонение (тыс. руб.)
План (тыс. руб.)
Факт (тыс. руб.)
% исполнения
План (тыс. руб.)
Факт (тыс. руб.)
% исполнения
1
2
3
4
5
6
7
8
СОБСТВЕННЫЕ ДОХОДЫ
1 284,40
821,12
63,9
1 419,40
818,83
57,7
-2,29
НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ
1 199,40
734,69
61,3
1 327,40
753,88
56,8
19,19
Налог на доходы физических лиц
676,80
413,31
61,1
868,50
477,40
55,0
64,09
Налог на имущество физических лиц
176,00
65,28
37,1
92,20
92,11
99,9
26,84
Земельный налог
209,00
141,64
67,8
209,00
76,26
36,5
-65,39
Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории РФ
133,60
110,36
82,6
151,70
100,12
66,0
-10,25
Государственная пошлина за совершение нотариальных действий
4,00
4,10
102,5
6,00
8,00
133,3
3,90
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ
85,00
86,43
101,7
92,00
64,95
70,6
-21,48
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности
75,00
74,29
99,1
80,00
53,45
66,8
-20,84
Доходы от продажи земельных участков
0,00
0,00
0,0
0,00
0,00
0,0
0,00
Денежные взыскания (штрафы), установленные законами субъекта РФ за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемые в бюджеты поселений
10,00
12,14
0,0
12,00
11,50
0,0
-0,64
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
12 662,37
9 198,67
72,6
12 681,22
7 787,64
61,4
-1 411,03
Дотация от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
8351,60
6332,05
75,8
6740,30
5055,23
75,0
-1 276,83
Иные межбюджетные трансферты
4 038,70
2 630,29
65,1
5 547,16
2 379,23
42,9
-251,06
Субвенции бюджетам субъектам РФ и муниципальным образованиям
128,06
92,32
72,1
147,36
106,78
72,5
14,46
Прочие безвозмездные поступления в бюджеты поселений
144,01
144,01
100,0
246,40
246,40
100,0
102,39
ВСЕГО ДОХОДОВ
13 946,77
10 019,79
71,8
14 100,62
8 606,47
61,0
-1 413,32
Расходы бюджета Тагарского сельсовета за 9 месяцев 2020 года в разрезе разделов функциональной классификации расходов в сравнении с аналогичным периодом 2019 года представлены ниже в таблице:
Наименование показателя
9 месяцев 2019 год
9 месяцев 2020 год
Отклонение (тыс. руб.)
План
Факт
% исполнения
План
Факт
% исполнения
(тыс. руб.)
(тыс. руб.)
(тыс. руб.)
(тыс. руб.)
Общегосударственные вопросы
8 857,53
6 560,69
74,1
7 920,16
4 909,76
62,0
-1 650,93
Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и муниципального образования
861,68
642,37
74,5
1 347,88
865,12
64,2
222,74
Функционирование представительного органа
17,00
0,00
0,0
12,83
0,00
0,0
0,00
Функционирование органов местного самоуправления
5 783,15
4 006,97
69,3
5 088,62
3 019,01
59,3
-987,96
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансового-бюджетного) надзора
50,00
25,00
50,0
10,00
5,00
50,0
-20,00
Обеспечение проведение выборов и референдумов
0,00
0,00
0,0
233,20
221,21
94,9
221,21
Резервные фонды
10,00
0,00
0,0
30,00
0,00
0,0
0,00
Другие общегосударственные вопросы
2 135,70
1 886,35
88,3
1 197,63
799,42
66,7
-1 086,93
Национальная оборона
120,70
46,44
38,5
139,10
83,79
60,2
37,35
Мобилизационная и вневойсковая подготовка
120,70
46,44
38,5
139,10
83,79
60,2
37,35
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
71,055
22,00
31,0
118,722
52,99
44,6
30,99
Национальная экономика
1419,82
187,15
13,2
2374,58
405,75
17,1
218,60
Дорожное хозяйство (дорожные фонды)
1419,82
187,15
13,2
2374,58
405,75
17,1
218,60
Жилищно - коммунальное хозяйство
792,82
435,01
54,9
1024,73
705,15
68,8
270,14
Благоустройство
755,21
435,01
57,6
987,11
705,15
71,4
270,14
Другие вопросы в области ЖКХ
37,61
0,00
0,0
37,61232
0,0
0,0
0,00
Социальная политика
10,00
0,00
0,0
10
0
0,0
0,00
Социальное обеспечение населения
10,00
0,00
0,0
10
0
0,0
0,00
Культура, кинематография и средства массовой информации
2899,03
1971,73
68,0
2780,13
2241,97
80,6
270,24
Культура
2899,03
1971,73
6 8,0
2780,13
2241,97
80,6
270,24
Здравоохранение
0,00
0,00
0,0
3,5
0,00
0,0
0,00
Другие вопросы в области здравоохранение
0,00
0,00
0,0
3,5
0,00
0,0
0,00
ВСЕГО РАСХОДОВ
14 170,95
9 223,03
65,1
14 367,41
8 399,42
58,5
-823,61
В процессе исполнения бюджета Тагарского сельсовета выполняются все взятые социальные обязательства, обеспечивается выполнение выплат, предусмотренных действующим законодательством.
Вместе с тем, на сегодняшний день остается ряд нерешенных проблем, требующих особого внимания, к которым, в первую очередь, относятся недостаточность собственной налоговой базы поселения для исполнения им полномочий по решению вопросов местного значения и опережающий рост расходных обязательств.
Приложение № 2
к Постановлению администрации Тагарского сельсовета
от 06.11.2020 № 39-п
Прогноз социально-экономического развития Тагарского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов
Общие положения
Основные параметры прогноза социально-экономического развития Тагарского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов сформированы в соответствии с учетом итогов социально-экономического развития сельсовета в 2019 году и за девять месяцев 2020 года, Решением Тагарского от 21.12.2013 № 38-117 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Тагарском сельсовете».
В 2021 году и плановом периоде 2022-2023 годов прогноз социально-экономического развития Тагарского сельсовета будет осуществляться на основе:
анализа социально-экономического развития Тагарского сельсовета за последний год (во взаимосвязи с показателями исполнения бюджета);
основных социально-экономических показателей и направлений деятельности администрации Тагарского сельсовета в 2020 году;
муниципальных программ.
Приоритетные направления развития Тагарского сельсовета на 2021-2023 годы
Прогноз социально-экономического развития Тагарского сельсовета определяет основные направления деятельности Тагарского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов.
Приоритетными направлениями Тагарского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов являются:
- улучшение качества жизни населения;
- формирование сбалансированного бюджета;
- повышение собираемости местных налогов и сборов и оптимизация расходов;
- обеспечение содержания улично-дорожной сети Тагарского сельсовета;
- выполнение обязанностей собственника муниципальных жилых помещений в соответствии с требованиями законодательства;
- проведение запланированных мероприятий по благоустройству Тагарского сельсовета;
- участие в федеральных и краевых программах.
Основные тенденции предшествующего периода
Лесозаготовительная и деревоперерабатывающая промышленность является преобладающей отраслью на территории Тагарского сельсовета.
На территории Тагарского сельсовета находятся предприятия, занимающиеся лесозаготовками, переработкой, перевозкой древесины, такие как ГУФСИН, ООО «Карат лес», АО «Лесосибирский ЛДК» и другие.
В Тагарском сельсовете за прошедший трехлетний период выполнены следующие работы:
Монтаж новой сети уличного освещения на улицах Федосеева, Заречная, Новая, Набережная, пер. Портовский;
Приобретены и установлены новые дорожные знаки;
Произведено устройство автобусных остановок;
Произведен капитальный ремонт мостов через р. Тагаринка на ул. Заречная, ул. Садовая; ул. Школьная.
Произведена отсыпка дорог.
Администрация ежегодно занимается ремонтом, грейдировкой, очисткой от снега автомобильных дорог, ремонтом и содержанием детских площадок, санитарной очисткой территории поселения, содержанием мест захоронения, содержанием уличного освещения, обустройством мест культуры и отдыха.
Администрация ежегодно участвует в гранд-проектах Красноярского края «Жители – за чистоту и благоустройство». На выделенные денежные средства из краевого бюджета в 2017 году были проведены работы по устройству освещения от ул. Строителей до ул. Страшникова на общую сумму 602,800 тыс. руб., а в 2018 году реализован проект по устройству освещения на улицах Новая, Набережная, Заречная, пер. Портовский на общую сумму 354,356 тыс. руб.
Важным вопросом остается состояние дорог на территории поселения. Общая протяженность автомобильных дорог местного значения и улично-дорожной сети поселения составляет 16,11 км., которые имеют грунтовое покрытие, не отвечающее нормативным требованиям и большая часть из них требует капитального и текущего ремонта. В рамках подпрограммы «Дороги Красноярья» государственной программы Красноярского края, Тагарскому сельсовету были выделены денежные средства на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения по годам:
В 2017 году – в сумме 1 239, 756 тыс. руб.;
В 2018 году денежные средства Тагарскому сельсовету не выделялись;
В 2019 году – 810, 94257 тыс. руб.
Оценка финансового потенциала поселения
Эффективность развития поселения в значительной степени зависит от доходной части его бюджета.
Основной отраслью экономики в Тагарском сельсовете является лесная отрасль.
Получение доходов и увеличение объемов от налоговых платежей возможно лишь при развитии экономической базы и улучшении финансового состояния предприятий.
Динамика доходов бюджетной системы Тагарского сельсовета
Наименование показателей
2018 г. (тыс.руб)
2019 г. (тыс.руб.)
На 01.10.2020 г. (тыс.руб.)
Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент.
415,987
579,452
477,399
Акцизы по подакцизным товарам (продукции),производимым на территории Российской Федерации
129,164
148,791
100,117
Налог на имущество физических лиц
224,689
169,254
92,112
Земельный налог с организаций
172,143
96,146
71,501
Земельный налог с физических лиц
92,979
93,854
4,755
Государственная пошлина
8,430
7,200
8,000
Доходы от сдачи в аренду имущества составляющего казну сельских поселений (за исключением земельных участков)
65,579
101,830
53,448
Доходы от продажи земельных участков
0,662
0,000
0,000
Штрафы, санкции, возмещение ущерба
17,500
13,136
11,500
Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений (на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов)
2293,547
166,817
1238,675
Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности
7362,525
8351,600
5055,225
Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях где отсутствуют военные комиссариаты
120,708
120,700
100,458
Субвенции бюджетам сельских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации (на выполнение государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий )
6,800
7,362
6,325
Иные межбюджетные трансферты
1883,067
4036,326
1286,956
Прочие безвозмездные поступления
15,000
144,007
100,000
12808,779
14036,474
8606,471
Целевой установкой среднесрочного периода развития Тагарского сельсовета остается повышение качества жизни населения.
Администрации Тагарского сельсовета предстоит принять комплекс мер, ориентированных на повышение уровня и качества жизни населения, комфортности проживания в нем граждан.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Вести Тагары № 18 (255) от 09.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование. |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: