Основная информация

Дата опубликования: 17 ноября 2020г.
Номер документа: RU52075718202000089
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Кирилловского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КИРИЛЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

АРЗАМАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17.11.2020 Г. № 237

«ОБ ОДОБРЕНИИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КИРИЛЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НА 2021-2023 ГОДЫ»

В соответствии со ст. 192 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 14, 15 Положения о бюджетном процессе в Кирилловском сельсовете, ст. 5, ст. 32 Устава Кирилловского сельсовета:

Одобрить прогноз социально-экономического развития Кирилловского сельсовета на 2021-2023 годы

Разместить настоящее Постановление на официальном сайте в сети Интернет www.admkirillovka.ru, обнародовать настоящее Постановление в общедоступных местах.

Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на главу администрации Кирилловского сельсовета.

Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Глава администрации

А. В. Антипов

Прогноз

социально-экономического развития Кирилловского сельсовета на 2021-2023 годы

Прогноз социально-экономического развития Кирилловского сельсовета на 2021-2023 г. разработан в соответствии с ><законом ><Нижегородской ><области ><"О стратегическом планировании в Нижегородской области><стратегическом планировании в Нижегородской областс" ><от ><03.03.2015 г.><24-3, методическими  рекомендациями и приказами Министерства финансов Нижегородской области, Постановлениями Правительства  Нижегородской области.

Прогноз отражает меры, направленные на повышение уровня и качества жизни населения через осуществление полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ».

<Прогноз ><отвечает потребностям проживающего на его территории населения, и объективно происходящих на его территории процессов><, ><является ><ориентиром ><социально-экономического ><развития Кирилловского сельсовета ><Морозовского сельстлоММорозов ><на ><прогнозируемый ><год ><для ><хозяйствующих ><субъектов ><экономики ><муниципального образвания ><и ><принятия ><конкретных ><решений ><в ><области ><социально-экономической ><политики.>

<Основные >< >< >< ><бюджетообразующие >< >< >< ><показатели >< >< ><рассчитаны >< >< ><по >< >< >< ><полному >< >< ><кругу ><предприятий ><и ><являются ><основой ><для ><формирования ><бюджета >< Кирилловского сельсовета на><Морозовского сельстлоММорозов ><до ><2021 ><год.

Основной целью прогнозирования  является стремление муниципального образования  к росту качества жизни граждан, созданию благоприятных условий хозяйствования, гарантий социальной стабильности, общественной безопасности, повышение  эффективности  использования  бюджетных средств, подразумевающее:

-повышение качества управления  муниципальными финансами;

-обеспечение прозрачности деятельности;

-повышение  качества предоставляемых бюджетных услуг;

-создание благоприятных условий для экономического развития муниципального образования;

-вложение инвестиций за счет бюджетных средств Кирилловского сельсовета.

Поставленные цели  и задачи прогноза  являются достаточно емкими и потребуют  от органов муниципальной власти многолетний, напряженный труд. В то же время Кирилловская сельская администрация считает возможным не только определить наиважнейшие задачи, но и получить качественный эффект по окончанию срока прогноза. 

Решение данных задач зависит  не только от решений органов местного самоуправления поселения, но и от решений принятых на уровне района, области и Федерации.

Социально-экономическая ситуация  и потенциал развития

Кирилловский сельсовет расположен в 10 км от районного центра, в 110 км от областного центра.

В состав сельсовета входят 12 населенных пунктов: с. Кирилловка – центр, с. Морозовка, п. Буревестник, с. Протопоповка, п. Новинки, п. Поляна, п. Свобода, р-д Трактовый, д. Успенское-1, д. Успенское-2, с. Медынцево, с. Саблуково.

Основные направления развития отраслей производства, уровни жизни населения, финансового положения имеют следующие показатели.

Промышленность

Одной из важнейших отраслей в сфере материального производства является промышленность, которая предоставлена следующими основными предприятиями: ОАО «ЗЖБК», ООО «Волготрансгаз» и ООО «Сен-Гобен Строительная Продукция Рус».

На территории Кирилловского сельсовета расположено также 6 пилорам, организованные силами индивидуальных предпринимателей.

Товарооборот, товарные услуги

Розничная торговля осуществляется силами частных предпринимателей. На территории сельсовета находится 12 магазинов, 3 гостиничных комплекса, 2 кафе, 1 аптека.

На территории сельсовета также расположены организации, занимающиеся обслуживанием и ремонтом автомобилей (4 автозаправочные станции, ООО «Предприятие Арзамасавтосервис»), организации отдыха и лечения (гостиничный комплекс «Ясная поляна», профилакторий «Морозовский», гостиница «Карамель»).

Сельское хозяйство

Сельскохозяйственное производство осуществляется в основном в ЛПХ и К (Ф) Х. На территории Кирилловского сельсовета зарегистрировано 2370 ЛПХ. Под ведение ЛПХ и сельскохозяйственной деятельности жителям поселений выделено 8,6 тыс. га земли. В д. Успенское-1 и с. Медынцево расположено 1 сельскохозяйственное предпритие ООО «Медынцево», которое занимается выращиванием озимых и яровых культур.

В перспективах развития стоит привлечение инвесторов под строительство предприятия по розливу и упаковке молока. Так на этот объект в с. Протопоповка выделен земельный участок под расположение данного объекта. Ввод в действие нового объекта откроет перспективу развитию животноводства в малых формах хозяйствования.

Инвестиционные площадки

На территории Кирилловского сельсовета расположено 8 зеленых инвестиционных площадок. По данным площадкам имеются следующие перспективы их использования:

- добывающее производство;

- размещение объекта промышленности, строительство логического центра;

- строительство придорожного торгово-сервисного центра;

- строительство рокерской площадки, строительство АЗС.

Социальная инфраструктура

Важнейшим направлением в организации воспитательной работы с детьми и подростками является организация летнего отдыха и занятости детей и подростков. В поселении работает отделение Почты России, АТС, имеется доступ к сети «Интернет».

Для организации досуга населения имеется ДК в с. Кирилловка, с. Морозовка, с. Протопоповка и д. Успенское, в которых работают кружки: хоровой, танцевальный, театральный. Работают спортивные секции. Все дома культуры оснащены необходимым оборудованием: ноутбуки, микрофоны, домашние кинотеатры. В здании Кирилловского ДК был произведен капитальный ремонт, полностью переоборудован актовый зал, закуплены новые кресла. Здание подключено к водопроводной и канализационной сети, оборудовано газовым отоплением.

На территории Кирилловского сельсовета находится 5 храмов: из них 3 действующие,  в с. Саблуково и с. Медынцево идут работы по восстановлению.

На территории Кирилловского сельсовета находятся 2 детских сада: семейный в с. Морозовка и детский сад на 95 мест в с. Кирилловка.

На территории Кирилловского сельсовета организованы спортивные секции: футбол, хоккей, борьба, волейбол, легкая атлетика. Созданные спортивные команды участвуют в местных соревнованиях и соревнованиях районного значения. Приоритетным направлением развития физкультуры и спорта в поселении будет создание условий для занятий населения физкультурой и спортом. В 2021 планируется оснащение спортивных команд необходимым инвентарем для их дальнейшего развития, организация спортивных мероприятий и поощрений в целях стимулирования жителей поселений к спорту.

На территории Кирилловского сельсовета обустроены уличные детские площадки для организации досуга детей дошкольного и школьного возраста.

Демография

Население сельсовета на 01.01.2020 г. составило 2702 человека. В 2019 году на территории сельсовета родилось 15 человек, умерло – 50 чел. Естественная убыль населения составила 35 человек, в 2020 году этот показатель составил 36 человека. В 2019 году в поселения Кирилловского сельсовета прибыло 246 человек, выехало 52 человек, миграционный приток составил 194 человек, в 2020 году этот показатель составляет 129 человек.

Перспективой увеличения численности населения Кирилловского сельсовета является бесплатное предоставление земельных участков под индивидуальное жилищное строительство отдельным категориям граждан, а также формирование земельных участков для продажи в собственность, создание оптимальных условий для проживания на территории поселений Кирилловского сельсовета путем обеспечения необходимыми коммуникациями, подъездными путями.              За период 2017-2020 годы в Кирилловском сельсовете реализовано и передано в собственность более 173 тыс. м2 площади земельных участков, находящихся в собственности после разграничения. Также ведется работа с УМИ Арзамасского района по формированию земельных участков до разграничения собственности.

Также для отдельных категорий жителей установлены налоговые льготу по имущественным налогам, в частности для многодетных семей в размере 50 % в отношение одного объекта недвижимости и земельного участка. Полностью освобождены от уплаты налога ветераны и инвалиды ВОВ, ветераны и инвалиды боевых действий, вдовы погибших УВОВ.

Финансы

В 2019 году финансирование расходов Кирилловского сельсовета осуществлялось за счет собственных доходов в сумме 32535,3 тыс. руб. и безвозмездных перечислений от других бюджетов бюджетной системы РФ в сумме 3869,8 тыс. руб. Общая сумма доходов составила 35405,1 тыс. рублей.

В 2020 году ожидается поступление доходов в сумме 33048,9 тыс. рублей. Из них 18743,1 тыс. руб. собственных доходов и безвозмездных перечислений на сумму 14305,8 тыс. рублей. Безвозмездные перечисления направлены на оплату услуг по переданным полномочиям с администрации Арзамасского муниципального района в сумме 558,7 тыс. руб., на благоустройство территорий за счет средств из фонда на поддержку территорий в сумме 1101,9 тыс. руб., на организацию работы военно учетного стола за счет федеральных средств, а также денежные пожертвования от юридических лиц на ремонт дорог местного значения в сумме 7964,7 тыс. рублей.

<<Сценарные ><условия ><социально ><- ><экономического ><развития>

Кирилловского сельсовета< ><на ><2021 - 2023 ><годы>

<Сценарные ><условия ><- ><это ><составная ><часть ><процесса ><планирования, ><в ><ходе ><разработки ><которых ><выделяются ><основные ><внешние ><и ><внутренние ><факторы, ><влияющие ><на ><развитие ><экономики ><и ><социальной ><сферы.>

<Для ><разработки ><прогноза ><социально ><- ><экономического ><развития ><Нижегородской ><области ><на ><2021-2023 ><годы ><сценарные ><условия ><разработаны >в< ><варианте, ><который ><и ><был ><использован ><при ><разработке ><прогноза >Кирилловского сельсовета<.>

Это вариант <><><ориентирован ><на ><инновационный ><путь ><развития ><с ><учётом ><реализации ><Стратегии ><развития ><Нижегородской ><области.><>

<Факторы, ><обуславливающие ><тенденции ><экономического ><развития, ><разделяются ><на ><две ><группы: ><внешние ><и ><внутренние.>

<Основными ><факторами ><сценарных ><условий ><развития ><Кирилловского сельсовета, ><оказывающими ><наибольшее ><влияние ><на ><социально-экономические ><процессы ><в Кирилловском сельсовете ><Морозовском сельсовете Мор ><(Решение сельского Совета Кирилловского сельсовета><Земского со>), ><являются ><следующие:>

- <прогноз ><инфляции;>

- <><прогноз инвестиций в основной капитал из средств бюджета и внебюджетных источников;

- ппрогноз фонд ><заработной ><платы; >

- прогноз среднесписочной численности работающих на производственных предприятиях;

- прогноз средней заработной платы в производстве;

- проект развития муниципального сектора экономики.

              Сценарные ><условия ><разрабатываются ><на ><среднесрочную >< ><перспективу ><– ><предстоящий ><трехлетний ><период.><

<Уровень ><инфляции:>

Для определения уровня инфляции в основу взят прогнозируемый на 2021 год Министерством финансов Нижегородской области среднегодовой индекс-дефлятор в размере 103,9 процента.

Инвестиции в основной капитал:

На данном этапе прогнозирования необходимо  утвердить  порядок  разработки целевых ведомственных программ, учитывающий количественные  показатели результативности, на основе чего будут  выделяться  бюджетные средства.

Внедрение системы  среднесрочных  ведомственных программ расходов обеспечит четкую  привязку мероприятий  программ к ведомственной  классификации бюджета и упрощению процедуры планирования  и отчетности, позволит  выявить необоснованные  и малоэффективные расходы.

<Прирост ><инвестиций >< Кирилловского сельсовета>< ><прогнозируется ><на основании целевых программ, финансируемых из средств бюджета><основании целевых программ:

- финансирования пожарной безопасности на территории Кирилловского сельсовета;

- на развитие дорожного строительства и строительства мостов на территории Кирилловского сельсовета;

- на развитие инфраструктуры территории Кирилловского сельсовета;

- благоустройство.

Прогноз инвестиций в основной капитал из средств бюджета

Кирилловского сельсовета

тыс. руб.

Объекты финансирования

2019 г

2020 г

2021 г.

2022 г.

2023 г.

1) Обеспечение необходимым оборудованием и инвентарем аппарата управления

73,4

825,5

0

0

0

2) Материально-техническое обеспечение объектов культуры

73,5

54,0

100,0

100,0

100,0

3) Оборудование для осуществления прочих вопросов местного значения

304,4

0

0

0

0

4) Благоустройство населенных пунктов (детские площадки, благоустройство кладбищ, оборудование для благоустройства)

1144,2

74,8

27,0

28,1

29,2

5) Жилищно-коммунальное хозяйство

296,1

5599,4

0

0

0

6) Пожарная безопасность

51,9

0

0

0

0

7) Дорожное хозяйство

0

1038,0

0

0

0

Итого:

1943,5

7591,7

127,0

128,1

129,2

Прогноз развития муниципального сектора экономики

В настоящее время в Кирилловском сельсовете  двенадцать населенных пунктов.

Из-за  недостаточности  финансирования  учреждений  социальной сферы в течение ряда лет сокращается материально-техническое  обеспечение, оборудование  физически и морально устаревает, происходит ветшание зданий,  недоступным становиться применение новых форм и методов образования, лечения и оздоровления населения, снижается  уровень  и качество предоставления услуг.

Основными проблемами финансово-экономического развития сельсовета являются:

-невысокий уровень собственных доходов в  бюджете Кирилловского сельсовета;

- ограниченность  финансовых средств на содержание сети социальной сферы и поддержание  материально-технической базы;

- снижение объема  капитальных вложений в социальную сферу;

- несоответствие  существующей сети учреждений социально-культурной сферы и объема оказываемых ими услуг потребностям населения сферы.

Все это приводит к  необходимости более эффективно использовать бюджетные средства  с целью достижения  необходимого результата  с минимально  возможными затратами.

Бюджет Кирилловского сельсовета, как и большинство муниципальных образований не сбалансирован, если сопоставлять фактические доходы и потребность в финансировании. Потребность  в бюджетном финансировании не имеет  нормативных измерителей и определяется  от фактически произведенных расходов за истекший финансовый год. Поэтому в первую очередь необходимо провести работу  для определения  полного объема  расходных обязательств и установить перечень бюджетных расходов. 

Целью прогноза развития муниципального сектора экономики является повышение эффективности результативности бюджетных расходов, в том числе путем создания  системы учета  потребности в предоставляемых бюджетных ресурсах.  В соответствии  с требованиями Бюджетного кодекса РФ  необходимо  формирование среднесрочного  финансового плана. Среднесрочный финансовый план формируется  на основе прогноза социально- экономического развития  сельсовета. Формализованный  порядок учета  показателей среднесрочного финансового плана при планировании бюджета отсутствует. Разработка и утверждение  среднесрочного финансового плана  являются основными задачами Администрации Кирилловского сельсовета.

Основная трудность  при формировании среднесрочного финансового плана  состоит в невозможности  с достаточной достоверностью просчитать  доходную часть бюджета. Точность прогнозирования  в пределах 6-10% погрешности от трехлетних планов  выглядит маловероятным. Поэтому в таких условиях планируется  уделять  повышенное внимание планированию расходной части бюджета  с условием наличия экономически необходимых расходных статей.

Проект развития муниципального сектора экономики

Кирилловского сельсовета

тыс. руб.

Наименование

показателей

Отчет за предыдущий год

Оценка текущего года

Прогноз

на

2021г.

Прогноз на 2022г.

Прогноз на 2023г.

1.Доходы  бюджета – всего:

35405,1

33048,9

16724,7

16939,0

17686,0

1.1. Налоговые доходы

12844,2

12814,3

12901,8

14106,2

14632,0

1.2.Неналоговые доходы

18691,1

5928,8

110,1

114,5

119,1

1.3.Безвозмездные поступления

3869,8

14305,8

3712,8

2718,3

2934,9

2.Расходы

бюджета – всего:

32584,7

34564,6

16724,7

16939,0

17686,0

2.1. Оплата труда с начислениями

3023,9

3077,4

3140,2

3258,9

3258,9

2.2. Безопасность и правоохранительная деятельность

351,1

1080,0

4786,1

4794,9

4981,7

2.3. Национальная экономика

14698,5

12716,9

2182,5

2061,9

2353,2

2.4. ЖКХ

7886,2

12054,3

2491,8

2500,1

2572,9

2.5. Пенсионное обеспечение

525,4

458,7

423,7

440,3

457,5

2.6. Субсидия в областной бюджет

1539,0

565,8

972,8

1010,8

1050,3

2.6. Прочие расходы

4560,6

4611,5

2727,6

2872,1

3011,5

Дефицит (-),  профицит (+) бюджета

+ 2820,4

-1515,7

0

0

0

Динамика исполнения собственных доходов  сельсовета

тыс. руб.

Собственные доходы

2019 г.

2020 г.

Коэффицент роста к 2019 г.

2021 г.

Коэффицент роста

к 2020 г

2022 г.

Коэффицент роста к 2021 г

2023 г.

Коэффицент роста к 2022 г

Налоговые доходы

12844,2

12814,3

1,0

12901,8

1,0

14106,2

1,1

14632,0

1,04

В том числе:

-акцизы

1229,7

1171,6

0,95

1257,5

1,1

1363,4

1,1

1499,3

1,1

-налог на имущество физических лиц

1286,6

1155,8

0,9

1155,8

1,0

1202,0

1,04

1250,1

1,04

-единый сельскохозяйственный налог

0,6

0

0

0

0

0

0

0

0

- земельный налог

4624,6

4361,5

0,94

4361,5

1,0

5168,7

1,2

5255,6

1,02

- НДФЛ

5696,0

6121,7

1,07

6121,7

1,0

6366,6

1,04

6621,3

1,04

-государственная пошлина

6,7

3,7

0,55

5,3

1,4

5,5

1,04

5,7

1,04

Неналоговые доходы

18691,1

5928,8

0,32

110,1

0,02

114,5

1,04

119,1

1,04

Всего собственных доходов

31535,3

18743,1

0,59

13011,9

0,7

14220,7

1,1

14751,1

1,04

Прогноз производственного потенциала

Одной из важнейших отраслей  в сфере материального производства является промышленность, которая представлена следующими основным предприятиями:  ОАО ЗЖБК, ООО «Волготрансгаз» и ООО «Сен-Гобен Строительная Продукция Рус». А также стабильно развивающееся предприятие обслуживания ООО «Предприятие Автосервис».

              Оценка и динамика основных производственных показателей представлены в следующих таблицах:

Прогноз среднесписочной численности работающих

на производственных предприятиях

                                                                                                                                      чел.

Наименование предприятия

2019г

2020г

2021г.

2022г.

2023г.

ОАО ЗЖБК

124

211

211

211

211

ООО «Газпром трансгаз НН-Арзамасское ЛПУМГ»

580

580

580

580

580

ООО «Сен-Гобен Строительная Продукция Рус»

57

59

59

59

59

ООО «Предприятие Автосервис»

14

14

14

14

14

Профилакторий «Морозовский»

55

62

62

62

62

ООО «Ясная поляна»

8

8

8

8

8

Итого:

838

934

934

934

934

Прогноз фонда оплаты труда в производстве

тыс. руб.

Наименование предприятия

2019г

2020г

2021г.

2022г.

2023г.

ОАО ЗЖБК

39264

69700

72488

75388

78403

ООО «Газпром трансгаз НН-Арзамасское ЛПУМГ»

339854

353448

367586

382289

397581

ООО «Сен-Гобен Строительная Продукция Рус»

33532

34873

36268

37719

29227

ООО «Предприятие Автосервис»

3946

4104

4268

4439

4616

Профилакторий «Морозовский»

20070

23529

24470

25449

26467

ООО «Ясная поляна»

1114

1159

1205

1254

1304

Итого:

437780

486813

506285

526538

537598

Прогноз средней заработной платы в производстве

Руб.

Наименование предприятия

2019

2020

Темп прироста, %

2021г.

Темп прироста, %

2022г.

Темп прироста, %

2023г.

Темп прироста, %

ОАО ЗЖБК

26387

27528

4,3

28629

4,0

29774

4,0

30965

4,0

ООО «Газпром трансгаз НН-Арзамасское ЛПУМГ»

48830

50783

4,0

52814

4,0

54927

4,0

57124

4,0

ООО «Сен-Гобен Строительная Продукция Рус»

49023

49256

0,5

51226

4,0

53275

4,0

55406

4,0

ООО «Предприятие Автосервис»

23488

24429

4,0

25405

4,0

26421

4,0

27478

4,0

Профилакторий «Морозовский»

30409

31625

4,0

32890

4,0

34206

4,0

35574

4,0

ООО «Ясная поляна»

11604

12073

4,0

12556

4,0

13058

4,0

13580

4,0

Расчет перспективной численности населения

с учетом демографической обстановки

чел.

Показатель

2019

2020

2021

2022

2023

Постоянного населения

2702

2814

2949

3084

3219

Из общей численности населения:

Трудоспособное население

Мужчин

Женщин

Дети и подростки до 18 лет

Пенсионеры, из них

Участники ВОВ

Вдовы участников ВОВ

1381

848

533

561

760

38

5

1479

877

602

576

759

38

5

1594

934

660

596

759

38

5

1698

986

712

626

760

38

5

1763

1016

747

686

770

38

5

Родилось

15

19

17

17

17

Умерло

50

36

43

43

43

Естественная убыль

-35

-17

-26

-26

-26

Прибыло

246

238

242

242

242

Выбыло

52

109

81

81

81

Миграционный отток

+194

+129

+161

+161

+161

Абсолютный прирост (+), убыль (-) населения

+159

+112

+135

+135

+135

Число родившихся на 1000 чел населения

6

7

6

6

5

Число умерших на 1000 чел населения

19

13

15

14

13

Показатели прогноза социально-экономического развития поселения

на очередной финансовый год и плановый период

Показатели

Отчет за

предыдущий

год

Оценка

текущего

года

Прогноз на очередной год

Прогноз на плановый период

Прогноз на плановый период

Основные показатели

Численность постоянного населения, чел.

2702

2814

2949

3084

3219

Число родившихся детей, чел.

15

19

17

17

17

Число умерших, чел.

50

36

43

43

43

Коэффициент естественного прироста населения, чел. на 1 тыс. населения

59

40

46

44

42

Миграционный прирост, чел.

+194

+129

+161

+161

+161

Численность занятых в экономике, чел.

1381

1479

1594

1698

1763

Фонд  оплаты  труда  всего  (по полному кругу организаций), млн. руб.

500,2

556,0

578,0

601,3

625,4

Темп роста фонда оплаты труда к соответствующему периоду прошлого года, %

3,0

11,2

4,0

4,0

4,0

Оборот розничной торговли, тыс. руб.

7320

7613

7918

8235

8564

Число торговых мест, ед.

19

19

19

19

19

Площадь торговых залов, кв. м.

1140,8

1140,8

1140,8

1140,8

1140,8

Показатели

Отчет за предыдущий год

Оценка текущего года

Прогноз на очередной год

Прогноз на плановый период

Прогноз на плановый период

Дополнительные показатели

Ввод жилья, кв. м

5842

6204

6452

6710

6978

Объем производства сельскохозяйственной продукции в натуральном выражении

в т. ч. зерно (в весе после доработки), тыс. тонн

сахарная свекла, тыс. тонн

картофель, тыс. тонн

1770

1730

1725

1720

1715

льноволокно, тыс. тонн

овощи, тыс. тонн

420

403

420

420

420

скот и птица в живом весе, тыс. тонн

1127

1112

1127

1127

1127

молоко, тыс. тонн

2971

2952

2674

2407

2166

яйца, тыс. штук

1297

1207

1323

1349

1376

шерсть (в физическом весе), тыс. тонн

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт (справка, протокол) об обнародовании № 67 от 18.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать