Основная информация
Дата опубликования: | 13 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU52002319202000049 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Администрация Абрамовского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ АБРАМОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
АРЗАМАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«13» НОЯБРЯ 2020 Г. № 112
ОБ ОДОБРЕНИИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБРАМОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ АРЗАМАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2020-2022 ГОДЫ
В соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с Бюджетным кодексом Российской Федерации, рассмотрев прогноз социально-экономического развития Абрамовского сельсовета на 2021-2023 годы и руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь статьями 172, 173, 184.2 Бюджетного кодекса РФ, администрация Абрамовского сельсовета Арзамасского муниципального района постановляет:
1. Одобрить прогноз социально-экономического развития муниципального образования Абрамовский сельсовет Арзамасского муниципального района Нижегородской области на 2021-2023 годы (Приложение).
2. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации представить прогноз социально-экономического развития муниципального образования Абрамовский сельсовет Арзамасского муниципального района Нижегородской области на 2021-2023 годы в сельский Совет Абрамовского сельсовета Арзамасского муниципального района с проектом решения о бюджете на 2021-2023 годы.
3. Настоящее постановление подлежит обнародованию в общественных местах на территории Абрамовского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области в соответствии с Уставом.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
М.В. Садкова
Одобрен
постановлением
администрации Абрамовского сельсовета
Арзамасского муниципального района
Нижегородской области
от 13.11.2020 г. № 112
Прогноз
социально – экономического развития Абрамовского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области на 2021-2023 гг.»
Прогноз социально-экономического развития муниципального образования Абрамовский сельсовет Арзамасского муниципального района Нижегородской области на 2021-2023 годы
I. Паспорт программы
Наименование
Прогноз социально-экономического развития муниципального образования муниципального образования Абрамовский сельсовет Арзамасского муниципального района Нижегородской области на 2021-2023 гг. (далее Прогноз).
Заказчик
Администрация Абрамовского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области
Разработчики
Администрация Абрамовского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области
Координация реализации прогноза осуществляется управлением экономического развития, прогнозирования и инвестиций администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области
Основная цель
Создание на территории сельского поселения благоприятных условий для жизни, работы и отдыха, обеспечивающих гармоничное сочетание интересов личности, общества и государства.
Основные задачи
1. Содействие приоритетному развитию личного подсобного хозяйства, деятельности фермерских хозяйств на территории сельского поселения.
2. Благоустройство территорий населенных пунктов для обеспечения достойного и комфортного проживания населения, развитие социальной инфраструктуры, отвечающей потребностям жителей поселения.
3. Сохранение культурно-исторического наследия сельского поселения.
4. Эффективное управление сельским поселением.
5. Создание благоприятного инвестиционного и предпринимательского климата.
6. Развитие реального сектора экономики
7. Проведение комплексных мероприятий по оздоровлению экологии и предупреждению чрезвычайных ситуаций
Исполнители
мероприятий
- сельский Совет Абрамовского сельсовета Арзамасского муниципального района;
- администрация Абрамовского сельсовета Арзамасского муниципального района;
- организации, осуществляющие деятельность на территории поселения – участники Программы
Сроки реализации
2020-2022 гг.
Перечень
основных
мероприятий
1. Повышение уровня благоустройства территории сельского поселения:
- проведение озеленения, ремонт внутрипоселенческих дорог, устройство и ремонт линий уличного освещения, содержание муниципальных кладбищ в надлежащем порядке, приобретение малых архитектурных форм на детские игровые площадки, спортивного инвентаря и оборудования,
- проведение культурно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий;
- политика в области культуры будет направлена на принятие необходимых мер по сохранению и развитию культурного потенциала, а также объектов культуры, расположенных в сельском поселении;
- проведение мероприятий по снижению рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций;
- обеспечение пожарной безопасности;
-разработка документов территориального планирования правил землепользования и застройки.
Основные
источники
информации
- прогноз социально – экономического развития Абрамовского сельсовета Арзамасского муниципального района на 2020-2022 гг.,
- данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Нижегородской области;
- данные предприятий, организаций и учреждений, расположенных на территории Абрамовского сельсовета Арзамасского муниципального района
Объемы
и источники
финансирования
Источники
финансирования
Годы
2021
2022
2023
Всего, тыс.руб.
34133,68
9375,0
5239,4
Средства местного бюджета
6716,7
5443,45
2627,68
Средства областного бюджета
24746,01
0
1463,62
Средства населения
579,5
227,75
98,1
Другие источники (спонсорские средства)
91,4
0
0
Средства Федерального бюджета
2000
3703,8
1050
Планируемые количественные и качественные показатели эффективности реализации Прогноза
(Результаты от реализации прогноза выражаются через качественные и количественные показатели, в том числе вошедшие в систему показателей, утвержденных Указом Президента РФ от 28.04.08 № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов»)
Инженерная инфраструктура и ЖКХ:
-прокладка, замена и капитальный ремонт сетей водоснабжения,
- строительство новых сетей газоснабжения,
- строительство новых сетей водоснабжения
Транспортная инфраструктура:
- проведение ремонта внутрихозяйственных дорог общего пользования в границах населенных пунктов поселения
(при наличии финансирования);
1. Введение
Прогноз социально-экономического развитие Абрамовского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области на 2021-2023 гг. представляет собой увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, разрабатываемых и реализуемых администрацией Абрамовского сельсовета на определенный период, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области экономического, социального и культурного развития сельского поселения.
В Прогнозе дана комплексная оценка текущего социально-экономического состояния Абрамовского сельсовета, сформулированы проблемы развития, определены цели и основные задачи во всех ключевых сферах деятельности.
Для реализации прогнозных мероприятий определено необходимое ресурсное обеспечение, увязанное по срокам и источникам финансирования.
2. Социально-экономическое положение и основные проблемы развития муниципального образования Абрамовский сельсовет Арзамасского муниципального района Нижегородской области
2.1. Географическое положение и административно - территориальное деление Абрамовского сельсовета.
Административный центр Абрамовского сельсовета Арзамасского муниципального района - с. Абрамово Арзамасского района Нижегородской области, который является самостоятельной административно-территориальной единицей, находится в 12 км от г. Арзамас Нижегородской области, связан с областным центром автомобильным сообщением.
Абрамовский сельсовет граничит с Балахонихинским, Красносельским, Большетумановским, Ломовским и Слизневским сельсоветами, р.п. Выездное Арзамасского муниципального района и г.о.г. Арзамас Нижегородской области.
В состав Абрамовского сельсовета входит 10 населенных пунктов: село Абрамово, село Веригино, село Каменка, деревня Забелино, деревня Марьевка, деревня Мерлино, деревня Новая Слобода, село Хватовка, поселок Соловейка, поселок станции Слезавка (расселен в 2016 г.) Протяженность внутрихозяйственных дорог Абрамовского сельсовета составляет – 35,51км, в т.ч. по состоянию на 01.10.2018 общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения составляет 22,1 км, в том числе:
- автомобильных дорог с твердым покрытием – 16,1 км (72,9 %),
- автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям – 6,0 км (27,1 %)
2.2. Природно-климатические условия.
Климат Абрамовского сельсовета умеренно-континентальный.
Среднегодовая температура января - минус 12,50 С. Среднегодовая температура июля - плюс 19,50 С. Продолжительность безморозного периода - 133 дня. Число дней со снежным покровом – 148.
Структура земельного фонда на 01.01.2019 г.
Наименование земель
Всего, га
В % к общей площади
1. Пашня
4094
62,4
2. Залежи
-
-
3. Многолетние насаждения
70
1,07
4. Сенокосы
978
14,9
5. Леса.
-
-
6. Пастбища
1388
21,2
7. Прочие
26
0,4
Всего
6556
В том числе:
Земли личных подсобных хозяйств (ЛПХ)
1374
20,9
Крестьянско-фермерские хозяйства
476
7,3
На территории Абрамовского сельсовета Арзамасского муниципального района имеется песок, глина, древесина, имеется 11 прудов, протекает река Теша, весной растекается река Веснушка.
На территории Абрамовского сельсовета Арзамасского муниципального района в д. Новая Слобода находится ООО «Серебряный ключ», которое добывает и разливает минеральную воду под названием «Серебряная ключевая».
2.3. Население. Демографическая ситуация. Население и трудовые ресурсы.
Население сельсовета на 01.01.2020 г составило 3793 человека.
Наименование населенного пункта
Количество проживающих, чел
с. Абрамово
1503
с. Веригино
159
с. Каменка
332
д. Забелино
165
д. Марьевка
213
д. Мерлино
467
д. Новая Слобода
42
п.ст. Слезавка
0
с. Хватовка
886
п. Соловейка
26
Итого
3793
В 2018 году на территории данного сельсовета родилось - 39 человек, умерло - 40 человек, в 2019 году родилось – 35 человек, умерло 47 человек. В среднем смертность превышает рождаемость, в 2020 г. (на дату составления) родилось 30 человек, умерло 54 человек.
Агропромышленный сектор на территории Абрамовского сельсовета развивается за счет ООО «Абрамово», крестьянско-фермерских и личных подсобных хозяйств.
2.4. Инвестиции в основной капитал
На данном этапе прогнозирования необходимо утвердить порядок разработки целевых ведомственных программ, учитывающий количественные показатели результативности, на основе чего будут выделяться бюджетные средства.
Внедрение системы среднесрочных ведомственных программ расходов обеспечит четкую привязку мероприятий программ к ведомственной классификации бюджета и упрощению процедуры планирования и отчетности, позволит выявить необоснованные и малоэффективные расходы. Ответственность за достижение результатов и полномочий по реализации программы будет сосредоточена у одного администратора, что обеспечит взаимосвязь между распределением средств местного бюджета и результатами их использования.
Прирост инвестиций Абрамовского сельсовета Арзамасского муниципального района прогнозируется на основании целевых программ, финансируемых из средств бюджета:
- на газификацию населенных пунктов Абрамовского сельсовета;
- управление муниципальным имуществом Абрамовского сельсовета;
- финансирования пожарной безопасности на территории Абрамовского сельсовета;
- развитие дорожного строительства на территории Абрамовского сельсовета.
В целях активизации работы по привлечению инвестиций необходимо организовать конкурс инвестиционных проектов, провести оценку эффективности инвестиционных проектов.
Основными критериями при оценке инвестиционных проектов будут являться:
- социальная значимость проекта;
- бюджетный эффект от реализации проекта;
- стоимость проекта;
- срок окупаемости.
2.5. Финансы и бюджет
На 01.01.2020 г. доходы бюджета сельсовета составили 45637,0 тыс. руб., из них: собственные доходы – 8919,5 тыс.руб., субвенции и дотации – 5070,5 тыс. руб., безвозмездные поступления – 477,8 тыс.руб. Профицит бюджета составил 0 тыс. руб., остаток средств бюджета 2020 г. – 985,9 тыс.руб., дефицит бюджета 985,9 тыс. руб. Иные межбюджетные трансферты по МП 30944,8 тыс.руб.
На 01.11.2020 г. бюджет поселения по доходам составил 32241,7 тыс.руб., в т.ч. собственные доходы – 5430,1 тыс.руб., субвенции и дотации – 4104,9 тыс.руб., прочие поступления – 5430,1 тыс.руб.
По предварительным прогнозам на 01.01.2021 года доходы бюджета поселения составят 64593,2 тыс.руб. или 98,9 % к запланированному, собственных доходов по предварительным прогнозам будет собрано 8135,1 тыс. руб., что составит 91,7% к запланированному.
2.6. Социальная сфера Абрамовского сельсовета Арзамасского муниципального района.
Социальная инфраструктура муниципального образования представлена объектами образования, здравоохранения, культуры, транспорта, связи и социальной защиты населения.
На начало 2020 года общая площадь жилищного фонда в составляла 90,7 тыс. кв. м., в том числе 70,4 тыс. кв.м. - частный сектор.
Обеспеченность населения общей площадью на одного жителя составляет 21,0 кв.м. Жилой фонд сельсовета оборудован водопроводом не полностью.
На территории поселения действуют МБОУ «Абрамовская СШ им. А.И. Плотникова», МБОУ «Хватовская СШ», МБДОУ «Абрамовский детский сад № 32», МБДОУ «Хватовский детский сад», Каменский детский сад, Семейный детский сад с. Абрамово, Семейный детский сад с. Хватовка.
Учреждения культурно - досугового типа представлены в первую очередь сельскими Домами культуры в с. Абрамово, с. Каменка, с. Хватовка, сельскими клубами в д. Мерлино и д. Забелино, библиотеками в с. Абрамово им. А.И. Плотникова, с. Каменка и с. Хватовка, филиалом МБУ ДО «ВДШИ им. Л.Н. Холод».
На территории Абрамовского сельсовета Арзамасского муниципального района расположены:
- храм в честь Рождества Иоанна Предтечи в с. Абрамово Арзамасского района Нижегородской области,
- ГБУЗ НО «Арзамасская районная больница» - филиал «Абрамовская участковая больница» и аптека в с. Абрамово, в сёлах Каменка и Хватовка имеются фельдшерско-акушерские пункты (ФАПы),
- сельскохозяйственное предприятие ООО «Абрамово»,
- 20 крестьянско-фермерских хозяйства (КФХ),
- 1 мебельная фабрика (с. Абрамово и д. Мерлино),
- государственное бюджетное учреждение «Арзамасский дом-интернат для престарелых и инвалидов» (д. Марьевка),
- государственное бюджетное учреждение «Областной санаторно-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Золотой колос» (д. Марьевка),
- 3 отделения связи ФГУП «Почта России» (с. Абрамово, с. Хватовка, с. Каменка),
- 15 торговых точек.
В школах оборудованы компьютерные классы. Созданы: комната русской старины, Музей боевой славы. Дети участвуют в спортивных мероприятиях и занимают призовые места, становятся дипломантами в различных конкурсах. Общеобразовательные учреждения имеют в собственности землю, где выращиваются овощи для школьной столовой. Важнейшим направлением в организации воспитательной работы со школьниками является организация летнего отдыха и занятости детей и подростков.
В каждом населенном пункте установлены таксофоны. Пассажирские перевозки жителей Абрамовского сельсовета осуществляются по нескольким маршрутам автотранспортом и железнодорожным транспортом.
3. Цели и задачи
Цель прогноза – создание на территории поселения благоприятных условий для жизни, работы и отдыха населения, для гармоничного развития подрастающего поколения, для оздоровления и физического развития населения.
Основная цель увязана с главной целью Правительства Нижегородской области, изложенной в Стратегии развития Нижегородской области до 2021 года - достижение высокого уровня благосостояния населения и стандартов качества жизни при наличии эффективной и сбалансированной экономики, благоприятных условий для жизни, а также эффективной исполнительной и представительной власти.
Программа направлена на решение следующих основных задач:
- развитие социальной инфраструктуры, отвечающим потребностям жителей села, а так же в услугах торговли, общественного питания, бытового обслуживании и связи;
- проведение мероприятий по благоустройству населенных пунктов поселения и создания основ для повышения престижности проживания в сельской местности;
- организация культурно-массовых мероприятий;
- укрепление спортивной материально-технической базы сооружений сельского поселения;
- формирование у населения сельского поселения интереса к регулярным занятиям физической культуры и спортом, ведению здорового образа жизни.
4. Сроки реализации
Срок реализации прогноза 2021-2023 годы
5. Ресурсное обеспечение
Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Прогнозных мероприятий, составляет 34133,68тыс. руб.
Основными источниками средств для реализации Прогноза являются:
- средства бюджета поселения – 6716,77 тыс. руб.,
- средства областного бюджета – 24746,01 тыс.руб.
- средства населения – 579,5 тыс.руб.
- другие источники (спонсорские средства) – 91,4 тыс.руб.
- средства федерального бюджета – 2000,0
6. Результаты реализации прогноза
Основными результатами Прогноза должны стать:
В целях обеспечения населения качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства необходимо:
- прокладка новых сетей водоснабжения от Слизневского водовода в микрорайон «Солнечный» с. Хватовка,
- строительство новых сетей газоснабжения в микрорайон «Солнечный» с. Хватовка,
- прокладка новых сетей водоснабжения от Слизневского водовода в с. Каменка Арзамасского района Нижегородской области.
В целях обеспечения населения качественными транспортными услугами необходимо осуществить:
- проведение ремонта внутрихозяйственных дорог общего пользования в границах населенных пунктов поселения общей протяженностью 6760 п. м. (при наличии финансирования).
7. Оценка эффективности мероприятий
Эффективность Программы определяется изменением показателей социально – экономического развития Абрамовского сельсовета до и после реализации программных мероприятий.
Оценка эффективности программы определяется по следующим показателям:
Бюджетная эффективность
- увеличение бюджетной эффективности в целом и по уровням бюджетной сферы;
- увеличение доли собственных доходов в доходах бюджета территории.
Социальная эффективность
- рост реальных денежных доходов населения;
- создание новых рабочих мест (в целом и в отраслевом разрезе);
- снижение уровня общей и регистрируемой безработицы;
- повышение качества организации досуга и библиотечного обслуживания населения;
- улучшение демографической обстановки.
8. Управление и контроль за реализацией
Формы и методы управления реализацией Прогноза определяются Администрацией Абрамовского сельсовета Арзамасского района Нижегородской области.
Администрация Абрамовского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области осуществляет:
- разработку механизмов привлечения дополнительных финансовых ресурсов для реализации программы;
- контроль за эффективным и целевым использованием бюджетных средств на реализацию Программы;
- подготовку предложений по актуализации мероприятий в соответствии с приоритетами социально-экономического развития муниципального образования Абрамовский сельсовет Арзамасского муниципального района, ускорению или приостановке реализации отдельных проектов;
- анализ количественных и качественных параметров состояния и развития секторов экономики и подготовку соответствующих предложений, в том числе по совершенствованию нормативной правовой базы, необходимой для реализации программы;
- подготовку предложений по созданию или привлечению организаций для реализации проектов программы;
- информационно-аналитическое обеспечение процесса реализации программы, мониторинг выполнения программы в целом и входящих в ее состав мероприятий;
- подготовку в установленные сроки ежемесячных и годовых отчетов, годового доклада о ходе реализации программы представительному органу местного самоуправления, осуществляющему контроль за ходом реализации муниципальной программы.
9. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
№ п/п
Наименование мероприятия
Год начала реализации
Прогноз на 2021-2023 годы, тыс.руб.
Всего
В том числе:
Федеральный бюджет
Областной бюджет
Районный бюджет
Бюджет поселения
Средства населения
Другие источники
1
2
3
4
5
6
7
8
9
2021 год
1
Ремонт дороги по ул. Лесная, в д. Новая Слобода
2021
3600
3564
36
2
Ремонт хоккейной коробки в с. Абрамово
2021
1400
1000
400
3
Благоустройство нового кладбища в с. Абрамово ППМИ
2021
2000
1200(60%)
600(30%)
200(10%)
91,4
4
Установка тротуаров в с. Каменка, по ул. Каменкская
2021
3262
2000(70%)
1262(30%)
5
Ремонт дороги по ул. Мира, в п. Соловейка
2021
2100
2079
21
6
Ремонт дороги по ул. Кооперативная, в с. Хватовка (дорога к кладбищу)
2021
1827
1808.730
18,270
7
Ремонт дороги по ул. Зеленая в с. Каменка (щебень, 600 п.м./3,5 м)
2021
1890,0
1795,5
94,5(5%)
8
Ремонт подъезной дороги к ул. Октябрьская с. Абрамово (щебень 300п.м. /3м)
2021
945
897,75
47,25(5%)
9
Ремонт дороги по ул. Лисенкова в с. Абрамово (щебень, 440п.м./3,5 м) (ППМИ)
2021
1300
780(60%)
390 (30%)
130(10%)
10
Ремонт дороги по пл. Заводская в с. Каменка (щебень, 150 п.м./3,5 м) (ППМИ)
2021
472,5
283,5(60%)
141,75(30%)
47,25(10%)
11
Ремонт дороги по ул. Заречная в с. Абрамово (щебень 300 п.м. /3м)
2021
810,0
769,5
40,5 (5%)
12
Установка гидрантов в с. Веригино и в д. Мерлино (2 шт.)
2021
200
200
13
Водопровод в с. Каменка ул. Заводская (190 п.м.) ППМИ
2021
205
185,0
20,0(10%)
14
Строительство сетей канализации с. Хватовка, с. Каменка, д Марьевка (ПСД) (вам решать)
2021
6896,62
6896,62
15
Строительство сетей водопровода с. Хватовка, с. Каменка, д Марьевка (ПСД) (вам решать)
2021
7134,16
7134,16
ИТОГО за 2021 год
34133,68
2000
24746,01
6716,77
579,5
91,4
2022 год
1
Ремонт дороги по ул. Северная в д. Марьевка (щебень 300 п.м. /3 м)
2022
910,0
864,5
45,5(5%)
2
Ремонт дороги по ул. Октябрьская в с. Хватовка (щебень, 300 п.м./3,5 м)
2022
945,0
897,75
47,25(5%)
3
Ремонт дороги по ул. Заречная в с. Абрамово (щебень 300п.м. /3м)
2022
810,0
769,5
40,5 (5%)
4
Ремонт дороги по ул. Аптечный переулок, в с. Абрамово (щебень, 300 п.м./3,5 м)
2022
945,0
897,75
47,25(5%)
5
Ремонт дороги по ул. 1 Мая, в с. Абрамово (щебень, 300 п.м./3,5 м)
2022
945,0
897,75
47,25(5%)
6
Установка гидрантов (1 шт.) в д. Мерлино, с. Каменка (1 шт.)
2022
200,0
200,0
Установка тротуаров в с. Абрамово, по ул. Медицинская
2022
1000
700(70%)
300(30%)
Установка тротуаров в д. Мерлино, по ул. Центральная
2022
2000
1400(70%)
600(30%)
Ремонт дороги по ул. Песочная, в с. Абрамово (асфальт, 450 п.м./3,5 м)
2022
1620
1603,8 (99%)
16,2(1%)
ИТОГО 2022 год
9375
3703,8
5443,45
227,75
2023 год
1
Ремонт дороги по ул. Луговой д. Мерлино (щебень 260п.м. /3м)
2023
702,0
666,9
35,1 (5%)
2
Установка гидрантов (1 шт.) в д. Мерлино, с. Каменка (1 шт.)
2023
200,0
200,0
3
Ремонт дороги по ул. 1 мая
д. Мерлино (асфальт 300п.м. /3,5м)
2023
1260,0
1197,0
63 (5%)
4
Установка гидрантов (2 шт.) в с. Абрамово и в с. Веригино
2023
99,0
99,0
5
Установка тротуаров в с. Марьевка, по ул.
2023
1500
1050(70%)
450(30%)
6
Ремонт дороги по ул. Лесная уч. 1 в п. Соловейка (асфальт, 352 п.м./3,5 м)
2023
1478,4
1463,62
14,78
Итого за 2023 год
5239,4
1050
1463,62
2627,68
98,1
ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ
34625,9
6753,8
12178,85
14787,9
905,35
91,4
АДМИНИСТРАЦИЯ АБРАМОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
АРЗАМАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«13» НОЯБРЯ 2020 Г. № 112
ОБ ОДОБРЕНИИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБРАМОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ АРЗАМАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2020-2022 ГОДЫ
В соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с Бюджетным кодексом Российской Федерации, рассмотрев прогноз социально-экономического развития Абрамовского сельсовета на 2021-2023 годы и руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь статьями 172, 173, 184.2 Бюджетного кодекса РФ, администрация Абрамовского сельсовета Арзамасского муниципального района постановляет:
1. Одобрить прогноз социально-экономического развития муниципального образования Абрамовский сельсовет Арзамасского муниципального района Нижегородской области на 2021-2023 годы (Приложение).
2. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации представить прогноз социально-экономического развития муниципального образования Абрамовский сельсовет Арзамасского муниципального района Нижегородской области на 2021-2023 годы в сельский Совет Абрамовского сельсовета Арзамасского муниципального района с проектом решения о бюджете на 2021-2023 годы.
3. Настоящее постановление подлежит обнародованию в общественных местах на территории Абрамовского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области в соответствии с Уставом.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
М.В. Садкова
Одобрен
постановлением
администрации Абрамовского сельсовета
Арзамасского муниципального района
Нижегородской области
от 13.11.2020 г. № 112
Прогноз
социально – экономического развития Абрамовского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области на 2021-2023 гг.»
Прогноз социально-экономического развития муниципального образования Абрамовский сельсовет Арзамасского муниципального района Нижегородской области на 2021-2023 годы
I. Паспорт программы
Наименование
Прогноз социально-экономического развития муниципального образования муниципального образования Абрамовский сельсовет Арзамасского муниципального района Нижегородской области на 2021-2023 гг. (далее Прогноз).
Заказчик
Администрация Абрамовского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области
Разработчики
Администрация Абрамовского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области
Координация реализации прогноза осуществляется управлением экономического развития, прогнозирования и инвестиций администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области
Основная цель
Создание на территории сельского поселения благоприятных условий для жизни, работы и отдыха, обеспечивающих гармоничное сочетание интересов личности, общества и государства.
Основные задачи
1. Содействие приоритетному развитию личного подсобного хозяйства, деятельности фермерских хозяйств на территории сельского поселения.
2. Благоустройство территорий населенных пунктов для обеспечения достойного и комфортного проживания населения, развитие социальной инфраструктуры, отвечающей потребностям жителей поселения.
3. Сохранение культурно-исторического наследия сельского поселения.
4. Эффективное управление сельским поселением.
5. Создание благоприятного инвестиционного и предпринимательского климата.
6. Развитие реального сектора экономики
7. Проведение комплексных мероприятий по оздоровлению экологии и предупреждению чрезвычайных ситуаций
Исполнители
мероприятий
- сельский Совет Абрамовского сельсовета Арзамасского муниципального района;
- администрация Абрамовского сельсовета Арзамасского муниципального района;
- организации, осуществляющие деятельность на территории поселения – участники Программы
Сроки реализации
2020-2022 гг.
Перечень
основных
мероприятий
1. Повышение уровня благоустройства территории сельского поселения:
- проведение озеленения, ремонт внутрипоселенческих дорог, устройство и ремонт линий уличного освещения, содержание муниципальных кладбищ в надлежащем порядке, приобретение малых архитектурных форм на детские игровые площадки, спортивного инвентаря и оборудования,
- проведение культурно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий;
- политика в области культуры будет направлена на принятие необходимых мер по сохранению и развитию культурного потенциала, а также объектов культуры, расположенных в сельском поселении;
- проведение мероприятий по снижению рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций;
- обеспечение пожарной безопасности;
-разработка документов территориального планирования правил землепользования и застройки.
Основные
источники
информации
- прогноз социально – экономического развития Абрамовского сельсовета Арзамасского муниципального района на 2020-2022 гг.,
- данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Нижегородской области;
- данные предприятий, организаций и учреждений, расположенных на территории Абрамовского сельсовета Арзамасского муниципального района
Объемы
и источники
финансирования
Источники
финансирования
Годы
2021
2022
2023
Всего, тыс.руб.
34133,68
9375,0
5239,4
Средства местного бюджета
6716,7
5443,45
2627,68
Средства областного бюджета
24746,01
0
1463,62
Средства населения
579,5
227,75
98,1
Другие источники (спонсорские средства)
91,4
0
0
Средства Федерального бюджета
2000
3703,8
1050
Планируемые количественные и качественные показатели эффективности реализации Прогноза
(Результаты от реализации прогноза выражаются через качественные и количественные показатели, в том числе вошедшие в систему показателей, утвержденных Указом Президента РФ от 28.04.08 № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов»)
Инженерная инфраструктура и ЖКХ:
-прокладка, замена и капитальный ремонт сетей водоснабжения,
- строительство новых сетей газоснабжения,
- строительство новых сетей водоснабжения
Транспортная инфраструктура:
- проведение ремонта внутрихозяйственных дорог общего пользования в границах населенных пунктов поселения
(при наличии финансирования);
1. Введение
Прогноз социально-экономического развитие Абрамовского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области на 2021-2023 гг. представляет собой увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, разрабатываемых и реализуемых администрацией Абрамовского сельсовета на определенный период, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области экономического, социального и культурного развития сельского поселения.
В Прогнозе дана комплексная оценка текущего социально-экономического состояния Абрамовского сельсовета, сформулированы проблемы развития, определены цели и основные задачи во всех ключевых сферах деятельности.
Для реализации прогнозных мероприятий определено необходимое ресурсное обеспечение, увязанное по срокам и источникам финансирования.
2. Социально-экономическое положение и основные проблемы развития муниципального образования Абрамовский сельсовет Арзамасского муниципального района Нижегородской области
2.1. Географическое положение и административно - территориальное деление Абрамовского сельсовета.
Административный центр Абрамовского сельсовета Арзамасского муниципального района - с. Абрамово Арзамасского района Нижегородской области, который является самостоятельной административно-территориальной единицей, находится в 12 км от г. Арзамас Нижегородской области, связан с областным центром автомобильным сообщением.
Абрамовский сельсовет граничит с Балахонихинским, Красносельским, Большетумановским, Ломовским и Слизневским сельсоветами, р.п. Выездное Арзамасского муниципального района и г.о.г. Арзамас Нижегородской области.
В состав Абрамовского сельсовета входит 10 населенных пунктов: село Абрамово, село Веригино, село Каменка, деревня Забелино, деревня Марьевка, деревня Мерлино, деревня Новая Слобода, село Хватовка, поселок Соловейка, поселок станции Слезавка (расселен в 2016 г.) Протяженность внутрихозяйственных дорог Абрамовского сельсовета составляет – 35,51км, в т.ч. по состоянию на 01.10.2018 общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения составляет 22,1 км, в том числе:
- автомобильных дорог с твердым покрытием – 16,1 км (72,9 %),
- автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям – 6,0 км (27,1 %)
2.2. Природно-климатические условия.
Климат Абрамовского сельсовета умеренно-континентальный.
Среднегодовая температура января - минус 12,50 С. Среднегодовая температура июля - плюс 19,50 С. Продолжительность безморозного периода - 133 дня. Число дней со снежным покровом – 148.
Структура земельного фонда на 01.01.2019 г.
Наименование земель
Всего, га
В % к общей площади
1. Пашня
4094
62,4
2. Залежи
-
-
3. Многолетние насаждения
70
1,07
4. Сенокосы
978
14,9
5. Леса.
-
-
6. Пастбища
1388
21,2
7. Прочие
26
0,4
Всего
6556
В том числе:
Земли личных подсобных хозяйств (ЛПХ)
1374
20,9
Крестьянско-фермерские хозяйства
476
7,3
На территории Абрамовского сельсовета Арзамасского муниципального района имеется песок, глина, древесина, имеется 11 прудов, протекает река Теша, весной растекается река Веснушка.
На территории Абрамовского сельсовета Арзамасского муниципального района в д. Новая Слобода находится ООО «Серебряный ключ», которое добывает и разливает минеральную воду под названием «Серебряная ключевая».
2.3. Население. Демографическая ситуация. Население и трудовые ресурсы.
Население сельсовета на 01.01.2020 г составило 3793 человека.
Наименование населенного пункта
Количество проживающих, чел
с. Абрамово
1503
с. Веригино
159
с. Каменка
332
д. Забелино
165
д. Марьевка
213
д. Мерлино
467
д. Новая Слобода
42
п.ст. Слезавка
0
с. Хватовка
886
п. Соловейка
26
Итого
3793
В 2018 году на территории данного сельсовета родилось - 39 человек, умерло - 40 человек, в 2019 году родилось – 35 человек, умерло 47 человек. В среднем смертность превышает рождаемость, в 2020 г. (на дату составления) родилось 30 человек, умерло 54 человек.
Агропромышленный сектор на территории Абрамовского сельсовета развивается за счет ООО «Абрамово», крестьянско-фермерских и личных подсобных хозяйств.
2.4. Инвестиции в основной капитал
На данном этапе прогнозирования необходимо утвердить порядок разработки целевых ведомственных программ, учитывающий количественные показатели результативности, на основе чего будут выделяться бюджетные средства.
Внедрение системы среднесрочных ведомственных программ расходов обеспечит четкую привязку мероприятий программ к ведомственной классификации бюджета и упрощению процедуры планирования и отчетности, позволит выявить необоснованные и малоэффективные расходы. Ответственность за достижение результатов и полномочий по реализации программы будет сосредоточена у одного администратора, что обеспечит взаимосвязь между распределением средств местного бюджета и результатами их использования.
Прирост инвестиций Абрамовского сельсовета Арзамасского муниципального района прогнозируется на основании целевых программ, финансируемых из средств бюджета:
- на газификацию населенных пунктов Абрамовского сельсовета;
- управление муниципальным имуществом Абрамовского сельсовета;
- финансирования пожарной безопасности на территории Абрамовского сельсовета;
- развитие дорожного строительства на территории Абрамовского сельсовета.
В целях активизации работы по привлечению инвестиций необходимо организовать конкурс инвестиционных проектов, провести оценку эффективности инвестиционных проектов.
Основными критериями при оценке инвестиционных проектов будут являться:
- социальная значимость проекта;
- бюджетный эффект от реализации проекта;
- стоимость проекта;
- срок окупаемости.
2.5. Финансы и бюджет
На 01.01.2020 г. доходы бюджета сельсовета составили 45637,0 тыс. руб., из них: собственные доходы – 8919,5 тыс.руб., субвенции и дотации – 5070,5 тыс. руб., безвозмездные поступления – 477,8 тыс.руб. Профицит бюджета составил 0 тыс. руб., остаток средств бюджета 2020 г. – 985,9 тыс.руб., дефицит бюджета 985,9 тыс. руб. Иные межбюджетные трансферты по МП 30944,8 тыс.руб.
На 01.11.2020 г. бюджет поселения по доходам составил 32241,7 тыс.руб., в т.ч. собственные доходы – 5430,1 тыс.руб., субвенции и дотации – 4104,9 тыс.руб., прочие поступления – 5430,1 тыс.руб.
По предварительным прогнозам на 01.01.2021 года доходы бюджета поселения составят 64593,2 тыс.руб. или 98,9 % к запланированному, собственных доходов по предварительным прогнозам будет собрано 8135,1 тыс. руб., что составит 91,7% к запланированному.
2.6. Социальная сфера Абрамовского сельсовета Арзамасского муниципального района.
Социальная инфраструктура муниципального образования представлена объектами образования, здравоохранения, культуры, транспорта, связи и социальной защиты населения.
На начало 2020 года общая площадь жилищного фонда в составляла 90,7 тыс. кв. м., в том числе 70,4 тыс. кв.м. - частный сектор.
Обеспеченность населения общей площадью на одного жителя составляет 21,0 кв.м. Жилой фонд сельсовета оборудован водопроводом не полностью.
На территории поселения действуют МБОУ «Абрамовская СШ им. А.И. Плотникова», МБОУ «Хватовская СШ», МБДОУ «Абрамовский детский сад № 32», МБДОУ «Хватовский детский сад», Каменский детский сад, Семейный детский сад с. Абрамово, Семейный детский сад с. Хватовка.
Учреждения культурно - досугового типа представлены в первую очередь сельскими Домами культуры в с. Абрамово, с. Каменка, с. Хватовка, сельскими клубами в д. Мерлино и д. Забелино, библиотеками в с. Абрамово им. А.И. Плотникова, с. Каменка и с. Хватовка, филиалом МБУ ДО «ВДШИ им. Л.Н. Холод».
На территории Абрамовского сельсовета Арзамасского муниципального района расположены:
- храм в честь Рождества Иоанна Предтечи в с. Абрамово Арзамасского района Нижегородской области,
- ГБУЗ НО «Арзамасская районная больница» - филиал «Абрамовская участковая больница» и аптека в с. Абрамово, в сёлах Каменка и Хватовка имеются фельдшерско-акушерские пункты (ФАПы),
- сельскохозяйственное предприятие ООО «Абрамово»,
- 20 крестьянско-фермерских хозяйства (КФХ),
- 1 мебельная фабрика (с. Абрамово и д. Мерлино),
- государственное бюджетное учреждение «Арзамасский дом-интернат для престарелых и инвалидов» (д. Марьевка),
- государственное бюджетное учреждение «Областной санаторно-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Золотой колос» (д. Марьевка),
- 3 отделения связи ФГУП «Почта России» (с. Абрамово, с. Хватовка, с. Каменка),
- 15 торговых точек.
В школах оборудованы компьютерные классы. Созданы: комната русской старины, Музей боевой славы. Дети участвуют в спортивных мероприятиях и занимают призовые места, становятся дипломантами в различных конкурсах. Общеобразовательные учреждения имеют в собственности землю, где выращиваются овощи для школьной столовой. Важнейшим направлением в организации воспитательной работы со школьниками является организация летнего отдыха и занятости детей и подростков.
В каждом населенном пункте установлены таксофоны. Пассажирские перевозки жителей Абрамовского сельсовета осуществляются по нескольким маршрутам автотранспортом и железнодорожным транспортом.
3. Цели и задачи
Цель прогноза – создание на территории поселения благоприятных условий для жизни, работы и отдыха населения, для гармоничного развития подрастающего поколения, для оздоровления и физического развития населения.
Основная цель увязана с главной целью Правительства Нижегородской области, изложенной в Стратегии развития Нижегородской области до 2021 года - достижение высокого уровня благосостояния населения и стандартов качества жизни при наличии эффективной и сбалансированной экономики, благоприятных условий для жизни, а также эффективной исполнительной и представительной власти.
Программа направлена на решение следующих основных задач:
- развитие социальной инфраструктуры, отвечающим потребностям жителей села, а так же в услугах торговли, общественного питания, бытового обслуживании и связи;
- проведение мероприятий по благоустройству населенных пунктов поселения и создания основ для повышения престижности проживания в сельской местности;
- организация культурно-массовых мероприятий;
- укрепление спортивной материально-технической базы сооружений сельского поселения;
- формирование у населения сельского поселения интереса к регулярным занятиям физической культуры и спортом, ведению здорового образа жизни.
4. Сроки реализации
Срок реализации прогноза 2021-2023 годы
5. Ресурсное обеспечение
Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Прогнозных мероприятий, составляет 34133,68тыс. руб.
Основными источниками средств для реализации Прогноза являются:
- средства бюджета поселения – 6716,77 тыс. руб.,
- средства областного бюджета – 24746,01 тыс.руб.
- средства населения – 579,5 тыс.руб.
- другие источники (спонсорские средства) – 91,4 тыс.руб.
- средства федерального бюджета – 2000,0
6. Результаты реализации прогноза
Основными результатами Прогноза должны стать:
В целях обеспечения населения качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства необходимо:
- прокладка новых сетей водоснабжения от Слизневского водовода в микрорайон «Солнечный» с. Хватовка,
- строительство новых сетей газоснабжения в микрорайон «Солнечный» с. Хватовка,
- прокладка новых сетей водоснабжения от Слизневского водовода в с. Каменка Арзамасского района Нижегородской области.
В целях обеспечения населения качественными транспортными услугами необходимо осуществить:
- проведение ремонта внутрихозяйственных дорог общего пользования в границах населенных пунктов поселения общей протяженностью 6760 п. м. (при наличии финансирования).
7. Оценка эффективности мероприятий
Эффективность Программы определяется изменением показателей социально – экономического развития Абрамовского сельсовета до и после реализации программных мероприятий.
Оценка эффективности программы определяется по следующим показателям:
Бюджетная эффективность
- увеличение бюджетной эффективности в целом и по уровням бюджетной сферы;
- увеличение доли собственных доходов в доходах бюджета территории.
Социальная эффективность
- рост реальных денежных доходов населения;
- создание новых рабочих мест (в целом и в отраслевом разрезе);
- снижение уровня общей и регистрируемой безработицы;
- повышение качества организации досуга и библиотечного обслуживания населения;
- улучшение демографической обстановки.
8. Управление и контроль за реализацией
Формы и методы управления реализацией Прогноза определяются Администрацией Абрамовского сельсовета Арзамасского района Нижегородской области.
Администрация Абрамовского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области осуществляет:
- разработку механизмов привлечения дополнительных финансовых ресурсов для реализации программы;
- контроль за эффективным и целевым использованием бюджетных средств на реализацию Программы;
- подготовку предложений по актуализации мероприятий в соответствии с приоритетами социально-экономического развития муниципального образования Абрамовский сельсовет Арзамасского муниципального района, ускорению или приостановке реализации отдельных проектов;
- анализ количественных и качественных параметров состояния и развития секторов экономики и подготовку соответствующих предложений, в том числе по совершенствованию нормативной правовой базы, необходимой для реализации программы;
- подготовку предложений по созданию или привлечению организаций для реализации проектов программы;
- информационно-аналитическое обеспечение процесса реализации программы, мониторинг выполнения программы в целом и входящих в ее состав мероприятий;
- подготовку в установленные сроки ежемесячных и годовых отчетов, годового доклада о ходе реализации программы представительному органу местного самоуправления, осуществляющему контроль за ходом реализации муниципальной программы.
9. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
№ п/п
Наименование мероприятия
Год начала реализации
Прогноз на 2021-2023 годы, тыс.руб.
Всего
В том числе:
Федеральный бюджет
Областной бюджет
Районный бюджет
Бюджет поселения
Средства населения
Другие источники
1
2
3
4
5
6
7
8
9
2021 год
1
Ремонт дороги по ул. Лесная, в д. Новая Слобода
2021
3600
3564
36
2
Ремонт хоккейной коробки в с. Абрамово
2021
1400
1000
400
3
Благоустройство нового кладбища в с. Абрамово ППМИ
2021
2000
1200(60%)
600(30%)
200(10%)
91,4
4
Установка тротуаров в с. Каменка, по ул. Каменкская
2021
3262
2000(70%)
1262(30%)
5
Ремонт дороги по ул. Мира, в п. Соловейка
2021
2100
2079
21
6
Ремонт дороги по ул. Кооперативная, в с. Хватовка (дорога к кладбищу)
2021
1827
1808.730
18,270
7
Ремонт дороги по ул. Зеленая в с. Каменка (щебень, 600 п.м./3,5 м)
2021
1890,0
1795,5
94,5(5%)
8
Ремонт подъезной дороги к ул. Октябрьская с. Абрамово (щебень 300п.м. /3м)
2021
945
897,75
47,25(5%)
9
Ремонт дороги по ул. Лисенкова в с. Абрамово (щебень, 440п.м./3,5 м) (ППМИ)
2021
1300
780(60%)
390 (30%)
130(10%)
10
Ремонт дороги по пл. Заводская в с. Каменка (щебень, 150 п.м./3,5 м) (ППМИ)
2021
472,5
283,5(60%)
141,75(30%)
47,25(10%)
11
Ремонт дороги по ул. Заречная в с. Абрамово (щебень 300 п.м. /3м)
2021
810,0
769,5
40,5 (5%)
12
Установка гидрантов в с. Веригино и в д. Мерлино (2 шт.)
2021
200
200
13
Водопровод в с. Каменка ул. Заводская (190 п.м.) ППМИ
2021
205
185,0
20,0(10%)
14
Строительство сетей канализации с. Хватовка, с. Каменка, д Марьевка (ПСД) (вам решать)
2021
6896,62
6896,62
15
Строительство сетей водопровода с. Хватовка, с. Каменка, д Марьевка (ПСД) (вам решать)
2021
7134,16
7134,16
ИТОГО за 2021 год
34133,68
2000
24746,01
6716,77
579,5
91,4
2022 год
1
Ремонт дороги по ул. Северная в д. Марьевка (щебень 300 п.м. /3 м)
2022
910,0
864,5
45,5(5%)
2
Ремонт дороги по ул. Октябрьская в с. Хватовка (щебень, 300 п.м./3,5 м)
2022
945,0
897,75
47,25(5%)
3
Ремонт дороги по ул. Заречная в с. Абрамово (щебень 300п.м. /3м)
2022
810,0
769,5
40,5 (5%)
4
Ремонт дороги по ул. Аптечный переулок, в с. Абрамово (щебень, 300 п.м./3,5 м)
2022
945,0
897,75
47,25(5%)
5
Ремонт дороги по ул. 1 Мая, в с. Абрамово (щебень, 300 п.м./3,5 м)
2022
945,0
897,75
47,25(5%)
6
Установка гидрантов (1 шт.) в д. Мерлино, с. Каменка (1 шт.)
2022
200,0
200,0
Установка тротуаров в с. Абрамово, по ул. Медицинская
2022
1000
700(70%)
300(30%)
Установка тротуаров в д. Мерлино, по ул. Центральная
2022
2000
1400(70%)
600(30%)
Ремонт дороги по ул. Песочная, в с. Абрамово (асфальт, 450 п.м./3,5 м)
2022
1620
1603,8 (99%)
16,2(1%)
ИТОГО 2022 год
9375
3703,8
5443,45
227,75
2023 год
1
Ремонт дороги по ул. Луговой д. Мерлино (щебень 260п.м. /3м)
2023
702,0
666,9
35,1 (5%)
2
Установка гидрантов (1 шт.) в д. Мерлино, с. Каменка (1 шт.)
2023
200,0
200,0
3
Ремонт дороги по ул. 1 мая
д. Мерлино (асфальт 300п.м. /3,5м)
2023
1260,0
1197,0
63 (5%)
4
Установка гидрантов (2 шт.) в с. Абрамово и в с. Веригино
2023
99,0
99,0
5
Установка тротуаров в с. Марьевка, по ул.
2023
1500
1050(70%)
450(30%)
6
Ремонт дороги по ул. Лесная уч. 1 в п. Соловейка (асфальт, 352 п.м./3,5 м)
2023
1478,4
1463,62
14,78
Итого за 2023 год
5239,4
1050
1463,62
2627,68
98,1
ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ
34625,9
6753,8
12178,85
14787,9
905,35
91,4
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Акт (справка, протокол) об обнародовании № 455 от 12.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование. |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: