Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2020г.
Номер документа: RU52002319202000051
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Абрамовского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РАЙОННАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

АДМИНИСТРАЦИЯ АБРАМОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

АРЗАМАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«13» НОЯБРЯ 2020 Г. № 114

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ АБРАМОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА АРЗАМАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021-2023 ГГ.

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и в целях реализации программно-целевых принципов бюджетного планирования:

1. Утвердить муниципальную программу «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности на территории Абрамовского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области на 2021-2023 гг.» согласно приложению.

2. Установить, что в ходе реализации муниципальной программы «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности на территории Абрамовского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области на 2021-2023 гг.» ежегодной корректировке подлежат мероприятия и объемы их финансирования с учетом возможностей средств бюджета поселения.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

М.В. Садкова

Приложение

к постановлению администрации

Абрамовского сельсовета

Арзамасского муниципального района

Нижегородской области

от 13.11.2020 г. № 114

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности на территории Абрамовского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области на 2021-2023 гг.»

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности на территории Абрамовского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области на 2021-2023 гг.»

Наименование муниципальной программы

«Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности на территории Абрамовского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области на 2021-2023 гг.» (далее – Программа)

Ответственный исполнитель программы

Администрация Абрамовского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области

Соисполнители муниципальной программы

Отсутствуют

Участники  муниципальной программы

Администрация Абрамовского сельсовета.

Подпрограммы муниципальной программы

Подпрограмма 1. Обеспечение Мероприятий гражданской обороны, предупреждение и ликвидация ЧС, совершенствование системы антикризисного управления в поселении

Подпрограмма 2. Пожарная безопасность на территории поселения

Подпрограмма 3. Обеспечение пожарной безопасности в администрации Абрамовского сельсовета Арзамасского муниципального района

Цель

муниципальной

программы

Защита населения и территории Абрамовского сельсовета от чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности

Задача

муниципальной

программы

Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах;

создание и обеспечение современной эффективной системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб.

Целевые показатели

муниципальной

программы

Количество выездов добровольных пожарных дружин на пожары, чрезвычайные ситуации и происшествия;

количество спасенных людей, и которым оказана помощь при пожарах, чрезвычайных ситуациях и происшествиях;

количество профилактических мероприятий по предупреждению пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий на водных объектах;

количество обученных специалистов областной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – областная подсистема РСЧС) и системы-112;

Этапы и сроки

муниципальной программы

На постоянной основе, этапы не выделяются: 01.01.2021 - 31.12.2023

Ресурсное обеспечение

муниципальной программы

Ресурсное обеспечение Программы составляют средства из  местного бюджета, прогнозируемых как возможные источники средств без указания конкретных сумм.

Местный бюджет, всего: 13114.9 тыс. рублей,

в том числе:

2021 год – 4518,3 тыс. рублей;

2022 год – 4298,3 тыс. рублей;

2023 год – 4298,3 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации

муниципальной программы

Уменьшение количества пожаров, снижение рисков возникновения и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций;

снижение числа травмированных и погибших на пожарах;

сокращение материальных потерь от пожаров;

создание необходимых условий для обеспечения пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан;

сокращение времени реагирования подразделений пожарной охраны на пожары, поисково-спасательных служб – на происшествия и чрезвычайные ситуации;

оснащение учреждений социальной сферы системами пожарной автоматики;

улучшение материальной базы учебного процесса по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;

создание резервов (запасов) материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и в особый период;

повышение подготовленности к жизнеобеспечению населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях

РАЗДЕЛ I.

Содержание проблемы и обоснование

необходимости ее решения программными методами на основе данных администрации Абрамовского сельсовета

Развитию пожаров до крупных и гибели при этом людей способствует позднее сообщение о пожаре в пожарную охрану и удаленность места пожара от ближайшего подразделения пожарной охраны.

Для осуществления действий по тушению пожаров на территории района функционирует:

Добровольная пожарная дружина (ДПД).

Основными проблемами пожарной безопасности являются:

несвоевременное прибытие подразделений пожарной охраны к месту вызова из-за удаленности;

низкий уровень защищенности населения, территорий и учреждений социальной сферы от пожаров;

несвоевременное сообщение о пожаре (загорании) в пожарную охрану;

недостаток пожарной техники, многофункционального пожарно-технического оборудования и пожарного снаряжения (с учетом существующего уровня риска пожаров на территории района). Их приобретение позволит расширить тактические возможности подразделений пожарной охраны, повысить эффективность тушения пожаров, тем самым сократить степень вероятности развития пожаров.

На территории Абрамовского сельсовета существуют угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Природные чрезвычайные ситуации могут сложиться в результате опасных природных явлений: весеннее половодье, паводки, сильные ветры, снегопады, засухи, лесные пожары.

Аварийно-спасательные работы характеризуются наличием факторов, угрожающих жизни и здоровью людей, проводящих эти работы, и требуют специальной подготовки, экипировки и оснащения.

Для сохранения темпов развития районной спасательной службы и повышения готовности к выполнению работ муниципальных спасательных формирований проблемы дооснащения аварийно-спасательных сил необходимо решить программными методами.

Эффективность ликвидации чрезвычайных ситуаций во многом определяется наличием материальных ресурсов. Достаточность материальных ресурсов позволяет в минимальные сроки локализовать чрезвычайную ситуацию, уменьшить масштабы ее последствий и решить главную задачу – спасти и организовать первоочередное жизнеобеспечение пострадавших.

Номенклатура и объемы резервов материальных ресурсов определяются исходя из прогнозируемых угроз чрезвычайных ситуаций.

Однако исходя из прогнозируемых на территории района угроз чрезвычайных ситуаций этих резервов недостаточно. Соответствующие проблемы обеспечения материальными ресурсами необходимо решать на региональном уровне.

Исходя из перечисленного проблемы пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций необходимо решить программными методами как на муниципальном, так и на региональном уровнях.

РАЗДЕЛ II.

Основные цели и задачи, сроки и этапы

реализации Программы, целевые индикаторы и показатели

Основные цели Программы:

уменьшение количества пожаров, снижение рисков возникновения и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций;

снижение числа травмированных и погибших на пожарах;

сокращение материальных потерь от пожаров;

создание необходимых условий для обеспечения пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан;

сокращение времени реагирования подразделений пожарной охраны на пожары, поисково-спасательных служб – на происшествия и чрезвычайные ситуации;

оснащение учреждений социальной сферы системами пожарной автоматики;

снижение числа погибших в результате своевременной помощи пострадавшим, оказанной поисково-спасательными службами;

увеличение видов и объемов аварийно-спасательных работ, разрешенных для выполнения поисково-спасательными службами;

улучшение материальной базы учебного процесса по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;

повышение подготовленности к жизнеобеспечению населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях.

Основные задачи Программы:

развитие инфраструктуры пожарной охраны, создание системы ее оснащения и оптимизации управления;

обеспечение противопожарным оборудованием и совершенствование противопожарной защиты объектов социальной сферы;

разработка и реализация мероприятий, направленных на соблюдение правил пожарной безопасности населением и работниками учреждений социальной сферы;

повышение объема знаний и навыков в области пожарной безопасности руководителей, должностных лиц и специалистов, педагогов, воспитателей, а также выпускников образовательных учреждений;

организация работы по предупреждению и пресечению нарушений требований пожарной безопасности и правил поведения на воде;

улучшение материально-технической базы пожарных, спасательных подразделений, учреждений и учебного процесса по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;

информирование населения о правилах поведения и действиях в чрезвычайных ситуациях;

создание материальных резервов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

восполнение по истечении срока хранения индивидуальных средств защиты для населения;

хранение имущества гражданской обороны на случай возникновения чрезвычайных ситуаций и в особый период;

дооборудование объектов социальной сферы для подготовки к приему и размещению населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях.

Для достижения поставленных основных целей и задач Программы необходимо реализовать мероприятия Программы в период 2021 – 2023 годов. При этом ряд мероприятий будет осуществляться в течение всего периода, а некоторые мероприятия должны быть реализованы поэтапно

Объем финансирования каждого этапа будет уточнен по результатам реализации мероприятий предыдущего этапа Программы.

РАЗДЕЛ III.

Система программных мероприятий

Система программных мероприятий приведена в разделе V Программы.

В Программу включены:

- мероприятия по пожарной безопасности;

- мероприятия по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

- организационные мероприятия.

Бюджетные источники:

местный бюджет – средства, предусмотренные на финансирование мероприятий муниципальных долгосрочных программ по пожарной безопасности и защите населения и территорий.

РАЗДЕЛ IV.

Оценка эффективности социально-экономических

и экологических последствий от реализации Программы

Программа носит социальный характер, основными критериями ее эффективности являются пожарная безопасность и защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Оценка эффективности последствий от реализации Программы осуществляется по утвержденной в установленном порядке методике оценки эффективности районной долгосрочной целевой программы «Пожарная безопасность и защита населения и территорий администрации Абрамовского сельсовета от чрезвычайных ситуаций на 2021 – 2023 годы».

В соответствии с целями настоящей Программы предполагается достичь следующих результатов:

1. Повышение квалификации специалистов по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.

2. Повышение защищенности учреждений социальной сферы от пожаров.

3. Выполнение мероприятий по противопожарной пропаганде и пропаганде безопасности в чрезвычайных ситуациях.

4. Обеспечение средствами защиты населения на случай чрезвычайных ситуаций и в особый период.

РАЗДЕЛ V.

Мероприятия по пожарной безопасности и защите населения от чрезвычайных ситуаций в сельских поселениях

№ п/п

Наименование мероприятия

Исполнители

Наименование показателя результативности

(целевых индикаторов)

Источник финансирования,

единица измерения (2021-2023)

1

2

3

4

5

Обеспечение предупреждения и ликвидации последствий ЧС и стихийных бедствий природного и техногенного характера (в том числе целевой финансовый резерв(резервный фонд))

Администрация поселения

повышение защищенности от пожаров

местный бюджет

60 тыс.руб.

Опашка  населенных  пунктов.

Администрация поселения

повышение защищенности от пожаров

местный бюджет

220,0тыс.руб.

Содержание в надлежащем состоянии противопожарных объектов, а также пожарного оборудования и снаряжения

Администрация поселения

повышение защищенности от пожаров

местный бюджет

100,0 тыс.руб.

Приложение 1 к Программе

ПАСПОРТ

подпрограммы № 1 «Обеспечение Мероприятий гражданской обороны, предупреждение и ликвидация ЧС, совершенствование системы антикризисного управления в поселении»

Наименование муниципальной   программы

«Обеспечение Мероприятий гражданской обороны, предупреждение и ликвидация ЧС, совершенствование системы антикризисного управления в поселении» (далее – Программа)

Ответственный исполнитель программы

Администрации Абрамовского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области

Соисполнители муниципальной программы

Отсутствуют

Участники  муниципальной программы

Администрации Абрамовского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области

Программно-целевые инструменты муниципальной программы

Отсутствуют

Цель

муниципальной

программы

Защита населения и территорий  Абрамовского сельсовета от чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности

Задача

муниципальной

программы

Поддержание внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них;

Целевые показатели

муниципальной

программы

Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации Программы.

Мероприятия по содержанию внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них;

Мероприятия по ремонту внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них.

Этапы и сроки

муниципальной программы

На постоянной основе, этапы не выделяются: 01.01.2021- 31.12.2023

Ресурсное обеспечение

муниципальной программы

Ресурсное обеспечение подпрограммы составляют средства из  местного бюджета, прогнозируемых как возможные источники средств без указания конкретных сумм.

Местный бюджет, всего: 60,0 тыс. рублей,

в том числе:

2021 год – 20,0 тыс. рублей;

2022 год – 20,0 тыс. рублей;

2023 год – 20,0 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации

муниципальной программы

Снижение рисков возникновения и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций;

создание необходимых условий для обеспечения защиты жизни и здоровья граждан;

сокращение времени реагирования подразделений пожарной охраны на пожары, поисково-спасательных служб – на происшествия и чрезвычайные ситуации;

снижение числа погибших в результате своевременной помощи пострадавшим, оказанной поисково-спасательными службами;

улучшение материальной базы учебного процесса по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;

создание резервов (запасов) материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и в особый период;

повышение подготовленности к жизнеобеспечению населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях

Расходы местного бюджета

на реализацию подпрограммы

«Обеспечение мероприятий гражданской обороны, предупреждение и ликвидация ЧС,

совершенствование системы антикризисного управления в поселении»

Статус

Наименование

Муниципальный заказчик- координатор, соисполнители

2021

2022

2023

всего

Подпрограмма 1

«Обеспечение мероприятий гражданской обороны, предупреждении и ликвидации ЧС совершенствование системы антикризисного управления в поселении»

Администрация Абрамовского сельсовета

20,0

20,0

20,0

60,0

Мероприятие 1.1.

Обеспечение предупреждении и ликвидации последствий ЧС и стихийных бедствий природного и техногенного характера .

Администрация Абрамовского  сельсовета

20,0

20,0

20,0

60,0

Приложение 2 к Программе

ПАСПОРТ

подпрограммы № 2 «Пожарная безопасность на территории поселения»

Наименование муниципальной   программы

«Пожарная безопасность на территории поселения»

(далее – Программа)

Ответственный исполнитель программы

Администрации Абрамовского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области

Соисполнители муниципальной программы

Отсутствуют

Участники  муниципальной программы

Администрации Абрамовского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области

Цель

муниципальной

программы

Обеспечение противопожарной безопасности

Задача

муниципальной

программы

Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров

Целевые показатели

муниципальной

программы

Количество выездов пожарных и спасательных подразделений на пожары, чрезвычайные ситуации и происшествия;

количество спасенных людей, и которым оказана помощь при пожарах, чрезвычайных ситуациях и происшествиях;

количество профилактических мероприятий по предупреждению пожаров, чрезвычайных ситуаций количество обученных специалистов областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – областная подсистема РСЧС) и системы-112;

охват населения оповещаемого региональной системой оповещения.

Этапы и сроки

муниципальной программы

На постоянной основе, этапы не выделяются: 01.01.2021 - 31.12.2023

Ресурсное обеспечение

муниципальной программы

Ресурсное обеспечение Программы составляют средства из  местного бюджета, прогнозируемых как возможные источники средств без указания конкретных сумм.

Местный бюджет, всего: 13094,9 тыс. рублей,

в том числе:

2021год – 4498,3 тыс. рублей;

2022 год – 4298,3 тыс. рублей;

2023 год – 4298,3 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации

муниципальной программы

Снижение рисков возникновения и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций;

создание необходимых условий для обеспечения защиты жизни и здоровья граждан;

сокращение времени реагирования подразделений пожарной охраны на пожары, поисково-спасательных служб – на происшествия и чрезвычайные ситуации;

снижение числа погибших в результате своевременной помощи пострадавшим, оказанной поисково-спасательными службами;

улучшение материальной базы учебного процесса по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;

создание резервов (запасов) материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и в особый период;

повышение подготовленности к жизнеобеспечению населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях

Расходы местного бюджета

на реализацию программы «Пожарная безопасность на территории поселения»

Статус

Наименование

Муниципальный заказчик- координатор, соисполнители

2021

2022

2023

всего

Подпрограмма 2

«Пожарная безопасность на территории поселения »

Администрация Абрамовского сельсовета

4498,3

4298,3

4298,3

13094,9

мероприятие 2.1.

Опашка территории поселения.

Администрация Абрамовского  сельсовета

70

70

70

210,0

мероприятие 2.2.

Обеспечение безопасных условий и охраны труда для пожаротушения в поселении (приобретение спецодежды и противопожарного оборудования)

Администрация Абрамовского сельсовета

20

20

20

60,0

мероприятие 2.3.

Строительство, капитальный ремонт и содержание противопожарных объектов в поселении

Администрация Абрамовского сельсовета

200

-

-

200,0

мероприятие 2.4.

Передача части полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в администрации Абрамовского сельсовета Арзамасского муниципального района

Администрация Абрамовского сельсовета

4208,3

4208,3

4208,3

12624,9

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт (справка, протокол) об обнародовании № 515 от 10.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать