Основная информация

Дата опубликования: 19 ноября 2020г.
Номер документа: RU61051219202000064
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Ростова-на-Дону
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 ноября 2020 г.                                                                                     N 1217

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РЕАГИРОВАНИЯ ОТРАСЛЕВЫХ (ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ)

И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

РОСТОВА-НА-ДОНУ НА ПРОИСШЕСТВИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ

ПРИ НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ И ОПАСНЫХ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЯХ

В соответствии с пунктом 8 частью 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок организации реагирования отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Ростова-на-Дону на происшествия, возникающие при неблагоприятных и опасных метеорологических явлениях, согласно приложению N 1 к постановлению.

2. Утвердить форму представления информации об обстановке, силах и средствах, местах проведения работ по ликвидации последствий неблагоприятных и опасных метеорологических явлений на территории города Ростова-на-Дону согласно приложению N 2 к постановлению.

3. Утвердить Перечень мест ограничения движения транспортных средств по улицам города Ростова-на-Дону при возникновении неблагоприятных и опасных метеорологических явлений согласно приложению N 3 к постановлению.

4. Руководителям отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Ростова-на-Дону:

4.1. До 01.12.2020 организовать разработку планов реагирования при угрозе и возникновении неблагоприятных и опасных метеорологических явлений и представить в Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Ростова-на-Дону.

4.2. Организовать подготовку сил и средств, предназначенных для реагирования при возникновении неблагоприятных и опасных метеорологических явлений, и до 01.12.2020 представить сведения о них в Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Ростова-на-Дону.

4.3. Назначить должностных лиц из числа своих заместителей, ответственных за реагирование на происшествия, возникающие при неблагоприятных и опасных метеорологических явлениях, и до 01.12.2020 направить в Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Ростова-на-Дону сведения о них.

5. Главам администраций районов города Ростова-на-Дону при реагировании на происшествия, возникающие при неблагоприятных и опасных метеорологических явлениях, для обеспечения ограничения движения транспортных средств организовать выставление коммунальной техники на участках дорог согласно приложению N 3 к постановлению.

6. Рекомендовать начальнику Управления Министерства внутренних дел России по городу Ростову-на-Дону при возникновении неблагоприятных и опасных метеорологических явлений для обеспечения ограничения движения транспортных средств направлять личный состав Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел России по городу Ростову-на-Дону согласно приложению N 3 к постановлению.

7. Начальнику Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Ростова-на-Дону до 01.12.2020 подготовить и представить предложения по обеспечению прогнозируемых мест подтопления при неблагоприятных и опасных метеорологических явлениях на территории города Ростова-на-Дону камерами видеонаблюдения.

8. Постановление подлежит опубликованию в городской газете "Ростов официальный" и размещению на официальном Интернет-портале Городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону.

9. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону Овчинникова Ю.В.

Глава Администрации

города Ростова-на-Дону

А.В.ЛОГВИНЕНКО

Постановление вносит

Управление по делам

гражданской обороны и

чрезвычайным ситуациям

города Ростова-на-Дону

Приложение N 1

к постановлению

Администрации

города Ростова-на-Дону

от 19.11.2020 N 1217

ПОРЯДОК

ОРГАНИЗАЦИИ РЕАГИРОВАНИЯ ОТРАСЛЕВЫХ (ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ)

И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

РОСТОВА-НА-ДОНУ НА ПРОИСШЕСТВИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ

ПРИ НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ И ОПАСНЫХ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЯХ

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок организации отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Ростова-на-Дону на происшествия, возникающие при неблагоприятных и опасных метеорологических явлениях, (далее - Порядок) разработан в целях повышения защищенности населения города Ростова-на-Дону от опасностей, возникающих в результате неблагоприятных и опасных метеорологических явлений, путем повышения готовности к реагированию на происшествия.

1.1. В настоящем Порядке в соответствии с РД 52.04.563-2013 "Инструкция по подготовке и передаче штормовых сообщений наблюдательными подразделениями", РД 52.27.724-2019 "Наставление по краткосрочным прогнозам погоды общего назначения", Приказами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 08.07.2004 N 329 "Об утверждении критериев информации о чрезвычайных ситуациях", федерального государственного бюджетного учреждения "Северо-Кавказское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды" от 26.02.2016 N 22 "Об утверждении новой редакции "Положения о порядке действий организаций наблюдательной сети Росгидромета на территории ЮФО и СКФО" при угрозе возникновения и возникновении опасных природных и гидрометеорологических явлений, "Перечня опасных природных гидрометеорологических явлений на территории ЮФО и СКФО", а также "Перечня учреждений и их филиалов, имеющих право выпуска экстренной информации, и территории их прогностической ответственности" используются следующие понятия:

неблагоприятное метеорологическое явление - явление, которое значительно затрудняет или препятствует деятельности отдельных отраслей экономики и может нанести материальный ущерб, но по своим количественным значениям не достигает критериев опасного метеорологического явления;

опасное метеорологическое явление - природный процесс, возникающий в атмосфере или у поверхности Земли, который по своей интенсивности, силе, масштабу распространения и продолжительности оказывает или может оказать поражающее воздействие на людей, объекты экономики и окружающую среду и привести к значительному материальному ущербу;

критерии опасного, неблагоприятного явления - количественное значение характеристики метеорологической величины, сочетание (комплекс) метеорологических явлений и временной промежуток, при достижении которых явление считается опасным (неблагоприятным).

1.2. Общие критерии отнесения к чрезвычайной ситуации:

Число погибших - 2 человека и более;

госпитализированных - 4 человека и более;

гибель природной растительности единовременно на площади 100 гектар и более.

Прямой материальный ущерб составит:

гражданам - 100 минимальных размеров оплаты труда;

организациям - 500 минимальных размеров оплаты труда.

1.2.1. Опасные метеорологические, гидрологические явления и критерии отнесения их к чрезвычайной ситуации:

очень сильный ветер (в том числе шквал, ураганный ветер) - ветер при достижении скорости при порывах не менее 30 м/с;

сильный ливень (сильный ливневый дождь) с количеством осадков не менее 30,0 мм за период не более 1 ч;

очень сильный дождь (мокрый снег, дождь со снегом) - значительные жидкие или смешанные осадки (дождь, ливневый дождь, дождь со снегом, мокрый снег) с количеством осадков не менее 50,0 мм за период не более 12 ч;

очень сильный снег - значительные твердые осадки (снег, ливневый снег) с количеством выпавших осадков не менее 20,0 мм за период времени не более 12 ч;

продолжительный сильный дождь - дождь с короткими перерывами (суммарно не более 1 ч) с количеством осадков 100,0 мм за период времени более 12 ч., но менее 48 ч, или 120,0 мм за период времени более 2-х, но менее 4-х суток;

крупный град - град диаметром не менее 20 мм;

сильная метель - перенос снега с подстилающей поверхности со средней скоростью не менее 15 м/с и с метеорологической дальностью видимости не более 500 м и продолжительностью не менее 12 ч;

сильная пыльная (песчаная) буря - перенос пыли (песка) сильным (со средней скоростью не менее 15 м/с) ветром и с метеорологической дальностью видимости не более 500 м продолжительностью не менее 12 ч;

сильный гололед - диаметр отложения льда на проводах гололедного станка не менее 20 мм;

сильное гололедно-изморозевое отложение, налипание мокрого снега - диаметр гололедно-изморозевого, сложного отложения или отложения мокрого (замерзающего) снега на проводах гололедного станка не менее 35 мм;

сильный мороз - минимальная температура воздуха не менее минус 33 °С и ниже в течение не менее 5 суток;

сильная жара - максимальная температура воздуха не менее 40 °С в течение не менее 5 суток;

половодье - фаза водного режима реки, ежегодно повторяющаяся в данных климатических условиях в один и тот же сезон, характеризующаяся наибольшей водностью, высоким и длительным подъемом уровня воды и вызываемая снеготаянием или совместным таянием снега и ледников (половодье, ветровой нагон - 300 см, ветровой сгон - минус 200 см);

паводок - фаза водного режима реки, вызываемая дождями или снеготаянием во время оттепелей, которая может многократно повторяться в различные сезоны года, характеризуется интенсивным, обычно кратковременным увеличением расходов и уровней воды до отметок повторяемостью наивысших уровней менее 10%.

1.2.2. Перечень и критерии гидрометеорологических явлений, сочетания которых образуют опасные явления (комплекс метеорологический явлений - КМЯ):

при скорости ветра 15 м/с и более:

гололед диаметром 10 мм и более, или гололедно-изморозевое, сложное отложение - 20 мм и более, или налипание мокрого снега - 20 мм и более;

сочетание трех и более перечисленных ниже явлений:

сильные дожди с количеством 30,0 - 49,0 мм за период времени не более 12 часов;

ливни с количеством 15,0 - 29,0 мм за период времени не более 1 часа;

град диаметром более 5 мм;

ветер при порывах не менее 20 - 29 м/с;

гроза;

паводок.

2. Порядок последовательности работы отраслевых

(функциональных) и территориальных органов Администрации

города Ростова-на-Дону и сроки выполнения мероприятий

2.1. При угрозе возникновения неблагоприятных и опасных метеорологических явлений:

2.1.1. Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Ростова-на-Дону с получением экстренного (штормового) предупреждения об угрозе возникновения неблагоприятных и опасных метеорологических явлений:

В течение 10 минут:

организует информирование главы Администрации города Ростова-на-Дону и заместителей главы Администрации города Ростова-на-Дону посредством доведения экстренного предупреждения по любому из имеющихся средств связи.

В течение 30 минут:

проводит оповещение экстренных оперативных служб города Ростова-на-Дону, отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Ростова-на-Дону;

доводит до управления по информационному сопровождению и взаимодействию со СМИ Администрации города Ростова-на-Дону экстренное предупреждение об угрозе возникновения неблагоприятных и опасных метеорологических явлений.

В течение 1 часа:

доводит информацию об угрозе возникновения неблагоприятных и опасных метеорологических явлений до отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Ростова-на-Дону с рекомендациями по проведению превентивных мероприятий и приведение в готовность сил и средств, предназначенных для реагирования при неблагоприятных и опасных метеорологических явлениях;

осуществляет постоянный мониторинг обстановки посредством камер видеонаблюдения и силами поисково-спасательных групп Поисково-спасательной службы, находящихся на дежурстве.

В течение 1,5 часа:

организует взаимодействие с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ростовской области, Департаментом по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области, Управлением Министерства внутренних дел России по городу Ростову-на-Дону по привлечению сил и средств к выполнению мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий неблагоприятных и опасных метеорологических явлений.

В течение 2 часов:

проводит проверку готовности сил и средств Поисково-спасательной службы к реагированию при неблагоприятных и опасных метеорологических явлений.

В течение 3 часов:

вносит на рассмотрение проект распоряжения Администрации города Ростова-на-Дону о введении режима повышенной готовности и выполнении мероприятий по предупреждению возможных чрезвычайных ситуаций;

осуществляет постоянный сбор и обобщение информации об обстановке, о выполненных мероприятиях, выполнении решения комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации города Ростова-на-Дону от отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Ростова-на-Дону.

2.1.2. Отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации города Ростова-на-Дону с получением экстренного (штормового) предупреждения об угрозе возникновения неблагоприятных и опасных метеорологических явлений:

В течение 30 минут:

доводят информацию об угрозе возникновения неблагоприятных и опасных метеорологических явлений до подведомственных учреждений и курируемых организаций с рекомендациями по проведению превентивных мероприятий и приведению в готовность сил и средств, предназначенных для реагирования на происшествия, возникающие при неблагоприятных и опасных метеорологических явлениях.

В течение 1 часа:

проводят проверку готовности сил и средств, предназначенных для реагирования на происшествия, возникающие при неблагоприятных и опасных метеорологических явлениях.

В течение 2 часов:

выполняют мероприятия по предупреждению возможных чрезвычайных ситуаций.

В течение 2 часов:

представляют в Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Ростова-на-Дону:

информацию о выполненных мероприятиях по предупреждению возможных чрезвычайных ситуаций;

информацию о составе сил и средств, предназначенных для реагирования на происшествия, возникающие при неблагоприятных и опасных метеорологических явлениях, и их готовности;

предложения в решение комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации города Ростова-на-Дону на введение режима повышенной готовности и выполнение мероприятий по предупреждению возможных чрезвычайных ситуаций;

участвуют в заседании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации города Ростова-на-Дону.

2.1.3. Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону:

В течение 1 часа:

готовит распоряжение о введении ограничения движения транспортных средств по улицам города Ростова-на-Дону при неблагоприятных и опасных метеорологических явлениях и доводит его до Управления Министерства внутренних дел России по городу Ростову-на-Дону;

организует взаимодействие с Управлением Министерства внутренних дел России по городу Ростову-на-Дону по вопросам введения (при необходимости) ограничения движения транспортных средств по улицам города Ростова-на-Дону при неблагоприятных и опасных метеорологических явлениях, выставлению в местах планируемого ограничения движения силами Государственной инспекции безопасности дорожного движения и обеспечения маршрутов объезда участков дорог с ограничением движения.

В течение 2 часов:

проводит работы по очистке системы ливневой канализации, сточных канав и дренажных систем пропуска воды под полотном автомобильных дорог местного значения в границах городского округа;

совместно с муниципальным бюджетным учреждением "Центр интеллектуальной транспортной системы" обеспечивает установку необходимых дорожных знаков;

каждый час совместно с управлением по информационному сопровождению и взаимодействию со СМИ Администрации города Ростова-на-Дону информирует население о возможных ограничениях движения транспортных средств по улицам города Ростова-на-Дону при неблагоприятных и опасных метеорологических явлениях и маршрутах объезда.

2.1.4. Департамент транспорта города Ростова-на-Дону:

в течение 30 минут:

доводит информацию об угрозе возникновения неблагоприятных и опасных метеорологических явлений до транспортных организаций города Ростова-на-Дону, осуществляющих пассажирские перевозки, с рекомендациями по проведению превентивных мероприятий и приведению в готовность сил и средств, предназначенных для реагирования на происшествия, возникающие при неблагоприятных и опасных метеорологических явлениях.

В течение 1 часа:

уточняет перечень и порядок привлечения автобусов для проведения эвакуации населения при неблагоприятных и опасных метеорологических явлениях.

2.1.5. Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики города Ростова-на-Дону:

В течение 30 минут:

доводит информацию об угрозе возникновения неблагоприятных и опасных метеорологических явлений до ресурсоснабжающих организаций города Ростова-на-Дону с рекомендациями по проведению превентивных мероприятий и приведению в готовность сил и средств, предназначенных для реагирования на происшествия, возникающие при неблагоприятных и опасных метеорологических явлениях.

В течение 1 часа:

организует проверку готовности сил и средств ресурсоснабжающих организаций города Ростова-на-Дону, предназначенных для реагирования на происшествия, возникающие при неблагоприятных и опасных метеорологических явлениях.

В течение 2 часов:

силами муниципального предприятия "Ростовводстройэксплуатация" проводит проверку состояния и обслуживания гидротехнических сооружений;

обеспечивает контроль за принятием на объектах коммунально-энергетического комплекса мер по повышению устойчивости функционирования, устранением аварийных ситуаций на объектах коммунально-энергетического хозяйства города, возникших в результате воздействия неблагоприятных (опасных) метеорологических явлений в соответствии с установленными нормами и регламентами работы;

обеспечивает контроль наличия в подведомственных и курируемых организациях необходимого запаса материальных ресурсов для своевременного принятия мер по локализации и ликвидации аварийных ситуаций в системе жилищно-коммунального хозяйства.

2.1.6. Управление образования города Ростова-на-Дону:

В течение 1 часа:

доводит информацию об угрозе возникновения неблагоприятных и опасных метеорологических явлений до дошкольных образовательных и общеобразовательных учреждений города Ростова-на-Дону и приведению в готовность пунктов временного размещения в случае проведения эвакуации населения.

В течение 2 часов:

уточняет порядок оповещения родителей учащихся дошкольных образовательных и общеобразовательных учреждений города Ростова-на-Дону в случае приостановления их деятельности при неблагоприятных и опасных метеорологических явлениях.

2.1.7. Управление культуры города Ростова-на-Дону каждый час информирует население на объектах культуры об угрозе возникновения неблагоприятных и опасных метеорологических явлений и порядке действий.

2.1.8. Управление торговли и бытового обслуживания города Ростова-на-Дону каждый час информирует население на объектах торговли об угрозе возникновения неблагоприятных и опасных метеорологических явлений и порядке действий.

2.1.9. Администрации районов города Ростова-на-Дону:

В течение 30 минут:

доводят информацию об угрозе возникновения неблагоприятных и опасных метеорологических явлений до управляющих организаций города Ростова-на-Дону в сфере ЖКХ, ТСЖ, ЖСК с рекомендациями по проведению превентивных мероприятий и приведение в готовность сил и средств, предназначенных для реагирования на происшествия, возникающие при неблагоприятных и опасных метеорологических явлениях.

В течение 1 часа:

организуют проверку готовности сил и средств управляющих организаций города Ростова-на-Дону в сфере ЖКХ, ТСЖ, ЖСК, предназначенных для реагирования на происшествия, возникающие при неблагоприятных и опасных метеорологических явлениях.

В течение 2 часов:

проводят расстановку коммунальной техники в местах введения ограничения движения транспортных средств по улицам города Ростова-на-Дону;

силами организаций города Ростова-на-Дону в сфере ЖКХ, ТСЖ, ЖСК информируют население об угрозе возникновения неблагоприятных и опасных метеорологических явлений и порядке действий.

2.2. При возникновении неблагоприятных и опасных метеорологических явлений:

2.2.1. Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Ростова-на-Дону с получением информации о возникновении неблагоприятных и опасных метеорологических явлений:

Немедленно организует реагирование поисково-спасательных групп Поисково-спасательной службы на обращения граждан по единому номеру 112.

В течение 10 минут:

организует информирование главы Администрации города Ростова-на-Дону и заместителей главы Администрации города Ростова-на-Дону по любому из имеющихся средств связи.

В течение 30 минут:

проводит оповещение экстренных оперативных служб города Ростова-на-Дону, отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Ростова-на-Дону;

доводит информацию о возникновении неблагоприятных и опасных метеорологических явлений до отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Ростова-на-Дону с задачей провести сбор сил и средств и приступить к ликвидации последствий;

доводит до управления по информационному сопровождению и взаимодействию со СМИ Администрации города Ростова-на-Дону информацию о возникновении неблагоприятных и опасных метеорологических явлений;

создает оперативный штаб по ликвидации последствий неблагоприятных и опасных метеорологических явлений;

осуществляет постоянный сбор информации об обстановке от должностных лиц отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города, ответственных за реагирование на происшествия, возникающие при неблагоприятных и опасных метеорологических явлениях, составе сил и средств и их местах работы по ликвидации последствий неблагоприятных и опасных метеорологических явлений, перераспределение сил и средств по объектам и территориям с наиболее сложной обстановкой.

В течение 1 часа:

направляет заявку в Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ростовской области и Департамент по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области на привлечение дополнительных сил и средств к ликвидации последствий неблагоприятных и опасных метеорологических явлений, распределяет выделенные силы в соответствии с обстановкой;

доводит до Управления культуры города Ростова-на-Дону и Управления торговли и бытового обслуживания города Ростова-на-Дону речевые сообщения для информирования населения на объектах культуры и торговли.

В течение 2 часов:

проводит усиление дежурных смен Поисково-спасательной службы до 8 поисково-спасательных групп, передачу поисково-спасательных групп в оперативное управление главам администраций районов города Ростова-на-Дону для ликвидации последствий неблагоприятных и опасных метеорологических явлений;

проводит усиление оперативной дежурной смены Единой дежурной диспетчерской службы (далее - ЕДДС-112);

готовит предложения на заседание комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации города Ростова-на-Дону, оповещает членов комиссии;

организует проведение заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации города Ростова-на-Дону с принятием решения на введение режима чрезвычайной ситуации и выполнение мероприятий по ликвидации последствий неблагоприятных и опасных метеорологических явлений;

каждый час информирует население через систему оповещения населения о возникновении неблагоприятных и опасных метеорологических явлений и порядку действий.

2.2.2. Отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации города Ростова-на-Дону с получением информации о возникновении неблагоприятных и опасных метеорологических явлений:

В течение 30 минут:

доводят информацию о возникновении неблагоприятных и опасных метеорологических явлений до подведомственных учреждений и курируемых организаций с задачей провести сбор сил и средств и приступить к ликвидации последствий;

организуют немедленное реагирование сил и средств подведомственных учреждений и курируемых организаций по ликвидации последствий неблагоприятных и опасных метеорологических явлений в соответствии с обстановкой и обращениями граждан по единому номеру 112;

силами должностных лиц, ответственных за реагирование при неблагоприятных и опасных метеорологических явлениях, осуществляет постоянный мониторинг обстановки, контроль и учет информации об обстановке, составе сил и средств и их местах работы по ликвидации последствий неблагоприятных и опасных метеорологических явлений, перераспределяют силы и средства по объектам и территориям с наиболее сложной обстановкой.

Каждый час силами должностных лиц, ответственных за реагирование на происшествия, возникающие при неблагоприятных и опасных метеорологических явлениях, представляют в оперативный штаб управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Ростова-на-Дону информацию об обстановке, составе сил и средств и их местах работы по ликвидации последствий неблагоприятных и опасных метеорологических явлений.

В случае ухудшения обстановки:

представляют в оперативный штаб Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Ростова-на-Дону заявку на увеличение группировки сил и средств для ликвидации последствий неблагоприятных и опасных метеорологических явлений;

представляют в Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону заявку на ограничение движения транспортных средств по улицам города Ростова-на-Дону для обеспечения безопасности проведения мероприятий по ликвидации последствий неблагоприятных и опасных метеорологических явлений.

В течение 2 часов:

представляют в Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Ростова-на-Дону предложения в решение комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации города Ростова-на-Дону на введение режима чрезвычайной ситуации и выполнение мероприятий по ликвидации последствий неблагоприятных и опасных метеорологических явлений;

участвуют в заседании по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации города Ростова-на-Дону.

2.2.3. Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону:

организует взаимодействие с Управлением Министерства внутренних дел России по городу Ростову-на-Дону по ограничению движения транспортных средств по улицам города Ростова-на-Дону, исходя из обстановки при неблагоприятных и опасных метеорологических явлениях подразделениями дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения;

силами муниципального бюджетного учреждения "Центр интеллектуальной транспортной системы" обеспечивает обозначение маршрутов объезда участков дорог с ограничением движения с использованием дорожных знаков;

каждый час совместно с управлением по информационному сопровождению и взаимодействию со СМИ Администрации города Ростова-на-Дону информирует население об ограничениях движения транспортных средств по улицам города Ростова-на-Дону при неблагоприятных и опасных метеорологических явлениях и маршрутах объезда;

силами муниципального специализированного унитарного предприятия "По ремонту, строительству и эксплуатации искусственных сооружений" проводит работы по очистке ливневых канализаций от мусора.

2.2.4. Департамент транспорта города Ростова-на-Дону:

В течение 30 минут:

доводит информацию о возникновении неблагоприятных и опасных метеорологических явлений до транспортных организаций города Ростова-на-Дону, осуществляющих пассажирские перевозки.

В течение 1 часа:

организует сбор автобусов для проведения эвакуации населения при неблагоприятных и опасных метеорологических явлениях.

2.2.5. Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики города Ростова-на-Дону:

В течение 30 минут:

доводит информацию о возникновении неблагоприятных и опасных метеорологических явлений до ресурсоснабжающих организаций города Ростова-на-Дону с задачей провести сбор сил и средств и приступить к ликвидации последствий;

силами муниципального предприятия "Ростовводстройэксплуатация" осуществляет проверку состояния гидротехнических сооружений и, при необходимости, регулировку сбросных расходов;

осуществляет сбор, обработку и передачу информации о техническом состоянии объектов жизнеобеспечения жилищно-коммунального хозяйства города, аварийных ситуациях, координацию принимаемых мер;

обеспечивает контроль безаварийной работы систем жизнеобеспечения города Ростова-на-Дону, в том числе, при необходимости, по временным схемам;

осуществляет контроль за устранением аварий и повреждений в кратчайшие сроки.

2.2.6. Управление образования города Ростова-на-Дону:

В течение 1 часа:

доводит информацию о возникновении неблагоприятных и опасных метеорологических явлений до дошкольных образовательных и общеобразовательных учреждений города Ростова-на-Дону и приведению в готовность пунктов временного размещения в случае проведения эвакуации населения;

принимает решение о приостановлении деятельности дошкольных образовательных и общеобразовательных учреждений города Ростова-на-Дону.

В течение 2 часов:

оповещает родителей учащихся дошкольных образовательных и общеобразовательных учреждений города Ростова-на-Дону о приостановлении их деятельности при неблагоприятных и опасных метеорологических явлениях.

2.2.7. Управление культуры города Ростова-на-Дону каждый час информирует население на объектах культуры о возникновении неблагоприятных и опасных метеорологических явлений и порядке действий.

2.2.8. Управление торговли и бытового обслуживания города Ростова-на-Дону каждый час информирует население на объектах торговли о возникновении неблагоприятных и опасных метеорологических явлений и порядке действий.

2.2.9. Администрации районов города Ростова-на-Дону:

В течение 30 минут:

доводят информацию о возникновении неблагоприятных и опасных метеорологических явлений до управляющих организаций города Ростова-на-Дону в сфере ЖКХ, ТСЖ, ЖСК с задачей провести сбор сил и средств и приступить к ликвидации последствий;

силами организаций города Ростова-на-Дону в сфере ЖКХ, ТСЖ, ЖСК информируют население о возникновении неблагоприятных и опасных метеорологических явлений и порядке действий;

принимают исчерпывающие меры по организации работ по уборке объектов улично-дорожной сети, ликвидации последствий чрезвычайной ситуации;

организовывают выполнение мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации на подведомственной территории.

3. Обмен информацией об обстановке, силах и средствах,

местах их работы по ликвидации последствий неблагоприятных

и опасных метеорологических явлений

3.1. Обмен информацией осуществляется в следующем порядке:

3.1.1. Сбор информации об обстановке, силах и средствах, местах их работы по ликвидации последствий неблагоприятных и опасных метеорологических явлений на территории районов и муниципальных учреждений города Ростова-на-Дону осуществляют должностные лица отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Ростова-на-Дону, ответственные за реагирование на происшествия, возникающие при неблагоприятных и опасных метеорологических явлениях, и представляют ее в Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Ростова-на-Дону каждый час.

3.1.2. Сбор информации об обстановке, силах и средствах, местах их работы по ликвидации последствий неблагоприятных и опасных метеорологических явлений на территории города Ростова-на-Дону осуществляет Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Ростова-на-Дону и представляет главе Администрации города Ростова-на-Дону и первому заместителю главы Администрации города Ростова-на-Дону каждый час.

Начальник управления

документационного обеспечения Администрации

города Ростова-на-Дону

Д.К.ДЕНИСЕНКО

Приложение N 2

к постановлению

Администрации

города Ростова-на-Дону

от 19.11.2020 N 1217

ИНФОРМАЦИЯ

ОБ ОБСТАНОВКЕ, СИЛАХ И СРЕДСТВАХ, МЕСТАХ

ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ПО ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ

И ОПАСНЫХ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЙ (НА ТЕРРИТОРИИ

ВОРОШИЛОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ, НА ОБЪЕКТАХ

УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ) ПО СОСТОЯНИЮ

НА 7:00 18.07.2020

N п/п

Дата, время возникновения (сообщения) происшествия

Адрес происшествия

Вид происшествия, описание

Силы и средства по ликвидации происшествия

Состояние ликвидации происшествия

Дата, время ликвидации происшествия

1.

17.07.2020

11:00

пр-т Ленина 109/5

Затопление, требуется откачка воды из подвала 9 этажного дома

МСУП Ворошиловского района, 10 чел., 3 ед. техники

Спланировано на 13:00 17.07.2020

-

2.

12.02.2020

15:00

ул. Малиновского/пр-т Стачки

Ограничение движения в результате скопления большегрузных автомобилей

МБУ Советского района, 15 чел., 5 ед. техники

Обработка 500 м дороги пескосоляной смесью

12.02.2021

17:00

Примечание: В таблице приведен пример заполнения. Информацию подписывает должностное лицо отраслевого (функционального) и территориального органов Администрации города, ответственное за реагирование на происшествия, возникающие при неблагоприятных и опасных метеорологических явлениях.

Начальник управления

документационного обеспечения

Администрации города Ростова-на-Дону

Д.К.ДЕНИСЕНКО

Приложение N 3

к постановлению

Администрации

города Ростова-на-Дону

от 19.11.2020 N 1217

ПЕРЕЧЕНЬ

МЕСТ ОГРАНИЧЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО УЛИЦАМ

ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ

И ОПАСНЫХ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЙ

1. Сильное гололедно-изморозевое отложение (сложное снежное отложение и отложения мокрого (замерзающего) снега не менее 35 мм, сильный гололед:

"Северный подъезд к г. Ростову-на-Дону";

"Южный подъезд к г. Ростову-на-Дону";

"Западный обход г. Ростова-на-Дону";

М-23 "Ростов - Таганрог - граница Украины";

с М-4 "Дон" на пр-кте 40-летия Победы в г. Ростове-на-Дону.

Перед затяжными подъемами и спусками на улицах:

ул. Змиевский проезд;

ул. Армянская;

пр-кт Королева;

ул. Всесоюзная;

пр-кт Ставского;

ул. Богатяновский Спуск (от ул. Петровской);

пер. Семашко (от ул. Ульяновской).

2. Сильный ливень (сильный ливневый дождь) с количеством осадков не менее 30,0 мм за период не более 1 ч.:

ул. Красноармейская - Привокзальная площадь;

ул. Малиновского, 58;

пр-кт Буденновский, между ул. Пушкинской и ул. Большой Садовой;

пер. Гвардейский, между ул. Нефедова и ул. Текучева;

ул. Оганова, 39;

ул. Береговая, 2 - пр-кт Сиверса (под путепроводом);

ул. Большая Садовая - пр-кт Сиверса;

пер. Доломановский, от дома N 9 до дома N 31;

ул. Менжинского, 2 "А" (под путепроводом);

пр-кт Королева, 1 "Д";

ул. Всесоюзная, 5 "Б" (примыкание ул. Нозадзе);

пр-кт Нагибина, 12 "А";

ул. Текучева - 1-й Конной Армии;

ул. Шеболдаева, 54;

пер. Автомобильный, 25;

ул. 2-я Луговая, 2 "Б";

ул. Таганрогская, 71/1;

ул. Тарнавского-Терлецкого, 97 "А".

Начальник управления

документационного обеспечения Администрации

города Ростова-на-Дону

Д.К.ДЕНИСЕНКО

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Ростов официальный" № 48 от 25.11.2020
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать