Основная информация

Дата опубликования: 24 ноября 2020г.
Номер документа: RU03000105202000068
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа город Кумертау Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация городского округа город Кумертау Республики Башкортостан

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24 ноября 2020 года № 1552

Об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Администрации городского округа город Кумертау Республики Башкортостан

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 21.12.2017 № 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции», в соответствии с п. 2 распоряжения Правительства Российской Федерации от 18.10.2018 № 2258-р «Об утверждении методических рекомендаций по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства» Администрация городского округа город Кумертау Республики Башкортостан

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Создать в Администрации городского округа город Кумертау Республики Башкортостан систему внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольный комплаенс).

2. Утвердить прилагаемое Положение об организации в Администрации городского округа город Кумертау Республики Башкортостан системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства.

3. Службе по информационно-аналитической работе разместить настоящее постановление на официальном сайте городского округа город Кумертау Республики Башкортостан в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Признать утратившим силу постановление Администрации городского округа город Кумертау Республики Башкортостан от 09.11.2020 №1472 «Об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Администрации городского округа город Кумертау Республики Башкортостан».

5. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

О.Ю. Фролов

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Администрации

городского округа город Кумертау

Республики Башкортостан

от «_24_ » _11_ 2020 № _1552_

Положение

об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Администрации городского округа город Кумертау Республики Башкортостан

1.1.              Положение об организации в Администрации городского округа город Кумертау Республики Башкортостан системы внутреннего обеспечениясоответствия требованиям антимонопольного законодательства (далее - антимонопольный комплаенс) (далее - Положение) разработано во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 21.12.2017 №618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции»,распоряжения Правительства Российской Федерации от 18.10.2018 №2258-р«Об утверждении методических рекомендаций по созданию и организациифедеральными органами исполнительной власти системы внутреннегообеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства» и определяет порядок внутреннего обеспечения соответствия требованиямантимонопольного законодательства в Администрации городского округа город Кумертау Республики Башкортостан (далее - Администрация).

1.2. Термины, используемые в настоящем Положении, означаютследующее:

-«антимонопольное законодательство» - законодательство, основывающееся на Конституции Российской Федерации, Гражданском кодексеРоссийской Федерации и состоящее из Федерального закона «О защите конкуренции», иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанныес защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечениеммонополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, в которыхучаствуют федеральные органы исполнительной власти, органы государственнойвласти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления,иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, атакже государственные внебюджетные фонды, Центральный банк РоссийскойФедерации, российские юридические лица и иностранные юридические лица,организации, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели;

- «антимонопольный комплаенс» - совокупность правовых иорганизационных мер, направленных на соблюдение требованийантимонопольного законодательства и предупреждение его нарушения;

- «антимонопольный орган» - федеральный антимонопольный орган и еготерриториальные органы;

- «доклад об антимонопольном комплаенсе» - документ, содержащийинформацию об организации в Администрации антимонопольного комплаенса и оего функционировании;

- «коллегиальный орган» - совещательный орган, осуществляющий оценкуэффективности функционирования антимонопольного комплаенса вАдминистрации;

- «нарушение антимонопольного законодательства» - недопущение, ограничение, устранение конкуренции;

- «риски нарушения антимонопольного законодательства» - сочетаниевероятности и последствий наступления неблагоприятных событий в видеограничения, устранения или недопущения конкуренции;

- «уполномоченное подразделение» - структурные подразделения Администрации осуществляющие внедрение антимонопольного комплаенса и контроль за его исполнением в Администрации.

1.3.Целями антимонопольного комплаенса являются:

а)              обеспечение соответствия деятельности Администрации требования мантимонопольного законодательства;

б)              профилактика нарушения требований антимонопольного законодательства в деятельности Администрации;

в)              повышение уровня правовой культуры в Администрации.

1.4. Задачи антимонопольного комплаенса:

а)              выявление рисков нарушения антимонопольного законодательства;

б)              управление рисками нарушения антимонопольного законодательства;

в)              контроль за соответствием деятельности Администрации требованиямантимонопольного законодательства;

г)              оценка эффективности функционирования в Администрации антимонопольного комплаенса.

1.5. При организации антимонопольного комплаенса рекомендуетсяруководствоваться следующими принципами:

а)              заинтересованность руководства Администрации в эффективности функционирования антимонопольного комплаенса;

б)              регулярность оценки рисков нарушения антимонопольногозаконодательства;

в)              обеспечение информационной открытости функционирования в Администрации антимонопольного комплаенса;

г)              непрерывность функционирования антимонопольного комплаенса в Администрации;

д)              совершенствование антимонопольного комплаенса.

2.Организация и функционирование антимонопольного комплаенса

2.1.              Общий контроль за организацией и функционированием в Администрации антимонопольного комплаенса осуществляется Главой Администрации, который:

а)              вводит в действие настоящий правовой акт об антимонопольном комплаенсе, вносит в него изменения, а также принимает внутренние актыАдминистрации, регламентирующие функционирование антимонопольногокомплаенса;

б)              применяет предусмотренные законодательством Российской Федерациимеры ответственности за несоблюдение муниципальными служащимиАдминистрации акта об антимонопольном комплаенсе;

в)              рассматривает материалы, отчеты и результаты периодических оценок

эффективности функционирования антимонопольного комплаенса, доклад обантимонопольном комплаенсе и принимает меры, направленные на устранение выявленных недостатков;

г)              осуществляет контроль за устранением выявленных недостатков антимонопольного комплаенса.

2.2. Должностным лицом, ответственным за организацию и функционирование антимонопольного комплаенса в Администрации городского округа город Кумертау Республики Башкортостан (далее уполномоченное лицо) является первый заместитель главы Администрации городского округа город Кумертау Республики Башкортостан. К компетенциям должностного лица относятся следующие функции:

а) организациявзаимодействияструктурныхподразделений администрации по вопросам, связанным с антимонопольным комплаенсом;

б) информированиеглавыадминистрациигородскогоокругагород Кумертау Республики Башкортостано правовых актах и иных документах администрации,которыемогутповлечьнарушениеантимонопольного законодательства,противоречитьантимонопольномузаконодательствуи антимонопольному комплаенсу;

в) взаимодействиесантимонопольныморганомиорганизация содействияемувчасти,касающейсявопросов,связанныхспроводимыми проверками;врамкахосуществлениявзаимодействия-организация проведения(одинразвгод)рабочихсовещанийсприглашением представителейантимонопольногоорганапообсуждениюрезультатов правоприменительнойпрактикивадминистрации,поитогамкоторых составляетсяпротокол,атакжеподготавливаютсяпредложенияпорешению проблем правоприменения (при их наличии);

г)координациявзаимодействиясколлегиальныморганом,атакже функции по обеспечению работы коллегиального органа;

д)внесениенаутверждениеглавеадминистрациикартыкомплаенс- рисков администрации;

е)внесениенаутверждениеглавеадминистрациипланамероприятий («дорожной карты») по снижению комплаенс-рисков администрации;

ж)организацияподписанияглавойадминистрациигородскогоокруга город Кумертау Республики Башкортостани утверждения коллегиальным органом проекта доклада об антимонопольном комплаенсе;

з)представлениеглавеадминистрациигородскогоокругагородКумертау РеспубликиБашкортостаннаутверждениеправовогоактаоб антимонопольномкомплаенсе(внесениеизмененийвправовойактоб антимонопольномкомплаенсе),атакжеиныхдокументовадминистрации, регламентирующих процедуры антимонопольного комплаенса;

и)внесениенаутверждениеглавеадминистрациигородскогоокруга городКумертау РеспубликиБашкортостанключевыхпоказателей эффективности антимонопольного комплаенса;

к)иныефункции,связанныесфункционированиемантимонопольного комплаенса.

2.3.Функции уполномоченного подразделения закрепляются в соответствии со сферой выполняемых должностных обязанностей.

2.4.              Функции уполномоченных подразделений Администрации, осуществляющих внедрение антимонопольного комплаенса и контроль за егоисполнением в Администрации, связанные с организацией и функционированиемантимонопольного комплаенса, распределяются между:юридическим отделом,отделом экономики, сектором кадровой политики и муниципальной службы, службой по информационно-аналитической работе.

2.5.              К компетенции юридического отдела Администрации относятся следующие функции:

а)              правовая экспертиза проектов нормативных правовых актов и муниципальных контрактов на предмет нарушения антимонопольного законодательства;

б)              консультирование муниципальных служащих и организация взаимодействия с другими структурными подразделениями Администрации по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства и антимонопольным комплаенсом;

в)              подготовка с отделом экономикиплана мероприятий («дорожной карты») по снижению комплаенс-рисков Администрации на основании представленных уполномоченными подразделениями сведений;

г)              взаимодействие с антимонопольным органом и организация содействияему в части, касающейся вопросов, связанных с проводимыми проверками;

д)              информирование Главы Администрации о внутренних документах,которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства, противоречить антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;

е)              подготовка и представление Главе Администрации акта о внесении изменений в антимонопольный комплаенс, а также внутриведомственных документовАдминистрации, регламентирующих процедуры антимонопольногокомплаенса;

ж)              взаимодействие с Коллегиальным органом.

2.6.              К компетенции отдела экономики Администрации относятся следующие функции:

а) определение, подготовка и внесение на утверждение главе ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса на основе методики их расчета, разработанной федеральным антимонопольным органом;

б) подготовка проекта доклада об антимонопольном комплаенсе на основании представленных уполномоченными подразделениями сведений;

в) взаимодействие с антимонопольным органом и организация содействия ему в части, касающейся вопросов, связанных с проводимыми проверками;

г) информирование главы о внутренних документах, которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства;

д) координация взаимодействия с коллегиальным органом, а такжефункции по обеспечению работыколлегиального органа;

е)              подготовка карты комплаенс-рисков Администрации на основании представленных уполномоченными подразделениями сведений;

ж) подготовка с юридическим отделом плана мероприятий (дорожная карта) по снижению рисков антимонопольного комплаенса на очередной год.

з)              взаимодействие с Коллегиальным органом.

2.7.              К компетенции сектора кадровой политики и муниципальной службыАдминистрации относятся следующие функции:

а)              выявление конфликта интересов в деятельности муниципальных служащих, разработка предложений по их исключению;

б)              проведение проверок в случаях обнаружения признаков коррупционных рисков, наличия конфликта интересов либо нарушения правил служебного поведения при осуществлении муниципальными служащими своих должностныхобязанностей;

в)              обучение муниципальных служащих по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства и антимонопольным комплаенсом;

г)              ознакомление лиц, претендующих на замещение должности муниципальной службы, замещающих должности муниципальной службы вАдминистрации с настоящим Положением;

д)              взаимодействие с Коллегиальным органом.

2.8. К компетенции службы по информационно-аналитической работе Администрации относятся следующие функции:

а) размещение на официальном сайте городского округа город Кумертау Республики Башкортостан исчерпывающего перечня нормативных правовых актов Администрации (далее - перечень актов) с приложением к перечню актов текстов таких актов, за исключением актов, содержащих сведения, относящиеся к охраняемой законом тайне;

б)              размещение на официальном сайте городского округа город Кумертау Республики Башкортостан уведомления о начале сбора замечаний и предложений организаций и граждан по перечню актов.

в)              размещение на официальном сайте городского округа городКумертау Республики Башкортостан проекта нормативного правового акта с необходимым обоснованием реализации предлагаемых решений, в том числе их влияния на конкуренцию;

г)              осуществление сбора и проведение совместно с отделами и с структурными подразделениями Администрации оценки поступивших от организаций и граждан замечаний и предложений по проекту нормативного правового акта.

2.9. Функции коллегиального органа, осуществляющего оценку эффективности организации и функционирования антимонопольного комплаенса в Администрации, возлагаются на Коллегиальный орган при Администрации - комиссия по оценке эффективности организации и функционирования антимонопольного комплаенса в Администрации городского округа город Кумертау Республики Башкортостан (далее по тексту - Комиссия).

2.10. Персональный состав и положение о комиссии утверждается постановлением главы Администрации городского округа город Кумертау Республики Башкортостан.

2.11.К функциям Коллегиального органа относятся:

а)              рассмотрение и оценка мероприятий Администрации в части, касающейся функционирования антимонопольного комплаенса;

б)              рассмотрение и утверждение доклада об антимонопольном комплаенсе

3.Выявление и оценка рисков нарушения антимонопольного законодательства

3.1. В целях выявления рисков нарушения антимонопольногозаконодательства юридическим отделом Администрации на регулярной основепроводится:

а)анализ выявленных нарушений антимонопольного законодательства вдеятельности Администрации за предыдущие 3 года (наличие предостережений,предупреждений, штрафов, жалоб, возбужденных дел);

б)анализ нормативных правовых актов Администрации;

в)анализ проектов нормативных правовых актов Администрации;

г)мониторинг и анализ практики применения в Администрации антимонопольного законодательства;

д)проведение систематической оценки эффективности разработанных иреализуемых мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства.

3.2.При проведении (не реже одного раза в год) сектором кадровой политики и муниципальной службы Администрации анализа выявленных нарушений антимонопольногозаконодательства за предыдущие 3 года (наличие предостережений,предупреждений, штрафов, жалоб, возбужденных дел) реализуются следующиемероприятия:

а)осуществление сбора в структурных подразделениях администрации сведений о наличии нарушений антимонопольного законодательства;

б)составление перечня нарушений антимонопольного законодательства вАдминистрации, который содержит классифицированные по сферам деятельностисведения о выявленных за последние 3 года нарушениях антимонопольногозаконодательства (отдельно по каждому нарушению) и информацию о нарушении(указание нарушенной нормы антимонопольного законодательства, краткоеизложение сути нарушения, указание последствий нарушения антимонопольногозаконодательства и результата рассмотрения нарушения антимонопольныморганом), позицию антимонопольного органа, сведения о мерах по устранениюнарушения, а также о мерах, направленных на недопущение повторениянарушения.

3.3. На основе анализа, проведенного в соответствии с пунктом 3.1. Положения, и сведений, представленных ответственными должностными лицами в соответствии с пунктом 3.2. Положения, отделэкономики Администрации в срок не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным, готовит:

а) сводную аналитическую справку, содержащую результаты проведенного анализа;

б) проект карты комплаенс-рисков Администрации, подготовленной в соответствии с требованиями, установленными разделом 4 Положения;

в) проект плана мероприятий («дорожной карты») по снижению комплаенс-рисков, разработанный в соответствии с требованиями, установленными разделом 5 Положения;

г) проект доклада об антимонопольном комплаенсе, подготовленный в соответствии с требованиями, установленными разделом 8 Положения.

3.4. При проведении (не реже одного раза в год) анализа выявленных нарушений антимонопольного законодательства реализуются мероприятия:

а) сбор в структурных подразделениях Администрации сведений о наличии нарушений антимонопольного законодательства;

б) составление перечня нарушений антимонопольного законодательства в Администрации, который содержит классифицированные по сферам деятельностисведения о выявленных нарушениях антимонопольного законодательства (отдельно по каждому нарушению) и информацию о нарушении (с указанием нарушенной нормы антимонопольного законодательства, краткого изложения сути нарушения, последствий нарушения антимонопольного законодательства и результата рассмотрения нарушения антимонопольным органом), сведения о мерах по устранению нарушения, сведения о мерах, направленных на недопущение повторения нарушения.

3.5. Выявленные комплаенс-риски отражаются в карте комплаенс-рисков. Выявляемые комплаенс-риски распределяются по уровням согласно приложению № 1 к настоящему Положению.

3.6. Выявление комплаенс-рисков и присвоение каждому комплаенс-риску соответствующего уровня риска осуществляется уполномоченным подразделением по результатам оценки комплаенс-рисков, включающей в себя этапы: идентификации комплаенс-риска, анализа комплаенс-риска и сравнительной оценки комплаенс-риска.

3.7. Распределение выявленных комплаенс-рисков по уровням осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными Правительством Российской Федерации.

3.8. В случае если в ходе выявления и оценки комплаенс-рисков уполномоченнымподразделением обнаруживается признаки коррупционных рисков, наличия конфликта интересов либо нарушения правил служебного поведения при осуществлении муниципальными служащими контрольно-надзорных функций, указанные материалы подлежат передаче в сектор кадровой политики и муниципальной службы. Обеспечение мер по минимизации коррупционных рисков в таких случаях осуществляется в порядке, установленным внутренними документами.

3.9. Выявленные комплаенс-риски отражаются в карте комплаенс-рисков Администрации в порядке убывания уровня комплаенс-рисков.

3.10. Информация о проведении выявления и оценки комплаенс-рисков включается в доклад об антимонопольном комплаенсе.

4. Карта комплаенс-рисков

4.1. Карта комплаенс-рисков разрабатывается по форме, согласно приложению № 2 к настоящему Положению.

4.2. Карта комплаенс-рисков разрабатывается и размещается на официальном сайте Администрациив информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в срок не позднее 20 февраля отчетного года.

5. План мероприятий («дорожная карта») по снижению комплаенс-рисков

5.1. В целях снижения комплаенс-рисков уполномоченным подразделением ежегодно разрабатывается план мероприятий («дорожная карта») по снижению комплаенс-рисков по форме, согласно приложению №3 к Положению. План мероприятий по снижению комплаенс-рисков подлежит пересмотру в случае внесения изменений в карту комплаенс-рисков.

5.2. План мероприятий («дорожная карта») по снижению комплаенс-рисков рассматривается Коллегиальным органом в срок не позднее 20 декабря года, предшествующему году, на который планируются мероприятия.

Уполномоченное подразделение представляет свои предложения для включения в план мероприятий («дорожная карта») по снижению комплаенс-рисков в отдел экономики в срок до 15 декабря года, предшествующему году, на который планируются мероприятия.

5.3. Уполномоченное подразделениеАдминистрации на постоянной основе осуществляют мониторинг исполнения мероприятий плана мероприятий («дорожной карты») по снижению комплаенс-рисков.

5.4.Информация об исполнении плана мероприятий («дорожной карты») по снижению комплаенс-рисков подлежит включению в доклад об антимонопольном комплаенсе.

6. Ключевые показатели эффективностиантимонопольного комплаенса

6.1. Установление и оценка достижения ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса представляют собой часть системы внутреннего контроля, в процессе которой происходит оценка качества работы (работоспособности) системы управления комплаенс-рисками в течение отчетного периода. Под отчетным периодом понимается календарный год.

6.2. Ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса устанавливаютсядля Администрации в целом.

6.3. Ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса представляют собой количественные характеристики работы (работоспособности) системы управления комплаенс-рисками. Количественные значения (параметры) могут быть выражены как в абсолютных значениях (единицы, штуки), так и в относительных значениях (проценты, коэффициенты).

6.4. В целях оценки эффективности функционирования в Администрации антимонопольного комплаенса в целом установлены следующие ключевые показатели:

а) количествовыявленных арушений антимонопольного законодательства со стороны администрации (предостережений, предупреждений, штрафов, жалоб, возбужденных дел) за отчетный период;

б) количество проектов нормативно-правовых актов, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;

в) количество нормативно-правовых актов, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;

г) количество замечаний, предложений организаций и граждан по проекту нормативного правового акта, согласно которым проект нормативного правового акта нуждается в доработке;

д) количество сотрудников Администрации, чьи должностные обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, в отношении которых были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу.

6.5. Уполномоченные подразделения ежегодно проводят оценку достижения ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса. Указанная оценка проводится не позднее 1 февраля.

6.6. Оценка достижения ключевых показателей эффективности проводится на основании сравнения показателей за отчетный период текущего года и период, предыдущий отчетному периоду.

6.7.Информация о достижении ключевых показателей эффективности включается в доклад об антимонопольном комплаенсе.

7. Оценка эффективности антимонопольного комплаенса

7.1.Оценка эффективности организации и функционирования в Администрации антимонопольного комплаенса осуществляется Коллегиальным органом по результатам рассмотрения доклада об антимонопольном комплаенсе.

7.2.При оценке эффективности организации и функционирования антимонопольного комплаенса Коллегиальный орган использует материалы, содержащиеся в отчете (информации) об антимонопольном комплаенсе, а также:

а) карту комплаенс-рисков;

б) ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса;

в) план мероприятий («дорожную карту») по снижению комплаенс-рисков.

8.Доклад об антимонопольном комплаенсе

8.1.              Доклад об антимонопольном комплаенсе содержит информацию:

а) о результатах проведенной работы в Администрации в рамкахантимонопольного комплаенса;

б) информацию об исполнении плана мероприятий («дорожной карты») по снижению комплаенс-рисков;

в)информацию о достижении ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса.

8.2.              Доклад об антимонопольном комплаенсе представляетсяэкономическим отделом Администрации в Коллегиальный орган на утверждение до 1 апрелягода, следующего за отчетным.

8.3.              Доклад об антимонопольном комплаенсе утверждается Коллегиальным органом в срок не позднее 10 апреля года, следующего заотчетным.

8.4.              Доклад об антимонопольном комплаенсе, утвержденныйКоллегиальным органом, предоставляется Главе Администрации и размещается

на официальном сайте.

Приложение № 1

к Положению об организации

в Администрации системы внутреннего

обеспечения соответствия требованиям

антимонопольного законодательства

в Администрации городского округа

город Кумертау Республики Башкортостан

Уровни рисков нарушения антимонопольного законодательства

Уровень риска

Описание риска

Низкий уровень

отрицательное влияние на отношение институтов гражданского общества к деятельности органа местного самоуправления по развитию конкуренции, вероятность выдачи предупреждения, возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства, наложения штрафа отсутствует

Незначительный уровень

вероятность выдачи органу местного самоуправления предупреждения

Существенный уровень

вероятность выдачи органу местного самоуправления предупреждения и возбуждения в отношении него дела о нарушении антимонопольного законодательства

Высокий уровень

вероятность выдачи органу местного самоуправления предупреждения, возбуждения в отношении него дела о нарушении антимонопольного законодательства и привлечения его к административной ответственности (штраф, дисквалификация)

Приложение № 2

к Положению об организации

в Администрации системы внутреннего

обеспечения соответствия требованиям

антимонопольного законодательства

в Администрации городского округа

город Кумертау Республики Башкортостан

Карта комплаенс-рисков

№ п/п

Описание рисков

Причины возникновения рисков и их оценка

Мероприятия по минимизации и устранению рисков

Наличие (отсутствие) остаточных рисков

Вероятность повторного возникновения рисков

Приложение № 3

к Положению об организации

в Администрации системы внутреннего

обеспечения соответствия требованиям

антимонопольного законодательства

в Администрации городского округа

город Кумертау Республики Башкортостан

План мероприятий («дорожная карта») по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства

№ п/п

Мероприятие

Срок

Ответственный

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 24.11.2020 Об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Администрации городского округа город Кумертау Республики Башкортостан
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать