Основная информация
Дата опубликования: | 10 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU61050508202000013 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ростовская область |
Принявший орган: | Администрация Дударевского сельского поселения |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Постановление АРО от 25.08.2011 № 550
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ШОЛОХОВСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«ДУДАРЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
АДМИНИСТРАЦИЯ
ДУДАРЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Дударевского сельского поселения
на 2021 – 2023 годы
10.11.2020 № 67
х. Дударевский
В соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 19 решения Собрания депутатов Дударевского сельского поселения от 27.08.2015 №87 «О бюджетном процессе в Дударевском сельском поселении», а также постановлением Администрации Дударевского сельского поселения от 08.06.2020 № 35 «Об утверждении Порядка и сроков составления проекта бюджета Дударевского сельского поселения Шолоховского района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Дударевского сельского поселения на 2021 – 2023 годы согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Заведующей сектором экономики и финансов Благородовой Н.И. обеспечить разработку проекта бюджета Дударевского сельского поселения Шолоховского района на основе основных направлений бюджетной и налоговой политики Дударевского сельского поселения на 2021 – 2023 годы.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.
4. Контроль над выполнением постановления оставляю за собой.
Глава Администрации Дударевского сельского поселения
Т.В. Якунина
Исп: Благородова Н.И.
Тел: 72223
Приложение
к постановлению Администрации
Дударевского сельского поселения
от 10.11.2020 №67
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
бюджетной и налоговой политики
Дударевского сельского поселения на 2021 – 2023 годы
Настоящие основные направления сформированы с учетом положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15.01.2020, указов Президента Российской Федерации, проекта основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
Целью основных направлений является определение условий и подходов, используемых для формирования проекта бюджета Дударевского сельского поселения Шолоховского района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
1. Основные итоги реализации бюджетной и налоговой политики в 2019 – 2020 годах
Достигнутые результаты бюджетной политики, проводимой Администрацией Дударевского сельского поселения, способствовали реализации основных задач, поставленных Президентом Российской Федерации, Губернатором Ростовской области, Администрацией Шолоховского района а также обеспечению сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Дударевского сельского поселения.
Динамика основных показателей бюджета Дударевского сельского поселения Шолоховского района в 2019 году имела положительную тенденцию.
В 2019 году объем доходов составил 9226,2 тыс. рублей, с ростом к 2018 году на 1691,9 тыс. рублей. Расходы составили 9318,6 млн. рублей, с ростом на 1860,5 тыс. рублей, или на 24,9 процента. По результатам исполнения бюджета сложилось превышение расходов над доходами в сумме 92,4 тыс. рублей. Обеспечены конституционные гарантии гражданам, кредиторская задолженность по обязательствам бюджета отсутствует.
Поступление налоговых и неналоговых доходов бюджета составило 4030,7 тыс. рублей, с ростом к 2018 году на 435,5 тыс. рублей, или 43,8 процента всех поступлений.
В 2019 году налоговая политика Дударевского сельского поселения способствовала продолжению работы по увеличению налогового потенциала поселения за счет повышения инвестиционной активности, создания условий справедливой конкурентной среды, сокращения теневого сектора, совершенствования и оптимизации системы налогового администрирования.
Бюджетная политика в сфере бюджетных расходов была направлена на решение социальных и экономических задач Дударевского сельского поселения.
Бюджетные расходы отмечались социальной направленностью.
Расходы на образование, культуру, социальную политику ежегодно составляют более 2/3 расходов консолидированного бюджета. В 2019 году расходы на образование, культуру, социальную политику составили 2929,3 тыс. рублей и превысил показатели 2018 года на 961,8 тыс рублей, или на 48,9 процента.
В рамках планирования и исполнения бюджета Дударевского сельского поселения Шолоховского района основная доля расходов обеспечивалась в рамках реализации муниципальных программ Дударевского сельского поселения. За 2019 год расходы по 12 муниципальных программам Дударевского сельского поселения составили 9318,6 тыс. рублей, или 100,0 процентов всех расходов.
В соответствии с Соглашением о предоставлении дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного бюджета распоряжением Администрации Дударевского сельского поселения от 07.06.2019 № 30 утвержден План мероприятий по росту доходного потенциала Дударевского сельского поселения, оптимизации расходов бюджета и сокращению муниципального долга Дударевского сельского поселения.
В 2019 году усовершенствован механизм оценки эффективности налоговых льгот с учетом сформированной системы управления налоговыми расходами и общих требований, утвержденных Правительством Российской Федерации. Утвержден порядок формирования перечня и оценки налоговых расходов Дударевского сельского поселения, обусловленных налоговыми льготами.
За период I полугодия 2020 г. исполнение бюджета по доходам составило 3817,6 тыс. рублей, или 53,5 процента к годовому плану. Расходы исполнены в сумме 2646,2 тыс. рублей, или 36,0 процентов к годовому плану.
Долговая политика Дударевского сельского поселения была нацелена на обеспечение устойчивости и сбалансированности бюджета.
1.1. Борьба с пандемией и содействие восстановлению
экономики Дударевского сельского поселения
В 2020 году реализация бюджетной и налоговой политики осложнена ситуацией, вызванной распространением в Российской Федерации новой коронавирусной инфекции, и последствиями ее влияния на экономику Дударевского сельского поселения.
Распоряжением Администрации Шолоховского района от 23.04.2020 № 15 утвержден План первоочередных мероприятий по обеспечению социальной стабильности и устойчивого развития экономики в Дударевском сельском поселении Шолоховского района Ростовской области в условиях распространения коронавирусной инфекции (COVID-2019).
Распространение новой коронавирусной инфекции в 2020 году оказало значительное влияние на динамику доходов и расходов бюджета.
В целях обеспечения стратегической приоритизации расходы бюджета Дударевского сельского поселения Шолоховского района были переформатированы для обеспечения первоочередных социально-экономических задач в Дударевском сельском поселении.
В первоочередном порядке обеспечены расходы на заработную плату, оплату коммунальных услуг, уплату налогов, пошлин и иных обязательных платежей.
Администрацией Дударевского сельского поселения проведена оценка эффективности налоговых расходов, обусловленных установленными до 1 января 2019 г. налоговыми льготами. По результатам оценки налоговых расходов, проведенной в 2020 году, все действующие налоговые льготы признаны эффективными.
Организовано взаимодействие с крупнейшими налогоплательщиками Дударевского сельского поселения для своевременного получения информации, позволяющей оперативно оценивать складывающуюся экономическую ситуацию.
2. Основные цели и задачи бюджетной и налоговой политики на 2021 – 2023 годы
Бюджетная и налоговая политика на 2021 – 2023 годы сохранит свою направленность на реализацию приоритетных задач социально-экономического развития Дударевского сельского поселения, будет ориентирована на достижение национальных целей развития, определенных указами Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 и от 21.07.2020 № 474:
сохранение населения, здоровье и благополучие людей;
возможности для самореализации и развития талантов;
комфортная и безопасная среда для жизни;
достойный, эффективный труд и успешное предпринимательство;
цифровая трансформация.
В 2021 году прогнозируется переходный период, направленный на восстановление социально-экономического развития Дударевского сельского поселения после снятия всех ограничений.
Приоритетной целью бюджетной политики является сбалансированность бюджета и устойчивость бюджетной системы.
Необходимость достижения приоритетов и целей, определенных в документах стратегического планирования, предусматривает решение основных задач по повышению налоговых и неналоговых поступлений в бюджет поселения, формированию расходов с учетом их оптимизации и повышения эффективности, проведению взвешенной долговой политики, совершенствованию межбюджетных отношений.
Эффективное управление расходами будет обеспечиваться посредством реализации муниципальных программ Дударевского сельского поселения, в которых учтены все приоритеты развития социальной сферы, транспортной инфраструктуры и другие направления.
В предстоящем периоде продолжится работа по повышению качества и эффективности реализации муниципальных программ Дударевского сельского поселения.
2.1. Налоговая политика Дударевского сельского поселения на 2021 – 2023 годы
Налоговая политика Дударевского сельского поселения на 2021 – 2023 годы будет основываться на следующих приоритетах:
1. Стабилизация сектора индивидуального предпринимательства как существенно пострадавшего от распространения новой коронавирусной инфекции. Вопрос крайне важен для обеспечения дальнейшего экономического роста и занятости населения. В этой связи меры налоговой поддержки налогоплательщиков пострадавших отраслей, предоставленные в 2020 году, учтены при формировании бюджета Дударевского сельского поселения Шолоховского района на 2021 год, поскольку сроки годовых расчетов по налогам приходятся на первое полугодие 2021 г.
2. Содействие занятости населения и создание благоприятных налоговых условий, способствующих развитию предпринимательской активности и легализации бизнеса самозанятых граждан.
В целях укрепления доходного потенциала бюджета продолжится взаимодействие органа местного самоуправления с федеральными органами власти в решении задач по дополнительной мобилизации доходов за счет использования имеющихся резервов.
2.2. Сохранение населения, здоровья и благополучие людей
В числе основных задач, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 21.07.2020 № 474, определено снижение уровня бедности.
Планируется уточнение расходов на оплату труда в связи с необходимостью сохранения соотношения средней заработной платы отдельных категорий работников, установленного указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 01.06.2012 № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы» и от 28.12.2012 № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», с показателем «среднемесячная начисленная заработная плата наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности)» по Ростовской области.
2.3. Эффективность органа местного самоуправления
и внутреннего муниципального финансового контроля
Нормативно-правовое регулирование бюджетного процесса будет осуществляться на основе изменений бюджетного законодательства на федеральном и областном уровнях и необходимости разработки новых нормативных правовых актов, обязательных к принятию согласно установленным требованиям.
Необходимым условием повышения эффективности бюджетных расходов будет обеспечение подотчетности (подконтрольности) бюджетных расходов, которое предполагает:
применение единых федеральных стандартов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, устанавливающих единые принципы определения и основания проведения проверок, ревизий, обследований;
применение единых федеральных стандартов внутреннего финансового аудита;
совершенствование риск-ориентированных подходов к планированию контрольной деятельности;
совершенствование методологической базы осуществления муниципального финансового контроля.
3. Повышение эффективности и приоритизация бюджетных расходов
Бюджетная политика в сфере расходов будет направлена на безусловное исполнение действующих расходных обязательств, в том числе с учетом их приоритизации и повышения эффективности использования финансовых ресурсов.
Главным приоритетом при планировании и исполнении расходов бюджета Дударевского сельского поселения Шолоховского района является обеспечение всех конституционных и законодательно установленных обязательств государства перед гражданами в полном объеме.
В целях создания условий для эффективного использования средств бюджета Дударевского сельского поселения Шолоховского района и мобилизации ресурсов продолжится применение следующих основных подходов:
формирование расходных обязательств с учетом переформатирования структуры расходов бюджета Дударевского сельского поселения Шолоховского района исходя из установленных приоритетов;
разработка бюджета на основе муниципальных программ Дударевского сельского поселения;
обеспечение реструктуризации бюджетной сети, при условии сохранения качества и объемов муниципальных услуг;
модернизация системы оказания мер социальной поддержки;
замещение расходов бюджета Дударевского сельского поселения Шолоховского района, направляемых муниципальным бюджетным учреждениям Дударевского сельского поселения в форме субсидий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), альтернативными источниками финансирования, а также использование минимальных базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг;
неустановление расходных обязательств, не связанных с решением вопросов отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными законами к вопросам местного значения;
активное привлечение внебюджетных ресурсов, направление средств от приносящей доход деятельности, в том числе на повышение оплаты труда отдельных категорий работников, поименованных в указах Президента Российской Федерации 2012 года;
совершенствование межбюджетных отношений.
В целях повышения эффективности управления средствами областного бюджета в системе казначейского обслуживания с 2021 года будут введены новации.
Казначейское обслуживание будет осуществляться на казначейских счетах для осуществления и отражения операций: на едином счете бюджета, по учету и распределению поступлений, с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение, с денежными средствами бюджетных и автономных учреждений, а также с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями.
4. Основные подходы к формированию межбюджетных отношений
Бюджетная политика в сфере межбюджетных отношений в 2021 – 2023 годах будет сосредоточена на решение следующих задач:
содействие сбалансированности бюджета поселения;
повышение эффективности бюджетных расходов;
повышение ответственности за использование бюджетных средств.
В целях обеспечения комплексного подхода к распределению бюджетных средств, учета ресурсов местных бюджетов полномочия органов государственной власти по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских и сельских поселений будут переданы муниципальным районам с соответствующим обеспечением за счет областных субвенций.
Для поддержания сбалансированности бюджетов сельских поселений в течение планового периода будет продолжено применение мер, направленных на ограничение дефицитов и уровня муниципального долга, обеспечение экономического развития.
Будет продолжена работа по контролю за качественным и своевременным принятием бюджетов сельских поселений, их исполнением, отсутствием просроченной кредиторской задолженности, оказанию методологической помощи по актуальным вопросам организации бюджетного процесса.
Будет продолжено предоставление бюджетных кредитов на покрытие временных кассовых разрывов местных бюджетов в течение финансового года с минимальным процентом за их обслуживание. Выделение этих средств будет способствовать первоочередному и своевременному обеспечению сельскими поселениями социально значимых расходов.
Внес в регистр ОвчаровАВ
Постановление АРО от 25.08.2011 № 550
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ШОЛОХОВСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«ДУДАРЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
АДМИНИСТРАЦИЯ
ДУДАРЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Дударевского сельского поселения
на 2021 – 2023 годы
10.11.2020 № 67
х. Дударевский
В соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 19 решения Собрания депутатов Дударевского сельского поселения от 27.08.2015 №87 «О бюджетном процессе в Дударевском сельском поселении», а также постановлением Администрации Дударевского сельского поселения от 08.06.2020 № 35 «Об утверждении Порядка и сроков составления проекта бюджета Дударевского сельского поселения Шолоховского района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Дударевского сельского поселения на 2021 – 2023 годы согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Заведующей сектором экономики и финансов Благородовой Н.И. обеспечить разработку проекта бюджета Дударевского сельского поселения Шолоховского района на основе основных направлений бюджетной и налоговой политики Дударевского сельского поселения на 2021 – 2023 годы.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.
4. Контроль над выполнением постановления оставляю за собой.
Глава Администрации Дударевского сельского поселения
Т.В. Якунина
Исп: Благородова Н.И.
Тел: 72223
Приложение
к постановлению Администрации
Дударевского сельского поселения
от 10.11.2020 №67
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
бюджетной и налоговой политики
Дударевского сельского поселения на 2021 – 2023 годы
Настоящие основные направления сформированы с учетом положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15.01.2020, указов Президента Российской Федерации, проекта основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
Целью основных направлений является определение условий и подходов, используемых для формирования проекта бюджета Дударевского сельского поселения Шолоховского района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
1. Основные итоги реализации бюджетной и налоговой политики в 2019 – 2020 годах
Достигнутые результаты бюджетной политики, проводимой Администрацией Дударевского сельского поселения, способствовали реализации основных задач, поставленных Президентом Российской Федерации, Губернатором Ростовской области, Администрацией Шолоховского района а также обеспечению сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Дударевского сельского поселения.
Динамика основных показателей бюджета Дударевского сельского поселения Шолоховского района в 2019 году имела положительную тенденцию.
В 2019 году объем доходов составил 9226,2 тыс. рублей, с ростом к 2018 году на 1691,9 тыс. рублей. Расходы составили 9318,6 млн. рублей, с ростом на 1860,5 тыс. рублей, или на 24,9 процента. По результатам исполнения бюджета сложилось превышение расходов над доходами в сумме 92,4 тыс. рублей. Обеспечены конституционные гарантии гражданам, кредиторская задолженность по обязательствам бюджета отсутствует.
Поступление налоговых и неналоговых доходов бюджета составило 4030,7 тыс. рублей, с ростом к 2018 году на 435,5 тыс. рублей, или 43,8 процента всех поступлений.
В 2019 году налоговая политика Дударевского сельского поселения способствовала продолжению работы по увеличению налогового потенциала поселения за счет повышения инвестиционной активности, создания условий справедливой конкурентной среды, сокращения теневого сектора, совершенствования и оптимизации системы налогового администрирования.
Бюджетная политика в сфере бюджетных расходов была направлена на решение социальных и экономических задач Дударевского сельского поселения.
Бюджетные расходы отмечались социальной направленностью.
Расходы на образование, культуру, социальную политику ежегодно составляют более 2/3 расходов консолидированного бюджета. В 2019 году расходы на образование, культуру, социальную политику составили 2929,3 тыс. рублей и превысил показатели 2018 года на 961,8 тыс рублей, или на 48,9 процента.
В рамках планирования и исполнения бюджета Дударевского сельского поселения Шолоховского района основная доля расходов обеспечивалась в рамках реализации муниципальных программ Дударевского сельского поселения. За 2019 год расходы по 12 муниципальных программам Дударевского сельского поселения составили 9318,6 тыс. рублей, или 100,0 процентов всех расходов.
В соответствии с Соглашением о предоставлении дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного бюджета распоряжением Администрации Дударевского сельского поселения от 07.06.2019 № 30 утвержден План мероприятий по росту доходного потенциала Дударевского сельского поселения, оптимизации расходов бюджета и сокращению муниципального долга Дударевского сельского поселения.
В 2019 году усовершенствован механизм оценки эффективности налоговых льгот с учетом сформированной системы управления налоговыми расходами и общих требований, утвержденных Правительством Российской Федерации. Утвержден порядок формирования перечня и оценки налоговых расходов Дударевского сельского поселения, обусловленных налоговыми льготами.
За период I полугодия 2020 г. исполнение бюджета по доходам составило 3817,6 тыс. рублей, или 53,5 процента к годовому плану. Расходы исполнены в сумме 2646,2 тыс. рублей, или 36,0 процентов к годовому плану.
Долговая политика Дударевского сельского поселения была нацелена на обеспечение устойчивости и сбалансированности бюджета.
1.1. Борьба с пандемией и содействие восстановлению
экономики Дударевского сельского поселения
В 2020 году реализация бюджетной и налоговой политики осложнена ситуацией, вызванной распространением в Российской Федерации новой коронавирусной инфекции, и последствиями ее влияния на экономику Дударевского сельского поселения.
Распоряжением Администрации Шолоховского района от 23.04.2020 № 15 утвержден План первоочередных мероприятий по обеспечению социальной стабильности и устойчивого развития экономики в Дударевском сельском поселении Шолоховского района Ростовской области в условиях распространения коронавирусной инфекции (COVID-2019).
Распространение новой коронавирусной инфекции в 2020 году оказало значительное влияние на динамику доходов и расходов бюджета.
В целях обеспечения стратегической приоритизации расходы бюджета Дударевского сельского поселения Шолоховского района были переформатированы для обеспечения первоочередных социально-экономических задач в Дударевском сельском поселении.
В первоочередном порядке обеспечены расходы на заработную плату, оплату коммунальных услуг, уплату налогов, пошлин и иных обязательных платежей.
Администрацией Дударевского сельского поселения проведена оценка эффективности налоговых расходов, обусловленных установленными до 1 января 2019 г. налоговыми льготами. По результатам оценки налоговых расходов, проведенной в 2020 году, все действующие налоговые льготы признаны эффективными.
Организовано взаимодействие с крупнейшими налогоплательщиками Дударевского сельского поселения для своевременного получения информации, позволяющей оперативно оценивать складывающуюся экономическую ситуацию.
2. Основные цели и задачи бюджетной и налоговой политики на 2021 – 2023 годы
Бюджетная и налоговая политика на 2021 – 2023 годы сохранит свою направленность на реализацию приоритетных задач социально-экономического развития Дударевского сельского поселения, будет ориентирована на достижение национальных целей развития, определенных указами Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 и от 21.07.2020 № 474:
сохранение населения, здоровье и благополучие людей;
возможности для самореализации и развития талантов;
комфортная и безопасная среда для жизни;
достойный, эффективный труд и успешное предпринимательство;
цифровая трансформация.
В 2021 году прогнозируется переходный период, направленный на восстановление социально-экономического развития Дударевского сельского поселения после снятия всех ограничений.
Приоритетной целью бюджетной политики является сбалансированность бюджета и устойчивость бюджетной системы.
Необходимость достижения приоритетов и целей, определенных в документах стратегического планирования, предусматривает решение основных задач по повышению налоговых и неналоговых поступлений в бюджет поселения, формированию расходов с учетом их оптимизации и повышения эффективности, проведению взвешенной долговой политики, совершенствованию межбюджетных отношений.
Эффективное управление расходами будет обеспечиваться посредством реализации муниципальных программ Дударевского сельского поселения, в которых учтены все приоритеты развития социальной сферы, транспортной инфраструктуры и другие направления.
В предстоящем периоде продолжится работа по повышению качества и эффективности реализации муниципальных программ Дударевского сельского поселения.
2.1. Налоговая политика Дударевского сельского поселения на 2021 – 2023 годы
Налоговая политика Дударевского сельского поселения на 2021 – 2023 годы будет основываться на следующих приоритетах:
1. Стабилизация сектора индивидуального предпринимательства как существенно пострадавшего от распространения новой коронавирусной инфекции. Вопрос крайне важен для обеспечения дальнейшего экономического роста и занятости населения. В этой связи меры налоговой поддержки налогоплательщиков пострадавших отраслей, предоставленные в 2020 году, учтены при формировании бюджета Дударевского сельского поселения Шолоховского района на 2021 год, поскольку сроки годовых расчетов по налогам приходятся на первое полугодие 2021 г.
2. Содействие занятости населения и создание благоприятных налоговых условий, способствующих развитию предпринимательской активности и легализации бизнеса самозанятых граждан.
В целях укрепления доходного потенциала бюджета продолжится взаимодействие органа местного самоуправления с федеральными органами власти в решении задач по дополнительной мобилизации доходов за счет использования имеющихся резервов.
2.2. Сохранение населения, здоровья и благополучие людей
В числе основных задач, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 21.07.2020 № 474, определено снижение уровня бедности.
Планируется уточнение расходов на оплату труда в связи с необходимостью сохранения соотношения средней заработной платы отдельных категорий работников, установленного указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 01.06.2012 № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы» и от 28.12.2012 № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», с показателем «среднемесячная начисленная заработная плата наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности)» по Ростовской области.
2.3. Эффективность органа местного самоуправления
и внутреннего муниципального финансового контроля
Нормативно-правовое регулирование бюджетного процесса будет осуществляться на основе изменений бюджетного законодательства на федеральном и областном уровнях и необходимости разработки новых нормативных правовых актов, обязательных к принятию согласно установленным требованиям.
Необходимым условием повышения эффективности бюджетных расходов будет обеспечение подотчетности (подконтрольности) бюджетных расходов, которое предполагает:
применение единых федеральных стандартов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, устанавливающих единые принципы определения и основания проведения проверок, ревизий, обследований;
применение единых федеральных стандартов внутреннего финансового аудита;
совершенствование риск-ориентированных подходов к планированию контрольной деятельности;
совершенствование методологической базы осуществления муниципального финансового контроля.
3. Повышение эффективности и приоритизация бюджетных расходов
Бюджетная политика в сфере расходов будет направлена на безусловное исполнение действующих расходных обязательств, в том числе с учетом их приоритизации и повышения эффективности использования финансовых ресурсов.
Главным приоритетом при планировании и исполнении расходов бюджета Дударевского сельского поселения Шолоховского района является обеспечение всех конституционных и законодательно установленных обязательств государства перед гражданами в полном объеме.
В целях создания условий для эффективного использования средств бюджета Дударевского сельского поселения Шолоховского района и мобилизации ресурсов продолжится применение следующих основных подходов:
формирование расходных обязательств с учетом переформатирования структуры расходов бюджета Дударевского сельского поселения Шолоховского района исходя из установленных приоритетов;
разработка бюджета на основе муниципальных программ Дударевского сельского поселения;
обеспечение реструктуризации бюджетной сети, при условии сохранения качества и объемов муниципальных услуг;
модернизация системы оказания мер социальной поддержки;
замещение расходов бюджета Дударевского сельского поселения Шолоховского района, направляемых муниципальным бюджетным учреждениям Дударевского сельского поселения в форме субсидий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), альтернативными источниками финансирования, а также использование минимальных базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг;
неустановление расходных обязательств, не связанных с решением вопросов отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными законами к вопросам местного значения;
активное привлечение внебюджетных ресурсов, направление средств от приносящей доход деятельности, в том числе на повышение оплаты труда отдельных категорий работников, поименованных в указах Президента Российской Федерации 2012 года;
совершенствование межбюджетных отношений.
В целях повышения эффективности управления средствами областного бюджета в системе казначейского обслуживания с 2021 года будут введены новации.
Казначейское обслуживание будет осуществляться на казначейских счетах для осуществления и отражения операций: на едином счете бюджета, по учету и распределению поступлений, с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение, с денежными средствами бюджетных и автономных учреждений, а также с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями.
4. Основные подходы к формированию межбюджетных отношений
Бюджетная политика в сфере межбюджетных отношений в 2021 – 2023 годах будет сосредоточена на решение следующих задач:
содействие сбалансированности бюджета поселения;
повышение эффективности бюджетных расходов;
повышение ответственности за использование бюджетных средств.
В целях обеспечения комплексного подхода к распределению бюджетных средств, учета ресурсов местных бюджетов полномочия органов государственной власти по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских и сельских поселений будут переданы муниципальным районам с соответствующим обеспечением за счет областных субвенций.
Для поддержания сбалансированности бюджетов сельских поселений в течение планового периода будет продолжено применение мер, направленных на ограничение дефицитов и уровня муниципального долга, обеспечение экономического развития.
Будет продолжена работа по контролю за качественным и своевременным принятием бюджетов сельских поселений, их исполнением, отсутствием просроченной кредиторской задолженности, оказанию методологической помощи по актуальным вопросам организации бюджетного процесса.
Будет продолжено предоставление бюджетных кредитов на покрытие временных кассовых разрывов местных бюджетов в течение финансового года с минимальным процентом за их обслуживание. Выделение этих средств будет способствовать первоочередному и своевременному обеспечению сельскими поселениями социально значимых расходов.
Внес в регистр ОвчаровАВ
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный бюллетень № 24 от 10.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: