Основная информация
Дата опубликования: | 06 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU35046813202000032 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Вологодская область |
Принявший орган: | Администрация города Кадников |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
СОКОЛЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КАДНИКОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от
06.11.2020
№
159
г. Кадников
Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики города Кадникова на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и для составления проекта бюджета города Кадникова на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, формирования межбюджетных отношений с Сокольским муниципальным районом, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить основные направления бюджетной политики города Кадникова на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (приложение 1).
2.Утвердить основные направления налоговой политики города Кадникова на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (приложение 2).
3.Администрации города Кадникова осуществлять формирование доходов и расходов бюджета города с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики Вологодской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации О.С. Селиванову.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его размещения на официальном сайте города Кадникова в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Руководитель администрации А.Е. Комельков
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением администрации города Кадникова от 06.11.2020 № 159
Приложение 1
Основные направления бюджетной политики города Кадникова на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
Основные направления бюджетной политики города Кадникова на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов определяют цели и приоритеты бюджетной политики в среднесрочной перспективе и разработаны в соответствии с требованиями действующего бюджетного законодательства.
Основные направления бюджетной политики сохраняют преемственность задач, определенных в 2020 году.
В условиях нестабильной экономической ситуации, исходя из задач, поставленных Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации и Правительством Вологодской области бюджетная политика в городе на 2021-2023 годы ориентирована на:
обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджета города в условиях ограниченности его доходных источников и необходимости снижения долговой нагрузки, как базового принципа ответственной бюджетной политики;
создание условий для привлечения инвестиций в экономику города в целях ее устойчивого развития;
соблюдение обязательств и условий Договоров, заключенных городом Кадниковым с Департаментом финансов Правительства Вологодской области;
концентрацию расходов на приоритетных направлениях, прежде всего связанных с улучшением условий жизни человека в условиях режима экономии бюджетных средств;
обеспечение публичности процесса управления общественными финансами, открытости и прозрачности бюджетного процесса для граждан.
Бюджетное планирование основывается на прогнозе социально-экономического развития города, при необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств. Новые расходные обязательства должны приниматься только на основе тщательной оценки их эффективности и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения.
В целях повышения эффективности бюджетных расходов необходимо продолжить формирование бюджета города с помощью программно-целевых методов планирования.
Решение задачи оптимизации бюджетных расходов должно быть обеспечено при условии не снижения качества предоставляемых услуг, в том числе с помощью реализации комплекса мер по повышению эффективности управления муниципальными финансами.
Бюджет города будет сформирован на три года – на очередной финансовый год и плановый период.
Основные задачи бюджетной политики
Бюджетная политика поселения на 2021-2023 годы ориентирована на решение следующих задач:
сохранение социальной направленности бюджета поселения;
определение приоритетности расходов бюджета поселения;
повышение эффективности бюджетных расходов;
не допускать задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджет поселения;
совершенствование муниципального финансового контроля с целью его ориентации на оценку эффективности бюджетных расходов;
обеспечение открытости и прозрачности бюджета и бюджетного процесса для граждан.
II. Основные направления бюджетной политики на 2021-2023 годы
Бюджетная политика в области расходов направлена на безусловное исполнение принятых обязательств наиболее эффективным способом, продолжение работы по созданию стимулов для более рационального и экономного использования бюджетных средств.
Достижение поставленных целей в условиях ограниченности финансовых ресурсов объективно предполагает перераспределение имеющихся средств в пользу приоритетных направлений и проектов прежде всего создающих условия для экономического роста.
Основными направлениями бюджетной политики являются:
необходимость осуществления бюджетных расходов с учетом возможностей доходной базы бюджета;
планирование бюджетных ассигнований исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в первую очередь социально ориентированных;
привлечение в город средств федерального и областного бюджетов, с наиболее высокой долей софинансирования из федерального и областного бюджетов;
ограничение роста расходов бюджета города и минимизация кредиторской задолженности бюджета города;
формирование муниципальных программ города исходя из четко определенных долгосрочных целей социально-экономического развития города и индикаторов их достижения с одновременным обеспечением охвата муниципальными программами города максимально возможного числа направлений социально-экономического развития города и, соответственно, большей части бюджетных ассигнований;
повышение эффективности бюджетных расходов, реализуемых в рамках муниципальных программ города;
повышение эффективности бюджетных расходов в целом, в том числе за счет оптимизации закупок для обеспечения муниципальных нужд, муниципальными учреждениями города, численности муниципальных служащих и работников бюджетной сферы.
Главным инструментом, который призван обеспечить повышение результативности и эффективности бюджетных расходов, ориентированности на достижение целей муниципальной политики, по-прежнему будут являться муниципальные программы города. В этой связи необходимо продолжить реализацию мероприятий, направленных на повышение качества планирования и эффективности реализации муниципальных программ города.
Будет продолжена работа по реализации мероприятий по обеспечению открытости и прозрачности бюджета города и бюджетного процесса для граждан. Будет поддерживаться в актуальном режиме и получит дальнейшее развитие информационный ресурс открытый бюджет - «Бюджет для граждан».
2.1. Основные направления бюджетной политики в области
социальной сферы
При формировании бюджета текущих обязательств, приоритетными направлениями должны стать расходы на улучшение условий жизни человека, повышение качества муниципальных услуг.
В рамках решения задачи повышения эффективности оказания муниципальных услуг будет продолжена работа по созданию стимулов для более рационального и экономного использования бюджетных средств.
Должны быть выработаны новые подходы в части увеличения муниципальными учреждениями социальной сферы поступлений от приносящей доход деятельности и направлении средств от приносящей доход деятельности.
Культура и Физическая культура и спорт
При формировании бюджетных ассигнований по отраслям «Культура» и «Физическая культура и спорт» необходимо:
обеспечить функционирование и развитие муниципальных учреждений в соответствии с перспективными задачами развития российского общества и экономики.
Социальная политика
При формировании бюджетных ассигнований на пенсионное и социальное обеспечение в 2021 - 2023 годах в полном объеме обеспечивается исполнение установленных решениями Совета города публично-нормативных обязательств.
2.2. В области национальной экономики
Важным направлением в данной сфере будет поддержка приоритетных отраслей экономики. Кроме того, на развитие экономики города необходимо привлекать дополнительные источники финансирования, увеличивать долю средств из внебюджетных источников.
Дорожное хозяйство
Первоочередными задачами в рамках реализации муниципальной программы "Развитие городского хозяйства на территории городского поселения город Кадников на 2021-2023 годы» в 2021 году и плановом периоде 2022 и 2023 годов являются:
содержание, текущий и капитальный ремонт покрытий дорог;
ликвидация мест концентрации дорожно-транспортных происшествий.
В условиях крайне сложной экономической ситуации средства Дорожного фонда города будут направляться для выполнения минимального объема основных видов работ, необходимых для обеспечения безопасного и бесперебойного движения по дорогам общего пользования местного значения.
Предусматривается обеспечение сохранности существующей дорожной сети, приоритетное выполнение работ по содержанию, ремонту автомобильных дорог с целью улучшения их транспортно-эксплуатационного состояния и пропускной способности.
В плановом периоде продолжится реконструкция существующих автомобильных дорог, находящихся в крайне неудовлетворительном состоянии.
2.3. В области жилищно-коммунального хозяйства
Основными направлениями бюджетной политики в сфере ЖКХ является финансовое обеспечение за счет средств бюджета города полномочий по решению вопросов местного значения в области жилищных отношений, с целью улучшения эксплуатационных качеств объектов муниципального жилищного фонда.
В рамках федерального приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» начнется работа по реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий и обустройству мест массового отдыха населения в городе.
Необходимо обеспечить организацию благоустройства территории города (включая освещение улиц, озеленение территории, размещение и содержание малых архитектурных форм).
2.4. В области капитального строительства
В сложившихся условиях ограничения бюджетных средств финансирование капитальных вложений необходимо сосредоточить на объектах с высокой степенью готовности, а также имеющих социальную направленность и объектах, строительство которых осуществляется на условиях софинансирования за счет средств областного бюджета.
2.5. В области муниципального управления
Основные направления бюджетной политики в данной области:
формирование расходов на оплату труда муниципальным служащим в пределах установленных постановлением Правительства Вологодской области от 28 июля 2008 года № 1416 «Об утверждении норматива расходов на оплату труда в органах местного самоуправления муниципальных образований области»;
исключение дублирования функций и полномочий;
реализация механизмов противодействия коррупции;
повышение эффективности и прозрачности деятельности органов местного самоуправления;
повышение уровня финансового управления в органах местного самоуправления путем повышения ответственности органов местного самоуправления за выполнение возложенных на них функций;
повышение эффективности использования кадровых резервов органов местного самоуправления города.
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением администрации города Кадникова от 06.11.2020 № 159
Приложение 2
Основные направления налоговой политики
города Кадникова на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
I. Основные задачи налоговой политики
Основными задачами налоговой политики являются:
- укрепление доходной базы бюджета города Кадникова;
- сокращение задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджеты всех уровней.
II. Основные направления налоговой политики
города Кадникова на 2021-2023 годы
Приоритетной задачей налоговой политики города Кадникова на 2021-2023 годы будет продолжение работы по укреплению и развитию доходной базы бюджета города Кадникова за счет наращивания стабильных доходных источников ее пополнения и мобилизации в бюджет имеющихся резервов.
Источником роста доходной базы бюджета города Кадникова будет легализация теневых доходов и привлечение организаций и предпринимателей к налогообложению.
В рамках межведомственного взаимодействия продолжится работа с работодателями по легализации заработной платы и доведению ее до среднеотраслевого уровня.
Продолжится работа по сокращению задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней.
Продолжится работа по собираемости транспортного налога с физических лиц, с целью получения субсидии на осуществление дорожной деятельности.
Мобилизация задолженности в бюджет города Кадникова будет осуществляться в рамках деятельности межведомственной рабочей группы по платежам в бюджет города Кадникова и легализации объектов налогообложения.
Резервом увеличения доходного потенциала местных бюджетов является расширение налогооблагаемой базы по имущественным налогам и повышение эффективности управления земельными ресурсами.
В целях повышения результативности земельного контроля продолжится совместная работа с территориальными контрольно-надзорными органами по выявлению и устранению нарушений земельного законодательства.
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
СОКОЛЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КАДНИКОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от
06.11.2020
№
159
г. Кадников
Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики города Кадникова на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и для составления проекта бюджета города Кадникова на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, формирования межбюджетных отношений с Сокольским муниципальным районом, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить основные направления бюджетной политики города Кадникова на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (приложение 1).
2.Утвердить основные направления налоговой политики города Кадникова на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (приложение 2).
3.Администрации города Кадникова осуществлять формирование доходов и расходов бюджета города с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики Вологодской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации О.С. Селиванову.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его размещения на официальном сайте города Кадникова в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Руководитель администрации А.Е. Комельков
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением администрации города Кадникова от 06.11.2020 № 159
Приложение 1
Основные направления бюджетной политики города Кадникова на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
Основные направления бюджетной политики города Кадникова на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов определяют цели и приоритеты бюджетной политики в среднесрочной перспективе и разработаны в соответствии с требованиями действующего бюджетного законодательства.
Основные направления бюджетной политики сохраняют преемственность задач, определенных в 2020 году.
В условиях нестабильной экономической ситуации, исходя из задач, поставленных Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации и Правительством Вологодской области бюджетная политика в городе на 2021-2023 годы ориентирована на:
обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджета города в условиях ограниченности его доходных источников и необходимости снижения долговой нагрузки, как базового принципа ответственной бюджетной политики;
создание условий для привлечения инвестиций в экономику города в целях ее устойчивого развития;
соблюдение обязательств и условий Договоров, заключенных городом Кадниковым с Департаментом финансов Правительства Вологодской области;
концентрацию расходов на приоритетных направлениях, прежде всего связанных с улучшением условий жизни человека в условиях режима экономии бюджетных средств;
обеспечение публичности процесса управления общественными финансами, открытости и прозрачности бюджетного процесса для граждан.
Бюджетное планирование основывается на прогнозе социально-экономического развития города, при необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств. Новые расходные обязательства должны приниматься только на основе тщательной оценки их эффективности и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения.
В целях повышения эффективности бюджетных расходов необходимо продолжить формирование бюджета города с помощью программно-целевых методов планирования.
Решение задачи оптимизации бюджетных расходов должно быть обеспечено при условии не снижения качества предоставляемых услуг, в том числе с помощью реализации комплекса мер по повышению эффективности управления муниципальными финансами.
Бюджет города будет сформирован на три года – на очередной финансовый год и плановый период.
Основные задачи бюджетной политики
Бюджетная политика поселения на 2021-2023 годы ориентирована на решение следующих задач:
сохранение социальной направленности бюджета поселения;
определение приоритетности расходов бюджета поселения;
повышение эффективности бюджетных расходов;
не допускать задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджет поселения;
совершенствование муниципального финансового контроля с целью его ориентации на оценку эффективности бюджетных расходов;
обеспечение открытости и прозрачности бюджета и бюджетного процесса для граждан.
II. Основные направления бюджетной политики на 2021-2023 годы
Бюджетная политика в области расходов направлена на безусловное исполнение принятых обязательств наиболее эффективным способом, продолжение работы по созданию стимулов для более рационального и экономного использования бюджетных средств.
Достижение поставленных целей в условиях ограниченности финансовых ресурсов объективно предполагает перераспределение имеющихся средств в пользу приоритетных направлений и проектов прежде всего создающих условия для экономического роста.
Основными направлениями бюджетной политики являются:
необходимость осуществления бюджетных расходов с учетом возможностей доходной базы бюджета;
планирование бюджетных ассигнований исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в первую очередь социально ориентированных;
привлечение в город средств федерального и областного бюджетов, с наиболее высокой долей софинансирования из федерального и областного бюджетов;
ограничение роста расходов бюджета города и минимизация кредиторской задолженности бюджета города;
формирование муниципальных программ города исходя из четко определенных долгосрочных целей социально-экономического развития города и индикаторов их достижения с одновременным обеспечением охвата муниципальными программами города максимально возможного числа направлений социально-экономического развития города и, соответственно, большей части бюджетных ассигнований;
повышение эффективности бюджетных расходов, реализуемых в рамках муниципальных программ города;
повышение эффективности бюджетных расходов в целом, в том числе за счет оптимизации закупок для обеспечения муниципальных нужд, муниципальными учреждениями города, численности муниципальных служащих и работников бюджетной сферы.
Главным инструментом, который призван обеспечить повышение результативности и эффективности бюджетных расходов, ориентированности на достижение целей муниципальной политики, по-прежнему будут являться муниципальные программы города. В этой связи необходимо продолжить реализацию мероприятий, направленных на повышение качества планирования и эффективности реализации муниципальных программ города.
Будет продолжена работа по реализации мероприятий по обеспечению открытости и прозрачности бюджета города и бюджетного процесса для граждан. Будет поддерживаться в актуальном режиме и получит дальнейшее развитие информационный ресурс открытый бюджет - «Бюджет для граждан».
2.1. Основные направления бюджетной политики в области
социальной сферы
При формировании бюджета текущих обязательств, приоритетными направлениями должны стать расходы на улучшение условий жизни человека, повышение качества муниципальных услуг.
В рамках решения задачи повышения эффективности оказания муниципальных услуг будет продолжена работа по созданию стимулов для более рационального и экономного использования бюджетных средств.
Должны быть выработаны новые подходы в части увеличения муниципальными учреждениями социальной сферы поступлений от приносящей доход деятельности и направлении средств от приносящей доход деятельности.
Культура и Физическая культура и спорт
При формировании бюджетных ассигнований по отраслям «Культура» и «Физическая культура и спорт» необходимо:
обеспечить функционирование и развитие муниципальных учреждений в соответствии с перспективными задачами развития российского общества и экономики.
Социальная политика
При формировании бюджетных ассигнований на пенсионное и социальное обеспечение в 2021 - 2023 годах в полном объеме обеспечивается исполнение установленных решениями Совета города публично-нормативных обязательств.
2.2. В области национальной экономики
Важным направлением в данной сфере будет поддержка приоритетных отраслей экономики. Кроме того, на развитие экономики города необходимо привлекать дополнительные источники финансирования, увеличивать долю средств из внебюджетных источников.
Дорожное хозяйство
Первоочередными задачами в рамках реализации муниципальной программы "Развитие городского хозяйства на территории городского поселения город Кадников на 2021-2023 годы» в 2021 году и плановом периоде 2022 и 2023 годов являются:
содержание, текущий и капитальный ремонт покрытий дорог;
ликвидация мест концентрации дорожно-транспортных происшествий.
В условиях крайне сложной экономической ситуации средства Дорожного фонда города будут направляться для выполнения минимального объема основных видов работ, необходимых для обеспечения безопасного и бесперебойного движения по дорогам общего пользования местного значения.
Предусматривается обеспечение сохранности существующей дорожной сети, приоритетное выполнение работ по содержанию, ремонту автомобильных дорог с целью улучшения их транспортно-эксплуатационного состояния и пропускной способности.
В плановом периоде продолжится реконструкция существующих автомобильных дорог, находящихся в крайне неудовлетворительном состоянии.
2.3. В области жилищно-коммунального хозяйства
Основными направлениями бюджетной политики в сфере ЖКХ является финансовое обеспечение за счет средств бюджета города полномочий по решению вопросов местного значения в области жилищных отношений, с целью улучшения эксплуатационных качеств объектов муниципального жилищного фонда.
В рамках федерального приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» начнется работа по реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий и обустройству мест массового отдыха населения в городе.
Необходимо обеспечить организацию благоустройства территории города (включая освещение улиц, озеленение территории, размещение и содержание малых архитектурных форм).
2.4. В области капитального строительства
В сложившихся условиях ограничения бюджетных средств финансирование капитальных вложений необходимо сосредоточить на объектах с высокой степенью готовности, а также имеющих социальную направленность и объектах, строительство которых осуществляется на условиях софинансирования за счет средств областного бюджета.
2.5. В области муниципального управления
Основные направления бюджетной политики в данной области:
формирование расходов на оплату труда муниципальным служащим в пределах установленных постановлением Правительства Вологодской области от 28 июля 2008 года № 1416 «Об утверждении норматива расходов на оплату труда в органах местного самоуправления муниципальных образований области»;
исключение дублирования функций и полномочий;
реализация механизмов противодействия коррупции;
повышение эффективности и прозрачности деятельности органов местного самоуправления;
повышение уровня финансового управления в органах местного самоуправления путем повышения ответственности органов местного самоуправления за выполнение возложенных на них функций;
повышение эффективности использования кадровых резервов органов местного самоуправления города.
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением администрации города Кадникова от 06.11.2020 № 159
Приложение 2
Основные направления налоговой политики
города Кадникова на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
I. Основные задачи налоговой политики
Основными задачами налоговой политики являются:
- укрепление доходной базы бюджета города Кадникова;
- сокращение задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджеты всех уровней.
II. Основные направления налоговой политики
города Кадникова на 2021-2023 годы
Приоритетной задачей налоговой политики города Кадникова на 2021-2023 годы будет продолжение работы по укреплению и развитию доходной базы бюджета города Кадникова за счет наращивания стабильных доходных источников ее пополнения и мобилизации в бюджет имеющихся резервов.
Источником роста доходной базы бюджета города Кадникова будет легализация теневых доходов и привлечение организаций и предпринимателей к налогообложению.
В рамках межведомственного взаимодействия продолжится работа с работодателями по легализации заработной платы и доведению ее до среднеотраслевого уровня.
Продолжится работа по сокращению задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней.
Продолжится работа по собираемости транспортного налога с физических лиц, с целью получения субсидии на осуществление дорожной деятельности.
Мобилизация задолженности в бюджет города Кадникова будет осуществляться в рамках деятельности межведомственной рабочей группы по платежам в бюджет города Кадникова и легализации объектов налогообложения.
Резервом увеличения доходного потенциала местных бюджетов является расширение налогооблагаемой базы по имущественным налогам и повышение эффективности управления земельными ресурсами.
В целях повышения результативности земельного контроля продолжится совместная работа с территориальными контрольно-надзорными органами по выявлению и устранению нарушений земельного законодательства.
1
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: