Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2020г.
Номер документа: RU92022418202000132
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Администрация городского поселения "Ясногорское"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Антошкин Андрей Владимирович

Емейл: upravdelamiolovyan@gmail.com

Должность: "Глава МР ""Оловяннинский район""""Московская

Дата подписи: 11.12.2020 10:05:16

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ЯСНОГОРСКОЕ» МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ОЛОВЯННИНСКИЙ РАЙОН» ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

пгт. Ясногорск

«12» ноября 2020 года                                                                                                                               № 147

Об основных направлениях бюджетной

и налоговой политики городского поселения «Ясногорское» на 2021год

В соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 26 «Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском поселении «Ясногорское» утвержденное решением Совета городского поселения «Ясногорское» от 12.11.2015г № 890, администрация городского поселения «Ясногорское» постановляет:

1.Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики городского поселения «Ясногорское» на 2021год согласно приложению, к настоящему постановлению.

2.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на официальном сайте и в газете «Ясногорские вести».

Глава городского

поселения «Ясногорское»                                                                                                  Ю.И.Пляскин

Приложение Утверждено постановлением Главы городского поселения «Ясногорское»  № 147 от 12 ноября 2020г.

Основные направления бюджетной и налоговой политики городского поселения «Ясногорское» на 2021год

Ожидаемое исполнение бюджета городского поселения «Ясногорское» за 2020г.

Ожидаемое исполнение бюджета городского поселения «Ясногорское» по доходам характеризуется следующими показателями:

№ п\п

Показатели

2019 год

2020 год

Ожидаемое исполнение

в % к 2019году

1

2

3

4

5

1.

Доходы, всего, в том числе:

27354, 85

38220, 21

139, 7

1.1.

Собственные доходы

25889, 96

27020, 97

104, 4

Налоговые

21626, 42

22481, 68

104, 0

Неналоговые

4263, 54

4539, 29

106, 5

1.2.

Безвозмездные поступления из бюджетов других уровней

1464, 90

11199, 24

764, 5

Ожидаемое поступление доходов в бюджет городского поселения «Ясногорское» в 2020 году составит 139, 7% к уровню 2019 года. При этом доля собственных доходов в общем объеме составляет 70, 7 %, безвозмездных поступлений - 29, 3%.

Собственные доходы поселения увеличились в 2020 году на 4, 4 %. Доля налоговых доходов в структуре собственных доходов составляет 83, 2 %, при этом их доля увеличивается по сравнению с уровнем 2019 года на 4, 0 %. Неналоговые доходы поселения в 2020 году составят к уровню 2019 года 106, 5 %.

Средства, получаемые из бюджетов других уровней, увеличились на 664, 5%. В 2020году дополнительно выделены «Субсидии бюджетам городских поселений на реализацию программ формирования современной городской среды» в сумме 5628, 38т.р., «Прочие межбюджетные трансферты» в сумме 248, 00т.р., «Прочие субсидии бюджетам городских поселений» в сумме 750, 00т.р., «Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам городских поселений на реализацию мероприятий планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа» в сумме 3252, 56 тыс.руб.

Ожидаемое исполнение бюджета городского поселения «Ясногорское» по расходам характеризуется следующими показателями:

№ п\п

Показатели

2019 год

2020 год

сумма

доля в общей сумме расходов

Ожидаемое фактическое исполнение с кредиторской задолженностью

доля в общей сумме расходов

в % к 2019 году

1

2

3

4

5

6

7

1.

Расходы, всего в том числе по разделам:

27283, 33

100, 0

39795, 22

100, 0

145, 9

1.1.

Общегосударственные вопросы

12357, 96

45, 3

13631, 62

34, 3

110, 3

1.2.

Национальная оборона

307, 20

1, 1

330, 80

0, 8

107, 7

1.3.

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

66, 97

0, 2

7, 50

0, 02

11, 2

1.4.

Национальная экономика

2341, 79

8, 6

4770, 01

12, 0

203, 7

1.5.

Жилищно-коммунальное хозяйство

2358, 32

8, 6

9361, 75

23, 5

397, 0

1.6.

Охрана окружающей среды

0, 0

0, 0

750, 00

1, 9

1.7.

Образование

559, 37

2, 1

556, 10

1, 4

99, 4

1.8.

Культура, кинематография

6985, 37

25, 6

7446, 50

18, 7

106, 6

1.9.

Физическая культура и спорт

2177, 10

8, 0

2338, 20

5, 9

107, 4

1.10.

Социальная политика

101, 25

0, 4

574, 74

1, 4

567, 6

1.11

Межбюджетные трансферты

28, 00

0, 1

28, 0

0, 1

0

Ожидаемое исполнение расходной части бюджета в 2020 году составит 145, 9 % к уровню 2019 года.

Основную долю в расходах бюджета городского поселения на 2020 год занимают расходы по разделу «Общегосударственные вопросы» - 34, 3%, «Жилищно-коммунальное хозяйство» - 23, 5%, «Культура, кинематография» - 18, 7 %.

Основные направления налоговой политики на 2021 год

Основной целью бюджетной политики на 2021 год является обеспечение устойчивости бюджета городского поселения «Ясногорское».

Достижение данной цели будут способствовать развитие стратегического планирования, укрепление налогового потенциала, формирование и исполнение бюджета на основе муниципальных программ, эффективное использование бюджетных ресурсов.

В бюджет городского поселения «Ясногорское» зачисляются налоговые доходы от следующих федеральных налогов:

налога на доходы физических лиц - по нормативу 10 процентов;

единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 35 процентов;

налог на товары (работы, услуги) реализуемые на территории РФ;

налоговые доходы от местных налогов:

земельного налога - по нормативу 100 процентов;

налога на имущество физических лиц - по нормативу 100 процентов.

В 2021году приоритеты в области налоговой политики остаются такими же, как и ранее - создание эффективной налоговой системы, сохранение сложившегося к настоящему моменту налогового бремени.

В этой связи важнейшим фактором проводимой налоговой политики будет являться необходимость поддержания сбалансированности бюджетной системы.

При формировании и реализации налоговой политики городского поселения «Ясногорское» на 2021 год необходимо сосредоточиться на решении одной из главных задач - увеличение собственных доходов бюджета поселения за счет местных налогов.

В целях наращивания налогового потенциала городского поселения продолжится работа по совершенствованию администрирования доходов в части:

- усиления контроля за полнотой и своевременностью уплаты налогов и сборов в бюджет городского поселения;

- осуществления взаимодействия с налогоплательщиками городского поселения по вопросам взыскания сложившейся недоимки и недопущения возникновения задолженности по текущим платежам;

Также необходимо продолжить работу по совершенствованию управления муниципальным имуществом, за счет проведения следующих мероприятий:

- повышение эффективности использования имущества в результате определения и сохранения в составе муниципальной собственности имущества, необходимого для осуществления полномочий, отнесенных к вопросам местного значения.

Основные задачи бюджетной политики на 2021 год

Основными задачами бюджетной политики на 2021 год является:

1. Обеспечить исполнение социальных обязательств;

2. Обеспечение исполнения расходных обязательств.

Основа бюджетной политики - безусловное исполнение действующих обязательств. Необходим взвешенный и осторожный подход к увеличению и принятию новых расходных обязательств с учетом имеющихся ресурсов. Новые бюджетные программы и законодательные инициативы могут приниматься только при наличии твердой уверенности в возможности их финансового обеспечения.

3. Необходимо также расширять состав и улучшать качество предоставляемой законодательному органу, общественности, гражданам информации о достигнутых и планируемых целях бюджетной политики и результатах использования бюджетных ассигнований, в том числе об эффективности реализации бюджетных программ.

4. Совершенствование системы использования муниципального заказа также является рациональным и эффективным направлением расходования бюджетных средств. Сегодня существует несколько законодательно утвержденных способов для размещения любого муниципального заказа:

- конкурс (открытый или закрытый);

- аукцион (открытый или закрытый);

- запрос котировок:

- закупки у одного (единственного) поставщика;

- электронный аукцион;

Выбираем оптимальный способ, при помощи которого будет размещен муниципальный заказ, исходя из сроков и объемов контракта, который призван реализовать муниципальный заказ. Муниципальный заказ формируется при помощи создания конкурсной документации, которая описывает все требования к товарам, услугам и работам, а также сроки, которые предоставляются на предоставление заявок от исполнителей. Когда муниципальный заказ полностью сформирован, он размещается в реестре на сайте муниципальных заказов. Муниципальный заказ обязательно размещается открыто для того, чтобы как можно больше поставщиков или исполнителей могло принять участие в тендере. Главная цель такого мероприятия - создание условий свободной конкуренции, прозрачности сделок и в конечном итоге, экономии средств бюджета.

Подходы к планированию бюджетных ассигнований и основные приоритеты бюджетных расходов.

Формирование структуры и объемов расходных обязательств должно учитывать следующие приоритеты бюджетных расходов:

1) Оплата труда в бюджетной сфере.

Вопрос увеличения в 2021 году фондов оплаты труда работников бюджетной сферы должен рассматриваться при наличии реальных источников финансирования этих расходов.

2) Финансирование дорожной деятельности.

В 2021 году сохраняют приоритетность расходы дорожного фонда городского поселения «Ясногорское», обеспечивающие развитие поселенческой дорожно-транспортной инфраструктуры.

3) Обеспечение устойчивого функционирования бюджетной сферы городского поселения «Ясногорское».

Расходы бюджета на выполнение функций учреждений поселения и оказание ими муниципальных услуг должны предусматриваться в объемах, оптимальных для обеспечения их стабильной и эффективной деятельности.

Повышение прозрачности и открытости бюджетного процесса

В целях обеспечения открытости и подконтрольности бюджетного процесса продолжить проведение публичных слушаний по обсуждению проекта бюджета городского поселения «Ясногорское».

На официальном сайте городского поселения «Ясногорское» и в газете «Ясногорские Вести» для информирования населения продолжиться размещение информации.

Таким образом, решение задач бюджетной и налоговой политики, с учетом приоритетов расходования средств бюджета городского поселения, должны обеспечить условия для сохранения и стабильности развития городского поселения, исполнения принятых расходных обязательств, повышения эффективности бюджетных расходов, управления муниципальными финансами, мобилизации дополнительных доходов в бюджет городского поселения, использование механизмов повышения результативности бюджетных расходов, повышения качества и доступности муниципальных услуг населению городского поселения.

Исп. Экономист администрации городского поселения «Ясногорское» Н.А.Васильева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка об обнародовании № 430 от 24.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, 030.060.000 Иные вопросы, связанные с налогообложением и сборами

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать