Основная информация
Дата опубликования: | 16 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU67042217202000019 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Смоленская область |
Принявший орган: | Администрация Мерлинского сельского поселения Краснинского района Смоленской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
МЕРЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРАСНИНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 16.11.2020 года №111
Об основных направлениях бюджетной и налоговой
политики Мерлинского сельского поселения Краснинского района Смоленской области на 2021 год и
плановый период 2022 и 2023 годов
В соответствии со статьями 172,184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях составления проекта бюджета сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, руководствуясь, основными направлениями бюджетной политики Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, Уставом Мерлинского сельского поселения Краснинского района Смоленской области, Администрация Мерлинского сельского поселения Краснинского района Смоленской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить основные направления налоговой и бюджетной политики Мерлинского сельского поселения Краснинского района Смоленской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
2.Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.
3.Настоящее постановление подлежит официальному обнародованию путём размещения в сети Интернет на официальном сайте администрации МО «Краснинский район» Смоленской области в разделе «Поселения района» на страничке Мерлинского сельского поселения Краснинского района Смоленской области и на информационных стендах поселения.
4.Контроль исполнения постановления оставляю за собой.
И.П. Главы муниципального образования
Мерлинского сельского поселения
Краснинского района
Смоленской области А.С.Морозова
Утверждены
постановлением администрации
Мерлинского сельского поселения
Краснинского района
Смоленской области
от 16 ноября 2020 года №111
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
бюджетной и налоговой политики Мерлинского сельского поселения Краснинского района Смоленской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Основные положения
Основные направления бюджетной и налоговой политики Мерлинского сельского поселения Краснинского района Смоленской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов разработаны в целях формирования задач бюджетной и налоговой политики на среднесрочный период, а также условий и подходов, принимаемых при составлении проекта бюджета Мерлинского сельского поселения Краснинского района Смоленской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
При подготовке основных направлений бюджетной и налоговой политики Мерлинского сельского поселения Краснинского района Смоленской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов были учтены основные направления налоговой и бюджетной политики Российской Федерации, Смоленской области, муниципального района, а также основные параметры прогноза социально-экономического развития сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
II. Основные направления налоговой политики
Налоговая политика Мерлинского сельского поселения Краснинского района Смоленской области на среднесрочный период будет направлена на увеличение доходов бюджета сельского поселения за счет оптимизации налоговой нагрузки, повышения собираемости налогов и сборов, повышения эффективности системы налогового администрирования доходов, формирующих бюджет сельского поселения и проведение антикризисных налоговых мер, будет продолжена реализация ранее поставленных целей и задач, сущность которых состоит в сохранении налогового потенциала. Основными целями налоговой политики сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2023 и 2023 годов являются:
-Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета сельского поселения;
-повышение собираемости налоговых и неналоговых доходов, зачисляемых в бюджет сельского поселения;
-дальнейшее повышение результативности деятельности главных администраторов доходов бюджета сельского поселения, направленной на безусловное исполнение всеми плательщиками своих обязательств перед бюджетом сельского поселения, сокращение задолженности и недоимки по платежам в бюджет сельского поселения;
-создание условий для стимулирования деловой активности, роста экономики и инвестиции, упорядочение системы существующих налоговых льгот, носящих адресный характер.
В среднесрочном периоде будут сохранены льготы по земельному налогу, предоставляемые инвесторам, реализующие одобренные и приоритетные инвестиционные проекты, в размере 50 процентов от суммы налога в отношении земельных участков, предназначенных для строительства на срок не более 3-х лет.
Основными направлениями налоговой политики будут являться:
-создание благоприятных условий для инвестиционной привлекательности сельского поселения;
-формирование устойчивой налоговой базы для обеспечения сбалансированности бюджета сельского поселения, обеспечение своевременности и полноты поступлений в бюджет сельского поселения по доходным источникам, укрепление платежной и налоговой дисциплины;
-проведение инвентаризации муниципальной собственности, усиление контроля за полнотой и своевременностью перечисления в бюджет доходов от использования муниципальной собственности, осуществление продажи муниципального имущества с максимальной выгодой
-продолжение совместной работы с налоговыми и иными уполномоченными территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и уполномоченными исполнительными органами государственной власти Смоленской области по обеспечению полноты и своевременности поступлений доходов в бюджет города, усиление мер воздействия на плательщиков, имеющих задолженность по платежам, поступающим в бюджет сельского поселения
В целях мобилизации доходов бюджета сельского поселения планируется проведение следующих мероприятий:
-повышение объемов поступлений налога на доходы физических лиц, в частности: создание условий для роста общего объема фонда оплаты труда в сельском поселении, легализация «теневой» заработной платы, проведение мероприятий по сокращению задолженности по налогу на доходы физических лиц;
-повышение собираемости единого сельскохозяйственного налога за счет расширения деятельности сельскохозяйственный производителей;
-усиление работы по погашению задолженности по налоговым платежам;
-актуализация работы по расширению налоговой базы по имущественным налогам путем выявления и включения в налогооблагаемую базу недвижимого имущества и земельных участков, которые до настоящего времени не зарегистрированы или зарегистрированы с указанием неполных (неактуальных) сведений, необходимых для исчисления налогов;
-улучшение качества администрирования земельного налога и повышения уровня его собираемости для целей пополнения доходной базы бюджета поселения;
-создание условий для развития малого и среднего предпринимательства.
На устойчивость доходов бюджетной системы муниципального образования существенное влияние оказывают решения по установлению налоговых льгот по местным налогам, доходы от которых поступают в бюджет поселения.
В целях совершенствования налогового администрирования предполагается:
-повышение ответственности администраторов доходов за эффективное прогнозирование, своевременность, полноту поступления и сокращение задолженности администрируемых платежей;
-продолжение работы по легализации «теневой» заработной платы, взысканию задолженности по налоговым и неналоговым доходам, реализации мероприятий по повышению роли имущественных налогов в формировании доходов бюджета;
-осуществление контроля за наличием задолженности налогоплательщиков.
Для увеличения доходов бюджета сельского поселения в целях повышения собираемости налога на имущество физических лиц будет продолжена работа по следующим направлениям:
-проведение инвентаризации муниципального недвижимого имущества и внесение предложений по результатам инвентаризации в части дальнейшего использования имущества;
-проведение мероприятий по вовлечению в налоговый оборот земельных участков посредством усиления муниципального земельного контроля и выявления собственников земельных участков, не оформивших права собственности на земельные участки, в целях увеличения налоговой базы по земельному налогу;
-проведение органом местного самоуправления поселения совместно с территориальными налоговыми органами индивидуальной работы с физическими лицами, имеющими задолженность в бюджет по имущественным налогам, информирование работодателей о сотрудниках, имеющих задолженность по имущественным налогам.
В целях наполняемости бюджета сельского поселения будет продолжена работа по доведению до максимальных размеров, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации ставок земельного налога в отношении земельных участков, приобретенных (предназначенных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества и животноводства, а также дачного хозяйства.
Также для увеличения доходной базы и собираемости земельного налога будет осуществляться активизация проведения муниципального земельного контроля и государственного земельного надзора с целью:
- выявления факта неиспользования земельных участков с целью применения повышенной налоговой ставки 1,5 % (вместо 0,3 %) в отношении земель сельскохозяйственного назначения в связи с неиспользованием в целях сельскохозяйственного производства;
-- выявления факта самовольного занятия земельных участков и использования земельных участков без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов.
III.Основные направления бюджетной политики
Бюджетная политика Мерлинского сельского поселения Краснинского района Смоленской области определяет основные ориентиры и стратегические цели развития сельского поселения на трехлетний период.
Основными целями бюджетной политики сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов являются обеспечение долгосрочной сбалансированности и финансовой устойчивости бюджетной системы сельского поселения, создание условий для обеспечения максимально эффективного управления общественными финансами с учетом современных условий и перспектив развития экономики сельского поселения.
Основными задачами бюджетной политики сельского поселения на среднесрочный период являются:
-обеспечение безусловного исполнения действующих расходных обязательств, недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных доходными источниками:
- дальнейшая концентрация расходов на приоритетных направлениях, прежде всего связанных с улучшением условий жизни человека, адресном решении социальных проблем, повышении эффективности и качества предоставляемых населению государственных и муниципальных услуг;
-обеспечение реализации приоритетных задач государственной политики, в том числе индексация заработной платы работников органов управления на 4 процента, обеспечение месячной заработной платы младшего обслуживающего персонала на уровне не ниже минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом «О минимальном размере оплаты труда»;
-проведение политики, направленной на повышение эффективности бюджетных расходов за счет ежегодного сокращения неэффективных расходов;
-недопущение просроченной задолженности по бюджетным обязательствам сельского поселения;
- совершенствование и повышение эффективности процедур муниципальных закупок товаров, работ, услуг;
-расширение практики нормирования в сфере закупок работ и муниципальных услуг;
-формирование местного бюджета на 2021-2023 годы за счет сохранения программного принципа;
-осуществление принятия новых программ после детального обсуждения на рабочей группе по рассмотрению расходных обязательств местного бюджета и с учетом их социальной и экономической эффективности;
-участие проекте по внедрению подсистемы учета о отчетности «Электронный бюджет» в части составлении, представления отчетности об исполнении бюджета сельского поселения
-бюджетная политика ориентирована на сбалансированность местного бюджета;
-повышение самостоятельности и ответственности органа местного самоуправления за проводимую бюджетную политику, создание условий для получения больших результатов в условиях рационального использования имеющихся ресурсов, концентрация их на проблемных направлениях;
-повышение качества управления муниципальными финансами.
АДМИНИСТРАЦИЯ
МЕРЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРАСНИНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 16.11.2020 года №111
Об основных направлениях бюджетной и налоговой
политики Мерлинского сельского поселения Краснинского района Смоленской области на 2021 год и
плановый период 2022 и 2023 годов
В соответствии со статьями 172,184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях составления проекта бюджета сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, руководствуясь, основными направлениями бюджетной политики Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, Уставом Мерлинского сельского поселения Краснинского района Смоленской области, Администрация Мерлинского сельского поселения Краснинского района Смоленской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить основные направления налоговой и бюджетной политики Мерлинского сельского поселения Краснинского района Смоленской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
2.Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.
3.Настоящее постановление подлежит официальному обнародованию путём размещения в сети Интернет на официальном сайте администрации МО «Краснинский район» Смоленской области в разделе «Поселения района» на страничке Мерлинского сельского поселения Краснинского района Смоленской области и на информационных стендах поселения.
4.Контроль исполнения постановления оставляю за собой.
И.П. Главы муниципального образования
Мерлинского сельского поселения
Краснинского района
Смоленской области А.С.Морозова
Утверждены
постановлением администрации
Мерлинского сельского поселения
Краснинского района
Смоленской области
от 16 ноября 2020 года №111
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
бюджетной и налоговой политики Мерлинского сельского поселения Краснинского района Смоленской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Основные положения
Основные направления бюджетной и налоговой политики Мерлинского сельского поселения Краснинского района Смоленской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов разработаны в целях формирования задач бюджетной и налоговой политики на среднесрочный период, а также условий и подходов, принимаемых при составлении проекта бюджета Мерлинского сельского поселения Краснинского района Смоленской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
При подготовке основных направлений бюджетной и налоговой политики Мерлинского сельского поселения Краснинского района Смоленской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов были учтены основные направления налоговой и бюджетной политики Российской Федерации, Смоленской области, муниципального района, а также основные параметры прогноза социально-экономического развития сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
II. Основные направления налоговой политики
Налоговая политика Мерлинского сельского поселения Краснинского района Смоленской области на среднесрочный период будет направлена на увеличение доходов бюджета сельского поселения за счет оптимизации налоговой нагрузки, повышения собираемости налогов и сборов, повышения эффективности системы налогового администрирования доходов, формирующих бюджет сельского поселения и проведение антикризисных налоговых мер, будет продолжена реализация ранее поставленных целей и задач, сущность которых состоит в сохранении налогового потенциала. Основными целями налоговой политики сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2023 и 2023 годов являются:
-Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета сельского поселения;
-повышение собираемости налоговых и неналоговых доходов, зачисляемых в бюджет сельского поселения;
-дальнейшее повышение результативности деятельности главных администраторов доходов бюджета сельского поселения, направленной на безусловное исполнение всеми плательщиками своих обязательств перед бюджетом сельского поселения, сокращение задолженности и недоимки по платежам в бюджет сельского поселения;
-создание условий для стимулирования деловой активности, роста экономики и инвестиции, упорядочение системы существующих налоговых льгот, носящих адресный характер.
В среднесрочном периоде будут сохранены льготы по земельному налогу, предоставляемые инвесторам, реализующие одобренные и приоритетные инвестиционные проекты, в размере 50 процентов от суммы налога в отношении земельных участков, предназначенных для строительства на срок не более 3-х лет.
Основными направлениями налоговой политики будут являться:
-создание благоприятных условий для инвестиционной привлекательности сельского поселения;
-формирование устойчивой налоговой базы для обеспечения сбалансированности бюджета сельского поселения, обеспечение своевременности и полноты поступлений в бюджет сельского поселения по доходным источникам, укрепление платежной и налоговой дисциплины;
-проведение инвентаризации муниципальной собственности, усиление контроля за полнотой и своевременностью перечисления в бюджет доходов от использования муниципальной собственности, осуществление продажи муниципального имущества с максимальной выгодой
-продолжение совместной работы с налоговыми и иными уполномоченными территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и уполномоченными исполнительными органами государственной власти Смоленской области по обеспечению полноты и своевременности поступлений доходов в бюджет города, усиление мер воздействия на плательщиков, имеющих задолженность по платежам, поступающим в бюджет сельского поселения
В целях мобилизации доходов бюджета сельского поселения планируется проведение следующих мероприятий:
-повышение объемов поступлений налога на доходы физических лиц, в частности: создание условий для роста общего объема фонда оплаты труда в сельском поселении, легализация «теневой» заработной платы, проведение мероприятий по сокращению задолженности по налогу на доходы физических лиц;
-повышение собираемости единого сельскохозяйственного налога за счет расширения деятельности сельскохозяйственный производителей;
-усиление работы по погашению задолженности по налоговым платежам;
-актуализация работы по расширению налоговой базы по имущественным налогам путем выявления и включения в налогооблагаемую базу недвижимого имущества и земельных участков, которые до настоящего времени не зарегистрированы или зарегистрированы с указанием неполных (неактуальных) сведений, необходимых для исчисления налогов;
-улучшение качества администрирования земельного налога и повышения уровня его собираемости для целей пополнения доходной базы бюджета поселения;
-создание условий для развития малого и среднего предпринимательства.
На устойчивость доходов бюджетной системы муниципального образования существенное влияние оказывают решения по установлению налоговых льгот по местным налогам, доходы от которых поступают в бюджет поселения.
В целях совершенствования налогового администрирования предполагается:
-повышение ответственности администраторов доходов за эффективное прогнозирование, своевременность, полноту поступления и сокращение задолженности администрируемых платежей;
-продолжение работы по легализации «теневой» заработной платы, взысканию задолженности по налоговым и неналоговым доходам, реализации мероприятий по повышению роли имущественных налогов в формировании доходов бюджета;
-осуществление контроля за наличием задолженности налогоплательщиков.
Для увеличения доходов бюджета сельского поселения в целях повышения собираемости налога на имущество физических лиц будет продолжена работа по следующим направлениям:
-проведение инвентаризации муниципального недвижимого имущества и внесение предложений по результатам инвентаризации в части дальнейшего использования имущества;
-проведение мероприятий по вовлечению в налоговый оборот земельных участков посредством усиления муниципального земельного контроля и выявления собственников земельных участков, не оформивших права собственности на земельные участки, в целях увеличения налоговой базы по земельному налогу;
-проведение органом местного самоуправления поселения совместно с территориальными налоговыми органами индивидуальной работы с физическими лицами, имеющими задолженность в бюджет по имущественным налогам, информирование работодателей о сотрудниках, имеющих задолженность по имущественным налогам.
В целях наполняемости бюджета сельского поселения будет продолжена работа по доведению до максимальных размеров, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации ставок земельного налога в отношении земельных участков, приобретенных (предназначенных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества и животноводства, а также дачного хозяйства.
Также для увеличения доходной базы и собираемости земельного налога будет осуществляться активизация проведения муниципального земельного контроля и государственного земельного надзора с целью:
- выявления факта неиспользования земельных участков с целью применения повышенной налоговой ставки 1,5 % (вместо 0,3 %) в отношении земель сельскохозяйственного назначения в связи с неиспользованием в целях сельскохозяйственного производства;
-- выявления факта самовольного занятия земельных участков и использования земельных участков без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов.
III.Основные направления бюджетной политики
Бюджетная политика Мерлинского сельского поселения Краснинского района Смоленской области определяет основные ориентиры и стратегические цели развития сельского поселения на трехлетний период.
Основными целями бюджетной политики сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов являются обеспечение долгосрочной сбалансированности и финансовой устойчивости бюджетной системы сельского поселения, создание условий для обеспечения максимально эффективного управления общественными финансами с учетом современных условий и перспектив развития экономики сельского поселения.
Основными задачами бюджетной политики сельского поселения на среднесрочный период являются:
-обеспечение безусловного исполнения действующих расходных обязательств, недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных доходными источниками:
- дальнейшая концентрация расходов на приоритетных направлениях, прежде всего связанных с улучшением условий жизни человека, адресном решении социальных проблем, повышении эффективности и качества предоставляемых населению государственных и муниципальных услуг;
-обеспечение реализации приоритетных задач государственной политики, в том числе индексация заработной платы работников органов управления на 4 процента, обеспечение месячной заработной платы младшего обслуживающего персонала на уровне не ниже минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом «О минимальном размере оплаты труда»;
-проведение политики, направленной на повышение эффективности бюджетных расходов за счет ежегодного сокращения неэффективных расходов;
-недопущение просроченной задолженности по бюджетным обязательствам сельского поселения;
- совершенствование и повышение эффективности процедур муниципальных закупок товаров, работ, услуг;
-расширение практики нормирования в сфере закупок работ и муниципальных услуг;
-формирование местного бюджета на 2021-2023 годы за счет сохранения программного принципа;
-осуществление принятия новых программ после детального обсуждения на рабочей группе по рассмотрению расходных обязательств местного бюджета и с учетом их социальной и экономической эффективности;
-участие проекте по внедрению подсистемы учета о отчетности «Электронный бюджет» в части составлении, представления отчетности об исполнении бюджета сельского поселения
-бюджетная политика ориентирована на сбалансированность местного бюджета;
-повышение самостоятельности и ответственности органа местного самоуправления за проводимую бюджетную политику, создание условий для получения больших результатов в условиях рационального использования имеющихся ресурсов, концентрация их на проблемных направлениях;
-повышение качества управления муниципальными финансами.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный стенд от 16.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: