Основная информация
Дата опубликования: | 13 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU67046619202000032 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Смоленская область |
Принявший орган: | Администрация Астапковичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
АСТАПКОВИЧСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РОСЛАВЛЬСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13.11.2020 года № 120
Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования Астапковичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области на 2021 и плановый период 2022-2023 год
В соответствии со статьями 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 31 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Астапковичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области, утвержденное решением Совета депутатов Астапковичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области от 21.08.2014 г. №27 (в редакции решения Совета депутатов Астапковичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области от 24.11.2015 г. № 13, от 11.11.2016 г. № 24, от 30.11.2016 г. № 30, от 26.10.2017 г. № 23, от 30.05.2019 г. № 11, от 28.11.2019 г. № 29, от 27.02.2020 г. № 6)
Администрация Астапковичского сельского поселения
Рославльского района Смоленской области
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Астапковичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области на 2021 год и плановый период 2022-2023 года (приложение).
2. Обнародовать настоящее постановление путем размещения на информационных стендах и официальном сайте Администрации Астапковичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Постановление Администрации Астапковичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области от 12.11.2019 г. № 70 «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования Астапковичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области на 2020 год и плановый период 2021-2022 года» считать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования
Астапковичского сельского поселения
Рославльского района Смоленской области Н.В.Романенкова
Приложение
к постановлению Администрации Астапковичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области
от 13.11.2020 г. № 120
Основные направления
бюджетной и налоговой политики муниципального образования Астапковичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области на 2021 год и плановый период 2021-2023 годов
Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Астапковичского сельского поселение Рославльского района Смоленской области (далее - Астапковичское сельское поселение) на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов основываются на основных направлениях налоговой и бюджетной политики Российской Федерации на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов и разработаны в целях составления проекта решения Совета депутатов Астапковичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области «О бюджете Астапковичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов».
Бюджетная и налоговая политика Администрации муниципального образования Астапковичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области направлена на обеспечение преемственности целей и задач бюджетной и налоговой политики предыдущего периода и ориентирована на повышение качества жизни населения Астапковичского сельского поселения.
Исходя из текущей экономической ситуации бюджетная и налоговая политика на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов будет направлена на:
- сохранение и развитие налогового потенциала;
- обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета Астапковичского сельского поселения;
- проведение политики сдерживания роста бюджетных расходов при безусловном исполнении действующих расходных обязательств, в первую очередь перед гражданами;
- повышение эффективности расходования бюджетных средств, сокращение неэффективных расходов, выявление и использование резервов для достижения планируемых результатов;
- подготовка к внедрению муниципальных программ в единую систему формирования и исполнения бюджета;
- повышение прозрачности и открытости бюджетного процесса.
Основные направления налоговой политики на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов
Основные направления налоговой политики Астапковичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области (далее - Астапковичского сельского поселения) на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов основываются на основных направлениях налоговой политики Российской Федерации на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов и разработаны в целях составления проекта решения Совета депутатов Астапковичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области «О бюджете Астапковичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов».
Основной целью налоговой политики на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов Астапковичского сельского поселения является обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета Астапковичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области (далее – бюджет Астапковичского сельского поселения), сохранение и развитие налогового потенциала и повышение уровня собственных доходов бюджета Астапковичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области.
Большинство задач в сфере налоговой политики, поставленные в предыдущие годы, сохраняют свою актуальность и в настоящее время.
Органы местного самоуправления существенно ограничены в возможности осуществлять собственную налоговую политику, а также влиять на уровень собираемости налогов, зачисляемых в бюджет Астапковичского сельского поселения. Первоочередными задачами налоговой политики Астапковичского сельского поселения в области доходов продолжают оставаться следующие задачи:
- усиление мер воздействия на налогоплательщиков, имеющих задолженность по налоговым платежам, поступающим в бюджет Астапковичского сельского поселения в результате совершенствования взаимодействия с налоговыми органами;
- повышение эффективности деятельности межведомственной комиссии по легализации объектов налогообложения;
- дальнейшее повышение эффективности системы администрирования налоговых и неналоговых доходов бюджета, в том числе взыскание в полном объеме сложившейся недоимки и недопущения возникновения задолженности по текущим платежам;
- усиление претензионно-исковой работы с неплательщиками неналоговых доходов, осуществление мер принудительного взыскания задолженности;
- выявление законченных строительством объектов недвижимости и понуждение постановки таких объектов на учет в органах, осуществляющих регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- продолжение процесса формирования и включения в земельный кадастр земельных участков под многоквартирными домами, автомобильными дорогами общего пользования в границах Астапковичского сельского поселения;
- обеспечение создания и поддержания в актуальном состоянии реестра муниципального имущества, а также реестров заключенных договоров аренды имущества и земельных участков.
Основные направления налоговой политики Астапковичского сельского поселения будут направлены на увеличение собираемости местных налогов с учетом изменений налогового законодательства Российской Федерации. На основании этого приведение в соответствие нормативно-правовой базы по вопросам налогообложения местными налогами.
Налоговая политика в Астапковичском сельском поселении будет формироваться с учетом изменений, принятых и планируемых к принятию на федеральном и региональном уровне, в частности, основными из которых является введение налога на недвижимость, налоговой базой по которому будет признаваться кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества. Введение налога на недвижимость предполагает переходный период – постепенное введение налога по мере готовности.
Основные направления бюджетной политики на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов
В отношении расходов бюджета Астапковичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области (далее - бюджет Астапковичского сельского поселения) бюджетная политика скорректирована исходя из сложившейся трудной экономической ситуации и будет направлена на оптимизацию и повышение эффективности расходов бюджета Астапковичского сельского поселения.
Главной задачей при формировании бюджета Астапковичского сельского поселения на 2021 и плановый период 2022-2023 годов является формирование такого объема расходов, который бы соответствовал реальному прогнозу налоговых и неналоговых доходов и объему поступлений от других бюджетов бюджетной системы, исходя из необходимости минимизации размера дефицита бюджета.
Основными задачами бюджетной политики на очередной бюджетный период являются:
Обеспечение расходных обязательств источниками финансирования как необходимое условие реализации муниципальной политики. Для этого будет подтвержден безусловный приоритет исполнения действующих обязательств. Инициативы и предложения по принятию новых расходных обязательств будут ограничиваться, их рассмотрение будет возможно после соответствующей оценки их эффективности, пересмотра нормативных правовых актов, устанавливающих действующие расходные обязательства.
Дальнейшая реализация принципа формирования бюджета Астапковичского сельского поселения на основе муниципальных программ позволит повысить обоснованность бюджетных ассигнований на этапе их формирования, обеспечит их большую прозрачность для общества и наличие более широких возможностей для оценки их эффективности.
В связи с изменениями, вносимыми в Бюджетный Кодекс Российской Федерации, начиная с 2016 года, бюджет Астапковичского сельского поселения формируется в новой структуре кодов бюджетной классификации Российской Федерации (кодов классификации доходов бюджетов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета). Учитывая, что с 2011 года бюджет Астапковичского сельского поселения формируется с использованием программно-целевого метода планирования, закономерно, что указанные изменения влекут за собой изменения структуры муниципальных программ. Структура муниципальной программы формируется исходя из принципа четкого соответствия планируемых к реализации программных мероприятий целям и задачам муниципальной программы.
Обеспечение бюджетной устойчивости включает в себя несколько составляющих:
а) поддержание безопасного уровня дефицита и муниципального долга, предотвращая тем самым условия для возникновения финансовых кризисов;
б) ограничение роста расходов бюджета Астапковичского сельского поселения, не обеспеченных стабильными доходными источниками, принятие новых расходных обязательств должно в обязательном порядке основываться на оценке прогнозируемых доходов бюджета Астапковичского сельского поселения.
В условиях ограниченности финансовых ресурсов при исполнении бюджета Астапковичского сельского поселения обеспечить полное и своевременное исполнение действующих расходных обязательств по следующим первоочередным расходам:
- исполнение публичных нормативных обязательств;
- мероприятия по подготовке к зиме объектов социальной сферы;
- переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным, подлежащим сносу;
- оплата коммунальных услуг.
4. Повышение прозрачности и открытости бюджетного процесса. В целях модернизации бюджетного процесса продолжится работа по созданию и развитию интегрированной информационной системы «Электронный бюджет». Подлежит совершенствованию интеграция процесса исполнения бюджета Астапковичского сельского поселения, бюджетного учета и подготовки финансовой и иной регламентированной отчетности Астапковичского сельского поселения.
Кроме того, в рамках формирования интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» будет производиться размещение информации о бюджете Астапковичского сельского поселения в доступной для граждан форме на официальном сайте Администрации Смоленской области в разделе «Бюджет для граждан».
В целях обеспечения открытости и подконтрольности бюджетного процесса продолжится проведение публичных слушаний по обсуждению проекта бюджета Астапковичского сельского поселения, отчета об его исполнении.
5.Политика в сфере муниципального финансового контроля.
Повышению качества управления бюджетным процессом будет способствовать совершенствование организации внутреннего муниципального финансового контроля (далее- финансового контроля) и контроля в сфере размещения закупок, ориентирование системы финансового контроля и контроля в сфере размещения закупок не только на выявление, но и на предотвращение нарушений законодательства.
Внедрение программно-целевого принципа формирования бюджета Астапковичского сельского поселения требует переориентации финансового контроля не только с проверки целевого использования средств, но и на контроль за эффективностью их использования, анализ достигнутых результатов выполнения муниципальных программ исполнителями этих программ.
Деятельность Администрации Астапковичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области в сфере финансового контроля и контроля в сфере закупок будет направлена на:
-развитие эффективной системы ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ и услуг, повышение уровня его организации и качества контрольных мероприятий;
-усиление финансового контроля за соблюдением бюджетного законодательства и контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе.
Долговая политика муниципального образования Астапковичского сельского поселение Рославльского района Смоленской области будет строиться на принципах использования собственных средств и межбюджетных трансфертов без использования иных привлеченных средств.
Исх. № Исх.-0033 от 03.12.2020, Вх. № 02729 от 03.12.2020, Подписано ЭП: Романенкова Наталья Владимировна, 03.12.2020 13:20:13, Распечатал________________
АДМИНИСТРАЦИЯ
АСТАПКОВИЧСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РОСЛАВЛЬСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13.11.2020 года № 120
Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования Астапковичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области на 2021 и плановый период 2022-2023 год
В соответствии со статьями 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 31 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Астапковичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области, утвержденное решением Совета депутатов Астапковичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области от 21.08.2014 г. №27 (в редакции решения Совета депутатов Астапковичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области от 24.11.2015 г. № 13, от 11.11.2016 г. № 24, от 30.11.2016 г. № 30, от 26.10.2017 г. № 23, от 30.05.2019 г. № 11, от 28.11.2019 г. № 29, от 27.02.2020 г. № 6)
Администрация Астапковичского сельского поселения
Рославльского района Смоленской области
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Астапковичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области на 2021 год и плановый период 2022-2023 года (приложение).
2. Обнародовать настоящее постановление путем размещения на информационных стендах и официальном сайте Администрации Астапковичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Постановление Администрации Астапковичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области от 12.11.2019 г. № 70 «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования Астапковичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области на 2020 год и плановый период 2021-2022 года» считать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования
Астапковичского сельского поселения
Рославльского района Смоленской области Н.В.Романенкова
Приложение
к постановлению Администрации Астапковичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области
от 13.11.2020 г. № 120
Основные направления
бюджетной и налоговой политики муниципального образования Астапковичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области на 2021 год и плановый период 2021-2023 годов
Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Астапковичского сельского поселение Рославльского района Смоленской области (далее - Астапковичское сельское поселение) на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов основываются на основных направлениях налоговой и бюджетной политики Российской Федерации на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов и разработаны в целях составления проекта решения Совета депутатов Астапковичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области «О бюджете Астапковичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов».
Бюджетная и налоговая политика Администрации муниципального образования Астапковичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области направлена на обеспечение преемственности целей и задач бюджетной и налоговой политики предыдущего периода и ориентирована на повышение качества жизни населения Астапковичского сельского поселения.
Исходя из текущей экономической ситуации бюджетная и налоговая политика на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов будет направлена на:
- сохранение и развитие налогового потенциала;
- обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета Астапковичского сельского поселения;
- проведение политики сдерживания роста бюджетных расходов при безусловном исполнении действующих расходных обязательств, в первую очередь перед гражданами;
- повышение эффективности расходования бюджетных средств, сокращение неэффективных расходов, выявление и использование резервов для достижения планируемых результатов;
- подготовка к внедрению муниципальных программ в единую систему формирования и исполнения бюджета;
- повышение прозрачности и открытости бюджетного процесса.
Основные направления налоговой политики на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов
Основные направления налоговой политики Астапковичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области (далее - Астапковичского сельского поселения) на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов основываются на основных направлениях налоговой политики Российской Федерации на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов и разработаны в целях составления проекта решения Совета депутатов Астапковичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области «О бюджете Астапковичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов».
Основной целью налоговой политики на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов Астапковичского сельского поселения является обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета Астапковичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области (далее – бюджет Астапковичского сельского поселения), сохранение и развитие налогового потенциала и повышение уровня собственных доходов бюджета Астапковичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области.
Большинство задач в сфере налоговой политики, поставленные в предыдущие годы, сохраняют свою актуальность и в настоящее время.
Органы местного самоуправления существенно ограничены в возможности осуществлять собственную налоговую политику, а также влиять на уровень собираемости налогов, зачисляемых в бюджет Астапковичского сельского поселения. Первоочередными задачами налоговой политики Астапковичского сельского поселения в области доходов продолжают оставаться следующие задачи:
- усиление мер воздействия на налогоплательщиков, имеющих задолженность по налоговым платежам, поступающим в бюджет Астапковичского сельского поселения в результате совершенствования взаимодействия с налоговыми органами;
- повышение эффективности деятельности межведомственной комиссии по легализации объектов налогообложения;
- дальнейшее повышение эффективности системы администрирования налоговых и неналоговых доходов бюджета, в том числе взыскание в полном объеме сложившейся недоимки и недопущения возникновения задолженности по текущим платежам;
- усиление претензионно-исковой работы с неплательщиками неналоговых доходов, осуществление мер принудительного взыскания задолженности;
- выявление законченных строительством объектов недвижимости и понуждение постановки таких объектов на учет в органах, осуществляющих регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- продолжение процесса формирования и включения в земельный кадастр земельных участков под многоквартирными домами, автомобильными дорогами общего пользования в границах Астапковичского сельского поселения;
- обеспечение создания и поддержания в актуальном состоянии реестра муниципального имущества, а также реестров заключенных договоров аренды имущества и земельных участков.
Основные направления налоговой политики Астапковичского сельского поселения будут направлены на увеличение собираемости местных налогов с учетом изменений налогового законодательства Российской Федерации. На основании этого приведение в соответствие нормативно-правовой базы по вопросам налогообложения местными налогами.
Налоговая политика в Астапковичском сельском поселении будет формироваться с учетом изменений, принятых и планируемых к принятию на федеральном и региональном уровне, в частности, основными из которых является введение налога на недвижимость, налоговой базой по которому будет признаваться кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества. Введение налога на недвижимость предполагает переходный период – постепенное введение налога по мере готовности.
Основные направления бюджетной политики на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов
В отношении расходов бюджета Астапковичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области (далее - бюджет Астапковичского сельского поселения) бюджетная политика скорректирована исходя из сложившейся трудной экономической ситуации и будет направлена на оптимизацию и повышение эффективности расходов бюджета Астапковичского сельского поселения.
Главной задачей при формировании бюджета Астапковичского сельского поселения на 2021 и плановый период 2022-2023 годов является формирование такого объема расходов, который бы соответствовал реальному прогнозу налоговых и неналоговых доходов и объему поступлений от других бюджетов бюджетной системы, исходя из необходимости минимизации размера дефицита бюджета.
Основными задачами бюджетной политики на очередной бюджетный период являются:
Обеспечение расходных обязательств источниками финансирования как необходимое условие реализации муниципальной политики. Для этого будет подтвержден безусловный приоритет исполнения действующих обязательств. Инициативы и предложения по принятию новых расходных обязательств будут ограничиваться, их рассмотрение будет возможно после соответствующей оценки их эффективности, пересмотра нормативных правовых актов, устанавливающих действующие расходные обязательства.
Дальнейшая реализация принципа формирования бюджета Астапковичского сельского поселения на основе муниципальных программ позволит повысить обоснованность бюджетных ассигнований на этапе их формирования, обеспечит их большую прозрачность для общества и наличие более широких возможностей для оценки их эффективности.
В связи с изменениями, вносимыми в Бюджетный Кодекс Российской Федерации, начиная с 2016 года, бюджет Астапковичского сельского поселения формируется в новой структуре кодов бюджетной классификации Российской Федерации (кодов классификации доходов бюджетов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета). Учитывая, что с 2011 года бюджет Астапковичского сельского поселения формируется с использованием программно-целевого метода планирования, закономерно, что указанные изменения влекут за собой изменения структуры муниципальных программ. Структура муниципальной программы формируется исходя из принципа четкого соответствия планируемых к реализации программных мероприятий целям и задачам муниципальной программы.
Обеспечение бюджетной устойчивости включает в себя несколько составляющих:
а) поддержание безопасного уровня дефицита и муниципального долга, предотвращая тем самым условия для возникновения финансовых кризисов;
б) ограничение роста расходов бюджета Астапковичского сельского поселения, не обеспеченных стабильными доходными источниками, принятие новых расходных обязательств должно в обязательном порядке основываться на оценке прогнозируемых доходов бюджета Астапковичского сельского поселения.
В условиях ограниченности финансовых ресурсов при исполнении бюджета Астапковичского сельского поселения обеспечить полное и своевременное исполнение действующих расходных обязательств по следующим первоочередным расходам:
- исполнение публичных нормативных обязательств;
- мероприятия по подготовке к зиме объектов социальной сферы;
- переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным, подлежащим сносу;
- оплата коммунальных услуг.
4. Повышение прозрачности и открытости бюджетного процесса. В целях модернизации бюджетного процесса продолжится работа по созданию и развитию интегрированной информационной системы «Электронный бюджет». Подлежит совершенствованию интеграция процесса исполнения бюджета Астапковичского сельского поселения, бюджетного учета и подготовки финансовой и иной регламентированной отчетности Астапковичского сельского поселения.
Кроме того, в рамках формирования интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» будет производиться размещение информации о бюджете Астапковичского сельского поселения в доступной для граждан форме на официальном сайте Администрации Смоленской области в разделе «Бюджет для граждан».
В целях обеспечения открытости и подконтрольности бюджетного процесса продолжится проведение публичных слушаний по обсуждению проекта бюджета Астапковичского сельского поселения, отчета об его исполнении.
5.Политика в сфере муниципального финансового контроля.
Повышению качества управления бюджетным процессом будет способствовать совершенствование организации внутреннего муниципального финансового контроля (далее- финансового контроля) и контроля в сфере размещения закупок, ориентирование системы финансового контроля и контроля в сфере размещения закупок не только на выявление, но и на предотвращение нарушений законодательства.
Внедрение программно-целевого принципа формирования бюджета Астапковичского сельского поселения требует переориентации финансового контроля не только с проверки целевого использования средств, но и на контроль за эффективностью их использования, анализ достигнутых результатов выполнения муниципальных программ исполнителями этих программ.
Деятельность Администрации Астапковичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области в сфере финансового контроля и контроля в сфере закупок будет направлена на:
-развитие эффективной системы ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ и услуг, повышение уровня его организации и качества контрольных мероприятий;
-усиление финансового контроля за соблюдением бюджетного законодательства и контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе.
Долговая политика муниципального образования Астапковичского сельского поселение Рославльского района Смоленской области будет строиться на принципах использования собственных средств и межбюджетных трансфертов без использования иных привлеченных средств.
Исх. № Исх.-0033 от 03.12.2020, Вх. № 02729 от 03.12.2020, Подписано ЭП: Романенкова Наталья Владимировна, 03.12.2020 13:20:13, Распечатал________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный стенд от 15.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: