Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2020г.
Номер документа: RU22079819202000012
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Хомутинского сельсовета Целинного района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ХОМУТИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЦЕЛИННОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12.11.2020.                                                                                                         № 22/1

с. Хомутино

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования Хомутинский сельсовет Целинного района Алтайского края на 2021 год

В соответствии с п.2 ст.172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом муниципального образования Хомутинский сельсовет Целинного района Алтайского края, статьей 20 Положения «О бюджетном процессе и финансовом контроле», утвержденном решением Совета депутатов Хомутинского сельсовета № 9 от 27.03.2017

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Хомутинский сельсовет Целинного района Алтайского края на 2021 год – утвердить.

2. Предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования Хомутинский сельсовет Целинного района Алтайского края в 2019 году и ожидаемые итоги развития до конца 2020 года, а также прогноз социально-экономического развития сельского поселения на 2021 год – утвердить.

2. Администрации Хомутинского сельсовета проводить работу по разработке и исполнению бюджета муниципального образования Хомутинский сельсовет на 2021 год в соответствии с данными направлениями.

3.Постановление обнародовать в установленном порядке и разместить на сайте администрации Хомутинского сельсовета.

4. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава Хомутинского сельсовета   Ю.А. Пастухов

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ

И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ХОМУТИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ЦЕЛИННОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ НА 2021 ГОД

Бюджетная политика в 2021 году должна быть ориентирована на содействие социальному и экономическому развитию муниципального образования Хомутинский сельсовет Целинного района Алтайского края при безусловном учете критериев эффективности и результативности бюджетных расходов, главным из которых является улучшение качества жизни населения Хомутинского сельского поселения.

Основными задачами на 2021 год остаются:

- рост реальных денежных доходов населения, обеспечивающих улучшение качества жизни населения и стимулирующих повышение потребительского спроса;

- уточнение и легализация налогооблагаемой базы с учетом изменения налогового законодательства;

- повышение уровня жизни населения за счет улучшения уровня качества бюджетных услуг, ориентированных на достижение максимальной эффективности и результативности;

- сохранение социальной направленности бюджета;

- приоритетными задачами являются благоустройство, освещение села.

Решение перечисленных задач должно быть подкреплено формированием экономической базы, адекватной их масштабам. Необходимо продолжить создание условий, которые обеспечат достаточно высокие и устойчивые темпы экономического роста.

В целях повышения налогового потенциала поселения необходимо продолжить работу по повышению их собираемости всех доходных источников и, прежде всего налоговых, повышению эффективности налогового администрирования. Особое внимание уделяется повышению налогового потенциала за счет количественных факторов – ежегодное увеличения числа налогоплательщиков, так и за счет качественных – совершенствование налогового администрирования.

Необходимо продолжать работу по повышению уровня собираемости начисленных налогов и сборов для обеспечения финансирования всех мероприятий в соответствии с действующим законодательством.

В целях увеличения доходной части бюджета муниципального образования Хомутинский сельсовет Целинного района Алтайского края необходимо применять весь комплекс мер по увеличению поступлений, как от местных налогов, так и от неналоговых доходов. Целесообразно продолжать проведение работы по дальнейшему выявлению собственников земельных участков и другого недвижимого имущества и привлечению их к налогообложению. В целях уменьшения недоимки по местным налогам и неналоговым доходам продолжить работу координационных комиссий с участием работников администраций, финансовых, налоговых, правоохранительных органов и других заинтересованных структур.

Только позитивная динамика роста основных параметров экономики поселения может быть основой дальнейшего роста доходной базы бюджета муниципального образования Хомутинский сельсовет Целинного района Алтайского края.

Необходим взвешенный и осторожный подход к увеличению и принятию новых расходных обязательств с учетом имеющихся ресурсов. Необходимо сформировать четкий и прозрачный механизм оценки финансовых возможностей для принятия новых обязательств, оценки ожидаемой эффективности и анализа альтернативных решений. Новые бюджетные программы и законодательные инициативы могут приниматься только при твердой уверенности в возможности их финансового обеспечения.

При разработке отдельных мероприятий и комплексных программ следует определять конечные цели реализуемых действий и процедуры оценки последствий этих действий.

Необходимо постепенно расширять самостоятельность и ответственность главных распорядителей бюджетных средств, прежде всего путем укрепления финансовой дисциплины. Усиления ответственности бюджетных учреждений за результативность бюджетных расходов и повышения качества муниципальных услуг должно сопровождаться расширением их полномочий, созданием стимулов к повышению прозрачности и эффективности использования бюджетных средств. Бюджетным учреждениям должно быть предоставлено право самостоятельно определять направления расходования средств для достижения показателей задания. При этом необходимо усилить контроль за целевым использованием бюджетных средств, соблюдением требований законодательства, состоянием и использованием муниципального имущества. Контроль должен быть ориентирован не только на выявление, но и главным образом на предотвращение финансовых нарушений.

Взаимоотношения краевого бюджета, бюджета муниципального района и бюджета муниципального образования на 2021 год должны основываться на принципах, установленных федеральным законодательством в рамках реформирования местного самоуправления, утвержденными в этом направлении областными законами и решениями муниципального образования Целинный муниципальный район Алтайского края.

Главный принцип взаимоотношений: каждый орган власти отвечает за выполнение соответствующих полномочий. В случае передачи полномочий, они должны быть обеспечены финансовыми средствами. Следует не допускать передачу полномочий без передачи соответствующего объема финансовых средств.

Необходимо продолжить работу совместно с контролирующими органами по легализации заработной платы, повышения ее уровня всеми работодателями, не ниже прожиточного уровня, установленного в Алтайском крае.

Четкое следование поставленным задачам должно способствовать стабилизации бюджетного процесса и росту экономики муниципального образования Хомутинский сельсовет Целинного района Алтайского края в целом, и в конечном итоге, повышению уровня жизни населения.

Предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования Хомутинский сельсовет Целинного района Алтайского края в 2021году и ожидаемые итоги развития до конца 2020 года

Общая площадь сельхозугодий поселения составляет 10 тыс. га, в т.ч. пашни – 8.1 тыс. га, из нее зерновыми культурами засевается6.1 тыс.га, что составляет 75 % от всей площади пашни. 48% пашни обрабатывается крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, , основная часть земель обрабатывается КФК Земель сельхозназначения в обороте 97 %. Площадь земель сельскохозяйственного назначения крестьянских (фермерских) хозяйств составляет 4.5 тыс. га, из них пашня – 4.5 тыс. га.

.Производством растениеводческой продукции (зерновые и зернобобовые культуры) занимаются 1 СПК и одно ООО, 5 крестьянских (фермерских) хозяйств. Продукция животноводства производится в личных подсобных хозяйствах населения, которых насчитывается 144 .

Список СПК -, , СПК «Мотор».

Список КФХ – КФХ Терехина В.А., Пасечнюк И.А., Пасечнюк А.А., Голых А.А. Яковенко Л.К.

Список ООО-ООО «Маяк»

Сельскохозяйственное производство

Показатели

Ед. изм.

За 9 мес 2020 года

факт

На конец

2020 года

прогноз

Объемы производства продукции:

зерно - всего

Тыс.тонн

8.0

9,0

в т.ч. крестьянские (фермерские) хозяйства

Тыс.тонн

4.0

4.5

скот и птица на убой (в живом весе) - всего

тонн

90

100

в т. ч. хозяйства населения

тонн

90

100

молоко - всего

тонн

100

110

в т. ч. хозяйства населения

тонн

100

110

яйца - всего

тыс. штук

4.0

4.2

в т. ч. хозяйства населения

тыс. штук

4.0

4.2

Поголовье скота в хозяйствах населения:

крупный рогатый скот

голов

250

139

в т. ч. коровы

голов

76

64

В личных подсобных хозяйствах наблюдается:

- Сокращение поголовья крупно-рогатого скота, в том числе коров,

- сокращение закупок мяса свинины.

Производимое населением молоко используется для личного потребления, мясо кроме личного потребления реализуется через частных предпринимателей - вывозится на рынки Кемеровской области.

Хозяйствующие субъекты поселения располагают 49 тракторами, 38 автомобилями и 26 комбайнами. Износ сельскохозяйственной техники составляет 80%.

В рамках Национального проекта «Развитие АПК» по направлению «Поддержка малых форм хозяйствования» через ОАО «Россельхозбанк» СПК и крестьянскому (фермерскому) хозяйству выдан кредит на сумму 6100 тыс. руб,

Наемных рабочих в крестьянских (фермерских) хозяйствах 20 человек, их среднемесячная заработная плата составляет 18000 рублей.

Выводы.

1. Отсутствие перерабатывающих предприятий на территории поселения создает сложности в вопросе занятости населения.

2. Снижение по основным показателям развития сельского хозяйства в личных подсобных хозяйствах происходит из-за старения населения и дороговизны кормов.

4. Увеличение объемов производства зерна в 2020 году по сравнению с 2019 годом.

Муниципальное имущество и земли

На территории сельсовета находится и эксплуатируется 8.6 км водопроводных сетей (из них ветхих – 4 км), 2 скважины (в том числе одна введена в строй в 2017 году), 1 водонапорная башня. Водопроводное оборудование эксплуатируется с 1988 года. В настоящее время обслуживание производится силами муниципального унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства «Родник».

В силу геодезического расположения водных пластов, потребителями данного вида услуг является все население сельского совета, а также вся социальная сфера. Альтернативных источников водоснабжения в селе нет.

              Основной проблемой водного хозяйства совета является большой износ водопроводных сетей. В 2019 году планируется заменить 300 метров аварийного водопровода на полиэтиленовые трубы, а также ремонт водопроводных сетей в местах порывов.

На балансе Администрации стоят три земельных участка с видами использования – свалка ТБО, ритуальная деятельность ( кладбище), прочие Ш отмежёвана для строительства хоккейной коробки).

Социальная сфера

(Соцзащита, Культура, Физическая культура и спорт)

Соцзащита

В 2020 году под опекой и попечительством детей нет.

Культура

Учреждения культуры на территории поселения представлены библиотекой и сельским домом культуры. Сельский дом культуры переведен в здание школы, что привело к сокращению расходов на отопление. В 2020 году работники культуры работают в отделе по культуре Администрации Целинного района.

Физическая культура и спорт

На территории поселения находится спортивный зал в здании основной муниципальной школы. Среднее количество занимающихся физической культурой и спортом составляет 0 человек.В связи пандемией короновирусной инфекции физкультурно-массовые мероприятия не проводились. Штатной единицы методиста по спорту в Администрации сельсовета нет, хотя в этом есть необходимость.

Жилищно-коммунальное хозяйство

(электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения)

Мощность водопроводов составляет 0,114 тыс. куб. м воды в сутки. За 2020 год потребителям отпущено 13 тыс. куб. м .

Обеспеченность населения жильем составляет 26,5 кв. м в расчете на 1 жителя (по району – 17,5 кв. м, по краю – 19,8 кв. м.). В 2020году ввода новых жилых домов в эксплуатацию не было. Жилой фонд характеризуется следующими данными: удельный вес жилой площади, оборудованной водопроводом, составляет 70 % (по краю – 68,1%), ваннами, горячим водоснабжением и канализацией – 17.9 % (2,4 тыс.кв.м).,центрального отопления в селе нет.

В целях поддержки малообеспеченных слоев населения жителям поселения выплачиваются субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг.

Фактический размер сбора средств с населения на оплату коммунальных услуг составляет 75 %.

Расходы бюджетов всех уровней на поддержку сферы ЖКХ в 2020 году составили 50 тысяч рублей.

Выводы:

1. Обеспеченность населения жилой площадью не отстает от среднего уровня, сложившегося в сельской местности края. В связи со старением и оттоком населения из села высвобождается жилплощадь в частных жилых домах.

2. Уровень благоустройства жилого фонда по водоснабжению находится на средне краевом уровне, в то же время централизованного теплоснабжения и канализации на территории сельсовета нет.

3. Остается высокой степень износа системы водоснабжения.

Транспорт и связь

На территории сельсовета не действует ни одного пассажирского маршрута..

Перевозки пассажиров не осуществляются.

Обеспеченность населения легковыми автомобилями в 2020 году составила 98 единицы и составила 19,6 ед. в расчете на 100 жителей (по краю – 16,5 ед.).

Внутри поселковые дороги приходят в негодность, требуется отсыпка дорог.

Обеспеченность населения сельсовета фиксированной электросвязью осуществляет Ростелеком. Имеется 53 точки подключения к сети Интернет через Ростелеком. Количество точек подключения к сети Интернет недостаточно, требуется еще около 20 точек.

В селе имеется один таксофон и один пункт коллективного доступа к сети Интернет.

Выводы:

1. Недостаточная обеспеченность средствами связи, в том числе доступом к сети Интернет через стационарные телефоны. Требуется прокладки оптиволокна. Мобильная связь в селе представлена одним оператором «Билайн», качество связи требуется улучшить (связь неустойчивая).

Глава Хомутинского сельсовета   Ю.А.Пастухов

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.040.010 Полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать