Основная информация
Дата опубликования: | 10 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU40016605202000055 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Калужская область |
Принявший орган: | Сельская Дума "Деревня Манино" |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
СЕЛЬСКАЯ ДУМА
сельского поселения «Деревня Манино»
Людиновского района, Калужской области
РЕШЕНИЕ
от 10 ноября 2020 г. № 23
Об основных направлениях бюджетной
и налоговой политики муниципального
образования сельского поселения «Деревня Манино»
на 2021год и плановый период 2022-2023 годов»
Рассмотрев представленные основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования сельского поселения «Деревня Манино» на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов, Сельская Дума сельского поселения «Деревня Манино»
РЕШИЛА:
1. Одобрить основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования сельского поселения «Деревня Манино» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению № 1 к настоящему решению. (прилагается)
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания и подлежит обнародованию.
Глава сельского поселения
«Деревня Манино» Ю.В.Симаков
Приложение № 1
к решению Сельской Думы сельского поселения «Деревня Манино» от 10 .11. 2019г. №23
Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования сельского поселения «Деревня Манино» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования сельского поселения «Деревня Манино» на 2021-2023 годы разработаны в соответствии со статьёй 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Сельской Думы сельского поселения «Деревня Манино» от 18.11.2014 г. № 37 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании сельское поселение «Деревня Манино» (в ред. решений СД от 04.09.2015г. № 20, от 16.06.2016г. № 44, от 18.09.2017г. №91, от 30.10.2017 № 95/1, от 13.06.2019 № 20).
Бюджетная и налоговая политика сельского поселения «Деревня Манино» определяет основные ориентиры и цели развития сельского поселения «Деревня Манино» на трехлетний период и направлена на дальнейшее повышение социально-экономического развития сельского поселения «Деревня Манино», обеспечения рационального и эффективного использования бюджетных средств и повышение качества бюджетного процесса.
При подготовке Основных направлений бюджетной и налоговой политики учитывались:
- Послание президента Российской Федерации;
- Основные направления налоговой политики Российской Федерации на 2021год и на плановый период 2022 и 2023 годов;
- Основные направления бюджетной политики Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;
- изменения, вносимые в Налоговый кодекс Российской Федерации;
- изменения, вносимые в законодательство Калужской области;
- изменения, внесенные в решения Сельской Думы сельского поселения «Деревня Манино».
Бюджетная политика должна стать более эффективным инструментом реализации социально-экономического развития поселения. Механизмы социально-экономической политики должны иметь надежное, точно просчитанное бюджетное обеспечение. Должны быть четко определены объемы бюджетного финансирования, необходимые для достижения конкретных количественно определенных целей социально-экономической политики поселения.
I. Основные цели и задачи бюджетной и налоговой политики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
Основной целью бюджетной и налоговой политики поселения на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов является повышение уровня и качества жизни жителей поселения за счет обеспечения устойчивого экономического роста, социальной стабильности, сбалансированности и устойчивости бюджетной системы поселения, безусловного исполнения расходных обязательств поселения, бесперебойного функционирования систем жизнеобеспечения, бюджетной сферы и их дальнейшего развития в интересах населения поселения. Для достижения этой цели необходимо продолжить работу по решению следующих задач:
- достоверное среднесрочное прогнозирование социально-экономического развития поселения;
- мобилизация налогового и неналогового потенциала поселения, снижение недоимки в местный бюджет;
- повышение эффективности управления муниципальным имуществом поселения;
- предоставление населению поселения муниципальных услуг в соответствии с предъявляемым спросом;
- повышение качества предоставляемых муниципальных услуг;
- рациональное использование бюджетных средств путем обеспечения надлежащего механизма муниципальных закупок;
- обеспечение прозрачности бюджетных процедур, конкурентного режима при закупках товаров и услуг для муниципальных нужд;
- создание условий для действенного контроля, в том числе общественного, за осуществлением бюджетных расходов и качеством услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями;
- оптимизацию расходов на содержание органов местного самоуправления;
- совершенствование бюджетного процесса и межбюджетных отношений.
II. Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Бюджетная и налоговая политика в период 2021 - 2023 годов будет направлена на обеспечение динамичного поступления доходов в бюджет сельского поселения в первую очередь за счет реализации мер, направленных на сохранение и увеличение доходного потенциала.
Бюджетная политика на среднесрочную перспективу должна быть ориентирована на обеспечение сбалансированности расходных полномочий и ресурсов для их исполнения. Необходима концентрация расходов на приоритетных направлениях, прежде всего связанных с улучшением условий жизни человека, адресном решении социальных проблем, повышении эффективности и качества предоставляемых населению муниципальных услуг.
При разработке мер в области бюджетной и налоговой политики, которые предполагается реализовать в 2021 - 2023 годах, будет продолжена реализация целей и задач, предусмотренных в предыдущие годы.
В связи с этим основными направлениями бюджетной и налоговой политики являются:
- повышение реалистичности и минимизации рисков несбалансированности при бюджетном планировании;
- применение комплекса мер, направленных на мобилизацию доходов в бюджет, продолжение практики взаимодействия с налогоплательщиками сельского поселения; повышение качества налогового администрирования;
- осуществление предусмотренных законодательством всех форм муниципальной поддержки хозяйствующих субъектов, реализующих проекты, способствующие росту налогового потенциала сельского поселения; повышение предпринимательской активности; стимулирование деятельности малого и среднего бизнеса;
- концентрация расходов на приоритетных направлениях, прежде всего связанных с улучшением условий жизни человека;
- создание условий для эффективного и инновационного развития и модернизации агропромышленного комплекса, повышение инвестиционной привлекательности сельского хозяйства;
- повышение самостоятельности и ответственности органа местного самоуправления поселения за проводимую бюджетную политику, создание условий для получения больших результатов в условиях эффективного использования финансовых ресурсов;
- обеспечение публичности процесса управления общественными финансами, гарантирующей обществу право на открытость и доступность информации о расходовании бюджетных средств.
СЕЛЬСКАЯ ДУМА
сельского поселения «Деревня Манино»
Людиновского района, Калужской области
РЕШЕНИЕ
от 10 ноября 2020 г. № 23
Об основных направлениях бюджетной
и налоговой политики муниципального
образования сельского поселения «Деревня Манино»
на 2021год и плановый период 2022-2023 годов»
Рассмотрев представленные основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования сельского поселения «Деревня Манино» на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов, Сельская Дума сельского поселения «Деревня Манино»
РЕШИЛА:
1. Одобрить основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования сельского поселения «Деревня Манино» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению № 1 к настоящему решению. (прилагается)
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания и подлежит обнародованию.
Глава сельского поселения
«Деревня Манино» Ю.В.Симаков
Приложение № 1
к решению Сельской Думы сельского поселения «Деревня Манино» от 10 .11. 2019г. №23
Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования сельского поселения «Деревня Манино» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования сельского поселения «Деревня Манино» на 2021-2023 годы разработаны в соответствии со статьёй 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Сельской Думы сельского поселения «Деревня Манино» от 18.11.2014 г. № 37 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании сельское поселение «Деревня Манино» (в ред. решений СД от 04.09.2015г. № 20, от 16.06.2016г. № 44, от 18.09.2017г. №91, от 30.10.2017 № 95/1, от 13.06.2019 № 20).
Бюджетная и налоговая политика сельского поселения «Деревня Манино» определяет основные ориентиры и цели развития сельского поселения «Деревня Манино» на трехлетний период и направлена на дальнейшее повышение социально-экономического развития сельского поселения «Деревня Манино», обеспечения рационального и эффективного использования бюджетных средств и повышение качества бюджетного процесса.
При подготовке Основных направлений бюджетной и налоговой политики учитывались:
- Послание президента Российской Федерации;
- Основные направления налоговой политики Российской Федерации на 2021год и на плановый период 2022 и 2023 годов;
- Основные направления бюджетной политики Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;
- изменения, вносимые в Налоговый кодекс Российской Федерации;
- изменения, вносимые в законодательство Калужской области;
- изменения, внесенные в решения Сельской Думы сельского поселения «Деревня Манино».
Бюджетная политика должна стать более эффективным инструментом реализации социально-экономического развития поселения. Механизмы социально-экономической политики должны иметь надежное, точно просчитанное бюджетное обеспечение. Должны быть четко определены объемы бюджетного финансирования, необходимые для достижения конкретных количественно определенных целей социально-экономической политики поселения.
I. Основные цели и задачи бюджетной и налоговой политики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
Основной целью бюджетной и налоговой политики поселения на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов является повышение уровня и качества жизни жителей поселения за счет обеспечения устойчивого экономического роста, социальной стабильности, сбалансированности и устойчивости бюджетной системы поселения, безусловного исполнения расходных обязательств поселения, бесперебойного функционирования систем жизнеобеспечения, бюджетной сферы и их дальнейшего развития в интересах населения поселения. Для достижения этой цели необходимо продолжить работу по решению следующих задач:
- достоверное среднесрочное прогнозирование социально-экономического развития поселения;
- мобилизация налогового и неналогового потенциала поселения, снижение недоимки в местный бюджет;
- повышение эффективности управления муниципальным имуществом поселения;
- предоставление населению поселения муниципальных услуг в соответствии с предъявляемым спросом;
- повышение качества предоставляемых муниципальных услуг;
- рациональное использование бюджетных средств путем обеспечения надлежащего механизма муниципальных закупок;
- обеспечение прозрачности бюджетных процедур, конкурентного режима при закупках товаров и услуг для муниципальных нужд;
- создание условий для действенного контроля, в том числе общественного, за осуществлением бюджетных расходов и качеством услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями;
- оптимизацию расходов на содержание органов местного самоуправления;
- совершенствование бюджетного процесса и межбюджетных отношений.
II. Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Бюджетная и налоговая политика в период 2021 - 2023 годов будет направлена на обеспечение динамичного поступления доходов в бюджет сельского поселения в первую очередь за счет реализации мер, направленных на сохранение и увеличение доходного потенциала.
Бюджетная политика на среднесрочную перспективу должна быть ориентирована на обеспечение сбалансированности расходных полномочий и ресурсов для их исполнения. Необходима концентрация расходов на приоритетных направлениях, прежде всего связанных с улучшением условий жизни человека, адресном решении социальных проблем, повышении эффективности и качества предоставляемых населению муниципальных услуг.
При разработке мер в области бюджетной и налоговой политики, которые предполагается реализовать в 2021 - 2023 годах, будет продолжена реализация целей и задач, предусмотренных в предыдущие годы.
В связи с этим основными направлениями бюджетной и налоговой политики являются:
- повышение реалистичности и минимизации рисков несбалансированности при бюджетном планировании;
- применение комплекса мер, направленных на мобилизацию доходов в бюджет, продолжение практики взаимодействия с налогоплательщиками сельского поселения; повышение качества налогового администрирования;
- осуществление предусмотренных законодательством всех форм муниципальной поддержки хозяйствующих субъектов, реализующих проекты, способствующие росту налогового потенциала сельского поселения; повышение предпринимательской активности; стимулирование деятельности малого и среднего бизнеса;
- концентрация расходов на приоритетных направлениях, прежде всего связанных с улучшением условий жизни человека;
- создание условий для эффективного и инновационного развития и модернизации агропромышленного комплекса, повышение инвестиционной привлекательности сельского хозяйства;
- повышение самостоятельности и ответственности органа местного самоуправления поселения за проводимую бюджетную политику, создание условий для получения больших результатов в условиях эффективного использования финансовых ресурсов;
- обеспечение публичности процесса управления общественными финансами, гарантирующей обществу право на открытость и доступность информации о расходовании бюджетных средств.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Сайт газеты "Людиновский рабочий" от 20.11.2020 |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: