Основная информация
Дата опубликования: | 12 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU29020011202000044 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Архангельская область |
Принявший орган: | Администрация муниципального образования “Уемское” |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
1
Сведений об опубликовании не предоставлено
АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«УЕМСКОЕ»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 ноября 2020 года № 140
Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики на территории муниципального образования «Уемское» на 2021 год и на среднесрочную перспективу
В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9 Положения «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании «Уемское» утвержденного решением Совета депутатов муниципального образования «Уемское» от 31октября 2017 года № 75, распоряжением администрации МО «Приморский муниципальный район» от 5 июня 2020 года № 151р «О разработке проекта бюджета муниципального образования «Приморский муниципальный район» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов», местная администрация
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить прилагаемые основные направления бюджетной и налоговой политики на территории муниципального образования «Уемское» на 2021 год и на среднесрочную перспективу (далее – основные направления бюджетной и налоговой политики).
Администрации муниципального образования «Уемское» руководствоваться основными направлениями бюджетной и налоговой политики при формировании бюджета муниципального образования «Уемское» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
Опубликовать настоящее постановление в бюллетене «Вестник муниципального образования «Уемское» и разместить на официальном информационном сайте администрации муниципального образования «Уемское»
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава муниципального образования К.А. Поляшов
Утверждены
постановлением администрации муниципального образования «Уемское»
от 12 ноября 2020 года № 140
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
бюджетной политики на территории муниципального образования «Уемское» на 2021 год и на среднесрочную перспективу
Основные направления бюджетной политики на территории муниципального образования «Уемское» на 2021 год и на среднесрочную перспективу (далее –бюджетная политика) разработаны в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9 Положения «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании «Уемское» утвержденного решением Совета депутатов муниципального образования «Уемское» от 31 октября 2017 года № 75.
Политика расходования бюджетных средств в муниципальном образовании «Уемское» в 2021 году и среднесрочной перспективе должна быть направлена на достижение национальных целей и стратегических задач, установленных Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», от 21 июля 2020 года № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», документами стратегического планирования Архангельской области и Приморского района.
Необходимым условием остается реализация мер по повышению эффективности бюджетных расходов.
В этих целях будет продолжено применение мер, направленных на концентрацию имеющихся ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития муниципальном образовании «Уемское» обеспечение соответствия расходных обязательств имеющимся финансовым источникам с учетом соблюдения ограничений в отношении уровня муниципального долга и дефицита местного бюджета.
Решение задач социально-экономического развития будет осуществляться с применением программно-целевого бюджетного планирования на основе муниципальных программ с учетом приоритизации финансирования мероприятий и обеспечения реалистичности принятых расходных обязательств.
Источники финансового обеспечения муниципальных программ должны соответствовать параметрам местного бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
Достижению целей должны способствовать следующие основные направления:
обеспечение достижения плановых результатов проектов муниципального образования «Уемское» направленных на достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов Российской Федерации, региональных проектов и проектов Приморского района;
обеспечение индексации заработной платы работников бюджетного сектора экономики, на которых не распространяются указы Президента Российской Федерации и расходов на оплату коммунальных услуг;
повышение уровня минимального размера оплаты труда до величины прожиточного минимума трудоспособного населения;
своевременное исполнение расходных обязательств, недопущение возникновения просроченной кредиторской задолженности бюджета и муниципальных бюджетных учреждений по первоочередным расходам;
соблюдение нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления;
поддержка малого и среднего предпринимательства;
финансирование в первоочередном порядке инвестиционных объектов, соответствующих приоритетным задачам социально-экономического развития, использование проектов повторного применения, получивших положительное заключение государственной экспертизы проектной документации;
повышение результативности предоставления мер поддержки отраслей экономики, в том числе за счет обеспечения контроля
за выполнением условий предоставления бюджетных средств и обеспечения ответственности за их нарушение;
оптимизация не первоочередных и неприоритетных ассигнований;
использование механизмов публично-частного партнерства с целью привлечения дополнительных средств, в том числе в социальную сферу;
предварительный анализ возможностей местного бюджета по обеспечению требуемых объемов софинансирования, своевременного выполнения условий соглашений о предоставлении субсидий, при привлечении финансовых ресурсов из бюджетов других уровней бюджетной системы;
совершенствование системы закупок для муниципальных нужд, в том числе путем дальнейшей реализации изменений, внесенных в Федеральный закон от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и соответствующих актов Правительства Российской Федерации;
совершенствование межбюджетных отношений;
повышение прозрачности и открытости муниципальных финансов, в том числе за счет размещения в открытом доступе актуальной информации, связанной с формированием и исполнением районного бюджета, регулярной публикации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» «Бюджета для граждан», формирования, представления и актуализации на постоянной основе материалов на едином портале бюджетной системы Российской Федерации;
исполнение обязательств муниципального образования «Уемское» по соглашению о предоставлении из областного и районного бюджета субсидии на софинансирование вопросов местного значения.
Направления развития и совершенствования
межбюджетных отношений
Обеспечение баланса финансовых ресурсов, направляемых на выполнение государственных и муниципальных полномочий, является основным принципом в развитии межбюджетных отношений.
Существенную роль в системе межбюджетного регулирования на уровне муниципального образования «Уемское» сохранит нецелевая финансовая поддержка из районного бюджета в виде дотаций бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности и иных межбюджетных трансфертов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов сельских поселений.
Дальнейшее развитие межбюджетных отношений с органами местного самоуправления района будет направлено на поддержание устойчивого исполнения местного бюджета, повышение эффективности предоставления межбюджетных трансфертов, создание условий для увеличения доходов и повышения эффективности расходов бюджета поселения, в том числе:
заключение с органами местного самоуправления района, предоставляющих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, соглашений, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов, а также осуществление контроля за исполнением органами местного самоуправления поселения обязательств, предусмотренных указанными соглашениями;
осуществление мониторинга исполнения местного бюджета, с целью снижения рисков неисполнения расходных обязательств, недопущения образования просроченной кредиторской задолженности по принятым обязательствам, в первую очередь по заработной плате;
осуществление контроля за соблюдением органами местного самоуправления сельского поселения требований бюджетного законодательства, нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления;
реализация мер по повышению качества управления муниципальными финансами, укреплению финансовой дисциплины;
осуществление мониторинга по развитию налогового потенциала, улучшению качества работы с налогоплательщиками, привлечению инвестиций;
перечисление межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, преимущественно в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты;
ужесточение ответственности за невыполнение условий предоставления межбюджетных трансфертов.
Продолжится работа по привлечению в муниципальное образование «Уемское» средств федерального, областного и районного бюджетов, в том числе в рамках национальных, федеральных и региональных проектов. При этом привлечение средств вышестоящих бюджетов должно происходить с учетом финансовых возможностей местного бюджета по обеспечению требуемого объема софинансирования, своевременного выполнения условий соглашений о предоставлении трансфертов.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
налоговой политики на территории муниципального образования «Уемское» на 2021 год и на среднесрочную перспективу
Основные направления налоговой политики на территории муниципального образования «Уемское» на 2021 год и на среднесрочную перспективу (далее - налоговая политика) разработаны в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 12 Положения «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании «Уемское» утвержденного решением Совета депутатов муниципального образования «Уемское» от 31 октября 2017 года № 75.
Основной целью налоговой политики на 2021 год и среднесрочную перспективу остается обеспечение сбалансированности и устойчивости местного бюджета с учетом текущей экономической ситуации.
Налоговая политика должна быть нацелена на увеличение доходного потенциала бюджета муниципального образования «Уемское» сохранение социальной и финансовой стабильности, создание условий для устойчивого социально-экономического развития и строиться с учетом изменений законодательства Российской Федерации, Архангельской области и Приморского района при одновременной активизации работы органов государственной власти, органов местного самоуправления и территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти по реализации задач по восстановлению темпов роста налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования «Уемское» сохранению и развитию налогооблагаемой базы, улучшению качества администрирования доходов, легализации «теневой» заработной платы.
Достижению целей должны способствовать следующие основные направления:
- осуществление контроля за своевременностью и полнотой перечисления в бюджетную систему налогов и неналоговых платежей;
- проведение мероприятий по выявлению, постановке на налоговый учет и привлечению к налогообложению субъектов предпринимательской деятельности, зарегистрированных в иных субъектах Российской Федерации, имеющих имущественные объекты и рабочие места на территории муниципального образования «Уемское», а также субъектов предпринимательской деятельности, использующих незаконные схемы оплаты труда и привлекающих рабочую силу без надлежащего оформления трудовых отношений;
- проведение индивидуальной работы с организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими задолженность по платежам в бюджетную систему, по вопросу сокращения недоимки и взаимодействие с организациями по вопросу увеличения налогооблагаемой базы на территории муниципального образования «Уемское»;
- взаимодействие органов местного самоуправления с налоговыми органами и другими администраторами доходов в целях повышения качества администрирования платежей и сокращения недоимки, усиление претензионно-исковой работы с неплательщиками и осуществление мер принудительного взыскания задолженности;
- стимулирование инвестиционной деятельности, в том числе посредством установления налоговых льгот для резидентов Арктической зоны Российской Федерации, осуществляющих реализацию инвестиционных проектов на территории муниципального образования «Уемское»;
- проведение ежегодной оценки эффективности налоговых расходов с последующим формированием предложений по сокращению или отмене неэффективных налоговых льгот и преференций, пересмотра условий их предоставления;
- мониторинг муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления по местным налогам с целью выработки рекомендаций по совершенствованию указанных актов и устранению нарушений, допускаемых органами местного самоуправления;
- отстаивание интересов муниципального образования «Уемское» при рассмотрении и обсуждении проектов областных законов, проектов решений Приморского района и других нормативных правовых актов по вопросам налоговой и бюджетной политики;
- продолжение работы органов местного самоуправления, направленной на расширение налоговой базы по имущественным налогам путем выявления и включения в налогооблагаемую базу имущества и земельных участков, которые до настоящего времени не зарегистрированы или зарегистрированы с неполным отражением сведений, необходимых для исчисления налогов;
- уточнение утверждаемого Министерством имущественных отношений Архангельской области перечня объектов недвижимости (административно-деловых и торговых центров, нежилых помещений, используемых для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания), в отношении которых налоговая база определяется, исходя из кадастровой стоимости;
- повышение роли доходов от использования муниципального имущества и земельных участков;
- продолжение работы по инвентаризации и оптимизации имущества казны муниципального образования «Уемское»;
- активизация работы по вовлечению в хозяйственный оборот или по приватизации неиспользуемых объектов недвижимости и земельных участков.
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
1
Сведений об опубликовании не предоставлено
АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«УЕМСКОЕ»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 ноября 2020 года № 140
Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики на территории муниципального образования «Уемское» на 2021 год и на среднесрочную перспективу
В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9 Положения «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании «Уемское» утвержденного решением Совета депутатов муниципального образования «Уемское» от 31октября 2017 года № 75, распоряжением администрации МО «Приморский муниципальный район» от 5 июня 2020 года № 151р «О разработке проекта бюджета муниципального образования «Приморский муниципальный район» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов», местная администрация
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить прилагаемые основные направления бюджетной и налоговой политики на территории муниципального образования «Уемское» на 2021 год и на среднесрочную перспективу (далее – основные направления бюджетной и налоговой политики).
Администрации муниципального образования «Уемское» руководствоваться основными направлениями бюджетной и налоговой политики при формировании бюджета муниципального образования «Уемское» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
Опубликовать настоящее постановление в бюллетене «Вестник муниципального образования «Уемское» и разместить на официальном информационном сайте администрации муниципального образования «Уемское»
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава муниципального образования К.А. Поляшов
Утверждены
постановлением администрации муниципального образования «Уемское»
от 12 ноября 2020 года № 140
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
бюджетной политики на территории муниципального образования «Уемское» на 2021 год и на среднесрочную перспективу
Основные направления бюджетной политики на территории муниципального образования «Уемское» на 2021 год и на среднесрочную перспективу (далее –бюджетная политика) разработаны в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9 Положения «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании «Уемское» утвержденного решением Совета депутатов муниципального образования «Уемское» от 31 октября 2017 года № 75.
Политика расходования бюджетных средств в муниципальном образовании «Уемское» в 2021 году и среднесрочной перспективе должна быть направлена на достижение национальных целей и стратегических задач, установленных Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», от 21 июля 2020 года № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», документами стратегического планирования Архангельской области и Приморского района.
Необходимым условием остается реализация мер по повышению эффективности бюджетных расходов.
В этих целях будет продолжено применение мер, направленных на концентрацию имеющихся ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития муниципальном образовании «Уемское» обеспечение соответствия расходных обязательств имеющимся финансовым источникам с учетом соблюдения ограничений в отношении уровня муниципального долга и дефицита местного бюджета.
Решение задач социально-экономического развития будет осуществляться с применением программно-целевого бюджетного планирования на основе муниципальных программ с учетом приоритизации финансирования мероприятий и обеспечения реалистичности принятых расходных обязательств.
Источники финансового обеспечения муниципальных программ должны соответствовать параметрам местного бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
Достижению целей должны способствовать следующие основные направления:
обеспечение достижения плановых результатов проектов муниципального образования «Уемское» направленных на достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов Российской Федерации, региональных проектов и проектов Приморского района;
обеспечение индексации заработной платы работников бюджетного сектора экономики, на которых не распространяются указы Президента Российской Федерации и расходов на оплату коммунальных услуг;
повышение уровня минимального размера оплаты труда до величины прожиточного минимума трудоспособного населения;
своевременное исполнение расходных обязательств, недопущение возникновения просроченной кредиторской задолженности бюджета и муниципальных бюджетных учреждений по первоочередным расходам;
соблюдение нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления;
поддержка малого и среднего предпринимательства;
финансирование в первоочередном порядке инвестиционных объектов, соответствующих приоритетным задачам социально-экономического развития, использование проектов повторного применения, получивших положительное заключение государственной экспертизы проектной документации;
повышение результативности предоставления мер поддержки отраслей экономики, в том числе за счет обеспечения контроля
за выполнением условий предоставления бюджетных средств и обеспечения ответственности за их нарушение;
оптимизация не первоочередных и неприоритетных ассигнований;
использование механизмов публично-частного партнерства с целью привлечения дополнительных средств, в том числе в социальную сферу;
предварительный анализ возможностей местного бюджета по обеспечению требуемых объемов софинансирования, своевременного выполнения условий соглашений о предоставлении субсидий, при привлечении финансовых ресурсов из бюджетов других уровней бюджетной системы;
совершенствование системы закупок для муниципальных нужд, в том числе путем дальнейшей реализации изменений, внесенных в Федеральный закон от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и соответствующих актов Правительства Российской Федерации;
совершенствование межбюджетных отношений;
повышение прозрачности и открытости муниципальных финансов, в том числе за счет размещения в открытом доступе актуальной информации, связанной с формированием и исполнением районного бюджета, регулярной публикации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» «Бюджета для граждан», формирования, представления и актуализации на постоянной основе материалов на едином портале бюджетной системы Российской Федерации;
исполнение обязательств муниципального образования «Уемское» по соглашению о предоставлении из областного и районного бюджета субсидии на софинансирование вопросов местного значения.
Направления развития и совершенствования
межбюджетных отношений
Обеспечение баланса финансовых ресурсов, направляемых на выполнение государственных и муниципальных полномочий, является основным принципом в развитии межбюджетных отношений.
Существенную роль в системе межбюджетного регулирования на уровне муниципального образования «Уемское» сохранит нецелевая финансовая поддержка из районного бюджета в виде дотаций бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности и иных межбюджетных трансфертов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов сельских поселений.
Дальнейшее развитие межбюджетных отношений с органами местного самоуправления района будет направлено на поддержание устойчивого исполнения местного бюджета, повышение эффективности предоставления межбюджетных трансфертов, создание условий для увеличения доходов и повышения эффективности расходов бюджета поселения, в том числе:
заключение с органами местного самоуправления района, предоставляющих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, соглашений, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов, а также осуществление контроля за исполнением органами местного самоуправления поселения обязательств, предусмотренных указанными соглашениями;
осуществление мониторинга исполнения местного бюджета, с целью снижения рисков неисполнения расходных обязательств, недопущения образования просроченной кредиторской задолженности по принятым обязательствам, в первую очередь по заработной плате;
осуществление контроля за соблюдением органами местного самоуправления сельского поселения требований бюджетного законодательства, нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления;
реализация мер по повышению качества управления муниципальными финансами, укреплению финансовой дисциплины;
осуществление мониторинга по развитию налогового потенциала, улучшению качества работы с налогоплательщиками, привлечению инвестиций;
перечисление межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, преимущественно в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты;
ужесточение ответственности за невыполнение условий предоставления межбюджетных трансфертов.
Продолжится работа по привлечению в муниципальное образование «Уемское» средств федерального, областного и районного бюджетов, в том числе в рамках национальных, федеральных и региональных проектов. При этом привлечение средств вышестоящих бюджетов должно происходить с учетом финансовых возможностей местного бюджета по обеспечению требуемого объема софинансирования, своевременного выполнения условий соглашений о предоставлении трансфертов.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
налоговой политики на территории муниципального образования «Уемское» на 2021 год и на среднесрочную перспективу
Основные направления налоговой политики на территории муниципального образования «Уемское» на 2021 год и на среднесрочную перспективу (далее - налоговая политика) разработаны в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 12 Положения «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании «Уемское» утвержденного решением Совета депутатов муниципального образования «Уемское» от 31 октября 2017 года № 75.
Основной целью налоговой политики на 2021 год и среднесрочную перспективу остается обеспечение сбалансированности и устойчивости местного бюджета с учетом текущей экономической ситуации.
Налоговая политика должна быть нацелена на увеличение доходного потенциала бюджета муниципального образования «Уемское» сохранение социальной и финансовой стабильности, создание условий для устойчивого социально-экономического развития и строиться с учетом изменений законодательства Российской Федерации, Архангельской области и Приморского района при одновременной активизации работы органов государственной власти, органов местного самоуправления и территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти по реализации задач по восстановлению темпов роста налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования «Уемское» сохранению и развитию налогооблагаемой базы, улучшению качества администрирования доходов, легализации «теневой» заработной платы.
Достижению целей должны способствовать следующие основные направления:
- осуществление контроля за своевременностью и полнотой перечисления в бюджетную систему налогов и неналоговых платежей;
- проведение мероприятий по выявлению, постановке на налоговый учет и привлечению к налогообложению субъектов предпринимательской деятельности, зарегистрированных в иных субъектах Российской Федерации, имеющих имущественные объекты и рабочие места на территории муниципального образования «Уемское», а также субъектов предпринимательской деятельности, использующих незаконные схемы оплаты труда и привлекающих рабочую силу без надлежащего оформления трудовых отношений;
- проведение индивидуальной работы с организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими задолженность по платежам в бюджетную систему, по вопросу сокращения недоимки и взаимодействие с организациями по вопросу увеличения налогооблагаемой базы на территории муниципального образования «Уемское»;
- взаимодействие органов местного самоуправления с налоговыми органами и другими администраторами доходов в целях повышения качества администрирования платежей и сокращения недоимки, усиление претензионно-исковой работы с неплательщиками и осуществление мер принудительного взыскания задолженности;
- стимулирование инвестиционной деятельности, в том числе посредством установления налоговых льгот для резидентов Арктической зоны Российской Федерации, осуществляющих реализацию инвестиционных проектов на территории муниципального образования «Уемское»;
- проведение ежегодной оценки эффективности налоговых расходов с последующим формированием предложений по сокращению или отмене неэффективных налоговых льгот и преференций, пересмотра условий их предоставления;
- мониторинг муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления по местным налогам с целью выработки рекомендаций по совершенствованию указанных актов и устранению нарушений, допускаемых органами местного самоуправления;
- отстаивание интересов муниципального образования «Уемское» при рассмотрении и обсуждении проектов областных законов, проектов решений Приморского района и других нормативных правовых актов по вопросам налоговой и бюджетной политики;
- продолжение работы органов местного самоуправления, направленной на расширение налоговой базы по имущественным налогам путем выявления и включения в налогооблагаемую базу имущества и земельных участков, которые до настоящего времени не зарегистрированы или зарегистрированы с неполным отражением сведений, необходимых для исчисления налогов;
- уточнение утверждаемого Министерством имущественных отношений Архангельской области перечня объектов недвижимости (административно-деловых и торговых центров, нежилых помещений, используемых для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания), в отношении которых налоговая база определяется, исходя из кадастровой стоимости;
- повышение роли доходов от использования муниципального имущества и земельных участков;
- продолжение работы по инвентаризации и оптимизации имущества казны муниципального образования «Уемское»;
- активизация работы по вовлечению в хозяйственный оборот или по приватизации неиспользуемых объектов недвижимости и земельных участков.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: