Основная информация

Дата опубликования: 09 ноября 2020г.
Номер документа: RU92020818202000015
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Администрация сельского поселения "Горбуновское"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: "АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ""НЕРЧИНСКО-ЗАВОДСКИЙ РАЙОН"""

Емейл: adms.nerzavod@mail.ru

Должность: "ул. Красноармейская"ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ""НЕРЧИНСКО-ЗАВОДСКИЙ РАЙОН"""

Дата подписи: 24.12.2020 10:20:29

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ГОРБУНОВСКОЕ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

09 ноября 2020 года                                                                                                                                            №14-а

с. Горбуновка

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики сельского поселения «Горбуновское» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и для составления проекта бюджета сельского поселения «Горбуновское» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, формирования межбюджетных отношений с Нерчинско-Заводским муниципальным районом, администрация сельского поселения «Горбуновское» постановляет:

1. Утвердить основные направления бюджетной политики сельского поселения «Горбуновское» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (приложение 1).

2. Утвердить основные направления налоговой политики сельского поселения «Горбуновское» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (приложение 2).

3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

4.Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному обнародованию на стенде «Муниципальный вестник», размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава сельского поселения

«Горбуновское»                                                                                                                                             О.С. Фартусова

Приложение №1 к Постановлению администрации сельского поселения «Горбуновское» от 09.11.2020г № 14-а

Основные направления бюджетной политики

сельского поселения «Горбуновское» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

Основные направления бюджетной политики сельского поселения «Горбуновское» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов определяют цели и приоритеты бюджетной политики в среднесрочной перспективе, разработаны в соответствии с требованиями действующего бюджетного законодательства.

Основные направления бюджетной политики сохраняют преемственность  задач, определенных на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.

Бюджетное планирование основывается на прогнозе социально-экономического развития поселения, при необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств. Новые расходные обязательства должны приниматься только на основе тщательной оценки их эффективности и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения.

Решение задачи оптимизации бюджетных расходов должно быть обеспечено при условии не снижения качества предоставляемых услуг, в том числе с помощью реализации комплекса мер по повышению эффективности управления муниципальными финансами.

Продолжится работа по реализации мероприятий по обеспечению открытости и прозрачности бюджета поселения и бюджетного процесса для граждан.

Бюджет поселения будет сформирован на три года – на очередной финансовый год и плановый период.

1.Основные задачи бюджетной политики

При формировании бюджета сельского поселения «Горбуновское» на 2021-2023 годы в первоочередном порядке будут предусмотрены бюджетные ассигнования, направленные на улучшение качества жизни и благосостояния населения поселения.

Бюджетная политика поселения на 2021-2023 годы  ориентирована на решение следующих задач:

сохранение социальной направленности бюджета поселения;

определение приоритетности расходов бюджета поселения;

повышение эффективности бюджетных расходов;

не допускать задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджет поселения;

совершенствование муниципального финансового контроля с целью его ориентации на оценку эффективности бюджетных расходов;

обеспечение реализации мероприятий, направленных на улучшение качества и благосостояния населения.

2 Основные направления бюджетной политики

При формировании бюджета поселения на 2021-2023 годы будут предусмотрены бюджетные ассигнования на реализацию инициатив Губернатора области, направленных на улучшение качества жизни и благосостояния населения поселения.

Бюджетная политика в области расходов направлена на безусловное исполнение принятых обязательств.

Основными направлениями бюджетной политики на 2021-2023 годы являются:

осуществление бюджетных расходов с учетом возможностей доходной базы бюджета поселения;

недопущение роста кредиторской и дебиторской задолженности бюджета поселения;

планирование бюджетных ассигнований исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в первую очередь социально ориентированных;

формирование муниципальных программ поселения исходя из четко определенных долгосрочных целей социально-экономического развития поселения  и индикаторов их достижения с одновременным обеспечением охвата муниципальными   программами поселения максимально возможного числа направлений социально-экономического развития поселения и, соответственно, большей части бюджетных ассигнований;

повышение эффективности бюджетных расходов.

2.1. Основные направления бюджетной политики

в  области социальной сферы

При планировании объема расходных обязательств бюджета поселения, приоритетными направлениями должны стать расходы на улучшение условий жизни человека, повышение качества муниципальных услуг.

Должны быть выработаны новые подходы в части увеличения муниципальными учреждениями социальной сферы поступлений от приносящей доход деятельности и направлении средств от приносящей доход деятельности на развитие отраслей социальной сферы.

В сфере культуры

При формировании бюджетных ассигнований в сфере культуры необходимо обеспечить функционирование и развитие муниципальных учреждений в соответствии с перспективными задачами развития российского общества и экономики.

В сфере физической культуры и спорта

Бюджетная политика в сфере физической культуры и спорта сосредоточена на развитие массового спорта, создание для всех категорий и групп населения условий для занятий массовым спортом, увеличение количества занимающихся спортом жителей.

В сфере социальной политики

При формировании бюджетных ассигнований на пенсионное и социальное обеспечение в 2021-2023 годах в полном объеме обеспечивается исполнение установленных решениями Совета поселения публично-нормативных обязательств.

2.2. В области национальной экономики

Приоритетными направлениями расходов в сфере национальной экономики остается поддержка дорожного хозяйства, а так же реализация мероприятий по землеустройству и землепользованию, содержанию муниципального имущества.

Кроме того, на развитие экономики поселения необходимо привлекать дополнительные источники финансирования, увеличивать долю средств из внебюджетных источников.

В сфере дорожного хозяйства

Бюджетная политика в сфере дорожного хозяйства направлена на поддержку дорожного хозяйства, обеспечение сохранности существующей дорожной сети, приоритетное выполнение работ по содержанию ремонту сети автомобильных дорог с целью улучшения их транспортно-эксплуатационного состояния и пропускной способности.

2.3. В области жилищно-коммунального хозяйства

Основными направлениями бюджетной политики в сфере ЖКХ является финансовое обеспечение за счет средств бюджета поселений полномочий по решению вопросов местного значения в области жилищных отношений, с целью улучшения эксплуатационных качеств объектов муниципального жилищного фонда.

В 2021-2023 годах бюджетные ассигнования в области жилищно-коммунального хозяйства будут направлены на финансовое обеспечение реализации следующих мероприятий: организацию благоустройства территории поселения (включая уличное освещение, озеленение территории, размещение и содержание малых архитектурных форм).

2.4. В области муниципального управления

Основные направления бюджетной политики в области муниципального управления:

исключение дублирования функций и полномочий;

реализация механизмов противодействия коррупции;

повышение эффективности и прозрачности деятельности органов местного самоуправления;

повышение эффективности использования кадровых резервов органов местного самоуправления;

совершенствование организации муниципальной службы;

оптимизация деятельности органов муниципальной службы;

внедрение современных технологий на муниципальной службе

Приложение №2 к Постановлению администрации сельского поселения «Горбуновское» от 09.11.2020г №14-а

Основные направления налоговой политики

поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

I. Основные задачи налоговой политики сельского поселения

на 2021-2023 годы

Основными задачами налоговой политики являются:

- укрепление доходной базы бюджета поселения;

- сокращение задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджеты всех уровней.

II. Основные направления налоговой политики сельского поселения

на 2021-2023 годы

Приоритетной задачей налоговой политики поселения на 2021-2023 годы будет продолжение работы по укреплению и развитию доходной базы бюджета поселения за счет наращивания стабильных доходных источников ее пополнения и мобилизации в бюджет имеющихся резервов.

Источником роста доходной базы бюджета поселения будет легализация теневых доходов и привлечение организаций и предпринимателей к налогообложению.

В рамках межведомственного взаимодействия продолжится работа с работодателями по легализации заработной платы и доведению ее до среднеотраслевого уровня.

Продолжится работа по сокращению задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней.

Резервом увеличения доходного потенциала бюджета поселения, является расширение налогооблагаемой базы по имущественным налогам и повышение эффективности управления земельными ресурсами.

В целях повышения результативности земельного контроля продолжится совместная работа с территориальными контрольно-надзорными органами по выявлению и устранению нарушений земельного законодательства.

Резервом укрепления доходной базы бюджета поселения является повышение доходного потенциала неналоговых платежей, в том числе за счет пересмотра ставок арендной платы за муниципальное имущество и земельные участки, повышения эффективности работы по сокращению дебиторской задолженности по неналоговым платежам.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка об обнародовании № 139 от 22.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, 030.060.000 Иные вопросы, связанные с налогообложением и сборами

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать