Основная информация
Дата опубликования: | 10 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU35023119202000017 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Вологодская область |
Принявший орган: | Администрация поселения Туровецкое |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Администрация поселения Туровецкое
Должность: "Набережная
Дата подписи: 10.12.2020 14:36:32
АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛЕНИЯ ТУРОВЕЦКОЕ
МЕЖДУРЕЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 10.11.2020 № 21
п.Туровец
Об основных направлениях бюджетной
и налоговой политики сельского поселения
Туровецкое Междуреченского
муниципального района на 2021год и
плановый период 2022 и 2023 годов
В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и для составления проекта бюджета сельского поселения Туровецкое Междуреченского муниципального района на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
Администрация поселения Туровецкое ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения Туровецкое Междуреченского муниципального района на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (прилагаются).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и подлежит размещению на официальном сайте поселения Туровецкое в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Глава поселения А.В. Колесова
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
администрации поселения
от 10.11.2020 № 21
(Приложение 1)
Основные направления бюджетной политики
сельского поселения Туровецкое на 2021 год и плановый
период 2022 и 2023 годов
Основные направления бюджетной политики сельского поселения Туровецкое на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов определяют цели и приоритеты бюджетной политики в среднесрочной перспективе, разработаны в соответствии с требованиями действующего бюджетного законодательства.
Основные направления бюджетной политики сохраняют преемственность задач, определенных на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.
Бюджетное планирование основывается на прогнозе социально-экономического развития поселения, при необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств. Новые расходные обязательства должны приниматься только на основе тщательной оценки их эффективности и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения.
Решение задачи оптимизации бюджетных расходов должно быть обеспечено при условии не снижения качества предоставляемых услуг, в том числе с помощью реализации комплекса мер по повышению эффективности управления муниципальными финансами.
Продолжится работа по реализации мероприятий по обеспечению открытости и прозрачности бюджета поселения и бюджетного процесса для граждан.
Бюджет поселения будет сформирован на три года – на очередной финансовый год и плановый период.
Основные задачи бюджетной политики
При формировании бюджета сельского поселения Туровецкое на 2021-2023 годы в первоочередном порядке будут предусмотрены бюджетные ассигнования, направленные на улучшение качества жизни и благосостояния населения поселения.
Бюджетная политика поселения на 2021-2023 годы ориентирована на решение следующих задач:
сохранение социальной направленности бюджета поселения;
определение приоритетности расходов бюджета поселения;
повышение эффективности бюджетных расходов;
не допускать задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджет
поселения;
совершенствование муниципального финансового контроля с целью его ориентации на оценку эффективности бюджетных расходов;
обеспечение реализации мероприятий, направленных на улучшение качества и благосостояния населения.
II. Основные направления бюджетной политики
При формировании бюджета поселения на 2021-2023 годы будут предусмотрены бюджетные ассигнования на реализацию инициатив Губернатора области, направленных на улучшение качества жизни и благосостояния населения поселения.
Бюджетная политика в области расходов направлена на безусловное исполнение принятых обязательств.
Основными направлениями бюджетной политики на 2021-2023 годы являются:
осуществление бюджетных расходов с учетом возможностей доходной базы бюджета поселения;
недопущение роста кредиторской и дебиторской задолженности бюджета поселения;
планирование бюджетных ассигнований исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в первую очередь социально ориентированных;
формирование муниципальных программ поселения исходя из четко определенных долгосрочных целей социально-экономического развития поселения и индикаторов их достижения с одновременным обеспечением охвата муниципальными программами поселения максимально возможного числа направлений социально-экономического развития поселения и, соответственно, большей части бюджетных ассигнований;
повышение эффективности бюджетных расходов.
2.1. Основные направления бюджетной политики
в области социальной сферы
2.1.1. При планировании объема расходных обязательств бюджета поселения будут учтены бюджетные ассигнования на реализацию национальных проектов в рамках Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204, что позволит сформировать ресурс на финансирование национальных целей развития в социальной сфере.
На период 2021-2023 годов будет обеспечено сохранение достигнутых соотношений к среднемесячному доходу от трудовой деятельности средней заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы, поименованных в Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» и принятыми региональными планами мероприятий («дорожными картами»).
2.1.2. В сфере физической культуры и спорта для достижения национальных целей бюджетная политика будет направлена на создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, участия в значимых спортивных мероприятиях района и области.
2.2. В области национальной экономики
В сфере дорожного хозяйства для достижения национальных целей основная задача будет направлена на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог в границах поселения. Реализация поставленных задач будет осуществляться в пределах средств, выделенных из муниципального Дорожного фонда района на осуществление дорожной деятельности в соответствии с заключенным Соглашением.
2.3. В области жилищно-коммунального хозяйства
В сфере жилищно-коммунального хозяйства бюджетная политика будет направлена на решение следующих основных задач:
- выполнение поручений Губернатора области по реализации инициативы «Светлые улицы Вологодчины»;
- проведение мероприятий по благоустройству территории поселения Туровецкое.
2.4. В области муниципального управления
Основные направления бюджетной политики в данной области:
оптимизация деятельности органов местного самоуправления поселения, исключение дублирования функций и полномочий;
реализация механизмов противодействия коррупции;
повышение доступности муниципальных услуг;
повышение эффективности и прозрачности деятельности органов местного самоуправления поселения;
повышение уровня финансового управления в органах местного самоуправления поселения путем повышения ответственности за выполнение возложенных на них функций.
2.5. Межбюджетные отношения
В условиях ограниченности бюджетных ресурсов и имеющихся рисков несбалансированности бюджетная политика поселения будет направлена на:
- исполнение органами местного самоуправления условий соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступления налоговых и неналоговых доходов, заключенных в рамках выполнения условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
- безусловное исполнение принятых обязательств, в первую очередь расходных обязательств, связанных с обеспечением оплаты труда и решением вопросов в социальной сфере.
УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением
администрации поселения
от 10.11.2020 № 21
(Приложение 2)
Основные направления налоговой политики
поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
I. Основные задачи налоговой политики
Основными задачами налоговой политики являются:
- укрепление доходной базы бюджета поселения;
- сокращение задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджеты всех уровней и легализация доходов бизнеса.
II. Основные направления налоговой политики района на 2021-2023 годы
Приоритетной задачей налоговой политики поселения на 2020-2022 годы будет продолжение работы по укреплению и развитию доходной базы бюджета поселения за счет наращивания стабильных доходных источников ее пополнения и мобилизации в бюджет имеющихся резервов.
Источником роста доходной базы бюджета поселения будет легализация теневых доходов и привлечение организаций и предпринимателей к налогообложению.
В рамках межведомственного взаимодействия продолжится работа с работодателями по легализации заработной платы и доведению ее до среднеотраслевого уровня.
Продолжится работа по сокращению задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней.
Продолжится работа по собираемости транспортного налога с физических лиц, с целью получения субсидии на осуществление дорожной деятельности.
Мобилизация задолженности в бюджет поселения будет осуществляться в рамках деятельности межведомственной рабочей группы по платежам в бюджет поселения и легализации объектов налогообложения.
В 2017 году оценены первые итоги перехода к исчислению налога на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости.
Новый порядок исчисления налога на имущество физических лиц позволил:
- расширить налоговую базу по имущественным налогам;
- восстановить социальную справедливость для граждан-собственников жилья за счет вовлечения в налоговый оборот ранее не учтенных объектов налогообложения и снижения налоговой нагрузки для большинства налогоплательщиков.
Резервом увеличения доходного потенциала бюджета поселения, является расширение налогооблагаемой базы по имущественным налогам и повышение эффективности управления земельными ресурсами.
Резервом укрепления доходной базы бюджета поселения является повышение доходного потенциала неналоговых платежей, в том числе за счет пересмотра ставок арендной платы за муниципальное имущество и земельные участки, повышения эффективности работы по сокращению дебиторской задолженности по неналоговым платежам.
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Администрация поселения Туровецкое
Должность: "Набережная
Дата подписи: 10.12.2020 14:36:32
АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛЕНИЯ ТУРОВЕЦКОЕ
МЕЖДУРЕЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 10.11.2020 № 21
п.Туровец
Об основных направлениях бюджетной
и налоговой политики сельского поселения
Туровецкое Междуреченского
муниципального района на 2021год и
плановый период 2022 и 2023 годов
В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и для составления проекта бюджета сельского поселения Туровецкое Междуреченского муниципального района на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
Администрация поселения Туровецкое ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения Туровецкое Междуреченского муниципального района на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (прилагаются).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и подлежит размещению на официальном сайте поселения Туровецкое в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Глава поселения А.В. Колесова
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
администрации поселения
от 10.11.2020 № 21
(Приложение 1)
Основные направления бюджетной политики
сельского поселения Туровецкое на 2021 год и плановый
период 2022 и 2023 годов
Основные направления бюджетной политики сельского поселения Туровецкое на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов определяют цели и приоритеты бюджетной политики в среднесрочной перспективе, разработаны в соответствии с требованиями действующего бюджетного законодательства.
Основные направления бюджетной политики сохраняют преемственность задач, определенных на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.
Бюджетное планирование основывается на прогнозе социально-экономического развития поселения, при необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств. Новые расходные обязательства должны приниматься только на основе тщательной оценки их эффективности и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения.
Решение задачи оптимизации бюджетных расходов должно быть обеспечено при условии не снижения качества предоставляемых услуг, в том числе с помощью реализации комплекса мер по повышению эффективности управления муниципальными финансами.
Продолжится работа по реализации мероприятий по обеспечению открытости и прозрачности бюджета поселения и бюджетного процесса для граждан.
Бюджет поселения будет сформирован на три года – на очередной финансовый год и плановый период.
Основные задачи бюджетной политики
При формировании бюджета сельского поселения Туровецкое на 2021-2023 годы в первоочередном порядке будут предусмотрены бюджетные ассигнования, направленные на улучшение качества жизни и благосостояния населения поселения.
Бюджетная политика поселения на 2021-2023 годы ориентирована на решение следующих задач:
сохранение социальной направленности бюджета поселения;
определение приоритетности расходов бюджета поселения;
повышение эффективности бюджетных расходов;
не допускать задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджет
поселения;
совершенствование муниципального финансового контроля с целью его ориентации на оценку эффективности бюджетных расходов;
обеспечение реализации мероприятий, направленных на улучшение качества и благосостояния населения.
II. Основные направления бюджетной политики
При формировании бюджета поселения на 2021-2023 годы будут предусмотрены бюджетные ассигнования на реализацию инициатив Губернатора области, направленных на улучшение качества жизни и благосостояния населения поселения.
Бюджетная политика в области расходов направлена на безусловное исполнение принятых обязательств.
Основными направлениями бюджетной политики на 2021-2023 годы являются:
осуществление бюджетных расходов с учетом возможностей доходной базы бюджета поселения;
недопущение роста кредиторской и дебиторской задолженности бюджета поселения;
планирование бюджетных ассигнований исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в первую очередь социально ориентированных;
формирование муниципальных программ поселения исходя из четко определенных долгосрочных целей социально-экономического развития поселения и индикаторов их достижения с одновременным обеспечением охвата муниципальными программами поселения максимально возможного числа направлений социально-экономического развития поселения и, соответственно, большей части бюджетных ассигнований;
повышение эффективности бюджетных расходов.
2.1. Основные направления бюджетной политики
в области социальной сферы
2.1.1. При планировании объема расходных обязательств бюджета поселения будут учтены бюджетные ассигнования на реализацию национальных проектов в рамках Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204, что позволит сформировать ресурс на финансирование национальных целей развития в социальной сфере.
На период 2021-2023 годов будет обеспечено сохранение достигнутых соотношений к среднемесячному доходу от трудовой деятельности средней заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы, поименованных в Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» и принятыми региональными планами мероприятий («дорожными картами»).
2.1.2. В сфере физической культуры и спорта для достижения национальных целей бюджетная политика будет направлена на создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, участия в значимых спортивных мероприятиях района и области.
2.2. В области национальной экономики
В сфере дорожного хозяйства для достижения национальных целей основная задача будет направлена на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог в границах поселения. Реализация поставленных задач будет осуществляться в пределах средств, выделенных из муниципального Дорожного фонда района на осуществление дорожной деятельности в соответствии с заключенным Соглашением.
2.3. В области жилищно-коммунального хозяйства
В сфере жилищно-коммунального хозяйства бюджетная политика будет направлена на решение следующих основных задач:
- выполнение поручений Губернатора области по реализации инициативы «Светлые улицы Вологодчины»;
- проведение мероприятий по благоустройству территории поселения Туровецкое.
2.4. В области муниципального управления
Основные направления бюджетной политики в данной области:
оптимизация деятельности органов местного самоуправления поселения, исключение дублирования функций и полномочий;
реализация механизмов противодействия коррупции;
повышение доступности муниципальных услуг;
повышение эффективности и прозрачности деятельности органов местного самоуправления поселения;
повышение уровня финансового управления в органах местного самоуправления поселения путем повышения ответственности за выполнение возложенных на них функций.
2.5. Межбюджетные отношения
В условиях ограниченности бюджетных ресурсов и имеющихся рисков несбалансированности бюджетная политика поселения будет направлена на:
- исполнение органами местного самоуправления условий соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступления налоговых и неналоговых доходов, заключенных в рамках выполнения условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
- безусловное исполнение принятых обязательств, в первую очередь расходных обязательств, связанных с обеспечением оплаты труда и решением вопросов в социальной сфере.
УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением
администрации поселения
от 10.11.2020 № 21
(Приложение 2)
Основные направления налоговой политики
поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
I. Основные задачи налоговой политики
Основными задачами налоговой политики являются:
- укрепление доходной базы бюджета поселения;
- сокращение задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджеты всех уровней и легализация доходов бизнеса.
II. Основные направления налоговой политики района на 2021-2023 годы
Приоритетной задачей налоговой политики поселения на 2020-2022 годы будет продолжение работы по укреплению и развитию доходной базы бюджета поселения за счет наращивания стабильных доходных источников ее пополнения и мобилизации в бюджет имеющихся резервов.
Источником роста доходной базы бюджета поселения будет легализация теневых доходов и привлечение организаций и предпринимателей к налогообложению.
В рамках межведомственного взаимодействия продолжится работа с работодателями по легализации заработной платы и доведению ее до среднеотраслевого уровня.
Продолжится работа по сокращению задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней.
Продолжится работа по собираемости транспортного налога с физических лиц, с целью получения субсидии на осуществление дорожной деятельности.
Мобилизация задолженности в бюджет поселения будет осуществляться в рамках деятельности межведомственной рабочей группы по платежам в бюджет поселения и легализации объектов налогообложения.
В 2017 году оценены первые итоги перехода к исчислению налога на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости.
Новый порядок исчисления налога на имущество физических лиц позволил:
- расширить налоговую базу по имущественным налогам;
- восстановить социальную справедливость для граждан-собственников жилья за счет вовлечения в налоговый оборот ранее не учтенных объектов налогообложения и снижения налоговой нагрузки для большинства налогоплательщиков.
Резервом увеличения доходного потенциала бюджета поселения, является расширение налогооблагаемой базы по имущественным налогам и повышение эффективности управления земельными ресурсами.
Резервом укрепления доходной базы бюджета поселения является повышение доходного потенциала неналоговых платежей, в том числе за счет пересмотра ставок арендной платы за муниципальное имущество и земельные участки, повышения эффективности работы по сокращению дебиторской задолженности по неналоговым платежам.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: