Основная информация

Дата опубликования: 10 ноября 2020г.
Номер документа: RU35023119202000017
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Администрация поселения Туровецкое
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация поселения Туровецкое

Должность: "Набережная

Дата подписи: 10.12.2020 14:36:32

АДМИНИСТРАЦИЯ  ПОСЕЛЕНИЯ ТУРОВЕЦКОЕ

МЕЖДУРЕЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От   10.11.2020    № 21

              п.Туровец

Об основных направлениях бюджетной

и налоговой политики сельского поселения

Туровецкое Междуреченского

муниципального района на 2021год и

плановый период 2022 и 2023 годов

В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и для составления проекта бюджета сельского поселения Туровецкое Междуреченского муниципального района на 2021 год и плановый период  2022 и 2023 годов

Администрация поселения Туровецкое ПОСТАНОВЛЯЕТ:

        1.Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения Туровецкое Междуреченского муниципального района на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (прилагаются).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и подлежит размещению на официальном сайте поселения Туровецкое в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

        Глава поселения                                                                         А.В. Колесова

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением

                                                                                          администрации поселения

от 10.11.2020 № 21

(Приложение 1)

Основные направления бюджетной политики

сельского поселения Туровецкое на 2021 год и плановый

период 2022 и 2023 годов

  Основные направления бюджетной политики сельского поселения Туровецкое на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов определяют цели и приоритеты бюджетной политики в среднесрочной перспективе, разработаны в соответствии с требованиями действующего бюджетного законодательства.

  Основные направления бюджетной политики сохраняют преемственность  задач, определенных на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.

  Бюджетное планирование основывается на прогнозе социально-экономического развития поселения, при необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств. Новые расходные обязательства должны приниматься только на основе тщательной оценки их эффективности и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения.

  Решение задачи оптимизации бюджетных расходов должно быть обеспечено при условии не снижения качества предоставляемых услуг, в том числе с помощью реализации комплекса мер по повышению эффективности управления муниципальными финансами.

  Продолжится работа по реализации мероприятий по обеспечению открытости и прозрачности бюджета поселения и бюджетного процесса для граждан.

  Бюджет поселения будет сформирован на три года – на очередной финансовый год и плановый период.

Основные задачи бюджетной политики

При формировании бюджета сельского поселения Туровецкое                    на 2021-2023 годы в первоочередном порядке будут предусмотрены бюджетные ассигнования, направленные на улучшение качества жизни и благосостояния населения поселения.

Бюджетная политика поселения на 2021-2023 годы  ориентирована на решение следующих задач:

сохранение социальной направленности бюджета поселения;

определение приоритетности расходов бюджета поселения;

повышение эффективности бюджетных расходов;

не допускать задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджет

поселения;

совершенствование муниципального финансового контроля с целью его ориентации на оценку эффективности бюджетных расходов;

обеспечение реализации мероприятий, направленных на улучшение качества и благосостояния населения.

II. Основные направления бюджетной политики

              При формировании бюджета поселения на 2021-2023 годы будут предусмотрены бюджетные ассигнования на реализацию инициатив Губернатора области, направленных на улучшение качества жизни и благосостояния населения поселения.

Бюджетная политика в области расходов направлена на безусловное исполнение принятых обязательств.

Основными направлениями бюджетной политики на 2021-2023 годы являются:

осуществление бюджетных расходов с учетом возможностей доходной базы бюджета поселения;

недопущение роста кредиторской и дебиторской задолженности бюджета поселения;

планирование бюджетных ассигнований исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в первую очередь социально ориентированных;

формирование муниципальных программ поселения исходя из четко определенных долгосрочных целей социально-экономического развития поселения и индикаторов их достижения с одновременным обеспечением охвата муниципальными   программами поселения максимально возможного числа направлений социально-экономического развития поселения и, соответственно, большей части бюджетных ассигнований;

        повышение эффективности бюджетных расходов.

2.1. Основные направления бюджетной политики

в области социальной сферы

2.1.1. При планировании объема расходных обязательств бюджета поселения будут учтены бюджетные ассигнования на реализацию национальных проектов в рамках Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204, что позволит сформировать ресурс на финансирование национальных целей развития в социальной сфере.

На период 2021-2023 годов будет обеспечено сохранение достигнутых соотношений к среднемесячному доходу от трудовой деятельности средней заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы, поименованных  в Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» и принятыми региональными планами мероприятий («дорожными картами»).

2.1.2.              В сфере физической культуры и спорта для достижения национальных целей бюджетная политика будет направлена на создание для всех категорий и групп населения условий для занятий  физической культурой и спортом, массовым спортом, участия в значимых спортивных мероприятиях района и  области.

2.2. В области национальной экономики

В сфере дорожного хозяйства для достижения национальных целей основная задача будет направлена на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог в границах поселения.  Реализация поставленных задач будет осуществляться в пределах средств, выделенных из муниципального Дорожного фонда района на осуществление дорожной деятельности в соответствии с заключенным Соглашением.

2.3. В области жилищно-коммунального хозяйства

В сфере жилищно-коммунального хозяйства бюджетная политика будет направлена на решение следующих основных задач:

- выполнение поручений Губернатора области по реализации инициативы «Светлые улицы Вологодчины»;

- проведение мероприятий по благоустройству территории поселения Туровецкое.

2.4. В области муниципального управления

Основные направления бюджетной политики в данной области:

оптимизация деятельности органов местного самоуправления поселения, исключение дублирования функций и полномочий;

реализация механизмов противодействия коррупции;

повышение доступности муниципальных услуг;

повышение эффективности и прозрачности деятельности органов местного самоуправления поселения;

повышение уровня финансового управления в органах местного самоуправления поселения путем повышения ответственности за выполнение возложенных на них функций.

2.5. Межбюджетные отношения

В условиях ограниченности бюджетных ресурсов и имеющихся рисков несбалансированности бюджетная политика поселения будет направлена на:

- исполнение органами местного самоуправления условий соглашений о мерах по повышению эффективности использования  бюджетных средств и увеличению поступления налоговых и неналоговых доходов, заключенных в рамках выполнения условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета;

- безусловное исполнение принятых обязательств, в первую очередь расходных обязательств, связанных с обеспечением  оплаты труда и решением вопросов  в социальной сфере.

УТВЕРЖДЕНЫ

Постановлением

администрации поселения

от 10.11.2020  № 21

(Приложение 2)

Основные направления налоговой политики

поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

I. Основные задачи налоговой политики

Основными задачами налоговой политики являются:

- укрепление доходной базы бюджета поселения;

- сокращение задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджеты всех уровней и легализация доходов бизнеса.

II. Основные направления налоговой политики района на 2021-2023 годы

Приоритетной задачей налоговой политики поселения на 2020-2022 годы будет продолжение работы по укреплению и развитию доходной базы бюджета поселения за счет наращивания стабильных доходных источников ее пополнения и мобилизации в бюджет имеющихся резервов.

Источником роста доходной базы бюджета поселения будет легализация теневых доходов и привлечение организаций и предпринимателей к налогообложению.

В рамках межведомственного взаимодействия продолжится работа с работодателями по легализации заработной платы и доведению ее до среднеотраслевого уровня.

Продолжится работа по сокращению задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней.

Продолжится работа по собираемости транспортного налога с физических лиц, с целью получения субсидии на осуществление дорожной деятельности.

Мобилизация задолженности в бюджет поселения будет осуществляться в рамках деятельности межведомственной рабочей группы по платежам в бюджет поселения и легализации объектов налогообложения.

В 2017 году оценены первые итоги перехода к исчислению налога на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости.

Новый порядок исчисления налога на имущество физических лиц позволил:

- расширить налоговую базу по имущественным налогам;

- восстановить социальную справедливость для граждан-собственников жилья за счет вовлечения в налоговый оборот ранее не учтенных объектов налогообложения и снижения налоговой нагрузки для большинства налогоплательщиков.

Резервом увеличения доходного потенциала бюджета поселения, является расширение налогооблагаемой базы по имущественным налогам и повышение эффективности управления земельными ресурсами.

Резервом укрепления доходной базы бюджета поселения является повышение доходного потенциала неналоговых платежей, в том числе за счет пересмотра ставок арендной платы за муниципальное имущество и земельные участки, повышения эффективности работы по сокращению дебиторской задолженности по неналоговым платежам.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать