Основная информация

Дата опубликования: 05 ноября 2020г.
Номер документа: RU58040409202000155
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Администрация Сердобского района Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРДОБСКОГО РАЙОНА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 05.11.2020 № 1221

г. Сердобск

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Сердобского района Пензенской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

В соответствии с постановлением Главы администрации Сердобского района от 31.07.2008 № 307 «Об утверждении порядка и сроков составления проекта бюджета Сердобского района» (с последующими изменениями), руководствуясь статьей 31 Устава Сердобского района,-

Администрация Сердобского района постановляет:

Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Сердобского района Пензенской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, согласно приложению № 1.

Органам местного самоуправления Сердобского района Пензенской области руководствоваться основными направления бюджетной и налоговой политики Сердобского района Пензенской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов при формировании проекта бюджета Сердобского района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Признать утратившим силу постановление администрации Сердобского района от 06.11.2019 № 1276 «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Сердобского района Пензенской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене «Вестник Сердобского района».

Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования, за исключением пункта 3 настоящего постановления, который вступает в силу с 01.01.2021 года.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Финансового управления Сердобского района.

И.о. Главы администрации

Е.А. Алексеева

Приложение №1

Утверждено

постановлением администрации

Сердобского района

от 05.11.2020 № 1221

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

бюджетной и налоговой политики Сердобского района Пензенской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Общие положения

Основные направления бюджетной и налоговой политики Сердобского района Пензенской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее - Основные направления) разработаны в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, со статьей 17 Положения о бюджетном процессе в Сердобском районе Пензенской области, утвержденного решением Собрания представителей Сердобского района от 21.03.2014 года № 719-53/3 (с последующими изменениями).

Бюджетная и налоговая политика на среднесрочную перспективу обеспечивает преемственность целей и задач предыдущего планового периода, скорректирована с учетом текущей экономической ситуации, обусловленной введением ограничительных мер для предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции, и направлена на реализацию основных целевых стратегических ориентиров, заданных Президентом Российской Федерации в указах от 07.05.2018 № 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (с последующими изменениями) (далее - Указ № 204) и от 21.07.2020 № 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" (далее - Указ № 474) и в Послании Федеральному Собранию Российской Федерации от 15.01.2020, целевых ориентиров, определенных муниципальными программами Сердобского района.

Целью разработки Основных направлений является определение условий и подходов к формированию проекта бюджета Сердобского района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, а также приоритетов развития бюджетной системы Сердобского района с учетом основных тенденций, заложенных в Прогнозе социально-экономического развития Сердобского района на 2021 год и плановый период до 2023 года, утвержденном постановлением Администрации Сердобского района Пензенской области от 11.08.2020 №862 .

Бюджетная политика Сердобского района Пензенской области на 2021 годи на плановый период 2022 и 2023 годов

На обеспечение сбалансированности консолидированного бюджета Сердобского района в 2020 году, а также формирование бюджетной политики Сердобского района Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период оказала влияние пандемия коронавирусной инфекции.

Потребность в дополнительных бюджетных средствах на реализацию мер по профилактике и устранению последствий распространения коронавирусной инфекции наряду с необходимостью финансирования ранее запланированных расходов в условиях снижения деловой и потребительской активности стала серьезным финансовым вызовом для бюджетной системы района.

В целях обеспечения сбалансированности консолидированного бюджета Сердобского района в рамках реализации мероприятий Комплексного плана по обеспечению устойчивого развития экономики Сердобского района Пензенской области, утвержденного Главой Администрации Сердобского района Пензенской области 06.04.2020, проведена значительная работа по приоритизации предусмотренных в бюджете расходов в соответствии со сложившимися экономическими условиями.

В целях продолжения реализации мероприятий по бюджетной консолидации, предусмотренных заключенным с Министерством Финансов Пензенской области соглашением от 31.03.2020 № 10-05/26 о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов Сердобского района Пензенской области, в текущем году уточнены плановые мероприятия по оздоровлению муниципальных финансов Сердобского района Пензенской области на 2020-2022 годы, утвержденные Постановлением Администрации Сердобского района Пензенской области от 16.01.2018 № 14 «Об утверждении Плана мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов Сердобского района на 2020-2022 годы, Плана мероприятий по сокращению муниципального долга Сердобского района на 2020-2022 годы, Программы оптимизации расходов бюджета Сердобского района на 2020-2022 годы» (с последующими изменениями).

Учитывая неопределенность в оценке экономических последствий от введения в 2020 году ограничительных мер, направленных на борьбу с распространением новой коронавирусной инфекции, бюджетная политика Сердобского района Пензенской области в предстоящий трехлетний период будет ориентирована на сохранение сбалансированности и устойчивости финансовой системы района путем решения следующих задач:

стратегическая приоритизация расходов бюджета Сердобского района;

обеспечение операционной эффективности использования бюджетных средств;

повышение качества регулирования межбюджетных отношений с муниципальными образованиями.

Стратегическая приоритизация расходов бюджета Сердобского района

Необходимость достижения национальных целей развития страны, определенных Указами № 204 и № 474, а также реализации положений Послания Президента Федеральному Собранию в условиях традиционно значительной доли первоочередных социальных обязательств в расходах бюджета обуславливают проведение стратегической приоритизации расходов бюджета Сердобского района. В планируемом периоде ключевыми направлениями расходов бюджета станут:

сохранение населения, здоровья и благополучия людей

Среди мер, содействующих повышению уровня рождаемости в Сердобском районе Пензенской области, предусматриваются:

адресная финансовая поддержка семей с детьми, включая предоставление ежемесячных выплат в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка, ежемесячные выплаты на третьего ребенка (и последующих детей) в возрасте до 3-х лет, ежемесячные выплаты семьям на детей в возрасте от 3 до 7 лет, единовременное пособие при рождении двоен и троен;

создание дополнительных мест в детских садах, в том числе в целях обеспечения 100-процентной доступности к концу 2021 года дошкольного образования для детей в возрасте до 3-х лет;

повышение доступности жилья для семей с детьми путем предоставления социальных выплат на приобретение (строительство) жилья при рождении первого ребенка.

Основу для повышения реальных доходов населения должен создать устойчивый рост трудовых доходов граждан.

В этой связи в среднесрочной перспективе большое внимание будет уделено сохранению уровня оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы, достижение которого осуществлялось в предыдущие годы в рамках указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01.06.2012 № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", от 28.12.2012 № 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (с последующими изменениями), с учетом роста среднемесячного дохода от трудовой деятельности по Пензенской области в 2021 году - на 4% (28 594,6 руб.), в 2022 году - на 5,3% (30 110,1 руб.), в 2023 году - на 6% (31 916,7 руб.).

Оплата труда работников, на которых не распространяется действие вышеперечисленных указов, будет определяться с учетом индексации на прогнозируемый уровень инфляции 4% с 01.10.2022 и 01.10.2023 ежегодно, увеличения МРОТ с 01.01.2021 до 12 792 руб..

Наряду с этим росту реальных доходов населения региона и снижению бедности будут способствовать меры государственной поддержки наиболее уязвимых слоев населения, включая пенсионеров, низкооплачиваемых работников и других малоимущих граждан, в том числе попавших в сложную жизненную ситуацию, по следующим направлениям:

социальная поддержка безработных граждан;

поддержка малоимущих граждан путем активного внедрения практики применения на территории Пензенской области оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта, расширение круга получателей данной меры социальной поддержки, создание условий для нуждающихся семей по выходу из трудной жизненной ситуации;

организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, лиц предпенсионного возраста, а также отдельных работников предприятий в целях повышения эффективности рынка труда.

возможности для самореализации и развития талантов

В целях формирования эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей у детей и молодежи планируется оказание мер поддержки по широкому перечню направлений:

обновление материально-технической базы образовательных организаций;

обеспечение доступа обучающихся, сотрудников и педагогических работников к цифровой образовательной среде и контенту, а также автоматизация и повышение эффективности управленческих процессов в образовательных организациях;

повышение образовательных результатов обучающихся, освоение новых компетенций, развитие технической грамотности и популяризации инженерных профессий;

модернизация муниципальных детских школ искусств по видам искусств;

организация бесплатного горячего питания обучающихся начальных классов;

выплата ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам общеобразовательных и профессиональных образо­вательных организаций;

капитальный ремонт зданий культурно-досугового типа.

комфортная и безопасная среда для жизни

В рамках реализации мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, созданию удобной, качественной, благоустроенной и комфортной среды предусматриваются:

повышение качества и комфорта дворовых, общественных территорий населенных пунктов, городских парков;

комплексное развитие современной городской инфраструктуры на основе единых подходов.

Повышение операционной эффективности использования бюджетных средств

В плановом периоде продолжится реализация мер по повышению операционной эффективности использования бюджетных средств путем развития проектных принципов управления, совершенствования муниципального финансового контроля и казначейской системы исполнения бюджета, а также повышения качества регулирования межбюджетных отношений с поселениями.

2.2.1. Развитие проектных принципов управления

В 2018-2020 годах в Пензенской области выстроена эффективная система контроля за реализацией мероприятий региональных проектов, основанная на концентрации управленческих и финансовых ресурсов на региональном и муниципальном уровнях.

Данные о финансовом обеспечении мероприятий федеральных и региональных проектов (показатели сводной бюджетной росписи и ежедневные сведения о кассовом исполнении расходов), размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации Финансовым управлением Сердобского района.

В целях совершенствования системы мониторинга реализации региональных проектов планируется:

внесение корректировок в паспорта муниципальных программ для их синхронизации с федеральными, национальными проектами и региональными проектами, приведенными в соответствие с целями Указа № 474, определяющего национальные цели развития Российской Федерации на период до 2030 года;

детализация муниципальными учреждениями информации о финансовом обеспечении закупок при реализации региональных проектов в разрезе кодов целевых статей в планах финансово-хозяйственной деятельности, планах-графиках закупок и реестре контрактов.

В целях дальнейшего развития программных методов планирования и управления в соответствии с постановлениями Администрации города Сердобска от 08.11.2019 №573 "Об утверждении порядка формирования перечня налоговых расходов города Сердобска Сердобского района Пензенской области", от 17.01.2020 №12 «Об утверждении Порядка оценки налоговых расходов города Сердобска Сердобского района Пензенской области" в текущем году оценка эффективности налоговых льгот за 2019 год осуществлялась в увязке с результативностью муниципальных программ города Сердобска. При этом целесообразность налоговых расходов теперь рассматривается с позиции их соответствия целям муниципальных программ города Сердобска или целям социально-экономической политики города Сердобска, а критерием их результативности является как минимум один показатель достижения целей муниципальной программы.

Развитие и совершенствование системы финансового контроля

В целях совершенствования организации и осуществления внутреннего муниципального финансового контроля и внутреннего финансового аудита в 2020 году на федеральном уровне реализованы следующие мероприятия:

уточнены порядки применения (изменения, отказа от применения) бюджетных мер принуждения и исполнения соответствующих решений;

установлены единые для всех уровней бюджетной системы федеральные стандарты внутреннего муниципального финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

Внедрение и применение единых федеральных стандартов, а также конкретизирующих их ведомственных правовых актов позволит повысить эффективность деятельности органа внутреннего муниципального финансового контроля, направленной в первую очередь на предупреждение нарушений в финансово-бюджетной сфере и в сфере закупок, в том числе путем развития:

риск-ориентированного подхода к планированию и осуществлению контрольной деятельности с целью ориентации на оценку эффективности бюджетных расходов;

контроля за законностью, своевременностью, достижением целей, показателей и результатов реализации муниципальных программ, направленных на достижение целей региональных проектов (программ), федеральных и национальных проектов (программ);

контроля за соблюдением требований к обоснованию муниципальных закупок, правил нормирования, обоснования начальной (максимальной) цены контракта и за исполнением контрактов, в том числе заключенных с единственным поставщиком в рамках борьбы с новой коронавирусной инфекцией (COVID-19);

внутреннего финансового аудита, обеспечив его взаимосвязь с системой оценки качества финансового менеджмента, проводимого главными администраторами бюджетных средств.

Совершенствование системы казначейского исполнения местного бюджета

Начиная с 01.01.2021, в соответствии с Федеральным законом от 27.12.2019 № 479-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части казначейского обслуживания и системы казначейских платежей" и принимаемыми в целях его реализации нормативно­правовыми актами, при исполнении бюджетов будут применяться новые правила организации и функционирования системы казначейского обслуживания, способствующие сокращению сроков зачисления доходных источников, а также переводов денежных средств между бюджетами, участниками и неучастниками системы казначейских платежей, совершен­ствованию инструментов управления ликвидностью на едином счете бюджета.

Согласно положениям данного закона в 2021 году в Сердобском районе сохранится действующий в настоящее время в соответствии с заключенными с УФК по Пензенской области соглашениями "смешанный" вариант казначейского обслуживания, предусматривающий передачу территориальному органу Федерального казначейства функций по открытию и ведению лицевых счетов по целевым федеральным средствам, учету бюджетных и денежных обязательств, санкционированию указанных средств.

Внедрение новых правил системы казначейского обслуживания потребует также внесения изменений в ряд муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих процесс исполнения бюджета, и приведения отдельных НПА в соответствие с установленными на федеральном уровне общими требованиями.

Изменения коснулись также сферы казначейского контроля при осуществлении закупок для муниципальных нужд. Так, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 06.08.2020 № 1193 "О порядке осуществления контроля, предусмотренного частями 5 и 5.1 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" утверждены новые требования к процедурам проведения контроля. Теперь будет проводиться контроль в отношении проектов контрактов, заключенных с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), которые не подлежат размещению в единой информационной системе (далее - ЕИС).

В отношении таких объектов контроля, как извещения об осуществлении закупок, протоколы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проекты контрактов, новыми правилами сокращены сроки проведения контроля с одного дня до одного часа и введен автоматический контроль на ЕИС Федеральным казначейством как оператором информационной системы, взаимодействующим с ЕИС, вместо проводимого ранее Финансовым управлением Сердобского района контроля документов, поступавших в его личный кабинет.

Сочетание новых и проверенных практикой подходов казначейского исполнения бюджета будут способствовать его дальнейшему совершенствованию и выполнению основной задачи - обеспечению непрерывности бюджетного процесса, своевременному финансированию принятых бюджетных обязательств, а также эффективному использованию бюджетных средств.

Повышение качества регулирования межбюджетных отношений
с муниципальными образованиями

Традиционно основными задачами бюджетной политики в сфере межбюджетных отношений являются:

содействие в обеспечении сбалансированности местных бюджетов с целью увеличения их доходного потенциала для выполнения органами местного самоуправления возложенных на них полномочий;

планирование в приоритетном порядке бюджетных ассигнований на реализацию национальных проектов, утвержденных Указом № 204;

повышение качества управления муниципальными финансами, включая эффективное использование бюджетных средств, в том числе целевых межбюджетных трансфертов, предоставляемых из регионального бюджета;

недопущение образования просроченной кредиторской задолженности по социально значимым расходам (заработной плате с начислениями, коммунальным услугам и социальным выплатам).

В 2021 году планируется оказание финансовой помощи в виде дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в течение финансового года при недостатке средств в связи с увеличением по объективным причинам расходных обязательств или снижением объема доходов местных бюджетов.

Наряду с этим, в связи с внесением в августе 2019 года изменений в Бюджетный кодекс, а также наделением органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями по расчету и предоставлению дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств бюджета Пензенской области, продолжится начатая в 2020 году практика заключения между финансовыми органами муниципальных районов и главами администраций поселений соглашений о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов.

Налоговая политика Сердобского района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Налоговая политика Сердобского района, как и в целом Российской Федерации, в 2020 году была направлена на поддержку налогоплательщиков в условиях распространения новой коронавирусной инфекции, снижение налоговой нагрузки на бизнес, создание условий для быстрого восстановления экономики.

Оказаны следующие меры поддержки:

на федеральном уровне - в виде предоставления льгот и отсрочек по платежам в бюджет организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в наиболее пострадавших отраслях экономики;

на региональном и местных уровнях:

снижены по указанным отраслям ставки по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, корректирующий коэффициент базовой доходности К2 по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, размеры потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода по патентной системе налогообложения, а также ставка по налогу на имущество организаций, исчисляемому исходя из кадастровой стоимости;

предусмотрено уменьшение сумм налога на имущество организаций, земельного налога, налога на имущество физических лиц на суммы снижения (отсрочки) собственниками объектов недвижимости размеров арендной платы для арендаторов, осуществляющих предпринимательскую деятельность в наиболее пострадавших отраслях экономики;

предоставлены льготы по арендной плате за землю и государственное (муниципальное) имущество.

В соответствии с новыми требованиями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019              № 796, а также постановлением Администрации города Сердобска от 17.01.2020 №12 «Об утверждении Порядка оценки налоговых расходов города Сердобска Сердобского района Пензенской области», проведена оценка эффективности налоговых льгот за 2019 год. Общий вывод о степени эффективности налогового расхода сделать невозможно, так как невозможно оценить результативность налогового расхода в связи с отсутствием льготополучателей в отчетном периоде. Целесообразность налогового расхода подтверждается соответствием налоговых расходов целям муниципальной программы. Дальнейшее осуществление налогового расхода целесообразно в связи с дальнейшим функционированием ТОСЭР Сердобск и прогнозируемым повышением востребованности налоговой льготы.

Основными изменениями налогового законодательства в 2021 году и плановом периоде 2022 и 2023 годов являются:

С 2021 года отменяется специальный налоговый режим в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, который применяется от физических показателей и не основывается на фактической выручке или доходе, что позволит при налогообложении более объективно учитывать результаты экономической деятельности налогоплательщиков.

Одновременно предусматривается комплекс мер, направленных на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, включая:

снижение страховых взносов;

расширение области применения патентной системы налогообложения на виды предпринимательской деятельности, где сейчас применяется режим налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности;

продление до 2024 года "налоговых каникул" в виде нулевой ставки по упрощенной и патентной системам налогообложения для впервые зарегистрированных индивидуальных предпринимателей в производственной, социальной, научной сферах, и в сфере бытовых услуг населению;

исключение обязанности представления налоговой декларации для налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения с объектом в виде доходов и использующих контрольно-кассовую технику.

С 2021 года снижается административная нагрузка на юридических лиц путем отмены представления налоговых деклараций по земельному налогам за 2020 год. Также меняется срок уплаты авансовых платежей по этим налогам - с 15 числа второго месяца до последнего числа месяца, следующего за отчетным кварталом, годовых расчетов - с 15 февраля до 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Предусматривается увеличение ставок акцизов на нефтепродукты:

в 2021 году - в размерах от 4,0% до 5,5%;

в 2022-2023 годах - от 4,0% до 5,2%.

Продолжится поэтапное увеличение норматива отчислений акцизов на нефтепродукты в бюджеты регионов с доведением к 2024 году доли бюджетов субъектов Российской Федерации до 100% по сравнению с 66,6%, действующим в текущем году (2021 год - 74,9%, 2022 год - 83,3%, 2023 год - 91,6%).

Проектом бюджета Пензенской области на 2021 и на плановый период 2022 и 2023 годов предусмотрено снижение норматива отчислений акцизов на нефтепродукты в консолидированный бюджет Сердобского района с 5,6728% до 5,6608%,(снижение составило 0,012 %), в связи с ростом протяженности автомобильных дорог Пензенской области.

В связи с отменой с 2021 года единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности возможны потери местных бюджетов. Оценить точную сумму потерь не представляется возможным, учитывая неопределенность на данном этапе режимов налогообложения, на которые перейдут применяющие данный налог налогоплательщики, и сумм налогов, которые будут ими уплачиваться. Компенсация возможных потерь бюджетам муниципальных районов будет осуществляться за счет переданного в 2020 году из регионального бюджета налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, по нормативу 5.

Федеральным законодательством предусмотрен комплекс мер для оказания поддержки физическим лицам в связи с распространением коронавирусной инфекции по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц- в части налога за период владения объектом налогообложения с 1 апреля по 30 июня 2020 года в отношении объектов налогообложения, используемых (предназначенных) для использования в предпринимательской деятельности.

Начиная с 2018 года кадастровая оценка в Пензенской области проводится государственным бюджетным учреждением «Государственная кадастровая оценка». С 2019 года изменилась кадастровая стоимость земельных участков категории «Земли населенных пунктов». С 2020 года предполагается изменение кадастровой стоимости объектов недвижимости.

Также в целях повышения заинтересованности органов местного самоуправления в повышении эффективности работы комиссий по делам несовершеннолетних и увеличении доходной базы местных бюджетов, с 2021 года в бюджеты муниципальных районов и городских округов передаются зачисляемые в текущем году в бюджет области по нормативу 50 процентов штрафы, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае, если постановления об их наложении вынесены мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав (за исключением штрафов за нарушение правил дорожного движения и за правонарушения в области финансов).

В целях реализации Соглашения о создании на территории городского поселения город Сердобск Сердобского района Пензенской области территории опережающего социально- экономического развития «Сердобск» от 29.03.2018 №С-112-СШ/Д14 4-7а-09/14, заключенного между Министерством экономического развития Российской Федерации, Правительством Пензенской области и Администрацией города Сердобска, освобождены от уплаты земельного налога организации и индивидуальные предприниматели, получивших статус резидента территории опережающего социально- экономического развития «Сердобск», согласно Закону Пензенской области от 28.06.2018 №3199-ЗПО, а также решений Собрания представителей города Сердобска Сердобского района от 25.06.2018 №115-13/4, от 18.09.2018 №128-15/4, в отношении земельных участков, используемых для реализации инвестиционных проектов, с момента возникновения права собственности на землю, но не ранее даты внесения в реестр резидентов. В настоящее время четырем организациям (ООО «Грибная компания», ООО «Технокорд», ООО «Приоритет» и ООО «ИНТЭК») присвоен статус резидента ТОСЭР «Сердобск». В октябре 2020 года Правительством Пензенской области направлены сведения для включения ООО «Профзащита», ООО «Преттль- СК», ООО «ФутбиТексРУС» в федеральный реестр резидентов ТОСЭР. Налогооблагаемая база, попадающая под действие налоговых льгот отсутствует, соответственно выпадающих доходов нет.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Вестник Сердобского района" № 66 от 04.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать