Основная информация

Дата опубликования: 06 ноября 2020г.
Номер документа: RU61020709202000010
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Администрация Углеродовского городского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

УГЛЕРОДОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КРАСНОСУЛИНСКИЙ РАЙОН

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об Основных направлениях бюджетной и налоговой политики Углеродовского городского поселения

на 2021 – 2023 годы

06.11.2020                                                                                                                              № 128/1

п. Углеродовский

В соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 24 решения Собрания депутатов Углеродовского городского поселения от 11.06.2020 № 130 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Углеродовское городское поселение», а также постановлением Администрации Углеродовского городского поселения от 29.06.2020 № 59 «Об утверждении Порядка и сроков составления проекта бюджета Углеродовского городского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», руководствуясь статьей 30 Устава муниципального образования «Углеродовское городское поселение», Администрация Углеродовского городского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Основные направления бюджетной и налоговой политики Углеродовского городского поселения на 2021 – 2023 годы согласно приложению.

2. Сектору экономики и финансов обеспечить разработку проекта бюджета Углеродовского городского поселения Красносулинского района на основе Основных направлений бюджетной политики и налоговой политики Углеродовского городского поселения на 2021 – 2023 годы.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Администрации

Углеродовского городского поселения

С.Г. Ильяев

Приложение

к постановлению

Администрации

Углеродовского городского поселения

от 06.11.2020 № 128/1

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

бюджетной и налоговой политики

Углеродовского городского поселения на 2021 – 2023 годы

Настоящие Основные направления сформированы с учетом с учетом положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15.01.2020, указов Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и от 21.07.2020 № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», итогов реализации бюджетной и налоговой политики в 2019 –2020 годах, основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, Основных направлений бюджетной и налоговой политики Ростовской области на 2021 – 2023 годы.

Целью основных направлений является определение условий и подходов, используемых для формирования проекта бюджета Углеродовского городского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

1. Основные итоги реализации бюджетной и налоговой политики в 2019 – 2020 годах

Достигнутые результаты бюджетной политики, проводимой Администрацией Углеродовского городского поселения, способствовали реализации основных задач, поставленных Президентом Российской Федерации, Губернатором Ростовской области, Главой Администрации Углеродовского городского поселения, а также обеспечению сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Углеродовского городского поселения.

По итогам 2019 года обеспечена следующая положительная динамика роста доходов бюджета Углеродовского городского поселения Красносулинского района. Объем доходов составил 13 552,5 тыс. рублей, увеличение к 2018 года – на 3 998,9 тыс. рублей. Расходы составили 13 823,9 тыс. рублей, увеличение к 2018 на 5 554,4тыс. рублей. По результатам исполнения местного бюджета в 2019 году сложилось превышение расходов над доходами (дефицит бюджета поселения) в сумме дефицит бюджета составил 271,4 тыс. рублей.

2019 год выполнен с увеличением налоговых и неналоговых доходов по сравнению с предшествующим годом. Получено 2 718,4 тыс. рублей с увеличением к 2018 году на 154,1 тыс. рублей.

Безвозмездные поступления в местный бюджет в 2019 году составили 10 834,1 тыс. рублей, увеличение к 2018 году на 3 844,8 тыс. рублей.

С учетом федеральных инициатив осуществлен переход на новый порядок определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения.

Бюджетная политика в сфере бюджетных расходов направлена на решение социальных и экономических задач Углеродовского поселения.

Бюджетные расходы отмечаются социальной направленностью.

Финансово обеспечены и выполнены обязательства перед гражданами в части предоставления и обеспечения качественными услугами в социальной сфере.

Приоритетным направлением является обеспечение расходов в социальной сфере. Расходы на развитие культуры, физической культуры и спорта в 2019 году составили 2891,0 тыс. рублей, или 20,9 процентов всех расходов бюджета поселения, что составило превышение показателей 2018 года на 202,1тыс. рублей.

В сфере повышения качества оказания муниципальных услуг начиная с 2018 года ведется региональный перечень (классификатор) муниципальных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) муниципальных услуг, и работ, необходимый для формирования муниципального задания. С 2019 года региональный перечень (классификатор) муниципальных услуг размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации.

Значительная часть расходов бюджета предусмотрено в рамках реализации муниципальных программ Углеродовского городского поселения. В 2019 году на реализацию 6 муниципальных программ Углеродовского городского поселения направлено 13 344,7 тыс. рублей или 96,5 процента всех расходов бюджета Углеродовского городского поселения Красносулинского района.

В соответствии с Соглашением о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования, а также о предоставлении дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного бюджета бюджету Углеродовского городского поселения Красносулинского района от 26.04.2019 № 18/12д, постановлением Администрации Углеродовского городского поселения от 05.06.2019 № 56 «Об утверждении Плана мероприятий по росту доходного потенциала Углеродовского городского поселения, оптимизации расходов бюджета Углеродовского городского поселения и совершенствованию долговой политики Углеродовского городского поселения до 2024 года» обеспечен контроль за планированием и исполнением местных бюджетов.

1.1. Борьба с пандемией и содействие восстановлению

экономики Углеродовского городского поселения Красносулинского района

В 2020 году реализация бюджетной и налоговой политики осложнена ситуацией, вызванной распространением в Российской Федерации новой коронавирусной инфекции, и последствиями ее влияния на экономику Углеродовского городского поселения.

Постановлением Администрации Углеродовского городского поселения от 10.04.2020 № 36 утвержден План первоочередных мероприятий по обеспечению социальной стабильности и устойчивого развития экономики в Углеродовского городского поселении в условиях распространения коронавирусной инфекции (COVID-2019).

Распространение новой коронавирусной инфекции в 2020 году оказало значительное влияние на динамику доходов и расходов бюджета.

В целях обеспечения стратегической приоритизации расходы бюджета Углеродовского городского поселения были переформатированы для обеспечения первоочередных социально-экономических задач в Углеродовского городского поселении.

В первоочередном порядке обеспечены расходы на заработную плату.

Администрацией Углеродовского городского поселения Красносулинского района, осуществлена оценка эффективности налоговых расходов с учетом положений постановления Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

По результатам оценки налоговых расходов, проведенной в 2020 году все налоговые льготы носят социальный характер и признаны эффективными.

Организовано взаимодействие с крупнейшими налогоплательщиками Углеродовского городского поселения для своевременного получения информации, позволяющей оперативно оценивать складывающуюся экономическую ситуацию.

Обеспечен регулярный мониторинг планирования и исполнения бюджета Углеродовского городского поселения.

2. Основные цели и задачи бюджетной и налоговой политики на 2021 – 2023 годы

Бюджетная и налоговая политика на 2021 – 2023 годы сохранит свою направленность на реализацию приоритетных задач социально-экономического развития Углеродовского городского поселения, будет ориентирована на достижение национальных целей развития, определенных указами Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 и от 21.07.2020 № 474:

сохранение населения, здоровье и благополучие людей;

возможности для самореализации и развития талантов;

комфортная и безопасная среда для жизни;

достойный, эффективный труд и успешное предпринимательство.

Регулярный мониторинг и контроль хода реализации мероприятий обеспечит получение конечного результата региональных проектов, в реализации которых планирует участвовать Углеродовское городское поселение.

В 2021 году прогнозируется переходный период, направленный на восстановление социально-экономического развития Углеродовского городского поселения после снятия всех ограничений.

Эффективное управление расходами будет обеспечиваться посредством реализации муниципальных программ Углеродовского городского поселения, в которых учтены все приоритеты развития социальной сферы, коммунальной инфраструктуры, благоустройство территории поселения и другие направления.

В предстоящем периоде продолжится работа по повышению качества и эффективности реализации муниципальных программ как основного инструмента интеграции стратегического целеполагания, бюджетного планирования и операционного управления.

Основное внимание при исполнении бюджета будет уделено операционной эффективности бюджетных расходов. Это – безусловное соблюдение бюджетного законодательства и законодательства в сфере закупок, своевременность заключения муниципальных контрактов, обеспечение контроля на всех этапах исполнения бюджета.

2.1. Налоговая политика Углеродовского городского поселения на 2021 – 2023 годы

Будет продолжено применение мер, направленных на развитие доходной базы, улучшение администрирования доходов, концентрацию имеющихся ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития.

В связи с внедрением на федеральном уровне единого механизма анализа объемов налоговых льгот и оценки их эффективности утвержден порядок формирования перечня муниципальных налоговых расходов и порядок оценки их эффективности с учетом новых подходов, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

2.2. Развитие проектных принципов управления

В приоритетном порядке будут предусмотрены бюджетные ассигнования на выполнение проектов, направленных на реализацию федеральных и региональных проектов, входящих в состав национальных проектов.

Реализация муниципальных программ Углеродовского городского поселения с учетом проектных принципов управления, обусловленных реализацией Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204, потребует построения гибкой и комплексной системы управления бюджетными расходами, операционной эффективности использования бюджетных средств.

С учетом интеграции реализуемых в рамках данного указа проектов, муниципальные программы Углеродовского городского поселения должны стать простым и эффективным инструментом организации как проектной, так и текущей деятельности муниципальных органов, отражающим взаимосвязь затраченных ресурсов и полученных результатов.

2.3. Сохранение населения, здоровья

и благополучие людей

В числе основных задач, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 21.07.2020 № 474, определено снижение уровня бедности.

Планируется уточнение расходов на оплату труда в связи с необходимостью сохранения соотношения средней заработной платы отдельных категорий работников, установленного указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» и от 01.06.2012 № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы», с показателем «среднемесячная начисленная заработная плата наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности)» по Ростовской области.

2.4. Эффективность органов муниципального управления и внутреннего муниципального финансового контроля

Эффективность деятельности органов местного самоуправления Углеродовского городского поселения будет определяться с учетом достижения целей, установленных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204, а также показателей в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 25.04.2019 № 193 «Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации».

На основании бюджетного законодательства предусмотрены меры персональной ответственности за не достижение установленных показателей.

Нормативно-правовое регулирование бюджетного процесса будет осуществляться на основе изменений бюджетного законодательства на федеральном уровне и необходимости разработки новых нормативных правовых актов, обязательных к принятию согласно установленным требованиям.

Прозрачность и возможность контроля будет обеспечена посредством увязки направлений расходов с измеримыми результатами федеральных и региональных проектов.

Необходимым условием повышения эффективности бюджетных расходов будет обеспечение подотчетности (подконтрольности) бюджетных расходов, которое предполагает:

применение единых федеральных стандартов внутреннего муниципального финансового контроля, устанавливающих единые принципы определения и основания проведения проверок, ревизий, обследований;

совершенствование риск-ориентированных подходов к планированию контрольной деятельности;

совершенствование методологической базы осуществления муниципального финансового контроля;

В соответствии с изменениями, внесенными в Бюджетный кодекс Российской Федерации Федеральным законом от 26.07.2019 № 199-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части совершенствования государственного (муниципального) финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита» предусмотрено внесение изменений в нормативно-правовую базу в части уточнения положений по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля и внутреннего финансового аудита на основании утвержденных федеральных стандартов.

3. Повышение эффективности и приоритизация бюджетных расходов

Бюджетная политика в сфере расходов будет направлена на безусловное исполнение действующих расходных обязательств, в том числе с учетом их приоритизации и повышения эффективности использования финансовых ресурсов.

В целях создания условий для эффективного использования средств местного бюджета и мобилизации ресурсов продолжится применение следующих основных подходов:

формирование расходных обязательств с учетом переформатирования структуры расходов местного бюджета, исходя из приоритетов, установленных в национальных проектах;

разработка бюджета на основе муниципальных программ Ударниковского сельского поселения;

обеспечение реструктуризации бюджетной сети, при условии сохранения качества и объемов муниципальных услуг;

замещение расходов областного бюджета, направляемых муниципальным бюджетным учреждениям Углеродовского городского поселения в форме субсидий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), альтернативными источниками финансирования, а также использования минимальных базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг;

исключение установленных расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными законами к полномочиям органов местного самоуправления Углеродовского городского поселения;

активное привлечение внебюджетных ресурсов, направление средств от приносящей доход деятельности, в том числе на повышение оплаты труда отдельным категориям работников, поименованных в указах Президента Российской Федерации 2012 года;

совершенствование модели исполнения полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю на всех этапах бюджетного процесса;

развитие модели предварительного контроля, нацеленного на предотвращение нарушений;

обеспечение соблюдения финансовой дисциплины при использовании бюджетных средств;

совершенствование межбюджетных отношений.

Внес в регистр ОвчаровАВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт муниципального образования от 06.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать