Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2020г.
Номер документа: RU92021518202000011
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Администрация сельского поселения "Уров-Ключевское"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: "АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ""НЕРЧИНСКО-ЗАВОДСКИЙ РАЙОН"""

Емейл: adms.nerzavod@mail.ru

Должность: "ул. Красноармейская"ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ""НЕРЧИНСКО-ЗАВОДСКИЙ РАЙОН"""

Дата подписи: 09.12.2020 9:11:45

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

«УРОВ-КЛЮЧЕВСКОЕ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30 ноября 2020 года                                                                                                                              № 15

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики в сельском поселении «Уров-Ключевское» на 2021 год

В целях разработки проекта бюджета сельского поселения на 2021 год, руководствуясь ст. 172, 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» администрация сельского поселения «Уров-Ключевское» постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной и налоговой политики в сельском поселении «Уров-Ключевское» на 2021 год.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации сельского поселения «Уров-Ключевское»                            З.П. Ушакова

Приложение к постановлению администрации от 30.11.2020 г. № 15

Основные направления налоговой политики сельского поселения «Уров-Ключевское» на 2021 год

Налоговая политика поселения определена с учетом Основных направлений налоговой политики поселения на 2021 год

Основными направлениями налоговой политики являются:

- обеспечение неизменности налоговой политики;

- расширение налогооблагаемой базы на основе роста  денежных доходов населения;

- усиление мер по укреплению налоговой дисциплины налогоплательщиков.

В трехлетней перспективе будет продолжена  работа по укреплению доходной базы бюджета поселения за счет наращивания стабильных доходных источников и мобилизации в бюджет имеющихся резервов.

Основные усилия должны быть направлены на мобилизацию всех резервов повышения налоговых поступлений.

Основными направлениями налоговой политики на 2021 год:

обеспечение роста доходов местного бюджета за счет улучшения администрирования уже существующих налогов;
объектов недвижимости, принадлежащих на праве собственности физическим лицам;

проведение инвентаризации налоговых льгот по налогу на имущество физических лиц и земельному налогу;

- продолжение работы по повышению эффективности использования муниципального имущества с целью увеличения поступлений в бюджет неналоговых доходов;

- активизация  работы по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена;

-создание  благоприятных условий для деятельности субъектов среднего и малого предпринимательства во всех отраслях;

- обеспечение информационного взаимодействия с налоговым органом по уточнению сведений о земельных участках муниципального образования  с целью актуализации налогооблагаемой базы, увеличение поступлений в бюджет;

-              проведение  разъяснительной работы с физическими лицами о необходимости регистрации объектов недвижимости в органах, осуществляющих регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Налоговая политика  поселения на  2021 год будет отражать преемственность ранее поставленных целей и задач в области доходов и будет направлена на сохранение и развитие налоговой базы в сложившихся экономических условиях. Главной целью налоговой политики на 2021 год, как и ранее,  являются обеспечение социальной и экономической стабильности, сбалансированности и устойчивости бюджета.

Основными источниками роста налоговых поступлений может стать как повышение налоговых ставок, изменение правил исчисления и уплаты отдельных налогов, так и принятие мер в области налогового администрирования. Отдельным направлением политики в области повышения доходного потенциала налоговой системы будет являться оптимизация существующей системы налоговых льгот и освобождений, а также ликвидация имеющихся возможностей для уклонения от налогообложения.

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации формирование перечня расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета на 2021 год,  будет производиться с установлением целевых показателей результативности предоставления субсидий и их значений на весь бюджетный период.  

Достижение указанной задачи будет осуществляться  за счет реализации  мероприятий по следующим направлениям:

1.Повышение  собираемости налогов за счет улучшения налогового администрирования:

- совершенствование налогового учета и налоговой статистики;

-  повышение контрольной работы;

- содействие налоговой  дисциплины;

- проведение  на постоянной основе мониторинга стратегических предприятий в целях своевременного и оперативного принятия совместных решений для стабилизации их работы и сокращения недоимки по налогам в бюджет;

-  проведение технической инвентаризации объектов недвижимого   имущества, которое обеспечило бы более справедливое распределение налоговой нагрузки между объектами недвижимого имущества с разной рыночной стоимостью;

- проведение адресной работы с организациями, имеющими задолженность по налогам;

2. Продолжение работы по повышению эффективности использования муниципального имущества с целью увеличения поступлений в местный бюджет неналоговых доходов по средствам:

- формирования земельных участков для вовлечения в хозяйственный оборот;

- проведение работы по недопущению самовольного захвата земельных участков или использования земельных участков без оформления в установленном  порядке правоустанавливающих документов на землю  и привлечению по выявленным  фактам к ответственности;

-  осуществление  контроля за соблюдением условий заключенных договоров аренды, проведение претензионной работы с неплательщиками;

-  организации   проведения торгов (аукционов, конкурсов) по продаже (сдаче в аренду) земельных участков, муниципального имущества;

- активизации работы по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена.

1.Определение параметров налоговых и неналоговых доходов бюджета сельского поселения «Уров-Ключевское» на 2021 год

              В основу формирования налоговой политики поселения на 2021 год положены показатели прогноза социально-экономического развития сельского поселения на 2021 - 2023годы.

Одним из основных показателей, применяемых для определения параметров доходной части бюджета, является индекс потребительских цен, который составит в 2021 году — 104,9 %, в 2022 году -104,5 % и в 2023году - 104%.

2. Бюджетная политика в области расходов

В  2021 году будет продолжена реализация потенциала повышения эффективности бюджетных расходов.

Основными целями бюджетной политики на 2021 год и среднесрочную перспективу являются:

1. Укрепление экономической стабильности и обеспечение бюджетной устойчивости;

2. Разработка долгосрочной бюджетной стратегии на период  2021 года.

3. Развитие межбюджетных отношений.

4. Совершенствование системы управления муниципальным долгом;

5. Обеспечение прозрачности и открытости бюджетного процесса.

6. Повышение эффективности муниципального финансового контроля и развитие внутреннего контроля.

7. Совершенствование управления муниципальной собственностью.

Основные направления бюджетной политики сельского поселения на 2021 год

Основные направления бюджетной политики сельского поселения на 2021 год (далее - основные направления бюджетной политики) определяют цели и приоритеты бюджетной политики администрации поселения в среднесрочной перспективе, разработаны в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Основные цели и задачи бюджетной политики на 2021 год

Целью основных направлений бюджетной политики является описание основных подходов к формированию проекта бюджета  сельского поселения на 2021 год, а также обеспечение прозрачности и открытости бюджетного планирования.

Основные направления бюджетной политики сохраняют преемственность целей и задач, определенных в 2020 году.

Предусматривается обеспечение финансовыми ресурсами выполнение «майских» указов Президента Российской Федерации (2012 года).

В рамках бюджетной политики необходимо добиться сбалансированности бюджета   сельского поселения. С этой целью требуется реализовать задачи, поставленные в поручении Президента Российской Федерации от 11 марта 2015 года № Пр-417ГС о принятии исчерпывающих мер по сокращению дефицита бюджета. Необходимо обеспечить рост доходов и повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования.

Работа по увеличению бюджетных доходов, обеспеченному реальным ростом экономики и стабильностью налоговых условий, будет способствовать решению задач в большем объеме в рамках полномочий   сельского поселения. При этом следует реально оценивать возможности бюджета  сельского поселения по принятию новых расходных обязательств (исходя из доходов бюджета) и, соответственно, максимально четко планировать расходы бюджета  поселения для концентрации бюджетных ресурсов на приоритетных направлениях.

Повышение эффективности бюджетных расходов позволит оптимизировать бюджетные ассигнования с направлением высвобождающихся ресурсов на решение  вопросов местного значения. Цель проведения данной работы - выполнить поручение Президента Российской Федерации, содержащееся в Послании Федеральному Собранию Российской Федерации от 04 декабря 2014 года, о сокращении расходов бюджета на 5% ежегодно за счет снижения неэффективных трат, включая расходы на обеспечение органов местного самоуправления.

Основными задачами по повышению эффективности бюджетных расходов остаются обеспечение результативности имеющихся инструментов программно-целевого управления, создание условий для улучшения качества предоставления муниципальных услуг.

В целях повышения эффективности бюджетных расходов до 90% от их общего объема будут исполняться в рамках программ. Это позволит обеспечить взаимосвязь направлений бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг с приоритетами социально-экономического развития   сельского поселения.

2.Среднесрочные приоритеты муниципальных программ и направлений деятельности

В соответствии с Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 03 декабря 2015 года каждый бюджетный цикл надо начинать с четкой фиксации приоритетов.

Главным приоритетом бюджетной политики в сфере расходов остается финансовое обеспечение «майских» Указов Президента Российской Федерации (2012 года).

При формировании расходной части бюджета  сельского поселения на 2021 год предлагается особое внимание уделить следующим ключевым вопросам:

В сфере физической культуры и спорта

Бюджетная политика поселения в сфере физической культуры и спорта на 2021 год направлена на создание условий, обеспечивающих возможность для населения сельского поселения вести здоровый образ жизни, и на расширение возможностей для участия в физкультурно-массовых и спортивных мероприятиях всех групп населения.

В сфере муниципального управления

Следует обеспечить неукоснительное выполнение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, касающихся ограничения расходов на органы местного самоуправления.

В связи с этим в 2021 году и плановом периоде предлагается:

-не допускать увеличения численности органов местного самоуправления сельского поселения,

-все изменения структуры и штатов этих органов следует производить в пределах существующей численности.

Бюджетная политика в сфере муниципального управления будет направлена на:

- оптимизацию расходов на содержание органов местного самоуправления;

- соблюдение установленных нормативов формирования расходов на обеспечение деятельности органов МСУ;

- повышение качества и оперативности предоставления муниципальных услуг гражданам и организациям.

Планируется финансовое обеспечение обязательств по официальному опубликованию нормативно–правовых актов органов местного самоуправления.

В сфере обеспечения первичных мер пожарной безопасности

Для решения вопросов защиты населения и территории сельского поселения от пожаров в бюджете сельского поселения будут предусмотрены средства на противопожарные мероприятия.

5.              Совершенствование управления исполнением бюджета сельского поселения

Управление исполнением  бюджета  в первую очередь ориентировано на повышение эффективности и строгое соблюдение бюджетной дисциплины всеми участниками бюджетного процесса, включая:

- принятие главными распорядителями бюджетных средств обязательств только в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств;

- обеспечение жесткого контроля за отсутствием кредиторской задолженности по принятым обязательствам, в первую очередь по заработной плате, коммунальным услугам и социальным выплатам;

сокращение оборота наличных денег путем обеспечения получателей бюджетных средств денежной наличностью с использованием расчетных банковских карт;

- совершенствование системы администрирования доходов местного
бюджета;

повышение качества бюджетного учета и бюджетной отчетности;

-              контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка об обнародовании № 299 от 01.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.050 Исполнение бюджета муниципального образования. Решение об исполнении бюджета, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, 030.060.000 Иные вопросы, связанные с налогообложением и сборами

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать