Основная информация

Дата опубликования: 17 ноября 2020г.
Номер документа: RU24005600202000043
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Маганского сельсовета Березовского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Красноярский край

Красноярский край

Березовский район

АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«17» ноября 2020г.                            с. Маганск                                                        № 49

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики

В соответствии с Положением "О бюджетном процессе в Маганском сельсовете"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов согласно приложению 1.

2. Контроль над исполнением постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в газете «Ведомости органов местного самоуправления Маганского сельсовета» и подлежит размещению на официальном сайте администрации Маганского сельсовета в сети интернет в 10-дневный срок со дня утверждения.

Глава сельсовета                                                                                                                Е.В. Авдеева

Приложение 1 к постановлению администрации Маганского сельсовета № 49 от 17.11.2020 г.

Главными целями бюджетной и налоговой политики на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов являются: обеспечение социальной и экономической стабильности, сбалансированности и устойчивости бюджета, повышение эффективности и результативности бюджетных расходов, стимулирования развития налогового потенциала, повышения открытости, эффективности и прозрачности муниципального управления.

Исходя из поставленных целей необходимо обеспечить решение следующих основных задач:

- поддержание достигнутого уровня жизни населения и сохранение социальной стабильности в Маганском сельсовете;

- обеспечение достигнутого уровня объёма доходной части бюджета Маганского сельсовета в целях обеспечения стабильного исполнения расходной части бюджета сельсовета;

- обеспечение сдерживания роста расходов бюджета сельсовета путем оптимизации расходных обязательств сельсовета и повышения эффективности использования финансовых ресурсов;

- активизация участия Маганского сельсовета в региональных программах, обеспечение софинансирования расходов из бюджетов других уровней;

- обеспечение равномерного исполнения расходных обязательств в течение финансового года, усиление контроля за целевым использованием бюджетных средств;

- повышение качества предоставляемых муниципальных услуг населению, с отказом от механического наращивания бюджетных расходов в этих сферах;

-обеспечение прозрачности бюджетных средств, а также процедур закупок товаров и услуг для муниципальных нужд;

-дальнейшее улучшение структуры бюджета, сохранение динамики увеличения бюджетной обеспеченности и оптимального соотношения текущих и капитальных расходов;

- модернизация бюджетного процесса.

1. Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов в области доходов бюджета Маганского сельсовета

Бюджетная и налоговая политика на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов отражает преемственность ранее поставленных целей и задач бюджетной и налоговой политики в области доходов, и направлена на сохранение и развитие налоговой базы в сложившихся экономических условиях.

Перед сельским поселением стоит первостепенная задача - активизация работы по взысканию в бюджет задолженности по местным налогам и другим доходным источникам.

Достижение указанной задачи будет осуществляться за счет реализации мероприятий по следующим направлениям:

- повышение эффективности управления собственностью поселения и ее более рациональное использование;

- повышение качества администрирования налоговых и неналоговых доходов бюджета Маганского сельсовета;

Росту доходов по земельному налогу должно способствовать:

- проведение инвентаризации земельных участков и объектов недвижимости, которая создаст условия для формирования единого земельно-имущественного комплекса;

- осуществление муниципального земельного контроля по вопросам оформления прав на земельный участок и своевременного внесения землепользователями установленной арендной платы, по выявлению неосвоенных земельных участков с целью вовлечения их в оборот;

- в целях получения дополнительных доходов по налогу на доходы физических лиц необходимо продолжить проводимую совместно с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти работу по легализации заработной платы работающего населения и выводу из "тени" доходов предпринимателей.

2. Основные направления бюджетной политики на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов в области расходов бюджета Маганского сельсовета

В отношении расходов бюджета Маганского сельсовета бюджетная политика на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов направлена на оптимизацию и повышение эффективности расходов бюджета сельсовета.

Главной задачей при формировании бюджета сельсовета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов является формирование такого объема расходов, который бы соответствовал реальному прогнозу налоговых и неналоговых доходов, исходя из необходимости минимизации размера дефицита местного бюджета.

В целях реализации поставленных целей и задач необходимо осуществить действия по следующим направлениям:

1. Обеспечение режима экономного и рационального использования средств бюджета сельсовета.

В целях обеспечения сбалансированности расходных обязательств с доходными возможностями бюджета сельсовета придется отказаться от необязательных в текущей ситуации затрат. При этом режим жесткой экономии бюджетных средств следует обеспечить не только за счет прямого сокращения неприоритетных расходов, но и за счет повышения эффективности использования средств бюджета сельсовета, а также за счет концентрации бюджетных ресурсов на решении вопросов местного значения.

2. Повышение качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ).

Несмотря на режим жесткой экономии средств бюджета сельсовета необходимо обеспечить кардинальное повышение качества предоставления гражданам муниципальных услуг (выполнения работ), в первую очередь за счет применения современных методов предоставления муниципальных услуг (выполнения работ).

3. Повышение эффективности использования ресурсов при закупках товаров и услуг для муниципальных нужд.

При осуществлении муниципальных закупок следует обеспечить оптимизацию сроков и организационных процедур размещения заказов.

Необходимо обратить особое внимание на совершенствование механизма муниципальных закупок, который должен на деле способствовать развитию конкуренции и одновременно противодействовать злоупотреблениям при их осуществлении.

4. Совершенствование механизмов программно-целевого метода бюджетного планирования.

Общими принципами разработки и реализации муниципальных программ следует считать:

- обеспечение результативности и эффективности использования бюджетных средств при осуществлении бюджетных расходов в рамках муниципальных программ. Расширение системы муниципальных программ и увеличение доли расходов на их финансирование в составе бюджета сельсовета должно вести к повышению эффективности расходования бюджетных средств;

- определение объёма принимаемых обязательств по муниципальным программам с учётом финансовых возможностей бюджета сельсовета;

- совершенствование системы оценки эффективности реализации муниципальных программ, обеспечивающей контроль за соответствием показателей муниципальных программ и итогов их выполнения, а также применение результатов указанной оценки для корректировки или досрочного прекращения реализации неэффективных и нерезультативных муниципальных программ.

5. Модернизация бюджетного процесса сельсовета.

В целях модернизации бюджетного процесса сельсовета продолжится применение современных телекоммуникационных технологий, будет использоваться информационное взаимодействие с едиными государственными информационными системами, продолжится совершенствование используемых для автоматизации бюджетного процесса информационных систем и размещение информации о деятельности в сети интернет.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено в сети Интернет от 19.11.2020, Ведомости органов местного самоуправления Маганского сельсовета № 21 от 17.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать