Основная информация
Дата опубликования: | 11 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU67038505202000050 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Смоленская область |
Принявший орган: | Администрация Первомайского сельского поселения Шумячского района Смоленской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕРВОМАЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ШУМЯЧСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «11» ноября 2020 года № 77
c. Первомайский
Об основных направлениях долговой политики Первомайского сельского поселения Шумячского района Смоленской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
В целях эффективного управления муниципальным долгом Первомайского сельского поселения Шумячского района Смоленской области, принятия мер по снижению долговой нагрузки и составления проекта бюджета Первомайского сельского поселения Шумячского района Смоленской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, Администрация Первомайского сельского поселения Шумячского района Смоленской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемые Основные направления долговой политики Первомайского сельского поселения Шумячского района Смоленской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава муниципального образования
Первомайского сельского поселения
Шумячского района Смоленской области С.В. Богрянцева
УТВЕРЖДЕН
Постановлением Администрации
Первомайского сельского поселения
Шумячского района
Смоленской области
от 11.11.2020 года № 77
Основные направления долговой политики
Первомайского сельского поселения Шумячского района Смоленской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
1. Общие положения
Долговая политика Первомайского сельского поселения Шумячского района Смоленской области (далее – Первомайское сельское поселение) на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов направлена на:
-обеспечение финансирования дефицита бюджета Первомайского сельского поселения;
-своевременное и полное исполнение долговых обязательств Первомайского сельского поселения;
-обеспечение поддержания объема муниципального долга в пределах, установленных федеральным законодательством, и в соответствии с решением о бюджете Первомайского сельского поселения Шумячского района Смоленской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;
-обеспечение поддержания расходов на обслуживание муниципального долга в пределах, установленных законодательством и в соответствии с решением о бюджете Первомайского сельского поселения Шумячского района Смоленской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;
-минимизацию стоимости обслуживания муниципального долга Первомайского сельского поселения;
-гибкое реагирование на изменяющиеся условия финансовых рынков и использование наиболее благоприятных источников и форм заимствований.
2. Цели и принципы долговой политики
Целью долговой политики Первомайского сельского поселения является поддержание объема долговых обязательств Первомайского сельского поселения на экономически безопасном уровне с учетом всех возможных рисков.
Принципами долговой политики Первомайского сельского поселения являются:
-соблюдение ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
-своевременное и безусловное обслуживание и погашение долговых обязательств Первомайского сельского поселения;
-открытость и прозрачность управления муниципальным долгом Первомайского сельского поселения.
3. Основные задачи долговой политики
Основными задачами долговой политики Первомайского сельского поселения являются:
-повышение эффективности муниципальных заимствований Первомайского сельского поселения (далее – заимствования);
-оптимизация структуры муниципального долга Первомайского сельского поселения;
-обеспечение дефицита бюджета Первомайского сельского поселения на уровне не более 10 процентов от суммы доходов бюджета сельского поселения без учета безвозмездных поступлений с учетом положений статьи 92.1. Бюджетного Кодекса Российской Федерации;
-сокращение рисков, связанных с осуществлением заимствований;
-обеспечение взаимосвязи принятия решения о заимствованиях с реальными потребностями бюджета Первомайского сельского поселения в привлечении заемных средств;
-обеспечение раскрытия информации о муниципальном долге Первомайского сельского поселения.
4. Основные мероприятия долговой политики
Основными мероприятиями долговой политики Первомайского сельского поселения являются:
-осуществление мониторинга соответствия параметров муниципального долга Первомайского сельского поселения ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации;
-учет информации о муниципальном долге Первомайского сельского поселения, формирование отчетности о муниципальных долговых обязательствах Первомайского сельского поселения;
-привлечение бюджетных кредитов, как наиболее выгодных с точки зрения долговой нагрузки на бюджет, в том числе на пополнение остатков средств на счете бюджета Первомайского сельского поселения;
-недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных стабильными источниками доходов.
5. Условия, принимаемые для составления проекта бюджета Первомайского сельского поселения Шумячского района Смоленской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в области долговых обязательств
Долговая политика является неотъемлемой частью бюджетной политики поселения, поэтому ее стратегические и тактические задачи направлены на увеличение доходного потенциала, а также на сокращение бюджетных расходов будущих периодов и дефицита бюджета.
Основополагающим нормативным правовым актом в сфере муниципального долга является Бюджетный кодекс Российской Федерации, который определяет виды долговых обязательств Первомайского сельского поселения, общий порядок их возникновения, обслуживания и погашения, а также элементы федерального надзора за муниципальными заимствованиями.
Поэтому целью управления внутренним долгом является выполнение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
При планируемых объемах заимствований долговая нагрузка на местный бюджет должна планироваться в пределах параметров, позволяющих надлежащим образом осуществлять обслуживание муниципального долга.
1
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕРВОМАЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ШУМЯЧСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «11» ноября 2020 года № 77
c. Первомайский
Об основных направлениях долговой политики Первомайского сельского поселения Шумячского района Смоленской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
В целях эффективного управления муниципальным долгом Первомайского сельского поселения Шумячского района Смоленской области, принятия мер по снижению долговой нагрузки и составления проекта бюджета Первомайского сельского поселения Шумячского района Смоленской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, Администрация Первомайского сельского поселения Шумячского района Смоленской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемые Основные направления долговой политики Первомайского сельского поселения Шумячского района Смоленской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава муниципального образования
Первомайского сельского поселения
Шумячского района Смоленской области С.В. Богрянцева
УТВЕРЖДЕН
Постановлением Администрации
Первомайского сельского поселения
Шумячского района
Смоленской области
от 11.11.2020 года № 77
Основные направления долговой политики
Первомайского сельского поселения Шумячского района Смоленской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
1. Общие положения
Долговая политика Первомайского сельского поселения Шумячского района Смоленской области (далее – Первомайское сельское поселение) на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов направлена на:
-обеспечение финансирования дефицита бюджета Первомайского сельского поселения;
-своевременное и полное исполнение долговых обязательств Первомайского сельского поселения;
-обеспечение поддержания объема муниципального долга в пределах, установленных федеральным законодательством, и в соответствии с решением о бюджете Первомайского сельского поселения Шумячского района Смоленской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;
-обеспечение поддержания расходов на обслуживание муниципального долга в пределах, установленных законодательством и в соответствии с решением о бюджете Первомайского сельского поселения Шумячского района Смоленской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;
-минимизацию стоимости обслуживания муниципального долга Первомайского сельского поселения;
-гибкое реагирование на изменяющиеся условия финансовых рынков и использование наиболее благоприятных источников и форм заимствований.
2. Цели и принципы долговой политики
Целью долговой политики Первомайского сельского поселения является поддержание объема долговых обязательств Первомайского сельского поселения на экономически безопасном уровне с учетом всех возможных рисков.
Принципами долговой политики Первомайского сельского поселения являются:
-соблюдение ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
-своевременное и безусловное обслуживание и погашение долговых обязательств Первомайского сельского поселения;
-открытость и прозрачность управления муниципальным долгом Первомайского сельского поселения.
3. Основные задачи долговой политики
Основными задачами долговой политики Первомайского сельского поселения являются:
-повышение эффективности муниципальных заимствований Первомайского сельского поселения (далее – заимствования);
-оптимизация структуры муниципального долга Первомайского сельского поселения;
-обеспечение дефицита бюджета Первомайского сельского поселения на уровне не более 10 процентов от суммы доходов бюджета сельского поселения без учета безвозмездных поступлений с учетом положений статьи 92.1. Бюджетного Кодекса Российской Федерации;
-сокращение рисков, связанных с осуществлением заимствований;
-обеспечение взаимосвязи принятия решения о заимствованиях с реальными потребностями бюджета Первомайского сельского поселения в привлечении заемных средств;
-обеспечение раскрытия информации о муниципальном долге Первомайского сельского поселения.
4. Основные мероприятия долговой политики
Основными мероприятиями долговой политики Первомайского сельского поселения являются:
-осуществление мониторинга соответствия параметров муниципального долга Первомайского сельского поселения ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации;
-учет информации о муниципальном долге Первомайского сельского поселения, формирование отчетности о муниципальных долговых обязательствах Первомайского сельского поселения;
-привлечение бюджетных кредитов, как наиболее выгодных с точки зрения долговой нагрузки на бюджет, в том числе на пополнение остатков средств на счете бюджета Первомайского сельского поселения;
-недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных стабильными источниками доходов.
5. Условия, принимаемые для составления проекта бюджета Первомайского сельского поселения Шумячского района Смоленской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в области долговых обязательств
Долговая политика является неотъемлемой частью бюджетной политики поселения, поэтому ее стратегические и тактические задачи направлены на увеличение доходного потенциала, а также на сокращение бюджетных расходов будущих периодов и дефицита бюджета.
Основополагающим нормативным правовым актом в сфере муниципального долга является Бюджетный кодекс Российской Федерации, который определяет виды долговых обязательств Первомайского сельского поселения, общий порядок их возникновения, обслуживания и погашения, а также элементы федерального надзора за муниципальными заимствованиями.
Поэтому целью управления внутренним долгом является выполнение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
При планируемых объемах заимствований долговая нагрузка на местный бюджет должна планироваться в пределах параметров, позволяющих надлежащим образом осуществлять обслуживание муниципального долга.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный стенд от 11.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: