Основная информация

Дата опубликования: 06 ноября 2020г.
Номер документа: RU51002113202000091
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Администрация сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Кулешова Полина Владиславовна

Емейл: mku.mcalakurtti@yandex.ru

Дата подписи: 19.11.2020 16:11:01

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АЛАКУРТТИ

КАНДАЛАКШСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06.11.2020 № 153

Об основных направлениях долговой политики сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

В целях составления проекта бюджета сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов,

п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить прилагаемые Основные направления долговой политики сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

2. Главным администраторам (администраторам) источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района в своей деятельности руководствоваться основными направлениями долговой политики, утвержденными пунктом 1 настоящего постановления.

3. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене «Алакуртти – наша земля» и разместить на официальном сайте сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации

сельского поселения Алакуртти

П.В. Кулешова

Утверждены

постановлением администрации

сельского поселения Алакуртти

Кандалакшского района

от 06.11.2020 № 153

Основные направления долговой политики сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

1. Общие положения

Долговая политика сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее - долговая политика сельского поселения) разработана в целях проведения ответственной заемной/долговой политики, поддержания объема долговых обязательств сельского поселения на экономически безопасном уровне с учетом всех возможных рисков, а также в целях эффективного управления муниципальными финансами в случае возникновения долговых обязательств сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района в 2021 году и (или) в плановом периоде 2022 и 2023 годов.

Долговая политика сельского поселения должна быть направлена на:

- обеспечение финансирования дефицита бюджета сельского поселения;

- своевременное и полное исполнение долговых обязательств сельского поселения;

- обеспечение поддержания объема муниципального долга, значений дефицита бюджета сельского поселения и предельного объема муниципального долга в пределах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением о бюджете сельского поселения;

- обеспечение поддержания расходов на обслуживание муниципального долга в пределах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением о бюджете сельского поселения;

- минимизацию стоимости обслуживания муниципального долга.

Информация о долговой политике сельского поселения является открытой и общедоступной. Сведения о долговых обязательствах сельского поселения размещаются на официальном сайте сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района.

2. Цели и принципы долговой политики сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района

Целью долговой политики сельского поселения является формирование объема долговых обязательств на экономически безопасном уровне с учетом всех возможных рисков.

Принципами долговой политики сельского поселения должны являться:

- соблюдение ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- своевременное и безусловное обслуживание и погашение долговых обязательств;

- создание репутации сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района как надежного заемщика, безупречно и своевременно выполняющего финансовые обязательства;

- открытость и прозрачность управления муниципальным долгом.

3. Основные задачи долговой политики сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района

Основными задачами долговой политики сельского поселения должны являться:

- повышение эффективности муниципальных заимствований;

- обеспечение дефицита бюджета сельского поселения в 2021, 2022 и 2023 годах на уровне не более 10 процентов от суммы доходов бюджета сельского поселения без учета безвозмездных поступлений за 2021, 2022 и 2023 годы соответственно с учетом положений статьи 92.1 Бюджетного кодекса РФ;

- соблюдение условий соглашений о предоставлении бюджету сельского поселения бюджетных кредитов и кредитов кредитных организаций;

- сокращение рисков, связанных с осуществлением муниципальных заимствований;

- обеспечение взаимосвязи принятия решения о муниципальных заимствованиях с реальными потребностями бюджета сельского поселения в привлечении заемных средств;

- формирование положительной кредитной истории сельского поселения;

- оптимизация расходов, связанных с обслуживанием муниципального долга;

- обеспечение раскрытия информации о муниципальном долге.

4. Основные мероприятия долговой политики сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района

Основными мероприятиями долговой политики сельского поселения должны являться:

- направление дополнительных доходов, полученных при исполнении бюджета сельского поселения, при отсутствии потребности обеспечения текущих расходных обязательств, на досрочное погашение долговых обязательств сельского поселения;

- направление остатков средств на счетах по учету средств бюджета сельского поселения, при отсутствии потребности обеспечения текущих расходных обязательств, на досрочное погашение долговых обязательств сельского поселения;

- осуществление мониторинга соответствия параметров муниципального долга ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- учет информации о муниципальном долге, формирование отчетности о муниципальных долговых обязательствах;

- размещение информации о муниципальном долге в сети Интернет на основе принципов открытости и прозрачности;

- привлечение в первоочередном порядке бюджетных кредитов как наиболее выгодных с точки зрения долговой нагрузки на бюджет, в том числе на пополнение остатков средств на счете бюджета сельского поселения;

- финансирование муниципальных учреждений под «фактическую потребность» в целях исключения формирования не используемых остатков средств на счетах муниципальных учреждений;

- использование наиболее благоприятных источников и форм муниципальных заимствований;

- недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных стабильными источниками доходов;

- соблюдение сроков возврата кредитных средств.

5. Условия, принимаемые для составления проекта бюджета сельского поселения в области долговых обязательств

Основными условиями, принимаемыми для составления проекта бюджета сельского поселения в области долговых обязательств, являются:

- утверждение предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга в объеме не выше 10 процентов от суммы расходов бюджета сельского поселения, за исключением суммы расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из вышестоящих бюджетов.

- утверждение предельного объема заимствований в текущем финансовом году в объеме не выше суммы, направляемой в текущем финансовом году на погашение долговых обязательств и финансирование дефицита бюджета сельского поселения;

- утверждение дефицита бюджета сельского поселения на 2021, 2022 и 2023 годы в размере не более 10 процентов суммы доходов бюджета сельского поселения без учета безвозмездных поступлений за 2021, 2022 и 2023 годы соответственно.

Расходные обязательства сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района по обслуживанию муниципального долга определяются на основании заключенных, а также планируемых к заключению, соглашений и кредитных договоров на предоставление кредитных средств.

6. Ожидаемые результаты долговой политики сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района

Реализация мер, предусмотренных настоящей долговой политикой сельского поселения, позволит:

- поддерживать величину муниципального долга на безопасном уровне;

- сохранять финансовую устойчивость бюджета сельского поселения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт адмистрации сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района от 06.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.030.000 Сбалансированность бюджетов, 020.030.040 Муниципальный долг (заимствования, ценные бумаги, муниципальные гарантии). Муниципальная долговая книга (см. также 040.020.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать