Основная информация

Дата опубликования: 20 ноября 2020г.
Номер документа: RU51002113202000110
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Администрация сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Кулешова Полина Владиславовна

Емейл: mku.mcalakurtti@yandex.ru

Дата подписи: 30.11.2020 18:37:27

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АЛАКУРТТИ

КАНДАЛАКШСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20.11.2020 № 175

Об основных направлениях бюджетной политики сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Положением о бюджетном процессе в сельском поселении Алакуртти Кандалакшского района, в целях составления проекта бюджета сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, руководствуясь положениями Основных направлений бюджетной политики Мурманской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, утвержденных постановлением Правительства Мурманской области от 11.11.2020г. № 782-ПП, Основных направлений бюджетной политики муниципального образования Кандалакшский район на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, утвержденных постановлением администрации муниципального образования Кандалакшский район от 20.11.2020г. № 1441,

п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной политики сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

2. Главным распорядителям, получателям средств бюджета сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района, муниципальным учреждениям в своей деятельности руководствоваться основными направлениями бюджетной политики, утвержденными пунктом 1 настоящего постановления.

3. Признать утратившим силу постановление администрации сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района от 06.11.2019 № 146 «Об основных направлениях бюджетной политики сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

4. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене «Алакуртти – наша земля» и разместить на официальном сайте сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации

сельского поселения Алакуртти

П.В. Кулешова

Утверждены

постановлением администрации сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района

от 20.11.2020г. №175

Основные направления бюджетной политики сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

При подготовке основных направлений бюджетной политики сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее - Основные направления бюджетной политики) учтены положения Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 20.02.2019, указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 (далее – указы Президента РФ), Основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, разработанных Минфином России, Основных направлений бюджетной политики Мурманской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, утвержденных постановлением Правительства Мурманской области от 11.11.2020г. № 782-ПП, Основных направлений бюджетной политики муниципального образования Кандалакшский район на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, утвержденных постановлением администрации муниципального образования Кандалакшский район от 20.11.2020г. № 1441, иных документов.

1. Цели и задачи бюджетной политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Целью Основных направлений бюджетной политики является определение условий, принимаемых для составления проекта бюджета сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее – проект бюджета сельского поселения), подходов к его формированию.

Бюджетная политика на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов направлена на сохранение социальной и финансовой стабильности в сельском поселении Алакуртти Кандалакшского района, создание условий для устойчивого социально-экономического развития поселения.

Приоритетами бюджетной политики остается обеспечение сбалансированности и финансовой устойчивости бюджетной системы сельского поселения с учетом безусловного исполнения задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации.

Основными задачами бюджетной политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов являются:

- повышение качества управления общественными финансами, строгое соблюдение бюджетно-финансовой дисциплины всеми главными распорядителями и получателями бюджетных средств;

- усиление внутреннего муниципального финансового контроля за соблюдением бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

- обеспечение эффективного расходования бюджетных средств, четкой увязки бюджетных расходов с установленными целями;

- мобилизация внутренних источников путем проведения оценки эффективности бюджетных расходов (в том числе на стадии планирования) и сокращения неэффективных расходов;

- недопущение кредиторской задолженности по заработной плате и социальным выплатам;

- формирование на безопасном уровне объема муниципального долга;

- обеспечение открытости и прозрачности информации об управлении общественными финансами, обеспечение вовлечения населения в обсуждение и принятие конкретных бюджетных решений, общественного контроля их эффективности и результативности.

В целях повышения эффективности управления бюджетными ресурсами предполагается:

- повышение операционной эффективности использования бюджетных средств с использованием механизмов казначейского сопровождения бюджетных средств, применением единых федеральных стандартов бухгалтерского учета для организаций муниципального сектора, автоматизацией форм бюджетной отчетности;

- повышение оперативности принятия решений о внесении изменений в сводную бюджетную роспись бюджета сельского поселения в части финансового обеспечения реализации национальных проектов (программ), приоритетных региональных и муниципальных проектов, иных расходов бюджета, в целях софинансирования которых предоставляются межбюджетные трансферты из федерального, областного бюджета и (или) районного бюджетов;

- обеспечение подконтрольности бюджетных расходов.

Для обеспечения публичности управления общественными финансами будет продолжена работа по размещению информации о бюджетном процессе на официальных порталах.

С целью повышения эффективности бюджетных расходов через вовлечение общественности в процессы принятия конкретных бюджетных решений планируется продолжить реализацию проектов поддержки местных инициатив в рамках проекта «Инициативное бюджетирование», что позволит решать задачи создания и восстановления объектов социальной и инженерной инфраструктуры, развивать механизмы практического взаимодействия власти и населения.

2. Основные положения, принятые за основу при формировании прогноза доходов

Прогноз доходов бюджета сельского поселения основан на основных параметрах прогноза социально-экономического развития Мурманской области, муниципального образования Кандалакшский район, сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района, а также с учетом прогнозов главных администраторов (администраторов) доходов бюджета сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района.

Прогноз доходов сформирован с учетом действующего бюджетного и налогового законодательства.

3. Основные подходы к формированию расходов бюджета сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Исходя из обозначенных условий бюджетная политика сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в части расходов направлена на сохранение преемственности определенных ранее приоритетов и их достижение и базируется на принципе обеспечения сбалансированности бюджета сельского поселения с учетом текущей экономической ситуации.

С учетом положений бюджетного законодательства общий объем расходов бюджета предлагается определить исходя из соблюдения следующих положений:

- объем дефицита бюджета не выше 10 процентов от суммы доходов бюджета сельского поселения без учета безвозмездных поступлений;

- установление и исполнение расходных обязательств в пределах полномочий, отнесенных действующим законодательством к полномочиям органов местного самоуправления сельского поселения, за исключением случаев, связанных с наделением органов местного самоуправления сельского поселения государственными полномочиями и полномочиями муниципального района;

- ограничение увеличения численности работников органов местного самоуправления сельского поселения, муниципальных учреждений, за исключением случаев увеличения численности работников, связанных с наделением органов местного самоуправления новыми полномочиями и (или) перераспределением полномочий между органами местного самоуправления поселения и муниципального района.

В связи с недостаточностью доходной базы бюджета сельского поселения предельные объемы бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на реализацию муниципальных программ формируются на основе следующих основных подходов:

1. В качестве «базовых» объемов бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов принимаются бюджетные ассигнования, утвержденные решением Совета депутатов сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района от 19.12.2019 № 581 «О бюджете сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района на 2020 год» (по состоянию на 30.09.2020).

2. «Базовые» объемы бюджетных ассигнований 2021-2023 годов уточняются с учетом:

- необходимости включения в проект бюджета объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета;

- уменьшения объемов бюджетных ассигнований на прекращающиеся расходные обязательства ограниченного срока действия;

- увеличения бюджетных ассигнований на индексацию расходов на оплату труда работников муниципальных органов власти и муниципальных учреждений в соответствии с прогнозным уровнем инфляции и достижение целевых значений показателей заработной платы отдельных категорий работников, установленных указами Президента РФ, с учетом допустимого отклонения уровня средней заработной платы соответствующей категории работников бюджетной сферы от целевого ориентира по итогам года не более 5 %;

- увеличения бюджетных ассигнований на индексацию фондов оплаты труда категорий работников бюджетной сферы, которые не попадают под действие указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012, с 01.10.2022 на 4 %, с 01.10.2023 на 4 %;

- увеличения бюджетных ассигнований на индексацию расходов на оплату коммунальных услуг с 01.01.2021 на 4,0%, с 01.01.2022 на 4,0%;

- изменения предельной базы для исчисления страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и предельной величины базы для исчисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование с учетом положений статьи 421 Налогового кодекса Российской Федерации: в 2021-2023 годах – ФСС 912 000 рублей, ПФР 1 292 000 рублей.

3. Формирование объемов и структуры расходов бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов будет проводиться с учетом следующих факторов:

3.1. Реализация указов Президента РФ с учетом использования внутренних ресурсов отрасли культуры, полученных в результате реализации мер по оптимизации расходов и привлечения средств от приносящей доход деятельности;

3.2. Формирование бюджетных ассигнований на уплату налога на имущество организаций и земельного налога с учетом следующих положений:

- по налогу на имущество организаций - с учетом соблюдения требований главы 30 Налогового кодекса РФ и статей 1-3 Закона Мурманской области от 26.11.2003 № 446-01-ЗМО «О налоге на имущество организаций»;

- по земельному налогу - с учетом соблюдения требований главы 31 Налогового кодекса РФ и решения Совета депутатов сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района об установлении земельного налога в сельском поселении Алакуртти Кандалакшского района.

5. Заключительные положения

Сформированный на основе изложенных выше направлениях бюджетной политики проект бюджета сельского поселения предполагает реализацию комплексного подхода к обеспечению устойчивости бюджета сельского поселения, повышению гибкости бюджетных расходов.

Реализация представленных в Основных направлениях мер по повышению эффективности бюджетных расходов будет опираться как на нахождение более тесных взаимосвязей между результативностью и объемами бюджетных ассигнований, так и на активное реформирование применяемых инструментов реализации бюджетной политики.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт адмистрации сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района от 20.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать