Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2020г.
Номер документа: RU92019409202000030
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Администрация сельского поселения "Зюльзинское"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения «Зюльзинское» на 2014 год и плановый 2015 год

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: "Администрация муниципального района ""Нерчинский район"""

Емейл: nerch_oit@mail.ru

Должность: "Глава муниципального района ""Нерчинский район"""

Дата подписи: 17.11.2020 14:58:34

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ЗЮЛЬЗИНСКОЕ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12 ноября 2020 года                                                                                                                                            № 15

село Зюльзя

Об основных направлениях налоговой политики сельского поселения «Зюльзинское» на 2021 год

В целях разработки проекта бюджета сельского поселения «Зюльзинское» на 2021 год, в соответствии с требованиями пункта 2 статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 5 Положения «О бюджетном процессе в сельском поселении «Зюльзинское», утвержденного решением Совета сельского поселения № 49 от 28 сентября 2016 года постановляю:

1.Утвердить «Основные направления налоговой политики сельского поселения «Зюльзинское» на 2021 год» согласно приложения.

2.Администрации сельского поселения «Зюльзинское» при разработке проекта местного бюджета на 2021 год обеспечить соблюдение основных направлений налоговой политики сельского поселения «Зюльзинское» на 2021 год.

3.Настоящее решение опубликовать на официальном сайте администрации муниципального района «Нерчинский район» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обнародовать на информационном стенде в администрации сельского поселения «Зюльзинское».

4.Настоящее решение вступает в силу на следующий день после дня его официального обнародования.

5.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения

«Зюльзинское»                                                                                                                                            С.А.Садовов

Приложение

к Постановлению администрации сельского поселения «Зюльзинское»

от 12.11.2020г. № 15

Основные направления налоговой политики сельского поселения «Зюльзинское» на 2021 год

Основные направления налоговой политики сельского поселения «Зюльзинское» на 2021 год (далее - Основные направления) подготовлены в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации и Положением «О бюджетном процессе в сельском поселении «Зюльзинское». При подготовке Основных направлений учитывались положения следующих документов:

- Основных направлений бюджетной политики Российской Федерации на 2021 год;

Основные направления налоговой политики сельского поселения «Зюльзинское» являются основой для формирования бюджета на 2021 год, повышения качества бюджетного процесса, обеспечения рационального и эффективного использования бюджетных средств, дальнейшего совершенствования межбюджетных отношений.

Несмотря на меры, принимаемые органами местного самоуправления поселения в области налоговой политики, остаются нерешенными следующие проблемы:

- неотработанность процедур администрирования земельного налога и неполнота сведений о владельцах и правообладателях земельных участков негативно отражаются на начислении и поступлении земельного налога в местный бюджет, в тоже время часть земель сельскохозяйственного назначения в настоящее время выделено дольщикам, а на земельные паи, которые не оформлены (в частности владельцы, выехавшие с территории поселения и выморочные земли), земельный налог не начисляется.

- отрицательно влияет на доходы бюджета поселения неполное использование потенциала доходов от аренды земли;

- налогообложение имущества граждан по инвентаризационной стоимости устарело и зачастую приводит к серьезным диспропорциям в налогообложении и социальной несправедливости, а также подрывает доходную базу местного бюджета.

Формирование доходной части местного бюджета во многом зависит от поступления региональных и местных налогов. Принимая во внимание, что налог на имущество физических лиц и земельный налог подлежат начислению в местный бюджет поселения по нормативу 100%, приоритетной задачей является проведение работы среди населения с целью государственной регистрации недвижимости, регистрации земельных участков и включению в налогооблагаемую базу для исчисления налога. Привлечение инвесторов для сдачи земель с/х назначения в аренду.

Не менее важно активировать работу, направленную на предотвращение резкого уменьшения налогооблагаемой базы НДФЛ путем сохранения действующих и создания новых рабочих мест. Учитывая, что до настоящего времени не изжита практика выплаты «теневой» заработной платы, ведущей к снижению поступлений налога на доходы физических лиц, предстоит реализация мероприятий по выводу из «тени» доходов предпринимателей и легализации заработной платы.

Актуальной остается задача взыскания недоимки по налогам и сборам с должников местного бюджета.

Органами местного самоуправления следует осуществлять свою текущую деятельность в тесном сотрудничестве с налоговыми органами, а также с хозяйствующими субъектами, что даст возможность провести глубокий анализ структуры и динамики налоговых поступлений для выявления причин и факторов, влияющих на изменение в доходах отдельных налогов.

С целью обеспечения роста неналоговых поступлений в бюджете поселения, необходимо усилить контроль за полнотой поступления доходов от сдачи в аренду имущества, земельных участков, продажи имущества.

Одним из основных направлений является задача по поддержке малого и среднего бизнеса, а также устранение административных барьеров для предпринимательской деятельности. Работа с сектором малого и среднего бизнеса должна стать одним из рычагов снижения безработицы и повышения уровня благосостояния населения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка об обнародовании № 15 от 13.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать