Основная информация

Дата опубликования: 09 ноября 2020г.
Номер документа: RU22014319202000023
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Завьяловского сельсовета Завьяловского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАВЬЯЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

09.11.2020                                                                                                      № 79

с.Завьялово

Об учетной политике Администрации Завьяловского сельсовета Завьяловского района Алтайского края

В исполнение Федерального закона от 06 декабря 2011 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Бюджетного кодекса Российской Федерации и Приказа Минфина Российской Федерации от 1 декабря 2010 года № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению», руководствуясь Уставом муниципального образования Завьяловский сельсовет Завьяловского района Алтайского края,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о реализации единой учетной политики в Администрации Завьяловского сельсовета Завьяловского района Алтайского края (Приложение № 1).

2. Утвердить Положение об учетной политике для целей налогообложения в Администрации Завьяловского сельсовета Завьяловского района Алтайского края (Приложение № 2).

3. Утвердить Порядок признания и отражения в учете и отчетности событий после отчетной даты (Приложение № 3).

4. Утвердить Рабочий план счетов, используемый централизованной бухгалтерией (Приложение № 4).

5. Утвердить порядок принятия бюджетных, денежных обязательств Администрацией Завьяловского сельсовета Завьяловского района Алтайского края (Приложение № 5).

6. Установить, что действия данного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.

7. Обнародовать настоящее постановление в установленном законом порядке.

8. Контроль по исполнению настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельсовета   В. Н. Коноваленко

Приложение №1

к постановлению Администрации

Завьяловского сельсовета

от 09.11.2020г. № 79

ПОЛОЖЕНИЕ

о реализации единой учетной политики в Администрации Завьяловского сельсовета Завьяловского района Алтайского края

1.Общие положения.

1.1 Учетная политика Администрации Завьяловского сельсовета Завьяловского района Алтайского края (далее Администрация сельсовета) является внутренним документом, определяющим ведение бухгалтерского учета в Администрации сельсовета. Учетная политика утверждается постановлением главы Завьяловского сельсовета Завьяловского района Алтайского края (далее - глава сельсовета).

1.2 Администрация сельсовета является казенным учреждением, получающим финансирование из бюджета муниципального образования Завьяловский сельсовет Завьяловского района Алтайского края.

1.3 Бухгалтерский учет в Администрации сельсовета (далее – бухгалтерский учет) ведется в соответствии с Федеральным законом от 6 декабря 2011г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Бюджетным кодексом РФ, приказами Минфина России от 1 декабря 2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» (далее – Инструкции к Единому плану счетов № 157н), от 29.08.2014 № 89н «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010г. №157н», от 6 декабря 2010 г. №162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению» (далее – Инструкция № 162н), от 30 марта 2015 г. № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению» (далее – приказ № 52н), Приказ Минфина России от 16.11.2016 № 209н "О внесении изменений в некоторые приказы Министерства финансов Российской Федерации в целях совершенствования бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности", федеральными стандартами бухгалтерского учета для организаций государственного сектора, утвержденными приказами Минфина России от 31 декабря 2016 № 256н, № 257н, № 258н, № 259н, № 260н (далее – соответственно Стандарт «Концептуальные основы бухучета и отчетности», Стандарт «Основные средства», Стандарт «Аренда», Стандарт «Обесценение активов», Стандарт «Представление бухгалтерской (финансовой) отчетности»), иными нормативно – правовыми актами, регулирующими и устанавливающими особенность реализации единой учетной политики в Администрации сельсовета.

1.4 Бюджетный учет ведется централизованной бухгалтерией комитета по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Завьяловского района Алтайского края (далее – централизованная бухгалтерия). Деятельность централизованной бухгалтерии регламентируется Договором о бухгалтерском обслуживании между Администрацией сельсовета и комитетом по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Завьяловского района Алтайского края (далее – комитет по финансам, налоговой и кредитной политике), должностными инструкциями сотрудников бухгалтерии (ч. 3 ст. 7 Закона № 402-ФЗ).

2. Функции централизованной бухгалтерии.

2.1 Основными задачами централизованной бухгалтерии являются ведение бухгалтерского учета финансового – хозяйственной деятельности, контроль за сохранностью собственности, правильным расходованием денежных средств и материальных ценностей.

2.2 Функции централизованной бухгалтерии:

- организация бухгалтерского учета основных фондов, материальных запасов, денежных средств и других ценностей Администрации сельсовета;

- организация расчетов с контрагентами по хозяйственным договорам;
- организация расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами;
- начисление и выплата заработной платы, своевременное проведение расчетов с работниками Администрации сельсовета;

- обеспечение строгого соблюдения кассовой и расчетной дисциплины, расходования полученных в банках и кредитных учреждениях средств по назначению;

- осуществление предварительного контроля за своевременным и правильным оформлением документов и законностью совершаемых операций;

- применение утвержденных в установленном порядке типовых унифицированных форм первичной учетной документации, строгое соблюдение порядка оформления этих документов;

- обеспечение своевременного и правильного отражения на счетах бюджетного учета и в отчетности хозяйственных операций;

- организация контроля за сохранностью нефинансовых активов и денежных средств,

- составление и представление в установленные сроки бухгалтерской и статистической отчетности, налоговых деклараций и пояснений к ним;

- принятие мер к предупреждению недостач, растрат и других нарушений и злоупотреблений;

- проведение инструктажа материально-ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении;

- осуществление контроля за своевременным проведением и участие в проведении инвентаризации активов и обязательств Администрации сельсовета;

-своевременное и правильное отражение результатов инвентаризации в бухгалтерском учете;

- осуществление мероприятий по повышению уровня автоматизации учетно-вычислительных работ;

- систематизированный учет положений, инструкций и других нормативных актов по вопросам ведения бюджетного учета;

- обеспечение хранения бухгалтерских документов, регистров учета, иных документов, связанных с деятельностью бухгалтерской службы и бухгалтерского архива.

2.3. Права и обязанности централизованной бухгалтерии:

- требовать от подразделений и работников Администрации сельсовета представления материалов (планов, отчетов, справок и иных документов), необходимых для осуществления работы, входящей в компетенцию бухгалтерии;

- не принимать к исполнению и оформлению документы по операциям, которые нарушают действующее законодательство и установленный порядок приема, оприходования, хранения и расходования денежных средств, оборудования, материальных и других ценностей;

- представлять главе сельсовета предложения о наложении дисциплинарных взысканий на лиц, допустивших недоброкачественное оформление и составление документов, несвоевременную передачу их для отражения на счетах бухгалтерского учета и в отчетности, а также за недостоверность содержащихся в документах данных;

- осуществлять связь с другими учреждениями и государственными органами по вопросам, входящим в компетенцию централизованной бухгалтерии.

2.4 Указания централизованной бухгалтерии в пределах функций, предусмотренных настоящим положением, являются обязательными к руководству и исполнению всеми подразделениями и работниками Администрации сельсовета.

2.5 Степень ответственности других работников централизованной бухгалтерии устанавливается должностными инструкциями.

3. Организация бухгалтерского учета.

Учетная политика Администрации сельсовета реализуется в соответствии с Инструкцией к Единому плану счетов157н, Инструкцией № 162н по рабочему Плану счетов через:

- рабочий план счетов;

- порядок отражения операций по исполнению бюджетов бюджетной системы РФ на счетах бюджетного учета;

- порядок отражения хозяйственных операций в бухгалтерском учете Администрации сельсовета, установленный соответствующими распорядительными документами и положениями, с учетом организационной структуры Администрации сельсовета и специфики ее хозяйствования;

- иные вопросы организации бухгалтерского учета.

Бухгалтерский учет ведется с применением системы автоматизации бухгалтерского учета по следующим учетным блокам:

- оплата труда с применением программного комплекса 1С: «Зарплата»;

- учет материальных ценностей с применение программного комплекса 1С: Предприятие версия 8.2 для государственных учреждений, приобретенного в фирме ООО «ЭлектроСтандартСервис»;

Бухгалтерия (блок составления сводных регистров бухгалтерского учета, баланса Администрации сельсовета и бюджетной отчетности) с применение программного комплекса 1С: Предприятие версия 8.2, конфигурация приобретенного в фирме ООО «ЭлектроСтандартСервис».

Проверенные и принятые к учету первичные учетные документы систематизируются по датам совершения операции (в хронологическом порядке) и отражаются накопительным способом в следующих регистрах бухгалтерского учета:

Наименование регистра бюджетного учета

Ответственный исполнитель

Главная книга

Руководитель группы учета централизованной бухгалтерии

Журнал операций по счету «Касса»

Кассир

Журнал операций с безналичными денежными средствами

Специалист по учету и анализу хозяйственной деятельности

Журнал операций расчетов с подотчетными лицами

Специалист по учету и анализу хозяйственной деятельности

Журнал операций расчетов с поставщиками и подрядчиками

Руководитель группы учета централизованной бухгалтерии

Журнал операций расчетов с дебиторами по доходам

Руководитель группы учета централизованной бухгалтерии

Журнал операций расчетов по оплате труда, денежному довольствию и стипендиям

Специалист по учету и анализу хозяйственной деятельности

Журнал операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов

Руководитель группы учета централизованной бухгалтерии

Журнал по прочим операциям

Руководитель группы учета централизованной бухгалтерии

Формирование регистров бухгалтерского учета осуществляется в следующем порядке:

- первичные учетные документы по приложению № 1 к Приказу № 173н составляются по мере осуществления хозяйственных операций;

- журнал регистрации приходных и расходных ордеров составляется ежемесячно, в последний рабочий день месяца;

- инвентарная карточка учета нефинансовых активов оформляется при принятии объекта к учету, по мере внесения изменений (данных о переоценке, модернизации, реконструкции и пр.) и при выбытии. При отсутствии указанных событий – ежегодно, на последний рабочий день года, со сведениями о начисленной амортизации;

- инвентарная карточка группового учета нефинансовых активов оформляется при принятии объектов к учету, по мере внесения изменений (данных о переоценке, модернизации, реконструкции и пр.) и при выбытии;

- опись инвентарных карточек по учету нефинансовых активов, инвентарных списков нефинансовых активов, реестр карточек заполняются ежегодно, в последний день года;

- авансовые отчеты брошюруются по алфавиту и нумеруются в последний день отчетного месяца;

-журналы операций заполняются ежемесячно;

- по итогам каждого календарного месяца бухгалтерские регистры, сформированные в электронном виде, распечатываются на бумажный носитель и подшиваются в отдельные папки в хронологическом порядке.

Основание: пункт 19 Инструкции к Единому плану счетов № 157н, п. 33 Стандарта «Концептуальные основы бухучета и отчетности.

Отраженные в перечисленных регистрах показатели детализируются в дополнительных регистрах бухгалтерского учета. Журналы операций подписываются бухгалтером, составившим журнал операций. При обнаружении в регистрах бухгалтерского учета ошибок централизованная бухгалтерия осуществляет диагностику ошибочных данных, внесение исправлений в соответствующие базы данных и получение выходных форм документов с учетом исправлений. Внесение исправлений осуществляется датой обнаружения ошибочных данных путем обязательного оформления измененных документов и сторнировочных проводок. Ошибки в учете после сдачи отчетности, но до её утверждения исправляются в соответствии с Порядком признания и отражения в учете и отчетности событий после отчетной даты.

Первичные и сводные учетные документы составляются на бумажных и машинных носителях информации (заверенные собственноручной подписью), а также в форме электронных документов (заверенными посредством электронной подписи) (ч. 5 ст. 9 Закона № 402-ФЗ, п. 7, п. 11 Инструкции № 157н, ст. 2 Уголовного кодекса РФ).

Оплата труда работникам Администрации сельсовета осуществляется в сроки:

- выдача аванса - после 20 числа текущего месяца;

- окончательный расчет – до 5 числа месяца, следующего за текущим;

- расчеты с персоналом Администрации сельсовета при увольнении, а также при предоставлении очередных отпусков осуществляется в течении 10 дней со дня подписания распоряжения главой сельсовета;

-прочие расчеты с персоналом Администрации сельсовета осуществляются в сроки выплаты заработной платы.

Лимиты выдачи наличных денежных средств под отчет работникам Администрации сельсовета для осуществления закупок товаров, работ и услуг определен в размере до 50000 рублей.

При отражении операций на бюджетного учета в 18 – м разряде (код вид деятельности) указывается:

1 – деятельность, осуществляемая за счет средств бюджетов (бюджетная деятельность);

3 – средства во временном распоряжении.

В разделах 24-26 указывается соответствующий код КОСГУ (в соответствии с разделом V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 21 декабря 2012 года № 171н).

Учет поступлений в бюджет Администрации сельсовета, которая является администратором поступлений собственных доходов, осуществляется по мере начисления в объеме кассовых поступлений по каждому виду доходов, включая и поступления из бюджетов другого уровня.

Книга «Журнал - главная» единая по всем источникам финансирования.

Документы представляются в централизованную бухгалтерию согласно графику документооборота.

Учет основных средств и материальных запасов.

Учет основных средств осуществляется в соответствии с пунктами 22-120 Инструкции № 157н.

Основные средства отражаются в учете по их первоначальной стоимости, т.е. по фактическим вложениям в их приобретения, с учетом сумм налога на добавленную стоимость, а объекты, которые подвергались переоценки, по восстановительной стоимости. Основные средства, полученные по договору дарения, признаются по текущей рыночной стоимости на дату принятия к учету.

Нефинансовые активы, которые в соответствии с Инструкцией № 157н относятся к объектам основных средств, но не вошли в ОКОФ ОК 013-2014 (СНС 2008), принимаются к учету как основные средства с группировкой согласно ОКОФ ОК 013-94.

(Основание: Письма Минфина России от 30.12.2016 № 02-08-07/79584, от 27.12.2016 № 02-07-08/78243)

Амортизация начисляется ежемесячно, линейным способом исходя из балансовой стоимости объектов основных средств и нормы амортизации, исчисленной исходя из срока полезного использования этих объектов (п. 85 Инструкции № 157н).

Необходимость объединения и конкретный перечень объединяемых объектов определяет комиссия учреждения по поступлению и выбытию активов.

Основание: пункт 10 Стандарта «Основные средства».

Каждому объекту недвижимого, а также движимого имущества стоимостью свыше 10 000 руб. присваивается уникальный инвентарный номер, состоящий из десяти знаков:

1-й разряд – амортизационная группа, к которой отнесен объект при принятии к учету (при отнесении инвентарного объекта к 10-й амортизационной группе в данном разряде проставляется «0»);

2–4-й разряды – код объекта учета синтетического счета в Плане счетов бюджетного учета (приложение 1 к приказу Минфина России от 6 декабря 2010 № 162н);

5–6-й разряды – код группы и вида синтетического счета Плана счетов бюджетного учета (приложение 1 к приказу Минфина России от 6 декабря 2010 № 162н);

7–10-й разряды – порядковый номер нефинансового актива.
Основание: пункт 9 Стандарта «Основные средства», пункт 46 Инструкции к Единому плану счетов № 157н.

Присвоенный объекту инвентарный номер обозначается материально ответственным лицом в присутствии уполномоченного члена комиссии по поступлению и выбытию активов путем нанесения номера на инвентарный объект краской или водостойким маркером.

В случае если объект является сложным (комплексом конструктивно сочлененных предметов), инвентарный номер обозначается на каждом составляющем элементе тем же способом, что и на сложном объекте.

Затраты по замене отдельных составных частей объекта основных средств, в том числе при капитальном ремонте, включаются в момент их возникновения в стоимость объекта. Одновременно с его стоимости списывается в текущие расходы стоимость заменяемых (выбывающих) составных частей.

Основание: пункт 27 Стандарта «Основные средства».

Затраты на создание активов при проведении регулярных осмотров на предмет наличия дефектов, являющихся обязательным условием их эксплуатации, а также при проведении ремонтов формируют объем произведенных капитальных вложений с дальнейшим признанием в стоимости объекта основных средств. Одновременно учтенная ранее в стоимости объекта основных средств сумма затрат на проведение предыдущего ремонта подлежит списанию в расходы текущего периода.

Основание: пункт 28 Стандарта «Основные средства».

При переоценке объекта основных средств накопленная амортизация на дату переоценки пересчитывается пропорционально изменению первоначальной стоимости объекта таким образом, чтобы его остаточная стоимость после переоценки равнялась его переоцененной стоимости. При этом балансовая стоимость и накопленная амортизация увеличиваются (умножаются) на одинаковый коэффициент таким образом, чтобы при их суммировании получить переоцененную стоимость на дату проведения переоценки.

Основание: пункт 41 Стандарта «Основные средства».

Срок полезного использования объектов основных средств устанавливает комиссия по поступлению и выбытию в соответствии с пунктом 35 Стандарта «Основные средства».

Основные средства стоимостью до 10 000 руб. включительно, находящиеся в эксплуатации, учитываются на одноименном забалансовом счете 21 по балансовой стоимости.

Основание: пункт 39 Стандарта «Основные средства», пункт 373 Инструкции к Единому плану счетов № 157н.

Расходы на доставку нескольких имущественных объектов распределяются в первоначальную стоимость этих объектов пропорционально их стоимости, указанной в договоре поставки.

Учет ведется на счетах, содержащих соответствующий аналитический код группы синтетического счета, согласно пункту 37 настоящей инструкции (10 ,20 , 30, 40) и соответствующий аналитический код вида синтетического учета объекта учета:

- 1 «Жилые помещения»;

- 2 «Нежилые помещения»;

- 3 «Машины и оборудования»;

- 5 «Транспортные средства»;

- 6 «Производственный и хозяйственный инвентарь»;

- 8 «Прочие основные средства».

Аналитический учет осуществляется в разрезе материально ответственных лиц по номенклатуре, принимаемых к учету объектов основных средств с отражением в реестре объектов их количества и их фактической стоимости. Списание оформляется Актом о списании или Акта о приеме - передаче на весь перечень передаваемых (списываемых) объектов.

Расходы на ремонт основных средств, списываются на фактические затраты в том периоде, когда они произведены. Резерв предстоящих расходов на ремонт не создается.

Учет материальных запасов.

Учет материальных запасов осуществляется в соответствии с пунктами 98-99 Инструкции № 157н.

К материальным запасам относятся:

- предметы, используемые в деятельности Администрации сельсовета в течении периода, не превышающего 12 месяцев, независимо от их стоимости;

- предметы, используемые в деятельности Администрации сельсовета в течении периода, превышающего 12 месяцев, но не относящиеся к основным средствам в соответствии с ОКОФ.

Стоимость материальных запасов определяется исходя из фактических затрат на их приобретение. Моментом отражения операции в бюджетном учете является дата принятия к учету.

Учет ведется на счете, содержащем соответствующий аналитический код группы синтетического счета, согласно пункту 37 настоящей Инструкции, и соответствующий аналитический код вида синтетического счета объекта учета:

- 1 «Медикаменты и перевязочные средства»;

- 2 «Продукты питания»;

- 3 «Горюче-смазочные материалы»;

- 4 «Строительные материалы»;

- 5 «Мягкий инвентарь»;

- 6 «Прочие материальные запасы».

Учет материальных запасов ведется по материально ответственным лицам и источникам финансирования раздельно. Списание материальных запасов производится по средней фактической стоимости. Моментом отражения операции в бюджетном учете является дата списания.

Канцелярские принадлежности выдаются по ведомости выдачи материальных ценностей на нужды учреждения и списываются как остальные материальные запасы в обычном порядке с отражением наименования, количества и сумма.

Оформление путевых листов производится в соответствии с приказом Минтранса России №152 от 18.09.2008г. «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов». Маршрут следования служебного автотранспорта внутри поселения и километраж указывается в путевом листе и заверяется подписью главы либо заместителя главы. Списание ГСМ производится по путевым листам согласно нормам расхода топлива, свыше нормы заключение комиссии, утвержденной распоряжением главы сельсовета. Переход на зимнюю норму расхода ГСМ осуществляется с 1 ноября, на летнюю с 1 апреля текущего года.

Списание строительных материалов производится при наличии сметы и дефектной ведомости на ремонт. Запасные части, списываются только при наличии дефектной ведомости и акта на списания запчастей, акта на списание запасных частей, подтверждающего замену снятых. Списанные запасные части (двигатели, аккумуляторы, шины и покрышки) выданные взамен изношенных, учитываются на забалансовом счете 09 «Запасные части к транспортным средствам, выданные взамен изношенных». На приобретенные шины, аккумуляторные батареи заводится карточка учета работы автомобильной шины, аккумуляторной батареи на каждый автомобиль отдельно.

Синтетический учет основных средств и материальных запасов ведется в журнале операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов.

Учет бланков строгой отчетности.

К бланкам строгой отчетности относятся: трудовые книжки, путевки, удостоверения, сертификаты.

Учет ведется на забалансовом счете 03 по условной оценке 1 руб. за 1 бланк.

Списание израсходованных и испорченных бланков строгой отчетности производится в форме по ОКУД 0504816.

Оплаченные денежные документы (маркированные конверты, почтовые марки, путевки в санатории), учет которых ведется на счете 201 35 000, не считаются бланками строгой отчетности и не учитываются на забалансовом счете 03.

Для учета хранения и выдачи бланков строгой отчетности отдельным распоряжением назначаются ответственные лица.

Учет кассовых операций.

Учет кассовых операций осуществляется согласно Указанию Банка России от 11.03.2014 года № 3210-У.

Формирование кассовой книги производится на компьютере, в конце месяца листы сшиваются, скрепляются подписями главы сельсовета и главного бухгалтера, печатью. Нумерация листов проставляется автоматически.

В расходном кассовом ордере поле «Получил» получатель заполняет вручную.

Лимит остатка в кассе утверждается распоряжением главы сельсовета.

Синтетический учет ведется в журнале операций «Касса».

Денежные средства Администрации сельсовета на счетах отражаются в учете на основании выписки из лицевого счета.

Учет подотчетных лиц.

Выдача денег в подотчет осуществляется штатным работникам, с которыми заключены договоры о материальной ответственности:

Глава сельсовета;

Заместитель главы Администрации сельсовета;

Секретарь Администрации сельсовета;

Делопроизводитель;

Специалист по учету и анализу хозяйственной деятельности;

Специалист по земельным вопросам;

Заведующих хозяйством сельсовета;

Водитель;

Тракторист;

В подотчет денежные средства выдаются на хозяйственно-операционные расходы согласно заявлению подотчетного лица, утвержденного главой сельсовета, на командировку – согласно, командировочному удостоверению. Выдача средств в подотчет осуществляется путем перечисления подотчетному лицу на его зарплатную банковскую карту, либо корпоративную карту, либо наличными из кассы Администрации сельсовета. Сотрудник Администрации сельсовета, получивший денежные средства в подотчет, обязан отчитаться по ним: в трехдневный срок по суммам, полученным на служебную командировку, а по авансам, выданным на хозяйственные услуги, в срок до 30 дней со дня получения.

Работнику, направленному в однодневную командировку, согласно статьям 167, 168 Трудового кодекса РФ оплачиваются: - фактический заработок;

- расходы на проезд;

- иные расходы, произведенные сотрудником с разрешения главы сельсовета.

Суточные при однодневной командировке не выплачиваются. Однодневная командировка должна быть оформлена распоряжением главы сельсовета, командировочное удостоверение при этом не выписывается.

Расходы, связанные с проездом к месту командировки и обратно не подтвержденные документально, не возмещаются. Авансовые отчеты нумеруются сквозным образом.              Синтетический учет ведется в журнале операций расчеты с подотчетными лицами.

Перерасход подотчетных сумм по оформленным и принятым авансовым отчетам погашается только дополнительной выдачей подотчетных сумм.

Учет расчетов по принятым обязательствам.

В соответствии с требованиями пунктов:339, 340,371,372 Инструкции № 157н об отражении произведенных в процессе расчетов с поставщиками и подрядчиками переплат в виде выданных им авансов все расчеты с поставщиками и подрядчиками производятся с использованием счета 0 206 00 000. Окончательный расчет с поставщиками и подрядчиками отражается на счете 0 302 00 000 «Расчеты по принятым обязательствам».              Кредиторская и дебиторская задолженность с истекшим сроком исковой давности или не реальная к взысканию, списанная с учета отражается на забалансовых счетах 04 «Списанная задолженность неплатежеспособных дебиторов», 20 «Списанная задолженность невостребованная кредиторами». Расходование бюджетных средств с лицевого счета, открытого в органах Федерального казначейства, отражается по кредиту счета 1 304 05 000 «Расчеты по платежам из бюджета с финансовыми органами». Фактические расходы учитываются на счетах 0 401 20 200 «Расходы хозяйствующего субъекта» в разрезе необходимой аналитики.

4.Документальное оформление хозяйственных операций.

Хозяйственные операции, производимые Администрацией сельсовета, отражаются в бюджетном учете на основании первичных учетных документов. Перечень первичных документов, а также применяемые правила заполнения учетных документов, объем и сроки их представления ответственными лицами в централизованную бухгалтерию, согласно инструкции 157н.

Документы, которыми оформляются хозяйственные операции с денежными документами (по лицевым счетам, открытым в Отделе № 22 Управления федерального казначейства по Алтайскому краю, по кассе), а также документы по договорам, устанавливающие или изменяющие финансовые обязательства Администрации сельсовета, подписываются главой сельсовета и руководителем группы учета централизованной бухгалтерии или уполномоченными на то лицами, в качестве которых выступают лица, на которых оформлены в соответствии с действующим законодательством документы, устанавливающие их права на подписание подобных документов от имени учреждения.

5.Формы первичных документов.

Первичные учетные документы, принимаемые к учету, формируются по унифицированным формам первичных документов, утвержденных приказом Министерства финансов РФ от 30 марта 2015 г. № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению».

Для оформления финансово-хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы первичных документов, Администрацией сельсовета самостоятельно разрабатываются необходимые формы документов. Право разработки указанных документов закрепляется руководителем группы учета централизованной бухгалтерии, который доводит их заполнение до соответствующих ответственных лиц и устанавливает сроки их представления в централизованную бухгалтерию.

С целью обеспечения хранения информации в условиях комплексной автоматизации бюджетного учета, формирование на бумажных носителях регистров бюджетного учета производится с периодичностью 1 раз в квартал.

Базы данных должны храниться на жестких дисках Администрации сельсовета. Резервный (восстановительные) копии формируются ежемесячно в последний день месяца и хранятся на внешних накопителях.

Ответственность за сохранность резервных копий несет руководитель группы учета централизованной бухгалтерии.

При поступлении документов на иностранном языке построчный перевод таких документов на русский язык осуществляется сотрудником учреждения, который владеет иностранным языком. В случае невозможности перевода документа переводы составляются на отдельном документе, заверяются подписью сотрудника, составившего перевод, и прикладываются к первичным документам.
В случае невозможности перевода документа привлекается профессиональный переводчик. Перевод денежных (финансовых) документов заверяется нотариусом.

Если документы на иностранном языке составлены по типовой форме (идентичны по количеству граф, их названию, расшифровке работ и т. д. и отличаются только суммой), то в отношении их постоянных показателей достаточно однократного перевода на русский язык. Впоследствии переводить нужно только изменяющиеся показатели данного первичного документа.

Основание: пункт 13 Инструкции к Единому плану счетов № 157н, пункт 31 Стандарта «Концептуальные основы бухучета и отчетности».

6. Перечь лиц, имеющих право подписи.

6.1 Доверенности на право получения нефинансовых активов заверяются одной подписью и печатью Администрации сельсовета. Право первой подписи таких доверенностей имеют глава сельсовета и заместитель главы Администрации сельсовета.

6.2. Первичные документы, передаваемые в бухгалтерию, подписываются одним из следующих лиц:

- главой сельсовета;

- заместителем главы Администрации сельсовета.

7.Форма бухгалтерского учета.

В Администрации сельсовета устанавливается журнальная форма бухгалтерского учета с элементами программного комплекса 1С: Предприятие версия 8.2.

В Администрации сельсовета применяются следующие формы:

- журнал операций по счету «Касса»;

- журнал операций с безналичными денежными средствами;

- журнал операций расчетов с подотчетными лицами;

- журнал операций расчетов с поставщиками и подрядчиками;

- журнал операций расчетов с дебиторами по доходам;

- журнал операций расчетов по оплате труда, денежному довольствию и стипендиям;

- журнал операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов;

- журнал операций по прочим операциям;

- главная книга.

Корреспонденция счетов в журнале операций записывается в зависимости от характера операций по дебету одного счета и кредиту другого счета. Журналы подписываются руководителем группы учета централизованной бухгалтерии. По истечении месяца данные оборотов по счетам из журналов операций записываются в главную книгу.

Оборотные ведомости по основным средствам составляются и распечатываются ежеквартально по счетам аналитического учета.

Оборотные ведомости по материальным запасам составляются и распечатываются ежемесячно по счетам аналитического учета и материально-ответственным лицам.

Все документы, относящиеся к бухгалтерскому и налоговому учету, формируются в дела с учетом сроков хранения документов, согласно утвержденной номенклатуре.

8.Рабочий план счетов.

Бюджетный учет ведется с использованием Рабочего плана счетов (приложение № 4 к постановлению), разработанного в соответствии с Инструкцией к Единому плану счетов № 157н, Инструкцией № 162н.

Основание: пункты 2 и 6 Инструкции к Единому плану счетов № 157н, пункт 19 Стандарта «Концептуальные основы бухучета и отчетности».

Кроме забалансовых счетов, утвержденных в Инструкции к Единому плану счетов № 157н, учреждение применяет дополнительные забалансовые счета, утвержденные в Рабочем плане счетов (приложении № 4 к постановлению).

Основание: пункт 332 Инструкции к Единому плану счетов № 157н, пункт 19 Стандарта «Концептуальные основы бухучета и отчетности».

9.Инвентаризация.

Инвентаризация имуществ и обязательств, проводится раз в год перед составлением годовой отчетности, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством. (ст. 11 Закона № 402- ФЗ, п. 1. 5 Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными приказом Минфина России от 13 июня 1995г № 49).

Кроме случаев по приказу Минфина № 49, проводится обязательная инвентаризация при передаче имущества в управление, безвозмездное пользование, а также выкуп, продажа комплекса объектов учета (имущественного комплекса). Результаты инвентаризации отражаются в учете и отчетности того месяца, когда её закончили; в годовой отчетности – для инвентаризации по итогам года (п.2.7 приложения 5 Изменений, утвержденных приказом Минфина России от 16.10.2016 № 209н).

Денежные средства в кассе подвергаются контрольной инвентаризации 1 раз в квартал. Годовая инвентаризация проводится по состоянию на 1 ноября каждого года.

Комиссия для проведения инвентаризации определяется распоряжением главы сельсовета.

10.Бухгалтерская отчетность.

Бюджетная отчетность составляется на основании аналитического и синтетического учета по формам, в объеме и в сроки, установленные комитетом по финансам, налоговой и кредитной политике и бюджетным законодательством (приказ Минфина России от 28 декабря 2010 г № 191н).

Отчетным годом является календарный год с 1 января по 31 декабря включительно. Бюджетная отчетность за отчетный год формируется с учетом событий после отчетной даты. Обстоятельства, послужившие причиной отражения в отчетности событий после отчетной даты, указываются в текстовой части пояснительной записки (ф. 0503160).

Основание: п.3 Инструкции к Единому плану счетов № 157н.

Месячная и квартальная отчетность является промежуточной и составляется нарастающим итогом с начала отчетного года.

Бухгалтерская отчетность составляется в порядке и в сроки, предусмотрены нормативными документами Минфина России, а также комитета по финансам, налоговой и кредитной политике.

Квартальная и месячная отчетность формируется на бумажном носителе и в электронном виде с применением программного комплекса 1С: Предприятие версия 8.2 и WEB - консолидация. Представляется в комитет по финансам, налоговой и кредитной политике, Орган Государственной статистике, Пенсионный фонд, территориальное управление ИФНС по Алтайскому краю после утверждения главой сельсовета в сроки, предусмотренные нормативными документами. Отчетность отправляется в электронном виде.

11.Изменение учетной политики.

Учетная политика Администрации сельсовета применяется с момента ее утверждения последовательно из года в год. Изменение учетной политики вводится с начала финансового года или в случае изменения законодательства РФ и нормативных актов органов, осуществляющих регулирование бухгалтерского учета, а также существенных изменений условий деятельности Администрации сельсовета.

Приложение №2

к постановлению Администрации

Завьяловского сельсовета

от 09.11.2020г. № 79

ПОЛОЖЕНИЕ

об учетной политике для целей налогообложения в Администрации Завьяловского сельсовета Завьяловского района Алтайского края

1.Общие положения.

1.1Учетная политика для целей налогообложения считается разработанной в соответствии с требованиями части второй Налогового кодекса РФ.

1.2 Основные задачи налогового учета:

- ведение в установленном порядке своих доходов и расходов, объектов налогообложения;

- представление в налоговый орган по месту учета в установленном порядке налоговых деклараций по тем налогам, которые Администрация Завьяловского сельсовета Завьяловского района Алтайского края (далее – Администрация сельсовета) должна уплачивать:

- налог на прибыль

- налог на доходы физических лиц

- налог на имущество

- земельный налог

- транспортный налог

1.3 Объектами налогового учета могут быть:

- имущество;

- стоимость реализованных товаров;

- доходы, по которым возникает обязанность по уплате налогов;

- иные объекты, имеющие стоимость, по которым возникает обязанность по уплате налогов.

2.Система учета.

2.1. Для подтверждения данных налогового учета применяются:

- первичные учетные документы (включая бухгалтерскую справку), регистры бухгалтерского учета, оформленные в соответствии с законодательством РФ, с применением дополнительных расчетов и корректировок.

2.2. Система налогового учета создается в рамках существующей системы бюджетного учета, которая развивается и дорабатывается в соответствии с требованиями Налогового кодекса РФ.

3. Оценка материальных запасов.

В соответствии с п.55 Инструкции 25н списание материальных запасов производится по средней фактической стоимости.

В соответствии с требованиями п.8ст 254 НК РФ применяется метод оценки по средней стоимости.

4. Перечень расходов.

К прямым расходам относятся:

- материальные расходы;

- оплата труда с начислениями

- суммы амортизационных начислений.

Расходы на оплату труда производятся в соответствии со ст.255 НК РФ. Данные по расходам на оплату труда совпадают с данными бухгалтерского учета. Основанием для начисления оплаты труда является распоряжение главы Завьяловского сельсовета Завьяловского района Алтайского края, положение об оплате труда в Администрации сельсовета.

Основанием для отнесения материалов на расходы являются акты на списание материалов, израсходованных на изготовление товаров, работ, услуг.

Для включения в состав прямых расходов суммы амортизационных отчислений применяется метод начисления амортизации линейный, согласно инструкции по бюджетному учету. При исчислении срока полезного использования основного средства применяется Постановление Правительства РФ от 01.01.2002 № 1№ О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы» с учетом последних изменений, внесенных Постановления Правительства Российской Федерации от 07.07.2016 № 640. Срок полезного использования основного средства определяется в месяцах в зависимости от номера амортизационной группы. Сумма амортизации определяется ежемесячно, по каждому объекту основного средства.

5.Налог на прибыль.

При определении налоговой базы по налогу на прибыль не учитываются целевые средства, полученные на определенные цели и используемые, согласно утвержденной смете:

- средства бюджета на основании п.п. 14 п. 1 ст.251 НК РФ;

- добровольные пожертвования п. п.1п.2 ст.251 НК РФ

- прочие доходы (ст.250 НК РФ)

Налоговая база определяется на основании регистров налогового учета. Данные регистров налогового учета формируются на основании:

- первичных документов (включая бухгалтерскую справку)

- регистров бухгалтерского учета;

- аналитических регистров налогового учета.

Основанием для составления декларации является сводный регистр формирования финансовых результатов.

6.Транспортный налог.

Налогооблагаемой базой является мощность двигателей в лошадиных силах, транспортных средств, числящиеся на балансе Администрации сельсовета. Уплата производится в порядке и в сроки, установленные субъектом РФ.

7. Налог на имущество.

Налогообложению подлежит имущество, числящееся на балансе Администрации сельсовета в составе основных средств на счете 010100 000 «Основные средства». Налоговая база определяется как среднегодовая стоимость имущества, признаваемая объектом налогообложения. Остаточная стоимость имущества определяется в соответствии с инструкцией по бюджетному учету. Налоговая ставка составляет 2.2%. Администрация сельсовета составляет налоговые расчеты по авансовым платежам по истечении налогового периода, и уплачивает налог в сроки, установленные субъектом РФ.

8.Земельный налог

11.1 Налогооблагаемая база по земельному налогу формируется согласно статьям 389,390,391 главы 31 Налогового кодекса РФ.

11.2 Налоговая ставка применяется в соответствии с решением Совета депутатов Завьяловского сельсовета. Завьяловского района Алтайского края

Приложение №3

к постановлению Администрации

Завьяловского сельсовета

от 09.11.2020г. № 79

Порядок

признания и отражения в учете и отчетности событий после отчетной даты

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок признания и отражения в учете и отчетности событий после отчетной даты (далее также - Порядок) разработан в соответствии с Инструкцией, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н, и Методическими рекомендациями, направленными письмом Минфина России от 19.12.2014 № 02-07-07/66918.

1.2. Событиями после отчетной даты признаются факты хозяйственной жизни, которые оказали или могут оказать влияние на финансовое состояние, движение денежных средств или результаты деятельности учреждения и которые имели место в период между отчетной датой и датой подписания бухгалтерской отчетности.

К событиям после отчетной даты относятся:

- события, подтверждающие условия, существовавшие на отчетную дату (корректирующие события после отчетной даты);

- события, свидетельствующие об условиях, возникших после отчетной даты (некорректирующие события после отчетной даты).

1.3. Датой подписания бухгалтерской отчетности считается фактическая дата ее подписания главой сельсовета. В целях своевременного представления отчетности события после отчетной даты отражаются в учете не позднее, чем за десять рабочих дня до даты представления отчетности, установленной комитетом по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Завьяловского района Алтайского края (далее - комитет по финансам, налоговой и кредитной политике).

1.4. Событие после отчетной даты (факт хозяйственной жизни) признается существенным, если без знания о нем пользователями отчетности невозможна достоверная оценка финансового состояния, движения денежных средств или результатов деятельности учреждения.

Существенность события после отчетной даты учреждение определяет самостоятельно, исходя из установленных требований к отчетности.

1.5. Решение об отражении событий после отчетной даты принимается руководителем группы учета централизованной бухгалтерии комитета по финансам, налоговой и кредитной политике.

1.6. Существенное событие после отчетной даты отражается в учете и отчетности за отчетный год независимо от его положительного или отрицательного характера для учреждения.

2. Перечень фактов хозяйственной жизни, которые признаются событиями после отчетной даты.

2.1. К событиям, подтверждающим условия, существовавшие на отчетную дату (далее также - корректирующие события после отчетной даты), относятся следующие существенные факты хозяйственной жизни:

- изменение на начало периода, следующего за отчетным (до даты подписания отчетности), кадастровой стоимости земельного участка, используемого учреждением на праве постоянного (бессрочного) пользования и учтенного на балансе;

- продажа нефинансовых активов после отчетной даты, показывающая, что расчет цены возможной реализации этого имущества по состоянию на отчетную дату был необоснован;

- определение после отчетной даты первоначальной стоимости активов, приобретенных до отчетной даты, или поступлений от продажи активов, проданных до отчетной даты;

- получение после отчетной даты свидетельства о государственной регистрации права оперативного управлении по созданным (полученным) в отчетном периоде объектам недвижимого имущества;

- уточнение платежей на лицевом счете, открытом в органе казначейства, в том числе платежей по доходам, в первые числа января;

- получение от страховой организации материалов по уточнению размеров страхового возмещения, которое по состоянию на отчетную дату было отражено в учете на основании оценочного заключения (акта);

- обнаружение после отчетной даты существенной ошибки в бухгалтерском учете или нарушения законодательства при осуществлении деятельности учреждения, которые ведут к искажению бухгалтерской отчетности за отчетный период;

- расчеты с подотчетными лицами по расходам, относящимся к отчетному периоду.

2.2. К событиям, являющимся следствием условий, сложившихся после отчетной даты (далее также - некорректирующие события), относятся следующие существенные факты хозяйственной жизни:

- принятие после отчетной даты решения о реорганизации учреждения, открытии (закрытии) структурных подразделений, реструктуризации деятельности учреждения;

- крупные приобретения или выбытие активов после отчетной даты;

- выбытие нефинансовых активов в результате чрезвычайной ситуации;

- необычно большие изменения цен на активы или обменных курсов валют после отчетной даты;

- начало крупного судебного разбирательства, связанного исключительно с событиями, произошедшими после отчетной даты.

3. Отражение в учете и отчетности событий после отчетной даты.

3.1. При наступлении корректирующих событий после отчетной даты они отражаются в учете:

- 31 декабря отчетного года на основании Справки (ф. 0504833) с приложением первичных или иных документов;

- следующего за отчетным годом периода. При этом в учете в общем порядке делается запись, отражающая событие после отчетной даты, одновременно производится сторнировочная запись на ту же сумму. В отчетном периоде события после отчетной даты отражаются в соответствующих регистрах синтетического и аналитического учета учреждения заключительными оборотами до даты подписания годовой отчетности.

Данные учета отражаются в соответствующих формах отчетности учреждения с учетом корректирующих событий после отчетной даты.

Информация об отражении в отчетном периоде события после отчетной даты раскрывается в текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503760).

3.2. При наступлении некорректирующего события после отчетной даты в отчетном периоде никакие записи в учете и регистрах отчетного периода не производятся. В учете периода, следующего за отчетным, в общем порядке делается запись, отражающая это событие.

Некорректирующее событие после отчетной даты раскрывается в текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503760).

3.3. Информация, раскрываемая в текстовой части Пояснительной записки в соответствии с п. 3.1 и п. 3.2 Порядка, должна содержать краткое описание характера события после отчетной даты и оценку его последствий в денежном выражении, в том числе расчетную. Если возможность оценить последствия события после отчетной даты в денежном выражении отсутствует, то делается заявление о невозможности такой оценки.

Приложение №4

к постановлению Администрации

Завьяловского сельсовета

от 09.11.2020г. № 79

Рабочий план счетов, используемый централизованной бухгалтерией комитета по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Завьяловского района

Наименование счета

Номер счета (код)

по БК

счета бюджетного учета, КОСГУ

Раздел 1. Нефинансовые активы

Жилые помещения

КРБ

1.101.11.000

Нежилые помещения

КРБ

1.101.12.000

Сооружения

КРБ

1.101.13.000

Машины и оборудования

КРБ

1.101.34.000

Транспортные средства

КРБ

1.101.35.000

Производственный и хозяйственный инвентарь

КРБ

1.101.36.000

Прочие основные средства

КРБ

1.101.38.000

Амортизация жилых помещений

КРБ

1.104.11.000

Амортизация нежилых помещений

КРБ

1.104.12.000

Амортизация сооружений

КРБ

1.104.13.000

Амортизация машин и оборудования

КРБ

1.104.34.000

Амортизация транспортных средств

КРБ

1.104.35.000

Амортизация производственного и хозяйственного инвентаря

КРБ

1.104.36.000

Амортизация недвижимого имущества в составе имущества казны

КРБ

1.104.51.000

Амортизация движимого имущества в составе имущества казны

КРБ

1.104.58.000

Горюче – смазочные материалы

КРБ

1.105.33.000

Строительные материалы

КРБ

1.105.34.000

Мягкий инвентарь

КРБ

1.105.35.000

Прочие материальные запасы

КРБ

1.105.36.000

Вложения в основные средства

КРБ

1.106.11.000

1.106.31.000

Недвижимое имущество в составе имущества казны

гКРБ

1.108.51.000

Движимое имущество в составе имущества казны

гКРБ

1.108.52.000

Материальные запасы в составе имущества казны

гКРБ

1.108.56.000

Непроизводственные активы, составляющие казну

гКРБ

1.108.55.000

Раздел 2.Финансовые активы

Денежные средства учреждения, полученные во временное распоряжение

КИФ

3.201.11.000

Касса

КИФ

1.201.34.000

Денежные документы

КРБ

1.201.35.000    

Расчеты с плательщиками налоговых доходов

КДБ

1.205.11.000

Расчеты с плательщиками по доходам от собственности

КДБ

1.205.21.000

Расчеты с плательщиками доходов от оказания платных работ, услуг

КДБ

1.205.31.000

Расчеты по поступлениям от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

КДБ

1.205.51.000

Расчеты по доходам от операций с основными средствами

КДБ

1.205.71.000

Расчеты по доходам от операций с непроизведенными активами

КДБ

1.205.73.000

Расчеты по доходам от операций с материальными запасами

КДБ

1.205.74.000

Расчеты по прочим доходам

КДБ

1.205.81.000

Расчеты по авансам за коммунальные услуги

КРБ

1.206.23.000

Расчеты по авансам по работам, услугам по содержанию имущества

КРБ

1.206.25.000

Расчеты по авансам

по прочим работы, услуги

КРБ

1.206.26.000

Расчеты по авансам по приобретению основных средств

КРБ

1.206.31.000

Расчеты по авансам на приобретению материальных запасов

КРБ

1.206.34.000

Расчеты с подотчетными лицами по прочим выплатам

КРБ

1.208.12.000

Расчеты с подотчетными лицами по оплате услуг связи

КРБ

1.208.21.000

Расчеты с подотчетными лицами по оплате транспортных услуг

КРБ

1.208.22.000

Расчеты с подотчетными лицами по оплате работ, услуг по содержанию имущества

КРБ

1.208.25.000

Расчеты с подотчетными лицами по оплате прочих работ, услуг

КРБ

1.208.26.000

Расчеты с подотчетными лицами по приобретению основных средств

КРБ

1.208.31.000

Расчеты с подотчетными лицами по приобретению материальных запасов

КРБ

1.208.34.000

Расчеты по ущербу основных средств

КДБ

1.209.71.000

Расчеты по ущербу материальных запасов

КДБ

1.209.74.000

Расчеты по недостачам денежных средств

КИФ

1.209.81.000

Расчеты с финансовыми органами по поступившим в бюджет налоговым доходам

КДБ

1.210.02.110

Расчеты с финансовыми органами по поступившим в бюджет доходам от собственности

КДБ

1.210.02.120

Расчеты с финансовыми органами по поступившим в бюджет доходам от оказания платных услуг

КДБ

1.210.02.130

Расчеты с финансовыми органами по поступлениям от других бюджетов бюджетной системы РФ

КДБ

1.210.02.151

Расчеты с финансовыми органами по поступлениям в бюджет от реализации непроизведенных активов

КДБ

1.210.02.430

Расчеты с финансовыми органами по поступлениям в бюджет от реализации материальных запасов

КДБ

1.210.02.440

Расчеты с финансовыми органом по наличным денежным средствам

КДБ

1.210.03.000

Раздел 3.Обязательства

Расчеты по заработной плате

КРБ

1.302.11.000

Расчеты по начислениям на выплаты по оплате труда

КРБ

1.302.13.000

Расчеты по услугам связи

КРБ

1.302.21.000

Расчеты по коммунальным услугам

КРБ

1.302.23.000

Расчеты по работам, услугам по содержанию имущества

КРБ

1.302.25.000

Расчеты по прочим работам, услугам

КРБ

1.302.26.000

Расчеты по безвозмездным перечислениям государственным и муниципальным организациям

КРБ

1.302.41.000

Расчеты по безвозмездным перечислениям организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций

КРБ

1.302.42.000

Расчеты по перечислениям другим бюджетам бюджетной системы РФ

КРБ

1.302.51.000

Расчеты по прочим расходам

КРБ

1.302.91.000

Расчеты по приобретению основных средств

КРБ

1.302.31.000

Расчеты по приобретению материальных запасов

КРБ

1.302.34.000

Расчеты по налогу на доходы физических лиц

КРБ

1.303.01.000

Расчеты по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством

КРБ

1.303.02.000

Расчеты по прочим платежам в бюджет

КРБ

1.303.05.000

Расчеты по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

КРБ

1.303.06.000

Расчеты по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный ФОМС

КРБ

1.303.07.000

Расчеты по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на выплату страховой части трудовой пенсии

КРБ

1.303.10.000

Расчеты по налогу на имущество организаций

КРБ

1.303.12.000

Расчеты по земельному налогу

КРБ

1.303.13.000

Расчеты по средствам, полученным во временное распоряжение

КРБ

3.304.01.000

Расчеты с депонентами

КРБ

1.304.02.000

Расчеты по удержаниям из выплат по оплате труда

КРБ

1.304.03.000

Внутриведомственные расчеты по приобретению основных средств

КРБ

1.304.04.310

Внутриведомственные расчеты по приобретению материальных запасов

КРБ

1.304.04.340

Расчеты по платежам из бюджета с финансовыми органами

КРБ

1.304.05.000

Раздел 4. Финансовый результат

Доходы хозяйствующего субъекта

КДБ

1.401.10.100

Налоговые доходы

КДБ

1.401.10.110

Доходы от собственности

КДБ

1.401.10.120

Доходы от оказания платных услуг

КДБ

1.401.10.130

Доходы от поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ

КДБ

1.401.10.151

Доходы от операций с активами

КДБ

1.401.10.170

Прочие доходы

КДБ

1.401.10.180

Расходы хозяйствующего субъекта

КРБ

1.401.20.200

Расходы по заработной плате

КРБ

1.401.20.211

Расходы по прочим выплатам

КРБ

1.401.20.212

Расходы на начисления на выплаты по оплате труда

КРБ

1.401.20.213

Расходы на услуги связи

КРБ

1.401.20.221

Расходы на коммунальные услуги

КРБ

1.401.20.223

Расходы на работы, услуги по содержанию имущества

КРБ

1.401.20.225

Расходы на прочие работы, услуги

КРБ

1.401.20.226

Расходы на безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям

КРБ

1.401.20.241

Расходы на безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций

КРБ

1.401.20.242

Расходы на перечисления другим бюджетам бюджетной системы РФ

КРБ

1.401.20.251

Расходы на амортизацию основных средств и нематериальных активов

КРБ

1.401.20.271

Расходование материальных запасов

КРБ

1.401.20.272

Прочие расходы

КРБ

1.401.20.290

Раздел 5. Санкционирование расходов

Лимиты бюджетных обязательств текущего финансового года

КРБ

1.501.11.000

Принятые обязательства на текущий финансовый год (в части принятых и не исполненных обязательств по договорам)

КРБ

1.502.11.000

Принятые обязательства на текущий финансовый год (в части принятых и не исполненных обязательств (кредиторской задолженности))

КРБ

1.502.12.000

Сметные (плановые) назначения текущего финансового года

КРБ

1.504.11.000

Забалансовые счета

Имущество, полученное в пользование

01

Бланки строгой отчетности

03

Списанная задолженность неплатежеспособных дебиторов

04

Переходящие награды, призы, кубки и ценные подарки, сувениры

07

Запасные части к транспортным средствам, выданные взамен изношенных

09

Государственные и муниципальные гарантии

11

Поступления денежных средств

17

Выбытия денежных средств

18

Списанная задолженность невостребованная кредиторами

20

Основные средства стоимостью до 3000 рублей включительно в эксплуатации

21

Имущество, переданное в возмездное пользование (аренду)

25

Имущество, переданное в безвозмездное пользование

26

Коды бюджетной классификации в бюджетном счете в разрядах с 1 по 17 применяются администрацией в соответствии с указаниями Министерства Финансов РФ, устанавливающие порядок применения бюджетной классификации участниками бюджетного процесса, а так же утвержденным, приказом комитета по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Завьяловского района Алтайского края, перечнем применяемых целевых статей, видов расходов классификации расходов краевых и местных бюджетов.

Приложение №5

к постановлению Администрации

Завьяловского сельсовета

от 09.11.2020г. № 79

Порядок

принятия бюджетных, денежных обязательств Администрацией Завьяловского сельсовета Завьяловского района Алтайского края

1. Порядок принятия бюджетных обязательств.

Принятие бюджетных обязательств к учету осуществлять в пределах выделенных лимитов на текущий финансовый год в следующем порядке.

1.1. Бюджетные обязательства, принятые в текущем финансовом году, формируются с учетом принятых и неисполненных учреждением обязательств.

1.2. Принятие бюджетных обязательств по зарплате перед работниками,
компенсации и иным выплатам отражать не позднее последнего дня месяца, за который производится начисление (в момент образования кредиторской задолженности), на основании расчетно-платежных ведомостей.

1.3. Принятие бюджетных обязательств по уплате взносов на обязательное социальное, медицинское и пенсионное страхование, а также взносов по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний отражать не позднее последнего дня месяца, за который производится начисление (в момент образования кредиторской задолженности), на основании расчетно-платежных ведомостей.

1.4. Принятие бюджетных обязательств по уплате НДФЛ отражать не позднее последнего дня месяца, за который производится начисление (в момент образования кредиторской задолженности), на основании расчетно-платежных ведомостей, налоговых карточек.

1.5. Принятие бюджетных обязательств по выполнению работ, оказанию услуг, поставке материальных ценностей отражать в день подписания гражданско-правовых договоров, муниципальных контрактов.

1.6. Принятие бюджетных обязательств по оплате товаров, работ, услуг, произведенных подотчетными лицами, осуществлять на основании служебных записок, подписанных руководителем, в день подписания.

1.7. Принятие бюджетных обязательств по командировочным расходам отражать на дату подписания главой сельсовета распоряжения о командировке.

1.8. Принятие бюджетных обязательств по уплате налогов отражать в следующем порядке:

по налогу на имущество – ежеквартально (не позднее последнего дня квартала) на основании налоговых регистров;

по земельном, транспортному налогам – ежеквартально на основании расчетов по авансовым платежам.

1.9. Принятие бюджетных обязательств по исполнительным документам (исполнительный лист, судебный приказ) отражать на дату получения исполнительного документа.

1.10. Принятие бюджетных обязательств по штрафам, пеням отражать на дату принятия решения об их уплате на основании распоряжения, требований об уплате.

1.11. Принятие бюджетных обязательств по прочим нормативно-публичным обязательствам отражать на дату образования кредиторской задолженности.

2. Порядок принятия денежных обязательств.

2.1. Денежные обязательства отражать в учете после принятия бюджетных обязательств.

2.2. Принятие денежных обязательств по договорам гражданско-правового характера (муниципальным контрактам) на выполнение работ, оказание услуг, поставку материальных ценностей отражать в день подписания подтверждающих документов:

- при поставке (изготовлении) товаров, основных средств, материальных запасов, нематериальных активов – товарная накладная и (или) акт приемки-передачи;

- при выполнении работ, оказании услуг – акт выполненных работ (оказанных услуг),

- иной документ, подтверждающий выполнение работ (оказание услуг);

иные документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, предусмотренные законодательством.

- денежные обязательства по авансовым платежам отражать на основании условий договора, контракта.

2.3. Денежные обязательства по расчетам с подотчетными лицами принимать к учету на основании утвержденных распоряжением главы сельсовета письменных заявлений получателя аванса, распоряжений о командировках с дальнейшей корректировкой на суммы произведенных расходов по принятому и утвержденному главой сельсовета авансовому отчету.

Сумму превышения принятых к учету расходов подотчетного лица над ранее выданным авансом (сумма утвержденного перерасхода) отражать на соответствующих счетах и признавать принятым перед подотчетным лицом денежным обязательством.

2.4. Денежные обязательства по выплате заработной платы, пособий,
компенсаций и иным выплатам принимать на основании расчетно-платежных ведомостей в момент их выплаты.

2.5. Денежные обязательства по уплате взносов на обязательное социальное, медицинское и пенсионное страхование, а также взносов по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний отражать в момент перечисления взносов на основании выписки с лицевого счета и платежного поручения.

2.6. Денежные обязательства по уплате налогов (НДФЛ, налог на имущество, налог на прибыль, земельного, транспортного налога) отражать в момент перечисления налогов на основании выписки с лицевого счета и платежного поручения.

2.7. Денежные обязательства по уплате государственной пошлины, уплате всех видов пеней и штрафов, по исполнительным документам (постановления судебных (следственных) органов и др. документы, устанавливающие обязательства учреждения) отражать в момент перечисления (оплаты) на основании выписки с лицевого счета и платежного поручения.

2.8. Принятие иных денежных обязательств отражать в момент оплаты на основании выписок с лицевого счета, платежных поручений.

3. Принятые бюджетные обязательства (денежные обязательства) отражать в журнале регистрации обязательств (ф. 0504064).

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.040.010 Полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать