Основная информация
Дата опубликования: | 27 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU26014316202000080 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ставропольский край |
Принявший орган: | Дума Кочубеевского муниципального округа Ставропольского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Документ предоставлен КонсультантПлюс
Опубликовано в муниципальной газете
«Вестник Кочубеевского муниципального района»
от 27.11.2020 г. № 172
Размещено на официальном сайте Думы
Кочубеевского муниципального округа
Ставропольского края http://sovetkoch.ucoz.ru 27.11.2020 г.
ДУМА КОЧУБЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
27 ноября 2020 г. № 48
Об учреждении (создании) финансового управления администрации Кочубеевского муниципального округа Ставропольского края
На основании Федерального Закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона Ставропольского края от 02.03.2005 года № 12-кз «О местном самоуправлении в Ставропольском крае», Устава Кочубеевского муниципального округа Ставропольского края, решения Думы Кочубеевского муниципального округа Ставропольского края от 20.11.2020 года № 36 «Об утверждении структуры администрации Кочубеевского муниципального округа Ставропольского края», Дума Кочубеевского муниципального округа Ставропольского края
РЕШИЛА:
1. Учредить (создать) финансовое управление администрации Кочубеевского муниципального округа Ставропольского края и наделить финансовое управление администрации Кочубеевского муниципального округа Ставропольского края правами юридического лица.
2. Утвердить Положение о финансовом управлении администрации Кочубеевского муниципального округа Ставропольского края согласно приложению.
3. Уполномочить руководителя финансового управления администрации Кочубеевского муниципального округа Ставропольского края выступить заявителем при осуществлении государственной регистрации финансового управления администрации Кочубеевского муниципального округа Ставропольского края и направить документы, необходимые для государственной регистрации финансового управления администрации Кочубеевского муниципального округа Ставропольского края в качестве юридического лица в регистрирующий орган в соответствии с действующим законодательством.
4. Контроль за настоящим решением возложить на постоянную комиссию по законности и местному самоуправлению и постоянную комиссию по бюджету, экономической политике налогам, собственности и инвестициям.
5. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.
Председатель Думы Кочубеевского
муниципального округа
Ставропольского края
Л.В. Елфинова
Глава Кочубеевского
муниципального округа
Ставропольского края
А.П. Клевцов
Утверждено
решением Думы Кочубеевского
муниципального округа
Ставропольского края
от 27 ноября 2020г. 48
ПОЛОЖЕНИЕ О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ КОЧУБЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
I. Общие положения
1. Финансовое управление администрации Кочубеевского муниципального округа Ставропольского края (далее - финансовое управление) является структурным подразделением администрации Кочубеевского муниципального округа Ставропольского края, обеспечивающим проведение единой финансовой и бюджетной политики на территории Кочубеевского муниципального округа Ставропольского края и координирующим деятельность в этой сфере органов местного самоуправления Кочубеевского муниципального округа Ставропольского края.
2. Функции, полномочия учредителя финансового управления от имени муниципального образования Кочубеевского муниципального округа осуществляет администрация Кочубеевского муниципального округа Ставропольского края.
3. Полное наименование финансового управления: Финансовое управление администрации Кочубеевского муниципального округа Ставропольского края. Сокращенное наименование - ФУ АКМО СК. Организационно-правовая форма: муниципальное учреждение. Тип: казенное.
4. Финансовое управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ставропольского края, Уставом Кочубеевского муниципального округа Ставропольского края, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Кочубеевского муниципального округа, а также настоящим Положением.
5. Финансовое управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, печать со своим наименованием, а также соответствующие штампы, бланки со своим наименованием.
6. Финансовое управление имеет обособленное имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, может от своего имени осуществлять имущественные и неимущественные права, выполнять обязанности, выступать в качестве истца, ответчика и третьего лица в суде. Финансирование расходов на содержание финансового управления осуществляется за счет средств бюджета Кочубеевского муниципального округа Ставропольского края (далее - бюджет муниципального округа).
7. Финансовое управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, с государственными органами исполнительной власти Ставропольского края, органами местного самоуправления Кочубеевского муниципального округа Ставропольского края, общественными объединениями и иными учреждениями и организациями.
8. Юридический адрес финансового управления: 357000, Ставропольский край, Кочубеевский район, с. Кочубеевское, улица Октябрьской революции, 64,
адрес фактического местонахождения: 357000, Ставропольский край, Кочубеевский район, с. Кочубеевское, улица Братская, 93.
II. Основные задачи
8. Основными задачами финансового управления являются:
1) реализация единой финансовой и бюджетной политики на территории Кочубеевского муниципального округа Ставропольского края;
2) развитие и совершенствование бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Кочубеевском муниципальном округе, совершенствование методов финансово - бюджетного планирования, организации исполнения бюджета муниципального округа и составления отчетности о его исполнении;
3) исполнение бюджета муниципального округа;
4) контроль в финансово-бюджетной сфере;
5) предотвращение и пресечение нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
На финансовое управление могут быть возложены иные задачи в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ставропольского края и нормативно- правовыми актами Кочубеевского муниципального округа.
III. Полномочия
9. Финансовое управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции в установленной сфере деятельности:
9.1. Разрабатывает:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики Кочубеевского муниципального округа Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период;
2) основные направления долговой политики Кочубеевского муниципального округа Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период;
3) проекты решений Думы Кочубеевского муниципального округа Ставропольского края о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период, об исполнении бюджета муниципального округа и другие проекты решений Думы Кочубеевского муниципального округа Ставропольского края (далее - Дума муниципального округа) в области бюджетных правоотношений;
4) по поручению администрации муниципального округа программы муниципальных внутренних заимствований Кочубеевского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;
5) программы муниципальных гарантий Кочубеевского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период в валюте Российской Федерации;
6) муниципальные программы Кочубеевского муниципального округа и реализует их или участвует в их реализации;
7) ведомственные целевые программы, утверждает и реализует их.
9.2. Устанавливает:
1) порядок исполнения бюджета муниципального округа по расходам;
2) порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального округа;
3) порядок ведения сводного реестра главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета муниципального округа, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа;
4) порядок взыскания неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из бюджета муниципального округа бюджетным учреждениям Кочубеевского муниципального округа, если указанная функция не осуществляется органом федерального казначейства на основании соглашения между ним и администрацией Кочубеевского муниципального округа;
5) порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них;
6) порядок исполнения бюджета муниципального округа по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального округа, осуществляемого главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета муниципального округа;
7) порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
8) порядок оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства;
9) порядок осуществления анализа финансового состояния получателя муниципальных гарантий в целях предоставления муниципальной гарантии Кочубеевского муниципального округа;
10) порядок завершения операций по исполнению бюджета муниципального округа в текущем финансовом году и обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
11) порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, в том числе обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального округа и осуществление санкционирования оплаты денежных обязательств в случае, если указанная функция не осуществляется органом Федерального казначейства на основании соглашения между ним и администрацией муниципального округа;
12) порядок составления и ведения кассового плана, а также состава и сроков представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета муниципального округа, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
13) порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету муниципального округа, и ее детализации;
14) порядок и случаи утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);
15) порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств;
16) порядок составления бюджетной отчетности об исполнении бюджета муниципального округа;
17) порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения;
18) порядок управления средствами на едином счете бюджета муниципального округа.
9.3. Выступает:
1) главным распорядителем и получателем средств бюджета муниципального округа, предусмотренных на содержание финансового управления и реализацию возложенных на него функций и подведомственных ему учреждений;
2) муниципальным заказчиком в порядке и случаях, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края и нормативными правовыми актами Кочубеевского муниципального округа, при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Кочубеевского муниципального округа Ставропольского края за счет средств бюджета муниципального округа;
3) уполномоченным органом администрации Кочубеевского муниципального округа на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Кочубеевского муниципального округа.
9.4. Осуществляет:
1) координацию деятельности органов местного самоуправления Кочубеевского муниципального округа Ставропольского края по повышению эффективности бюджетных расходов в Кочубеевском муниципальном округе;
2) представление в администрацию муниципального округа основных направлений бюджетной политики Кочубеевского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;
3) представление в администрацию муниципального округа основных направлений налоговой политики Кочубеевского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;
4) представление в администрацию муниципального округа основных направлений долговой политики Кочубеевского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;
5) обобщение полученных от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ставропольского края, администрации муниципального округа, органов местного самоуправления Кочубеевского муниципального округа, необходимых для составления проекта решения о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период, годового и иных отчетов об исполнении бюджета муниципального округа, годового и иных отчетов об исполнении консолидированного бюджета муниципального округа;
6) ведение сводного реестра главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета муниципального округа, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа;
7) ведение реестра расходных обязательств Кочубеевского муниципального округа, в порядке, установленном администрацией муниципального округа;
8) представление реестра расходных обязательств в министерство финансов Ставропольского края, в порядке, установленном министерством финансов Ставропольского края;
9) ведение реестра источников доходов бюджета муниципального округа;
10) ведение муниципальной долговой книги Кочубеевского муниципального округа в порядке, установленном администрацией муниципального округа;
11) представление в министерство финансов Ставропольского края информации из муниципальной долговой книги о долговых обязательствах Кочубеевского муниципального округа в объеме, порядке и в сроки, установленные министерством финансов Ставропольского края;
12) обслуживание муниципального долга Кочубеевского муниципального округа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
13) определение порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения Кочубеевского муниципального округа, подведомственному финансовому управлению;
14) расчет прогноза доходов и расходов бюджета Кочубеевского муниципального округа Ставропольского края, составление проекта бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период, и представление указанных материалов в администрацию Кочубеевского муниципального округа Ставропольского края (далее - администрация округа);
15) составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета муниципального округа;
16) составление и ведение бюджетной росписи финансового управления;
17) составление и ведение кассового плана;
18) составление отчета об исполнении консолидированного бюджета Кочубеевского муниципального округа и представление его в министерство финансов Ставропольского края;
19) утверждение лимитов бюджетных обязательств для главных распорядителей средств бюджета муниципального округа;
20) утверждение перечня кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления Кочубеевского муниципального округа, органы местного самоуправления Кочубеевского муниципального округа и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
21) утверждение перечня кодов видов источников финансирования дефицитов бюджетов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления Кочубеевского муниципального округа и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения Кочубеевского муниципального округа;
22) доведение бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств;
23) методическое руководство в области бюджетного процесса в пределах своей компетенции;
24) методическое руководство по ведению бухгалтерского учета и отчетности казенных и бюджетных учреждений в пределах своей компетенции;
25) методологическое руководство подготовкой и установление порядка представления главными распорядителями бюджетных средств обоснований бюджетных ассигнований;
26) предварительный и последующий контроль за исполнением бюджета муниципального округа;
27) проведение проверок, ревизий и обследований деятельности объектов муниципального финансового контроля;
28) внутренний муниципальный финансовый контроль;
29) контроль за не превышением суммы по операциям над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
30) контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в Федеральное казначейство получателем бюджетных средств;
31) контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета муниципального округа;
32) контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ Кочубеевского муниципального округа, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;
33) проведение анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
34) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
35) управление средствами на едином счете бюджета муниципального округа;
36) исполнение судебных актов по искам к Кочубеевскому муниципальному округу в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
37) исполнение решений налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета муниципального округа, а также на средства бюджетных учреждений Кочубеевского муниципального округа, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
38) участие в определении мер финансового оздоровления и структурной перестройки экономики Кочубеевского муниципального округа в пределах своей компетенции;
39) участие в определении мер финансового стимулирования предпринимательской и другой хозяйственной деятельности в Кочубеевском муниципальном округе, способствующих увеличению поступлений доходов в бюджет муниципального округа, в пределах своей компетенции;
40) получение от главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета муниципального округа, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа, отчетов об использовании средств бюджета муниципального округа и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета муниципального округа;
41) получение от кредитных организаций сведений об операциях со средствами бюджета муниципального округа;
42) составление и представление годового отчета об исполнении бюджета муниципального округа, отчета об исполнении бюджета муниципального округа за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев текущего финансового года в администрацию Кочубеевского муниципального округа;
43) взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю по обеспечению своевременности и полноты поступления налогов и других обязательных платежей в бюджет муниципального округа при исполнении бюджета муниципального округа по доходам;
44) мониторинг правоприменения в установленной сфере деятельности;
45) мероприятия по противодействию коррупции в деятельности финансового управления, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края и нормативно - правовыми актами Кочубеевского муниципального округа;
46) функции и полномочия учредителя в отношении подведомственного финансовому управлению муниципального учреждения Кочубеевского муниципального округа;
47) обеспечение в пределах своих полномочий защиту сведений, составляющих государственную тайну, а также защиту сведений конфиденциального характера;
48) в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края и нормативно - правовыми актами Кочубеевского муниципального округа работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности финансового управления;
49) организацию работы по внедрению, использованию и совершенствованию информационных технологий в финансовом управлении, предназначенных для автоматизации бюджетного процесса в Кочубеевском муниципальном округе и обеспечения деятельности финансового управления;
50) оценку эффективности реализации муниципальных программ Кочубеевского муниципального округа;
51) контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Кочубеевского муниципального округа в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и Ставропольского края, а также нормативно - правовыми актами Кочубеевского муниципального округа, в том числе:
52) рассмотрение жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд Кочубеевского муниципального округа;
53) проведение плановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд Кочубеевского муниципального округа, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд Кочубеевского муниципального округа;
54) проведение внеплановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд Кочубеевского муниципального округа, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд Кочубеевского муниципального округа;
55) выдачу в соответствии с законодательством Российской Федерации обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
56) представление в Контрольно-счетную палату Кочубеевского муниципального округа Ставропольского края по ее запросам в установленные в них сроки утвержденной сводной бюджетной росписи бюджета муниципального округа и изменений к ней, данных сводного реестра главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета муниципального округа, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа, оперативной информации о ходе исполнения бюджета муниципального округа, информации о движении средств на счетах по учету средств бюджета муниципального округа;
57) участие в организации администрацией Кочубеевского муниципального округа выполнения юридическими и физическими лицами требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в муниципальной собственности Кочубеевского муниципального округа и функционирующих в установленной сфере деятельности финансового управления или находящихся в ведении финансового управления;
58) организацию профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки работников финансового управления.
59) осуществление деятельности в области профилактики коррупционных правонарушений:
- подготовку проектов локальных актов о противодействии коррупции;
- организацию деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в финансовом управлении;
- обеспечение соблюдения муниципальными служащими ограничений, запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами (далее – требования к служебному поведению);
- принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на муниципальной службе;
- обеспечение применения на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года № 885, а также с уведомлением представителя нанимателя (работодателя), иных федеральных государственных органов о фактах совершения муниципальными служащими коррупционных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
- обеспечение реализации муниципальными служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;
- осуществление проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, а также сведений (в части, касающейся профилактики коррупционных правонарушений), представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, проверки соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению;
- анализ сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, сведений о соблюдении муниципальными служащими требований к служебному поведению, о предотвращении или урегулировании конфликта интересов и соблюдении установленных для них запретов, ограничений и обязанностей, сведений о соблюдении гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений при заключении ими после ухода с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, а также при осуществлении анализа таких сведений проведение бесед с указанными гражданами и муниципальными служащими с их согласия, получение от них с их согласия необходимых пояснений, получение от органов прокуратуры Российской Федерации, иных федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, территориальных органов государственных органов, органов местного самоуправление, предприятий, учреждений и организаций информации о соблюдении муниципальными служащими требований к служебному поведению (за исключением информации, содержащей сведения, составляющие государственную, банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну), изучение представленных гражданами или муниципальными служащими сведений, иной полученной информации;
- осуществление проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений при заключении ими после увольнения с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами.
9.5. Контролирует:
1) в пределах своей компетенции реализацию муниципальных программ Кочубеевского муниципального округа;
2) соблюдение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственном муниципальном учреждении Кочубеевского муниципального округа.
9.6. Финансовое управление также осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Ставропольского края и нормативными правовыми актами Кочубеевского муниципального округа.
10. Финансовое управление с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
1) издавать в пределах своей компетенции, в том числе совместно с другими органами местного самоуправления Кочубеевского муниципального округа, приказы, инструктивно-методические материалы, контролировать их исполнение и давать разъяснение по их применению;
2) запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти Ставропольского края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и ведомственной принадлежности материалы и документы, необходимые для исполнения возложенных на финансовое управление полномочий;
3) производить в установленном порядке проверки целевого использования бюджетных ассигнований, бюджетных кредитов, субсидий, дотаций, предоставленных из бюджета муниципального округа;
4) выступать в качестве стороны по делам в судах по вопросам, относящихся к компетенции финансового управления;
5) разрабатывать и вносить на рассмотрение администрации округа в установленном порядке проекты нормативных правовых актов Кочубеевского муниципального округа Ставропольского края;
6) давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции финансового управления;
7) вносить в органы местного самоуправления округа предложения по вопросам, относящимся к компетенции финансового управления, участвовать в установленном порядке при рассмотрении в органах местного самоуправления округа вопросов, затрагивающих интересы финансового управления;
8) создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности.
11. Финансовое управление также обладает иными правами, предоставленными ему законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Кочубеевского муниципального округа.
IV. Организация деятельности
12. Финансовым управлением руководит руководитель финансового управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой Кочубеевского муниципального округа (далее - глава муниципального округа).
13. Руководитель финансового управления подчиняется непосредственно главе муниципального округа.
14. Руководитель финансового управления имеет заместителя, назначаемого и освобождаемого от должности руководителем финансового управления по согласованию с главой муниципального округа. В отсутствие руководителя финансового управления его обязанности исполняет заместитель руководителя финансового управления, которому предоставляется право подписывать финансовые и другие документы по всем вопросам деятельности финансового управления, в том числе доверенности.
15. Руководитель финансового управления:
1) руководит деятельностью финансового управления;
2) издает в пределах своей компетенции приказы, отнесенным к сфере деятельности финансового управления, организации внутренней работы финансового управления;
3) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на финансовое управление задач и исполнение им своих функций;
4) назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности муниципальных служащих и других работников финансового управления;
5) применяет к работникам финансового управления меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания, в соответствии законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края;
6) решает в соответствии с законодательством о муниципальной службе вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы в финансовом управлении;
7) вносит главе муниципального округа ходатайства о награждении работников финансового управления наградами Российской Федерации, Ставропольского края, почетными грамотами администрации муниципального округа;
8) решает вопросы социальной и правовой защищенности работников финансового управления;
9) представляет без доверенности интересы финансового управления в территориальных федеральных органах исполнительной власти, органах государственной власти Ставропольского края, органах местного самоуправления, учреждениях и организациях, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, управляет имуществом финансового управления, выдает доверенности, подписывает финансовые документы;
10) заключает от имени финансового управления муниципальные контракты, договоры, соглашения и иные гражданско-правовые документы в пределах своей компетенции;
11) осуществляет прием граждан и представителей юридических лиц по вопросам, относящимся к его компетенции;
12) представляет на утверждение главе округа муниципального округа проект штатного расписания;
13) утверждает сводную бюджетную роспись бюджета муниципального округа;
14) утверждает бюджетную смету расходов финансового управления;
15) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Кочубеевского муниципального округа.
16. Ликвидация, реорганизация финансового управления осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, Ставропольского края и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Кочубеевского муниципального округа.
___________________________________________________
Документ предоставлен КонсультантПлюс
Опубликовано в муниципальной газете
«Вестник Кочубеевского муниципального района»
от 27.11.2020 г. № 172
Размещено на официальном сайте Думы
Кочубеевского муниципального округа
Ставропольского края http://sovetkoch.ucoz.ru 27.11.2020 г.
ДУМА КОЧУБЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
27 ноября 2020 г. № 48
Об учреждении (создании) финансового управления администрации Кочубеевского муниципального округа Ставропольского края
На основании Федерального Закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона Ставропольского края от 02.03.2005 года № 12-кз «О местном самоуправлении в Ставропольском крае», Устава Кочубеевского муниципального округа Ставропольского края, решения Думы Кочубеевского муниципального округа Ставропольского края от 20.11.2020 года № 36 «Об утверждении структуры администрации Кочубеевского муниципального округа Ставропольского края», Дума Кочубеевского муниципального округа Ставропольского края
РЕШИЛА:
1. Учредить (создать) финансовое управление администрации Кочубеевского муниципального округа Ставропольского края и наделить финансовое управление администрации Кочубеевского муниципального округа Ставропольского края правами юридического лица.
2. Утвердить Положение о финансовом управлении администрации Кочубеевского муниципального округа Ставропольского края согласно приложению.
3. Уполномочить руководителя финансового управления администрации Кочубеевского муниципального округа Ставропольского края выступить заявителем при осуществлении государственной регистрации финансового управления администрации Кочубеевского муниципального округа Ставропольского края и направить документы, необходимые для государственной регистрации финансового управления администрации Кочубеевского муниципального округа Ставропольского края в качестве юридического лица в регистрирующий орган в соответствии с действующим законодательством.
4. Контроль за настоящим решением возложить на постоянную комиссию по законности и местному самоуправлению и постоянную комиссию по бюджету, экономической политике налогам, собственности и инвестициям.
5. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.
Председатель Думы Кочубеевского
муниципального округа
Ставропольского края
Л.В. Елфинова
Глава Кочубеевского
муниципального округа
Ставропольского края
А.П. Клевцов
Утверждено
решением Думы Кочубеевского
муниципального округа
Ставропольского края
от 27 ноября 2020г. 48
ПОЛОЖЕНИЕ О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ КОЧУБЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
I. Общие положения
1. Финансовое управление администрации Кочубеевского муниципального округа Ставропольского края (далее - финансовое управление) является структурным подразделением администрации Кочубеевского муниципального округа Ставропольского края, обеспечивающим проведение единой финансовой и бюджетной политики на территории Кочубеевского муниципального округа Ставропольского края и координирующим деятельность в этой сфере органов местного самоуправления Кочубеевского муниципального округа Ставропольского края.
2. Функции, полномочия учредителя финансового управления от имени муниципального образования Кочубеевского муниципального округа осуществляет администрация Кочубеевского муниципального округа Ставропольского края.
3. Полное наименование финансового управления: Финансовое управление администрации Кочубеевского муниципального округа Ставропольского края. Сокращенное наименование - ФУ АКМО СК. Организационно-правовая форма: муниципальное учреждение. Тип: казенное.
4. Финансовое управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ставропольского края, Уставом Кочубеевского муниципального округа Ставропольского края, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Кочубеевского муниципального округа, а также настоящим Положением.
5. Финансовое управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, печать со своим наименованием, а также соответствующие штампы, бланки со своим наименованием.
6. Финансовое управление имеет обособленное имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, может от своего имени осуществлять имущественные и неимущественные права, выполнять обязанности, выступать в качестве истца, ответчика и третьего лица в суде. Финансирование расходов на содержание финансового управления осуществляется за счет средств бюджета Кочубеевского муниципального округа Ставропольского края (далее - бюджет муниципального округа).
7. Финансовое управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, с государственными органами исполнительной власти Ставропольского края, органами местного самоуправления Кочубеевского муниципального округа Ставропольского края, общественными объединениями и иными учреждениями и организациями.
8. Юридический адрес финансового управления: 357000, Ставропольский край, Кочубеевский район, с. Кочубеевское, улица Октябрьской революции, 64,
адрес фактического местонахождения: 357000, Ставропольский край, Кочубеевский район, с. Кочубеевское, улица Братская, 93.
II. Основные задачи
8. Основными задачами финансового управления являются:
1) реализация единой финансовой и бюджетной политики на территории Кочубеевского муниципального округа Ставропольского края;
2) развитие и совершенствование бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Кочубеевском муниципальном округе, совершенствование методов финансово - бюджетного планирования, организации исполнения бюджета муниципального округа и составления отчетности о его исполнении;
3) исполнение бюджета муниципального округа;
4) контроль в финансово-бюджетной сфере;
5) предотвращение и пресечение нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
На финансовое управление могут быть возложены иные задачи в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ставропольского края и нормативно- правовыми актами Кочубеевского муниципального округа.
III. Полномочия
9. Финансовое управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции в установленной сфере деятельности:
9.1. Разрабатывает:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики Кочубеевского муниципального округа Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период;
2) основные направления долговой политики Кочубеевского муниципального округа Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период;
3) проекты решений Думы Кочубеевского муниципального округа Ставропольского края о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период, об исполнении бюджета муниципального округа и другие проекты решений Думы Кочубеевского муниципального округа Ставропольского края (далее - Дума муниципального округа) в области бюджетных правоотношений;
4) по поручению администрации муниципального округа программы муниципальных внутренних заимствований Кочубеевского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;
5) программы муниципальных гарантий Кочубеевского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период в валюте Российской Федерации;
6) муниципальные программы Кочубеевского муниципального округа и реализует их или участвует в их реализации;
7) ведомственные целевые программы, утверждает и реализует их.
9.2. Устанавливает:
1) порядок исполнения бюджета муниципального округа по расходам;
2) порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального округа;
3) порядок ведения сводного реестра главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета муниципального округа, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа;
4) порядок взыскания неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из бюджета муниципального округа бюджетным учреждениям Кочубеевского муниципального округа, если указанная функция не осуществляется органом федерального казначейства на основании соглашения между ним и администрацией Кочубеевского муниципального округа;
5) порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них;
6) порядок исполнения бюджета муниципального округа по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального округа, осуществляемого главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета муниципального округа;
7) порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
8) порядок оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства;
9) порядок осуществления анализа финансового состояния получателя муниципальных гарантий в целях предоставления муниципальной гарантии Кочубеевского муниципального округа;
10) порядок завершения операций по исполнению бюджета муниципального округа в текущем финансовом году и обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
11) порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, в том числе обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального округа и осуществление санкционирования оплаты денежных обязательств в случае, если указанная функция не осуществляется органом Федерального казначейства на основании соглашения между ним и администрацией муниципального округа;
12) порядок составления и ведения кассового плана, а также состава и сроков представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета муниципального округа, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
13) порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету муниципального округа, и ее детализации;
14) порядок и случаи утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);
15) порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств;
16) порядок составления бюджетной отчетности об исполнении бюджета муниципального округа;
17) порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения;
18) порядок управления средствами на едином счете бюджета муниципального округа.
9.3. Выступает:
1) главным распорядителем и получателем средств бюджета муниципального округа, предусмотренных на содержание финансового управления и реализацию возложенных на него функций и подведомственных ему учреждений;
2) муниципальным заказчиком в порядке и случаях, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края и нормативными правовыми актами Кочубеевского муниципального округа, при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Кочубеевского муниципального округа Ставропольского края за счет средств бюджета муниципального округа;
3) уполномоченным органом администрации Кочубеевского муниципального округа на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Кочубеевского муниципального округа.
9.4. Осуществляет:
1) координацию деятельности органов местного самоуправления Кочубеевского муниципального округа Ставропольского края по повышению эффективности бюджетных расходов в Кочубеевском муниципальном округе;
2) представление в администрацию муниципального округа основных направлений бюджетной политики Кочубеевского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;
3) представление в администрацию муниципального округа основных направлений налоговой политики Кочубеевского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;
4) представление в администрацию муниципального округа основных направлений долговой политики Кочубеевского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;
5) обобщение полученных от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ставропольского края, администрации муниципального округа, органов местного самоуправления Кочубеевского муниципального округа, необходимых для составления проекта решения о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период, годового и иных отчетов об исполнении бюджета муниципального округа, годового и иных отчетов об исполнении консолидированного бюджета муниципального округа;
6) ведение сводного реестра главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета муниципального округа, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа;
7) ведение реестра расходных обязательств Кочубеевского муниципального округа, в порядке, установленном администрацией муниципального округа;
8) представление реестра расходных обязательств в министерство финансов Ставропольского края, в порядке, установленном министерством финансов Ставропольского края;
9) ведение реестра источников доходов бюджета муниципального округа;
10) ведение муниципальной долговой книги Кочубеевского муниципального округа в порядке, установленном администрацией муниципального округа;
11) представление в министерство финансов Ставропольского края информации из муниципальной долговой книги о долговых обязательствах Кочубеевского муниципального округа в объеме, порядке и в сроки, установленные министерством финансов Ставропольского края;
12) обслуживание муниципального долга Кочубеевского муниципального округа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
13) определение порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения Кочубеевского муниципального округа, подведомственному финансовому управлению;
14) расчет прогноза доходов и расходов бюджета Кочубеевского муниципального округа Ставропольского края, составление проекта бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период, и представление указанных материалов в администрацию Кочубеевского муниципального округа Ставропольского края (далее - администрация округа);
15) составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета муниципального округа;
16) составление и ведение бюджетной росписи финансового управления;
17) составление и ведение кассового плана;
18) составление отчета об исполнении консолидированного бюджета Кочубеевского муниципального округа и представление его в министерство финансов Ставропольского края;
19) утверждение лимитов бюджетных обязательств для главных распорядителей средств бюджета муниципального округа;
20) утверждение перечня кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления Кочубеевского муниципального округа, органы местного самоуправления Кочубеевского муниципального округа и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
21) утверждение перечня кодов видов источников финансирования дефицитов бюджетов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления Кочубеевского муниципального округа и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения Кочубеевского муниципального округа;
22) доведение бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств;
23) методическое руководство в области бюджетного процесса в пределах своей компетенции;
24) методическое руководство по ведению бухгалтерского учета и отчетности казенных и бюджетных учреждений в пределах своей компетенции;
25) методологическое руководство подготовкой и установление порядка представления главными распорядителями бюджетных средств обоснований бюджетных ассигнований;
26) предварительный и последующий контроль за исполнением бюджета муниципального округа;
27) проведение проверок, ревизий и обследований деятельности объектов муниципального финансового контроля;
28) внутренний муниципальный финансовый контроль;
29) контроль за не превышением суммы по операциям над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
30) контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в Федеральное казначейство получателем бюджетных средств;
31) контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета муниципального округа;
32) контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ Кочубеевского муниципального округа, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;
33) проведение анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
34) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
35) управление средствами на едином счете бюджета муниципального округа;
36) исполнение судебных актов по искам к Кочубеевскому муниципальному округу в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
37) исполнение решений налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета муниципального округа, а также на средства бюджетных учреждений Кочубеевского муниципального округа, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
38) участие в определении мер финансового оздоровления и структурной перестройки экономики Кочубеевского муниципального округа в пределах своей компетенции;
39) участие в определении мер финансового стимулирования предпринимательской и другой хозяйственной деятельности в Кочубеевском муниципальном округе, способствующих увеличению поступлений доходов в бюджет муниципального округа, в пределах своей компетенции;
40) получение от главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета муниципального округа, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа, отчетов об использовании средств бюджета муниципального округа и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета муниципального округа;
41) получение от кредитных организаций сведений об операциях со средствами бюджета муниципального округа;
42) составление и представление годового отчета об исполнении бюджета муниципального округа, отчета об исполнении бюджета муниципального округа за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев текущего финансового года в администрацию Кочубеевского муниципального округа;
43) взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю по обеспечению своевременности и полноты поступления налогов и других обязательных платежей в бюджет муниципального округа при исполнении бюджета муниципального округа по доходам;
44) мониторинг правоприменения в установленной сфере деятельности;
45) мероприятия по противодействию коррупции в деятельности финансового управления, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края и нормативно - правовыми актами Кочубеевского муниципального округа;
46) функции и полномочия учредителя в отношении подведомственного финансовому управлению муниципального учреждения Кочубеевского муниципального округа;
47) обеспечение в пределах своих полномочий защиту сведений, составляющих государственную тайну, а также защиту сведений конфиденциального характера;
48) в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края и нормативно - правовыми актами Кочубеевского муниципального округа работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности финансового управления;
49) организацию работы по внедрению, использованию и совершенствованию информационных технологий в финансовом управлении, предназначенных для автоматизации бюджетного процесса в Кочубеевском муниципальном округе и обеспечения деятельности финансового управления;
50) оценку эффективности реализации муниципальных программ Кочубеевского муниципального округа;
51) контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Кочубеевского муниципального округа в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и Ставропольского края, а также нормативно - правовыми актами Кочубеевского муниципального округа, в том числе:
52) рассмотрение жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд Кочубеевского муниципального округа;
53) проведение плановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд Кочубеевского муниципального округа, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд Кочубеевского муниципального округа;
54) проведение внеплановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд Кочубеевского муниципального округа, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд Кочубеевского муниципального округа;
55) выдачу в соответствии с законодательством Российской Федерации обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
56) представление в Контрольно-счетную палату Кочубеевского муниципального округа Ставропольского края по ее запросам в установленные в них сроки утвержденной сводной бюджетной росписи бюджета муниципального округа и изменений к ней, данных сводного реестра главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета муниципального округа, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа, оперативной информации о ходе исполнения бюджета муниципального округа, информации о движении средств на счетах по учету средств бюджета муниципального округа;
57) участие в организации администрацией Кочубеевского муниципального округа выполнения юридическими и физическими лицами требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в муниципальной собственности Кочубеевского муниципального округа и функционирующих в установленной сфере деятельности финансового управления или находящихся в ведении финансового управления;
58) организацию профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки работников финансового управления.
59) осуществление деятельности в области профилактики коррупционных правонарушений:
- подготовку проектов локальных актов о противодействии коррупции;
- организацию деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в финансовом управлении;
- обеспечение соблюдения муниципальными служащими ограничений, запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами (далее – требования к служебному поведению);
- принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на муниципальной службе;
- обеспечение применения на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года № 885, а также с уведомлением представителя нанимателя (работодателя), иных федеральных государственных органов о фактах совершения муниципальными служащими коррупционных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
- обеспечение реализации муниципальными служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;
- осуществление проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, а также сведений (в части, касающейся профилактики коррупционных правонарушений), представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, проверки соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению;
- анализ сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, сведений о соблюдении муниципальными служащими требований к служебному поведению, о предотвращении или урегулировании конфликта интересов и соблюдении установленных для них запретов, ограничений и обязанностей, сведений о соблюдении гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений при заключении ими после ухода с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, а также при осуществлении анализа таких сведений проведение бесед с указанными гражданами и муниципальными служащими с их согласия, получение от них с их согласия необходимых пояснений, получение от органов прокуратуры Российской Федерации, иных федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, территориальных органов государственных органов, органов местного самоуправление, предприятий, учреждений и организаций информации о соблюдении муниципальными служащими требований к служебному поведению (за исключением информации, содержащей сведения, составляющие государственную, банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну), изучение представленных гражданами или муниципальными служащими сведений, иной полученной информации;
- осуществление проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений при заключении ими после увольнения с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами.
9.5. Контролирует:
1) в пределах своей компетенции реализацию муниципальных программ Кочубеевского муниципального округа;
2) соблюдение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственном муниципальном учреждении Кочубеевского муниципального округа.
9.6. Финансовое управление также осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Ставропольского края и нормативными правовыми актами Кочубеевского муниципального округа.
10. Финансовое управление с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
1) издавать в пределах своей компетенции, в том числе совместно с другими органами местного самоуправления Кочубеевского муниципального округа, приказы, инструктивно-методические материалы, контролировать их исполнение и давать разъяснение по их применению;
2) запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти Ставропольского края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и ведомственной принадлежности материалы и документы, необходимые для исполнения возложенных на финансовое управление полномочий;
3) производить в установленном порядке проверки целевого использования бюджетных ассигнований, бюджетных кредитов, субсидий, дотаций, предоставленных из бюджета муниципального округа;
4) выступать в качестве стороны по делам в судах по вопросам, относящихся к компетенции финансового управления;
5) разрабатывать и вносить на рассмотрение администрации округа в установленном порядке проекты нормативных правовых актов Кочубеевского муниципального округа Ставропольского края;
6) давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции финансового управления;
7) вносить в органы местного самоуправления округа предложения по вопросам, относящимся к компетенции финансового управления, участвовать в установленном порядке при рассмотрении в органах местного самоуправления округа вопросов, затрагивающих интересы финансового управления;
8) создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности.
11. Финансовое управление также обладает иными правами, предоставленными ему законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Кочубеевского муниципального округа.
IV. Организация деятельности
12. Финансовым управлением руководит руководитель финансового управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой Кочубеевского муниципального округа (далее - глава муниципального округа).
13. Руководитель финансового управления подчиняется непосредственно главе муниципального округа.
14. Руководитель финансового управления имеет заместителя, назначаемого и освобождаемого от должности руководителем финансового управления по согласованию с главой муниципального округа. В отсутствие руководителя финансового управления его обязанности исполняет заместитель руководителя финансового управления, которому предоставляется право подписывать финансовые и другие документы по всем вопросам деятельности финансового управления, в том числе доверенности.
15. Руководитель финансового управления:
1) руководит деятельностью финансового управления;
2) издает в пределах своей компетенции приказы, отнесенным к сфере деятельности финансового управления, организации внутренней работы финансового управления;
3) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на финансовое управление задач и исполнение им своих функций;
4) назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности муниципальных служащих и других работников финансового управления;
5) применяет к работникам финансового управления меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания, в соответствии законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края;
6) решает в соответствии с законодательством о муниципальной службе вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы в финансовом управлении;
7) вносит главе муниципального округа ходатайства о награждении работников финансового управления наградами Российской Федерации, Ставропольского края, почетными грамотами администрации муниципального округа;
8) решает вопросы социальной и правовой защищенности работников финансового управления;
9) представляет без доверенности интересы финансового управления в территориальных федеральных органах исполнительной власти, органах государственной власти Ставропольского края, органах местного самоуправления, учреждениях и организациях, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, управляет имуществом финансового управления, выдает доверенности, подписывает финансовые документы;
10) заключает от имени финансового управления муниципальные контракты, договоры, соглашения и иные гражданско-правовые документы в пределах своей компетенции;
11) осуществляет прием граждан и представителей юридических лиц по вопросам, относящимся к его компетенции;
12) представляет на утверждение главе округа муниципального округа проект штатного расписания;
13) утверждает сводную бюджетную роспись бюджета муниципального округа;
14) утверждает бюджетную смету расходов финансового управления;
15) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Кочубеевского муниципального округа.
16. Ликвидация, реорганизация финансового управления осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, Ставропольского края и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Кочубеевского муниципального округа.
___________________________________________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Вестник Кочубеевского муниципального района № 172 от 27.11.2020, обнародовано на официальном сайте в интернете от 27.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: